Над таким редко задумываешься, но факт остается фактом: все мы рано или поздно состаримся. Возникает вопрос, что с нами будет к этому моменту? Будем ли мы коротать деньки в семейном кругу или в одиночестве? Главное, чтобы у человека в этот период жизни не возникло чувство конца, чувство ненужности. Нужно просто продолжать жить и наслаждаться окружающим миром. По-моему, именно такая идея была положена в основу трагикомедии «Глория».
Синопсис Глории уже за пятьдесят, она более десяти лет уже как разведена, ее дети живут своей жизнью. Казалось бы, что может быть хуже одиночества? Однако это не для Глории, которая любит ходить на вечеринки, знакомиться с мужчинами. Однажды Глория встречает Рудольфо, с которым у нее завязывается бурный роман.
Игра актеров Поскольку «Глория» стал для меня первым чилийским фильмом, который я когда либо видел, трудно оценивать игру актеров, которых ты в первый раз в жизни видишь. В целом мне очень понравился актерский состав. Однако из всего состава я бы выделил только Паулину Гарсиу, исполнившую роль Глории. Паулина Гарсиа воплотила образ не просто женщины, которая решила жить заново, а человека, который, наплевав на всякие стереотипы, решил жить так, как хочется.
Режиссура Все-таки, определяя жанр картины, я бы назвал «Глорию» именно трагикомедией. Режиссер Себастьян Лелио вложил в него слишком много драматизма. Вообще на протяжении всего фильма в центре внимания находится исключительно главная героиня, вокруг которой происходит целая плеяда событий. Режиссер снял фильм приземлено, т.е. картина получилась весьма жизненной и натуральной. Единственным недостатком явилось слабая жизнерадостность. Если от трейлера к фильма прямо било энергией, то непосредственно картина вводила в легкое депрессивное состояние.
Сценарий Сюжет фильма затрагивает несколько дней из жизни главной героини Глории. В самом начале мы видим, что глория предпочитает яркую и насыщенную жизнь, хотя и не отказывается от своей обычной, в которой она мать двоих детей и бабушка. Она развелась около 14 лет назад и верит, что еще встретит настоящую любовь. Таковую она встречает в лице такого же разведенного мужчины Рудольфо. Казалось бы, жизнь наконец-то налаживается, но Рудольфо никак не может отвязаться от своей семьи, которой от него нужны только деньги. Это дико раздражает Глорию, она готова порвать отношения, чтобы жить дальше. Но искренность и открытость Рудольфо только заводят ее назад. Однако однажды Рудольфо ее жестоко предает, за что она ему отомстит весьма забавным способом.
Итог Вообще «Глория» мне понравился. Фильм смотреть интересно благодаря его натуральности и искренности. Да и стоит его увидеть хотя бы потому, что в России не так часто удается увидеть картину чилийского производства.
Фильм понравился, мне он представился этаким вариантом 'Шоу Трумана', это если смотреть со зрительской стороны, сижу я и беззастенчиво подглядываю за кусочком чужой жизни, только здесь всё по-настоящему, сценарий пишется мгновенно и самой героиней.
Глории 58 лет, она разведена и она не просто существует, а живёт полной жизнью, не замечая своих годов, окунается вновь и вновь в тот флиртово-любовный поиск, который обычно заканчивается найдёнышем на одну ночь. Возможно в начале своих любовных приключений ей это было ново, свежо, но сейчас перед нашим взором уставшая, немного отчаявшаяся, но не до конца ещё разочарованная женщина... В своём очередном танце, она наповал влюбляет в себя Родольфо, ему 68, также разведён и также ищет новой любви, правда не так смело и не похоже, что на одну ночь, искра промелькнула, но даст ли груз прошлой жизни ей разгореться...
Фильм можно назвать скучным, монотонным, но это значит признаться самому себе, что твоя жизнь достойна также этих эпитетов, поэтому просто назову фильм немного бытовым и премного жизненным.
Нет худа без добра, эта народная мудрость работает редко, но в этом фильме она есть спасательный круг, нет, не подумайте, что это последняя соломинка, просто благодаря своим жизненным перипетиям (неудачами, язык не поворачивается назвать) героиня справляется со своими душевными мини кризисами. Последняя её выходка, эмоциональный взрыв, доказал не только зрителю, но и ей самой, что ей ещё ой как рано отчаиваться, она живее всех живых, она способна на подобные необдуманности, в стиле холодной мести, по крайне мере внешне, это явное доказательство того, что всё ещё впереди, вот тут, буквально за углом...
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пусть это и арт-хаус, но он не сложный для понимания и особенно для переживания, тем более картина разжигает такой наилюбимийший человеческий порок, как любопытство, не отвертишься и по-любому досидишь до конца.
Смотрела этот фильм в пятницу, а написать о нем решилась только в воскресенье. Для меня он неоднозначен. Вышла из кинотеатра с каким-то тягостным ощущением. И хоть в кинозале я не могла дождаться, когда же он закончится, тем не менее впечатление он на меня произвел.
Непонаслышке знаю, что такое одиночество, женское одиночество (так вернее). Поэтому в этом я хорошо понимаю героиню, понимаю ее стремление к новым впечатлениям, знакомствам. Близкие, друзья, новый мужчина в жизни - со всеми ей хочется стать ближе, но не получается. Мужчина зациклен на своей прежней семье, сын живет своей жизнью, дочь уезжает (сцена прощания очень эмоциональная и 'берет за душу').
Фильм очень реальный и правдоподобный, как отрезок из жизни обычной женщины очень зрелого возраста, столкнувшейся с такими же переживаниями, вызванных одиночеством, чувством ненужности.
Понимаю, что в конце фильма героиня встряхнулась, танцуя под песню о себе самой. Но также понимаю, что дальше будет снова одиночество и его преодоление разными способами и путями. Может поэтому и чувствуется какая-то безысходность в фильме.
P.S. С огромным уважением отношусь к тому, как выглядит главная героиня в своей зрелости. Очень немногие обычные женщины, да и звезды могут похвастаться такой фигурой. Но, для меня были лишними в фильме сцены секса. Можно и так все понять.
Кино для детей, вылетевших из родительского гнезда. Кино для тех, кто остался в гнезде.
Искусство – это не только отражение реальности, но и инсайт нашего подсознания. Метафоры, гиперболы, интроспекции, отражение внутреннего мира – это и есть искусство, которое, безусловно, не отворачивается от современности, но проявляет ее в более эмоциональном, очевидном виде.
И фильм «Глория», о котором пойдет речь ниже, также следует всем канонам искусства.
Современный мир достаточно прагматичен, и именно прагматичность диктует некоторую безэмоциональность всех, кто в нём живет. Современные родители приучают детей к раннему карьерному росту, к тому, что кто-то должен их содержать, чтобы в любой момент финансовая несостоятельность не застала их врасплох.
Для многих из нас собственные дети становятся гостями, которые приходят к нам, вырастают, и через 18 лет покидают, застав нас врасплох. Это раньше родители и дети жили в одном дружном доме, это раньше слово «семья» означало «Семь Я». Сейчас понятие «семья» снизилось до «муж и жена», иногда – «муж, жена, дети» (до 18 лет). А если тебе 30 с плюсом и ты все еще живешь с мамой, это странно, это ненормально, это не показатель твоей успешности. Ведь все сейчас измеряется только успешностью, больше ничем.
И вот когда дети вылетают из родного гнезда, на родителей обрушивается одиночество.
Каждый справляется с ним, как может. Кто-то уходит в работу, кто-то – в искусство, кто-то – в бесконечные встречи с друзьями, не дающие ничего для совершенствования внутреннего мира, только лишь иллюзию какого-то общения, после которого ты опять сваливаешься в одиночество.
Казалось бы, какой смысл можно извлечь из фильма о героине средних лет? И, тем не менее, режиссеру удалось не только найти смысл, но и вскрыть несколько смысловых слоев.
Очень сложна роль главной героини. Если актеры начинают свою актерскую карьеру с фразы «Кушать подано» и всегда стыдятся признаться в этом, то эта роль почти так же немногословна. Но это высшее актерское мастерство.
В актрисе играет все. Мы следим за ее внутренним миром, и нам не надо переспрашивать соседа, что сказала героиня. Говорит ее лицо. Слов в фильме практически нет, но отражаются все ее состояния, и мы понимаем ее лучше, чем себя. Мы даже понимаем, почему она смиряется со своим постоянным случайным гостем – соседским котом, который часто забредает к ней.
Мы вдруг осознаем, что в каком возрасте не была женщина, она всегда находится в опасности. Возникает вопрос: до какой степени женщина должна состариться, чтобы ее востребованность перестала быть риском?
Мы понимаем, почему мир утверждает, что душа бессмертна. Потому что на протяжении веков человечество наблюдает старение тела, но никогда не видит старение души. Поэтому и существуют легенды о реинкарнации, о единой ноосфере, о загробной жизни, в которой душа обретает покой.
Тема покоя и беспокойства всегда проходит лейтмотивом через нашу жизнь. Мы всю жизнь жаждем покоя, и страшно пугаемся, когда оно наступает. В старости, в одиночестве.
Еще один пласт, который был отражен в этом фильме: мы снова и снова хотим пережить нашу молодость, мы снова и снова пытаемся оживить воспоминания. Мы понимаем, что это невозможно, пытаемся найти что-то современное, которое оказывается суррогатом. И тогда мы приходим в одиночество, но уже сознательно, принимая его как спасение.
Глория (Паулина Гарсиа) – женщина в возрасте, у нее двое детей, они живут отдельно, есть бывший муж (они в хороших отношениях), есть работа, лысая соседская кошка, а еще есть вечера «для тех, кому за 30».
Простая бытовая, очень испанская история про жизнь «как она есть», рассказанная незамысловато и честно. Также абсолютно честно и заслуженно Паулина Гарсия взяла на Берлинале серебряного мишку за лучшую женскую роль. Может быть, главное достоинство этого фильма – отсутствие глубоких смыслов и их поисков, что нынче настолько в моде, что в кино ходишь, как экзамен по философии сдаешь. «Глория» не открывает новых горизонтов и не учит жить, она и есть сама жизнь, ну ладно, часть ее. Но сия простота, хоть и не скатывается в банальный мелодраматизм, имеет и обратную сторону медали – нет желания кино пересматривать, оно, хоть и хорошее, но одноразовое, ибо нет той самой бездны смыслов, которые надо выискивать с лупой, нет воодушевляющих посылов или красивых молодых актеров. Кино вообще рассчитано на женскую аудиторию, но пожилым женщинам не очень-то хочется смотреть на себя со стороны, а молодым не хочется думать, о том, как обвиснет к старости их живот и с какими морщинистыми мужчинами придется иметь дело. Так что оно, в целом, для киноманов, не выпендрежников, а спокойных ценителей искусства.
В целом же кино вовсе не про уходящие годы, которых не вернуть, и не про молодость, которая в душе таится до последних дней, а про одиночество, которое становится прерогативой избранных (или избравших).
Страх одиночества рождает одиночество.
«Если хочешь быть счастливым, будь им» Козьма Прутков
Одно из самых точных описаний несоответствия календарного и истинного возраста женщины принадлежит не авторам женской прозы, не психологам-демографам, а молодым Евгению Петрову и Илье Ильфу, которые тонко подметили, что 'когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности — могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, — но голос у нее не изменится.' Проживи подольше, они непременно пришли бы к выводу, что не только голос, нo и душа женщины не стареет.
Вот, к примеру, Глория, героиня одноимённой комедийной драмы режиссёра Себастьяна Лелио, действие которой разворачивается в наши дни в столице Чили, Сантьяго. Глории -58. Она работает в одном из столичных офисов, разведена уже 13 лет и живёт одна. Её сын и дочь - взрослые самостоятельные люди и живут своей взрослой самостоятельной жизнью. Весьма знакомая ситуация, которая обыгрывалась в кино много раз, и как лирическая комедия, и как драма. Но что-то придаёт ей в фильме Лелио оригинальность и реалистичность.
Начнём с того, что не часто снимают фильмы с главной героиней тaкого возраста. Женским персонажам старше 50 приходится, как правило, довольствоваться ролями на перефирии сюжета, где они почти сливаются с фоном. В случае с Глорией, всё обстоит по иному. Она, практически, в каждом кадре и подобна стихии. Глория, роль которой сыграла популярная в Чили, но мало известная за её пределами, актриса Паулина Гарсия, с избытком обладает тем, что французы называют Joie de vivre, радость от самой жизни, создающая вокруг неё притягательную ауру. Душевно раскрепощенная, она не отказывается от жизненных соблазнов, не притворяется святошей и воспринимает возможные перемены, скорее, с молодым азартом, чем с мудростью, более присталой её (календарному) возрасту. Она поёт в машине под записи своих любимых песен и посещает танцевальные вечера, где собираются её ровесники. Фильм начинается сценой танца Глории под взрывной хит Донны Саммер 'I Feel Love', в котором она самозабвенно отдаётся ритму и мелодии, уводимой голосом Саммер куда-то в поднебесье. Во время одиночного танца приятная внешне, но неброская, Глория переображется в glorious Глорию, от которой глаз не отведёшь. И он не отводит. Он - это Родольфо, симпатичный одинокий пожилой сеньор, которого танцующая Глория сразила с первого взгляда. Oна замечает этот взгляд и улыбается в ответ.
Здесь мы воспользуемся стоп-кадром и оставим на время Глорию и Родольфо как раз в тот момент, когда между ними проскочила искра, потому что - это прекрасное мгновенье, подобное тому, что так долго искал Фауст, чтобы остановить и удержать его навсегда. А мы поговорим о любви закатной, и как её преподносят в кино. Как бы воплотил такую любовь Голливуд? Собственно, он уже и воплотил её несколько лет назад в мелодраматической любовной комедийной фантазии из жизни богатых и знаменитых, которых играют известные и талантливые актёры (Дайан Китон, Джек Никольсон) в шикарных интерьерах с непременным счастливым финалом. Себастьян Лелио предлагает гораздо более жизненный и убедительный подход к теме, давая возможность вглядеться в реальный мир немолодой одинокой женщины, которая жаждет общения и эмоциональной наполненности в своей жизни. Любовные отношения на закатном этапе жизни не делаются легче, а наоборот, становятся гораздо более усложнёнными, чем в молодости, потому что в них приходится учитывать присущие именно этому этапу факторы и обстоятельства. Это и следы разрушений, которыми безжалостное время клеймит лица и тела. Это эмоциональный багаж разной степени тяжести, который мы приносим в новые отношения из прежних любовей. Кто-то приходит с лёгким рюкзачком за плечами, а кто-то увешен тяжеленными чемоданами прошлых печалей, обид и разочарований, которые не оставят места под сводами новой любви. Это и невидимые прочные нити, связывающие нас с теми, с кем мы расстались, но кого приручили и кто приручил нас, ибо 'Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе.' Это и взрослые дети, живущие на другом конце мира, чьё отсутствие оставляет незаполнимую пустоту, или, наоборот, не желающие покинуть родительское гнездо и рассчитывающие на постоянную, чуть ли не ежеминутную, поддержку родителей.
Иным определяющим фактором в отношениях пар старшего поколения является уровень физической привлекательности женщин старше 50, определяемый мужчинами их же возраста, которые считают себя по-прежнему неотразимыми и привлекательными для гораздо более молодых женщин. Под давлением таких социальных и демографических вериг, Глории приходится переживать и разочарования, и унижения, и потери, но мрачные и грустные обстоятельства с которыми она сталкивается, не смогут поколебать её стойкую жизнерадостность.
Фильм заканчивается сценой, в которой Глория триумфально танцует одна под песню, названную её именем. Написанная итальянцем Умберто Тоцци, 'Глория' стала диско-хитом для американской певицы Лоры Браннингэн в 19982 году, но её смысл был в корне изменён в англоязычной версии. Звучащая нa испанскoм, она перестаёт быть песней об одинокой брошенной женщине и становится песней надежды, бросающей вызов одиночеству, разочарованию и жизненным поражениям.
«Глория» - один и тех фильмов, которые смотреть я не рекомендую – вы потеряете не только 2 часа своей жизни, но и веру в сценарное мастерство на время просмотра. Я безуспешно пыталась найти там кульминацию, ход действий или хоть какой-нибудь намёк на идею. Делала это не только я, но и весь зал. По шёпоту с соседнего ряда «Ну когда же это закончится…» я поняла, что не одинока в своих взглядах.
Довольно банальная история про одинокую женщину, но почему-то извращённая и некрасивая. Медленное развитие действия, если это вообще можно назвать действием, навевает скуку и депрессию. Напомню, что фильм заявлен как комедия. Может быть, я не понимаю испанского юмора, но смеяться было не над чем. Где-то в середине фильма я вспомнила ещё одну подобную картину без кульминации «Одиннадцать лет спустя», в течение которой мысли только о предстоящих выходных, убежавшем кофе или книгах, которые нужно прочитать. Если такое случается – это провал. Провал не только в сценарии, но и в режиссуре. Зачем снимали? Что хотели сказать? Одинокие женщины в возрасте, может быть, приведут мне десятки аргументов, но дело в том, что кинематограф не должен исключать аудиторию.
Многое можно простить, если в картине есть эстетика, операторская работа, атмосфера, глубина. Увы, в этом фильме всего этого нет. Он закончился, так и не начавшись.
Не очень известный чилийский режиссер Себастьян Лелио совместно с актрисой солидного возраста, но небольшого послужного списка Паулиной Гарсиа сделали фильм о проблемах социально и духовно неустроенной дамы, и попали в конкурс Берлинского фестиваля 2013-го года. Большого зрительского резонанса картина не получила, но, что безусловно удалось сделать постановщикам «Глории», так это скомпилировать отличный саундтрек из латино-американской музыки.
«Глория» - это история разведенной женщины, дети которой выросли и стали полностью независимы от родительницы, а личная жизнь протекает довольно вяло и тускло. Сюжет не нов и, можно сказать, даже банален, поэтому единственный шанс Себастиана Лелио на создание отличного фильма заключался в оригинальной постановке и взгляде на историю о неприкаянной душе с новой точки зрения. Ничего из этого Лелио, однако, не сделал.
Создатели фильма просто ведут свое повествование, не задавая ему значимого подтекста. Конечно же, история средних лет женщины по имени Глория обладает определенной долей очарования, и причиной тому служит понимание постановщиком основных приемов так называемого авторского кино. Но использование отстраненности от героя, демонстрация мелочей его быта и запутанности отношений сильно обесцениваются, когда не находят должного аксиологического базиса: получается, что точно выверенная форма заполняется весьма посредственным содержанием.
Действие фильма очень непритязательно в композиционном плане. На протяжении всего экранного времени режиссеру не удалось выстроить «завязку-развитие-кульминацию-развязку». Все происходит на одном драматическом и эмоциональном уровне – художественная демонстрация под условным названием «героиня как она есть» не прекращается ни на минуту, но беда в том, что тема внутреннего беспокойства и поисков себя совершенно никак не развивается. Объяснить это тем, что постановщикам нечего сказать нельзя, ведь история о Глории и ее невзгодах довольно увлекательна. Скорее Себастьян Лелио не видит какие ценностные конфликты можно использовать в качестве реперных точек повествования, и из-за этого «Глория» становится безынтересной, тяготея к жанру soap opera, а не к социальной драме. При всем этом Лелио удается сделать действительно отличный финал: последние 15 минут фильма стоят просмотра. Режиссер будто бы наконец понял, что же он хочет сказать зрителю и завершает свою картину громким аккордом.
Есть в картине действительно хорошие моменты и несколько верно расставленных акцентов, но они теряются на общем фоне, который можно описать словами «медлительный» и «затянутый». Некоторые сцены многократно дублируются в несколько измененных вариантах. При том, что сущностного действия в картине очень мало – таким образом жизнь Глории и ее терзания могли бы уместится в формат короткометражного фильма, так как у режиссера просто нет содержательного материала, способного гармонично наполнить почти двухчасовой хронометраж. В результате «Глория» начинает напоминать скорее сериал для домохозяек, нежели фильм, представленный на Берлинском кинофестивале.
Самым большим минусом фильма являются сцены секса между главной героиней и ее престарелым возлюбленным. Демонстрация давно уже потерявших упругость тел некоторым зрителям возможно покажется реверансом в сторону реализма, но на деле секс лучше оставить кому-то, чья кровь горяча, а губы алы. Для почтенного возраста более пристала мудрость, а не страсть, но режиссер «Глории» считает иначе, так как плотской любви в фильме слишком много – тут снова повторяется композиционная ошибка, когда одно и тоже действие показывается по нескольку раз абсолютно сюжетно необоснованно.
Множество сценарных наработок остаются неразвитыми, и теряются среди начатых и незаконченных внутренних линий фильма. Замечательные зарисовки, демонстрирующие, что главная героиня чувствует себя целостной личностью только при прослушивании музыки (саундтрек поистине замечательный, атмосферный, передающий ту магию, которая таится в латино-американских мотивах), притча из Ветхого Завета, рассказанная домохозяйкой Глории. Или же персонаж бывшего мужа, который явно требует большего внимания со стороны постановщиков, и мог бы стать одним из ключевых элементов фильма.
В целом это ничем не примечательный фильм, в котором довольно слабая художественная композиция сочетается с потенциально неплохой историей о женщине в период кризиса среднего возраста. «Глория» по сути это типичная картина, которая идеально подходит для второстепенных конкурсов кинофестивалей и является нейтральной с точки зрения проблематики.
Показал ли себя Себастьян Лелио хорошим режиссером? Скорее да, чем нет, но претендовать на звание достойного кинематографиста ему пока рано. «Глория» фильм довольно простой с точки зрения построения художественной композиции. Он не может претендовать на главные награды престижных фестивалей и создание базы преданных поклонников, хотя превосходно имитирует соответствующую жанровую принадлежность.
Глории 58 лет. Она с недавних пор разведена и сейчас активно борется с собственным одиночеством, тусуясь на танцевальных вечеринках «для тех, кому за…» и посещая всевозможные тренинги и семинары - от смехотерапии до йоги - в надежде найти кавалера или стать счастливой, что для неё является одним и тем же. Глория – типичный представитель современных женщин с неспокойным умом: изо дня в день она следует привычной модели поведения, реагируя на приятные впечатления с сильным влечением, а на неприятные с отвращением, становясь в итоге рабом собственной модели устоявшихся привычек.
Следуя этой системе, Глория, как и подавляющее большинство окружающих гомосапиенс, теряет покой, гармонию и равновесие своего ума, становясь всё более несчастной. Но при этом она тщательно пытается скрыть от окружающих следы своего одиночества, надевая маску счастливой женщины. Собственно эта маска вкупе со стандартной причёской и несколько старомодными очками как раз и делает её похожей на небезызвестную милашку Тутси, которую так точно изобразил Дастин Хоффман 30 лет назад в одноименном фильме. Только что Глория совсем не комический персонаж, а самый что ни на есть трагикомический, и где то даже трагический.
Однажды Глории улыбается удача: на очередной вечеринке в клубе танцев она встречает обходительного пожилого ухажера Рудольфо. В разговоре за «рюмкой амаретто» выясняется, что он уже год как разведён и находится в активном поиске новой спутницы. Так в одночасье жизнь Глории наполняется смыслом. На наших глазах набирающий силу роман обрастает всё новыми подробностями интимных проявлений, далеко не все из которых отважился бы показать Голливуд. Но это чилийское кино, в общих чертах следующее стандарту классической мелодрамы, не пытается угодить всем и вся. Поэтому персонажи получаются живые и запоминающиеся, со своими замечательными тараканами в головах, которые делают вид, что на самом деле являются светлячками.
Эти самые «насекомые», представленные главным образом странностью Рудольфо исчезать со свиданий по-английски, не раз ставят Глорию в неловкое и даже унизительное положение. Себастьян Лелио на протяжении всего фильма стремится не забывать про образный ряд, растворив в повествовании нескольких красивых аллегорий. Например, тот второстепенный вроде бы факт, что Рудольфо владеет парком аттракционов, где помимо прочего играют в пейнтбол, азам которого он между делом обучает Глорию, оборачивается трагикомической сценой мести... Глория, как бы оправдывающая своё имя, предпочитает унижению величие (пусть даже оно будет мнимым) и позволяет захватить себя вихрю очередного дискотечного разгула. Любовь приходит и уходит, а удовольствия остаются...
Уже немолодая женщина - ей за 50, у нее двое взрослых детей, скучная офисная работа и маленькая квартирка с домработницей, развлекает себя, как может. Посещая дискотеки 'кому за 50', она флиртует то ли со старыми знакомыми, которых не встречала лет десять, то ли с новичками танцпола. В один из подобных вечеров она подцепляет такого же немолодого (за 50, с двумя дочерьми и недавно перенесшего операцию) ухажера. Поскольку оба находятся в разводе и, казалось бы, не обремененные семьями, женщина и мужчина решают окунуться в роман.
Он читает ей стихи, она умиляется. Она знакомит его с друзьями, он учит ее стрелять красками из ружья для пейнтбола. Он показывает ей свои фотографии до операции, она уже готова пригласить его на сугубо семейный ужин в честь дня рождения сына. Однако их роман омрачен мобильным телефоном: ему часто звонят взывающие о помощи дочери. И он, как правило, не может им отказать и прерывает свидания. До какого-то времени Глория терпит, но уже скоро делает ухажеру серьезное замечание - пусть он сделает выбор в пользу прошлой семьи или новых отношений.
В принципе главная героиня готова ко всему: разрыву, взрослению и отъезду детей или новому загулу, дискотеку-то никто не отменял. К тому же выше этажом живет сосед с подвижной психикой: его регулярные ночные крики доставляют куда больше проблем, чем разбитое недолгим романом сердце немолодой женщины. Найдя в подъезде оброненный им пакетик с травкой, Глория долго не задумывается и решает его скурить. Ведь ее не пугает ни прошлое, ни настоящее, ни будущее. Утвердив для себя философию оптимизма, женщина продолжает жить. И никакие краткосрочные романы, отъезды детей, потери родственных связей, не смогут помешать ей наслаждаться жизнью и получать от нее лучшее. Пока играет музыка, пока есть кому позвонить и с кем разделить вечер, разве могут быть поводы для тоски?