Как Железный человек примерил на себе шкуру дяди Бена
Мне показалось странным, что в фильме целиком и полностью отсутствует дядя Бен. Ведь во всех фильмах про его племянника он должен присутствовать со своим изречением, что 'чем больше сила, тем больше и ответственность'. А в 'Возвращении домой' дядя Бен даже не упоминается. При этом в фильме слишком часто появляется Железный человек. Это тоже весьма странно. Вроде бы Железный человек должен часто появляться в фильмах про него самого, про Мстителей, про Халка, но в фильме про Человека-паука это явно не к месту. Видимо, сценаристы решили, что Железный человек заменяет дядю Бена, так как именно он даёт Человеку-пауку наставления, например, насчёт того, что он недостоин своего костюма. Честно говоря, я не приемлю Железного человека в качестве наставника Человека-паука. Тем более мне не понравилось, что по фильму Человек-паук постоянно отчитывается перед Железным человеком о своих действиях. Ведь традиционно Человек-паук не должен ни перед кем отчитываться, он сам себе голова. И ещё мне не понравилось, что Железный человек подарил Человеку-пауку высокотехнологический костюм с встроенными гаджетами. Ведь Человек-паук по жизни обходился без высокотехнологического костюма и не нуждался ни в каких гаджетах.
Странно, что Человек-паук в фильме такой молодой. Ему всего пятнадцать лет, при том что радиоактивный паук успел укусить его уже давно. Сколько же лет было Питеру на момент укуса? Тётя Мэй тоже слишком молодая. Ведь во всех остальных фильмах и в комиксе она уже пожилая. Зачем сценаристам понадобилось так резко омолаживать обоих Паркеров?
Странным мне показалось присутствие в фильме Нэда. Откуда он вообще взялся, если его нет в комиксе? Друг Питера Паркера? А как же Гарри Озборн? Зачем-то Нэд стал навязываться Человеку-пауку в навигаторы. Тем более странно, что сначала Человек-паук отказывался, а потом сам вдруг напомнил Нэду, что он — его навигатор.
Перед тем, как начать анализировать данный фильм, хочется сделать небольшую оговорку. Я никогда не являлся фанатом вселенной “Marvel”, не разбирался в тонкостях и хитросплетениях судеб супергероев, не читал тонны комиков, не смотрел сотни часов фильмов, сериалов и мультсериалов, погружающих зрителя в этот без сомнения огромный и детально проработанный мир. Нет, все это прошло мимо меня. Как и многие сверстники, с данной вселенной, я знаком весьма и весьма поверхностно. Несколько самых нашумевших фильмов, небольшое количество мультсериалов, просмотренных еще в детстве, вот пожалуй и весь список моих познаний в мире “Marvel”. Поэтому, данная рецензия, есть просто мнение человека, хоть и далекого от вселенной, но все же, разбирающегося в ее основных правилах, героях и сюжетных поворотах.
И так “Человек Паук: Возвращение домой”. Начать хочется сразу с негативных, по моему мнению, сторон картины. Дело в том, что действие нового, третьего перезапуска паука, разворачивается в мире кино вселенной “Мстители. Тут Питер Паркер живет бок о бок, с такими героями как: Халк, Железный Человек, Капитан Америка и тд. Именно тот фак, что такой культовый герой как человек паук, является лишь часть огромного мира супер героев, мира с множеством неземных сверх технологий, где каждый второй может сварить себе летающий железный костюм, очень сильно отражается на восприятии персонажа. А нужен ли им человек паук? Это вопрос, которым невольно задаешься на протяжении всего фильма. Питер Паркер, в этом новом мире выглядит просто не к месту, иногда создается впечатление, что создатели фильма просто на просто скомкали персонажа, дабы вместить его в рамки вселенной. Иными словами, как бы меня на протяжении всего фильма не пытались убедить, что человек паук органично был вписан в мир Мстителей, мне все же показалось что ему тут тесно.
Это что касается восприятия, теперь к сюжету. Особо тут сказать нечего. Сюжет не удивляет, да ему это и не нужно, все сделано по канонам фильмов Marvel. Конечно, местами кино может показаться слишком банальным или через-чур наивным, но когда вспоминаешь что это история про подростка со способностями паука, да притом еще и в мире, где живет Скандинавский бог, все претензии как то сами собой отпадают. Вообще, такое нейтральное отношение, сюжет фильма для меня, заработал благодаря одной детали - главный злодей. Как отмечено выше, мною было просмотрено не так много фильмов Marvel. Но почти у всех, из того небольшого количества что я видел, можно выделить одну общую черту – неинтересный антагонист. Злодеи в этом кино вселенной, все как на подбор картонные. Злой персонаж лишен четкой мотивации, вернее она как правило притянута за уши, весь его характер сводится к простому: я злой! Таким злодеям не веришь. Как итог не веришь и главным героям и всему фильму в целом. Большим же удивлением, для меня было встретить в новом пауке, хорошо прописанного антагониста. Злодей тут получился действительно живой, ему хотеться верить, ему хочется сопереживать, его поступки вполне логичны и обоснованы. В итоге, за их конфликтом с пауком, становиться наблюдать гораздо интересней. Этот факт, безусловно, идет на пользу впечатлению от фильма и во много сглаживает некоторые шероховатости.
Итог. Если вы не фанат новой киновселенной Marvel, а такой герой как Человек Паук у вас ассоциируется лишь с первой трилогией и ностальгией, идти на данный фильм не стоит. Но если же, вы смотрели и любите все части Железного Человека, Мстителей, Тора, Халка и т.д. То данная картина, станет отличным новым пазлом в этой яркой мозайки из фильмов.
С момента выхода первого Паучка Сэма Рэйми прошло уже более 15 лет. За это время кинокомиксы стали своего рода отдельным жанром, у которого свои законы и свои правила. Каждый фильм, любой из двух студий, будь то Marvel или DC собирает невероятно большое количество денег в кинотеатрах, а от потока информации о супергероях в интернете скрыться просто невозможно. И вот, наконец-то, долгожданное возвращение Паучка в руки Marvel и его полноценная роль в событиях уже построенной киновселенной, вместе с хорошо известными всем героями.
Это уже второй перезапуск истории о парне, получившего сверхспособности после укуса паука. Прошлые две серии фильмов были очень хороши, в каждой из них присутствовали свои особенности и изюминки, которые показывали Паучка с двух разных сторон. Поэтому перед Джоном Уоттсом стояла достаточно сложная задача. С одной стороны надо было придумать что-то свое, показать Питера Паркера с той стороны, с которой мы его еще не видели и чтобы это было максимально не похоже на то что было раньше, а с другой стороны, аккуратно вплести его в киновселенную, сделать так чтобы он не выпадал и не терялся в ней на фоне уже зарекомендовавших себя героев. Попробуем разобраться, что же у него получилось в итоге.
По сути весь фильм собран из огромного количества мелочей, которые очень грамотно и умело органируют друг с другом, собираясь в единое целое. Новый Паучок имеет в своем распоряжении ультрасовременный костюм, который обладает сотнями функций, вообще в целом костюм заслуживает отдельных оваций. Благодаря ему сам образ Человека-Паука воспринимается иначе и современнее, что естественно огромный плюс картины. Отдельное внимание уделил бы постановке экшн-сцен. Все, за исключением самой последней, мне очень понравились, они выглядели очень свежо, а нотки юмора отлично разбавляли их. Возвращение домой как и прочие фильмы марвеловской киновселенной пестрит остылками ко всему к чему причастна студия, что впрочем не может не радоваться всех фанатов. Стоит отметить, что практически все персонажи, что основные, что второстепенные ничуть не выпадают из фильма и запоминаются, они не выглядят пластмассовыми и картонными, как это обычно бывает в блокбастерах.
К сожалению, не обошлось без минусов, мне очень не понравилось как показали Стервятника. Нет, Майкл Китон играет свою роль блестяще, но сам персонаж показался мне не до конца раскрытым, чувствуется что можно было увидеть еще много интересного. Ну и вот просто на мой взгляд, последняя экшн-сцена невероятно скучная, ничем необычным она не выделяется и на протяжении всей сцены присутствует такое чувство как будто я где-то это уже видел. Пожалуй, это все минусы, которые я нашел в Возвращении Домой лично для себя.
Актерский состав меня порадовал однозначно, Том Холланд отлично справился с ролью Питера Паркера времён школы и я надеюсь, что дальше нас ждёт только больше и лучше. Про Роберта Дауни младшего слова излишне, это просто талантище. И после Возвращения Домой открыл для себя Зендаю, очаровательную актрису, которая имеет все шансы пробиться в первый актёрский эшелон, на что я искренне надеюсь. Её Мишель мне очень понравилась и запала в душу.
В итоге мы получаем просто сумасшедший блокбастер, в котором есть абсолютно все, чтобы понравится зрителю: красивые и харизматичные актёры, отличная графика и неплохой острый юмор, вместе с раскрытыми и запоминающимися персонажами. Да, без минусов конечно не обошлось и видно, что еще есть над чем поработать, но на первый раз, как мне кажется, это более чем хорошо. И что-то мне подсказывает Джон Уоттс будет только развиваться и сиквел Возвращения Домой получится как минимум не хуже. Я желаю ему только удачи, Человек-Паук наконец-то дома.
Уже 3 перезапуск и 7 фильм про Человека-Паука. Казалось бы, что ещё тут можно придумать. Лично я тоже так считал до просмотра и думал, что с этого героя уже выжаты все соки. Особенно после его появления в Первом Мстителе. Но я и представить себе не мог, как же сильно ошибался.
Фильм получился больше юмористический и семейный. Но в нём, конечно же, нашлось место для драмы и неожиданных поворотов. Которые заставляют смотреть фильм непрерывно. Отвлекаться во время просмотра действительно не получалось. Сумели-таки сценаристы заинтересовать по-крупному.
Порой мне казалось, что фильм пытается внушить идею о том, что любой цели можно достигнуть и, возможно, каким-то людям даст мотивацию. Ключ к действию.
Финальная битва и само завершение картины очень необычное и интересное. Оно просто засыпает ожиданиями от следующих фильмов.
Единственное, что не очень зашло, так это актёры. Тетя Мэй всегда казалось бабушкой, которая вообще еле-еле передвигается. Но тут она предстаёт совсем в ином образе. Да ещё и в конце получилась неловкая ситуация...Интересно, как киностудия обыграет это.
Какая же богатая у Человека-паука история на киноэкранах! Начиналось всё давно, когда не было разных кино-вселенных и фильмы по комиксам ещё не выходили пачками. Естественно я говорю о 'Человеке-пауке' Сэма Рэйми. Фильм, который где-то может и устарел (некоторые эффекты сегодня могут вызывать улыбку, как и отдельные, слегка наивные сцены), но глупо отрицать значимость этой ленты, которая стала по сути легендарной - закрепил её успех ещё более качественный сиквел, который исправил большинство недостатков оригинала. Даже триквел (по-моему) далеко не плох, просто он слегка уступает первым двум частям, но и от него вполне можно получить удовольствие. Планы Рэйми на четвертую часть так и остались планами, зато мы получили вполне приемлемый перезапуск от Марка Уэбба, который конечно далек от уровня вышеупомянутой трилогии.
За время появления всех этих фильмов и родилась кинематографическая вселенная Марвел, в которой многие фанаты мечтали увидеть нашего любимого дружелюбного соседа - и так сложилась судьба! После частичного провала второго 'Нового Человека-паука' у Марвел всё-таки получилось объединиться с Сони и была представлена новая версия Питера Паркера, Том Холланд. Парень уже прошел первую проверку (по моему удачно), появившись в 'Первом мстителе: Противостояние' и теперь настало его настоящее время - очередной обновленный сольник, на этот раз от Джона Уоттса, который получил символическое название 'Человек-паук: Возвращение домой'.
Вместо того, чтобы пересказывать сюжет (я и так уже достаточно потратил на вступление), сразу к делу: 'Возвращение домой' это отличный фильм. Каждая кино-версия 'Паука' чем-то друг от друга отличается - версия Рэйми более сказочная и она умело комбинирует легкость с серьезностью. Версия Уэбба больше строится на пафосе и в ней мало этой простоты, которую многие ассоциируют с 'Пауком'. Эта же версия, на мой взгляд, подобрала самый правильный тон этой истории. Это легкая, отчасти милая, забавная и не эпично-серьезная лента. Возможно это скорее фильм о подростках, которые и во вселенной супергероев никуда не делись. Паркер всегда был в первую очередь простым юным парнем, а его приключения зачастую были яркими и веселыми, такой он, наш Человек-паук и таковым является фильм Уоттса. При этом и драма здесь имеется, плюс: она работает. Впервые Паркер ведет себя действительно как подросток и его проблемы, переживания соответствуют возрасту.
Кроме этого хочется сказать, что 'Возвращение домой' это самый необычный сольник Марвел, где сюжет не уделяет половину хронометража времени предыстории главного героя. Нам всем было бы скучно в очередной раз слышать историю о том, как Питер стал супергероем и так далее. Создатели правильно поступили, вместив основную информацию в несколько маленьких фраз. Так что мы не видим подробности получения сил, нам показывают как Паркер учится управлять ими, совершать разумные (и не очень) поступки и за этот фильм он проходит своеобразный этап взросления. Версии Рэйми и Уэбба фокусировались на другом, предыдущие сольники Марвел были о другом и в этом ценность 'Возвращения домой'.
Если сравнивать этот фильм с прошлой работой Марвел, вторыми 'Стражами Галактики', то бросается в глаза, что в трейлерах 'Человека-паука' гораздо больше мелких спойлеров. Однако это кино особо не портит - оно всё равно смотрится интересно и в нём таки присутствуют кое-какие сюжетные повороты, некоторые меня сильно удивили. Вообще в 'Пауке' достаточно занимательных ходов и без сюрпризов нас всё же не оставили. В этом фильме также очень хорош юмор, некоторые шутки тоже неожиданные.
Перейдем наконец к персонажам! Да, Паркер удался. Я был доволен им ещё в 'Противостоянии' и эта картина вновь убедила меня в том что Том Холланд хорош. Он простой, забавный, немножко наивный и он настоящий подросток. Могли бы вы себе представить того же Эндрю Гарфилда, собирающего Лего? Вот с Томом это получается. Он хочет быть похожим на Мстителей, он хочет быть таким же крутым, только вот из-за возраста, ему кажется, что его не воспринимают всерьез. Также благодаря тому, что он ещё ребёнок, за ним легче переживать и каждый раз больно смотреть на то, как его бьют. Так что рад сообщить - Паркер хорош и жду его следующих появлений в кино-вселенной!
Но не стоит забывать про остальных, которые мне также пришлись по душе (почти). На удивление Марвел стали исправлять своих злодеев, Майкл Китон тому доказательство. Его 'Стервятник' это простой мужчина, которого даже можно понять. Мир уничтожить он не хочет, его мотивы более глубокие. А из-за харизмы Китона, его в некоторых сценах начинаешь боятся. Тони Старка тут не особо много, но он нужен фильму - нужен, чтобы учить Питера и давать ему советы. Он вполне может заменить ему отца (и шутит он всё так же хорошо). Школьные напарники Питера недовольства у меня не вызвали и они не раздражают. Разве что 'Любовь' Паркера была достаточно странной. Стэна Ли всё также приятно увидеть и ещё веселил Джон Фавро (за его плечами первые два 'Железных человека' и прошлогодний перезапуск 'Книги джунглей').
И в итоге 'Человек-паук: Возвращение домой' это веселый, яркий фильм, который просто пропитан духом Паука и с классным финалом. В нём отсутствует пафос, ненужная серьезность, зато драма, которая имеется, на высоте. Нам не рассказывают в тысячный раз предысторию Паркера и его развивают по другому. Сюрпризы присутствуют, хоть их и не особо много. Однако фильм всё ещё интересен за счет подачи, персонажей и их проблем. Сам Человек-паук удался и у создателей получилось хорошо показать нам такого подростка с суперсилами, за него волнуешься. Даже злодей наконец вышел достойным. Это не лучший фильм Марвел (за некоторые унылые экшен-моменты, частичную предсказуемость и сухой саундтрек я могу снизить балл), но он определенно стоит вашего внимания и поднимит ваше настроение! Так что, приятного просмотра и не забывайте про сцены после титров, они всё также хороши!
8,5 из 10
Хотя, я уже готов был полюбить этот фильм после мелодии, которая играла во время логотипа Марвел...
Посмотрел новый фильм киновселенной Марвел - 'Человек Паук: Возвращение домой'.
Ожидал я от фильма провала, я считал, что всё слили в трейлерах. Я так никогда не ошибался. Этот фильм для меня показал одного из лучших злодеев Марвел. Я был в восторге от того, какой же это крутой фильм. Для меня Паучок стал лучшим сольным фильмом Марвел.
Графика в фильме хороша. Юмор всегда рисовал на лице улыбку и даже заставлял смеяться. Игра актёров была убедительной. Очень понравилось, как показали жизнь людей далеких от Мстителей. Злодей в фильме - Стервятник, не является просто плохим или сумасшедшим. Стервятник просто действует в своих интересах, у него есть честь и он поступает согласно ей. Тетя Мэй стала человеком со своими приколами и странностями.
Есть два минуса:
1) Безликие вышибалы и другие пешки Стервятника (Знаю, это было всегда).
2) Не хватает жесткости, как в 1 части с Гарлфилдом, где он кое-как передвигался (как будто у Холланда регенерация на том же уровне, что и у Россомахи).
Лучший фильм ли про паука в принципе? Для меня - да. Решайте сами.
Новый человек-паук. И снова здравствуйте – третий перезапуск за полтора всего лишь десятилетия. Но паучок наконец-то вернулся домой. Скажу сразу, это типичный (но при этом качественный) летний блокбастер. Чистое развлекалово, без халтуры. Видимо, большое спасибо за это надо сказать команде «Марвел», преподавшей, наконец, студии «Сони» яркий предметный урок на тему как надо снимать кинокомиксы сегодня. Поэтому данный фильм и получился таким вот типично марвеловским, со всеми полагающимися плюсами и минусами.
Том Холланд сумел достойно ответить Тоби Магуаеру с Эндрю Гарфилдом. Его человек-паук получился вполне живой и не картонный. Ну да, он ещё подросток. Но он и ведёт себя, и поступает, и думает как подросток! Он ещё не может по-настоящему поверить в то что он сам смертен, что он далеко не всесилен (невзирая даже на паутину и суперкостюм). Он ещё страшно робеет перед девушкой (перед нами показана классическая история первой любви, точнее, даже не сколько любви, сколько зарождения чувств). И такому вот юному супергерою по-любому очень нужны наставник и куратор. Ну вот и до Железного Человека мы добрались. Роберта Дауни-младшего в этом фильме много. И это очень даже хорошо! С ним связан и юмор, естьь и немного экшена. Великолепен был и Джон Фавро в своей любимой роли третьего плана. Даже Капитан Америка мелькал на экране, но тут он скорее выступал генератором этакого специфического юморка… Хорошо сынрал юный пухлый одноклассник главного героя. Мила и приятственна на вид была первая любовь героя. Какая-то модная звезда Зендая отыграла походя какую-то стервозную девицу. Учителя в школе Питера Паркера, как и тётя Мэй, были весьма колоритны. Но всех заткнул за пояс и обошёл на повороте не кто иной, как заслуженный ветеран Голливуда Майкл Китон. Бэтмен былых времён и блистательный Бёрдман последних лет, высоко взлетел он на крыльях славы. Созданный его талантом злодей Стервятник очень выгодно отличается от типовых злодеев блокбастеров последних лет. Ему веришь. И его поначалу даже жалко, ну ведь реально обидели и бошли нормального мужика. Но если можно было понять первое его «дело», когда была ненависть, были отчаянье и злость от несправедливости жизни, то потом… Потом герой Китона стал профессиональным преступником и стал сеять зло пригорнями. И от этого его уже не жалко. И всё равно он был прекрасен, это летащий монстр с пронзительным инфракрасным взором! Кажется, что он один из тех злобных духов поднебесных, чей вечный «бизнес» состоит как раз из сеяния горя и зла… И ведь в психологическом противостоянии Стервятник очень крут. Он сильнее, умнее, опытнее, жёстче и проницательнее, нежели юный паучок. Однозначно, Стервятник – один из лучших кинозлодеев последних лет.
Теперь о хорошем, то бишь экшене и спецеффектах. Они конечно же есть и они хорошие. Однако нон-топ они всёж не идут, увы. Но три эпичных боя я всёж насчитал. Саундтрек какой-то средний и пресный, на мой взгляд. Хотя бывали и бодрые моменты. Финал… Жаль что рейтинг фильма не позволил добавить немного крови. Но будем справедливы, фильм то ведь снимался в первую очередь для детской аудитории. Так что всё хорошо. Очередной перезапуск удался, «Марвел» традиционно показали всем кто ныне царь горы на ниве освоения кинокомиксов. Фильм получился не шедевром, но приятным и по-хорошему смотрибельнем. По уровню же егогде-то в районе «Человека-муравья».
А ещё этот фильм – неплохая такая история взросления и становления героя (фраза замыленна, но что есть, то есть). В общем и целом же скажу так -
Браво Китону! Брависсимо Стервятнику!!!
Браво Железному Человеку! И его новому юному другу, самому новому Человеку-пауку.
С того самого момента, как Паучок попал к марвел, я ждал что же они с ним сделают. После “противостояния” я понял, что студия прекрасно знает что и как делать, а теперь я убежден на все 100% Это один из лучших фильмов про Паучка, лучше только второй паук Рейми будет, как по мне. Но в этом фильме, впервые, нам показывают того самого Человека-паука. Магуайер был плаксой, Гарфилд был… плаксой, что вообще не вяжется с тем образом, который лично я знаю. А я знаю образ подростка, который заигрывается супергероизмом, постоянно откидывает колкости и попадает в глупые ситуация, от простого отсутствия опыта. А также все подростковые проблемы, проблемы повышенной ответственности и т.д. и т.п. Франшизу перезапускали дважды и первые два раза были довольно похоже. Дядя Бен говорит пафосную фразу, умирает, а потом Питер начинает взрослеть и блаблабла… Тут нет никаких Дядь Бен, тут роль наставников играет Хэппи и Тони. Тони скорее как папа, а Хэппи, как злой учитель. И их в фильме не много. Они не затмевают происходящее собой, а самое важное, что Питер сам учится на своих ошибках и сам приходит к осознанию тех вещей, что раньше Питер, буквально, втюхивали. И то здешний Питер остаётся самим собой. Он не превращается в постоянного плаксу, как Магуайер и не превращается в мудака, как Гарфилд. Он остаётся тем самым дружелюбным соседом Человеком-пауком.
Том Холланд будто создан для этой роли. Да, Магуаер был хорош. Гарфилда я вообще очень люблю. Но вы гляньте на Тома! Костюм как под него создавали. Плюс ко всему, Том отличный актёр. В последнее время часто видел его на второстепенных ролях и они давались ему очень хорошо. У парня и без паука было огромное будущее и явно как с Магуаером не выйдет. Он уже востребован. Хотя, кто знает? Роберт Дауни так где надо и когда надо. Как я и говорил в фильме его не много, а то что есть очень к месту. Играет, как всегда, прекрасно. Тоже скажу про Джона Фавро. Что до друга Питера в исполнении Джейкоб Баталон он вышел смешным, как ни странно. Ситуации с ним забавляют и добавляют ещё больше веселья в и без того весёлый и смешной фильм. Подружка Паркера была интересной, но фильм не концентрировался на любовной линии. В следующем фильме, я думаю, эту линию раскроют сильнее, тем более что почва есть. Персонаж Зендаи, кстати, вышел странным, но офигенным. Она была смешной и при этом интригующей. Еще в фильме был Флеш Гордон и он вышел каким-то странным внешне, но сценарно он был тем самым Флешем, так что он мне понравился. Ну и конечно я должен сказать, что в фильме были и другие злодеи по мимо Стервятника, до которого я сейчас дойду. Они, конечно, скорее блистали в камео, но тем или не менее. Имён пожалуй называть не буду, сами узнаете. Уф. Майкл Китон, как же я люблю этого актёра и как же я был рад узнать, что он сыграет злодея в этом фильме. Роль героя то он уже примерял. По трейлерам мне казалось, что это типичный марвеловский злодей из сольников. То бишь слитый злодей, которого играет крутой актёр. Как же хорошо, что это не так. Стервятник, подобно паучку, вышел близким к человеческому пониманию. Им не движет желание иметь все деньги мира или власть, им движет, что-то гораздо более приземлённое. Говорить, каковы его мотивы, я конечно не буду, но смысл вы поняли. Злодей вышел на отлично. Так ещё и Китону явно нравилось этим заниматься. Он оторвался по полной. Сыграл отлично.
Без минусов, само собой, не обошлось, но большинство связанно с сюжетными дырами и нелогичностями, а так же экшеновой нереалистичностью. Но всё это мелочи и общее впечатление они не портят.
В остальном же я хочу поблагодарить Джона Уотса и его подход, да и его скилл в целом. Фильм снят великолепно. Джон явно трудился над процессом. Всё проработано и продумано снято. Сцены как экшена, так и обычной жизни Питера сняты так, как и должны быть сняты. Спасибо Джону за это. Надеюсь, что он поставит всю трилогию. Хотя предпосылок к обратному нет и он явно снимет последующие части. Ещё отмечу работу моего любимого Майкла Джакино. Саундтрек великолепный. И культовые и оригинальные композиции звучали бесподобно.
В общем итог таков: ”Человек паук: возвращение домой” – отличный развлекательный блокбастер, без клюквы и бреда. С отличными актёрами, экшэном и юмором. Отлично снятый, прописанный и проработанный фильм. Смотреть можно всем!
P.S. Смотреть титры до конца! Там две сцены, после анимированных титров и после обычных. (Вторая сцена – божественна. На самом деле этот фильм можно назвать 12+ Дэдпулом, но это другая история)
Начну с того что я был в восторге от человека паука, вышедшего в 2002 году. Хотя по моему мнению Тоби Магуайр совсем не подходит на эту роль. В новом же человеке пауке (во второй раз переснятому) актеры подобраны идеально, разве что Эмджэй не рыжая, но это не так важно, по крайней мере она красивее той же Кирстен Данст у Сэма Рэйми и Эммы стоун в римейке.
Самое отталкивающее в этом римейке то, что костюм человека паук это не просто костюм, а разработка Старка (аля Железный человек) костюм, способности которого Питер Паркер узнает на протяжении всего фильм. Скрасил фильм наличие приличной дозы фирменного юмора Марвел. Не менее важно и то, что нет больше красивых сцен передвижения Человека-паука, так полюбившихся во всех предыдущих частях этой франшизы. Как особенно эффектно это было показано в трейлере от первого лица в новом человеке пауке с Эндрю Гарфилдом.
Если бы не Майкл Китон (иронично подобранного на эту роль, так как он уже играл 2х супергероев, покоряющих высоты) превосходно сыгравшего злодея и Роберта Дауни мл. снова в роли Тони Старка, фильм бы не потянул и на 4ку. Кстати о злодее, разочаровало что Стервятник не гонится за молодостью, как это было в комиксах и одноименном мультфильме, его целью является как это ни банально-деньги. Мол, семьянин, отец, муж, предприниматель, спасаясь от банкротства, идет на решительные, пусть и не законные меры... ничего нового. Многим не понравилось что трилогию Сэма Рэйми пересняли, хотя получилось очень даже не плохо, с юмором и экшеном. Но Человек паук: Возвращение домой разочаровывает еще больше, не думаю что сиквелы этой франшизы получатся лучше 'Возвращения домой' не говоря уже о пауке (простите снова) Сэма Рэйми и Марка Уэбба. Печально.
16 по счёту фильм киновселенной марвел вышел прокат в июле 2017 и стал очень обсуждаем этот фильм не является лучшим в киновселенной этот фильм юморной, развлекательный, семейный фильм о дружелюбном соседе человеке пауке.
Действия фильма разворачиваются после событий Гражданской Войны, Питер возвращается домой в Куинс и продолжает заниматься учёбой, а после занятий он Человек Паук. В фильме присутствует Тони Старк в качестве наставника Питера, с самого начала фильм держит свою планку. Тётя Мэй в фильме шикарна.
Новый злодей Стервятник!
Также в стороне не остался злодей стервятник которого играет замечательный Майкл Китон он получился довольно крутым персонажем фильма, сначала он кажется грозным и кажется, что Питер не в силах его победить ближе к концу злодей раскрывается, и не кажется таким опасным поскольку он просто хочет обеспечит семью.
В фильме наступит переломный момент когда Питер лишится технологичного костюма тут Тони Старк показывает себя со стороны заботливого отца. У Тони Старка много дел, и он не может отвлекаться на проблемы Школьника.
В этом фильме как и во многих не обошлось без сюжетных ляпов но это из-за того что Marvel очень масштабны и не могут уследить за всем и вся. Этот фильм является хорошим фильмом в киновселенной поскольку это ужу 3 перезапуск Человека Паука.
В общем Питер побеждает Стервятника и становиться членом Мстителей.
Фильм построен хорошо в плане эмоций главного героя.
Фильм мне понравился и оставил хорошие впечатления!