К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Еще одна потрясающая работа безумно талантливого и уже давно ставшего культовым корейского режиссера Ким Ки Дука. Видно, что отойти полностью от своей предыдущей на тот момент работы 'Весна, лето, осень, зима... и снова весна' он не смог. Вот почему в данной картине ощущается очень многое от вышеупомянутой ленты. Во многом за счет того, что Ким Ки Дук пытается привнести во всё абсолютную немую красоту и глубину. Безусловно не желая отказываться от темы человеческих откровений и секса, Ким Ки Дук обыграл всё это в весьма неожиданной и не типичной для себя форме. Так как сам фильм в целом создаёт впечатление настоящего произведения искусства, в котором даже окружающим локациям и декорациям Ким Ки Дук отводит место отдельного персонажа картины со своей отдельной истории.

Суммируя всё это можно лишь сказать, что фильм подкупает своей позитивностью. Мир порой и без того жесток. Вместо того, что бы сгущать краски и отражать столь серьезную тему в грязной форме, Ким Ки Дук своей режиссурой пускается в определенные философские размышления с нахождением в эмоциональной невесомости на протяжении всей картины.

К теме одной из самых древнейших профессий в истории Ким Ки Дук обращался не раз, но всегда выдерживал её в абсолютно иных тональностях. Будь это отражение обретения свободы в 'Отеле Птичья Клетка', или же весьма необычной и суровой любви в 'Плохом Парне'. В данном случае, этот фильм Ким Ки Дука можно считать настоящим предупреждением родителей. Можно конечно же посчитать, что фильм несет в себе сугубо негативный окрас. Когда как, Ким Ки Дук отражает лишь определенные реалии того времени, которые лишь усилились спустя годы. Ведь стоит признать, что как бы наивно не полагали и не успокаивали себя родители, немалое количество детей в это время занимается не самыми хорошими вещами, а некоторые даже активно вступают во взрослую половую жизнь.

Ким Ки Дук не пытается никого осуждать. В том числе и родителей, которые по сути просто 'не углядели'. Он лишь пропускает данную тему сквозь необычную тему искупления на фоне отношений отца и дочери, в которой каждый из них несет свой крест искупления. Будь это отец, который пытается искупить свою вину за то, что не смог уберечь свою дочь от своей участи, или же дочь, которая решила искупить совершенные собой и своей подругой поступки весьма необычным образом. Как и в других работах Ким Ки Дука, в картине нет одного мнения и нет тривиального подхода к истории. История очень многослойна, каждый делает свои выводы и это подкупает.

Исполнительница главной роли Квак Чжи Мин отлично справилась со своей задачей. Наблюдая за ней, ты не видишь ни пошлой проститутки, ни жертвы определенных стечений событий. Она создала очень интересный образ обычного человека, который сам сделал выбор и сам изменил свою жизнь таким образом. Куда более сильное впечатление произвел актер Ли Оль. Вот уж в его исполнении получился настоящий отец, таким, каким он должен быть в идеале. Очень сильный образ и очень характерная игра не оставляют равнодушным.

10 из 10

Самаритянка - одна из лучших работ в творчестве Ким Ки Дука. Фильм - предупреждение, который поражает своей искренностью, красотой, глубиной и многослойностью. Очень сильное произведение, наблюдать за которым безумно интересно.

03 февраля 2014 | 19:31
  • тип рецензии:

Фильм южнокорейского ныне покойного режиссёра Ким Ки Дука состоит из трёх частей: Васумитра, Самаритянка, Соната. В то время как первые два названия отсылают к мифологическим мотивам, то последнее акцентирует внимание на музыкальной составляющей и указывает на трехчастное деление повествования. Инструментальной музыки в фильме действительно много и она звучит вполне уместно, выделяя и усиливая драматически значимые моменты сюжета. Если бы возникла необходимость всего в двух словах описать не только этот фильм Ким Ки Дука но и всё его творчество в целом, я бы использовал такие слова как насилие и неразумие. Действительно в каждом фильме именитого корейца присутствует ощутимый драматический надрыв во многом образуемый именно этими двумя составляющими: травматичным конфликтом, нарушением гармонии и целостности мира, которое материализуется посредством физического насилия и основано/приводит к иррациональному поведению персонажей. Если древняя восточная философия учила о взаимодействии двух полярных энергий – инь и ян, то в творчестве Ким Ки Дука большее значение имеет современное изначально европейское представление о взаимодействии фундаментальных энергий как движущих силах человеческой психики - либидо и мортидо. Половое влечение и стремление к саморазрушению. С этой позиции удобно понять мотивацию и поведение двух героинь фильма - школьниц Чэён и Ёчин.

Первая часть называется Васумитра. Согласно рассказанной в фильме истории Васумитра – древнеиндийская проститутка, которая помимо оказания вполне очевидных услуг мужскому телу, оказывала несравненно большую услугу мужской душе, приобщая её проповедью после коитуса к Буддизму. Псевдоним Васумитра принимает на себя одна из героинь фильма Чэён, которая ради достижения цели – путешествия в Европу – организует небольшой бизнес по оказанию интимных услуг. Девушки распределяют роли таким образом, что в то время как Чэён экспонирует свое тело на рынок плотских утех, её верная и заботливая подруга наблюдает неподалеку за обстановкой. Ёчин в случае полицейской облавы должна вовремя предупредить Васумитру, чтобы та успела вовремя ретироваться с места нравственно-сексуального преступления. Однажды, в результате случайного недосмотра Ёчин, её подруга оказывается застигнута врасплох полицейской облавой. Имея выбор: сдаться служителям закона и тем самым подвергнуться общественному позору или спрыгнуть с третьего этажа на голый асфальт, она предпочитает последний вариант. Эта характерная сцена с одной стороны аллегорически показывает, как репрессивное общество толкает оступившихся девушек к краю обрыва, с другой стороны раскрывает силу мортидо, то есть стремления к смерти Васумитры. Итак, неконтролируемое либидо толкает Чэён «на панель», а столь же неконтролируемое в критической ситуации мортидо подталкивает её спрыгнуть с панели.

Вторая часть фильма под названием Самаритянка повествует о Ёчин, которая сделала своеобразные выводы из трагедии Чэён. Считая себя виноватой в падении (во всех смыслах) подруги, Ёчин берёт на себя необычную аскезу. Она встречается и совокупляется со всеми бывшими клиентами Чэён, причём не только не берёт с них денег, но и возвращает ранее уплаченную сумму за секс с её подругой. Тем самым она как бы возвращает долг подруге. Конечно, с точки зрения здравого смысла весьма сложно понять её «путь искупления». Однако если вспомнить, как Ёчин изначально презрительно относилась к занятию подруги и как брезговала даже общаться с её клиентами, то становится очевидным, что изначально она подавляла своё либидо. Теперь же после тяжёлой психотравмы связанной с падением Васумитры, высвобождается ранее вытесняемое в бессознательное либидо Ёчин. Но также и высвобождается её мортидо, которое также утверждается такой аскезой. Действительно разве этот путь не является одновременно путём искупления вины перед подругой, путём высвобождения ранее подавляемого полового влечения, а также путём саморазрушения? Все желания слились в один бурный поток насилия направленного против себя (а чем же иначе является проституция как не самонасилием над плотью и духом?!) и неразумия как торжества иррациональных импульсов.

Здесь самое время задаться вопросом – почему самаритянка? К чему отсылает такое название фильма? В древности еврейское государство было поделено на два царства: Израиль и Иудею. Столицей Израиля был город Самария. Иудеи и самаритяне, несмотря на соседство и общее еврейское происхождение, относились друг к другу с презрением и враждебно, о чём есть много свидетельств в Библии. Правоверные иудеи считали самаритян нечестивыми и порочными. Какое же разногласие было между ними? Во-первых, самаритяне вступали в браки с иноплеменниками и таким образом не сохранили чистоту еврейской крови, во-вторых, поклонялись языческим богам, в-третьих, истинному Богу они поклонялись в неположенном месте (не в Иерусалиме, а в своих собственных храмах). Теперь по аналогии становится понятен грех самаритянки Ёчин. Во-первых, самаритянка, занимаясь проституцией, повинна в грехе прелюбодеяния. Во-вторых, она служит ложным богам – либидо и мортидо. В-третьих, она не служит истинному богу. А как хорошо известно всем христианам - это бог Отец. И он же есть Любовь. Ёчин совершенно не чтит своего отца и не проявляет к нему должной любви. Отец напрямую не вмешивается в дела Ёчин, хотя знает всё, что она творит, и очень сильно страдает от её заблуждений. Но он справедливо карает грешников-клиентов своей дочери. Отец милостив и долготерпелив. Он мог бы силой заставить свою дочь делать то, что он считает правильным, но желает, чтобы блудная дочь сама раскаялась и пришла к нему по своей собственной воле.

Последняя сцена фильма помимо вышеназванных религиозно-психологических смыслов открывает и более прозаичный вариант. А именно каждый отец должен научить свою дочь самостоятельно передвигаться по жизни. Пусть даже поначалу она наедет на кучу необязательных столбов, забуксует в грязи, или даже попадёт в аварию. Рано или поздно любой отец должен самоустраниться, а каждая дочь должна принять полную ответственность за свою жизнь на себя.

22 февраля 2021 | 16:36
  • тип рецензии:

Ё Чжин и Чжэ Ёнг лучшие подруги. У них есть мечта- накопить денег и поехать в Европу. Эта мечта и есть отправная точка всего того, что будет происходить с ними. Они и не подозревают, чем это всё закончится.

Для меня эта история о том, что за все поступки и решения, которые мы делаем в жизни кто-то будет отвечать. И отвечают за них чаще всего наши близкие люди. Именно они до боли в сердце и до сумасшествия переживают все то, что происходит в нашей жизни. Е Чжин после смерти Чжэ Ёнг расплачивалась за ее поступки. В свою очередь не подумав о том, чем эти же поступки могут обернуться для нее…и для ее отца. Чьи переживания затронули меня больше всего.

Люди должны задумываться о собственной жизни. За собой нужно наблюдать и размышлять о своих действиях.

Фильм загадочный и драматичный, с неповторимым сюжетом, с трогательными и наивными моментами, которые дополняются потрясающей мелодией Ji-woong Park – Girl's Theme.

10 из 10

12 июня 2012 | 20:33
  • тип рецензии:

Мышление Кима разумеется не стандартно. Но порой, как и у любого гения, у людей происходит кризис. Это может быть нехватка идей или наоборот слишком большой наплыв безумства. Скорее всего под воздействием такого вот творческого застоя или головомоя Ким снял «Самаритянку».

Ким не стал ждать и откладывать самую главную основу фильма в долгий ящик и сразу шокирует нас откровениями из жизни корейских школьниц. А именно тем, что две подружки копят деньги на поездку в Европу. Казалось бы, что такого то. Но тут выясняется, что копят они посредством зарабатывания телом. Честно скажу, я опешила. Мне кажется даже в 2004 году, даже корейским девчонкам, даже совсем уж обделенным такое бы в голову не пришло. И семья у этих школьниц нормальные, не бедствующие и вроде нехваткой извилин девочки не страдают (хотя в последствии выясняется, что все таки пару шариков в голове отсутствует), но нет таки – Ким навязал им такую скажем мягко не благовидную долю. Глупо. Ну не вяжется с реалом и все.

Тут же начинается следующий каламбур. Оказывается в Корее, везде рыщут полицейские, в поисках скрытой проституции. Т. е. если вам девушки вдруг захотелось в просторах корейского мотеля отдохнуть и расслабиться со своим парнем, можете заранее готовится к тому, что к вам завалится компания полицейских и уличит в незаконном занятии проституции. Так что смело вытаскивайте паспорта заранее!

Как же нелепо смотреть на глупейшее поведение героинь. Даже в таком возрасте девочки ну по любому отдают себе отчет в своих действиях. А тут они типа вынуждены копить, продавая тело одной из них, но в то же время Йео Джин (главная героиня) против того, что бы ее подруга занималась зарабатыванием с удовольствием. Дескать не правильно все это. Ну не абсурд? Просто таки детский максимализм и противоречие, совершенно не уместный для такого возраста. Кстати более того, есть некие намеки на розовые отношения между героинями…

Вот честно. Весь фильм я себя спрашивала, спрашивала и спрашивала и что самое ужасное, после просмотра моих вопросов стало в 10 раз больше. Потому, что герои фильма постоянно совершали какие то глупейшие, несуразные, странные, обреченные и просто невыносимые для моего мышления поступки.

Какую идею несет фильм? Очень негативную. Пока родители наивно думают, что их подросток дочь ходит с подружками в кружок вышивания или на худой конец в кино, она тем временем вполне может зарабатывать себе на жизнь и на иные потребности своим телом. Я не считаю, что бы показать это, нужно снимать подобные фильмы, особенно с таким агрессивным посылом. Почему дочь стала такой, нужно спрашивать родителей, а не детей.

Кучу не состыковок, не логичностей и анти моральных вещей в купе с агрессией, жесткостью, кровавостью, депрессивностью и общей мрачностью ровняется абсолютно не смотрибельный маразм. Когда я посмотрела этот фильм, я немного разочаровалась в Ким Ки Дуке. Но т. к. все же большая часть его творений заслуживает моего одобрения, я не стану ставить 1. А поставлю:

2 из 10

28 июля 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Две подруги-одноклассницы решили уехать после окончания школы в Европу. Не имея богатых родителей, они решили накопить на билеты самостоятельно. Девочки находили в интернете состоятельных мужчин и предлагали им секс-услуги. Чже Ёнг была проституткой и ей это даже нравилось, а Ё Чжин занималась кастингом клиентов, финансовыми вопросами и стояла на стрёме, предупреждая о приближении полиции. Однажды она не успела это сделать и Чже Ёнг пришлось выпрыгнуть из окна, получив при падении травму головы, несовместимую с жизнью. Эта страшная трагедия стала переломной в судьбе Ё Чжин.

Ким Ки Дук снял глубоко драматичный фильм, задающий вопросы на которые нет однозначных ответов. Это кино не только о детской проституции. Один из вопросов, почему девушка из благополучной семьи, в которой мама умерла, а отец, работая полицейским, отдаёт всё свободное время дочери, буквально боготворит её, выбрала столь грязный путь? Праведна ли месть отца, когда он, увидев дочь с очередным клиентом, убивает его, а затем и ещё нескольких? Ведь это был осознанный выбор его, пусть пока и несовершеннолетней, дочери. И такими непростыми вопросами наполнен весь фильм. Очень символична финальная сцена, где Ё Чжин, едва научившись азам вождения, застряёт в машине в грязи, совершенно одна посреди разбитой трассы. Вот также и она сама провалилась в грязь на жизненной дороге. Автомобиль рано или поздно выберется из ямы, а вот сможет ли девочка? Вот и ещё один вопрос без ответа. Но есть надежда, ибо её подсознание наполнено чувством вины, о чём повествует сон в котором отец убивает её своими руками и закапывает вблизи шоссе. Осознание вины - это первый шаг к исправлению.

Ещё одна замечательная философская притча от гениального режиссёра Ким Ки Дука.

9 из 10

30 сентября 2012 | 00:28
  • тип рецензии:

В небезызвестном фильме 2003го года этот же режиссер учил меня отказываться от любви в пользу гармонии. Он говорил, что любовь разрушает, что она не дает человеку очиститься... И что я вижу теперь - все три части 'Самаритянки' он объединяет единственным порывом героев: пожертвовать внутренней гармонией ради любви к ближнему. Буддистское начало, христианское продолжение и внерелигиозный финал (или, как альтернатива, религиозный финал-во-сне).

Но можно ли так противоречить себе, как делает это Ким Ки Дук?.. Мой ответ - можно. Если ты ищешь. Если ты не встал на своем раз и навсегда, как тупой взрослый рогатый агнец. Если ты допускаешь правоту другого мнения, отличного от твоего... По этому фильму лучше не судить о том, какой Ким Ки Дук режиссер, тем паче о том, какой он человек... 'Самаритянка' - это дитя переходного времени, это полная сомнений надежда.

Навсегда запоминающиеся крупные планы ранних работ и общие планы 'Весны, лета, осени...' здесь соединяются в общей сдержанной манере операторского повествования. Кадр не поражает откровенностью, как не поражает и величественно-спокойной красотой. Здесь зритель практически свободен от разного рода 'созерцаний': все внимание отнимает на себя тайна режиссерской задумки.

Что ж, разгадываем, благо время у нас [пока] есть...

05 января 2009 | 01:43
  • тип рецензии:

Каждый просмотренный фильм с чем-то да ассоциируется. Одинокий стакан с горьковатым виски в последние так минуты перед закрытием бара. Чуть ли не парящий в воздухе кадиллак, который рассекает ночную тишину где-то в калифорнийском холме. Сексапильная, милая соседка из дома напротив, которая как будто забывает прикрывать шторы при наступлении темноты и вот начинает делать такое... 'Самаритянка' (кто-то предложил неплохой альтернативный вариантик - 'Тянка из Самары') Ким Ки Дука отныне будет напоминать нам о грубых пожелтевших на любом дереве друзьях-листьях, осознающих свой скорый конец да ожидающих его прихода. Появится дыхание осени, листья опадут и, накрыв землю желтым одеялом, подарят дивную красоту для глаз. Жаль, подняться они больше не смогут...

Осень - наш оазис в поисках холодного убежища во время бесконечного лета. Чего не скажешь о суровом отце совсем юной девчушки Ё Чжин, которая ради лучшей подруги пошла на довольно неожиданный шаг - встретиться с каждым клиентом их особых услуг, переспать с ними и вернуть их же деньги. Целых три шага. Если помните 'Господин Никто', был там памятный момент, когда всё дошло до одной финальной точки, после которой время пошло вспять, перед глазами зрителя начали проноситься просмотренные доселе кадры. Миленькая кореянка словно решила захватить контроль над временем, повторяя действия подруги задом наперёд. Делать то, что не получилось бы у опавших листьев - вернуться на любимые ветки. Отражение, появившееся в воде, которой подруги омывались после 'дела'.

В философию, блин, полезли. На самом деле, понятное и типичное азиатское кино с минимумом диалогов да с максимумом требующих свободы эмоций, которые заперты в молчаливых героях. Причем на этот раз без шокирующих таки элементов в виде натуралистичных со всех ракурсов кровавых сцен и постельных дел с фирменными сексуальными стонами. Кажущаяся жизненной история с так называемым упорядоченным хаосом, когда в душе бедлам, но в голове ван Дамм. Самаритянка решила подарить миг любви и час счастья удачливым мужчинам, но родному отцу сие представилось сомнительным и безрассудным поведением. Камень незамедлительно будет брошен. И не один. С одной стороны, происходящее ничего не разрушает, никому не причиняет вреда. С другой, пока об этом...

Не узнал самый близкий человек. Отца уже нет, вместо него теперь ангел смерти. Да отмахнуться с призывом 'ребенок же, подрастет и поймет' не получится. Здесь-то приходится идти на крайние меры. Так поглядеть, нелегко жить человеку в реальной жизни, в которой он осознает собственное Я. Его душу можно терзать сколько угодно и как угодно. Причиненные обида, зло, боль, понятно, не помогают телу прожить долгую спокойную жизнь. Покой им только снится. Не стоит-с забывать, что родитель и дитя могут быть как родными людьми, так и совсем чужими друг другу. Жутковато приходится потом, когда жизнь не будет прежней после определенных событий. Корейское кинцо от Ким Ки Дука отнюдь не для легкого вечернего просмотра, хотя это для кого как. Музыкальная составляющая может настроить.

24 февраля 2018 | 21:21
  • тип рецензии:

Восхитительный по внутренней выразительности, при достаточной открытости зрителя, этот фильм Ким Ки Дука продолжает линию фильмов не настолько измененных восточным сознанием, чтобы быть не понятыми, но настолько тонко закодированными в символы и эмоциональные поступки, чтобы приобрести шарм, свойственный этому режиссеру и восточной эстетике.

Фильм рассказывающий про двух девочке, копящих деньги на поездку в Европу, путем занятий проституцией, вплоть до трагической развязки для одной из них, в дальнейшем становится аккуратно нелогичным, расходящимся с жизненными решениями ровно настолько, чтобы не столько показывать сидящему перед экраном некую жизненную дилемму, сколько просить, спрашивать и отвечать. Режиссер повествует нам свои мысли, а не рассказывает историю, именно этим объясняются узловые нестыковки в поступках героев.

Е Джин до кончины улыбалась, улыбалась и после кончины, и именно поэтому - потому что она была счастлива в чем-то, чем занималась - вторая героиня в руках автора берется за раздачу средств клиентам обратно: счастье требует ответа и возврата, как бы не выглядело на языке этого фильма отвратительно. Одновременно с этим, социальная проблема подростковой проституции и отсутствие законодательной базы для наказания за нее вынуждает отца, не поговорить с дочерью, не попытаться наставить на путь истинный, а выслеживать клиентов и мешать или беседовать с ними в том или ином ключе. Совершенно потрясающая и удивительно прямолинейна сцена в доме у одного из них, отца семейства, мужа, хранителя очага. неожиданно прямо режиссер просит всех тех, кто пользуется девочками, своих сограждан, вообще людей: подумайте что вы делаете, кто вы? Спроецируйте на себя и свою семью. Если даже вам представляется возможность согрешить, подумайте, откажитесь от соблазна - ведь вы люди. Ведь вы не те, кем становится сам отец в приступе безумия, не звери, не животные, не собаки... Посмотрите на себя, и на того, кем вы будете в глазах отца, когда он убивает одного из клиентов.

Слова. Слова - что слова религии, что истории которые слушает дочь каждый день по пути в школу? Прах. Религия ничто без жертвы, без самопожертвования. Отец больше не рассказывает историй своей дочери, потому что она становится во грехе подобием тех, о ком он слышал только легенды - она жертвует собой, и это уже не слова, это уже нечто большее. Ему больше нет смысла быть рядом, лелеять и опекать, говорить и воспитывать. Они вынимают камни из-под колес своей жизни, своей машины вместе. Они поодиночке, но вместе перенесли свой груз и выложили его там, где хоронят. Они оставили свой груз на кургане, и он, ничто иное как многократное 'старикашка', и поэтому, жертва, это именно он сам, ради нее. Ты теперь вот такая, в желтом шарфе, ты самостоятельна, ибо познала религию через грех, ты можешь вести свою машину сама, а для него, чтобы не быть пустословом в своей приверженности религии есть только жертва. Он убийца. Думает режиссер, что ей было бы наверное спокойней с тихой музыкой за гранью жизни, но этот путь, нелогичен. Самое прямое и осмысленное действие - концовка.

А еще медленные, статичные кадры, крупные планы, камера как взгляд прохожего на происходящее со стороны. А еще прекрасная фортепьянная музыка, и много толпящихся внутри чувств, которых по идее не должно быть в социальной драме, а они появляются, благодаря Ким Ки Доку.

В сухом остатке: смотреть дважды, чтобы увидеть каждый символ, и понять, что нелогичность поведения, это посыл нам, а не столько восточный ход мыслей. А минус бал за легкую затянутость и повышенную говорливость - стиль это все.

23 сентября 2010 | 01:08
  • тип рецензии:

С просмотра этого фильма началась моя любовь к творчеству Ким Ки-Дука. По-моему, просто потрясающая картина. Непредсказуемый сюжет, невероятно красиво снято. После просмотра невозможно словами передать эмоции, переполняющие сознание. Рекомендую всем любителям кино, о котором приходится задуматься.

P. S. Музыка также играет огромную роль.

08 января 2008 | 17:55
  • тип рецензии:

Режиссер Ким Ки Дук в очередной раз обратился к религиозной тематике, построив сюжет на теме порока и искупления, и насытив свой фильм христианскими притчами, рассказанными отцом главной героини.

Две девочки-школьницы, занимающиеся проституцией - это олицетворения порока, пусть еще не зрелого и наивного, как та улыбка, с которой одна из них выпрыгивает из окна. Отец, охваченный яростью непонимания и нереальности происходящего, тоже олицетворение порока. Любой грех тяготит своего носителя, и рано или поздно заставляет искупить себя, будь то смертью, тюрьмой, благополучием или здоровьем. Вот этот поиск искупления и является, как мне кажется, главной темой картины, и, одновременно, главной ее удачей. Взаимоотношения отца и дочери после трагических событий переродились, стали более гармоничными. И хотя слов раскаяния и сожаления так и не прозвучало, кажется они простили друг друга и примирились сами с собой.

Чем фильм не понравился: главной музыкальной темой, звучащей несколько раз (слишком ванильная) и сценарием первой части фильма. Выглядит она неправдоподобно, поведение главных героинь, пусть они еще школьницы, слишком непредсказуемо, притянуто за уши. Хотелось бы видеть реалистичное полотно, рассказывающее о вечных вопросах бытия. То, что было уместно в Весна, лето, осень, зима..., фильме вне времени и конкретного места, смотрится странно в картине о жизни в корейском мегаполисе.

Чем фильм понравился: работой оператора и режиссера (особенно сцены насилия и съемки природы).

01 февраля 2019 | 20:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: