Пожалуй нет более популярного жанра, чем жанр романтической комедии и мелодрамы. Ведь уже достаточно приличное количество лет, жанр перестал быть объектом интереса исключительно представительниц слабого пола, но и сильного, представители которого чаще всего 'вынуждены' смотреть подобные фильмы из-за своих вторых половинок или же личного интереса. Но далеко не всегда представляя из себя продукт достойного качества. Данный фильм режиссера дебютанта Джастина Рирдона можно смело назвать пожалуй самым необычным представителем жанра уходящего года.
Казалось бы, перед нами очередная история любви между мужчиной и женщиной, которая проходит некоторого рода испытания на протяжении всей ленты. Всё пожалуй даже весьма традиционно и в рамках жанра, но как оказалось далеко не так. Этот фильм явный пример того, когда в истории преобладает не форма, а содержание и способ подачи его зрителю. Тут же вопреки жанру, фильм лишен какой либо сопливой романтичности и чрезмерной приторности. Скорее делая акцент на нездоровое чувство юмора и толстый слой цинизма, который позволяет малость освежить ваше представление о жанре как таковом. При этом, необычность и нетривиальность картины подаётся не только в рамках сюжета и диалогов между героями, но и весьма занятного монтажа. Разве что, в конечном счете не позволяя в полной мере проникнутся симпатией к героям и увидеть в их отношениях завидную любовь с красивым финалом. Так как в угоду циничной индивидуальности картины, откровенно пострадали отношения главных героев в рамках истории, которые не кажутся столь идеальными и безупречными на экране.
Вполне не плохо со своими ролями справились исполнители главных ролей Крис Эванс и Мишель Монахэн. Конечно же, нет того огонька, который мы привыкли видеть наблюдая за этими актерами в более именитых проектах. Но сыграли свои роли актеры достаточно не плохо и создали на экране весьма приятную пару. Куда более интересное впечатление производит команда актеров в лице Тофера Грейса, Обри Плаза, Люка Уилсона и Мартина Старра, которые создали достаточно харизматичные образы друзей героя Эванса и его 'группы поддержки'.
5 из 10
Сердце вдребезги - это пожалуй самый необычный и непривычный представитель жанра романтической комедии и мелодрамы, что мне доводилось видеть. Казалось бы, следующий всем основным требованиям жанра, но одновременно с этим выделяющийся куда более циничным и экстравагантным содержанием. Не Бог весь что, но разок посмотреть можно.
Ну что сказать... После просмотра фильма прибывала в небольшом недоумении. Скажу сразу, сюжет весьма банален. Законченный циник, неверевший в любовь, вдруг влюбляется. И мало этого, вся картина пропитана типичным американским представлением мира (как мне показалось). Проблема главного героя идет из детства, благодаря маме, бросившей его. В итоге он перестает верить в любовь. Пффф...
В целом мог бы получиться довольно хороший сопливый фильм, который бы вызвал массу восторженных отзывов у прекрасной половины человечества. Но вот незадача, всю эту 'милоту' на корню губят изрядно пошлые диалоги и сцены. Если создатели фильма посчитали это изюминкой и юмором, то лично у меня вызвало долю отвращения.
Нельзя не отметить игру актеров, хотя там и нет особого драматизма, вполне себе неплохо.
Я не буду пытаться рассуждать о глубине фильма, ибо у меня он вызвал поверхностный эффект и досмотрела я его без энтузиазма. Я люблю хорошие романтические комедии, но этот фильм совсем не таков. В конце не было восторженных эмоций типо 'Ах, как мило!'
6 из 10
P.S Балл один накинула субъективно за Криса Эванса