К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

1492 год, Испания. Сына эмира Гранады, принца Ахмеда похищают тамплиеры. Гранада – последнее арабское государство в Европе, существовавшее в период с 1228 года по 1492 год. В самом разгаре война европейских колонизаторов с остатками арабской цивилизации, страны с каждым новым столкновением всё более ускользающей из рук отца Ахмеда – Мухаммеда XII. На фоне свирепой войны двух цивилизаций идёт война незримая, нарастает противостояние в тени, между верхушкой тамплиерского ордена с одной стороны и орденом ассасинов – с другой. Ассасины – это не выдумка. Авторитетные иностранные учёные подтверждают, что такой орден в древности действительно существовал и действовал как спецслужба того времени – физически устраняя нежелательные элементы противника, совершая заказные убийства и тому подобное. Но совершали ли ассасины убийства просто за золотые монеты или же служили некой высшей цели? Одно другому не мешает, история переписана много раз, а значит – ничто не истина, любая трактовка событий дозволена.

Яблоком раздора как в прямом, так и в переносном смысле стал древний артефакт, созданный то ли предшествующей цивилизацией то ли самим Господом Богом, внутри которого находится секрет человеческого генетического кода, отвечающего за свободу воли. Не нужно быть эрудитом, чтобы вспомнить и понять, кто больше всего на свете желал отнять у людей свободу воли – сам Дьявол. В погоне за мировым господством, современные тамплиеры решили во что бы то ни стало завершить миссию своих предков, отыскав злополучный артефакт, на который возлагали большие надежды. Как всегда, зло вершится под благовидным предлогом и под прикрытием религии. Французская актриса Марион Котийяр идеально отыграла образ Софии, невинной овечки в плену своих идеалистических убеждений, исполнив роль дочери главного злодея, которая и придумала анимус – устройство позволяющее синхронизировать разум современного человека с воспоминаниями его далёкого предка. Отыскав по ДНК потомков тех самых ассасинов, которые участвовали в кровопролитных событиях 1492 года, бедолаг сначала собрали в секретной тюрьме прямо в центре города, а затем одного за другим подключали к анимусу, в надежде получить информацию о текущем местоположении артефакта.

Каюсь, я не играл в одноимённую компьютерную игру, так что избавлен от необходимости сравнивать экшен фильма с геймплеем серии Assasin Creed. Быть может, это и к лучшему, так как могу оценивать этот фильм просто как фантастический боевик, сравнивая с похожими кинофильмами. В первый раз, когда я посмотрел «Кредо Убийцы», меня как-то не особо впечатлило, фильм показался мне слишком коротким. Но случайно посмотрев фильм во второй раз (так уж сошлись звёзды), я изменил своё мнение, внезапно осознав, что «Кредо Убийцы» круче всяких там «Принцов Персии» и иже с ними. Почему я так решил? По трём причинам.

Во-первых, фильм выглядит реалистичным, а происходящее при определённых условиях вполне может когда-нибудь случиться, ведь кто знает, какие технологии скрывают от людских глаз и находятся в распоряжении тайных обществ и правительств, в особенности Ватикана.

Во-вторых, сама тема, затронутая в фильме, на сегодняшний день является актуальнейшей, ведь не даром с крыш теперь уже современных домов буквально из-за каждого угла молчаливо смотрят уродливые антенны, установленные не интернет раздавать. Проблематика борьбы за свободу воли встречается во многих фильмах, где свет борется с тьмой, добро борется с фашизмом. Достаточно вспомнить серию фильмов «Голодные игры», но «Кредо убийцы» отличает антураж кровавых схваток на фоне величественных зданий средневековой Европы в лучах заходящего солнца… примечательно, что показана стройка древнего собора пятьсот лет назад! Рукопашная в строящемся здании напомнило одну из частей про Джеймса Бонда с Дэниелом Крейгом, и ведь правда, чем главный герой Каллум Линч не Джон Уик и Джеймс Бонд в одном флаконе? Религиозники в очередной раз показаны фашистами, ассасины же – борцами за человечность. Но человечность не в том примитивном понимании, к которому мы все привыкли. А в понимании инь-янь и недопущения доминации наиболее фашиствующих элементов мировой истории – инквизиции, в любых её проявлениях, стремящихся к порабощению сознания всех окружающих.

В-третьих, фильм несёт в себе здравый посыл, что клин клином вышибают и что не все люди заслуживают жизни. Ах да, Майкл Фассбендер в роли ключевого ассасина истории – это попадание в 10-ку. Не представляю себе никого, кто мог бы подойти на эту роль лучше.

9 из 10

16 сентября 2022 | 11:14
  • тип рецензии:

Чем заняться летом на заслуженном отдыхе или каникулах? Посмотреть фильмы и поиграть в игры, которые уже давно пылятся в долгом ящике. Этим летом из этого самого ящика я извлекла игру Assassin's Creed.

И понеслась. После трех пройденных подряд игр решилась глянуть фильм. Помню, как масштабно его рекламировали, как завораживали все финты ушами от Фассбендера, не говоря уже о 'прыжке веры'. Но в кино я на него не пошла - с игрой была незнакома и решила, что делать мне там в этом случае нечего. В итоге посмотрела теперь, спустя два года после его выхода. И, честно сказать, не до конца понимаю, за что его так раскритиковали.

Да, особенными изысками он не блещет. Да, здесь не так, как в игре, когда почти все действие разворачивается в прошлом - здесь большая часть отведена настоящему. Но все равно смотрится интересно. Логических дыр я в сюжете не заметила, возможно, просто потому, что только познакомилась со всей это вселенной и могу еще чего-то не знать. Но все равно мне непонятно, с чего на этот фильм так накинулись.

За что люди полюбили серию игр Assassin's Creed? За историческую составляющую, в которую и был вплетен сюжет с ассасинами, за удивительной красоты мир и невероятные физические возможности главных героев. И что, в фильме этого нет? Да полным-полно. Все та же борьба между ассасинами и тамплиерами, все то же мифическое Яблоко Эдема, все тот же мир - разве что герои другие (но и старые присутствуют или упоминаются). Так что еще нужно?

Теперь по актерам. Марион Котийяр я особо не люблю, но здесь она была довольно убедительна. Мечущаяся между верой в свое дело и делом отца, в конце концов, она оказалась на перепутье и выбрала немного не ту сторону. Но наблюдать за ней было интересно. Джереми Айронса вообще обожаю, гениальный мужчина, наблюдать за ним было просто одно удовольствие. А вот кто действительно оторвался в этом фильме на всю катушку, это Фассбендер. Натренировался он здорово для этой роли ассасина, и смотреть за приключениями его героев было круто.

Подводя итог, скажу, что, наверно, настоящим фанатам этого мира, которые прошли весь путь с ассасинами со дня выхода первой же игры, будет к чему придраться в этом фильме. Скорее всего, многие ждали экранизации какой-либо из игр или же так же грамотно составленную, как и игры, историю, а нашли в этом фильме какие-либо нестыковки. Я же, как человек новый, особых недостатков в нем не нашла. Для меня все смотрелось интересно, красочно и вкусно. За что всей команде огромное спасибо.

8 из 10

11 августа 2018 | 17:20
  • тип рецензии:

Актёрский состав на высоте. Невероятно соскучилась по кино. Нравится всё.

Герой Майкла Фассбендера – потомственный киллер. В потрясающей физической форме мужчина. Однажды его похищает один научно-исследовательский институт, и с помощью специальной аппаратуры вводит в кому, чтобы через его ДНК узнать подробно о прошлом его далёкого предка, жившего в Испании в 1492 году. Именно у него у последнего видели чудодейственное Яблоко Эдема, позволяющее контролировать волю человека и являющееся артефактом для ассасинов и тамплиеров. И понеслась. Прошлые жизни, память крови, предки в капюшонах, татуированные лица коллег по убойному цеху. Если бы сценаристы сюда добавили бы несколько весёлых историй из жизни Гильдии убийц в романах Пратчетта, цены бы этому кино не было. Но где Плоский мир, а где вселенная Assassin's Creed? Ещё бы расследование позаковыристее замутили, как в «Коде да Винчи». Но мечтать не вредно.

За выражением глаз Майкла Фассбендера и причмокиванием тонких губ Джереми Айронса можно смотреть бесконечно. Вишнёвый цвет помады Марион Котийяр очень ей идёт, Шарлотта Рэмплинг бесподобно красиво стареет. Что эти женщины едят? 500 калорий в день, как ученицы балетного училища? А с крыш-то как герои прыгают и по бельевым верёвкам бегают – загляденье!

Очень красивая картинка. Пир для глаз. Захотелось на Мальту, к этим домам из розового и жёлтого кирпича. И чтобы Майкл Фассбендер рядом. Худенький он, конечно. Подкормить бы его испанской паэльей. Совсем они там, на Голливудщине, на этих веганских диетах отощали. Из Джереми Айронса получаются отличные злодеи. Эти карие глаза, аристократический образ, притягательный флёр порока, благородная седина – с таким не стыдно пройтись по Монмартру!

Это отдыхательное кино. Оно хорошо смотрится, не хочется бросить через десять минут. Знаменитые актёры на любой вкус. Несколько знакомых лиц из любимых сериалов также Вам встретятся. Интересно. И где эта волшебная тюрьма-отель Abstergo Industries, в которой можно заказать любую еду? Я хочу туда уйти с моей работы.

09 июля 2018 | 21:05
  • тип рецензии:

Главная проблема этого фильма, он не для фанатов игры. Да, тут присутствует паркур, коронные движения и трюки, завязка как у игры. Но фильм доверили режиссеру который до этого снял классику 'Макбет' по произведению Шекспира, соответственно и этот фильм напоминал больше экранизацию литературной классики, нежели экранизацию игры.

Да само повествование затянуто и малодейственно, но в этом произведении есть какая-то прелесть. Например, прекрасный подбор актеров - это и Майкл Фасебендер, Марион Катияр, Джереми Айронс. Мне лично еще понравился актер играющий одного из отрицательных персонажей, того который дрался в финале фильма с Агиларом.

Очень впечатляющий сюжетный ход с речью на испанском языке героев прошлого, это тоже вносит некую изюминку фильму, дает нам глубже погрузится в атмосферу средневековой Испании.

Еще раз повторюсь, фильму не хватило действий. Большую часть фильма герои ищут себя, пытаются копаться в своей душе, что не свойственно фильмам такого жанра.

5 из 10

15 января 2018 | 15:17
  • тип рецензии:

Поясню сразу что в игры я играл, и ясно понимаю мифологию и сюжет. И так же не могу осознать, как можно не понять сюжет фильма даже не играя, ибо он разжёван абсолютно и достаточно, для вхождение в мир ассасинов и тамплиеров, хотя разумеется не так подробно как в игре. Что полностью понятно, вместить в 2 часа проработанный мир невозможно.

Как заявили многие критики в фильме мало времени уделено истории Агилара - и это правильно. Фильм - не игра. Я вот сетовал всегда что в играх слишком мало времени уделено современному миру. И приписывать это к недостаткам как минимум нелепо.

Сюжет построен логично и последовательно, поступки героев аргументированы и понятны, чего сейчас часто не хватает в экшн фильмах. Герой абсолютно не плоский, он раскрыт, понятно показано его бунтарство и далее принятия Кредо, после прожития жизненных моментов предка.

Анимус великолепен - вот каков он должен был быть в игре. Ни что не даст такой синхронизации как одновременная работа тела и мозга. В игре же технология Анимуса не описана и спущена в унитаз. Лег в кроватку - проснулся в виртуальном мире.

Картинка фильма тоже радость для глаз. Великолепные виды и пролёты, отлично подобранная гамма в испанских эпизодах, и в меру футуристическая строгость лаборатории - дают отличный контраст. Великолепная постановка боевых движений, хлестких, резких и смертельных, как и положено у ассасинов.

Есть конечно и недостатки, их не мало. Сюжет можно было подтянуть, однако куча условностей явно перенесена с любовью из игры. Ну и не игравшим можно было намекнуть на создателей Яблока.

Ну, а по моему скромному мнению - это лучшая экранизация игры существующая на данный момент.

10 из 10

26 декабря 2017 | 23:12
  • тип рецензии:

Самое первое, что нужно здесь сказать - я играл в практически все игры серии Assassin's Creed и могу себя назвать её фанатом. Я, как и многие из игравших, очень хотел, чтобы по этой серии сняли фильм. И однажды мы узнали, что это случится.

Эта была прекрасная новость. Но человек - существо сомневающееся. Многим было известно, что у Голливуда редко получаются достойные фильмы по компьютерным играм. Кто-то назвал это проклятием. Это странно - пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить хорошие экранизации. Знаете, была надежда на то, что благодаря 'Кредо убийцы' можно будет согнуть ещё один палец. На это наталкивали появляющиеся новости: о крепком актёрском составе, режиссёре 'Макбета' Джастине Курзеле и т.д. Однако многие боялись за сценарий, ведь нужно было хронометраж целой игры (прохождение сюжета может занять 20 - 30 часов) уложить в один фильм.

Когда же стало известно, что в фильме будет новая история, которой не было в играх, хронометраж составит от силы 2 часа, примерно 40 % фильма будет происходить в прошлом (в Assassin's Creed этого времени значительно больше), то некоторые призадумались (как и я). А получится ли достойный фильм? Смогу ли я согнуть ещё один палец при подсчёте достойных экранизаций? 5 января 2017 года, когда 'Кредо убийцы' вышел на экраны, я сходил на него, и мне стало понятно - я могу согнуть примерно 65 % пальца (чуть больше половины). Почему? Объясню обо всём по порядку.

Сюжет, сценарий. Главный герой Кэллум Линч за убийство приговаривается к смертной казни. Но на самом деле, казнь - это постановка. Некая организация 'Абстерго' заинтересовалась Кэллумом. Теперь он находится в некотором здании и вынужден взаимодействовать с устройством Анимус, который позволяет переживать воспоминания его предка - Агилара, испанца, жившего в 15 веке. Во время этого, герою откроются различные тайны о двух издревле противоборствующих орденах: тамплиерах и ассасинах. Рано или поздно, Кэл должен понять, кто он и дать отпор своему врагу.

Поскольку, фильм, можно сказать, разделён на 2 части (настоящее и прошлое), то я расскажу о каждой по отдельности.

Настоящее. Сначала фильм кажется интересным. Идея о генах насилия, анимус-рука, первая синхронизация, немного шуточек, которые разбавляют очень мрачную атмосферу. А потом всё как-то 'скатывается вниз'. Почему же?

Во-первых, сценаристы, кажется, забыли, что если хорошо раскрыть персонажей, то смотреть фильм зрителям будет интереснее. Они этого не сделали. Мы не узнаём ничего про главного героя, кроме его истории из детства. Ни про Софию, ни про её отца. Абсолютно ни про кого. Жаль.

Во-вторых, большинство диалогов абсолютно неинтересные и монотонные.

В-третьих, яблоко Эдема. Из-за него весь сыр бор. Однако зрителю абсолютно не объясняется, что оно именно должно делать. Почему за ним такая беготня? Неужели, чтобы из этого маленького шарика стала выделяться какая-то зелёная энергия, которая абсолютно ни для чего не нужна. В игре этот момент объясняется. В фильме же нет.

В-четвёртых, побег из 'Абстерго'. Об этом многие говорили, я повторюсь: охранники используют в бою только дубинки. Я не поверю, что в такой мировой корпорации не было огнестрельного оружия, честно.

Как я сказал чуть выше, в фильме очень мрачная атмосфера. Также при просмотре фильма, знаете, мне казалось, что плохие там все. И тамплиеры, которые любыми способами хотели добиться своей цели, и ассасины, которые любыми средствами (убийство в их числе) хотели своим врагам помешать. Это немного необычно. Но для меня было плюсом. Ведь правда, не бывает абсолютно злых людей и абсолютно добрых. Конечно, есть и исключения, но здесь они не представлены.

Прошлое. Сцен в прошлом мало - всего лишь три захода в анимус. Но эта часть фильма мне понравилась. В прошлом есть намёки на хороший сюжет; бои очень круто поставлены (правда, отсутствие крови, там, где она была нужна, немножечко напрягало), красивые виды Испании 15 века, а также испанский язык, на котором все говорили в прошлом (это помогало создать нужную атмосферу). Паркур также не вызвал нареканий.

Главная проблема фильма как раз в сценарии. Честно, если бы он был лучше, то и фильм оказался более качественным. Но, к сожалению, что есть, то есть.

Актёрская игра. Майкл Фассбендер. Во всех фильмах, которые я смотрел с ним, он очень достойно играл. 'Кредо убийцы' не исключение. Страх перед казнью и осознание конца, гнев на отца, непонимание происходящего - все эти эмоции Майкл отыгрывает просто превосходно. То же можно сказать про Джереми Айронса и Брендана Глисона. А за Марион Котийяр мне как-то обидно даже. Посредственно сыграла она роль Софии. Не знаю с чем это связано.

Музыка. Те, кто играл в Assassin's Creed, знают, что во многих играх серии одна из достаточно сильных сторон - это музыка. Многие думали - будет ли это характерно для фильма? К счастью, это оказалось правдой. Композитор Джед Курзель сумел создать ту музыку, которая умело дополняла атмосферу. И нужно сказать, что после просмотра я не раз прослушивал саундтрек к фильму.

Визуальная составляющая. Она, я думаю, была на высоком уровне. Экшн-сцены как в прошлом, так и в настоящем были эффектными.

Что получилось в итоге? Честно скажу, 'Кредо убийцы' - это не худший фильм по компьютерным играм. Он скорее, ближе к середине списка с его верхней стороны. Картина всеми силами пытается быть лучше, но слабоватый сценарий, к сожалению, не позволяет это сделать.

Как сказал представитель компании Ubisoft (создатель игровой серии), этот фильм нужен для ознакомления людей с играми. Но знаете, порой фильм по игре может оказать такое впечатление, что потом тебе не просто не захочется играть в игру, но даже вспоминать сам фильм будет противно. Поэтому будьте осторожны: если вы хотите узнать что-то об игре, то фильм лучше смотреть в последнюю очередь.

Лично на меня фильм после просмотра смог оказать положительное впечатление. Но и минусы оставили свой отпечаток. Буду ли я ждать продолжения? Да. Знаете, у Ubisoft всегда так: первая часть игры Assassin's Creed была нормальной. Но вторая - выше всяких похвал. Надеюсь, что так будет и с экранизациями.

Хотелось бы поставить оценку 6.5, но таковой нет. Поэтому, округлив:

7 из 10

26 ноября 2017 | 20:07
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что я являюсь преданным фанатом всей серии игр «Assassin's Creed». Настоящий восторг я испытываю только перед самой первой частью, в которой не было никакого абсурда вроде оживающих богов и облагороженных ассасинов, переживших своё время. И с тех самых пор как я знал о существовании первой части, я мечтал об её экранизации. С выходом «Принца Персии» моя мечта усилилась, и осуществилась в 2017 году, когда в российский прокат вышло «Кредо убийцы». Правда, осуществилась лишь отчасти. Стоило мне узнать, что «Кредо убийцы» не станет экранизацией первой части, а будет снято по особому сценарию, я понял, что стоит быть готовым к некоторым недочётам.

На самом деле, не удивительно, что «Кредо убийцы» не следует сюжету игр. Дело не только в том, что последние немного устарели, но и в том, что в них многое связано с пугающей датой 21 декабря 2012 года, которую мир уже благополучно пережил. В фильме представлена та же основа, что в играх, но в совершенно другой оболочке. Главным героем становится Каллум Линч, угнетаемый разрывом отношений со своим отцом. Как и следует ожидать, он становится главной целью скрытной организации, которая при помощи программы Анимус желает пробудить в нём генетическое прошлое, чтобы завладеть смертельно опасным артефактом. Собственно, вот и весь сюжет в одном предложении. Как зритель, более-менее знакомый с первоисточником, я жаждал увидеть хотя бы тень реальных исторических событий, но их или не было вовсе, или им уделялось крайне мало внимания. Скрашивало этот недостаток только обилие разговоров на приятном испанском языке. Не слишком радующей оказалась цветовая гамма многих кадров – всё либо слишком тёмное, либо окрашено в сплошные коричневые цвета.

Однако главные недостатки связаны с другим. К сильно отступающему от игр сюжету я не выставляю никаких придирок, так как – повторюсь – и первоисточник не считаю идеалом. Но на что я не могу закрыть глаза, так это на полное отсутствие кровавых сцен. Перед нами – триллер с возрастным ограничением 16+, которое никак себя не оправдывает. Как и игровые прототипы, Каллум постоянно убивает своих преследователей, но ни одна, даже самая маленькая капля крови не попадёт в объектив камеры. И хотя напряжённые сцены в фильме есть, их недостаточно для того, чтобы удовлетворить ожидание. К этому недостатку примешивается полная неспособность конкурировать с игрой в отношении операторской работы. Прыжок веры, запечатлённый даже на одном из постеров, и которого я ждал с таким нетерпением, показан так неудачно, что оставляет после увиденного полное равнодушие.

Наконец, зря добавленные напарники-ассасины Каллума. В играх его прообразы всегда действовали самостоятельно и представали перед игроками одиночными и неустрашимыми героями. Наличие же напарников (и даже напарниц) у Каллума низлагает его из сана борцов-монополистов, что очень расстраивает.

И хотя можно рассыпаться ещё на множество замечаний, касающихся главной сюжетной линии, я готов это простить, поскольку фильм не привёл меня в восторг, но и не разочаровал. Он оказался именно таким, каким я его ждал увидеть перед походом в кинотеатр – зрелищный, с чётко продуманным, хоть и банальным, сюжетом, и финалом, намекающим на продолжение. К недостаткам, вызванным желанием сыграть на популярности первоисточника, я был готов заранее и потому прощаю их режиссёру и сценаристам. У них была возможность снять фильм по мотивам примечательной игры, и они ею воспользовались.

Безусловно, это не лучшая адаптация, и не удивительно, что фанаты игр разносят её в пух и прах, но я не оставляю надежд, что когда-нибудь мы всё-таки увидим полноценную экранизацию первой игры, которая сыграет на нашей ностальгии и вызовет искреннюю радость. А этому фильму я с чистой совестью ставлю восемь баллов и остаюсь в ожидании его продолжения.

8 из 10

09 ноября 2017 | 00:55
  • тип рецензии:

Что хочется сказать, фильм по моему мнению оказался достойно снятый, некоторые спец-эффекты сделаны даже очень качественно и доводили порой до мурашек на коже. Лично я играл в первые 3 части игры ассасин крид, и могу сказать, что им удалось перенести всё на киноленту так, как и было представлено в играх.

Что конкретно не понравилось, так это то, что было нахально изменено название самой машины, к чему было сокращения основного названия - не понятно. Была изменена сама конструкция вхождения в ананимус, что тоже показалось мне излишним, обычного белого стола с экранами, как в игре, было бы вполне достаточно. Тут, я считаю, они перестарались с декорациями.

Изменив сюжет в фильме, им придётся уже просто выдумывать последующую часть, если таковую собираются рисовать, как по мне - это их ошибка, за которую они вполне могут поплатиться негативными оценками.

7 из 10

08 мая 2017 | 18:37
  • тип рецензии:

Добрался до фильма спустя 4 месяца и это вовсе не результат того, что о нём не слышал и наконец-то он подвернулся под руку, нет. Об Assassin's Creed известно ещё с 2007 года, со времён первой игры, в саму игру не играл, т. к. такой жанр не очень нравится, но обзоры, атмосфера, отзывы игроков оставили приятное ощущение.

И под Новый год (спустя почти 10 лет - забавно) узнаю о фильме, думаю: 'Отлично, шикарное зрелище на Новый год!' Однако первое сомнение вызвал перевод названия 'Кредо убийцы'. Считаю, что варваризмам в русском языке не место, но в данном случае перевод отталкивает, т. к. всё же слова 'Убийца' и 'Ассассин' - это несколько разные понятия, 'убийца' - это очень-очень грубое и опять-таки отталкивающее упрощение, да и сам бренд 'Assassin's Creed' достаточно популярен, а 'Кредо убийцы'... Серьёзно?

Второе сомнение зародил трейлер, содержание которого красиво, но, откровенно говоря, создается впечатления, что зрителя держат за умственно отсталого: 'Где я? Что это? Что вам надо?', - и, конечно, коронная фраза в конце трейлера 'Мы служим свету, мы убийцы'. В этот момент Капитан Пикар попросил дополнительную пару рук, потому как своих двух для достойного фэйспалма не хватило.

И, конечно, низкие рейтинги сделали своё дело и идея просмотра фильма была благополучна убрана в самый пыльный ящик.

И наконец, добравшись, до фильма был очень приятно удивлён:

- атмосфера передана очень качественно, операторская работа великолепная, сцены сочные, переходы между технологичным миром и миром прошлого выше всяких похвал;

- игра актёра была по сути только у одного персонажа, персонажа Майкла Фассбендера: страх, отрицание, ярость, злоба и ненависть, осознание, прощение и спокойствие. Остальной актерский состав в основном не эмоционален, но, вероятно, так и надо, всё же профессии персонажей обязывают.

- сюжет простенький, но увлекательный: мы тебя спасли, ты сейчас посопротивляешься, но потом поможешь, а пока попутешествуй по очень даже реальным воспоминаниям своего предка.

Да, диалоги сведены к минимуму, однако фраза главного охранника 'любителя понаблюдать сверху' очень атмосферная: 'Их не принимали всерьёз... а напрасно, за своей дурной славой, они скрывали такую верность принципам, что не снилось их сильнейшим врагам. За это я ими восхищаюсь'.

В итоге, если хотите посмотреть красивый, атмосферный, приключенческий боевичок, то рекомендую эту картину.

8 из 10

08 мая 2017 | 03:18
  • тип рецензии:

В саму игру-первооснову не играл, так, только картинки смотрел на экране монитора, да ещё парочку роликов на Ютубе, поэтому меня можно считать самым непредвзятым зрителем.

Скажу сразу - фильм мне понравился! Сюжет скачет бодро, словно приличный рысак, несмотря на то, что хромает на все 4 ноги. Но кто от фильма, поставленного по мотивам компьютерной игры, требует железной логики? Тут главное - зрелищность, а её у ленты не отнять. Опять же, 'неформальная' логика повествования оставляет задел на продолжение, а, возможно, и построение целой франшизы.

Теперь немного о 'недостатках' картины.

Предыдущие коллеги-рецензенты изрядно оттоптались по фильму: то не так, это не эдак... Но, по большому счёту, вся суть претензий сводится к одному - это не игра. Дорогие мои, вы правы - это не игра, которую проходите вы лично, сидя за компьютером, это фильм и он должен быть интересен как можно большему кругу зрителей. Современного зрителя покупают зрелищностью, а она как раз-таки есть!

Полновесные и заслуженные

8 из 10

04 апреля 2017 | 18:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: