К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Человек-Паук у меня, как и у миллионов поклонников - любимый супергерой студии марвел, и фильмы с его участием всегда вызывают повышенный интерес. На моём веку таковых уже 6, и честно признаться мне нравятся все, ну или почти все из них. Какое же место займет ремейк среди своих предшественников, давайте решим вместе.

Традиционно я оцениваю кино по пяти наиболее важным для меня параметрам, за каждый из которых начисляю максимум 2 балла, чтобы вывести итоговый результат, поставив оценку на любимом агрегаторе (#КПяЛюблюТебя).

Сценарий - показался мне очень не ровным с килотоннами огрехов. После встречи с паучком в предыдущем творении Диснея мы все были уверены, что в сольном фильме то он зажжет. И наверное ошибались. Первые 30 минут - скука смертная, при том, что сценаристы вообще не заморачивались над вводом в его историю, она начинается сразу с середины. То есть, вот я есть, есть тётя и есть Старк. Ни словом не обмолвились о дяде Бэне, почему парень живёт без родителей, откуда способности и так далее. Это можно было бы понять во вселенной Людей Икс, где мутации - массовое явление, но здесь, на мой взгляд это дикий провал. Все это делает ремейк менее драмматичным, чем любого предшественника. Подростковые переживания показаны очень сумбурно, и иногда откровенно скучно, постоянно ждёшь экшена, но тут его не так уж и много. Коронный элемент вселенной Мстителей - юмор, вспомните хотя бы недавних Стражей Галактики, так вот тут юмор из разряда «шуточки за 300». Детский, ниже пояса и так далее. В итоге сюжету больше одного балла поставить просто не реально.

Визуал. Тут он просто супер. Когда сценаристы все таки дают повод сделать магам от мира кино свое дело, традиционно для Sony, эффекты просто нечто! Сто миллионов комбинаций и примочек костюма, которые иногда наводят на мысль, дали б мне и я бы смог, выглядят на шесть с плюсом из пяти. Стервятник прорисован в мельчайших подробностях, красивейшие пейзажи Нью-Йорка, в фильме полно вещей, которые порадуют ваш глаз. Не забывают создатели и о продактплейсменте. Ложкой дегтя для меня стала вторичность - хоть паук и показал тут пару новых «фишек», но как всегда трейлеры показали всё самое интересное, увы то что осталось не вызвало «вау эффекта». Полтора из двух за картинку.

Режиссура и наполнение фильма оставляют желать лучшего. Та же вторичность - момент с кораблем в этом ремейке, как две капли воды походит на момент с поездом в трилогии начала нулевых. Проседания в тайминге - то картину пичкают событиями, то уводят в меланхоличную не насыщенную стадию. Попытка вставить формат видеоблога мне показалась неудачной. Ну вы серьезно, Питер Паркер - юный гений, не может найти нормальое крепление для камеры, и снимает все с дрожанием и лагами? Нет серьёзных, трогательных сцен. Я ожидал лучшего. Один балл из двух возможных - все что я могу поставить за труды Джона Уоттса.

Музыка в фильме не запомнилась вообще. После трилогии Рэйми это прямо проблема. Я ожидал эпичной песенки, которую я добавлю в плэй лист, а то и на пару недель на рингтон, а тут пшик? Сражения, крушения, голоса дубляжа, всё прочее - классно. Марвел разбаловали своих зрителей. Стражи с из музыкой 70-80х, Тор, Мстители с их эпичностью, геройскими темами, которые вы напеваете себе под нос еще долго после титров. Так вот тут вы всего этого не найдете, увы. Балл из двух.

Актёры порадовали. Майкл Китон создал из довольно слабого второсортного злодея в этой картине настоящего монстра. Более того - монстра, которому хочется сопереживать. Мотивы понятны, игра - высший пилотаж. Дауни мл. - как всегда неотразим, создателям удалось сдержать соблазн сделать из Паука четвертый сольник про Железного Человека, и его тут ровно столько, сколько нужно на мой взгляд - не больше, не меньше. Это и не мимолётное камео, но и не основной персонаж. Сам Том Холланд так же удивил, и сыграл более чем достойно. Мне не всегда нравились и были понятны его душевные копания, но их тут и не столь много. Интересно посмотреть на паренька, когда ему придется играть по настоящему трагические сцены, а они еще не раз должны повстречаться на пути Питера Паркера. Прочие актеры тоже не портили картину. Кое какие сомнения у меня вызывает каст женских ролей. Опять-таки в сравнении с прошлыми пауками я ждал мно-о-ого большего. Только из-за этого не могу поставить максимальную оценку актерской трупе. Полтора из двух.

Подведём итог - шесть из десяти. Вместо обещанного критиками шедевра я увидел посредственный фильм. Тут Питер Паркер не гений, создающий себя как личность - он юзер крутого костюма от Тони Старка, который даже сам взломать не смог, и без которого был бы мёртв уже к 40й минуте киноленты. Душевные страдания и осмысление себя как человека в этом мире, подменены у Уоттса подростковыми проблемами и гнилым юмором. Фильм вторичен, не сильно впечатляет, и явно уступает некоторым своим предшественникам. Среднячок на один раз.

6 из 10

10 июля 2017 | 18:17
  • тип рецензии:

На нового «Человека-паука» я шла с некоторой опаской, ибо мне не слишком нравилась идея снимать кино про супергероя-подростка. Однако этот фильм получился на удивление удачным, достаточно свежим, энергичным и по-хорошему беззаботным.

Это фильм о детстве, о приближающейся романтической юности, но все же пока еще не о ней. Здесь нет того свежего ветерка молодой страсти, порождающей хорошие и не очень порывы, вдохновенной первой любви, которой была наполнена предыдущая дилогия о Человеке-пауке, у героя Тома Холланда все еще впереди. Этот Питер пока еще в бунтарском возрасте, он пока еще не мечтатель, но ребенок, который изо всех сил пытается доказать взрослым, что он повзрослел, а на деле совсем нет. В преувеличенном виде «Человек-паук» демонстрирует то, что может натворить бунтующий подросток, вне зависимости от его мотивов.

«Человек-паук» - это столкновение молодого бунтарства и циничной зрелости, только нет здесь как такового противостояния. Наделенный способностями Питер смотрится ловким, сильным и почти реальным супергероем, но стоит появиться Железному человеку, и сразу становится понятно, как многое Пауку еще предстоит постичь. Питер – действительно ребенок, подросток и максималист, который пытается доказать то, что много пережившему Старку и так понятно. По сути, Питер набивает шишки, совершает свои первые ошибки, за чем мы и наблюдаем. Как мудрый наставник, Тони пытается сделать так, чтобы мальчишка приобретал опыт в относительно безопасной обстановке, не отказывая ему в праве участвовать в серьезных задачах, когда тот будет готов, но подросток ведь всегда все делает по-своему.

В сущности, весь фильм – это демонстрация последовательно совершаемых ошибок, бардака, когда непослушный ребенок что-то творит, а терпеливый взрослый разгребает. Питер Паркер – очень обаятельный герой, но мы почти все время наблюдаем за ним в атмосфере поединков, погонь и прочего, он почти маниакально увлечен идеей доказать свою взрослость, что многое человеческое, свойственное возрасту, уходит на второй план. Совсем нет здесь истории взросления, даже происходящее с Питером по его молодой глупости не особо его учит, он что-то натворит, разгребает, потом опять натворит, а действует всегда порывисто и по обстоятельствам. Он вроде уже готов к первой влюбленности, но на деле не особо, и он о предмете своих вздохов забывает при первом же удобном случае. Та же школа – не более чем декорация, какие-то школьные события, вплетенные в историю, используются исключительно для смены локаций, а на Паркера не оказывают влияния. С героем все время что-то происходит, его знакомые так или иначе могут оказаться в опасности, но Питер все равно несется, он слеп, он не делает выводов: он не взрослеет.

Сюжетная линия здесь также не слишком последовательна, но, пожалуй, в упрек это поставить сложно. Просто она следует за героем, порывистым и не особо еще думающим. Фильм держит динамику, в кадре все время что-то происходит, наш мальчишка попадает в нелепые или опасные ситуации и выпутывается из них, и так все время. Когда зритель уже почти готов заскучать, появляется Железный человек, Питер опять получает урок, и так по кругу. Вместе с тем, в качестве недостатка я бы назвала относительно слабую проработку «человеческих», а не супергеройских, линий, когда в центре фильма Питер и только Питер, на деле мало взаимодействующий с окружающими его близкими, да еще и не делающий выводов из своих ошибок. Его лучший друг, несмотря на комедийную составляющую, оказывается все равно чем-то вроде робота, который помогает, но всегда в стороне и не в сюжете. А нравящуюся одноклассницу можно было бы легко заменить дивой с журнальной обложки – ничего бы не изменилось, столь маленькая у нее роль.

Паук для главного антагониста не выглядит опасным, не зря звучит обидное «блоха», он просто ему мешает. Наш отрицательный герой тихонько зарабатывает деньги, просто считая, что они не пахнут, и даже зло творит не напрямую, а косвенно. Зато этого отрицательного героя опять можно понять, поскольку это история маленьких и больших людей, малозначимости рушащихся судеб на фоне принимаемых где-то наверху решений. Зло и злых людей творим мы сами, порой не замечая этого. В определенной степени, тема нашего отрицательного героя в чем-то перекликается с историей в «Первом мстителе 3», так что даже назвать героя однозначным злом не получается. Он – так, последствие однажды совершенного действия, и его существование доказывает, что не только за подростками надо разгребать дела. Взрослые порой действуют не лучше.

Понравился очень задорный саундтрек, который однозначно придавал динамики этой картине. Саундтрек часто подчеркивал характер сцены, смена некоторых мелодий великолепно создавала настроение и напряжение, где это нужно. Музыка в картине во многом определяет ее характер, и здесь он бунтарский и хулиганский.

Мои доводы можно и оспорить, если говорить о финале. Слова, поступок Питера в конце картины кажутся взрослыми, но мне совсем не показалось, что к подобному решению герой последовательно и вдумчиво подошел, скорее, он вдруг правильно ответил на заданный вопрос, а завтра молодость и гормоны опять возьмут свое. Решение его может быть отправной точкой, наконец, взросления, а может быть просто спонтанно принятым решением, забытым через пару дней. Но это тема для следующего фильма.

«Паук» мне неожиданно понравился, несмотря на написанное выше. Просто этот фильм получился более развлекательным и беззаботным, чем многие другие картины Марвел. Здесь почти нет реально интересных героев, за развитием которых хотелось бы наблюдать, ведь наш Питер совсем юн. Такое тоже нужно: отключить мозг и вспомнить себя в бунтарские 15 лет. В этом возрасте люди хотят изменить мир, и это нормально. В Питере неизбежно узнаем себя, и в этом прелесть. А думать, осознавать мир и себя Питер еще научится.

7 из 10

15 июля 2017 | 22:27
  • тип рецензии:

Чтобы не повторятся с картинами ранее, в новом перезапуске истории про Питера Паркера, с актером Томом Холландом, создатели делают ставку на беззаботную юность Паркера. Новый паучок лишается всех сложных нравственных выборов, зато приобретает настоящую юношескую безбашенность. По новым правилам Питер Паркер всего лишь один из множества новых супергероев. Ему необходимо доказать, сможет ли он так же эффективно расправляться со злом, как и его 'старшие товарищи'.

Забегая вперед, отмечу что Том Холланд очень уместно подходит под нового Человека-паука. Он максимально позитивен, полон сил и энергией, бесстрашен и воспринимает происходящее с ним как игру. Развлекаться и ещё раз развлекаться призывает паучок с экранов. Нет необходимости создавать персонажа, испытывающего душевные терзания, потому что в современных реалиях вместо тяжеловесного youtube молодёжь переходит на tik-tok. Тоже и с Паркером, вместо длинного и цельного повествования можно все разбить на серию коротких позитивных историй.

В первую очередь для этого трансформируют ближайшее окружение главного героя. Тетя Мэй выступает для Паркера как сестра, а для других мужчин как 'сексапильная' женщина. Друзья мало запоминающиеся, типичные шумные 15 летние подростки. Девушка-мечта такая же милая особа, как окружающие. Стоит отметить, что теперь у нас нет ощущения, что 30 летние играют 15 летних. Режиссер привлек к съемкам актеров, которые соответствуют показанным событиям. Наставником Паркера выступает Тони Старк - лучшее что можно представить, так как Тони символизирует успех и дети всегда тянуться к таким персонажам. Обозначенные трансформации сильно обедняют внутренний мир Паркера, зато хорошо передают атмосферу того, что кино снимается для 15 летних и про 15 летних.

Главный злодей Эдриан Тумс (Стервятник), в исполнении Майкла Китона настоящее откровение картины. Это самый обычный человек, для которого выживание семьи стоит на первом месте. Поэтому для того, чтобы прокормить родных и заработать денег Стервятник ни остановится ни перед чем, особенно перед супергероем в трико. Китон действительно настолько хорошо изображает человека прекрасно понимающего правила жизни, что одна из самых сильных сцен оказывается, когда Питер Паркер ведет диалог с Эдрианом Тумсом. Малыш Паркер осознает, что игрушки закончились.

Отдельное слово хочется сказать о спецэффектах. Прекрасно проработанные локации, великолепные костюмы и очень умеренный дизайн - все выполнено настолько качественно, чтобы показан не фантастический мир, а суровую реальность, с использованием всех доступных технических приспособлений. Благодаря Тони Старку у костюма Человека-паука появились особые способности, а костюм Стервятника способен вызвать неподдельный страх, если с таким персонажем встретиться на улице. К тому же большинство сцен сняты в небольших декорациях, тем самым показывается, что Человек-паук это всего лишь часть этого мира, а не супергерой который спасает целый город. Ведь история про детей, значит больше сцен о повседневной жизни Паркера, тому как персонаж живет обычной жизнью.

Создали прекрасно определили место нового Человека-паука и его взаимодействие с персонажами вселенной Марвел. История в которой Паркер выступает еще юным подростком, задача которого ходить в школу и делать уроки, а не бегать и спасать мир. Именно поэтому особая беззаботность Паркера выделяет его от других супергероев. 'Возвращение домой' содержит шероховатости, но прекрасно работает со своей аудиторией.

7 из 10

18 июня 2020 | 21:23
  • тип рецензии:

Если сложить все появления Человека- паука на кино и телеэкранах станет понятно, что он регулярно попадается на глаза даже людям не читающим комиксы. Поэтому образ героя у каждого свой, всё таки росли все на разных произведениях о нём, поэтому каждая новая экранизация обречена на сравнение с сонмом предыдущих. Я понимаю, что начало пути пришедшееся на школьные годы героя, удачная ставка, но мне такой паучок всё таки не близок.

Сюжет фильма практически полностью слеплен по шаблонам историй становления супергероев, правда тут го попытались разбавить молодёжной комедией. И если бы не великолепный злодей история и вовсе бы стала не интересной. Хотя о чём это я, называть Стервятника сыгранного Майклом Китоном злодеем язык не поворачивается. Он антигерой стремящийся к высоким целям, но при этом использующий преступные методы. Да и если бы не вмешательство героя, то он бы и вовсе не поставил под угрозу жизнь невинных людей.

При этом главный герой весь фильм ведёт себя как малолетний идиот, коим собственно он и является. По большому счёт именно он постоянно подвергает опасности людские жизни, а потом спасает их от последствий собственной безответственности и криворукости. И вдобавок ко всему мы так и не узнаём его по настоящему, весь фильм он практически не проявляет сильных эмоций и не показывает запоминающихся черт характера.

Да фильм качественно поставлен, как впрочем и все ленты Marvel, в нём немало шуток в том числе и удачных. Том Холланд не смотря на спорную актёрскую игру, хорошо смотрится в экшен сценах, пластика движений у него под стать герою. Ну и возможно моё не очень позитивное восприятие ленты связано с тем, что это уже третье воплощение героя на большом экране и он успел как следует надоесть.

После просмотра мне захотелось увидеть отдельную ленту о Стервятнике, но не новый фильм о Питере Паркере.

6 из 10

30 сентября 2017 | 13:17
  • тип рецензии:

Я большая фанатка фильмов Сэма Рэйми о Человеке-Пауке. А со второго раза мне даже начали нравиться фильмы с Гарфилдом в главной роли. Когда в 'Противостоянии' сделали затравочку для фанатов и появился Паук - Том Холланд, я, как и многие другие, начала потирать ручки - вот, близится кое-что грандиозное и крутое! После такого сильного старта, я очень ждала 'Возвращение домой', и вернулась домой с фильма немного разочарованная.

Казалось бы, берем героя комиксов, делаем историю про него в период полового созревания - и вуаля, фанаты рады. Но что пошло не так?

Во-первых, разве дружелюбный сосед должен крушить все на своем пути? Да, клево что он передвигается по воздуху с помощью паутины. Но ломать и сметать все на своем пути...Ну это не тру!

Во-вторых, после всех фильмов которые мы видели, мы знаем, как он превратился в 'букашку'. Но все-таки, в моей голове не укладываются разные актеры, тем более, если предыстория есть, то показали бы в фильме пару эпизодов из прошлого. Фанаты конечно сами додумают, но было бы здорово конкретизировать все.

В-третьих. Горячая цыпа тетя Мэй не хороша. Мариса Томэй старается, но заботливая тетя из нее не очень.

Четвертое. Стервятник. Я очень люблю Майкла Китона. Но антагонист из него так себе.

В фильме есть много хорошего. Например, там есть Железный Человек.

Как комедия - фильм очень классный! Я смеялась почти весь фильм. Есть неожиданные повороты сюжета. Тема с костюмом от Старка тоже крутая, надеюсь дальше она будет развиваться.

Что в итоге. Непосредственный подросток, которому выпало на долю судьбы быть героем, и пока он подросток, он учится с этим жить, попутно снимая котят с деревьев. Но я почему-то не вижу такого Паука в дальнейшем развитии вселенной. Будучи большой фанаткой Марвел, я в каждом сольнике вижу потенциал героя в командном зачете. Этот Паук в команде ('Противостояние') был прекрасен, но на два с половиной часа экранного времени он уже не очень тянет.

Я придираюсь к мелочам. Если абстрагироваться и смотреть этот фильм как просто очередную экранизацию 'Человека-Паука', я думаю вы уйдете с фильма очень довольные. Эмоции хорошие, актеры хорошие, музыка, действие, есть немного экшна.

Но вот перспективы пока мутные...

За все хорошее и за хорошее настроение (пусть и со смешанными чувствами):

7 из 10

19 июля 2017 | 01:52
  • тип рецензии:

Сходили на Человека паука. Нууу, сразу скажу, что фильм получился довольно таки средне, как по мне. Многое мне не понравилось, и сейчас я расскажу что именно.

Том Холланд. Особо не мелькал до паука, разве что 'В сердце моря'. Игра его в фильме не впечатлила, особенно не понравились попытки в юмор, увы, но Питер Паркер получился просто клоуном, почище Гарфилда, и даже тот настолько не раздражал тупизной и плоским юморком. Понятно, что парню только 21, но все же стоило поработать над эмоциями.

Искусственный интеллект в костюме человека паука типа Джарвиса. Боже...какие тупости нес этот интеллект с женским голосом. Он точно там есть? Интеллект то? Основной виной стал, конечно же мракобесный дубляж - каким образом так вышло, что на озвучку этого интеллекта взяли девушку из села с дичайшим акцентом и жутким говорком - непонятно. Ребята, это зашквар. Ей осталось только 'хыкать' и 'шокать'. Но проблема даже не дубляже, а в том, что вообще за бред несет эта 'женщина' в течении фильма??? Миллион фейспалов.

Сюжет. Мне не понравилось, что очень много экранного времени, уделено школе Паркера и его внутренним терзаниям. Или просто слишком много глупых, нелепых и дурацких моментов сняли, связанных с этим. Раз уж когда то Тобби навалял школьным задирам, могли бы и здесь сделать нечто похожее, а то в воздухе повисла недосказанность. А может все испортил и сам Холланд, своей недостоверной игрой, потому что не веришь ему, а вот Майклу Китону веришь - потому что он, в отличие от салаги Тома, имеет багаж актерского опыта и харизму.

Остальные персонажи, шибко то и не раскрыты, что бы сильно за них переживать. Друг паука - который толстяк, больше нервировал своей тупостью, чем веселил. Слишком уж много плоского юмора, который навесили ему. Тетя Мэй - горячая испанка в возрасте, ну знаете - милфа... Извините, а как еще можно интерпретировать персонажа, если она постоянно заигрывает не только с публикой, но и... Питером (!?) Если уж решили объективировать тетушку, не надевайте на нее, Бога ради, ужасные штаны с завышенной талией, аля 90-е! Разучились делать женщин в возрасте сексуальными? Дам консультацию.

Экшен и компьютерная графика конечно эпичны, хотя происходящие события с кораблем вызывают сомнения, относительно физики возможного, ну да ладно. Я и так уже достаточно раскритиковала фильм.

А! Нет, стопэ, еще пару минусов. Мэри Джейн в конце фильма... вы ее видели?! Нет, ну вы видели???! Далеко не подходящая девушка на роль. Впрочем как и Холланд на паука. Да, понятно, что 15-летний школьник не может водрузить на себя всю ответственность за свои действия, но учитывая все то, что с ним происходит, взросление в данном случае происходит куда быстрее, и вместе со взрослением, приходит и серьезность. Это не означает, что нужно стать крутым и суровым как Бэтман, нет, но и оставаться глуповатым школьником, с дебелющим юмором, запарывая почти каждое событие и действие - тоже бредово.

Ах да, саундтрэк так себе. Еще одна печаль. Неподходящая, не бодрая, не звонкая, одним словом - ниже среднего.

С большой натяжкой ставлю 6 баллов новому человеку пауку. Я разочарована.

11 июля 2017 | 19:57
  • тип рецензии:

Вот я и дождался премьеры фильма о моем любимом супергерое детства - Человеке-пауке.

В целом фильм удался. Положительные рецензии, высокие оценки зрителей, рейтинг и околомиллиардные кассовые сборы обеспечены. Marvel Studios по прежнему высоко держит планку и не перестает радовать своих фанатов и простого зрителя. Однако я собираюсь разложить по полочкам то, за что собственно стоит похвалить фильм, а за что упрекнуть. Потому как во время просмотра я чувствовал, что местами фильм все же вызывает желание прикрыть лицо рукой. Возможно всему виной мои завышенные ожидания. Мои мысли подтвердились когда я услышал оценку рядом сидящих людей... оценку, прямо скажем неудовлетворительную...

Но начну я пожалуй с положительных сторон фильма:

- мне понравилась визуальная составляющая и экшн, тут ребята из Марвел не подвели и как всегда выдали зрителям сочную красочную картинку и детально проработанные спецэффекты. Костюм паучка вопреки жалобам недовольных выглядит очень и очень круто, впрочем как и костюмы Железного человека и Стервятника. Во время сцены с лифтом я так и вовсе струсил, настолько реалистично сняли.

- теперь человек паук настоящий школьник! Как сказали бы фанаты - КАНОН! Ведь в комиксах Питер обрел свои способности всего в 15. И согласитесь Том Холланд гораздо убедительнее сходит за подростка чем 25 летние дяди. Но образ школьника выражен не только внешностью, но и поведением. Этот Питер Паркер еще очень зелен, у него юношеский, невзрослый взгляд на жизнь. Он очень импульсивен, полон энтузиазма принести пользу своими способностями, порой даже слишком. Но много ли среди нас тех, кто в подростковом возрасте не делал глупостей? Думаю нет...То как он мечется между школьными обязанностями и стремлением произвести впечатление на Старка своими геройскими подвигами выглядит очень свежо.

- главный злодей в исполнении высококлассного актера Майкла Китона это настоящее украшение фильма. Он по праву может потеснить Земо на пьедестале лучших плохих парней киновселенной Марвел. Радует что студия привлекает в свою команду такого уровня актеров.

- ну и немного о сюжете. Включение Железного человека в фильм ни капли не перетянуло внимание на Роберта Дауни Младшего. Экранное время ему уделено минимальное, все же фильм о паучке. Напротив, этот ход во-первых показал нам их отношения наставник-ученик, помог связать этот фильм с киновселенной а так же подогрел интерес к продолжению истории одним очень приятным сюрпризом лично для меня.

- конечно фирменный марвеловский юморок. Кому-то он может не понравится. Юмор вещь очень субъективная, но я считаю он в фильме вполне подростковый и подходит общему тону картины. Благодаря ему 'Возвращение домой' является скорее легкой семейной комедией чем боевиком блокбастером, не лишенной однако нотками драмы и даже неожиданным поворотом. В целом сюжет заслуживает лайк.

А сейчас я буду агрессивно и в своей привычной задротской манере упрекать создателей фильма...Начну с каста - самый обсуждаемый каст на моей памяти и не с проста! Что это еще за новая концепция Флэша Томпсона???!!! Кто вдруг решил что это хорошая идея сделать из белого самоуверенного, спортсмена-задиры трусливого закомплексованного индуса-задрота??? Наблюдать за его жалкими попытками опустить Паркера просто нереально неловко. Зачем спрашивается изобретать велосипед??? Джон Уоттс не просто проигнорировал канон и комикс, он просто послал его в далекое космическое путешествие! И ладно бы новый Флэш обладал какой-нибудь фирменной харизмой или не знаю...Предыдущие воплощения хотя бы были спортсмены...Далее опять же чернокожая Лиз Аллен...нет я не расист НО что за тенденция сейчас на Западе??? Везде куда надо и не надо пихать цветных актеров, извращая первоисточник??? Черный Человек-Факел, черная Гермиона, черный Электро в Новом человеке пауке... Представьте, если бы Блэйда вдруг сделали бы белым? Или еще кому цвет кожи поменяли? По мне это перебор. Дальше этот его друг Нед Лидс(который кстати в комиксах стал ХобГоблином, не представляю этого толстяка в костюме), который дико напоминает друга Майлза Моралеса (кто знает тот поймет) Ведь есть же неиспользованные образы одноклассников в комиксе Ultimate? В Чем проблема? И между прочим это не было бы повторением так как в предыдущих фильмах очень мало уделено внимание ученикам. Как сейчас помню какая крутая там была Гвен Стейси... Этого я не пойму...Убрали Озборнов, Гвен...Про ЭмДжей вообще молчу...Зачем спрашивается было так сильно все менять? Порой перемены к лучшему, НО это явно не тот случай. Кстати ничего против молодой тети Мэй я не имею, так как в комиксе Ultimate она довольна молодая женщина, знакомится с мужчинами и даже обсуждает с Питером довольно интимные темы поэтому тут все норм.

Теперь саундтрек - а точнее его отсутствие. Вспомните берущий за душу саундтрек старого доброго Человека Паука Сэма Рэйми. Вот образец отличной супергеройской душевной музыки.

Душевной! Это слово касается вообще всей трилогии Рэйми. Плавно переходя к моему обобщенному упреку скажу что фильм лишен некой духовности что ли... быть может души... Питер, которого я помню не уклонялся от учебы, лишь бы произвести впечатление на Старка, не рвался геройствовать ради геройства, не поддавался на провокации сверстников. Напротив он порой считал свой дар - проклятием, и всегда чувствовал ответственность, был скромен. Очень грустно что ни разу за весь фильм не услышал знаменитой фразы 'Чем больше сила, тем больше и ответственность' Да, Питер школьник, подросток и, получив удивительные способности, конечно, не может сидеть дома сложа руки как прежде. НО ведь до способностей он был скромнягой-ботаником, который не пользуется популярностью и дружит лишь с наукой. К тому же в фильме он уже полгода как получил эти силы, и дяди Бэна уже нет, поэтому не хватало в Питере Паркере той самой совести, фирменных монологов о том что хорошо, а что плохо. В новом фильме акцент сделали на его подростковом желании проявить себя нежели на его духовной составляющей, его личности. Его диалоги со сверстниками порой чересчур просты и даже глупы. Одухотворенность, нравственный выбор, чувство ответственности Питера это как раз самое главное чем трилогия Рэйми меня и покорила. Тот Паркер стал примером для многих детей того времени и даже взрослых. Может быть в последующих фильмах нашего дружелюбного соседа раскроют глубже, и он так же станет для нас примером для подражания, каким он и задумывался дядюшкой Стэном Ли.

Подводя итог хочу изложить свою личную рекомендацию. Фильм однозначно понравится поклонникам киновселенной Марвел, по большей части понравится фанатам Человека паука, 50 на 50 может понравится всем остальным.

Ну а моя личная оценка, учитывая мои высокие ожидания, мой интерес к киновселенной Марвел и к человеку пауку в частности это 7,5 из 10 баллов

07 июля 2017 | 23:58
  • тип рецензии:

Или почему даже 3 Паук Рейми был лучше.

Но давайте вначале про трейлер, в котором показали абсолютно всё. Нам представили героев так, же как в трейлере. Нам показали, конфликт положительных героев так же как в трейлере. И даже разрешение проблем было в трейлере. Поэтому, я старательно закрываю глаза и уши на всех новых трейлерах. Но!

Есть одна, проблема с этим всем зоопарком, сценаристы не знали, что же конкретно они писали. Если вы не читали комиксы, то я сейчас объясню.

Человек паук появился очень давно, настолько неприлично давно, что первое его появление больше похоже не на комикс, а на рассказ с иллюстрациями. И с тех пор у него было несколько вариантов, и это не считая того, что за 55 лет жизни в основной вселенной Питер Паркер прошел через разные этапы как личной жизни, так и геройских стилей. Сейчас авторы фильмов ориентируются в основном на несколько моментов – это уже закончившиеся Ultimate вселенная, где Питер был школьником и успешно совмещал проблемы первого поцелуя и Зеленого Гоблина. И это ранний этап истории. А авторы нового фильма решили стать ближе к Ultimate версии... и сделали это плохо.

В интернете успели сравнить фильм с Клубом Завтрак, да есть общие вещи, а именно набор школьных типажей, но в остальном ни слова об их чувствах. Есть задрот, есть хулиган (который при этом в команде интеллектуальной игры), есть смазливая девочка повернутая на контроле, есть девочка не такая как все. А вот, что они чувствуют и к чему это всё, нам рассказать не попытались. И вообще, большая часть событий вне экшена это подготовка к шуткам. И шутки как раз таки хорошие. К примеру, учитель похожий на хиппи учителя из Бивиса и Батхеда умело вставил фразу, что митинги это очень патриотично. И к этому подводит отдельный диалог.

С экшеном всё очень, странно. Он вялый на фоне 'Нового Человека Паука' и Величайший герой комиксов от Марвел выглядит слабее на фоне Тоби Магуайра. Весь интернет заполнен сравнениями кадров с поездом в старом фильме и паромом в новом. А вы помните какой был крутой финал у той сцены? Здесь же просто посмеялись над ним. Опять сведя всё к шутке, на этот раз средней.

Ещё по некоторым персонажам. Полностью промахнулись с Марисой Томей которая играет Тетушку Мэй, в прошлом фильме её успели заявить как необычайно красивую женщину, но внезапно за год между съемками фильмов возраст её догнал. И в результате понятно, почему к ней пристает Тони Старк в Гражданской войне, и не понятно к чему эти же намеки в этом фильме. Хотя такой вариант Тетушки Мэй мне кажется более современным, нежели старомодная немолодая женщина образца 62-го года.

Вторым испорченным персонажем стал Стервятник. И вот тут я расскажу на примере третьего Паука от Рейми. Помните там Песочного Человека? Это был преступник который хотел позаботиться о своей семье и дочери, но при этом он не был готов перешагнуть некоторую линию. В конце он остановился и взглянул, что происходит. Про того персонажа, мы понимали, что в его голове. Что же происходит тут – я подрядчик, правительство меня обмануло, я буду создавать супер оружие и могу убить кого-то. Только моя семья не должна знать. И дочку я люблю. Ой а ещё меня играет Майкл Китон. Ну то есть не играет а смотрит взглядом из Бердмена и произносит текст.

Зато, это просто бенефис Хэппи. Джон Фавро, режиссер первых двух ЖЧ, неимоверно крут в своей комичности. Все сцены с ним самое запоминающиеся, в фильме. Они и финальная сцена после всех титров. Да это тот же бестолковый Хэппи, но его очень точная доза.

В результате:

Комичность: 5/5

Эпичность: 3/5

Драматичность: 1/5

В общем: 5/10

Вердикт: Дождитесь релиза и посмотрите дома, если вы не школьник. Или понизьте уровень ожидания и возьмите пиво и друга который смешно комментирует.

07 июля 2017 | 09:05
  • тип рецензии:

Давайте скажем честно, перед нами продукт из серии «хлеба и зрелищ» на скорую руку. Типичный кинофаствуд. Только если среднестатистический бургер забывается после переваривания, то это блюдо от кино забывается после пережевывания.

Продукт на раз.

Но все же я сперва отдам должное Марвел — с визуально-технической стороной все как всегда на уровне. Конечно, нового слова в эффектах мы не увидели, но аттракцион вышел добротным.

Беда заключается в истории. Понятно, что нам хотели показать пубертатного Паука, который хочет всем и вся доказать свою состоятельность. При этом со всеми атрибутами типичного подростка: видеоблог, стеснение перед девочкой что нравится и т.п. и т.д. Затравки для этого были, но как то не убедили. Плюс, сюжетная схема чем-то напоминала предыдущие части пауков: проба сил, отказ от них, новый виток, осознание и в таком ключе.

Мало удачных шуток. Скабрезность не в кассу. А «детородный орган» Паркер… Серьезно? Нет я не ханжа, как наши цензоры, что из-за этой шутки влепили 16+. Но как то уж очень толсто. Девочка социопат-троль это мило, но не всегда заходило.

Слабенькая мотивация и у главного злодея — мол им можно и я хочу! Ну на этом фоне даже Ванко из Железяки 2 был поубедительней.

Кстати обидно, что Тумбса сделали не по канону комикса. Да и не сказано ничего о сиротстве Питера и смерти дяди Бена. От этого нету трагических ноток. Все по подростковому дурашливо.

Появился и новый виток пропаганды мультикультурализма — Флеш Гордон индус, лучший друг толстый (или как у них говорят 'горизонтально ориентированный') азиат и девочка, что нравится негритянка! Ну джекпот просто! Как бы в следующих частях по трансвеститам не пошли)))

И еще подмечу — опять героиня выглядит в разы старше! Марвел, да что ж с вами такое?)

Вот что реально порадовало во всем этом несуразном балагане так это Майкл Китон, отлично сыгравший антагониста (пусть и со слабой мотивацией). Также было снова приятно увидеть Фавро и, конечно, Марису Томей. Но ее преступно мало! Да и персонажа толком не показали. Ах да! И мистер «Я уже говорил тебе что такое безумие?!» это отлично!

5 из 10

Наверняка школота и им подобные заявят, что я ничего не понимаю и слишком строг.

Я имею на это право!

С каждым фильмом Марвел поднимает планку и пытается чем то удивить или как то поразмышлять на серьезные темы (пусть и в очень лайтовом ключе).

Но здесь за 2х часовым аттракционом с пубертатным антагонистом ничего не стоит.

Да на втором плане у слабенького (ну реально переоценен он) Холанда солидные партнеры, но история и месседжи очень хромают.

Но я не говорю, что это совсем плохо.

Кино на раз.

13 июля 2017 | 20:18
  • тип рецензии:

...я лучше еще побуду дружелюбным соседом Человеком-пауком. Кто-то же должен защищать простых людей.

Человек-паук: Возвращение домой

Многие из нас родились в мире, где еще не было ни одной экранизации Человека-паука, где у нас были только комиксы, мультсериал 1994-года и слухи о фильме Джеймса Кэмерона. Поэтому, многие из нас не поймут (не я), что такое ностальгия или связанный с ней брендинг. Они никогда добровольно не вернутся в то время и не попытаются его каким-либо образом воссоздать. Вообще, многие из них были несчастны (преимущественно на Западе) - да, они были несчастны - это было время трилогии приквелов 'Звездных войн'! Однако, подумайте, сейчас мы будем рассматривать уже шестой фильм Человека-паука, вышедший за последние 17-ть лет, и вторую перезагрузку за пять лет, которая, плюс ко всему, является шестнадцатым фильмом в кинематографической Вселенной Марвел. Потому что после 'Гражданской войны', берегись - идет Железный-Паук. После того, как 'Новый Человек-паук 2' оказался значительно меньше, чем удивительным, студии Sony и Marvel смогли заключить сделку. Не знаю, посмотрим, что будет дальше. Сони легко может забрать свою игрушку и отправить ее домой, оставив Спайди в середине еще одной незавершенной серии. Конечно, Марвел тоже может разорвать сделку, когда захочет, но зачем им это делать? Они сделали счастливее практически каждого поклонника Паучка в 2016-ом году. А затем они сделали это снова в 2017-ом году, вот так. Что важнее, они сделали счастливее себя.

Это удивительно само по себе, потому что все признаки указывали на то, что я буду ненавидеть это кино. Я воскликнул, смотря трейлер - 'Хмм... давайте посмотрим... перезагрузка Человека-паука... снова. Это начинает напоминать Бэтмена, Бонда и Супермена. И так, может ли молодой мистер Паркер, в очередной раз, счесть какого-нибудь сумасшедшего ученого своим суррогатным отцом?' Будет ли злодей еще одним злым Тони Старком? Удивительно... но, нет. Вместо этого, он будет Анти-Тони. Вы помните, Старк нашел Паучка по некачественным видеороликам на YouTube и отвез его в Берлин на большую бессмысленную битву в аэропорту. После этого, он отвез Питера домой и... жизнь просто продолжалась. Это большой шанг назад для нашего нового Человека-паука. Трудно перейти от борьбы с Капитаном Америкой к обычной, грошовой работенке внутри его дружелюбного района. Как и любой молодой герой, он слишком нетерпелив, и когда он видит команду тупиц грабящих банкоматы, он восклицает что-то вроде - 'Наконец-то, что-то хорошее!'. Думаю, в его книге по подготовке к Академическому десятиборью не было вопросов о гордости. По сути, здесь Питер начинает свой путь, избегая при этом своего нового суррогатного родителя, стараясь не беспокоить своего фактического суррогатного родителя. Я люблю трилогию Рэйми, но, тот факт, что у этого Питера есть лучший друг, который не является одной из вершин вечного любовного треугольника, устраняет беспокойства. Нэд узнает личность Питера, потому что Пит отстойно хранит секреты, но он принимает это и становится техподдержкой, в которой, очевидно, нуждается каждый супергерой сегодня.

Тони создал костюм Пита, укомплектованный множеством опций и встроенным искусственным интеллектом, что дало Человеку-пауку возможность поговорить с кем-то, кроме себя. Наш злодей, Стервятник - юнговская тень Тони Старка. Так что, хотя Тони неудачник, который унаследовал больше денег, чем Бог и использовал их большую часть жизни, чтобы быть пьяным, пока ему не исполнилось сорок с небольшим. Эдриан - герой рабочего класса... который быстро воспользовался обломками Читаури. Между тем, он верный муж и преданный своему делу человек с совершенно нормальной нуклеарной семьей в пригороде. Он - 'создатель рабочих мест', который, похоже, действительно заботится о том, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Он не просто отыскал обломки техники Читаури, он использовал их для создания всяких замечательных игрушек. В конце концов, он - Стервятник, и его присутствие здесь, является важным пример того, как несправедливость берет верх. Мир меняется, как говорит наш Стервятник, и его попытки измениться вместе с ним, только подталкивают его к тому, чтобы стать тем, кого он ненавидит. Поэтому, он ушел в подполье - не лучший способ воспитывать милую семью среднего класса. Маленький вопрос: Разве быть правым насчет социально-экономического состояния мира, позволяет нам затоплять улицы хаосом?

Стервятник, надо признать, прав. Богатые и могущественные, они делают все, что хотят. Такие люди, как мы с тобой - они не заботятся о нас. Мы строим их дороги и становимся жертвами их воин, и все такое, но им наплевать на нас. Мы собираем их мусор и едим их остатки со стола, и мы должны быть благодарны за эту привилегию... Ты знаешь, о чем я говорю, верно? Кстати говоря - в честь Человека-паука, который чуть не утонул на пароме, разрывая сделку между командой Стервятника и кем-то по имени Мэтт Гарган (у которого на шее татуировка скорпиона - фан-сервис, да?), Железный человек говорит ему что-то вроде -'Если ты ничтожество без этого костюма, ты его не достоин.' Если повезет, Человеку-пауку понадобится только один фильм, чтобы усвоить это. И, похоже, нам повезло. Наш режиссер и сценаристы знали, чего они хотят, и, черт возьми, сделали это. Каждая боевая сцена переносит Спайди туда, где его обычный вид транспорта практически полностью нейтрализован: пригороды, торговый центр и Нью-Йоркская гавань. Это выводит творчество и быстрое мышление Паучка на передний план.

Не нужно быть мной, чтобы увидеть, как они закладывают основу для будущих фильмов Человека-паука, как только все закончат с Бесконечностью... подожди... подожди секунду... Пеппер вернулась? Когда, черт возьми, это случилось? И почему ты все еще не дал ей ее собственный костюм? Да пошел ты, Тони. Стервятник был прав. И приятно, что фильм Марвел, наконец-то, расчехлился и справился со своим собственным подтекстом. Как мы уже знаем, герои определяются их злодеями, и, как правило, гораздо интереснее, если у злодея есть хорошая история и понятные (даже альтруистические) мотивы для его злодейства.

31 марта 2019 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: