К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я ждала долго. Поднявший огромную шумиху и возглавивший все чарты, он дошел до нас почти через полгода, буквально вчера. Мое ожидание и мои надежды полностью оправдали себя. Более трогательного фильма я не видела уже очень давно.

Сон Джун Ки в роли Чоль Су.

Я поражена и восхищена его игрой. Смотрела с этим актером абсолютно все, но до этого фильма воспринимала его лишь как безумно милого и красивого парня, не более. Но сейчас я понимаю как я ошибалась на его счет. Сами подумайте, за весь фильм который длится 125 минут он произнес всего двадцать пять слов, но каждая его сцена, каждый его жест и действие были 'пропитаны' шикарной актерской игрой. Шикарно!

Грех не отметить его внешний вид в данной картине. Как бы не старались гримеры, как бы не чумазали и трепали его, он все равно был прекрасен. Настолько красив, что дух захватывало. А его растрепанность была даже сексуальной.

Браво, Джун Ки. Аплодирую стоя.

Пак Бо Ен в роли Ким Сун И

Также удивила меня своей игрой. Она мне мало знакома, но мне очень понравилось как актриса передала своего персонажа. Она симпатична, мила и простодушна на первый взгляд, но под этой маской скрывается очень сильная личность, способная многое перенести. Может быть именно по этому Чоль Су и принял именно ее. И если некоторые ее поступки были мне непонятны, но этот персонаж вызвал огромную симпатию.

- Иди сюда. Хватит ждать...

Это история о животном, которого создали люди, но который может и хочет стать человеком. И в этом ему мешают люди. Первая половина фильма была настолько яркой, милой, романтичной и трогательной, настолько душераздирающей была вторая. 'Парень-волк' еще долго будет в моем сердце, я пересмотрю эту картину еще не раз.

Этому фильму можно петь дифирамбы очень долго, но по моему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

10 из 10

17 февраля 2013 | 15:40
  • тип рецензии:

Я совсем не мастер писать рецензии и уж тем более не любитель мелодрам, но этот фильм дал мне больше, чем любая книга Стефани Мейер, равно как и ее экранизации... Казалось бы, истории Маугли-оборотней заезжены и затерты, кругом только клише и ничего нового ждать не стоит, но здесь... Актерская игра БоЁн и ДжунКи просто потрясает. Вроде не было ничего такого театрального, как в Сумерках - ни заламывания рук и клятв, никаких признаний и обещаний *вместе навек*, но всего лишь короткая фраза 'Жди. Я скоро вернусь' показала столько чувств, сколько никаким Паттинсонам - Стюартам не снилось. Проводить параллели с вампирскими сагами и другими фильмами об оборотнях просто бессмысленно. Это совершенно другое.

Конечно, грим и спецэффекты на низком уровне, но к чему они, когда есть актерская игра? Голливуд, напичкав фильм шикарными графическими и звуковыми примочками, совсем забывает про чувства и близость, которая возникает у героев и зрителя, когда цветные вспышки не отвлекают от эмоций актеров...

Если быть кратким, фильм стоит посмотреть только ради этих трогательных чувств, которые, наверное, бывают только у корейцев. Тот трепет и безумная преданность - то, чего нам так не хватает...

10 из 10

07 марта 2013 | 20:38
  • тип рецензии:

Большая часть фильма ощутимо отдаёт «Кинг-Конгом», даже притом, что вместо большой обезьяны интригу создаёт двуликий юноша, бесцельно выращенный искусным знахарем, которому смерть не позволила увидеть итог своих нелёгких трудов, оставив оборотня вместо привидения в нагрузку к дому, чьи новые хозяева, вынужденно приняли на себя обязанности зверюшкиного опекуна.

Мать семейства, вроде как, следовала долгу, а её старшая дочь вспомнила о доброте, про себя гадая, кого больше в этом дикаре: зверя или человека, взявшись дрессировать его, по собачьему учебнику, привязываясь к отзывчивой игрушке, от скуки и одиночества, пытаясь её разговорить.

С нехорошими делами наведываются в гости плохие дяди, у которых свои счеты с романтичным монстром, как и особые виды на девицу, удерживающую его при себе без поводка. Да только сама девица никак не сделает выбора, кем для неё является диковатый паренёк: доверчивым псом или верным поклонником, забавной игрушкой или надёжным товарищем – забавляясь с бессловесным существом, она никак не может признать в нем человека. Так, что даже его первые слова, поражая девушку, не делают их хоть сколь-нибудь ближе один к одному.

Нисколько не обнадёживая, даже одомашненный монстр с отмытым и подстриженным профилем Сон Чжун Ки хранит в себе повадки собаки, заглушая или не давая прорваться наверх всему человеческому, демонстрируя инстинктивное доверие и преданность тому, кто его приручил. И, пусть ожидания эротических приключений могли бы показаться верхом непристойной наглости, но и та непреодолимая дистанция, на которой держится эта пара, не внушает ни энтузиазма, ни вдохновения, разве что снисхождение к бескорыстной однобокой любви.

Катастрофическим разочарованием воспринимается смешанно-символичное завершение затянувшейся истории, когда уже пожилая и увядшая героиня, возвращаясь мысленно к ушедшей молодости, находит её в неизменно юном лице своего давнишнего друга, которому она дала напоследок команду, а тот, верным псом «Хатико», караулил место и, как велели, упорно ждал.

Вот так и я, всё ждал, когда игра перестанет быть потехой, не обращая внимание на ходульных «плохишей», надеясь на искру взаимных симпатий, на уравнивание позиций, веря, что наступит момент перехода и выбора, но безнадёжность взяла верх вместе с камнем, который она бросила ему прямо в лицо, после чего не осталось сомнений в том, что режиссёр и не помышлял о тонких материях, приземлено сетуя вместе с огорченной старухой не о страданиях заждавшегося друга, а о своих ушедших годах.

12 сентября 2013 | 00:00
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм после (наконец-то) последней части знаменитой Саги и вампирах и оборотнях, я поняла, что этот фильм намного лучше. Он действительно эмоционально задел. Даже сейчас, несколько часов позже все еще вспоминаешь отдельные моменты и заново для себя осознаешь.

Мальчик-волк для меня первый азиатский фильм об оборотнях. Даже не знаю, есть ли еще. И фильм зацепил.

Игра актеров была без подобна. Их эмоций, жесты и переживания. Даже я, которая не люблю все эти 'сопли' с трудом сдержала слезу. Отлично играл паренек, которому досталась роль оборотня. Практически весь фильм он молчал. Но так замечательно все высказал взглядами, жестами. Все повадки 'верной' собаки он передал замечательно.

Сопереживала на протяжении всего фильма. 'Мы в ответе за тех, кого приручили.' Девушка тоже приручает, только не животное а человека. И пусть он оборачивается в оборотня и становится страшным чудовищем. Ей он беспрекословно подчиняется даже в этой форме.

'Дождись меня', просит она его на прощание. Глупое девичье сердце не понимает, что творит. И даже ее эгоистичность простительна. Она полюбила, сильно, на всегда. Но не смотря на его верность, он все же остается все так же молодым. А она постарела, пережила жизнь, и вернулась только старой женщиной.

'Ты все такая же..' уверяет ее оборотень наконец-то научившись говорить.

Я ожидала именно такую концовку. Как-то по другому быть и не могло. Грустно.. но фильм обязательно пересмотрю чуть по-позже. Один из лучших фильмов про оборотней хоть и грим оборотня опять не впечатлил.

27 февраля 2013 | 01:55
  • тип рецензии:

Этот фильм тронул меня до глубины души. Сейчас редко увидишь нечто столь же стоящее, со смыслом, отлично снятое. У меня нет слов, как я восхищаюсь талантом ДжунКи, за чьим творчеством слежу уже довольно давно. Насколько точно он передал эту трогательную собачью преданность. И Пак Бо Ён для меня тоже раскрылась как замечательная актриса.

Герои, их эмоции... буквально витали в воздухе. В фильме насколько ясно и понятно они показаны, что просто проживаешь всю историю вместе с главными героями. Такое пронзительное напряжение... от совершенно разных чувств, в зависимости от момента.

То, насколько Чоль Су полюбил Сун И поражает. Она стала для него центром Вселенной. Она словно планета, а он ее спутник. И для нее он навсегда стал частью ее сердца. Благодаря чисто человеческому отношению, теплоте, заботе, доверию между ними установилась нерушимая связь, которая заставила его, в итоге, ждать ее многие годы. И в конце концов, никакого упрека за долгое отсутствие, за причиненную боль... он просто ждал и он просто рад, что она пришла.

Мне просто не хватает слов, чтобы выразить все, что я чувствую после просмотра этого фильма. В любом случае, он пойдет мою коллекцию любимых, и я буду его еще не раз пересматривать. такой фильм, безусловно, стоит смотреть.

10 из 10

Однозначно.

30 марта 2013 | 03:09
  • тип рецензии:

Существует все-таки в современном культурном пространстве некоторая предвзятость против корейского кино, и ни Ким Ки Дук, ни кассовый 'Поезд в Пусан', ни даже оскароносные 'Паразиты' пока не смогли изменить status rerum. В массовом сознании корейцы - мастера по части сериалов-дорам, а это все-таки продукт довольно специфический. Поэтому и вокруг серьезного художественного кино корейского производства все время формируется какой-то вакуум: любители всего корейского с легкостью сквозь него прорываются и с удовольствием знакомятся с новыми продуктами, а остальные только опасливо обходят стороной, лишая себя... чего? сейчас попробую объяснить.

Фильм 'Мальчик-оборотень' (2012) к 'новым продуктам' отнести, конечно, нельзя. Это кино почти десятилетней давности, то есть того времени, когда корейская киноиндустрия едва вошла в пору отрочества. Отсюда и скромный бюджет, и ограниченные технические возможности: сцена обращения главного героя сильно отдает клипом на песню Thriller (1982) Майкла Джексона, особенно первой его частью, в которой Майкл и его подружка смотрят в кинотеатре фильм про оборотня. Но я считаю, что для тех, кому важна eye candy, существует голливудское кино, где спецэффекты всегда выглядят 'дорого-богато' (только вот, увы, за графикой чаще всего ничего не остается). А 'Мальчик-оборотень', он немного про другое...

Сюжет прост до банальности: мальчик-оборотень Чоль-Су после смерти хозяина, державшего его в скотских условиях на привязи, по счастливому стечению обстоятельств попадает в дружную семью, перебравшуюся из Сеула в деревню. Странный юноша-дикарь, эдакий корейский Маугли, не привыкший к доброте и заботе, очень скоро проникается любовью и преданностью к приютившим его людям. Особые отношения устанавливаются между ним и молодой 'хозяйкой' - болезненной девушкой Ким Суни, взявшейся дрессировать приемыша. Полюбила ли она его искренне или просто обрела в его лице верного питомца, в заботе о котором смогла на время забыть о собственной болезни? Ответить на этот вопрос однозначно довольно трудно. Еще труднее с уверенностью сказать, кто причинил главному герою большее зло - первый хозяин, негодяй Джи-Тэ, задавшийся целью уничтожить 'дьявольское отродье', или же сама Суни, так бездумно приручившая Чоль-Су и так легко оставившая его позади как перевернутую страницу наскучившей книги?

Фильм называют то трогательным, то душещипательным, но на самом деле он не 'трогает' и не 'щиплет', а просто убивает. Убивает контрастом между легкомысленной и забавной первой частью и трагической жестокой концовкой, растянутой на добрых 50 минут невыносимой нервотрепки. Фильм убивает музыкой, многократно усиливающей страдания 'катарсирующей' души. И, конечно, убивает актерской игрой. За весь фильм герой Сон Чжун-Ки произносит от силы две-три фразы, но, как оказывается, проникновенные получасовые монологи и не нужны, когда актер может передавать все эмоции глазами: его взгляд преданного пса, влюбленного в хозяйку и умирающего от горя, когда она гонит его прочь, попадает в самое сердце и разбивает его ко всем чертям.

От фильма про оборотня не ждешь особой философской глубины или катарсиса, верно? Вервольф - персонаж хоррора вроде вампира и зомби, и, собственно, только ради острых ощущений, волос дыбом и мурашек размером со слона люди и садятся смотреть такие вот фильмы. Конечно, в последнее время оформилась и закрепилась мода на 'гламурных' монстров, и тогда в спектр эмоциональных ожиданий попадает еще эдакая пост-лестатовская эротика. В 'Мальчике-оборотне' нет ни хоррора, ни эроса. Это не фильм-зрелище, это фильм-переживание. Он погружает в особую атмосферу, он пропускает душу через мясорубку, он бьет зрителя по лицу наотмашь простым вопросом: 'Ну и кто в этой истории монстр?!' И все это с какой-то особой, полудетской бесхитростностью. Как та песенка, что поет Ким Суни для Чоль-Су, аккомпанируя себе на гитаре. 'Я несколько раз ошиблась', - говорит она потом, словно бы смущаясь. Наверное, ошиблась. Но песенка все звучит и звучит в голове и никак не хочет отпускать.

10 из 10

23 мая 2021 | 14:38
  • тип рецензии:

История юного и жизнерадостного Питера Пена начиналась с долгожданного приключения. Он шёл вперёд, сметая со своего пути все преграды. Рядом всегда была малышка Венди, так хорошо умеющая рассказывать сказки - они чувствовали себя по-настоящему счастливыми, когда находились вместе. Вот только всякое приключение рано или поздно заканчивается и не всегда счастливым и долгожданным концом.

История корейского 'Питера Пена' закончилась также внезапно. Он вовсе не желал вечно быть ребёнком и веселье ему не нужно, только любовь и теплота той, кто подарил ему настоящую жизнь. Нельзя назвать их общую историю великим приключением. Скорее играми судьбы, которая не знала пощады. Она плавно руководила этими двумя людьми, насмехаясь над их беспомощностью. Но они всё равно были счастливы до самого конца, потому что знали, что встретятся, так или иначе, в будущем.

Питер Пен выбрал милую Венди, но после променял её на свою юность. Чоль Су выбрал Сун И, променяв собственную жизнь. Он пожертвовал собой, лишь бы девушка, спасшая его от одиночества, обрела счастье. Всегда защищал, оберегал от напастей и принимал главный удар жестокой судьбы на себя. Мальчишка-волк заслужил не просто счастливого конца, он должен был получить намного больше.

Но всякая история имеет схожесть и именно поэтому 'Мальчик-волк' можно назвать корейской версией 'Питера Пена'. Питер никогда не являлся главным героем. Им была Венди, в чьих руках хранилась не одна человеческая жизнь. Она тот вершитель судьбы, который поставил всё по своим местам. Венди, несмотря на привязанность к Пену, выбрала вовсе не его, а обычную жизнь, где есть дети и взрослый муж. Сун И поступила также. Она не бросила всё ради возлюбленного - она на тот момент уже отдала ему всё, что имела. Своё сердце, любовь, горькие слёзы и единственное обещание.

- Я теперь стала настоящей старухой.
- Нет. Ты такая же. Руки, губы, глаза... по-прежнему прекрасны. (с)


История Питера и Венди не могла закончиться хорошо, так же, как история Чоль Су и Сун И. Они были предназначены друг другу, но иногда это не самое важное. Но всё же каждый из них получил то, что желал.

Мальчик-волк стал настоящим мужчиной, который с гордостью отпустил свою повзрослевшую любовь спустя столько времени. А женщина, которая давно перестала являться той милой девушкой, дала ему свободу. Они оба заслужили этого.

'Мальчик-волк' не просто фильм. Это поистине один из шедевров кино. Он незабываем и очень поучителен.

10 из 10

26 июня 2013 | 03:23
  • тип рецензии:

Его нашли под забором: он боялся людей, скалил зубы и рычал. Его взяли в дом – как такого красавца не взять? – накормили, искупали, причесали. Поначалу обзванивали приюты, но потом привязались. Даже она – та, которая презрительно отворачивалась, когда он тащил еду со стола и аппетитно чавкал. Та, чьи руки были особенно нежны, когда она в первый раз потрепала его загривок. Та, которой взбрело в голову обучать его манерам и даже алфавиту. Она не задумывалась тогда, чем всё может обернуться. Он ходил за ней по пятам, а ей было смешно – и приятно. Она, как и все в юности, весело плевала в лицо злопыхателям и просто жила одним днём.

«Мальчик-оборотень», несмотря на говорящее название и возраст ведущих актёров, имеет очень мало общего с американскими поделками о девчатах и зверятах («Teen Wolf», «Сумерки», «Дневники вампира» и т.п.). Слишком мало здесь действия, слишком неглянцевая внешность у персонажей, слишком платонические отношения развиваются на экране. Это, однако, не значит, что фильм хоть в чём-либо оригинален или удачен. Если с чем его и сравнивать, так это с глуповатыми дорамами и со слезливыми историями про собак, вроде «Хатико».

От первых здесь кропотливое собирание романтических мелочей: «она любила играть на гитаре», «он прятал конфеты в диван», «они играли в футбол и лепили снеговиков». Детали эти нанизываются одна ну другую в течение долгих двух часов, но не столько характеризуют персонажей или их отношения, сколько составляют некое подобие разнообразия, набор отличий от других похожих историй. Разные локации и ситуации, в которых вечно происходит одно и то же: мальчик влюбляется в девочку, а девочка в мальчика. По законам дорамы, влюблённость эта всегда должна быть несчастной: либо в силу какого-нибудь редкого физического недуга, либо из-за вмешательства злодейки-судьбы, разлучающей молодые сердца. О том, что чувства корнями уходят в психологические потребности человека и растут на его индивидуальных особенностях, создатели словно не ведают. Образ Сун И легко укладывается в одно предложение: красивая девушка с чуть грустным выражением лица и болезнью лёгких. Где-то на заднем плане фигурирует также смерть отца и нежеланное сватовство избалованного, богатого наследника. Что из этого толкнуло её в мохнатые объятия мальчика-оборотня? Одиночество? Контраст двух претендентов на её руку и сердце? Желание хоть чем-то занять себя в глуши? Вопросы эти не интересуют режиссёра, он обозначает любовь так же просто, как зиму обозначают снегом, а осень – увядшими цветами. Если парень силён и добр, а девушка заботлива и мила, и они вместе проводят время, то зрителю предлагается просто поверить в то, что где-то под всем этим скрываются глубокие чувства.

И если внутренний мир Сун И кажется едва прорисованным, то Чоль Су вообще сложно назвать человеком. Корейский секс-символ Сон Чжун Ки играет в этом фильм ни что иное, как собаку. Поначалу это забавно и не лишено смысла, ведь по сюжету парень появился в результате неких научных экспериментов по скрещиванию геномов. Ожидаемо, что, выросши вдали от общества, он не умеет сидеть за столом, пользоваться палочками для еды или говорить. Актёр действительно очень похоже копирует поведение животного: бегает на четвереньках, лакает воду из ведра, рычит и тычется головой в ладони людям. Однако, уже через полчаса это порядком надоедает, и ждёшь, что пёс начнёт проявлять какие-то другие эмоции, кроме безграничной преданности и желания защитить хозяина. Этого за два часа так и не происходит. Противопоставление трусливому и самовлюблённому Джи-Тэ, который уверен, что всё в жизни можно купить (в том числе, и любовь девушки), выходит несколько противоестественным. Нелепо сравнивать сердце собаки и человека: пусть животное в каких-то ситуациях ведёт себя более благородно, оно не способно понять и почувствовать всё то, через что проходит в своей жизни человек. Чоль Су действует скорее инстинктивно, чем совершает осознанный выбор, и оттого его поступки воспринимаются как сами собой разумеющиеся.

Отношения главных героев в таких условиях сложно назвать романтическими. Да, в них есть нежность, забота и верность, пронесённая сквозь десятки лет, но совершенно нет интеллектуального или эротического пласта. Это абсолютно безопасная, стерильная история для девочек среднего школьного возраста с примесью фантастики и примитивными иллюстрациями «добра» и «зла». Если линия Чоль Су и Сун И может растрогать хотя бы на уровне «птичку жалко», то весь второй план картины просто смехотворен: начиная с лубочных спецэффектов в сценах перевоплощения в волка и заканчивая предсказуемо подлым женихом. Ну а слезоточивый финал лишний раз вызывает недоумение, почему на главную мужскую роль взяли человека, а не собаку.

29 мая 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

Буквально до самого конца, готов был написать положительную рецензию, но одна фраза перечеркнула всё. Картина повествует нам о воспоминаниях почтенной корейской дамы, живущей за океаном, получив звонок от социальной службы, она спустя долгие годы возвращается в компании внучки в то место, где более чем уверен, случились самые яркие и грустные моменты её жизни.

Основная доля фильма проходит в послевоенной Корее, семья переезжает в сельскую местность, из-за проблем со здоровьем главной героини. В сарае они обнаруживают дикого парня, который был заперт в вольере для собак. С этого момента начинается первая половина фильма, светлая и трогательная, семья заботится о молодом человеке, принимает его и всячески помогает. Подобных случаев, когда дети были выращены с животными и свойственно ведут себя как они, к сожалению, мировая практика знает много. Главная героиня вместо того, чтобы постараться хоть как-то изменить и помочь парню, начинает дрессировать его, как собаку. Прочитав перед просмотром множество отзывов, в которых люди говорят, почему бы в таком случае не взять на главную роль настоящую собаку, скорее согласен с ними, чем нет.

В один момент главный герой привязывается к девочке и начинает под давлением своих чувств, постепенно меняться сам. Вторая часть фильма более мрачная и грустная, открывается тайна парня-волка и начинается травля на него. В этот момент стоило бы сказать, про главного злодея, но честно говоря, не хочется. Складывается такое впечатление, что линию антагониста, впихнули просто так, потому что он должен быть.

В конце семья вынуждена покинуть дом и уехать из деревушки, девочка прощается с мальчиком, с роковой просьбой ждать. Приехав спустя почти 60 лет в этот домик, чтобы передать дом социальной службе, наша героиня с внучкой решает заночевать в домике и случается та самая фраза, которая повлияла кардинально на отношение к главной героине. Внучка показывает ей на телефоне свою фотографию с довольно симпатичным молодым человеком, бабушка спрашивает у неё, нравится ли он ей? Внучка подумав отвечает, что ей с ним хорошо, он добрый, заботливый и заставляет её улыбаться. После этого бабушка спрашивает, из богатой ли он семьи? Внучка отвечает что нет. Бабушка, выдержав паузу, улыбается и говорит – поиграйся с ним и выкини. Посмотрев перед этим диалогом весь фильм, зная что пережила сама героиня, значимость этих самых воспоминаний для неё, в противном случае она бы не вернулась, этот совет просто ставит в недоумение, обычно люди в возрасте смотря на всю жизнь, начинают жалеть о тех или иных моментах и советуют своим детям и внукам, не совершать их ошибок.

Про последние 10 минут фильма писать не буду, там надо просто смотреть, очень сильная сцена. Смотря эти минуты, правда сжимается сердце и ком к горлу подступает, именно из-за обиды за главного героя и его слепой вере глупой девочке, которая просила его ждать.

7 из 10

09 января 2017 | 13:02
  • тип рецензии:

Честно говоря, это один из лучших корейских фильмов, которые я видела.

В фильме хорошо все: и сценарий, и работа съемочной группы.

И все же главное его достоинство - игра Сор Джун Ки. Эти собачьи повадки поначалу, эти 'говорящие' глаза чуть позже...

Мне очень сложно написать рецензию на этот фильм, потому что для этого нужно осмыслить его и 'разложить по полочкам', но он в первую очередь затрагивает чувства. То, какой сумбур эмоций остается после просмотра - бесценно, ведь говорит о том, как много 'струн' затронуло кино.

На мой взгляд, фильм крайне интересен и небанален, и хотя сюжет достаточно размеренный, он безусловно затягивает. Стоящее кино, обязательное к просмотру.

13 июля 2013 | 19:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: