К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Экранизация видеоигр является проблематичной темой кинематографа. Игровая франшиза студии Ubisoft 'Кредо убийцы' является популярной и по сей день. История каждого персонажа в определенной части или элементе франшизы пусть немного вторична, но всё же интересна. Сама же студия решила, что созрела для полноценной экранизации поскольку кроме игр выходили комиксы и короткометражки, а на тот момент вышла очередная часть под названием 'Синдикат' (история Иви и Джейкоба Фрай мне понравилась в целом). Казалось бы щедрый бюджет для создания, трейлеры предвкушали немного, актёрский состав в лице Фассбендера, Котийяр, Айронса и даже Глисона радовал не меньше. Но проблемой стал неопытный режиссёр, который кроме пары малоизвестных средних фильмов ничего не снимал. Впечатления и суть происходящего я буду описывать исходя из изучения игровой франшизы и мнение будет спорное, за некоторые спойлеры заранее прошу прощения.

Сюжет начинается с посвящение в братство рекрута по имени Агиллар де Нерха, действие которого происходит в XV веке времён испанской инквизиции. И само посвящение выглядит довольно странно: во-первых, учитывая очередную ситуацию с местными тамплиерами, местное братство тянуло резину вместо поверхностного решения проблемы дабы в дальнейшем было меньше хлопот; во-вторых отрезание безымянного пальца, да это было как дань традициям лет 300 назад, однако согласно событиям второй части игры Леонардо да Винчи отдал Эцио усовершенствованный клинок и палец в отрезании не нуждался ибо события части игры происходили немного раньше, чем события фильма.

Ну да ладно, далее нас знакомят с потомком Агиллара по имени Каллум Линч и не успел тот беззаботно провести время, как мужик в капюшоне с торчащим клинком (по совместительству отец Каллума) убивает его маму, а тот сбегает. И проходит много лет и Линч дабы подросший готовится к смертной казни за убийство сутенёра. В общем дичь. Линч очухивается в ультрасовременной корпорации 'Абстерго' и его просят о содействии в их деле, а взамен он получит право на новую жизнь. Захочет ли герой помогать им, зная кто они и каковы их цели? Это фильм и раскроет. Поделюсь впечатлениями.

Достоинствами данной картины являются качественные акробатические и боевые сцены и без лишних диалогов, визуальная составляющая эпохи испанской инквизиции тоже выглядит хорошо, актёрский состав приятный. Главным недостаток это неканоничность игровой серии. Фильм не раскрывает кем именно был предок Линча, что было в прошлой жизни Агиллара и не раскрывает каких то особенных качеств предка. Сами же работники корпорации показаны как полные кретины, которые держат кучу предков профессиональных убийц и не обзавелись огнестрельным оружием ибо в случае мятежа подавить его можно будет быстро. Анимус из фильма это большой грех ибо вместо удобных кресел с погружением в сон показали какой-то манипулятор, который для достижения цели покажется ненадёжным. Новое представление о яблоке Эдена или Эдема также не канон.

А по итогу 'Кредо убийцы' не каноничный фильм для людей знакомых с играми, но любопытный для человека, не игравшего ни в одну из частей. Лично у меня было так-после просмотра фильма я изучил игры и осталось смешанное чувство. Я могу поругать фильма за недостатки, однако это не повод похвалить его за достоинства. Жаль, что режиссёр имея большой потенциал всё профукал по неопытности.

4,5 из 10

24 июля 2020 | 12:55
  • тип рецензии:

Я люблю серию 'Assassin's Creed'. Франшиза давно уже стала культовой в игровой индустрии, и о противостоянии ассасинов и тамплиеров слышал каждый, кто хотя бы изредка берет в руки геймпад или кладет пальцы на WASD. Разумеется, экранизацию знаменитой серии я ждала, но ждала с опасениями - по-настоящему хороших экранизаций видеоигр было не так уж много. И вот 'Кредо убийцы' все-таки вышел - и не смог оправдать даже умеренных ожиданий.

Сюжет не представляет ничего интересного - это классическая для серии история о Яблоке Эдема - артефакте Первой цивилизации, который жаждут захапать в свои руки злобные тамплиеры для подавления человеческой воли. Ну а ассасины, конечно же, должны им помешать. Забавно, что даже по меркам игр, местный сюжет очень слабый. Тамплиеры здесь показаны как абсолютное зло, а ассасины - как абсолютное добро, хотя во франшизе были случаи, когда обе стороны извечного конфликта хотя бы пытались наделить какой-то серой моралью, показать, что тамплиеры-то в общем-то хотят как лучше, а ассасины вовсе не такие безобидные. Но нет, здесь основной конфликт прост как палка.

Повествование тоже вызывает вопросы. Оно неровное, непоследовательное, рваное, да и концентрируется совершенно не на том. Большую часть хронометража занимают события в настоящем времени, и смотреть на это не особо интересно, особенно когда с другой стороны - Испания времен инквизиции.

С положительной стороны могу отметить каст. Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс - лица далеко не последние в Голливуде, и давно зарекомендовавшие себя отличными работами. Однако проблема в том, что здесь им нечего отыгрывать. Персонажи плоские, неинтересные, лишенные какой-то яркой индивидуальности. Разве что Фассбендеру было где развернуться, пусть он местами и жутко переигрывал, но по крайней мере это смотрелось забавно.

С экшеном тоже все не очень хорошо. Местные экшен-сцены достаточно неплохо поставлены в плане хореографии, но по большей части отвратительно сняты и смонтированы. Непонятные ракурсы камеры, слишком крупные планы во время драк, частые скачки от одного ракурса к другому - смотреть на мельтешение иногда просто неприятно, это не впечатляет.

Из хорошего - мне понравился весьма оригинальный 'Анимус' и в целом сцены в прошлом, которые получились очень аутентичными и атмосферными.

Что в итоге? 'Кредо убийцы' не настолько плохой фильм, как можно себе представить по этой рецензии. Он смотрибелен, но не более того. Он разочаровал даже меня, как большую поклонницу серии, а уж людям со стороны так и вовсе ловить особо нечего.

06 декабря 2019 | 15:18
  • тип рецензии:

С точки зрения продюсеров этот проект, я полагаю, выглядел идеальным. Будущее. Немного антиутопии. Тюрьма. Путешествие в прошлое. Средние века. Европа. Инквизиция. Тайные общества. Новое осмысление исторических фактов. Проникновение вглубь тайны одной семьи и взгляд на общество ассасинов. Это должно было быть очень эффектным. Не то - 'Бандиты времени', не то - '12 обезьян'. Такой круговорот событий предполагал особый интеллектуальный оттенок ленты.

Но вот у создателей похоже не получилось определиться с тем, каким быть фильму. Он балансирует между исторической эстетской феерией и самым заурядным боевиком. И нет тут однозначного ответа каким получился фильм. Он как дрожащие весы - балансирует то в одну, то в другую сторону. Причем каждая из крайностей полностью нивелирует другую. В драйве экшна теряется историческая канва, а хитросплетения альтернативной истории никак не вяжутся с постоянными поединками. В таком неуверенном дрожании проступают несколько действительно успешных моментов. Вот избитого Фассбендера волокут, а он задиристо напевает известную мелодию. А вот его финальная проходка - тайная мистерия оканчивается самым неожиданным образом. А вот уже встреча с отцом. Брендан Глиссон выдает неожиданный в своей эффектности выход. Он действительно тут очень хорош.

Но в целом этого недостаточно для того, чтобы признать этот фильм безусловно успешным. Так бывает. Направление правильно, но лента чуть не дотягивает. Слишком уж пресно.Слишком велико стремление всем угодить. Фильм полностью погрязает во всем этом

5 из 10

31 июля 2019 | 22:26
  • тип рецензии:

С экранизациями видеоигр у Голливуда всегда были трудности, поэтому вряд ли можно было ожидать от экранизации Assassin's Creed чего-то большего, чем еще одного крепкого блокбастера. На выходе - остается радоваться, что за адаптацию игры взялись хотя бы профессионалы, а не какой-нибудь Уве Болл.

Хотя фильм все равно не получился. В картине много косяков, а из бесспорных достоинств можно упомянуть симпатичный визуальный ряд и зрелищный экшен со всякими погонями (который в постоянной дымовой завесе не всегда удается разглядеть), драками, восхитительным паркуром и легендарным Прыжком Веры, ставшим опаснейшим трюком в современном кино. Более-менее красочно нам показали возможности этого чудо-изобретения Анимуса, хотя эти однообразные интерьеры тюрьмы, в которой тамплиеры ставят эксперименты на ассассинах, ближе к середине хронометража надоедают. Экшен получился сумбурный, постоянно суетливо прерывающийся окончанием сеанса пребывания героя в шкуре Агилара – в итоге в прошлом мы как следует не насладимся экшеном, которым славилась игра, и в будущем нам не покажут долгожданного противостояния ассассинов и тамплиеров современности, которым, например, вторая часть игрового сериала была забита. Вот только кто ждет яркого экшен-эпизода в финале, точно обломается - более глупого поведения со стороны охраны тамплиеров я не видел.

Красивые планы укутанной дымкой средневековой Испании (атмосфера все равно создается), стальные стены (где происходит основное действие ленты, что тоже разочаровало) пейзажи ночного Лондона XXI века в финале. Ну а по поводу фактических ошибок вроде негров и азиатов, являющихся потомками Братства Асассинов, возникшего в древнем Иране, или Геликов в современном обвесе, на которых тамплиеры ездят в восьмидесятые, пожалуй, нет смысла говорить - такого рода мелочей в американском кино навалом. Идея с «геном насилия», который люди наследуют от своих предков-асассинов, тоже сильно отдает бредом.

Сценарий фильма не особо проработан. Человек, не знакомый с игрой, вообще не поймет зачем нужно это Яблоко Эдема, в чем его ценность, как вообще оно влияет на свободу воли человека. Более того, это нам по ходу действия фильма никак не объясняется и не демонстрируется. Такое чувство, что тамплиеры и ассассины тупо гоняются за каким-то железным камушком, который просто ничего из себя не представляет, но они верят, что он волшебный. Кроме того, непонятна мотивация главных героев: сначала главный герой по всей базе от санитаров бегает, опасаясь за свою жизнь и здоровье после сеансов путешествия во времени, а через считанные секунды сам рвется в Анимус. Или главная героиня, которая в финале сама себе противоречит. А эти неумелые намеки на романтическую линию между Агиларом и Марией (в результате переживать за героев совершенно не получается) - неужели нельзя было развить линию их отношений в угоду драматической составляющей фильма, это пошло бы на пользу и образам героев, и хронометраж бы не испортило (фильм и так вышел коротенький).

Майкл Фассбендер в главной роли не впечатлил, обычный главный герой обычного блокбастера, местами удачно загримированный под араба. Не вина актера в том, что ему тупо нечего играть в данной ленте. Порадовала милым личиком Ариана Лабед, но не более. Сыгравшая такую страстную женщину в прошлой их совместной работе 'Макбет', Марион Котийяр здесь выдает серую мышку-ученую с сомнительной мотивацией ('лекарство от насилия'? Что за бред!). Тандем Котийяр и Фассбендера, в отличие от того же «Макбета», в котором у них была не только чувственная постельная сцена, но и ярчайшие драматические сцены, здесь ровным счетом ничего не выдает. Складывается такое впечатление, что каждый из действующих лиц проекта – своего рода персонажи-функции, которые нужны только для того, чтобы двигать слабый сюжет вперед. В том числе и злодеи. Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг удачно вписались в злодейские образы лидеров тамплиеров, в основном характерно вздыхая и закатывая глаза. Но и они здесь были лишь для того, чтобы главному герою было с кем бороться, хотя опять-таки, по сути, весь фильм он борется с различными «ботами»-рыцарями из прошлого, раскидывая их налево и направо, то зачем-то спасая непонятного ребенка, то разыскивая волшебный камушек. Шутка ли- даже вырезанный пролог фильма «Особо опасен» с членами древнего Братства убийц передает атмосферу Assassin’s Creed лучше, чем экранизация игры!

'Кредо убийцы' как самостоятельное кино-произведение не получилось совершенно: в происходящем на экране разберутся только фанаты игры, а противоречивые герои не раскрываются совершенно. Как посредственный блокбастер кино смотрится сносно, но запустить франшизу уж точно не сможет.

5 из 10

01 июня 2018 | 18:40
  • тип рецензии:

'Твоё призвание в твоей крови'.

Этой экранизации мир ждал 5 лет, с того самого момента, как Ubisoft заикнулись о том, что хотели бы поставить фильм по мотивам игры об ассасине. Но в далёком 11-м году что-то пошло не так. Пока идею в прямом смысле не спасла компания Фассбендера. Он же и набирал всю команду фильма, включая актёров и режиссёра.

Хоть сценарий и оригинальный, но нельзя полностью обстрагироваться от первоисточника.

В кадре Каллум Линч-вор, которого приговорили к смертной казни и которого в последствии 'спасла' некая организация 'Абстерго', обладающая технологиями, способными вызывать в памяти воспоминания далёких предков.

История получилась проще, чем визуализация всего экшена. Сочные и вполне пристойные общие планы, сцены рукопашных схваток и горячо любимые погони по испанским стенам от толпы тамплиеров значительно перетягивают на себя одеяло, выигрывая у так называемых диалогов. Наверное и к лучшему.

Ведь идём мы на этот фильм ради того самого экшена.

А что? Музыка хорошая, актёрский состав достойный и прекрасный ассасин- ожидания оправданы. Без поросячьего визга, на один раз, но один неплохой раз.

Смотри кино правильно.

7 из 10

17 января 2018 | 13:23
  • тип рецензии:

Фильм по игре, и, в принципе, на этом в описании можно ставить точку.

К сожалению, это уже стереотип такой - если фильм снят по игре, то никакой бюджет и никакой актерский состав его не спасут. Исключения только доказывают наличие этого правила.

Так и здесь. Великолепная картинка, отличный актерский состав, захватывающая история и зерно сюжета. Но реализация хуже среднего.

Я вот, например, в игру не играла, и мало чего о ней знаю, могли бы для таких как я немножко по-подробнее истолковать суть проблемы, немножко четче прорисовать героев, немножко явнее представить подводные и наводные камни их взаимоотношений. А то я так и не поняла, кто такой был главный герой, откуда его взяли и во что втянули. Осознание, хоть и неполное, приходило кусками в процессе просмотра. Мне это совершенно не понравилось. Из-за этого я была абсолютно не заинтересована ни в сюжете, ни в главном герое, ни в его истории, ни в судьбе будущего и человечества. Всё получилось каким-то механическим, безликим и от этого скучным. Казалось, что фильм создан из плохо связанных клише - герой-мученик, чудо-машина, экшн местами, какой-то намек на невнятную любовную линию...

В общем, скомкано и блёкло. Два плюса у фильма: актерский состав (и игра, соответственно) и редкие/короткие экшн-сцены, захватывающие дух. Но и там, как мне кажется, можно было бы добавить величия ассасинов и трагизма во всё происходящее.

Не знаю, кому можно посоветовать этот фильм. Вроде бы фанаты игры не в восторге от него, а для фанатов кино здесь не за что зацепиться.

5 из 10

10 ноября 2017 | 14:19
  • тип рецензии:

Ещё одна франшиза популярной компьютерной игрули. Т. к. сама игруля уже имеет определённый линейный сюжет, то вроде как экшен-боевик сделать из неё было бы не особо сложно. Но авторы решили напустить какой-то оригинальности, а напустили мути. При этом чувствуется, что была благая концепция и даже какая-то атмосферность присутствует, но всё действо наполнено многозначительными паузами, скучным трёпом и хотя и относительно неплохими махачами, но махачами постоянно разбавляемыми показами главного персонажа в офлайновой реальности, на которую можно было с каким-то интересом посмотреть в первые пару моментов.

Потом сама идея, конечно тоже слишком примитивная и мутная. Ну ясно, что орден тамплиеров олицетворяет собой зло для прогрессивного человечества, но что собой представляют сами ассасины, толком из фильма не понятно. Почему они вообще не уничтожили сразу, то зачем все гоняются, когда это можно было сделать в прошлом? Для того что ли, что бы потом был повод опять собачится с орденом? Бред, какой-то. А если так, то сами ассасины в таком свете выглядят, как-то не очень убедительно.

Актёров на главные роли набрали вроде более-менее неплохих, но среди них явно не нашлось ни одного яркого персонажа. Все слились в свой флегматичности и отстранённости в одну серо-голубую малоинтересную массу.

При этом финал фильма определённо предполагает продолжение. Сложно понять будет ли оно, т. к. в Америке фильм явно провалился в прокате. Если не будет я не особо огорчусь.

Смотреть или не смотреть сказать не могу, т. к. кино наверное рассчитано в первую очередь на фанатов игры, а я к таким не отношусь.

06 сентября 2017 | 18:23
  • тип рецензии:

В прошлом году я мигом побежал в кино на долгожданную киноадаптацию всем известной серии игр, и был очень сильно разочарован от увиденного. Вот мое краткое мнение...

'Кредо убийцы'

Перспективный концепт, хорошие актёры, удачные решения, хорошо поставленные драки, но убогий сценарий, куча глупостей, никакущие персонажи, отвратительная операторская работа погубили весь фильм. Фильм ни плохой, ни хороший: он никакой. После себя фильм не оставляет плохих ощущений, и я не пожалел потраченные деньги- это парадокс.

Боже, была такая великолепнейшая база: столько идей можно было подчерпнуть из игр, столько материала; но в итоге из игры взяли только хорошо узнаваемые геймплейные фишечки, фразочки а-ля 'ничто не истина, все дозволено' и Яблоко Эдема. Просто поставьте хорошего сценариста на пост, оператора и режиссёра, а не кучку дилетантов, и хороший фильм уже готов. Ну что сложного, я понять не могу? Как по такой игре можно было снять не шедевр?

6 из 10

21 июля 2017 | 16:42
  • тип рецензии:

Начнём с того, что я сам давно являюсь фанатом серии игр 'Кредо Ассасина', буду теперь его так называть, чтобы покороче (Кредо Убийцы слишком русифицированно). И узнав о грядущем проекте напрягся, увидев, что создатели фильма в качестве исполнителя главной роли берут Майкла Фассбендера. Да, актёр он неплохой, весьма неплохой. Но говоря объективно, он уже староват для роли Ассасина. Почему не я? Почему не любой другой молодой человек, который любит эту атмосферу? Почему для этого утвердили 40-летнего мужика, который к тому же и не играл не в одну из игр серии 'Кредо Ассасина'?!

Что касается сотрудничества с Ubisoft: похоже, что компания никак не повлияла на создание фильма, не внесла никакой критики. Единственное, что они сделали вместе - так это лицензировали персонажей, объекты а также символы из оригинальной серии игр.

Сразу отмечу главные плюсы фильма, чтобы к ним больше не возвращаться. Операторская работа - приятная, цветопередача хорошая, немного далековаты планы из-за съёмок при помощи дронов, что не очень. Ну вот, хотел отметить, как плюс, а минусы всё равно нахожу! 'Рваной' выглядит съёмка из-за монтажа. Да, это когда смотришь фильм, и планы меняются каждую секунду, а иногда и быстрее. Это напрягает глаза, мозг не отдыхает, ты пытаешься уловить глазом то, что происходит, и пытаешься не упустить какую-то деталь, ведь эта деталь же может оказаться в итоге очень важной!

Музыка! Вот что пожалуй было в тему! Саундтрек! Но если честно, только в самом фильме, не в начальных и финальных титрах...там музыка отнюдь не подходящая, не в стиле.

Привлечение всемирно известных актёров не сыграло никакой роли в успехе фильма, а также в донесении информации. Это то, без чего фильм мог вполне обойтись. Актёры сыграли ни так, ни сяк. Ни рыба, ни мясо. Никакого впечатления, в принципе, как и сам фильм в целом. Из всех актёров больше всего выделю Марион Котийяр, на мой взгляд, она постаралась чуть больше остальных. В одной из сцен с Марион Котийяр я обратил внимание на косяк монтажа - сначала глаза слезятся, вот-вот потечёт слеза, затем глаза без влаги, а затем уже снова глаза слезятся: это такой момент, который невозможно не заметить. Ведь если на первом плане выставляют эмоции персонажа, то тут нужно отнестись к ним внимательнее.

Но абсолютно никакой критики не выдерживает сюжет, сценарий. (Тут непросто, но постараюсь обойти спойлеры.) О, это просто нечто! В самом же начале фильма мы сталкиваемся с ситуацией, что главного героя не то, что судят, а проводят казнь за убийство (спустя 30 лет после описанных ранее событий в фильме). Где он совершил убийство. Но когда, кого убил, за что убил, и вообще, действительно ли он кого-то убил? Такое количество вопросов, и все без ответа. Действительно, а зачем?! Зачем это зрителю? Пусть дальше жуёт свой попкорн!

Анимус выглядит не так, как в серии игр, меняется его технология, концепция. Как он работает? Я не знаю, не смотря на то, что играл в игру. И простым зрителям сценарист и режиссёр не удосужились объяснить, как работает эта штука, по какому принципу. Что такое 'синхронизация' и 'рассинхронизация'. Ну и до смешного - кто такие ассисины на самом деле, кто такие тамплиеры, чем они занимаются, чем они отличаются и из-за чего враждуют, и что немаловажно, с чего всё начиналось. На эти вопросы создатели фильма решили ответить поверхностно.

И в конце рецензии напишу про конец фильма, причём только так, чтобы избежать пресловутых спойлеров: Я не понял, почему фильм закончился на такой ноте, внеся чувство незавершённости. Неужели будет сиквел? Боже, нееет! Только не это! Избавьте!

07 июля 2017 | 18:07
  • тип рецензии:

Насилие и человек. Может ли человек жить в гармонии с самим собой и никогда не помышлять о насилии в отношении, как себя, так и других людей?

Снимая экранизацию популярной видеоигры, и попутно пытаясь переосмыслить её, Джастин Курзель вновь погружается в типичные для своих картин проблемы насилия и его влияния на человека. Однако в отличие от предыдущих «Снежного Города» и «Макбета», в «Кредо Убийцы» режиссёр пытается подойти к проблеме несколько с другой стороны и задумывается над вопросом: может ли человек жить без жестокости и где начинаются истоки этого самого насилия?

Однако есть и ещё одно отличие этого фильма от других работ режиссёра. Экранизация популярной игры «Assassin`s Creed» – это студийный проект, организованный совместно с авторами видеоигры. Здесь как раз и возникает противоречие, которое в итоге сулит проекту полный провал у зрителей. Студии был нужен кассовый фильм, после просмотра которого, люди без напряжения выйдут из залов и захотят увидеть его продолжение. Джастин Курзель, однако – режиссёр собственных арт-хаус проектов, нежели студийных боевиков.

Согласившись снять картину по мотивам видеоигры, он пытается показать зрителям своё личное видение мира, отображённого в игре, параллельно поднимая свои любимые философские вопросы. Однако факт того, что проект фильма принадлежит студии – явно мешает осуществлению всех его планов. Идя на уступки студии, Курзель снимает некий философский боевик, погружённый в мир убийц и Тамплиеров.

Пожалуй, это и является главной проблемой всего фильма – неверный выбор студией режиссёра картины. Можно задуматься каким был бы проект, снимай его кто-то другой, человек не из ряда художников-режиссёров, или же наоборот – если бы студия позволила снимать Джастину Курзелю то, что он считает нужным, и как он считает нужным. Думаю, в одном случае мы бы получили довольно хороший развлекательный фильм, в другом, возможно очень не простую философскую драму об ассассинах. Но, увы, мы лишь получили попытку режиссёра угодить и себе и студии.

Однако нельзя сказать, что авторам ни удалось ровным счётом ничего. Огромный бюджет фильма помог им нанять лучших каскадёров и специалистов по спецэффектам, что естественно в итоге и принесло свои плоды. Все трюки, снятые без использования «зелёного экрана», завораживают, а в сочетании с графической составляющей картины и потрясающими костюмами, позволяют наслаждаться великолепной картинкой на протяжении всего фильма. Достойна упоминания и музыка написанная братом режиссёра Джедом Курзелем.

Но всё это, к сожалению, полностью перечёркивается невнятным сюжетом, местами кажущимся очень предсказуемым, как и большинство диалогов фильма. Переосмысление канонов игры, выглядит весьма смело, но все же, очень и очень спорно, а философские вопросы поднятые режиссёром ещё в начале фильма – к его концу так и не находят ответа.

В итоге после просмотра фильма, зритель не понимает, что он сейчас посмотрел – философскую притчу или же боевик по мотивам известной видеоигры? Причём ни один, ни другой вариант – не кажется ему завершённым.

И всё же конец картины, даёт нам надежду на будущие продолжения. Остаётся только надеяться, что если они и будут, то будут выглядеть полноценными, а не балансирующими между желаниями студии и режиссёра.

10 апреля 2017 | 15:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: