К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я уверен что многие из присутствующих здесь зрителей если и не видели фильмы студии «Asylum», то хотя бы слышали о столь именитой студии, что специализируется на создание низкобюджетного треша, который смотреть можно лишь под дулом револьвера. И до недавних пор мне казалось, что хуже, чем «Asylum» фильмы никто не снимает. О как же я ошибался! Ведь существует такая студия, как «Monster Pictures» и уж эти ребята способны «дать прикурить» кому угодно, а доказательством тому выступит наш сегодняшний гость. Итак, это – «Башня Дьявола».

Жила себе девочка-подросток Сара, тридцати одного года отроду, которую никто не любил. Отец бросил семью поняв кого же он породил на свет, мать использовала же дочурку как источник денег (Нет, на панель не гнала, хотя к этому все и шло), и девочка сбежала из дома. Но на улицы Сара не оказалась (Очевидно по той простой причине, что украла деньги, ведь о работе девушки мы так ничего и не узнаем) и решила снять квартиру не в самом благополучном районе. Естественно, что мужики живущие там все поголовно свиньи, бабы – стервы, а Сара – бедная, несчастная и никем не понятая. От того, чтобы фильм превратился в драму о жизни эмо-девочки зрителя спасает злобная мумия сидящая в одной из квартир этого дома и способная влиять на поступки живых людей, а уж если совсем приспичит, то и зверски убивать последних. Накой черт «мумия» ждала долгих четыре года появления Сары о том нам неведомо, но факт остается фактом, эмо-девочка вместе со своими друзьями – тупой блондинкой верящей в паранормальное и бездомным обрыганом должны дать достойный отпор злобной мумии. Go-go, Scooby-Doo!

Знаете, я честно пытался найти в происходящем хоть какой-то смысл. В конечном счете, у создателей фильма был бюджет, от которого начали бы нервно икать многие режиссеры фильмов ужасов из восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Правда впечатляющих спецэффектов я не увидел… э-э-э, я вообще спецэффектов не увидел, актеры только и делали, что кривлялись пытаясь убедить зрителя, что их избивает нечто сверхъестественное. Не убедили. Ну а в качестве крови выступал томатный сок… Не хорошо, конечно же, заглядывать в чужой карман, но на что пошли деньги? На звезду «Клерков» Джейсона Мьюза? Да нет, не похоже, ведь он и не в таком треше снимается в последнее время. Может быть на аренду дома? Э-м-м, действие картины происходят в одной, максимум двух комнатах и коридоре, что наводит на мысли о «Кубе», но ведь там то бюджет был смехотворен. Так и хочется вопросить: «Где деньги, Билли?» Но ответа нет и не будет.

Но помимо призрачного бюджета, в фильме происходит много чего странного и это странное никак не объясняется. Быть может, создатели хотели, чтобы зритель задумался над происходящем? Хорошо, я задумался. Вот к примеру, герои данной картины – типичные подростки. Во всяком случае режиссеры фильмов ужасов приучили нас к тому, что образы, показанные в данном фильме, отлично характеризуют современную молодёжь, а кто мы такие, чтобы спорить с гением режиссеров и сценаристов из Голливуда? Так вот, подростки в этом фильме непроходимо тупые, у них нет инстинкта самосохранения, они хотят избивать друг друга и заниматься сексом с кем придется. Жизнеутверждающая картина, вы так не находите? И все происходящее отражается на экране телевизора, который смотрит женщина, что умерла в одиночестве четыре года назад и мумифицировалась. И я пораскинув, оставшимися мозгами, пришел к выводу, что создатели пытались сказать следующее: Мумия – это Господь Бог, о котором все позабыли. А что до людей в доме, то – это его отбившаяся от рук паства, что «тонет» в пороке. Сара, же является своего рода падшим ангелом, что нарушила всевозможные запреты, но которая при этом бедная и несчастная и ее надо пожалеть, потому что она… палец о палец не ударила, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. И видя весь этот кошмар Всеотец не выдержал и пошел войной на тех кто давно утратил человеческий облик. Даром, что ли люди в этом фильме после своей смерти превращались в живых мертвецов?

Вот только если я прав, то мне хочется сказать создателям одну простую вещь: гореть им за все это в аду! Потому что в фильме присутствуют двойные стандарты и мумия априори является плохим персонажем, хотя единственное, что мы о ней знаем, так это то, что о ней было всем плевать, в то время, как эгоистичная и мелочная Сара является персонажем хорошим, которому мы должны по какой-то причине сопереживать. Хотя, скорей всего у меня просто разыгралось воображение и никакой идеи в этом фильме нет и не было никогда. Подростки просто решили снять бестолковый слешер, в котором снялись бездомные, сумасшедшие и их родственники и накидать в фильм пару видений, что посещали их в те моменты, когда молодые люди находились под действием наркотических веществ, позаимствованных из «чудо-чемоданчика» доктора Гонзо. Ну а коли так, то я настоятельно советую воздержатся от просмотра сей недостойной картины, так как в ней нет ничего привлекательного и единственное, что она может, так это отнять восемьдесят минут вашей жизни.

2 из 10

P.S. Роксанна Паллетт явно идет к успеху. Сначала она сражалась с генетически-модифицированными крокодилами в «Озере страха 3». Затем девушка бросила вызов семейки каннибалов в «Повороте не туда 6». И вот теперь столкновение с призраками и зомби. Интересно, кто пострадает следующем от этой безда-а-а… я хотел сказать безумно талантливой актрисы – вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, а может быть обитатели миров Лавкрафта? Не знаю как вы, а я буду с интересом следить за дальнейшими актёрскими свершениями этой под… достойной барышни.

18 января 2015 | 11:40
  • тип рецензии:

Сара долгое время страдала от издевательств и тирании родной матери, которая сначала срывала на ней всю свою злость и обвиняла её во всех проблемах, а затем просто-напросто выкинула свою дочь на улицу. После нескольких дней ночёвки на улице, Сара всё-таки умудряется найти квартиру, только вот она находится в неблагополучно районе, в доме, где обитают сплошные наркоманы и гопники, да вдобавок оказывается, что в её новой квартире страшной смертью умерло двое, да и вообще у этого места дурная слава и многие бояться здесь жить. Вместе с одним из жильцов Сидом и своей подругой, ей придется узнать “страшные тайны” это многоэтажки…

В первую очередь вызывает недоумение заявленный (на момент написания рецензии) бюджет в 3 миллиона $. Такое чувство, что его банально распилили, либо кто-то случайно приписал два нолика, другого объяснения такой цифре я дать не могу; фильм сделан настолько дешево, насколько можно, не думаю, что деньги все ушли на актёров, среди которых только Джейсон Мьюз является “звездой”, хотя вряд ли у него настолько высокий гонорар, а съемочной группе платить не за что, а если им чего-то и дать, то только люлей, за столь халтурную работу.

Практически всё действие происходит в пяти комнатах и одном лифте; голые стены, загаженные мусором полы, убогая бытовая техника, обшарпанная мебель, допотопные телевизоры — вот такой “антураж” у фильма. Может быть таким образом создатели хотели сделать “атмосферу”, но больше похоже на то, что они просто приперлись в какой-то заброшенный дом и начали там всё это снимать. Сам сюжет до ужаса глуп, представляя из себе кучу бессмысленных диалогов, которые иногда разбавляют дурацкими смертями и “смешными” постельными сценами, которые смотрятся весьма по идиотски, хотя по началу действительно интригует, кто же это сидит в убогой резиновой маске и с помощью телевизоров вкупе с плохой компьютерной графикой запугивает ГГ и убивает жителей дома, но сразу ясно, что ждать от развязки что-нибудь интересное не стоит. Страшных или жутких моментов в фильме ровно ноль, даже банальных бу-эффектов не завезли, зато щедро льют литры томатного сока (кровью эту субстанцию назвать язык не повернется). Кстати, о насилии — если вырезать сиськи и матюки, то можно было бы смело ставить ему PG-13 потому, что герои увечий не получают (видать, денег хватило только на грим для матери ГГ, да на резиновую маску злодею), ни царапин, ни синяков, ни ушибов, зато томатного сока будет много, а во время сцен, где по уму должны быть адское гуро, камера застенчиво начинает смотреть в другую сторону, чтобы не показывать шокирующие кадры. А если кто-то ждёт зомби, то они будут в самом конце фильма (точней за десять минут до конца), хотя то убожество, которое они из себя представляют, окончательно взбесит зрителя — вместо того, чтобы грызть людскую плоть, они тупо обмазываются соком и начинают чавкая жевать рубашки у людей, при этом умудряясь заслонить всё самое интересное, плюс “дохляки” весьма вялые и нелепые, но из-за отсутствия мозгов у жителей дома (особенно впечатлили два дебила, которые вместо того, что убить зомбаря, решили его приколотить к стене и это прямо в “гуще событий”), те спокойно выпиливают десятки людей. Режиссура, операторская работа (главная фишка которой — хаотично трясти камерой во время “экшена”, чтобы придать динамики), актерская игра — всё это на уровне начинающих любителей и больше напоминает видео детей младшего школьного возраста, которые они решили снять по приколу, даже Джейсон Мьюз разочаровал, который совершенно вяло и монотонно зачитывал свои реплики, видимо он старается играть только в фильмах Кевина Смита.

“Башня дьявола” убогий, дешевый, бездарный и просто напросто скучный фильм, так как действия в ооочень фильме мало, а финальная “бойня” заставит закрыть лицо ладонью и пожалеть о потраченных 80 минутах в пустую. Никому не советую смотреть никчемный шлак.

09 ноября 2014 | 02:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: