К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Многогранный и недосказанный. В нем затрагивается проблема отцов и детей, и гомофобия, и межнациональные отношения. Но все же, главной темой я считаю борьбу главного героя с самим собой, борьбу его сердца и разума.

Прекрасная игра актерского состава (а ведь Гослингу здесь всего 21 год!), необычная и красивая работа операторов, нравятся пятисекундные моменты какого-то действия, движения природы. А сценаристы... будто играют с нашими стереотипными мыслями. Ты начинаешь догадываться что это за персонаж, что за характер... а фильм заканчивается и просто оставляет тебя в состоянии невесомости, мол 'вот теперь сиди и думай, а я пока закончусь'.

Очень сильная и глубокая сцена, когда главный герой находит раненого оленя в лесу, ложится с ним рядом и думает, что ему делать. И в конце фильма, все же принимает решение.

Сложный, но хороший фильм о борьбе, борьбе со своими страхами и обстоятельствами жизни. Интересные персонажи и психологический сюжет, отличный повод подумать.

22 апреля 2012 | 17:16
  • тип рецензии:

Может быть, кто-то упрекнёт этот фильм в некоторой затянутости сюжета, в отсутствии динамичности, каких-то мелких неясностях. Но атмосфера фильма – точное воплощение реальной жизни «парня с ранчо», который, несмотря на все трудности и беды, изо всех сил старается не упустить свою мечту, найти своё счастье даже в этом богом забытом месте.

Сначала, вся его жизнь – футбол. Жёсткая, беспощадная игра. Именно таким и хочет казаться Рой, и именно это отпугивает в нём другую его страсть – девушку Скайлу, вероятнее всего – первую любовь Роя, ту самую, которую он будет помнить всегда, вне зависимости от дальнейшего развития отношений героев (что осталось за кадром).

Почти весь фильм я, сознаться, откровенно скучала перед экраном, и не знала как относиться к этой картине – насквозь психологической, но в то же время неясной – казались не совсем прописанными характеры героев, и невозможно было понять чего они весь фильм хотели от Роя, призывая его то быть более жёстким, то более взрослым, и в то же время, как бы он не старался и не лез вон из кожи – всё-то он делал не так. Наверное, именно сочувствие к главному герою и заставило меня досмотреть фильм до конца.

Но ключевая сцена меня поразила до глубины души. Внезапно сложный, надоевший паззл сложился, и открывшаяся мне картина оказалась настолько глубокой и ясной, что невозможно было удержаться от слёз. Когда мы видим, как Рой плачет, не в силах добить умирающего, угодившего в ловушку, оленя. Также он не может бросить Гида, совсем одного, холодной, зимней ночью, потому что под непробиваемой защитной формой (которую он, кстати, весьма символично снимает в нужный момент) скрывается настоящий Рой – чувствующий, любящий и ранимый. Тот, который не должен быть жёстким, чтобы быть сильным. Тот, который, проявляя «слабость» – на самом деле проявляет великодушие. Это всё то, чему он должен был научиться, и именно об этом, на свой манер, говорили ему на протяжении всего фильма и Гид, его тренер, и Скайла, и, может быть, в некотором смысле, даже его мать.

О том, как важно быть самим собой, точнее даже – понимать, кто ты на самом деле.

18 января 2013 | 12:57
  • тип рецензии:

Решив ближе узнать о творчестве Дэвида О. Расселла, я неожиданно наткнулся на этот фильм. Да, он продюсер. И, наверное, большого отношения к ленте не имеет. Но все же его имя есть в титрах.

И так я нашел еще одну жемчужину. Никогда не знаешь, какой фильм в какой момент будет просмотрен. Но есть такие, которые тихо ждут своего часа. Этот – один из них.

Люблю подобные драмы. Да, здесь есть элемент спорта. Но он является только частью жизни главных героев.

Был очень удивлен такому молодому Райану Гослингу. Стоит получше ознакомиться с его работами. И это будет выполнено.

Сыграл неплохо. Можно говорить, в своей манере, но я видел только «Драйв». Там, естественно, он более спокойный. А здесь – еще не совсем зрелый человек. И ищет свое место в жизни. У его героя умер отец, а мать достаточно поглощена своими заботами.

Показана достаточно суровая жизнь американской глубинки. Огромное количество маленьких городков делает возможным перемещаться по стране очень легко. От этого возникает много случайных связей. Иногда их этого что-то получается, иногда – совсем ничего.

Удивила Клеа Дюваль. Она хорошо сыграла и в «Факультете», но там ее образ не особо привлекателен. Именно здесь она смотрится более органично. И, возможно, не зря она сделала то, что сделала.

Дэвид Морс очень хорош. Он то воодушевляется, то теряет все силы. Но, тем не менее, он очень силен. И ему пришлось многое пережить. И это еще не конец.

А Эми Адамс я даже не обнаружил без помощи титров. Но это было начало ее карьеры. Потом она все-таки снимется у Расселла и получит очередную номинацию на награду киноакадемии.

Цитирование песен также придает особый шарм повествованию. А зима заставила меня сожалеть, что я посмотрел этот фильм, когда за окном не было и снежинки. Как говорится, футбол состоится в любую погоду.

Но, несмотря ни на что, Стивен Кинг в очередной раз оказывается прав. Самое главное – это конец. Я уже был готов почти отчаяться. Но концовка получилась хорошей. Надежда есть всегда. Надо немного подлечиться, а потом продолжать двигаться. Ведь закон бойни в жизни более жесток, чем на поле. А другого матча может и не быть.

8 из 10

15 октября 2012 | 10:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: