К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой не непьющий Иванушка 'АЙ-да-ФОН-баловник', голливудское вкрапление, очаровательная спутница, кавказские ребята, ну и старая гвардия, вроде бы вытягивающая, да не вытянувшая этот Светлаковско-Волошинский сумбур, под названием комедия, собравший воедино разноплановых звезд, видеоролики народных удальцов, озвученные неплохим актером, но не самым приятном голосом в исполнении Михаила Ефремова.

К тому нелепому творению, что ворвалось на экраны в середине апреля 2014 года, следовало относится с повышенным интересом. Ну а как же иначе?! После нашумевшего 'Горько', казалось, уже подзабытый и некогда ультра-популярный Светлаков, снова воспрял духом и снова, с неплохим успешным 'горьким' прошлым, начал штурмовать российские телеэкраны в образе все того же русского простачка, эдакого Иванушки-дурачка, ищущего приключения по всей матушке России. Образ, благодаря которому он ворвался в шоу-бизнес (КВН, Наша Russia) и который, словно поплавок, который позволяет оставаться Сергею на плаву вот уже сколько лет, пожалуй единственный образ, который может использовать Сергей в своем творческом арсенале и надеяться на всю ту же простоватость и неизбалованность качественными фильмами русского народа, смотрящего все того, что выходит в свет.

Не стоит думать, что Сергей Светлаков уж так плох и бездарен. Нет. Он всего лишь снова примерил тот образ, который позволяет ему зарабатывать на хлеб. Не переигрывая, но и без надрыва. Майкл Мэдсен, взятый, безусловно, для красоты титров, выглядел, пожалуй, самым главным статистом, а его каменное выражение лица неслабо отторгало от его персонажа и его игры в целом. Иван Ургант как никогда серьезен и неинтересен. Маргарита Левиева как в тандеме с Сергеем, так и в одиночестве смотрелась неплохо.

Единственным самым ярким пятном стоит выделить трио 'Проскурин-Стоянов-Деревянко' - старая гвардия, пускай и эпизодическими ролями, но тем не менее затмившая своей игрой молодое поколение. И пускай Деревянко несколько отдален по возрасту Проскурину и Стоянову, но уже его, после стольких разноплановых многочисленных ролей, можно отнести в группу к потрясающим актерам, гремевшим на весь Союз (Проскурин) и Россию 90-х (Стоянов). Проскурина узнать довольно сложно, постарел актер заметно, как и Ингеборга Дапкунайте, в очередной раз своим акцентом портившая все впечатление от ее игры. У Стоянова да и вовсе роль драматичная, но как же блестяще она сыграна!

Комедийных моментов можно пересчитать по пальцам: самый интересный 'Гори волосяка', сцена с разъяренной бабулей в поезде и моменты с низкорослым брутальным уголовничком + добавим те видеоролики, присланные русским населением (действительно забавно). Все остальное- ни улыбки, ничего! Сплошное недоразумение!

Сценарий провисает. По сути все те же зарисовки, что наблюдались и в полнометражной Нашей Russia, только с тем отличием, что здесь герои одни и те же, и все это соединено воедино в мало-мальски единую концепцию, разбиваемую неприятным бурчанием Ефремова и народными видеороликами. Нет сомнений, нечто подобное Светлаков будет выпускать и далее, далее, далее. Деньги-то льются рекой...

Нагло взятые из четвертых 'Пиратов Карибского моря' и 'Вия' предфинальные сцены добавили некой фантастичности и абсурдности. Хотя и оформлены они весьма привлекательно, и картинка яркая, и русалы необыкновенны, однако, просмотрев эти эпизоды, понимаешь, что вставлены они сюда для полноты эмоций и остроты чувств. Об адекватности размещения их в сюжете не может идти и речи.

Одни из немногих сцен, что действительно порадовали в фильме, так это русские пейзажи под аккомпанемент 'Любэ'. Весьма душевно и приятно... Жаль, что все остальное, хоть и намекает (режиссерами) на креативность и необыкновенность русского народа, на его непохожую душу, уклад жизни и мысли, но все же опошляет всю эту природную красоту, которой так славится матушка Россия на весь мир...

5 из 10

23 апреля 2014 | 17:57
  • тип рецензии:

'Скорый поезд к дому мчится...' Помните известную песню группы 'Сектор газа'? В новом творении Игоря Волошина и Сергея Светлакова, поезд мчится, неизвестно куда. Хотя, стоп. Известно. В бесконечный тоннель провалов. С каждым новым фильмом, у меня, всё меньше надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Начинаешь смотреть и думаешь, а вдруг, на этот раз, не облажались. Увы. Облажались снова. По - крупному. С огромной уверенностью, могу сказать, что эта любительская монтировка, понравится, разве что, людям недалёким. Фильм, однозначно, снят для узколобого быдла. Зато, псевдопафосные и громкие фразы, типа 'Русские не сдаются' и 'Нас не победить', буквально, атакуют экранное время. А знаете что, ребята? Вас уже победили. Если вы, в прямом смысле слова, 'тащитесь' от этого продукта, вас победили. Отупление и развращение нации идёт полным ходом. Собственно говоря, давайте, пройдёмся по самой картине (с вашего позволения, назову этот полуторачасовой ролик, этим словом).

Пьяный Серёжа Светлаков, заключает некое пари с нелепыми немцами. Он обещает им, выполнить определённые бредовые действия и набрать миллион просмотров в YouTube. С этого, и начинается данный убогий марафон. По сути дела, название, самому фильму не соответствует. Не ждите динамичных приключений на поезде. Будет представлена, лишь, одна пьянка и драка. Так по - русски, не правда ли? Но, поскольку, хронометраж, нужно чем - то забивать, будут другие вещи. Сюда, спешу предупредить вас, вплели кавказцев с бензопилами и ножами, тигра (бедное животное), съёмки какого - то фильма, абсолютно ненужного Майкла Мэдсена и нелепую любовную линию, которая, в этот балаган, никак не вклинивается. 'Игра актёров', конечно же, 'на уровне'. Думаю, вы прекрасно понимаете, о чём говорит автор. Светлаков, по-прежнему, стремится покорить эфир и доказать, что он, оказывается, актёр. К чему это ведёт, ясно сразу. Маргарита Левиева, вообще, не пытается играть. Сплошная фальш. Зато, шляпа есть, на голове. Майкл Мэдсен, уже давно, скатившийся ниже некуда, цепляется за карьеру. Что тут делает Максим Голополосов, он же, Макс +100500, для меня загадка. Кто сказал ему, что он имеет право, засорять собой наш кинематограф? Больше, вообще, не о ком, писать не хочу. Одно большое разочарование. Операторская работа, по большей части, выглядит, как стёб. А само исполнение фильма, откровенно говоря, попахивает чистейшим трэшачком. Русалы? Это ещё что такое? Так и чувствуется, что где - то, вблизи, вращается фраза 'Тагил'.

Одно радует, ребята. В начале фильма, нам признаются, что этот хлам, обошёлся без поддержки министерства культуры и фонда кино. Осталось, только, запретить такой мусор в прокате. Кто захочет - скачает, или купит диск. Второе, если честно, просто смешно. Но, вот, если есть деньги у людей, почему бы, не снимать на них что - то стоящее. А так, считайте, что четыре миллиона баксов, улетели в трубу. Опять же, такие проекты окупаются. Сам зритель, как ни странно, провоцирует конвейер на работу в усиленном режиме. Их интересует прибыль. Только и всего. Пусть, народ кушает.

В общем, кино бесполезное, неинтересное, слишком посредственное, даже, для таких киноделов, наверное. Помнится мне, товарищ Светлаков сказал, что на искусство не претендует, а, просто, хочет нас развлечь. Дак вот. Развлекать зрителя, тоже, нужно уметь, ребята. И, да. От 'Горько', это творение, далеко не ушло. Нас ждёт 'Горько - 2'. Запасайтесь оберегами и святой водой, друзья. Хотя, конечно, от Светлакова и компании, это не спасёт. Помните, фразу в начале фильма. Они что, думают, что это смешно? У меня тот же вопрос. Пожалуй, добавить нечего. Балл накину за патриотизм и девушек у реки. И то, это с огромным авансом. Лет, эдак, на двадцать вперёд. Спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. Не попадайте под программу зомбирования и обыдления. Мы выше этого.

2 из 10

01 июня 2014 | 12:39
  • тип рецензии:

Неужели создатели таких фильмов не изучают подобные 'шедевры', или не следят за отзывами к подобным фильмам, или это все снимается только с расчетом на деньги. Ощущение того что все актеры решили просто подурачится на камеру не покидала меня все время просмотра, жанр комедии не оправдывает отсутствие актерской игры.

В чем смысл фильма, что хотели все таки показать зрителю, пари русского алкоголика с немцами или про уже заезженную романтическую историю?! Если в начале это был спор то в конце про него уже никто не вспомнил, но из за множества бессвязных кадров вообще с другом можно угадать смотришь ты очередной ролик на Youtube или полнометражный фильм. Абсурдность же всего что показывали в фильме заставляла задуматься об адекватности режиссера.

И в чем конце концов разница между нашими актерами и иностранными если речь идет о русских фильмах, неужели фильм бы проиграл если бы на роль Майкла Мэдсена взяли какого нибудь малоизвестного российского актера. Но если нет как такового сюжета то нужно привлечь внимание громкими именами, но даже это не спасает картину. Так же как приглашать в фильм звезд интернета, если у Максима Голополосова первое время получалось привлекать молодёжь в +100500, то в кино отсутствие актерской способности убеждать зрителя отталкивает еще больше.

Если называть данный фильм отражением русской души то какие выводы сделают зарубежные зрители (если конечно кто то из них решится на просмотр), что русский человек глупый и не совсем адекватный человек, такие фильмы позорят страну.

3 из 10

01 июня 2014 | 23:58
  • тип рецензии:

Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.

Так вот 'Скорый Москва-Россия' абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.

Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.

Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т.д., и т.п. Напыщенно и неубедительно.

В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.

В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.

Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше 'Приключения итальянцев в России'.

3 из 10

30 октября 2014 | 21:52
  • тип рецензии:

Миллион просмотров на Ютубе -
Я хочу, я очень так хочу!
Посмотрите этот ролик, люди -
Я любую гадость проглочу! Шучу.


Да, комедия откровенно разочаровала. Как и многие другие 'хиты' последних лет. Наверное, многие зрители, столь же разочарованные такими творениями, задавались вопросом 'что курили авторы этого бреда?' Главный минус современных российских комедий - абсолютная неправдоподобность сюжетов. Даже люди, не слишком широко знающие жизнь, могут точно сказать, что на экране творится полнейший бред. Может быть, 'Скорый Москва-Россия' стал не таким объектом всеобщей ненависти, как 'Залётчики', но уж точно не заслужил такую симпатию, как 'Любовь в большом городе'. А всё почему - потому что бреда больше, а нормального юмора меньше. Один из рецензентов, посмотревший этот фильм в кинотеатре, рассказывает, что люди в зале смеялись только над роликами, которые по сюжету главный герой выкладывал на YouTube. Посмотрев этот фильм, могу сказать, что ролики были действительно забавными, но разве стоило ради этого снимать целый кинофильм?! Потому что больше ничего смешного в этом фильме практически нет, если не считать изредка произносимых пошловато-смешных фразочек типа 'лучше после петухов, чем к петухам' - кто смотрел, поймёт. Упор в этой комедии делается только на профессиональную съёмку и спецэффекты - да и последние-то в одной сцене напоминали что-то вроде дешёвой пародии на 'Пиратов Карибского моря 4' (сцена с русалами - это дало понять, что здесь подмешали жанр фэнтэзи, но ведь фильм не должен был показывать что-то нереальное).

Критики барнаульского журнала 'Телепарк' заявили, что комедия неплохая, и что её надо в обязательном порядке показать тем, кому не понравилось 'Горько!'. Мол, из двух конкурирующих комедий с участием одного и того же актёра эта лучшая. На самом деле, обе они 'хороши'. В 'Горько!', по-моему, вообще не пытались шутить - там, как и здесь, герои изредка выдавали что-то забавное, но в основном тупили. Только в 'Горько!' не было полного бреда, но съёмка была на весьма низком уровне. $ 4 миллиона позволили снять комедию, о которой идёт речь, в неплохих декорациях и с экстремальными сценами, но если в 'Горько!' показали просто попойку, то в 'скором' алкогольные сцены выходят за пределы дозволенного и демонстрируют сплошное моральное уродство. Когда стали показывать массовую драку в плацкартном вагоне поезда, тут я понял. Что это совсем ни в какие ворота. Наверное, решили показать русских тупым быдлом (особенно бедных людей), а может, и вообще сняли это по заказу американцев, которым очень нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Вообще-то смотреть было не настолько отвратительно, как 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс' (вот где хотелось пришибить авторов), но слишком далеко это творение от тех киновыпадов не ушло. Этот фильм из той же оперы, что 'Друзья друзей', 'Что творят мужчины' и 'Билет на Vegas', авторы которых, видимо, считают, что, если снять кино в дорогих декорациях, на фоне мегаполисов или живописных видов и со спецэффектами, то зритель будет доволен, даже если ему показать вот такой бред.

А Светлаков - его просто жаль. Прошли времена 'Нашей Раши', которая хоть и показывала полную чушь, но чушь эта хотя бы высмеивала тёмные стороны российских реалий, а не скармливала зрителю неприкрытый маразм. 'Ёлки' тоже стали разочаровывать, начиная с третьей части (интересно, что же тогда покажут в двух предстоящих спин-оффах). Сыграл актёр в хороших комедиях, идеи закончились, и пришлось сниматься где попало. Сам-то он форму не теряет, но не может же один актёр затмить в глазах зрителя полную абсурдность происходящего.

P.S. Если вы уважаете Россию и русских людей, не смотрите это. Вам будет просто противно от того, что нашу страну опускают ниже плинтуса.

11 декабря 2014 | 17:48
  • тип рецензии:

Такие Русские комедии давно заполнили наши современные полки под названием 'Русское кино'. Бездарно написать такой сценарий может каждый, но снять за серьёзные для нас деньги и прокатать по кинотеатрам страны может не каждый. Я думаю, что там было написано от силы 5-7 строк, но режиссёрам удалось... Удалось бездарно, как и сценаристам, растянуть фильм до 90 минут. Ну теперь о 'хорошем'...

Главным героем здесь, оказывается, не всея руси известный нам всеми Максим Голополосов, а Сергей Светлаков, который как актёр довольно не плох, но снимался в таких фильмах как 'Горько!' и в нескольких сериалах на ТНТ. Он же и выступился как один из сценаристов фильма. Также в команде актёров присутствует Деревянко, Дапкунайте, Голополосов и Ургант, но почему то про них я ничего не могу сказать...

Ну а сюжет уже в n-ом количестве слов: Сергей, как и многие люди на youtube, снимает всякие видео на телефон, дабы набрать 1 миллион просмотр. Он снимается в разных местах, но где он только бы ни был, получались плохие. Уже на поезде 'Москва-Владивосток' попадает в 'смешные' истории. Он всё таки находит способ и снимает видео. И это всё!

После просмотра у меня появился вопрос: Для кого этот фильм был снят? Человека, который пытается как то набрать больше просмотров на youtube, мы можем увидеть и на улице, зачем ходить на это в кино. Да и, видимо, пошлые шутки в российском кино - это очевидно. Надеюсь, никакого сиквела не будет, ибо я накушался этим фильмом достаточно, не перенесу сиквела.

2 из 10

20 мая 2014 | 17:16
  • тип рецензии:

По иронии судьбы в кинотеатр я попал через пару дней после поезда Бишкек - Москва. И посмотреть на режиссерский вариант РЖД было очень интересно.

Каждый раз покупая билеты на Российскую комедию, я в глубине души надеюсь увидеть если не отличное, то хотя бы хорошее кино (не так уж все и плохо у нас с фильмами, бывают потрясающие картины).

К сожалению время, затраченное на просмотр, не оправдалось даже чуток не компенсировалось.

Главная проблема фильма - чрезмерная отшлифованность вещей на экране, роскошные чистые вагоны, в которых работают кондиционеры, свет, радио, полный комплект приятных людей, которые если и напиваются, то всегда становятся лучшими друзьями.

Задумка фильм хороша, но реализация хромает, уж больно сильно сочится гламурность из всех щелей вагона и главных героев, а ведь Россия у нас далеко не такая.

Игорю Волошену нужно было пообщаться перед съемками с... например Александром Велединским, он бы намекнул на вид России.

Есть старая шутка, которая очень удачно могла бы стать альтернативным названием этого кино:

- Не знаю, как у вас в России, у нас в Москве все отлично.

Пока Голополосов делал себе маникюр, а пассажиры поезда пили незамерзайку, я с большим интересом искал остатки попкорна в своем ведерке, а так быть не должно.

4 из 10

09 июня 2014 | 12:56
  • тип рецензии:

К сожалению, на Кинопоиске можно поставить минимальную оценку 1. Но эта 1, которую я поставил — это НОЛЬ.

Что можно написать про это «произведение»… Что-то постараюсь сказать, поскольку я несколько удручен те фактом, что наш кинематограф взял новую планку. Ну знаете, сняли плинтуса, разобрали пол и спустились пониже. Новый уровень.

Фильм позиционирует себя как комедию. Поэтому о шутках, о юморе! Смешно здесь наверно то, что актеры напиваются и ведут себя как типичные россияне. Ну я так думаю. Наверно. Или шутки про кавказцев и коз. Кавказцы и козы... ну они... это... Шутки, которые так способствуют дружбе народов... Или карлик с вилкой в голове. Карлик-заключённый... Нет, я не буду дальше про эту историю... Как не буду и про геев-русалов и вампиров.

Здесь нулевая актерская игра и бездарные актеры. Вернее так... кто сказал, что Светлаков и компания есть актеры? Кто им это сказал? Разбухшее чувство собственной важности? Эти лица надоели до смерти. Нет людей, которые бы на своей харизме и таланте вытягивали персонажей.

Квасные речи закадрового голоса рассуждают о неповторимости русской души, но тут же эти слова втаптываются в грязь следующей сценой. Спрашивается, этим ли гордятся россияне сегодня? Что умеют нажраться, как никто не умеет? А ещё начать делать всякую чушь под градусом? Видимо, так, раз я вижу такое количество положительных рецензий. Слоган фильма 'русские не сдаются' в данном случае полностью звучит так: 'русские не сдаются, пока не допьют всё спиртное'.

Может быть фильм спасет сюжет? Хи-хи, какие наивные! Нет, сюжет здесь не придумывали. Взяли скрипт, который генерирует кучу несвязных абзацев в текст, да гордо написали над всем этим 'сценарий'. Такое впечатление. Иначе объяснить ход событий в фильме я не могу.

Графика в творении бюджетом 4 миллиона долларов выглядит так, будто её лепил студент у себя на ноутбуке в перерыве между парами.

Продакт плейсмент. Здравствуй, 'Ирония судьбы'. Их, конечно, не переплюнули, но они хотя бы попытались...

Вердикт — нажать кнопку сливного бачка и не вспоминать. Никогда не вспоминать. А те, кто ходит на это в кино, и спонсирует тем самым подобные фильмы — очень плохой человек. Не повторяйте этой ошибки больше. Позязя. В этом фильме ужасно абсолютно всё: от мала до велика.

0 из 10

30 июня 2014 | 22:56
  • тип рецензии:

Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу.

И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема – невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать.

В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.

06 июня 2014 | 16:25
  • тип рецензии:

Даже не хочется стараться писать рецензию оригинально, добавлять интересный анализ, делиться ощущениями во время просмотра. Подобное кино не заслуживает даже времени на хорошо оформленную рецензию. Убогий сценарий, убогая актерская игра, убогая компьютерная графика и убогий юмор... ах, простите... а тут есть юмор?

Сценарий притянут за уши, логика напрочь отсутствует. Но это ещё не самое плохое, в конце концов есть смешные комедии, где логика тоже нарушается и на это как-то закрываешь глаза. А вот что действительно ужасно так это герои, их характеры и происходящие с ними события. Персонажи никак не развиваются, морали нет абсолютно никакой. Все герои стереотипны: есть кавказцы, есть карлик, есть проводница с острым синдромом отсутствия мужской ласки и, якобы, звезда Голливуда, которая мало того что сама по себе напоминает разукрашенную тупую... ну вы поняли... так ещё и весь фильм хлестает водку литрами, а потом спит со всеми подряд.

Также в фильме есть сцены, как девушку выбрасывают на большой скорости из поезда и потом все герои на неё благополучно забивают (а действительно, какая разница, вдруг она разбилась насмерть или сломала ребра и лежит сейчас на рельсах посреди степи).

И всё вышеперечисленное создатели охарактеризовали как 'фильм о русском патриотизме' и 'фильм с русской душой'. Нет слов...

Касательно юмора всё просто - его здесь нет. Ну вот вообще. Дело в том, что создатели картины думают, что добавить стереотип, например, кавказца с фразой про 'козочку на горе' или карлика - это смешно. Но то, что какой-то человек ниже тебя ростом, потому-что он родился таким - это не смешно. То что человек родился кавказцем - это тоже само по себе не смешно. Смешным подобные вещи становятся, когда стереотипы высмеиваются. Когда присутствует самоирония, сарказм, неординарные фразы и комичные персонажи. Фильм же не пытается шутить. Он просто берёт стереотипы и думает что это сам по себе юмор. Отсутствует мысль, попытки удивить зрителя, отсутствует игра слов, ирония, сарказм (простите за тавтологию). Вместо этого главная героиня падает лицом в штаны к кавказцу (боже ж ты мой как смешно) и собака совокупляется с котом и забирает у него еду... и это юмор... Позор!

Что касается компьютерных эффектов, они настолько убоги, что напрашивается вопрос - а куда ушли 4 миллиона? Здесь даже говорить нет смысла, достаточно глянуть некоторые сцены из фильма и вопрос о компьютерной обработке отпадёт сам собой.

И напоследок, актерская игра. Светлаков по-прежнему наивно думает, что он актёр. При этом в фильме он не играет персонажа, он играет самого себя. А когда актер, не ассоциируется с персонажем, это самое дно актерской игры. И отдельно хочется отметить появление в этом фильме американского актера Майкла Мэдсена, который когда-то снялся в 'Бешеных псах'. До чего же ты опустился, Майкл...

Итог: убогое кино, создатели которого понятия не имеют, что такое сюжет, выписанные персонажи, актерская игра, компьютерная обработка и юмор. В этом фильме плохо всё, это кино отупляет своим примитивным юмором о сексе и кавказцах. Светлакова и его 'друзей-киношников' давно пора выбросить на телеканалы третьего сорта, где их тупые шутки будут уместны. Что эти люди делают в мире кино, для меня остается загадкой.

1 из 10

P.S. В кинозале обычные люди, пришедшие на фильм, шутили смешнее, чем персонажи данной картины. Этим всё сказано...

02 июля 2014 | 16:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: