Я часто смотрю ужасы и этот фильм для меня один из запоминающихся. Здесь есть интрига, отвращение и даже переживание за главную героиню. Я долго откладывала данный фильм к просмотру, потому что казалось будет простая резня. Но оказывается нет. Здесь даже просматривается сюжетная линия любви, довольно интересная)
Кэтрин Изабель отлично сыграла свою роль. Она предстает перед зрителями такой отдаленной от всех, замкнутой и тихой, но как говорится в тихом омуте черти водятся. Так и она показала свою властную и сильную натуру. Кэтрин отлично удалось раскрыть образ Мэри Мейсон.
В фильме соблюдена логика событий, хорошо показана атмосфера каждой сцены. Но в финале не хватало одного персонажа для окончания каждой сюжетной линии. Фильм стоит посмотреть!
Прочитав описание фильма, я ожидала увидеть очередной трешовый ужастик, в котором съехавшая с катушек маньячка кромсает всех направо и налево. Но как же я ошибалась!
Итак, в фильме рассказывается о Мэри — умной, красивой и талантливой студентке медицинского колледжа, которая срочно нуждается в деньгах. За заработком она идёт в стриптиз-клуб, но совершенно неожиданно судьба подкидывает ей работу совсем иного характера…
Сюжет фильма действительно захватывает, ты погружаешься в эту атмосферу и хочешь узнать, что же будет с главной героиней дальше и чем же закончится эта история. Хотя поступки главной героини, мягко говоря, на грани добра и зла, зритель принимает её сторону и сопереживает ей. Это заслуга талантливой актрисы Кэтрин Изабелль, которая очень естественно сыграла роль Мэри и передала её эмоции. Мы видим, как милая, умная, целеустремлённая девушка превращается в хладнокровную и расчётливую леди, способную на убийства и пытки людей, которую боятся даже бывалые головорезы, но в которой всё же осталось что-то человеческое.
Огромный плюс этого фильма — колоритные, многогранные, раскрытые персонажи. Так, например, молодой брутальный хозяин клуба, любящий выпить и попялиться на сиськи и «убирающий» людей, которые его «достают» оказывается не таким уж плохим парнем и искренне сопереживает главной героине и относится к ней с уважением. А его телохранитель — огромный волосатый бугай в тёмных очках, оказывается заботливым другом, угощающим молочными коктейлями на любой вкус. Также очень позабавила стриптизёрша Беатрис с перекроинным пластическими хирургами лицом, тоненьким мультяшным голосочком и очень забавными манерами. Ну, и конечно же виновница торжества — та самая американская Мэри — невероятно интересный персонаж и очень красивая девушка.
Актёры полностью справились со своей задачей, передав характер своих персонажей, что является ещё одним большим плюсом.
Из минусов могу отметить некую неправдоподобность, уж слишком у главной героини всё легко получается. Также осталось много вопросов, на которые нам так и не дают ответов, фильм обрывается слишком грустный, сюжетные линии не закончены.
Итог:
Захватывающий, интересный фильм с особой атмосферой, рекомендую к просмотру!
Пересмотрев уйму триллеров и хорроров, меня сложно чем-либо удивить, но этот фильм искушенную меня порадовал оригинальностью сюжета.
Каждый раз фильм меняет сценарных ход: то одно, то другое, то третье - нет заезженных американских шаблонов. Только вот финал немного опечалил.
Фильм смотрится легко, возможно, кому-то будет неприятно видеть как симпатичная актриса что-то режет и вырезает, но здесь все в меру: кровь не хлыщет фонтанами и не пачкает камеру и все вокруг, нет сильно нагнетающей обстановки и цветокоррекции. Приятно смотреть. Но хотелось чего-то большего, какой-то динамики, а не простого течения.
А вы бы смогли отрезать что-то человеку за деньги, имея хирургические навыки?
С фильмами ужасов в наше время вообще туго и вроде никто не против клише, но их как-бы всяческими способами стараются их избегать в следствии чего остается отвратное послевкусие.
Так о чем фильм...
Молодая девушка Мэри, будущий хирург, делает операцию по модификации тела чтобы немножко подзаработать. И тут пошло-поехало просто-Мэри вошла во вкус и стала кровавой Мэри. И все бы ничего, но как-то не совсем понятно, то ли ей нравится делать людей чуточку счастливей, то ли кромсать их на право и налево... И вообще это так задумано или просто провис в сценарии!?!
В общем этот фильм вообще трудно назвать ужастиком. Мне он чем-то Генетическую оперу напомнил.
Красивая картинка, в меру качественная, в меру кровавая, в меру с сюжетом.
Действия и поступки главной героини, в исполнении Кэтрин Изабель, стоит отметить с годами она становится только лучше, не совсем понятны, как впрочем и весь фильм, как-будто все остальное надо додумать самому, но может так и задумано...
«Mary, Mary, to be this young, I'm, oh, so scared» Marylin Manson
На что способна униженная девушка, вооруженная талантом хирурга, скальпелем и жаждой мести? Правильно, совершенно на все.
Студентка Мэри Мэйсон(нет, не Мэнсон), едва сводящая концы с концами, внезапно решила, что удача на ее стороне. На нее обратили внимание, ей обещали помочь, ее обещали продвинуть... Но, как известно, бесплатный сыр, а также услуги, обещания и связи, можно обнаружить только с хитросплетенной мышеловке, в которую и попадает героиня.
И все же Мэри находит свои пути, чтобы пробраться в мир сложных операций, острых скальпелей и больших денег.
'Встаньте, дети, встаньте в круг!
Знакомьтесь, это - пластический хирург'
Мэри будет помогать людям, помогать найти себя, свою уникальность, обрести тело, о котором они мечтали. Она прекрасный специалист, в очередь к которому встанут все фанаты бодимодификаций. Но среди клиентов Мэри будут не только заинтересованные люди...
Хотелось бы выделить безупречную работу гримеров и кастинг-директоров, подаривших экрану прекрасно выполненных, вылепленных, выкрашенных фриков, оказавшихся на операционном столе Мэри Мэйсон.
Всем любителям хоррора и треша: Приятного просмотра!
Вот ведь бывает... Иногда собираешься посмотреть хороший триллер, находишь что-то интригующее, а получаешь отвратный треш. А в иной раз натыкаешься случайно на ничего не предвещающий дешевый слешер (судя по картинке и скудному синопсису), решаешь посмотреть от скуки, а в итоге получаешь - фееричный, стильный, с нотками драмы и дозой эротики фильм.
Сюжет не очень уж замысловат, его центром является жажда мести (расчетливая, неумолимая и чертовски сладкая), и кардинальное разложение личности. Но обыграно все нетривиально, со вкусом, и при этом реалистично - это касается как мотивов тех или иных персонажей, так и их верные реакции на те или иные события. Визуально картина хороша, операторская работа профессиональна. При просмотре не вспоминаешь, что это почти режиссерский дебют. Концовка непредсказуема и интересна.
Очень важная черта фильма - это жуткие кровавые сцены(!), которые почти отсутствуют... Но, имеются предпосылки по которым изуверства рисуются вашим воображением - и это отличный ход, уверяю.
Герои интересны и харизматичны. Особенно главная героиня Мэри, она не только обворожительная красавица, но еще и любопытный и реалистичный персонаж, характер которого динамичен и меняется по ходу событий.
И напоследок, саундтрек восхитителен и всегда к месту.
Сначала немного опасался смотреть этот канадский фильм на тему бодимодификаций, т. к. в аннотации всё 'кровожадно' описано и сулило много всяких 'киномерзостей'. Да и трейлер на это настраивал. Уж больно тема фильма к этому располагает, тут уж раздолье для больной фантазии режиссера. Вернее режиссеров. Других фильмов сестер Соска (только ленивый не прошелся по их фамилии) я не смотрел, да и название одного из их фильмов 'Мертвая шлюха в багажнике' - как бы намекает на трэш, так что неизвестно, что от них можно было ожидать... Что-нибудь извращенное, в духе 'Человеческой многоножки'. Или фильма 'Дантист'... На самом деле, всё оказалось не так страшно. Вернее, местами всё-таки страшно и неприятно. И это хороший знак. Всё-таки сёстры Соска снимали фильм ужасов. Кстати, они сами появляются в своём творении, в роли милых близняшек, очень привязанных и близких друг другу, и желающих укрепить родственные связи.
Мэри - талантливая студентка медицинского колледжа. Но грызть гранит медицинской науки и полностью сосредоточиться на учёбе ей мешают финансовые трудности. Однажды, в газете она натыкается на объявление какого-то подпольного стриптиз клуба. Идёт устраиваться на работу стриптизёршей, но не сложилось... Хозяину клуба очень своевременно понадобились её медицинские способности. И чем дальше - тем больше и большему количеству людей они требуются.
Присутствует в фильме какая-то атмосфера БДСМ, чего-то плотского, запретного, извращенного. Такая light-версия насилия, не torture-porn а скорее кровавая эротика. И подано всё с юмором. Довольно чёрным юмором. При этом фильм не очень кровожадный, кровавых сцен всего две с половиной, и показано всё довольно стерильно, по медицински. Но реалистично - порой хочется трепетно отвести взор от экрана, но вот всё уже и кончилось. Всё-таки Мэри талантливый хирург, а не здоровенный полоумный мясник с бензопилой. Хотя жертвам от этого, наверно, не легче. Ну что уж тут - сами заслужили, в большинстве своем. В фильме показан довольно внушительный паноптикум разнообразных фриков. Страшно становится скорее от их желаний, чем от реализации. В конце концов - 'любой каприз за ваши деньги'. Вообще, не стоит увлекаться бодимодификациями.
Фильм смотрится довольно легко, повествование идёт ровно, чётко, всё довольно динамично развивается, было интересно узнать что будет дальше и во что это всё выльется, и сколько (и откуда) при этом выльется красной жидкости. Игра актеров оставляет приятные впечатления. Зрителю всё-таки удается посмотреть на Кэтрин Изабель в нижнем белье. Да и вообще в фильме то и дело мелькают приятные женские тела. Довольно неплохой, подходящий саундтрек. Хорошо показано, как Мэри постепенно втягивается в работу и превращается из обычной студентки в профессионала, внушающего страх даже здоровенным мужикам.
В общем, любителям ужасов можно спокойно смотреть это кино; не любителям ужасов тоже можно смотреть, но менее спокойно. Можно даже за едой. Или перед походом на пирсинг.
Бывают фильмы, в которых не увидишь ни лихо закрученного сюжета, ни выдающейся актёрской игры, ни явной морали. Как говорится, ни уму, ни сердцу. Но они чем-то цепляют, приковывают взгляд к экрану и удерживают ваше внимание до самого конца сеанса. Так и с этой лентой. Вторая полнометражная режиссёрская работа сестёр-близняшек Джен и Сильвии со скорее забавно, нежели неблагозвучно звучащей для нас фамилией Соска, являет зрителям зрелище крайне необычное, порою завораживающее, иногда пугающее, а подчас и вызывающее отвращение, но шокирующее ровно настолько, чтобы не прервать просмотр. Виной ли тому манящая чем-то новым и опасным тема модификации человеческого тела, магнетизм образа главной героини или же ощутимый творческий потенциал сестричек, исполнивших, кстати, пару ролей в своём детище, сразу и не скажешь. Очевидно лишь, что зритель повёлся, попался на их крючок, посмотрел и остался доволен. По крайней мере, я остался.
В чём-то обманчивое, где-то гротескное, а иногда даже фриковое кино, методично и грамотно вживляет вас в себя, подобно недавней «Экстирпации», вызвавшей схожие ощущения. Одновременно, и сладко, и гадко – вроде бы уже тотально прилип к экрану, но иногда брезгливо отворачиваешься. Тяжело определиться и в эмоциях, которые вызывают сами герои, особенно главная, студентка хирургического факультета Мэри Мейсон. Её мир закольцован тремя локациями: больницы, в которой героиня проходит практику, родного дома и стрип-клуба, подарившего ей новые возможности, солидный достаток и известность в кругах нелегальной хирургии. Игра её персонажа естественна, внешность утончённа, а месть страшна. Постепенно начиная симпатизировать ей, ты в итоге оказываешься на её стороне. Этому способствуют как неприятный инцидент в начале ленты, так и яркая, притягательная внешность самой героини, её смелость и профессиональная зрелость.
Изысканной изюминкой «неванильного» настроения фильма становится музыкальная составляющая, особенно классические её партии. Они создают необычную эстетику уникальных операций, возводят уродства в ранг прекрасного, а жестокость делают атрибутом повседневности. Оказывается, хирургия и классическая музыка удивительно гармонируют вместе. Фильм размеренный, лёгкий и временами даже воздушный. В нём чувствуется свой стиль, свой ритм и своя магия. И основная заслуга в этом, безусловно, принадлежит трём молодым и талантливым девушкам: сёстрам – режиссёрам и по совместительству, сценаристам фильма и частенько водящейся с оборотнями красотке Кэтрин Изабель. Возможно, кто-то переплюётся во время просмотра, другой просто выключит на середине, но лично я за. Давненько уже на моей памяти насилие и жестокость хирургического вмешательства не подавались так изящно, изысканно и тактично.
Первое, что нужно сказать о фильме - его аннотация не вполне соответствует тому, что будет происходить на экране.
Более того, трейлер тоже не соответствует.
Словно вдохновившись темой модификаций, создатель трейлера собрал нечто своё из разных фрагментов фильма, иногда лукаво меняя хронологический порядок.
Итак, если вы хотите фильм о 'девушке из салона модификаций, которая решила на свой вкус уродовать людей' - забудьте.
Кровавой маньячки из трейлера тоже не будет.
Кто же такая Мэри?
Вообще, эта девочка не из тех, кого бы одобрили большинство среднестатистических родителей. Её внешность, её стиль, выбор профессии - явно не та, кого можно назвать 'простым обывателем'.
Но в мире, в который она по воле судьбы (в попытках заработать) попадает, она выглядит растерянной, беззащитной и робкой.
Всё это очень роднит её образ с образом Алисы в Стране чудес.
И вот эта 'Алиса', с удивлением глядя вокруг, всё дальше идёт по 'Стране чудес', где вокруг кровавые разборки, сутенёры, фрики, хладнокровные хирурги. И постепенно обнаруживается, что сутенёр - просто тоскующий влюблённый, его устрашающий телохранитель - заботливый друг, который укроет замёрзшие плечи и угостит голодную девушку молочным коктейлем. Девушки-фрики, преобразившие свой человеческий облик множеством операций - милые подружки-болтушки.
'Алиса' идёт дальше.
И заходит так далеко, что уже сама по сравнению со всеми жителями этой 'Страны чудес' становится чудовищем. Продолжая при этом оставаться и растерянной, и беззащитной, и робкой.
Тут нужно отвлечься и сказать пару слов о том самом 'уродовании на свой вкус', которое (осторожно, может быть спойлер!) применено всего лишь к одному единственному человеку.
Вся эта история полностью выдаёт, что, какую бы заманчивую и необычайную форму не имело произведение, созданное женщинами, оно (за редким исключением, лишь подчёркивающим правило) будет пронзительно, насыщенно, надрывно женским. С чисто женской системой логики. Никто не говорит, внимание! Никто не говорит, что это плохо. Это лишь факт. Этот фильм - отличная иллюстрация.
Нет, я не сторонник описанного в анекдоте мнения: 'Девушка подвергались изнасилованию, когда прогуливалась днём по парку. Сама виновата, кто её просил прогуливаться по парку?!'. Но всему есть предел. Они явно нравились друг другу не только в учебном плане, и, со стороны мужчины, всё, что Мэри делает в этом эпизоде - это полностью и поэтапно подтверждает, что согласна на всё, что с ней сделают. Но этот фильм - женский. Женская логика такова, что если в подобной ситуации мужчина воспользовался предложенным, а не проявил себя рыцарем-импотентом - 'кастрировать его'.
Итак, это фильм не о маньячке. В общем и целом он - о красоте в непривычных, пугающих её проявлениях (визуально фильм действительно несёт много прекрасного, да и музыка подобрана великолепно, включая несколько ироничное применение 'Аве Мария'). Но основная идея - чисто женская обида и месть. И чисто-женский поиск защиты у мужчины, и чисто-женская трагедия, когда мужчины - не способны (слишком жестоки, слишком слабы или просто не успели) ей помочь, и приходится пытаться залатать свои раны самой... (очень красиво была подана метафора).
Американская Мэри, 'Кровавая Мэри' - затянутая в черную кожу гениальная хирург-недоучка, которая наводит ужас на одних обывателей и заставляет трепетать в благоговении перед ее искусством других. Ее призвание - модификации человеческого тела.
По факту, собственно, профессию ей даже не пришлось выбирать - и посему, кто знает, как все могло бы сложиться у Мэри при иных обстоятельствах? Но если поначалу девушку колотит от отвращения к тому, что ей приходится вытворять с людьми, то постепенно она входит во вкус своей специфичной профессии. Никаких детских игр, вроде пирсинга. Кастрации и зашивание сосков, рассечение языка и трансплантация отдельных частей... То, что для ее клиентов кажется способом самовыражения, для Мэри оказывается самовыражением не меньшим. Навыки модификации девушка приобретает, кромсая в гараже самый жестокий свой эксперимент; работая над ним и над телами клиентов, она незаметно все глубже погружается в пучину ненависти к окружающим. Просматривать, проживать 'Американскую Мэри' - это словно путешествовать во мраке, и обнаружить в конце пути, что все это время ты, сам того не замечая, опускался по лестнице, которая внезапно оборвалась.
Этот фильм не об ужасах хирургии, а об ужасах и несчастье хирургов. Правда, несмотря на посвящение любимцу адептов пыточного порно Элаю Роту в заключительных титрах, сестры Соска постарались избавить свою картину от 'мясных' подробностей. О них и не только 'Американская Мэри' умалчивает, а точнее сказать, оставляет за кадром, на откуп зрительскому воображению. В этой недосказанности, пожалуй, и состоит главный плюс фильма, выводящий его ступенью выше обычных 'пыточных' ужастиков. Мы ничего не знаем ни о Мэри, ни о последствиях ее работы, кроме вывешиваемой на сайте рекламы. Так что реальность застает и нас, и ее только в самом конце.