К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Откровенно недорогой жанровый середняк. Но заметьте, не последний из такого списка. Что-то этому фильму по-настоящему не хватало в плане постановки, возможно, на конечном итоге сказалось скудное финансирование проекта, режиссер оказался слабым для раскрытия потенциально интригующей истории, но посмотреть один разок его на самом деле можно.

Полиция вяжет одного преступника, находит у него целый арсенал оружия дома, но трезво оценивает потенциал сотрудничества данного персонажа со следствием, что даст перспективу поймать рыбку покрупнее. К тому же, у героя Мэтта Диллона супруга беременная, а ей он давно уже обещал завязать с криминальными делишками.

Вот и идут две стороны на мировую, нашего преступника выпускают, вроде бы дают гарантии безопасности ему и членам его семьи, но нелепости в действиях федералов приводят до сбоя в их планах, и теперь над жизнью «подзащитных» висит реальная угроза. Первое слово в гарантиях дал лейтенант полиции, которого играет неплохо Уиллем Дефо, и вскоре, когда преступный синдикат дотягивается до супруги и младенца главного героя, он уже начинает действовать вне протокола.

Перестрелки и драки в фильме «Перекрестный огонь» слабоваты для нынешнего остросюжетного кино, известные достаточно актеры вроде бы не сплоховали в своей работе, но фильм выглядит слабоватым в первую очередь с технической стороны – стрельба, рукопашка, работа оператора в целом. Как итог – оригинальная идея, воплощенная на экране не наилучшим образом, фильм из разряда второсортного, но среди своих сородичей, стоит признать, смотрится наилучшим.

5 из 10

16 марта 2014 | 02:26
  • тип рецензии:

Режиссер этой картины Крис Бринкер более всего известен как продюсер культовой ленты 'Святые из Бундока'. А теперь и режиссер единственного своего проекта 'Перекрестный огонь' (так наши прокатчики перевели 'Плохую страну'). В 2013 году Крис Бринкер скончался от аневризмы аорты, в возрасте 42 лет, поэтому фильм останется единственным в его режиссерской биографии. Факт весьма печальный, поэтому картина посвящена ему.

Скорее всего, Бринкер хотел повторить успех 'Святых', поэтому и взялся за тему криминала. Картина поставлена по реальной истории и повествует, как в 80-х коп Бад Картер (Уильям Дефо) с помощью информатора Джесси Вейланда (Мэтт Диллон) накрыл целую банду, действовавшую на территории Южной Луизианы. Парни-нацисты, со всей соответствующей символикой в многочисленных татуировках, нанесенных на их тела. Вейланд - бывший киллер банды, занимающийся грабежом сейфов, его тело - тоже нацистский храм, красивый орел со свастикой во всю спину. Полиция берет его с поличным, дом полон оружия, к тому же - есть свидетели, в общем - Вейланду светит пожизненное, так что терять ему нечего. К тому же, у него есть любимая жена и сын, ради которых имеет смысл продолжать жить. Главарь банды Латин (Том Берренджер) платит за Вейланда залог в миллион долларов (я подумал - не слишком ли он раскидывается деньгами), и тот выходит на свободу. Если бы не полицейский Бад о залоге и речи бы не шло - но у того есть четкий план, как использовать информатора. К сожалению, у ФБР тоже - они вмешиваются, и портят все планы, не доверяя информатору.

Далее следует серия довольно бессмысленных и жестоких перестрелок и убийств. Джесси Вейланд, когда ему отстрелили два пальца и лишили 'последней надежды' в жизни (не будем спойлерить), окончательно съезжает с катушек, и собирается похоронить всех своих бывших товарищей. Одного он красиво вешает, брякнув напоследок: 'Ты это заслужил!'..

Историю нам рассказывает закадровый голос Бада Картера. В его восприятии Южная Луизина - 'большое помойное ведро', которое надо вытряхнуть. Чем он и занимается. Он - крутой парень, и стреляет без промаха. А также лупит кулаками и бьет лопатой, ломая носы нехорошим парням. Дефо, вообще, не потерял форму. Играет он отлично. Да и другие сыграли свои партии хорошо.

Но, оказалось, этого мало. Боевичок, в целом, получился скучноватый, на мой вкус. Без изюминки. То есть имеются реальные истории, из которых можно эту изюминку извлечь. А есть такие, которые остается только честно рассказать. Крис Бринкер и рассказывает - без лишних художественных приемчиков и новомодных штучек, так сейчас снимают чаще всего сериалы. Наверное, ему хотелось передать кинематографический стиль 80-х. И у него вполне получилось.

4 из 10

12 марта 2014 | 22:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: