К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм - именно то, что нужно после рабочего дня или для выходного вечера, когда не хочется глубоко погружаться в атмосферу или переживать за персонажей. В одном из описаний говорится, что кино рассчитано на зрителя 40+, но на самом деле оно подойдет и для более молодых.

Атмосфера фильма прекрасна. Красивые виды полей, французские мелочи вроде кафе или шоколада, яркие краски в одной из сцен, улицы и офис - все красочное и яркое, с небольшими, но необходимыми акцентами, и с визуальной точки зрения смотреть на все происходящее приятно. Есть некий налет легкости и спокойствия, без резких переходов и каких-то излишеств.

История главного героя довольно поверхностна - возможно, это хорошо с той точки зрения, что избавляет зрителя от глубоких переживаний и эмоциональных потрясений, но с другой стороны - плохо то, что изменения, происходящие с персонажем, переданы недостаточно ярко. Это больше походит на добрую сказку для взрослых, но не на качественное и сильное кино, в котором зритель бы мог прочувствовать на себе все изменения, происходящие с гг. Возможно, создателям просто не хватило времени, чтобы лучше раскрыть отношения между персонажами, возможно, так и задумывалось изначально. Именно из-за такого двоякого впечатления я не могу оценить картину выше шестерки.

В целом - неплохой фильм, который стоит того, чтобы потратить на него полтора часа своей жизни, но не более того.

6 из 10

02 февраля 2020 | 20:45
  • тип рецензии:

Французска ванильная комедийная мелодрама. Розовая, слащавая, практически мело, без драмы и комедии. Добрая сказочка для взрослых, без какой то нормальной морали, очень лёгкая, поверхностная и глупенькая.

Извечная тема про то, что нехорошие люди влюбляясь становятся хорошими. Фишка в том, что в фильме, включая и главного героя плохих людей нет.

Главный герой - бизнесмен, который в силу своей успешной работы иногда делает кому то плохо (совершенно не со зла, а скорее по причине инфантильности и беззаботности). Успешность видимо к нему пришла благодаря харизме и милой мордашке. Он направляется в трип, что бы приехать на свадьбу к своей избалованной дочурке и доставить ей туфли. По дороге с ним случаются разные милые и забавные приключения, которые на самом деле довольно бытовые и не приятные, но он благодаря своему оптимизму и пофигизму воспринимает легко и наверное эта философская составляющая самое лучшее, что есть в этом фильме. Потом он встречает любовь, переосмысливает жизненные ценности и делает всем хорошо, в ущерб своему благосостоянию, по сути оставаясь таким же инфантильным раздолбаем. Вот и всё.

По сути своеобразная вариация сказки про Иванушку Дурачка, милая, но очень пустая.

Меня кино никак не воодушевило и не зарядило, а скорее разочаровало от зря потраченного времени.

Уверен, что кино может понравится многим представительницам прекрасного пола и немногим другого.

10 апреля 2018 | 23:39
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма обратите своё внимание на страну и жанр данной киноленты. Всё, на этом моменте можете закончить ознакомление данной картины и приступить непосредственно к просмотру/не просмотру (зависит от ваших вкусов) фильма. Если вы выберете 'просмотр', вы увидите все, что нужно, обыкновенную французскую мелодраму, будете смотреть и радоваться вечеру, фильм очень лёгок и банально интересен, как и весь французский кинематограф.

Тут вроде бы всё, можно прекращать писать рецензию, но ведь есть во Франции и индивидумы, что снимают великолепные боевики и имя всему миру известно - Люк Бессон

Вы наверное задумаетесь, а к чему я вам пытаюсь рассказать французскую историю кинематографа? А к тому, мой дорогой читатель, что эту простую французскую мелодраму продюсировал сам Люк Бессон, и если вы это имя увидели прежде, чем начали смотреть фильм, можете огорчиться и идти искать другую ленту для просмотра, вечер не удастся, скажу я вам, вы увидите совсем не то, к чему будете предрасположены.

Но если вы все-таки решились посмотреть этот фильм, будьте готовы и к нулевому бюджету, ничего сверхъестественного вы не увидите, как оказалось, затраты на него были минимальны и судя по картине, оплатила все затраты на съемки компания 'Renault', добавив в фильм свой новый электромобиль 'Zoe' и выбрав себе в конкуренты 'Audi', которая так подвела главных героев, отсутствием бензина в мировом и великом государстве - Франция. Такая конкуренция смешна и неуместна, попытались подколоть своих немецких недоконкурентов, а в итоге подкололи родное государство своей разрухой в стране.

Я слегка увлекся и отошёл от темы, но в целом, я сказал все, что хотел донести до вашего сведения, спасибо за внимание.

P.S. никакой комедии я вовсе не увидел.

30 декабря 2015 | 01:21
  • тип рецензии:

Понятия не имею, чем здесь восхищаться. Да, очень красивая и сексапильная Ваина Джоканте, убедительный Венсан Перес... но друзья, это - всё!

За весь фильм было 2-3 смешных шутки, для комедии это катастрофически мало. Сюжет банален и избит, никаких сюрпризов не наблюдается, и уж от Люка Бессона ожидал большего.

Но главное, вы посмотрите на персонажей: девушка (дочь главного героя) - спит сразу с 3-мя парнями, и это как бы считается нормальным, и мы должны продолжать переживать за ее свадьбу и ее судьбу, сочувствовать ей, отождествлять себя с ней. Парень, который очень любит ее (как и остальные трое, одновременно) - вытянул не тот жребий, и жениться выпало другому - но он считает себя вправе орать на отца девчонки, учить его, что такое любовь и как надо себя вести в отношениях. Это человек, тянувший жребий на женитьбу, прекрасный идиотизм.

Главная героиня - простая сельская девушка, просто ангел с великолепной внешностью... отбрасывает шутки про имитатор, типа телефон завибрировал, как имитатор - офигенно смешная шутка, сценаристам пятерка, а как оригинально! Она же разглядела своего суженого в мужчине и переспала с ним за 2 дня знакомства, непорочное создание.

Концовка вообще великолепна: отец спрашивает у дочери беременна ли она, та отвечает, что да, уже четыре месяца, а на вопрос - кто же отец, дочь отвечает гениальное, достойное каждой девушки: а не все ли равно? - И мудрый отец отвечает: да в общем-то какая разница?

Действительно, какая разница, кто отец ребенка. Потрясающе. И вот невольно задаешься вопросом: а нормальных персонажей нельзя было изобразить? Зачем дочь спит с тремя друзьями и не знает, от кого ребенок, зачем прекрасная главная героиня - фактически из вроде как непорочной девушки за два дня превращается во что-то чудовищное...

Возможно, тот факт, что девушка не спит с тремя парнями одновременно - это ханжество, но что я тут могу сказать? - Тогда я ханжа, и похвалю ханжество, потому что жениться надо по любви, а не по жребию.

Порой в погоне за рейтингами, сценаристы готовы выдавать такой трешак под видом милой комедии, с приятной музыкой и красивыми видами природы - что диву даешься; почему они перешагивают любые адекватные нормы? Неужели в Европе это теперь главный тренд? В любом случае, нормальных героев у них для нас нет.

Итог: одна из самых пошлых (в истинном смысле этого слова) французских комедий, что я видел, а видел я их уже под сотню.

04 ноября 2015 | 17:38
  • тип рецензии:

Унылая реклама унылого электрокара Renault Zoe, которую даже не смогли растянуть на полтора часа с учетом всех вступительных и финальных титров. Продактплейсмент, конечно, никто не отменял, но когда все подряд, даже немытые цыгане, восхищаются тем, какой экологичный это автомобиль - хочется просто плюнуть в экран. Это при том, что главный герой умудряется глохнуть на этом чудо-автомобиле у каждого столба, а потом заряжать его по шесть часов (про что тоже сказано открытым текстом, как про великое достоинство данной модели). В общем, все это зрелище крайне нелепо.

Герой Венсана Переса интересен только первые двадцать минут экранного времени. Он харизматичен, циничен, резок. Он завораживает. Но сие только поначалу. Уже некоторое время спустя господин Бессон (да-да, тот самый Бессон, что снял гениальнейший, но уже порядком поднадоевший Пятый Элемент) предлагает нам весьма банальный сценарий превращения бизнесмена в этакого социального хиппи. Черствый сухарь, готовый продать душу русской мафии за кровавые рубли, а не поддержать отечественного производителя, предсказуемо превращается в этакого рубаху-парня, который настолько познал дзен, что ему даже все равно от кого из трех маргиналов ребенок его собственной дочери и за кого из них она таки выходит замуж. Дочка в данном 'шедевре' это, вообще, отдельный лулз. В ее моральном понимании спать одновременно с двумя девушками это плохо, а вот с тремя парнями, а потом рендомно залететь от бог знает кого из них, это в самый раз. 'Романтичная и бескорыстная девушка Мари' предстает этакой провинциальной простушкой, с которой герой Венсана Переса, по уму, должен был пару раз переспать в стогу и уехать на своей Ауди в закат, ибо чем она такая необыкновенная так понятно и не становится. Тем паче забавнее, что у бескорыстной хипперши папаша фабрикант и капиталист, что её ни капли не смущает.

Фильм откровенно бесяч. Бастующая Франция напоминает какой-то Ракун Сити - ничего не работает, зомбированные люди нападают на незомбированных людей, и, вообще, без топора чувствуешь себя как-то некомфортно. Поведение главного героя это поведение мечущийся между деревьями белки в парке. Регулярные разговоры о экологии и отвратительная электрическая Зоя с постоянно севшей батареей просто добивают всякую надежду на состоятельность этого фильма как фильма.

Зачем это снимать понятно. Зачем это смотреть - вот вопрос.

1 из 10.

28 сентября 2014 | 23:40
  • тип рецензии:

В миллионный раз на экране нам рассказывают историю о преображающей силе любви. Иногда таким метаморфозам хочется верить, чаще - нет, по разным причинам. Фильм 'Нежданный принц' как раз из 2 категории. Абсолютно нереалистичная и скучная картина о том, как за 2 дня сельская девушка преображает законченного циника настолько, что он отказывается от бизнеса и решает просто быть рядом с ней. Возникает вопрос: а содержать его будет она? Еще более забавны отношения героя с дочерью, особенно разговор на свадьбе: девушка спала с 3 кавалерами, теперь беременна и на вопрос: кто отец, отвечает:'Разве это важно?' И главный герой радостно подтверждает: ' Нет, конечно'.

В главной роли безусловная звезда - Венсан Перес, но ленту это не спасает. Если в начале картины он убедителен, изображая напористого и циничного босса, то потом, скатившись в жидкую романтику, он не знает, что играть, и попросту суетится на экране, изображая безумную любовь к селянке.

Честно говоря, от Люка Бессона в качестве сценариста ожидала чего-то более интересного. Рекомендовать этот фильм к просмотру можно лишь тем, кому делать абсолютно нечего и под рукой ни единого нормального фильма. Это даже не французское кино, это просто плохое кино.

Поэтому исключительно за игру Переса в начале и за секретаршу

4 из 10

05 августа 2014 | 07:24
  • тип рецензии:

Доброе, светлое, трогательное, местами наивное кино, на которое было совершенно не жаль потратить полтора часа своего времени.

Фильм о том, что нужно иногда остановиться и оглядеться вокруг, чтобы увидеть жизнь во всем ее разнообразии. О том, что нужно уметь смотреть правде в глаза и признавать правоту другого человека. О том, что жизнь иногда дает второй шанс, которым ты обязательно должен воспользоваться.

Жан-Марк, преуспевающий бизнесмен, владелец шикарной машины, неумолкающего телефона, едет выдавать замуж свою девятнадцатилетнюю дочь. Свой путь он проделывает на юг Франции в тот самый момент, когда вся страна охвачена забастовками, поэтому можно сказать, что в фильме присутствует еще и социальный аспект, характерный для современной Европы.

Все действие укладывается в короткий промежуток времени и разворачивается на фоне красивейших пейзажей южной Франции.

...Именно Мари окажется тем человеком, ради которого Жан-Марку захочется изменить свою жизнь.

'Я долго был сволочью, больше не хочу'.


И он просит прощения у мальчишки, которого когда-то обидел резкими словами, у дочери, которая выросла, практически обделенная его вниманием, у жизни, которая была потрачена не на то, что нужно, и устремляется навстречу своей любви.

Ведь любовь - это именно то, что способно перевернуть мир каждого человека.

9 из 10

14 апреля 2014 | 06:29
  • тип рецензии:

Современная французская романтическая комедия в действии. Уважаю творчество Венсана Переса, поэтому решил посмотреть это кино. Простой, как пять копеек сюжет, знакомый нам не раз и не два, но в исполнении неизвестных мне актёров, не включая Переса, удался. Не та эта комедия от которой можно надорвать животики, но она на это и не претендует. Чем хорош этот фильм ?

Во-первых, та планка, взятая французами в отношении сего жанра, она не опускается. И это не может не радовать. Во-вторых, кто бы, что ни говорил, а французский неповторимый стиль и шарм, также находят место в картине Филиппа Леллуша. В-третьих, диалоги на должном уровне, не скатываются ниже пояса, ну если только совсем чуть-чуть. И, конечно, главный герой Жан-Марк (Венсан Перес) вписался в этот фильм достаточно легко, полновесно и органично. Ну и в-четвёртых, успела засветиться на широком экране Ваина Джоканте, молодая актриса, но не без божьей искры.

Преуспевающий месье Жан-Марк должен отдать дочь замуж. Он совсем не против, потому как девочка взрослая, да и времени у него особо нет, так как бизнес всё это время и отнимает. В результате своего успеха Жан-Марк сделался человеком высокомерным, жестким, равнодушным к людям. Как следствие он совсем забыл о своей дочери и практически не уделял ей внимания. То есть, как она живёт, чем живёт, он и понятия не имеет. Для него важно обеспечить её финансовое благополучие и всё.Конечно это банально, но такова жизнь. Происходит такое сплошь и рядом, изо дня, да на каждый день.

Но в один момент всё меняется, когда герой Венсана Переса отправляется в поездку с тем, чтобы выдать дочь замуж. А мероприятие это произойдёт не в Париже. А дочь нуждается в красивых белых туфлях для невесты и ей эти самые туфельки надобно доставить. Вот Жан-Марк и покатил на свое роскошной машине. Путешествие его будет полно приключений. Но самое главное...

Не буду оригинальным если скажу: неплохая современная французская кинокомедия для семейного просмотра. Дёшево, но сердито. Смотреть!

8 из 10

23 декабря 2013 | 14:59
  • тип рецензии:

Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм на одном из сайтов, и прочитав большинство положительных отзывов начала его смотреть, и опомнилась уже под конец, время пролетело незаметно. Еще не посмотрев на страну производителя я сразу же поняла что это французское кино, а такие фильмы моя слабость, вроде бы уже и видела похожие, и вроде бы все понятно чем закончится, но так приятно смотреть на эти маленькие истории любви с таким ожидаемым счастливым концом.

Не сразу узнала Переса в главной роли, и скорее всего из за этого моя оценка его игры была не предвзятой, он действительно был похож на избалованного 'принца' со своими проблемами, и с обворожительной улыбкой. К середине фильма я думала что уже и не будет прекрасной 'принцессы', как тут появилась девушка полная противоположность занятому владельцу фирмы, что же актриса с романтичными кудряшками подходит для сказочного персонажа в современном варианте.

Пейзажи, которые постоянно сменялись один другим настолько прекрасны сами по себе, что постоянно хочешь побывать там где и главные герои, сказочные леса и горы, прекрасны и ровные дороги. А все это великолепие подчеркивалось музыкой, современной романтичной музыкой, которую приятно слушать и которая теперь для меня ассоциируется с приятными впечатлениями от фильма. Возможно это средненький фильм который не обязательно пересматривать, но зато позволяет на полтора часа погрузится в романтичный сюжет современной сказки.

8 из 10

24 ноября 2013 | 16:38
  • тип рецензии:

Упоминание имени Люка Бессона на должности сценариста (да и вообще на любой другой) автоматически дает любой картине +100 к карме, после этого настраиваешься не на банальную романтику - ожидаешь чего-то более впечатляющего. Не сказать, что (Не)жданный принц оказался плохим фильмом, просто сработал эффект несколько завышенных ожиданий.

Жан-Марк (герой Венсана Переса) воплощает в себе все гнусные черты прожженного карьериста, у которого на первом месте стоит работа, на втором - деньги, на третьем - машина, ну а что останется - близким. Может ли измениться такой человек? Как известно, любовь способна горы свернуть, а уж поменять характер одного-единственного человека - для нее это вообще пара пустяков.

В лучших традициях романтических комедий протагонист случайно встречает по дороге на свадьбу дочери прекрасную попутчицу, мечтающую о принце на белом коне, а если принять во внимание, что машина щеголяет безупречно белыми боками, то по поводу дальнейшего развития событий не возникает никаких сомнений.

Все-таки не могу не высказать пару слов о новых странных французских (европейских?) порядках: со спокойным выражением лица говорить, что 20-летняя девушка спала одновременно с несколькими своими друзьями, а жених определился буквально жребием... Не знаю, считайте меня ультраконсерватором, но это действительно странно.

В целом лента ничем особым не отличается от французской комедии средней руки, которую можно посмотреть, дабы провести вечер в расслабленном состоянии, а можно найти способ и с большей пользой потратить эти полтора часа жизни.

7 из 10

12 октября 2013 | 14:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: