Наконец-то хороший фильм о любимом многими супергерое
Сразу нужно сказать, что первые три части оригинальной серии мне понравились настолько сильно, насколько не понравились следующие две части. И поэтому, узнав о предстоящем фильме, да не просто фильме, а о РЕМЕЙКЕ, мое отношение к нему было заранее скептическим, и в кино я шел только для того, чтобы убедиться, что все на самом деле очень плохо.
Однако, получилось все немного по-другому. Если всю первую половину фильма меня бесило абсолютно ВСЕ, начиная с главного героя, которого в этой части почему-то сделали школьником, на вид лет 15,и заканчивая темой с другими супергероями. Дело в том, что в этой части спайдер мен выступает 'учеником' Тони Старка. более известного всем как Железный Человек. И все, что он делает, он делает фактически с его одобрения. То есть мало того, что он не является даже супергероем(потому что Тони еще не дал разрешение на это: )), так и получается, что он даже не может поступать как захочет в СВОЕМ то городе.
Но чем дальше заходит фильм, тем больше ты привыкаешь к этой обстановке и сам начинаешь находить плюсы во всем происходящем. Несмотря на то, что создатели всячески пытались угодить молодому поколению ребят, с юмором тут все в порядке и его вполне можно считать серьезным плюсом в копилку. И уже ближе к концу фильма тебе нравится происходящее, нравится, как поиздевались над твоим героем;нравится как сделали из него посмешище и мальчика на побегушках у всех Мстителей. Но вот что точно не нравится - так это несерьезность. Я конечно понимаю, что совместить 'актуальность' фильма, прекрасный юмор и серьезность практически невозможно, но все же. Весь фильм тебя не покидает чувство, что все это всего-лишь детские игры, и что если что-то случится с пауком - то в любой момент прилетит Тони Старк и приютит бедного мальчишку на своей железной груди. И как бы глупо это не звучало, но так и есть, ведь каждый раз когда Питер лажает, из ниоткуда появляется известный всем нам персонаж, готовый помочь малышу и вытереть ему попку.
Сумбурные чувства. С одной стороны юмор и действительно что-то оригинальное, а с другой полное исчезновение пафоса и делание фильма таким как новые Пираты - абсолютно несерьезным.
Давайте скажем честно, перед нами продукт из серии «хлеба и зрелищ» на скорую руку. Типичный кинофаствуд. Только если среднестатистический бургер забывается после переваривания, то это блюдо от кино забывается после пережевывания.
Продукт на раз.
Но все же я сперва отдам должное Марвел — с визуально-технической стороной все как всегда на уровне. Конечно, нового слова в эффектах мы не увидели, но аттракцион вышел добротным.
Беда заключается в истории. Понятно, что нам хотели показать пубертатного Паука, который хочет всем и вся доказать свою состоятельность. При этом со всеми атрибутами типичного подростка: видеоблог, стеснение перед девочкой что нравится и т.п. и т.д. Затравки для этого были, но как то не убедили. Плюс, сюжетная схема чем-то напоминала предыдущие части пауков: проба сил, отказ от них, новый виток, осознание и в таком ключе.
Мало удачных шуток. Скабрезность не в кассу. А «детородный орган» Паркер… Серьезно? Нет я не ханжа, как наши цензоры, что из-за этой шутки влепили 16+. Но как то уж очень толсто. Девочка социопат-троль это мило, но не всегда заходило.
Слабенькая мотивация и у главного злодея — мол им можно и я хочу! Ну на этом фоне даже Ванко из Железяки 2 был поубедительней.
Кстати обидно, что Тумбса сделали не по канону комикса. Да и не сказано ничего о сиротстве Питера и смерти дяди Бена. От этого нету трагических ноток. Все по подростковому дурашливо.
Появился и новый виток пропаганды мультикультурализма — Флеш Гордон индус, лучший друг толстый (или как у них говорят 'горизонтально ориентированный') азиат и девочка, что нравится негритянка! Ну джекпот просто! Как бы в следующих частях по трансвеститам не пошли)))
И еще подмечу — опять героиня выглядит в разы старше! Марвел, да что ж с вами такое?)
Вот что реально порадовало во всем этом несуразном балагане так это Майкл Китон, отлично сыгравший антагониста (пусть и со слабой мотивацией). Также было снова приятно увидеть Фавро и, конечно, Марису Томей. Но ее преступно мало! Да и персонажа толком не показали. Ах да! И мистер «Я уже говорил тебе что такое безумие?!» это отлично!
5 из 10
Наверняка школота и им подобные заявят, что я ничего не понимаю и слишком строг.
Я имею на это право!
С каждым фильмом Марвел поднимает планку и пытается чем то удивить или как то поразмышлять на серьезные темы (пусть и в очень лайтовом ключе).
Но здесь за 2х часовым аттракционом с пубертатным антагонистом ничего не стоит.
Да на втором плане у слабенького (ну реально переоценен он) Холанда солидные партнеры, но история и месседжи очень хромают.
После просмотра данного фильма был удивлен тому, что тут у него такая хорошая оценка. Показанное мне в кинотеатре я считаю издевательством. Полное неуважение к «Человеку-пауку». Все равно, что снимать фильм про Великую Отечественную войну, но только врагами Советского Союза сделать не немцев, а каких-нибудь чилийцев, в руки им засунуть бластеры, и место схватки перенести на Карибские острова. Почти так же изменили и сказание о моем любимом супергерое.
Три минуса, которые сразу бросаются в глаза:
Кардинальное изменение истории и персонажей. Самый главный минус этой картины. За образец стандартного (эталонного) 'Человека-паука' я беру комиксы, мультфильм 1994 года и самый первый о нем фильм с Тоби Магуайром в главной роли. И если сравнить это всё с 'Возвращением домой', то получается полный швах. Исчезли главные столпы вселенной Человека-паука: Гарри Озборн и Мэри Джейн (хотя тут я не совсем уверен). Тётя Мэй уже совсем не та самая тётя. Работой фотографом нашим главным героем и близко не пахнет. Да и Стервятник с Шокером не был знаком до 'Зловещей шестерки'. Изначально его союзниками были Алистер Смайт и Скорпион. Раз в этот фильм запихали новые технологии (для нового поколения, видимо), могли бы и обыграть историю нашего главного злодея с омоложением (было бы к месту).
Излишняя толерантность. Не подумайте, что я расист, но постоянное присутствие в фильме мулатов делает 'Возвращение домой' смешным. Это точно 'Человек-паук' на новый лад. На современный, я бы даже сказал. Если не знать историю нашего главного героя, то можно подумать что действие происходит в Индии. Возвращаясь к первоначальной истории 'Человека-паука' могу заявить, что 95% персонажей были белокожими. Особенно рассмешило, что у белокожего отца и темнокожей матери в фильме темнокожий ребенок (отец, видимо, чего-то не знает). Для полного комплекта в фильме не хватает только гея. Хотя Флэш, я так понял, обладает некоторыми задатками в этом направлении.
Мало злодеев. Могли бы и добавить кого-нибудь еще из главных злодеев. Хотя был намек на Шокера (Громила). Но этот намек как был, так сразу и исчез.
Но не всё так грустно. Актерская игра неплохая, юмор местами хорош, Стервятник такой, какой и полагается.
Несколько заметок:
Мэй хороша. Мне по нраву предложение Тони Старка касательно её в первом разговоре с Питером. Один балл накину фильму за Марису Томей.
Много нелепых моментов в фильме. К примеру, у героя нет сил, на нем несколько тонн конструкции лежит, ситуация просто катастрофична. Но тут он вспоминает слова наставника и так быстренько встает. Это было сделано так легко и непринужденно, что Тоби Магуайр, который рвал жилы и свой костюм, чтобы остановить поезд, может только завидовать.
Я так понимаю в следующей части нас ждет нечто, похожее на 'Враг в отражении'. Ребенок найдет костюм отца и пойдет мстить. В данном 'Человеке-пауке' это будет нормой.
Итог:
'Новый Человек-паук' был ещё терпим (там был не такой большой уход от оригинальной истории, ведь когда-то у Питера действительно были отношения с Гвен, хотя отсутствие Мэри Джейн и присутствие чернокожего Электро было не лучшим ходом сценаристов), но этот фильм меня расстроил полностью. Я лучше посмотрю заезженный сюжет про укус паука с классическими персонажами и историей, чем буду наблюдать полное коверканье вселенной Marvel бредом сценаристов. В этом фильме мне понравилось всё то, что недалеко ушло от моей любимой классики (уж простите, но я ярый фанат оригинального «Человека-паука»): Стервятник, характер и принципы Питера, тонкий юмор, который должен присутствовать в каждом Человеке-пауке.
На нового «Человека-паука» я шла с некоторой опаской, ибо мне не слишком нравилась идея снимать кино про супергероя-подростка. Однако этот фильм получился на удивление удачным, достаточно свежим, энергичным и по-хорошему беззаботным.
Это фильм о детстве, о приближающейся романтической юности, но все же пока еще не о ней. Здесь нет того свежего ветерка молодой страсти, порождающей хорошие и не очень порывы, вдохновенной первой любви, которой была наполнена предыдущая дилогия о Человеке-пауке, у героя Тома Холланда все еще впереди. Этот Питер пока еще в бунтарском возрасте, он пока еще не мечтатель, но ребенок, который изо всех сил пытается доказать взрослым, что он повзрослел, а на деле совсем нет. В преувеличенном виде «Человек-паук» демонстрирует то, что может натворить бунтующий подросток, вне зависимости от его мотивов.
«Человек-паук» - это столкновение молодого бунтарства и циничной зрелости, только нет здесь как такового противостояния. Наделенный способностями Питер смотрится ловким, сильным и почти реальным супергероем, но стоит появиться Железному человеку, и сразу становится понятно, как многое Пауку еще предстоит постичь. Питер – действительно ребенок, подросток и максималист, который пытается доказать то, что много пережившему Старку и так понятно. По сути, Питер набивает шишки, совершает свои первые ошибки, за чем мы и наблюдаем. Как мудрый наставник, Тони пытается сделать так, чтобы мальчишка приобретал опыт в относительно безопасной обстановке, не отказывая ему в праве участвовать в серьезных задачах, когда тот будет готов, но подросток ведь всегда все делает по-своему.
В сущности, весь фильм – это демонстрация последовательно совершаемых ошибок, бардака, когда непослушный ребенок что-то творит, а терпеливый взрослый разгребает. Питер Паркер – очень обаятельный герой, но мы почти все время наблюдаем за ним в атмосфере поединков, погонь и прочего, он почти маниакально увлечен идеей доказать свою взрослость, что многое человеческое, свойственное возрасту, уходит на второй план. Совсем нет здесь истории взросления, даже происходящее с Питером по его молодой глупости не особо его учит, он что-то натворит, разгребает, потом опять натворит, а действует всегда порывисто и по обстоятельствам. Он вроде уже готов к первой влюбленности, но на деле не особо, и он о предмете своих вздохов забывает при первом же удобном случае. Та же школа – не более чем декорация, какие-то школьные события, вплетенные в историю, используются исключительно для смены локаций, а на Паркера не оказывают влияния. С героем все время что-то происходит, его знакомые так или иначе могут оказаться в опасности, но Питер все равно несется, он слеп, он не делает выводов: он не взрослеет.
Сюжетная линия здесь также не слишком последовательна, но, пожалуй, в упрек это поставить сложно. Просто она следует за героем, порывистым и не особо еще думающим. Фильм держит динамику, в кадре все время что-то происходит, наш мальчишка попадает в нелепые или опасные ситуации и выпутывается из них, и так все время. Когда зритель уже почти готов заскучать, появляется Железный человек, Питер опять получает урок, и так по кругу. Вместе с тем, в качестве недостатка я бы назвала относительно слабую проработку «человеческих», а не супергеройских, линий, когда в центре фильма Питер и только Питер, на деле мало взаимодействующий с окружающими его близкими, да еще и не делающий выводов из своих ошибок. Его лучший друг, несмотря на комедийную составляющую, оказывается все равно чем-то вроде робота, который помогает, но всегда в стороне и не в сюжете. А нравящуюся одноклассницу можно было бы легко заменить дивой с журнальной обложки – ничего бы не изменилось, столь маленькая у нее роль.
Паук для главного антагониста не выглядит опасным, не зря звучит обидное «блоха», он просто ему мешает. Наш отрицательный герой тихонько зарабатывает деньги, просто считая, что они не пахнут, и даже зло творит не напрямую, а косвенно. Зато этого отрицательного героя опять можно понять, поскольку это история маленьких и больших людей, малозначимости рушащихся судеб на фоне принимаемых где-то наверху решений. Зло и злых людей творим мы сами, порой не замечая этого. В определенной степени, тема нашего отрицательного героя в чем-то перекликается с историей в «Первом мстителе 3», так что даже назвать героя однозначным злом не получается. Он – так, последствие однажды совершенного действия, и его существование доказывает, что не только за подростками надо разгребать дела. Взрослые порой действуют не лучше.
Понравился очень задорный саундтрек, который однозначно придавал динамики этой картине. Саундтрек часто подчеркивал характер сцены, смена некоторых мелодий великолепно создавала настроение и напряжение, где это нужно. Музыка в картине во многом определяет ее характер, и здесь он бунтарский и хулиганский.
Мои доводы можно и оспорить, если говорить о финале. Слова, поступок Питера в конце картины кажутся взрослыми, но мне совсем не показалось, что к подобному решению герой последовательно и вдумчиво подошел, скорее, он вдруг правильно ответил на заданный вопрос, а завтра молодость и гормоны опять возьмут свое. Решение его может быть отправной точкой, наконец, взросления, а может быть просто спонтанно принятым решением, забытым через пару дней. Но это тема для следующего фильма.
«Паук» мне неожиданно понравился, несмотря на написанное выше. Просто этот фильм получился более развлекательным и беззаботным, чем многие другие картины Марвел. Здесь почти нет реально интересных героев, за развитием которых хотелось бы наблюдать, ведь наш Питер совсем юн. Такое тоже нужно: отключить мозг и вспомнить себя в бунтарские 15 лет. В этом возрасте люди хотят изменить мир, и это нормально. В Питере неизбежно узнаем себя, и в этом прелесть. А думать, осознавать мир и себя Питер еще научится.
Еще одна попытка перезагрузить франшизу одного из самых популярных персонажей MARVEL. Но в отличии от провальной, на мой взгляд, первой перезагрузки, вторая вышла слишком неоднозначной. Этот фильм, в отличие от своих предшественников, не знакомит нас заново с персонажем, а сразу показывает его 'супергеройскую' жизнь.
Что же получилось? Скучный, прогнозируемый сценарий, который был понятен после трейлеров. Клишированный злодей с неинтересной, но хотя бы понятной мотивацией. Картонные, за исключением толстого паренька, друга Питера, второстепенные персонаж, кастом одного из которых я остался крайне недоволен, а именно Флеш Томпсон, ну не похож он на крутого парня и звезду футбольной команды.
Фильм позиционировался как подростковая комедия, но из-за двух шуток, без которых вполне можно было обойтись, в России фильм имеет возрастное ограничение 16+ хотя целевая аудитория 12-17 лет. Это было бы простительно, если бы шутки были смешными, но нет, они, как и большая часть других шуток, не вызвали у меня никаких эмоций. Позиционируясь комедией фильм, как мне кажется, оказался слаб в плане драмы и романтики, элементы были, но почему-то мне показалось этого мало.
Теперь о хорошем:
В фильме приятный глазу визуал, красивая картинка, cgi не режет глаз, классные костюмы, особенно у главного злодея, который в отличие от своего комиксового прототипа вызывает страх, а не смех. Фильм было нескучно смотреть, сюжет моментами, конечно, провисает, но в целом держит зрителя у экрана. Хотя сюжет слишком просто, он не имеет откровенно глупых моментов, все вполне последовательно и понятно.
В итоге получился легкий одноразовый кинокомикс. Можно сказать, обычный фильм от MARVEL.
У Марвел есть огромная сила над зрителями, а вот ответственности берут на себя за надлежащий контент все меньше. Собственно говоря, 'Человек паук: возвращение домой' получился подростковой, школьной комедией. Да, конечно это связано с тем, что Питер Паркер подросток, учится в школе, влюбляется в красивую девушку, стесняется признаться, над ним смеются одноклассники, и друг толстяк. Но, не смотря на это, он все-таки Человек-паук, под покровительством Тони Старка, который ему запретил во что бы то ни было встревать, и он с ним свяжется когда тот понадобится. Но какой подросток послушается взрослого, и вмешивается в крупную аферу, начавшуюся еще 8 лет назад, и успешно развивающуюся, до появления какого-то школьника.
И так актеры. Том Холланд, из него вышел отличный паучок-подросток, со всеми этими подростковыми заморочками. Майкл Китон, не сказала бы, может и хороший антагонист, только все как-то просто, без изюминки, и только со сцены выпускного бала, проявляет себя как истинный злодей. А с другой стороны его тоже можно понять, делаешь спокойно свои плохие дела, а тебе мешает какой-то подросток (и это недопонимание он сыграл хорошо)! Да и собственно все взрослые люди, и тетя Мэй и Тони Старк, хотят чтобы Питер учился и хорошо себя вел, и я думаю многие взрослые зрители при просмотре встают на их сторону, 'да куда ты лезешь, иди учи уроки'. Роберт Дауни мл. также не особо впечатляет, вроде есть он и есть, а как-то от прежнего Тони Старка остается все меньше и меньше. А вот Джон Фавро напротив в фильме проявляет себя очень хорошо.
Что касается спецэффектов, то местами немного подкачало, особенно вначале где башня Старка, а вот полеты и всякие драки в принципе впечатляют. Собственно картинка выходит на первый план, яркая, но малозапоминающаяся. А что касается сцены с кораблем, то корабль по любому должен был утонуть, тут даже сложно связать с тем что 'это же фильм', 'комикс', 'главное зрелищность'. Экшн у фильма есть, собственно как и в любом супергеройском боевике, ничего нового. Также саундтреки очень хорошо подобранны и дополняют фильму эту супергеройско-подрастковую тематику. Что касается юмора то 50/50, что-то действительно смешно, а что-то глупо.
Так что пауки Магуаера и Гарфилда зашли больше. А может просто мы все повзрослели.
Уже 3 перезапуск и 7 фильм про Человека-Паука. Казалось бы, что ещё тут можно придумать. Лично я тоже так считал до просмотра и думал, что с этого героя уже выжаты все соки. Особенно после его появления в Первом Мстителе. Но я и представить себе не мог, как же сильно ошибался.
Фильм получился больше юмористический и семейный. Но в нём, конечно же, нашлось место для драмы и неожиданных поворотов. Которые заставляют смотреть фильм непрерывно. Отвлекаться во время просмотра действительно не получалось. Сумели-таки сценаристы заинтересовать по-крупному.
Порой мне казалось, что фильм пытается внушить идею о том, что любой цели можно достигнуть и, возможно, каким-то людям даст мотивацию. Ключ к действию.
Финальная битва и само завершение картины очень необычное и интересное. Оно просто засыпает ожиданиями от следующих фильмов.
Единственное, что не очень зашло, так это актёры. Тетя Мэй всегда казалось бабушкой, которая вообще еле-еле передвигается. Но тут она предстаёт совсем в ином образе. Да ещё и в конце получилась неловкая ситуация...Интересно, как киностудия обыграет это.
Подростковый человек паук или как толерантность выжигает мозг людям
Итак, сегодня мне было скучно и я решил скоротать время в кинотеатре на данном ''шедевре'.Признаюсь честно: я сам явлюсь большим поклонником этой серии и не мог пропустить альтернативную историю паучка. Разберем персонажей:
Питер-мальчик, который обладает сверхспособностями наряду с высокотехнологичным костюмом не может защищать город от преступности. С первых минут мы видим все беспомощность и растерянность этого молодого дарования и только в конце наш любимый сосед Человек-паук по воле случая ''Побеждает'' всеми ненавидимого супостата-стервятника.
Тетя Мэй предстает в образе довольно привлекательной молодой женщины, что несомненно выглядит плюсиком в этой череде огромного кошмара
Тони Старк- вот кто мой герой! он и задницу надрать злодеям может наряду с ФБР и спасти жизнь человеку-пауку, будучи где-то в командировке:D.На самом деле он вытащил фильм чисто по-моему мнению. Харизма Роберта как всегда безупречна и она помогла достичь столь высоких оценок.
Теперь приготовьтесь ибо будет ХЕЙТ
Флэш- данный индивид гватемальского происхождения (Толегантненько не правда ли?) на протяжении всего фильма всячески унижает и оскорбляет Питера, за что тот никогда не может наказать восточного друга, хотя и поднимает блоки размером с маленький домик. Я очень ценю когда сделано все по канону и тут у меня сразу пошел разрыв шаблона (Серьезно, вы можете загуглить Флэш и вам выдаст нормального флэша, а не эту гватемальскую копию).
Элизабет Аллан боже, хуже персонажа на твою роль тоже не могли подобрать?,девушка совершенно не смотрится в кадре, и сделано все опять же( не по канону ).Любовная линия в фильме практически отсутствует и не дает тех эмоций, что были например в первых трех фильмах (с Тоби Магуайером)
Обобщая вышесказанное я могу сказать что ожидал больше, фильм ни в коем случае не провальный, однако ему далеко до первых частей Человека-Паука.
Я большая фанатка фильмов Сэма Рэйми о Человеке-Пауке. А со второго раза мне даже начали нравиться фильмы с Гарфилдом в главной роли. Когда в 'Противостоянии' сделали затравочку для фанатов и появился Паук - Том Холланд, я, как и многие другие, начала потирать ручки - вот, близится кое-что грандиозное и крутое! После такого сильного старта, я очень ждала 'Возвращение домой', и вернулась домой с фильма немного разочарованная.
Казалось бы, берем героя комиксов, делаем историю про него в период полового созревания - и вуаля, фанаты рады. Но что пошло не так?
Во-первых, разве дружелюбный сосед должен крушить все на своем пути? Да, клево что он передвигается по воздуху с помощью паутины. Но ломать и сметать все на своем пути...Ну это не тру!
Во-вторых, после всех фильмов которые мы видели, мы знаем, как он превратился в 'букашку'. Но все-таки, в моей голове не укладываются разные актеры, тем более, если предыстория есть, то показали бы в фильме пару эпизодов из прошлого. Фанаты конечно сами додумают, но было бы здорово конкретизировать все.
В-третьих. Горячая цыпа тетя Мэй не хороша. Мариса Томэй старается, но заботливая тетя из нее не очень.
Четвертое. Стервятник. Я очень люблю Майкла Китона. Но антагонист из него так себе.
В фильме есть много хорошего. Например, там есть Железный Человек.
Как комедия - фильм очень классный! Я смеялась почти весь фильм. Есть неожиданные повороты сюжета. Тема с костюмом от Старка тоже крутая, надеюсь дальше она будет развиваться.
Что в итоге. Непосредственный подросток, которому выпало на долю судьбы быть героем, и пока он подросток, он учится с этим жить, попутно снимая котят с деревьев. Но я почему-то не вижу такого Паука в дальнейшем развитии вселенной. Будучи большой фанаткой Марвел, я в каждом сольнике вижу потенциал героя в командном зачете. Этот Паук в команде ('Противостояние') был прекрасен, но на два с половиной часа экранного времени он уже не очень тянет.
Я придираюсь к мелочам. Если абстрагироваться и смотреть этот фильм как просто очередную экранизацию 'Человека-Паука', я думаю вы уйдете с фильма очень довольные. Эмоции хорошие, актеры хорошие, музыка, действие, есть немного экшна.
Но вот перспективы пока мутные...
За все хорошее и за хорошее настроение (пусть и со смешанными чувствами):
Вот я и дождался премьеры фильма о моем любимом супергерое детства - Человеке-пауке.
В целом фильм удался. Положительные рецензии, высокие оценки зрителей, рейтинг и околомиллиардные кассовые сборы обеспечены. Marvel Studios по прежнему высоко держит планку и не перестает радовать своих фанатов и простого зрителя. Однако я собираюсь разложить по полочкам то, за что собственно стоит похвалить фильм, а за что упрекнуть. Потому как во время просмотра я чувствовал, что местами фильм все же вызывает желание прикрыть лицо рукой. Возможно всему виной мои завышенные ожидания. Мои мысли подтвердились когда я услышал оценку рядом сидящих людей... оценку, прямо скажем неудовлетворительную...
Но начну я пожалуй с положительных сторон фильма:
- мне понравилась визуальная составляющая и экшн, тут ребята из Марвел не подвели и как всегда выдали зрителям сочную красочную картинку и детально проработанные спецэффекты. Костюм паучка вопреки жалобам недовольных выглядит очень и очень круто, впрочем как и костюмы Железного человека и Стервятника. Во время сцены с лифтом я так и вовсе струсил, настолько реалистично сняли.
- теперь человек паук настоящий школьник! Как сказали бы фанаты - КАНОН! Ведь в комиксах Питер обрел свои способности всего в 15. И согласитесь Том Холланд гораздо убедительнее сходит за подростка чем 25 летние дяди. Но образ школьника выражен не только внешностью, но и поведением. Этот Питер Паркер еще очень зелен, у него юношеский, невзрослый взгляд на жизнь. Он очень импульсивен, полон энтузиазма принести пользу своими способностями, порой даже слишком. Но много ли среди нас тех, кто в подростковом возрасте не делал глупостей? Думаю нет...То как он мечется между школьными обязанностями и стремлением произвести впечатление на Старка своими геройскими подвигами выглядит очень свежо.
- главный злодей в исполнении высококлассного актера Майкла Китона это настоящее украшение фильма. Он по праву может потеснить Земо на пьедестале лучших плохих парней киновселенной Марвел. Радует что студия привлекает в свою команду такого уровня актеров.
- ну и немного о сюжете. Включение Железного человека в фильм ни капли не перетянуло внимание на Роберта Дауни Младшего. Экранное время ему уделено минимальное, все же фильм о паучке. Напротив, этот ход во-первых показал нам их отношения наставник-ученик, помог связать этот фильм с киновселенной а так же подогрел интерес к продолжению истории одним очень приятным сюрпризом лично для меня.
- конечно фирменный марвеловский юморок. Кому-то он может не понравится. Юмор вещь очень субъективная, но я считаю он в фильме вполне подростковый и подходит общему тону картины. Благодаря ему 'Возвращение домой' является скорее легкой семейной комедией чем боевиком блокбастером, не лишенной однако нотками драмы и даже неожиданным поворотом. В целом сюжет заслуживает лайк.
А сейчас я буду агрессивно и в своей привычной задротской манере упрекать создателей фильма...Начну с каста - самый обсуждаемый каст на моей памяти и не с проста! Что это еще за новая концепция Флэша Томпсона???!!! Кто вдруг решил что это хорошая идея сделать из белого самоуверенного, спортсмена-задиры трусливого закомплексованного индуса-задрота??? Наблюдать за его жалкими попытками опустить Паркера просто нереально неловко. Зачем спрашивается изобретать велосипед??? Джон Уоттс не просто проигнорировал канон и комикс, он просто послал его в далекое космическое путешествие! И ладно бы новый Флэш обладал какой-нибудь фирменной харизмой или не знаю...Предыдущие воплощения хотя бы были спортсмены...Далее опять же чернокожая Лиз Аллен...нет я не расист НО что за тенденция сейчас на Западе??? Везде куда надо и не надо пихать цветных актеров, извращая первоисточник??? Черный Человек-Факел, черная Гермиона, черный Электро в Новом человеке пауке... Представьте, если бы Блэйда вдруг сделали бы белым? Или еще кому цвет кожи поменяли? По мне это перебор. Дальше этот его друг Нед Лидс(который кстати в комиксах стал ХобГоблином, не представляю этого толстяка в костюме), который дико напоминает друга Майлза Моралеса (кто знает тот поймет) Ведь есть же неиспользованные образы одноклассников в комиксе Ultimate? В Чем проблема? И между прочим это не было бы повторением так как в предыдущих фильмах очень мало уделено внимание ученикам. Как сейчас помню какая крутая там была Гвен Стейси... Этого я не пойму...Убрали Озборнов, Гвен...Про ЭмДжей вообще молчу...Зачем спрашивается было так сильно все менять? Порой перемены к лучшему, НО это явно не тот случай. Кстати ничего против молодой тети Мэй я не имею, так как в комиксе Ultimate она довольна молодая женщина, знакомится с мужчинами и даже обсуждает с Питером довольно интимные темы поэтому тут все норм.
Теперь саундтрек - а точнее его отсутствие. Вспомните берущий за душу саундтрек старого доброго Человека Паука Сэма Рэйми. Вот образец отличной супергеройской душевной музыки.
Душевной! Это слово касается вообще всей трилогии Рэйми. Плавно переходя к моему обобщенному упреку скажу что фильм лишен некой духовности что ли... быть может души... Питер, которого я помню не уклонялся от учебы, лишь бы произвести впечатление на Старка, не рвался геройствовать ради геройства, не поддавался на провокации сверстников. Напротив он порой считал свой дар - проклятием, и всегда чувствовал ответственность, был скромен. Очень грустно что ни разу за весь фильм не услышал знаменитой фразы 'Чем больше сила, тем больше и ответственность' Да, Питер школьник, подросток и, получив удивительные способности, конечно, не может сидеть дома сложа руки как прежде. НО ведь до способностей он был скромнягой-ботаником, который не пользуется популярностью и дружит лишь с наукой. К тому же в фильме он уже полгода как получил эти силы, и дяди Бэна уже нет, поэтому не хватало в Питере Паркере той самой совести, фирменных монологов о том что хорошо, а что плохо. В новом фильме акцент сделали на его подростковом желании проявить себя нежели на его духовной составляющей, его личности. Его диалоги со сверстниками порой чересчур просты и даже глупы. Одухотворенность, нравственный выбор, чувство ответственности Питера это как раз самое главное чем трилогия Рэйми меня и покорила. Тот Паркер стал примером для многих детей того времени и даже взрослых. Может быть в последующих фильмах нашего дружелюбного соседа раскроют глубже, и он так же станет для нас примером для подражания, каким он и задумывался дядюшкой Стэном Ли.
Подводя итог хочу изложить свою личную рекомендацию. Фильм однозначно понравится поклонникам киновселенной Марвел, по большей части понравится фанатам Человека паука, 50 на 50 может понравится всем остальным.
Ну а моя личная оценка, учитывая мои высокие ожидания, мой интерес к киновселенной Марвел и к человеку пауку в частности это 7,5 из 10 баллов