Главный герой не непьющий Иванушка 'АЙ-да-ФОН-баловник', голливудское вкрапление, очаровательная спутница, кавказские ребята, ну и старая гвардия, вроде бы вытягивающая, да не вытянувшая этот Светлаковско-Волошинский сумбур, под названием комедия, собравший воедино разноплановых звезд, видеоролики народных удальцов, озвученные неплохим актером, но не самым приятном голосом в исполнении Михаила Ефремова.
К тому нелепому творению, что ворвалось на экраны в середине апреля 2014 года, следовало относится с повышенным интересом. Ну а как же иначе?! После нашумевшего 'Горько', казалось, уже подзабытый и некогда ультра-популярный Светлаков, снова воспрял духом и снова, с неплохим успешным 'горьким' прошлым, начал штурмовать российские телеэкраны в образе все того же русского простачка, эдакого Иванушки-дурачка, ищущего приключения по всей матушке России. Образ, благодаря которому он ворвался в шоу-бизнес (КВН, Наша Russia) и который, словно поплавок, который позволяет оставаться Сергею на плаву вот уже сколько лет, пожалуй единственный образ, который может использовать Сергей в своем творческом арсенале и надеяться на всю ту же простоватость и неизбалованность качественными фильмами русского народа, смотрящего все того, что выходит в свет.
Не стоит думать, что Сергей Светлаков уж так плох и бездарен. Нет. Он всего лишь снова примерил тот образ, который позволяет ему зарабатывать на хлеб. Не переигрывая, но и без надрыва. Майкл Мэдсен, взятый, безусловно, для красоты титров, выглядел, пожалуй, самым главным статистом, а его каменное выражение лица неслабо отторгало от его персонажа и его игры в целом. Иван Ургант как никогда серьезен и неинтересен. Маргарита Левиева как в тандеме с Сергеем, так и в одиночестве смотрелась неплохо.
Единственным самым ярким пятном стоит выделить трио 'Проскурин-Стоянов-Деревянко' - старая гвардия, пускай и эпизодическими ролями, но тем не менее затмившая своей игрой молодое поколение. И пускай Деревянко несколько отдален по возрасту Проскурину и Стоянову, но уже его, после стольких разноплановых многочисленных ролей, можно отнести в группу к потрясающим актерам, гремевшим на весь Союз (Проскурин) и Россию 90-х (Стоянов). Проскурина узнать довольно сложно, постарел актер заметно, как и Ингеборга Дапкунайте, в очередной раз своим акцентом портившая все впечатление от ее игры. У Стоянова да и вовсе роль драматичная, но как же блестяще она сыграна!
Комедийных моментов можно пересчитать по пальцам: самый интересный 'Гори волосяка', сцена с разъяренной бабулей в поезде и моменты с низкорослым брутальным уголовничком + добавим те видеоролики, присланные русским населением (действительно забавно). Все остальное- ни улыбки, ничего! Сплошное недоразумение!
Сценарий провисает. По сути все те же зарисовки, что наблюдались и в полнометражной Нашей Russia, только с тем отличием, что здесь герои одни и те же, и все это соединено воедино в мало-мальски единую концепцию, разбиваемую неприятным бурчанием Ефремова и народными видеороликами. Нет сомнений, нечто подобное Светлаков будет выпускать и далее, далее, далее. Деньги-то льются рекой...
Нагло взятые из четвертых 'Пиратов Карибского моря' и 'Вия' предфинальные сцены добавили некой фантастичности и абсурдности. Хотя и оформлены они весьма привлекательно, и картинка яркая, и русалы необыкновенны, однако, просмотрев эти эпизоды, понимаешь, что вставлены они сюда для полноты эмоций и остроты чувств. Об адекватности размещения их в сюжете не может идти и речи.
Одни из немногих сцен, что действительно порадовали в фильме, так это русские пейзажи под аккомпанемент 'Любэ'. Весьма душевно и приятно... Жаль, что все остальное, хоть и намекает (режиссерами) на креативность и необыкновенность русского народа, на его непохожую душу, уклад жизни и мысли, но все же опошляет всю эту природную красоту, которой так славится матушка Россия на весь мир...
Перед нами отечественный продукт, новый, соответственно, как принято нынче, построение мнения относительно него начинается с негатива. Очередной ком грязи и нечистот, что невозможно смотреть, проект сюжетно и безыдейно пустоголов, однако, с данным зрелищем стоит разобраться плотнее. Фильм явно рассчитан на определенную аудиторию, которую Светлаков уже дегустировал на «Горько!», учтя, что на подобное реагируют. Поэтому «Скорый» рассчитывал сорвать уверенную популярность благодаря своей воздвигнутой концепции о сильно «русском» фильме, патриотических мотивов, главная фишка которого является продолжение раскрытия Сергеем Светлаковым народного менталитета. Но умом Россию не понять, поэтому, то, что казалось бы рассчитывалось «народным» проектом, получило у того отторжение. Все дело в смелых экспериментах создателей, если оставить идею, убрав из нее слишком неуместные парадоксы и просто дрянные шутки, могло получиться гораздо интереснее. Но вы знаете и со всем арсеналом самодурства и полнейшего трэша зрелище можно смотреть, на поверку фильм оказывается хотя бы более годным, чем отвратительные шаблоны от Enjoy movies.
Все, что в последнее время продюсирует Светлаков становится одновременно общественным достоянием и порицанием. От каждого фильма веет рьяным патриотизмом, но зачастую убогая реализация сводит на нет все потуги. Но интересно, что тот общается на понятном русском языке, «Горько!», смелая имитация свадебного торжества, на ура воспринята народом, именно за то, что каждый мог найти что – то знакомое во всем фарсе. Со «Скорым» такая же история, если эстеты и интеллектуалы, а также не жившие в России не поймут многих моментов, или не примут, то простой народ должен узнать себя, знакомых, либо людей с улицы, это уж точно. В фильме стоящий саундтрек, довольно интересные актерские работы, сюрприз в виде Майкла Мэдсена, тот пошел по стопам Трехо, снявшегося в «Билете на Вегас», и в принципе отыграл на том же уровне. Деревянко как обычно развлекается в таких ролях, получаются ли они у него, другой вопрос. Маргарита Левиева отыграла очень правдоподобно, ибо ситуация с героиней схожа. Сама актриса не особо заметна в Голливуде, мастясь на третьестепенных ролях, однако может похвастаться присутствием в таких проектах как «Линкольн для адвоката», к примеру.
Сергей Светлаков уверенно продолжает дело «Нашей Раши», которую в свое время все смотрели взахлеб. Высмеивание пороков и преподношение проблем в стебной комедийной манере, в этот раз, по сути, образовался новый персонаж, надоедливый одержимый видеоблогер, которых и, правда, развелось достаточно.
'Скорый поезд к дому мчится...' Помните известную песню группы 'Сектор газа'? В новом творении Игоря Волошина и Сергея Светлакова, поезд мчится, неизвестно куда. Хотя, стоп. Известно. В бесконечный тоннель провалов. С каждым новым фильмом, у меня, всё меньше надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Начинаешь смотреть и думаешь, а вдруг, на этот раз, не облажались. Увы. Облажались снова. По - крупному. С огромной уверенностью, могу сказать, что эта любительская монтировка, понравится, разве что, людям недалёким. Фильм, однозначно, снят для узколобого быдла. Зато, псевдопафосные и громкие фразы, типа 'Русские не сдаются' и 'Нас не победить', буквально, атакуют экранное время. А знаете что, ребята? Вас уже победили. Если вы, в прямом смысле слова, 'тащитесь' от этого продукта, вас победили. Отупление и развращение нации идёт полным ходом. Собственно говоря, давайте, пройдёмся по самой картине (с вашего позволения, назову этот полуторачасовой ролик, этим словом).
Пьяный Серёжа Светлаков, заключает некое пари с нелепыми немцами. Он обещает им, выполнить определённые бредовые действия и набрать миллион просмотров в YouTube. С этого, и начинается данный убогий марафон. По сути дела, название, самому фильму не соответствует. Не ждите динамичных приключений на поезде. Будет представлена, лишь, одна пьянка и драка. Так по - русски, не правда ли? Но, поскольку, хронометраж, нужно чем - то забивать, будут другие вещи. Сюда, спешу предупредить вас, вплели кавказцев с бензопилами и ножами, тигра (бедное животное), съёмки какого - то фильма, абсолютно ненужного Майкла Мэдсена и нелепую любовную линию, которая, в этот балаган, никак не вклинивается. 'Игра актёров', конечно же, 'на уровне'. Думаю, вы прекрасно понимаете, о чём говорит автор. Светлаков, по-прежнему, стремится покорить эфир и доказать, что он, оказывается, актёр. К чему это ведёт, ясно сразу. Маргарита Левиева, вообще, не пытается играть. Сплошная фальш. Зато, шляпа есть, на голове. Майкл Мэдсен, уже давно, скатившийся ниже некуда, цепляется за карьеру. Что тут делает Максим Голополосов, он же, Макс +100500, для меня загадка. Кто сказал ему, что он имеет право, засорять собой наш кинематограф? Больше, вообще, не о ком, писать не хочу. Одно большое разочарование. Операторская работа, по большей части, выглядит, как стёб. А само исполнение фильма, откровенно говоря, попахивает чистейшим трэшачком. Русалы? Это ещё что такое? Так и чувствуется, что где - то, вблизи, вращается фраза 'Тагил'.
Одно радует, ребята. В начале фильма, нам признаются, что этот хлам, обошёлся без поддержки министерства культуры и фонда кино. Осталось, только, запретить такой мусор в прокате. Кто захочет - скачает, или купит диск. Второе, если честно, просто смешно. Но, вот, если есть деньги у людей, почему бы, не снимать на них что - то стоящее. А так, считайте, что четыре миллиона баксов, улетели в трубу. Опять же, такие проекты окупаются. Сам зритель, как ни странно, провоцирует конвейер на работу в усиленном режиме. Их интересует прибыль. Только и всего. Пусть, народ кушает.
В общем, кино бесполезное, неинтересное, слишком посредственное, даже, для таких киноделов, наверное. Помнится мне, товарищ Светлаков сказал, что на искусство не претендует, а, просто, хочет нас развлечь. Дак вот. Развлекать зрителя, тоже, нужно уметь, ребята. И, да. От 'Горько', это творение, далеко не ушло. Нас ждёт 'Горько - 2'. Запасайтесь оберегами и святой водой, друзья. Хотя, конечно, от Светлакова и компании, это не спасёт. Помните, фразу в начале фильма. Они что, думают, что это смешно? У меня тот же вопрос. Пожалуй, добавить нечего. Балл накину за патриотизм и девушек у реки. И то, это с огромным авансом. Лет, эдак, на двадцать вперёд. Спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. Не попадайте под программу зомбирования и обыдления. Мы выше этого.
Фильм Скорый «Москва-Россия» далеко не просто кино, это целый мини урок или даже целая экскурсия по нашей великой матушке стране. Русский народ, обычаи, традиции, проблемы, по каждому из этих пунктов можно снять отдельный фильм, но в данном случае все смешалось воедино.
Сюжет картины перемещает нас в скорый поезд следующим маршрутом Москва - Владивосток. В поезде едет и наш главный герой который просто бредит своим видео каналом в интернете, и как водится главной мечтой всей его жизни будет собрать миллион просмотр на своем канале. Судьба сталкивает его с голливудской актрисой которая в связи с боязнью летать едет на поезде. Доехать до точки назначения в срок на Российском поезде не самое простое дело, да и потерять свой поезд тоже оказывается реально. Вообще сюжет построен по типу рассказа по новеллам. Каждый город это какая-то отдельная история или ситуация. Смотреть фильм в таком формате для меня лично гораздо более удобно. Несмотря на всю вроде бы серьезность и правдивость происходящего на экране, посмеяться есть над чем. Юмор простецкий и сделан по типу голливудских кино комедий где есть два главных героя совершенно разных по натуре. Некоторые моменты у меня при просмотре вызывали улыбку и смех.
Актерский состав. Главная роль простака досталась одному из символов юмора в нашей стране - Сергею Светлакову. Человек из народа играющий простецкие роли пользуются в последнее время заядлой популярностью. Нужно отдать ему должное, всего роли лично мне доставляют огромное удовольствие. Майкл Мэдсен не смотря на свой список ролей стал звездой номер два в титрах. Ну и конечно же Маргарита Левиева добавила чуточку звездности в данный фильм. Чуть не забыл о 'Высоком таком' - Ване Урганте. Много работать Ване не пришлось, так как он сыграл самого себя в роли ведущего своей же передачи. По ходу фильма на экране мелькает так же масса других медиа звезд нашей Страны.
Итог: прекрасный и добродушный фильм о русской душе и русском народе. После таких фильмов начинаешь сначала задумываться, а потом в глубине души улыбаться, ведь мы самые неповторимые жители земли обетованной.
Неужели создатели таких фильмов не изучают подобные 'шедевры', или не следят за отзывами к подобным фильмам, или это все снимается только с расчетом на деньги. Ощущение того что все актеры решили просто подурачится на камеру не покидала меня все время просмотра, жанр комедии не оправдывает отсутствие актерской игры.
В чем смысл фильма, что хотели все таки показать зрителю, пари русского алкоголика с немцами или про уже заезженную романтическую историю?! Если в начале это был спор то в конце про него уже никто не вспомнил, но из за множества бессвязных кадров вообще с другом можно угадать смотришь ты очередной ролик на Youtube или полнометражный фильм. Абсурдность же всего что показывали в фильме заставляла задуматься об адекватности режиссера.
И в чем конце концов разница между нашими актерами и иностранными если речь идет о русских фильмах, неужели фильм бы проиграл если бы на роль Майкла Мэдсена взяли какого нибудь малоизвестного российского актера. Но если нет как такового сюжета то нужно привлечь внимание громкими именами, но даже это не спасает картину. Так же как приглашать в фильм звезд интернета, если у Максима Голополосова первое время получалось привлекать молодёжь в +100500, то в кино отсутствие актерской способности убеждать зрителя отталкивает еще больше.
Если называть данный фильм отражением русской души то какие выводы сделают зарубежные зрители (если конечно кто то из них решится на просмотр), что русский человек глупый и не совсем адекватный человек, такие фильмы позорят страну.
Мечта Сергея (Сергей Светлаков) - собрать миллион просмотров на Youtube. Ради мечты, он готов на все, даже доехать до Владивостока, снимая все на своем пути. Встреча с попутчицей - американской актрисой Милой (Маргарита Левиева) только добавляет его путешествию проблем.
Игорь Волошин снял комедию о русских для русских. Преувеличивая все недостатки каждого отдельного персонажа, он показывает нам наших соотечественников со стороны иностранцев. Фильм смотрится легко, время пролетает быстро, скучать не приходится. Картина уступает предыдущей работе Сергей Светлакова 'Горько!', но смешных моментов здесь тоже достаточно.
Актерский состав многообещающий. Светлаков и Левиева - очень неплохой дуэт, отношения в котором имеют право на продолжение. Павел Деревянко, как всегда, в роли не очень умного человека, смотрится весьма убедительно. Приятно увидеть Ингеборгу Дапкунайте, которая давно не появлялась на большом экране и Ивана Урганта, который с этого экрана уже давно не слезает.
Подобные картины редко вызывают одобрение у зрителей нашей страны, но невольно каждый идет в кино, видимо, в надежде, что хоть раз должно быть что-то достойное внимания. 'Скорый Москва-Россия' - это неплохая картина на злобу дня, не лишенная некоторых сценарных недостатков, но вполне хорошо снятая и поднимающая настроение.
В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья - плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото.
Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т.д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте.
Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом).
Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере.
Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.
Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.
Так вот 'Скорый Москва-Россия' абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.
Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.
Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т.д., и т.п. Напыщенно и неубедительно.
В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.
В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.
Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше 'Приключения итальянцев в России'.
Миллион просмотров на Ютубе -
Я хочу, я очень так хочу!
Посмотрите этот ролик, люди -
Я любую гадость проглочу! Шучу.
Да, комедия откровенно разочаровала. Как и многие другие 'хиты' последних лет. Наверное, многие зрители, столь же разочарованные такими творениями, задавались вопросом 'что курили авторы этого бреда?' Главный минус современных российских комедий - абсолютная неправдоподобность сюжетов. Даже люди, не слишком широко знающие жизнь, могут точно сказать, что на экране творится полнейший бред. Может быть, 'Скорый Москва-Россия' стал не таким объектом всеобщей ненависти, как 'Залётчики', но уж точно не заслужил такую симпатию, как 'Любовь в большом городе'. А всё почему - потому что бреда больше, а нормального юмора меньше. Один из рецензентов, посмотревший этот фильм в кинотеатре, рассказывает, что люди в зале смеялись только над роликами, которые по сюжету главный герой выкладывал на YouTube. Посмотрев этот фильм, могу сказать, что ролики были действительно забавными, но разве стоило ради этого снимать целый кинофильм?! Потому что больше ничего смешного в этом фильме практически нет, если не считать изредка произносимых пошловато-смешных фразочек типа 'лучше после петухов, чем к петухам' - кто смотрел, поймёт. Упор в этой комедии делается только на профессиональную съёмку и спецэффекты - да и последние-то в одной сцене напоминали что-то вроде дешёвой пародии на 'Пиратов Карибского моря 4' (сцена с русалами - это дало понять, что здесь подмешали жанр фэнтэзи, но ведь фильм не должен был показывать что-то нереальное).
Критики барнаульского журнала 'Телепарк' заявили, что комедия неплохая, и что её надо в обязательном порядке показать тем, кому не понравилось 'Горько!'. Мол, из двух конкурирующих комедий с участием одного и того же актёра эта лучшая. На самом деле, обе они 'хороши'. В 'Горько!', по-моему, вообще не пытались шутить - там, как и здесь, герои изредка выдавали что-то забавное, но в основном тупили. Только в 'Горько!' не было полного бреда, но съёмка была на весьма низком уровне. $ 4 миллиона позволили снять комедию, о которой идёт речь, в неплохих декорациях и с экстремальными сценами, но если в 'Горько!' показали просто попойку, то в 'скором' алкогольные сцены выходят за пределы дозволенного и демонстрируют сплошное моральное уродство. Когда стали показывать массовую драку в плацкартном вагоне поезда, тут я понял. Что это совсем ни в какие ворота. Наверное, решили показать русских тупым быдлом (особенно бедных людей), а может, и вообще сняли это по заказу американцев, которым очень нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Вообще-то смотреть было не настолько отвратительно, как 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс' (вот где хотелось пришибить авторов), но слишком далеко это творение от тех киновыпадов не ушло. Этот фильм из той же оперы, что 'Друзья друзей', 'Что творят мужчины' и 'Билет на Vegas', авторы которых, видимо, считают, что, если снять кино в дорогих декорациях, на фоне мегаполисов или живописных видов и со спецэффектами, то зритель будет доволен, даже если ему показать вот такой бред.
А Светлаков - его просто жаль. Прошли времена 'Нашей Раши', которая хоть и показывала полную чушь, но чушь эта хотя бы высмеивала тёмные стороны российских реалий, а не скармливала зрителю неприкрытый маразм. 'Ёлки' тоже стали разочаровывать, начиная с третьей части (интересно, что же тогда покажут в двух предстоящих спин-оффах). Сыграл актёр в хороших комедиях, идеи закончились, и пришлось сниматься где попало. Сам-то он форму не теряет, но не может же один актёр затмить в глазах зрителя полную абсурдность происходящего.
P.S. Если вы уважаете Россию и русских людей, не смотрите это. Вам будет просто противно от того, что нашу страну опускают ниже плинтуса.
Ну почему бы не снять такое кино, где можно обязательно впихнуть популярного из интернета человека?
Такие Русские комедии давно заполнили наши современные полки под названием 'Русское кино'. Бездарно написать такой сценарий может каждый, но снять за серьёзные для нас деньги и прокатать по кинотеатрам страны может не каждый. Я думаю, что там было написано от силы 5-7 строк, но режиссёрам удалось... Удалось бездарно, как и сценаристам, растянуть фильм до 90 минут. Ну теперь о 'хорошем'...
Главным героем здесь, оказывается, не всея руси известный нам всеми Максим Голополосов, а Сергей Светлаков, который как актёр довольно не плох, но снимался в таких фильмах как 'Горько!' и в нескольких сериалах на ТНТ. Он же и выступился как один из сценаристов фильма. Также в команде актёров присутствует Деревянко, Дапкунайте, Голополосов и Ургант, но почему то про них я ничего не могу сказать...
Ну а сюжет уже в n-ом количестве слов: Сергей, как и многие люди на youtube, снимает всякие видео на телефон, дабы набрать 1 миллион просмотр. Он снимается в разных местах, но где он только бы ни был, получались плохие. Уже на поезде 'Москва-Владивосток' попадает в 'смешные' истории. Он всё таки находит способ и снимает видео. И это всё!
После просмотра у меня появился вопрос: Для кого этот фильм был снят? Человека, который пытается как то набрать больше просмотров на youtube, мы можем увидеть и на улице, зачем ходить на это в кино. Да и, видимо, пошлые шутки в российском кино - это очевидно. Надеюсь, никакого сиквела не будет, ибо я накушался этим фильмом достаточно, не перенесу сиквела.