Русский кинематограф перешел на новый уровень... На уровень вниз
Фильм создатели рекомендовали, как патриотичный. Но из всего патриотичного в этом фильме только стереотипные персонажи и водка. При чём таких персонажей не пытаются обсмеять или иронизировать, они просто есть.
История, в которой объясняется, почему американка Мила выбирает поезд, а не самолет. Одна из самых абсурдных сюжетных линий. Мила позиционирует себя тупой американкой, навязывая нам очередной стереотип.
Манагер Серега (персонаж) настолько туп, что подписывает какие-то договоренности в состоянии алкогольного опьянения.
Вообще все в этом фильме пытается навязать стереотипы: Русских показывают пьющими в 'тряпочку', объясняя это патриотизмом в крови у Русских. Американку показывают тупой, дабы сказать, что все американцы тупые. Кавказцев показывают ненормальными по отношению к козам, чтобы навязать очередной стереотип.
Фильм посредственный со скучным и не смешным сценарием, тупыми диалогами, и тщетными стараниями 'пошутить'
Не рекомендую фильм ни в коем случае, не заполоняйте свои мозги бредом и тупыми стереотипами.
Российская комедия, состоящая не из бесконечных стереотипов про нашу страну, уже обречена на успех. Неужели так сложно это понять? Ожидаешь большего, когда создатели заявляют: 'Наша комедия патриотична. Мы перешли на совершенно новый уровень'. Здрасьте вам через окно! Водка, вахтовики, карлик-уголовник, русалы-гомосексуалисты, похотливая проводница - это совершенно новый уровень? Ни одна шутка не заставила меня улыбнуться, разве только сожаление проводницы о флажке вызвало легкую ухмылку. Все происходящее на экране пошло, глупо, стереотипно и уныло. И после просмотра становится просто грустно и обидно за свою страну, на которую только что вылили ведро помоев. Но глупо винить в этом режиссера и актеров, они искренне верили, что делают кино 'с любовью', пусть и довольно своеобразной. По сути, есть отличные моменты: песня 'Выйду ночью в поле с конем' в исполнении Павла Деревянко голосом Николая Расторгуева, языческий праздник 'Никифоров ветровей', сцена с детским домом. Если комедия снимается с любовью к Родине, то подобных эпизодов должно быть значительно больше. Больше народного творчества и традиций, больше доброты и нравственности в русских людях. В этом плане мне очень нравятся все части 'Елок', советские комедии.
Картина сделана в жанре 'дорожного кино'. Фильм - путь из Москвы во Владивосток, сопровождаемый знакомством юной американки с российскими реалиями, больше напоминающими совместный роман Стивена Кинга, Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина и Александра Солженицына, а эпиграф к произведению - всем известное четверостишие Федора Тютчева. Действующие лица - дураки на плохих дорогах. Да, сценарий писался по принципу: 'Посмеемся над собой!'. В итоге, складывается ощущение, что смеются над нами, русскими дураками. Инициатива Волошина и Сергея Светлакова похвальна. Нам действительно не хватает современных патриотичных комедий. Да, блин, хоть уже и не первый, но опять комом. Но если мы не будем 'поддерживать отечественного производителя', то наш кинематограф так и не встанет с колен. В последнее время стало появляться все больше и больше хорошей российской кинематографической продукции. Это, конечно же, военные драмы и историческое кино. Надеюсь, что комедии скоро догонят вышеуказанные жанры по качеству.
Главный герой картины - Сергей Менагер. В пьяном виде Сергей заключил контракт с двумя немцами. И теперь он обязан сфотографироваться на фоне звездопада во Владивостоке и набрать миллион просмотров на ютубе, иначе потеряет все: деньги, квартиру, машину. Тут стоит процитировать известного видеообзорщика Евгения Баженова:' Сначала создатели хотели дать главному герою фамилию 'Какашкин'.Ну, то есть, Какашкин Серега. Вы поняли, да? Но потом подумали, что зритель начнет смеяться уже после начальных титров, сразу зальется смехом только над именем и перегорит. Это ведь юмор: тут все сложно, тонко. Поэтому решили немного сбавить обороты'. Уж простите, пришлось привести эту цитату, ибо она отражает общий уровень большинства шуток. Актерскую игру сложно оценивать, ее здесь почти нет. Понравились Павел Деревянко и Ингеборга Дапкунайте: роли у них странные, но относительно забавные.
Словами не передать, как хочется уже увидеть хоть что-то достойное. Очень люблю 'Елки', Сергей Светлаков играет в этой серии фильмов выше всяких похвал, но можно же снимать больше качественных картин. Формула хорошего кино проста: без пошлости, с тонким интеллектуальным юмором, хорошими актерами, без бездумного и корявого использования спецэффектов. Прекрасный фильм может получиться и без многомиллионного бюджета. Ну что, так много средств ушло на 'Иронию судьбы'? Да вообще многие советские фильмы не требовали больших затрат, но выходили подлинные шедевры.
В последнее время в отечественном кинематографе наблюдается тенденция снимать 'патриотические' фильмы, где якобы показывают такого простого и такого близкого нам русского человека. Только почему-то этот простой и близкий нам русский человек представляется в виде дурачка, который преуспел только во вливании в себя высокоградусных напитков и непотребном поведении, которое вызвано этими самыми напитками.
Перед нами один из примеров такого кино - Скорый Москва-Россия. Сюжет прост - главный герой Серега заключил пари, поставив на кон все свое недвижимое имущество, поэтому отправляется во Владивосток. Вместе с ним в том же направлении двигается голливудская актриса Мила, которая опаздывает на съемки фильма из-за своей внезапной аэрофобии. И тут начинается цирк с конями, ей богу - поезд, вахтавики, стеклоотчиститель вместо водки, похотливая проводница, карлик, кавказцы, деревенский драг-диллер, русалы-гомосексуалисты и снова карлик. А в промежутках показывают ролики с youtube, на фоне которых голос рассказывает о том, какие все-таки русские классные несмотря ни на что.
Только вот мне самым патриотичным показался минутный эпизод, где герои поют 'Выйду ночью в поле с конем'. Хорошая песня. Остальные 83 минуты фильма иллюстрировали зрителю обратную картину.
Стоит отдельно отметить актерский состав. Комедия у нас про русских, следовательно Сергей Светлаков просто обязан засветиться, как же без него-то. В 'Скором' ему вообще выделили аж главную роль. Но будем честными, Сергей не актер, комик из него тоже никудышный, поэтому Светлаков играет Светлакова. Маргарита Левиева, которая играет Милу, актриса тоже, мягко говоря, так себе. Хотя ее образ вообще не требует каких-то особых способностей - пей, дебоширь, изредка замечай, что ты русская. Но даже это у нее получилось с трудом. Еще тут засветился Деревянко, за которого очень стыдно. Хотя больше всего стыдно за Майкла Мэдсена, собственноручно поставившего на себе клеймо после 'Скорого'.
В итоге мы имеем бездарное кино, создатели которого уверены, что они сняли что-то патриотичное, а на деле они изобразили простого русского человека бухающим, творящим черти что, опять бухающим, недалеким и убогим. И чем я должен гордиться после просмотра этого фильма?
1 из 10.
P.S. Создатели подобных 'шедевров', может быть, хватит уже всякого рода идиотизм и алкоголизм в своих творениях оправдывать загадочной русской душой?
Миллион просмотров на Ютубе -
Я хочу, я очень так хочу!
Посмотрите этот ролик, люди -
Я любую гадость проглочу! Шучу.
Да, комедия откровенно разочаровала. Как и многие другие 'хиты' последних лет. Наверное, многие зрители, столь же разочарованные такими творениями, задавались вопросом 'что курили авторы этого бреда?' Главный минус современных российских комедий - абсолютная неправдоподобность сюжетов. Даже люди, не слишком широко знающие жизнь, могут точно сказать, что на экране творится полнейший бред. Может быть, 'Скорый Москва-Россия' стал не таким объектом всеобщей ненависти, как 'Залётчики', но уж точно не заслужил такую симпатию, как 'Любовь в большом городе'. А всё почему - потому что бреда больше, а нормального юмора меньше. Один из рецензентов, посмотревший этот фильм в кинотеатре, рассказывает, что люди в зале смеялись только над роликами, которые по сюжету главный герой выкладывал на YouTube. Посмотрев этот фильм, могу сказать, что ролики были действительно забавными, но разве стоило ради этого снимать целый кинофильм?! Потому что больше ничего смешного в этом фильме практически нет, если не считать изредка произносимых пошловато-смешных фразочек типа 'лучше после петухов, чем к петухам' - кто смотрел, поймёт. Упор в этой комедии делается только на профессиональную съёмку и спецэффекты - да и последние-то в одной сцене напоминали что-то вроде дешёвой пародии на 'Пиратов Карибского моря 4' (сцена с русалами - это дало понять, что здесь подмешали жанр фэнтэзи, но ведь фильм не должен был показывать что-то нереальное).
Критики барнаульского журнала 'Телепарк' заявили, что комедия неплохая, и что её надо в обязательном порядке показать тем, кому не понравилось 'Горько!'. Мол, из двух конкурирующих комедий с участием одного и того же актёра эта лучшая. На самом деле, обе они 'хороши'. В 'Горько!', по-моему, вообще не пытались шутить - там, как и здесь, герои изредка выдавали что-то забавное, но в основном тупили. Только в 'Горько!' не было полного бреда, но съёмка была на весьма низком уровне. $ 4 миллиона позволили снять комедию, о которой идёт речь, в неплохих декорациях и с экстремальными сценами, но если в 'Горько!' показали просто попойку, то в 'скором' алкогольные сцены выходят за пределы дозволенного и демонстрируют сплошное моральное уродство. Когда стали показывать массовую драку в плацкартном вагоне поезда, тут я понял. Что это совсем ни в какие ворота. Наверное, решили показать русских тупым быдлом (особенно бедных людей), а может, и вообще сняли это по заказу американцев, которым очень нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Вообще-то смотреть было не настолько отвратительно, как 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс' (вот где хотелось пришибить авторов), но слишком далеко это творение от тех киновыпадов не ушло. Этот фильм из той же оперы, что 'Друзья друзей', 'Что творят мужчины' и 'Билет на Vegas', авторы которых, видимо, считают, что, если снять кино в дорогих декорациях, на фоне мегаполисов или живописных видов и со спецэффектами, то зритель будет доволен, даже если ему показать вот такой бред.
А Светлаков - его просто жаль. Прошли времена 'Нашей Раши', которая хоть и показывала полную чушь, но чушь эта хотя бы высмеивала тёмные стороны российских реалий, а не скармливала зрителю неприкрытый маразм. 'Ёлки' тоже стали разочаровывать, начиная с третьей части (интересно, что же тогда покажут в двух предстоящих спин-оффах). Сыграл актёр в хороших комедиях, идеи закончились, и пришлось сниматься где попало. Сам-то он форму не теряет, но не может же один актёр затмить в глазах зрителя полную абсурдность происходящего.
P.S. Если вы уважаете Россию и русских людей, не смотрите это. Вам будет просто противно от того, что нашу страну опускают ниже плинтуса.
Отечественные комедии в последнее время совсем не радуют. Низкопробные «Залетчики», невероятно скучные «Друзья друзей», отвратительное творение под названием «Горько» не оставили у меня тёплых воспоминаний, лишь злоба и негодование поселились во мне после просмотра данных картин. Тем не менее, я решил ознакомиться с лентой «Скорый «Москва-Россия»».
Фильм позиционируется как картина о великой и загадочной русской душе. Но, к сожалению, народ, который настолько могучий, что даже Гитлера до самоубийства довёл, показан как тупое никчёмное стадо. Завязка фильма отвратительна, но в процессе развития сюжета умудряется приобрести ещё более мерзкие черты. Неужели в кинотеатрах кто-то смеялся над стереотипными шутками про кавказцев? Вызывал ли смех в зале карлик-арестант или русалы (русалки мужского рода нетрадиционной сексуальной ориентации)? Появлялась ли у людей улыбка после шутки с бабушкой, которая продавала палёную водку? Я за самоиронию и весёлую «клюкву», но ничего смешного в столь низкосортной поделке, к сожалению, не обнаружил.
Не буду ставить в пример мои любимые советские комедии, но вот моё небольшое наблюдение. В фильме «Особенности национальной охоты» на порядок больше сцен с алкоголем, но сцены наполнены юмором (сопряженным с русским колоритом) и моралью. В ленте «Ширли-Мырли» тоже были шутки про другие национальности, но всё обыграно с душой и по-доброму, хоть и с провокационными фразами типа «русофоб» и «конокрад».
Русский человек - это невероятно интересный кинематографический образ, который можно обыгрывать бесконечное количество раз. Но в данной картине наш человек - лишь пьющий авантюрист, который с логикой дружить не желает.
Создатели картины «Скорый «Москва-Россия»» попросту не уважают зрителя. Я, как зритель, отвечаю взаимностью.
Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.
Так вот 'Скорый Москва-Россия' абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.
Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.
Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т.д., и т.п. Напыщенно и неубедительно.
В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.
В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.
Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше 'Приключения итальянцев в России'.
Блоггер Серега затевает спор о том, что его ролик на YouTube соберет миллион просмотров. Суть ролика всего ничего – добраться поездом из Москвы во Владивосток, переспать с проводницей и сфотографироваться на фоне звездопада рядом с амурским тигром. В тоже время американская кинозвезда Мила, имеющая русские корни, тоже собирается во Владивосток на съемки.
Российские комедии аналогичны той самой «загадочной русской душе» (этот тезис красной нитью проведен авторами через весь фильм) – по их качеству и содержанию прошелся бульдозером не один критик и зритель, так что не стоит в очередной раз растекаться мыслью по древу. Со «скорым» - вердикт очевиден уже сразу – чуда не произошло. Все плохо!
Комедия о путешествии при помощи «РЖД» с национальным колоритом на самом деле не что иное, как собрание гэгов о «русляндии» и подборок видео с YouTube, которые в совокупности дают фору всему фильму. Решив показать, какие россияне самоироничные, авторы сами же загнали себя в ловушку – высмеять по полной смогли, а вот оправдания чудачествам так и не нашли, потому что «отмазка» - да мы чудные, но любите нас такими какими мы есть, как говорят, просто не «катит». Та же глупейшая комедия «Горько!», которая делала крен в том же направлении, была ироничнее и милее, несмотря на мерзких персонажей. В «Москва-Россия» есть харизматичный Светлаков, но все равно на одном титульном комике при отсутствии более менее оригинального сюжета далеко не уедешь, а затасканная шаблонная лав-стори вперемешку с роуд-муви, явно не блещет оригинальностью. Мода приглашать иностранцев «второй свежести» (в данном случае это Майкл Мэдсен), тоже играет в минус. Ну, не рекламу же «сникерса» снимаем. Отдельное «фе» хочется выразить по поводу Маргариты Левиевой, играющей голливудскую звезду. Бездарно, очень бездарно - ни шика, ни лоска - по девушке явно плачет реклама – симпатичное и милое лицо и никакого таланта. Даже, дурачившаяся Ингеборга Дапкунайте, появляющаяся за весь хронометраж минут на десять, выдает актерскую игру, которая Левиевой даже и не снилась. Ну, ладно там актерская игра, действительно, чего цепляться, ведь комедия – это же, в первую очередь, смех и шутки, а все остальное вторично. Но! В фильме нет смешных шуток! За полтора часа на улыбку натягивает 2-3 эпизода. Порой, даже более плохо скроенные фильмы могут похвастаться большим. Зато фильм реально троллит, хоть и явно не осознанно, россиян, выставляя их пьяницами, быдлом и гопотой, прикрываясь все той же «загадочной русской душой». Было бы интересно, если бы такой портрет нации преподносился как что-то диковинное, а тут давно очевидные вещи без какой либо надежды, что ситуация когда-нибудь исправится. Промоутеры решили сделать слоганом фильма знаменитую фразу «Русские не сдаются», хотя им реально стоило задуматься о том, что соответствующим и более удачным решением было бы разместить на афишах многострадальный интернет-мэм «Роисся вперде!».
В очередной раз купился на куклу под названием ' Высокобюджетная Российская комедия'. После просмотра 20 минут этого откровенного дерьма задался вопросом - а не преследуют ли продюсеры и актеры этого опуса откровенный антироссийский заказ? Нет, я конечно понимаю мистера блондина из Тарантиновской нетленки, ему то собственно что, на закате карьеры деньжат поднять по легкому, снялся в эпизоде и ладно.
Но в целом посыл всего вот этого камеди-клабовского балагана, показать русских бухими идиотами, зеками, продажными ментами, и прочего хлама. Создается такое впечатление что тотже Светлаков, Ургант, Деревянко - живут в где нибудь в Калифорнии, а родились где нибудь в Австрии, к России имеют опосредованное отношение и рады при первой возможности готовы сравнять эту страну с дерьмом, и тут же при этом объявить, ребят, это же смешно, ну что у вас с чувством юмора проблема? Что эти предыдущие вбросы, типа горько, самый лучший фильм - что это?
Вообще не понятно куда смотрит минкульт. Обидно что вся вот эта всевдорусская клоунада, во главе с перечисленными товарищами формирует образ нашей страны, обидно братцы.
Пошла такая тенденция, весьма невнятная, что от российских комедий ничего хорошего никто уже не ждёт, особенно с участием Светлакова, зачастую, правильно и делают, но как и зачем залез в это болото Волошин, для меня остаётся большим секретом, именно его талант в режиссёрском кресле давал надежды хотя бы на адекватное зрелище, но увы, не срослось.
Сделаю маленькое отступление - люди, которые легко и с удовольствием ставят крест на нашенском кинематографе в жанре комедия, посмотрите фильмы Смирновой '2 дня' или 'КоКоКо', те же 'Неадекватные люди', правда другого режиссёра ( и куча других), это действительно достойные, тонко-юморные картины и так же про наш менталитет, не нужно пищать про ваш патриотизм, об который вытирают ноги, уймитесь и будьте адекватней, смотрите заведомо хорошее кино для саморазвития или на худой конец, для удовольствия, дабы дальше не травмировать свою слабую психику, кстати, возможно с вашей же стороны, по вашему же мнению, это и будет главный признак патриотизма.
Что можно ждать от фильма с подобной наиглупейшей завязкой, правильно, ничего, но создатели данного эпоса умудрились это 'ничего', сделать настолько масштабным и усердно-примитивным, что эта пустота бесталанная во всех своих кинематографических ипостасях уже даже не раздражает, нет желания возмущаться, просто опускаются руки...на пульт и вырубают данную ахинею, да, я не досмотрел этот 'шедевр, что, в принципе, и не требовалось, для понимания, что уже время потрачено зря ( русалы и подобная фольклорная белебердистика просто добили уже лежачего, полное свинство), я редко, когда не досматриваю фильм, я уважаю труд людей, но как сказал герой фильма 'Ворон' - я презираю тех людей, которые презирают меня, именно руководствуясь подобным жизненным кредо, я с лёгкой душой прекратил своё мучение.
Ещё хочу дать совет, который не будет услышан, нашим кинематографистам - не надо приглашать заморских гостей, избавьтесь от американщины, только она, на фоне патетики с привкусом медвежатины и балалайки, заставляет иронически улыбаться, хотя тут в пору плакать.
Как наверное уже догадались, фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно ничего не несёт, кроме беспробудного пьянства и грязи, особенно обидно за кавказцев, смачный плевок, за который и по харе можно съездить и не забываем, что всё это происходит на фоне закадрового голоса, который вещает про то, какой мы великий народ, в этих словах есть правда, но надо помнить, что в каждой нации есть и такие, кто будет снимать подобный шлак.
Покупайте этот фильм только если Вам хочется поздним летним вечером сесть у костра, бросить диск в огонь и смотреть как он горит.
Когда прошло 25 минут фильма, а Вы улыбнулись лишь один раз, и то заслуга полностью принадлежит маленькой грязной собачке, для комедийного фильма это можно считать полным провалом.
Недостатки данного произведения киноиндустрии:
1. Количество зэков, гопников и урков на 1 кв. м. превышает все допустимые пределы.
2. Карлик! Ведь все любят карликов! Ну, почти все... Вы когда-нибудь видели большую злобную овчарку, которая бросается на всех и вся, постоянно скалится, рычит, и лишь цепь спасает невинных прохожих? Если да, то представьте, что её действия прописаны в сценарии. И этот сценарий дали человеку. Если у этого актера и был какой-то невероятный талант, то он был растрачен впустую.
3. Если Вы мечтали увидеть крупный план женщины с чем-то вроде противогаза в руках, перегнувшейся через борт и выплевывающей коричневую кашу, изображая рвоту (с уровнем актерской игры больше подходящим 3-5-летнему ребенку), то можете смело записать данный пункт в плюсы.
Мне до сих пор интересно: всем, кто работал над данным фильмом, не стыдно, что они в этом участвовали? Мне на их месте было бы стыдно, очень. Ну, разве что, кроме случая, если бы я был уборщицей. Тогда я бы просто тихо злился и бурчал под нос о том, как можно так некультурно себя вести.
Ох, ну что я о минусах, да о минусах. Давайте перейдем к положительным сторонам этого кино!
Плюсы:
1. В своем стремлении дать зрителю всё самое лучшее от зарубежного кинопрома, режиссеры выкрали и вставили в фильм целый кусок сценария из серий National Geographic. Естественно, тот, который больше всего их впечатлил.
2. Очень красочный пример растрачивания бюджета впустую.
3. Отличная возможность выучить все слова песни 'Выйду ночью в поле с конем'. Жаль, без субтитров, было бы кино-караоке.
Ах, нет, я ошибся - это тоже были минусы.
Пожалуйста, не смотрите этот фильм, не теряйте свое время и рассудок. Если совсем без вариантов, выйдите на улицу. Даже если там грязь, слякоть, -50 или +50, всё равно идите - в любом случае это будет более полезно для Вашего здоровья.