К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первые кадры фильма были просто идеальные, хронология становления космической истории, под музыку Дэвида Боуи, очень сильно и стильно.

Фильм сам по себе очень красивый, со своими пейзажами, инопланетными существами, законами, технологиями. Другими словами, очень атмосферный, один только галактический рынок, начале фильма чего стоит, этакий космический Черкизон. Спецэффекты, экшен, все вроде в меру.

Сюжет достаточно предсказуем, но он интересен.

Собственно, фильм был неплохой, но его просто уничтожили главные герои. Кара Делевинь красиво смотрится в кадре, фигуристая, с симпатичным личиком, и бровями на любителя. Возможно она и хорошая модель, но как актрисе ей еще предстоит много работать, очень много. Дэйн ДеХаан неплох, особенно по сравнению с Карой, но он в фильме полный 'антисекс'. Слушать диалоги главных героев просто невозможно, все это смотрится нелепо, не смешно (ну совсем не смешно), и даже печально, потому что все это очень портит фильм. Ну не похожи главные герои на межгалактических специальных агентов, тем более в звании майор. Для сравнения фильм 'Грань будущего' подкаченная Эмили Блант и поначалу салага Том Круз, смотрятся органично, вот по ним можно сказать, что это майор и сержант, а вот в Валериан - это выглядит как минимум смешно. В мире слишком много талантливых актеров, а на такой фильм нужны именно талантливые харизматичные актеры как в 'Пятый элемент'

В итоге мы получили благодаря такому кастингу и главным героям, хорошо отснятую, но очень среднюю фантастику, с огромнейшим миром, потенциалом, который был способен вывести новую франшизу на рынок кино индустрии, но не смог, благодаря такому дебютному фильму.

6 из 10

Причем, поставил бы меньше, но идея, мир и стиль Бессона не дают этого сделать.

19 декабря 2017 | 00:44
  • тип рецензии:

Как-то раз, сидя в кресле одного из кинотеатров своего города, я увидел трейлер нового фильма Люка Бессона Валериан и город тысячи планет. Этот небольшой двухминутный ролик был невероятно красив и просто здорово смотрелся на большом экране, и неудивительно, что спустя пару недель я сидел снова в этом же кинотеатре, но уже за просмотром Валериана.

С первых и до последних секунд фильм пестрит невероятным обилием красок. Он захватывает тебя в свои сети и переносит в свой мир. Мир, где живут миллионы различных живых существ, мир, где любая человеческая фантазия может оказаться реальностью. Картине, несмотря на довольно-таки большой хронометраж, удаётся не наскучить и заставить зрителя на пару часов забыть о всех своих повседневных делах и проблемах. Наблюдать за приключениями Валериана и его прекрасной напарницы Лорелин не только очень красиво, но и очень интересно. Герои сталкиваются с большим количеством трудностей и постепенно преодолевают их, вместе с тем, наблюдать за их взаимоотношениями порой не менее интересно, чем за всем остальным, происходящим на экране. Помимо этого в картине можно заметить некую смесь из Пятого элемента, Аватара и Звёздных воин. Насколько мне известно, все они вдохновлялись как раз таки комиксом про Валериана.

Интересный сюжет, хоть, конечно, он и банален и всё становится понятно еще задолго до конца фильма, но всё-таки наблюдать за ним одно удовольствие, отличная визуальная составляющая, хорошие персонажи, что еще нужно для отличного летнего блокбастера? Валериан смотрится в разы интереснее многих последних фильмов в своём жанре, ведь он не пытается казаться серьёзным, скорее наоборот, и благодаря этому выглядит на голову выше, например, последних двух частей тех же Трансформеров.

Что же касается актёров, то они справляются со своими персонажами более чем неплохо. Дэйн ДеХаан сыграл, конечно, не фантастически, но очень хорошо, не понимаю, какие лично к нему могут быть вообще претензии, у него получилось отлично изобразить Валериана именно таким, какой он есть в фильме. Что же касается Кары Делевинь, то она, по сравнению с её игрой в Отряде Самоубийц, сыграла просто на голову выше и здесь уже выглядит очень живой и настоящей, наблюдать за её персонажем интересно, что уже лично для неё неплохо.

Подводя итог, хочется сказать, что изначально я относился к Валериану с огромной долей скептицизма, но всё это оказалось ерундой. Не слушайте никого и не верьте слепо критикам, идите и смотрите, Бессону есть чем вас удивить. Отличный и динамичный блокбастер, разбавленный искромётным юмором и конечно единственной и неповторимой Рианной. Приятного просмотра!

8 из 10

11 августа 2017 | 09:16
  • тип рецензии:

Если бы это было не по комиксу, я бы сказал: «Такой сюжет и сценарий могут только присниться!» Но-о-о нет. В свою очередь, Люк Бессон вынашивал идею создания фильма много-много лет и создал Шедевр! И так, оценим различные аспекты фильма:

Сюжет вполне себе логичен. Он крутится вокруг конвертера, жемчужины, альфы, Валириана и Лорелин, пропавшей расы и их планеты. Да тут же всё крутится вокруг всего, вы только посмотрите, это ли не Круто? Скучать не приходится! Постоянно какой-то экшен или важные детали в лаконичных диалогах.

Игра актеров. Тут добавить нечего, просто идеальна. Ей остается только наслаждаться. Знаете есть такое чувство после просмотра некоторых фильмов, что другие актёры на этой роли лучше не смогли бы сыграть. Так вот, это про наших ребят. Кара и Дэйн молодцы!

Любовная линия. Без неё никак в таких фильмах. Здесь же всё по-современному круто обыграно. Вопреки всему, парочка смотрится отлично, спасает друг друга в различных передрягах, каковых встречается достаточное количество! Ну и эпилог - шикарно.

Графика. Была проведена супер нереальная работа в этой стезе, глаз не оторвать! Смотрел в 2D, жалею. Как появится время пересмотрю в 3D. Не допускайте моей ошибки!

Музыка. За всем этим экшеном не успеваешь обращать на неё внимание. Однако финальный трек от Рианны - нечто.

Антагонист. Вот здесь я немного разочарован: в последние годы их всех сливают, как последних неудачников. Без потери кого-то из главных героев и какой-то драмы, всё это смотрится, как детский лепет.

Перед просмотром фильма настройте себя на то, что это фантастика, тут всё возможно. А дальше просто наслаждайтесь, время пролетит очень быстро. В конце становится как-то грустно от того, что всё закончилось. Ощущение, как после прочтения отличной серии книг. С нетерпением жду 2-ю часть, если она всё же будет.

Фильм оказался настолько хорош, что я просто должен был написать эту рецензию, чтобы вы прочитали и насладились этим шедевром!

Пожалуйста строго не судите мою первую рецензию. И спасибо за внимание! (Если это вообще кто-то прочитал)

29 декабря 2017 | 20:07
  • тип рецензии:

Самый голливудский из французских режиссеров решился экранизировать французский комикс по-хулигански пригласив в свою постановку сплошь англоязычных актеров. И его амбициозным планам не помешали ни судилища после фильма 'Напролом', ни периодически проваливающиеся картины. Казалось бы что после 'Пятого элемента' режиссеру нечем удивить зрителя. Да, была странноватая 'Люси' и все тот же 'Напролом'. Много чего было. Бессон продолжал нещадно копошиться в фантастике и не только, цепляя на ходу всевозможные фишечки, приемы, отсылки и иногда откровенный копипаст. И, как выяснилось, все это время, и даже при работе над 'Элементом', Люк вдохновлялся серией комиксов 'Валериан и Лорелин', как и многие другие создатели легендарной фантастики.

Он давно мечтал экранизировать их приключения и даже отложил работу на переделку после выхода небезызвестного 'Аватара' (ну все уже поняли почему). И там тоже можно дёрнуть... То есть вдохновиться. И вот оно готово. Самый масштабный и дорогостоящий французский аттракцион. И так мы отстояли очередь длиной почти десять лет и можем купить вожделенный билетик. Рекомендуется надеть 3D очки и приготовить вестибулярный аппарат к тряске. Эта картина станет одной из последних в эпоху скоропостижного заката трехмерных кино- развлечений.

Сюжет стартует с истории 'Города тысячи планет'. Начиналось все давным давно с обыкновенной космической станции 'Альфа'. Но по прошествии пары сотен лет и знакомств с сотнями видов инопланетных цивилизаций станция разрослась до планетарных масштабов. Именно потому она так и называется теперь. Главные герои- агенты Валериан и Лорелин подключаются к расследованию террористических угроз на территории Альфы. И в ходе расследования им предстоит узнать о расе Жемчугов с исчезнувшей планеты Мюл, которые возможно могут играть некую роль в таинственных событиях, происходящих на станции.

Бессону без сомнений удалось снять нечто безумно яркое и красивое. При таком сиянии невольно забываешь о всех отсылках к известной фантастической поп-культуре и начинаешь воспринимать все происходящее на экране как независимый отдельный авторский проект. Разгон прямо с места в карьер. Сумасшедшая динамика - первое, после спецэффектов, что бросается в глаза. Но со скоростью звука сложно успеть раскрыть персонажей должным образом и как хорош бы не был дуэт ДеХаан - Делевинь -их персонажи будут не более чем картонными героями мультфильма. И даже игра хорошего актера Клайва Оуэна не идёт в плюс ибо играть там нечего - его персонаж также не раскрыт должным образом. Да, конечно, сюжетная линия выстраивается и все в ней благо логично, но в целом при скоростной смене локаций, персонажей и их действий начинаешь воспринимать эту работу не более чем видеоигру. Потрясающая графика, сочный экшн! Тут тебе и шутер от третьего лица и космооперные приключения и богатый инопланетный колорит. Буйство красок и фантазии. Абстракционный шедевр во времена прошедшей моды на эти визуальные аспекты. Надо было выпускать ещё в 2009м. Был шанс на конкуренцию с Кэмероном. Хотя и риск судебного иска был бы столь же велик.

В итоге можно сказать что мсье Бессон мастерски готовит карамельный поп-корн. Подаёт с сочной жвачкой бонусом. Для надувания радужных пузырей.

+: Картинка, спецэффекты, экшн.

-: Перегиб с динамикой, нераскрытые персонажи.

6 из 10

08 августа 2017 | 23:42
  • тип рецензии:

Люк Бессон сделал фильм именно таким, каким хотел его видеть. Даже если считать часть идей вторичными - это те идеи, которые любит он сам и которые любят многие зрители. Среди таких идей: космические путешествия, разнообразие Вселенной, сила духа и тела, синергия и гармония, ценность любви и прощения.

Фильм 'Валериан' насыщен интересными, яркими и добрыми моментами, очень многое хочется вспомнить после просмотра. В картину вложено старание команды, работавшей над фильмом, это видно. Он цельный, интересный. Нет таких моментов, когда зритель брошен в момент повествования - все время привлекает внимание яркая деталь.

Немного расстраивает, что последнее время некоторые люди ищут что-то совершенно оригинальное и не получают радости от вещей, в которых можно найти изъяны. Я не вижу смысла искать минусы в фильме, если это не мешает насладиться просмотром. На фоне пустозвонных фильмов от Marvel последнего времени, построенных на эго главных героев, 'Валериан' смотрится ярким камушком, который много оставляет зрителю.

После посещения кинотеатра осталось чувство уюта, это были 2,5 часа приятных переживаний. Вероятно, секрет в том, чтобы ничего не ждать от этого фильма, а просто побыть с ним.

13 августа 2017 | 23:13
  • тип рецензии:

Главный летний блокбастер (за исключением Паука) почти удался. Возвращение Бессона к фантастике даёт повод задуматься - а стоило ли? Для себя я ответ не нашёл.

Сравнения с Пятым элементом не избежать. И увы, Валериан проигрывает по всем статьям ленте 20-летней давности.

В 2017-м нам дали только мир. Зато яркий, красочный, в меру продуманный, и действительно живой. А умножив это на современные технологии (смотреть в IMAX обязательно, иначе вообще не зайдет) получаем один из самых красивых фантастических фильмов последних лет. Разнообразные локации - от пляжей и пустынь до космических просторов и планетарных мегаполисов - единственное что запоминается после просмотра.

Фильм изо всех сил старается быть интересным. Но потуги безуспешны, потому как сюжет здесь настолько дубовый и кривой, что даже детской аудитории кино покажется скучным. В нём мораль - это финальная речь главной героини, о злодее можно понять уже из трейлера, а шутки всё больше забавные, чем смешные. Хотя в большей части юмор слаб. Во время 'смешных моментов' зал молчал.

Помимо слабого сценария, портит впечатление от фильма и главный герой. Чересчур юн для своей биографии. И из-за такого Валериана фильм начинает быть похожим на 'Детей шпионов'.

В отличии от 5-го элемента здесь нет той доли треша, чтобы можно было действительно воспринимать фильм с иронией и посмеяться от души. Хотя режиссер местами шутит над собой и своим стилем. Но уровень совсем не тот. ДеХаан не Уиллис, Делевинь не Йовович, да и Клайв Оуэн не Гари Олдмэн (при всём уважении). Ещё в фильме есть Риана. Зачем-то. И множество так называемых заимствований из кинофантастики прошлых лет.

Люк Бессон сделал свой выбор и снял фильм с расчетом на кассу и охват аудитории. Как летний аттракцион для всей семьи Валериан - хорошее кино. Невероятно красивое, доброе, разнообразное и даже кое-где смешное. В общем, истинно французское.

Но получить любовь зрителя оно при всем желании не сможет. Уж очень много важного выпало из внимания создателей. Или же сам Бессон, вынашивая идею фильма так долго, убрал слишком много содержания и осталась только форма. Впрочем, и только ради нее можно потратить 2 часа своей жизни.

15 августа 2017 | 14:33
  • тип рецензии:

Заценил этого вашего 'Валериана' и его 1000 планет (последний мега-блокбастер Люка Бессона). Что я могу сказать? Самые худшие, и самые лучшие ожидания подтвердились на 100%.

Из лучшего - картинка, за которую можно простить вообще все. Бессон не стесняется переть и аборигенов из Аватара, и лучшие находки Звездных Войн (в первую очередь - Джаббу Хатта), и вообще, 'не своровал, а процитировал'. Видно, что работали абсолютно шикарные костюмеры, видно, что вбуханы десятки миллионов только в отдельные эпизоды - деньги на экране, не украли. Смотрел в 3Д в Имаксе - оно того стоило. В общем, все как ожидалось, судя по трейлеру.

Из худшего - сценарий абсолютно такой, какой он должен быть в фильме, где все деньги ушли на постановку, а сценаристам не заплатили. Т. е. никакой. Тут тебе и 'Враги сожгли родную хату', тут тебе и военный, который настолько за мир, что готов уничтожить весь мир ради мира, тут тебе и присутствие гравитации в финальной сцене на китайском кораблике 2005-го года (к китайцам особой пиетет - стоит проверить связь Люка Бессона и КПК). В общем, все как положено. Экранизировали комиксы, и это очень-очень видно. Главный герой - отталкивающ просто невероятно, своими выпученными глазами напоминает жабу, а самомнением - раздувшуюся жабу. Не знаю как в него можно было влюбиться напарнице. Напарница средненькая, но точно получше героя. Второстепенные роли - от среднячков до шедевров (прекрасны 3-и торговца сведениями, своими носами и дубляжом напоминающих тот-самый народ - поневоле думаешь, нет ли тут антисемитизма?). Особо отметить хочется ещё не растолстевшую, но все-равно изрядно компьютеризированную Риану, сыпавшую словами 'Шекспир', 'Поль Верлен' и 'Станиславский'. Из сюжета её вывели более чем бездарно. Про фактические огрехи и рояли в кустах мы промолчим.

Кстати, хоть немного, но фильм спасает чувство юмора. К сожалению, его тоже немного.

Смотреть только на большом экране, и только в ИМАКсе. Оно того стоит. На сюжете лучше не зацикливаться - просто наслаждаться зрелищем и костюмами. Они прям очень хороши.

12 августа 2017 | 21:04
  • тип рецензии:

Трудно сказать, насколько сильным было мое ожидание выхода этого фильма- потрясающая графика, цепляющий саундтрек, любимые звезды в главных ролях... Этот фильм должен был стать для меня либо восторгом, либо посредственностью.

Кара Делевинь И Дейн Дехаан неподражаемы и любимы мной. Не в этом фильме. Не в этой паре. Киньте в меня камнем, но никак образ Дехаана не вяжется у меня с образом легкомысленного сердцееда. Но его игра великолепна по сравнению с игрой Делевинь. Кара великолепная модель, любимица миллионов, но возможно следует быть просто моделью? Нелепые модельные позы, выражения лица и эмоций (если их можно так назвать). Любовная линия главных героев настолько размытая и безынтересная, что для меня было бы большим счастьем, выбери Валериан в спутницы Рианну: D

Любимой частью фильма стала сцена с планеты Мюл (первые минут двадцать картины) - очень трогательно и завораживающе красиво. И, безусловно, небольшая роль Рианны: ее танец я готова пересматривать снова и снова.

Фильм понравится ценителем графики - тут твердая пятерка без обсуждений. Но достаточно ли этого?

А вот фанаты актеров не должны ждать, иначе р. а. з. о. ч. а. р. о. в. а. н. и. е.

12 августа 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Далекое-далекое будущее. Где-то на просторах Галактики раскинулась межрасовая космическая станция-планета «Альфа», приютившая тысячи различных видов живых организмов. Но над их домом внезапно нависла серьезная угроза, окутанная страшной тайной, которую обязаны разгадать специальные агенты с Земли, Валериан и Лорелин.

Комиксная первооснова, носящая название по именам своих главных героев, послужила источником вдохновения для многих киношных фантастов прошлого века, а теперь попала в цепкие узы француза Люка Бессона, значительно переосмыслившего и осовременившего события оригинала и участвующих в них героев. Подобные перемены в значительной степени перечеркнули самобытность исконных «Валериана и Лорелин», представив вместо них весьма попкорновую сказку для неизбалованной классикой молодежи с плоской, как линейка, моралью. К тому же предсказуемую и поверхностную.

Очевидно, фильм пострадал от странного кастинга. Дэйн ДеХаан совсем не так плох, как о нем высказываются в профильной прессе, хотя является заложником собственной инфантильности и мальчишечьей конституции, мешающей ассоциировать его с настоящим героем-спасителем. Кара Делевинь слишком упорно корчит из себя независимую девчонку а-ля «я ненавижу правила», чем успевает заметно наскучить. Куда эффектнее и мастеровитее выглядит второстепенная «подтанцовка», возглавляемая, как ни странно, «многоликой» Рианной. При этом же, Клайв Оуэн однозначно прогадал с выбором роли, а приглашение Итана Хоука в такой крошечный эпизод – преступление.

В чем «Валериан и город тысячи планет» просто не может разочаровать, так это в помпезности, масштабности и красочности происходящего. Уровень визуальных эффектов насколько высок, что позволяет провести уважительную параллель с лучшими голливудскими представителями данной технической компоненты.

Как всегда безукоризненно потрудился мастер операторской работы Тьерри Арбога, а Александр Депла сочинил сочный и убедительный музыкальный материал.

Нет сомнений, что в «Валериана…» вложили много сил, физических, финансовых и душевных. Конвертировались ли они во что-то стоящее? С одной стороны да, ведь Бессон создал самый яркий и красочный кинопроект современной Европы, а с другой – фильм заметно затянут и сверх меры цитирует всевозможную классику жанра. Стоит ли смотреть? Пожалуй, да, но культовый статус «Пятого элемента» остается недосягаемым, словно далекая-далекая звезда по имени Солнце.

12 августа 2017 | 23:41
  • тип рецензии:

Фантастический боевик от Люка Бессона это палка о двух концах. С одной стороны вспоминается шедевральный 'Пятый элемент', на годы застрявший в памяти яркими персонажами и сценами. С другой — последняя работа режиссёра 'Люси', от которой хотелось плеваться. Новый фильм, основанный на комиксе 'Валериан и Лорелин' мог оказаться как кромешным провалом, так и успешным блокбастером. Что же вышло в итоге?

В центре сюжета команда напарников правительственных агентов майора Валериана (Дэйн ДеХаан) и сержанта Лорелин (Кара Делевинь). Получая приказы от правительства он носятся по галактике на своём корабле, оборудованным по последнему слову техники, и, несмотря на весьма вальяжное отношение к происходящему, умудряются преуспевать перед лицом любой опасности. На этот раз им требуется проникнуть на охраняемую территорию и реквизировать важный предмет - Конвертер. Естественно, операция идёт наперекосяк, но изобретательность героев спасает положение. Вернувшись с задания на станцию 'Альфа' они оказываются втянуты в расследование аномалии, образовавшейся посреди станции.

Сюжету фильма сложно чем-то удивить искушённого зрителя. Это лёгкая история о трагедиях и победах, о грусти и радости, о дружбе и любви, которая не заставит мозг выворачиваться на изнанку, чтобы сложить два плюс два. К титрам всё тайное станет явным и не останется никакой информации к размышлению. Практически все сюжетные ходы угадываются заранее и всё что остаётся, это наблюдать за реализацией. Диалоги тоже не поражают глубиной и временами откровенно раздражают своей простотой и наигранностью. Даже двухчасового хронометража мало, чтобы адекватно раскрыть персонажей, хотя можно даже сказать, что как такового раскрытия-то и не происходит. Герои просто следуют из одной сцены в другую, сменяя наряды. Что же тогда остаётся? Остаётся откинуться на спинку кресла и наслаждаться визуальным пиршеством.

Режиссёр Люк Бессон ('Пятый элемент', 'Люси') после откровенно провальной 'Люси' решил реабилитироваться и решил сдуть пыль с лекала 'Пятого элемента'. Нельзя сказать, что фильм похож на историю спасения человечества с помощью четырёх булыжников и рыжеволосой девушки, но всё же определённые моменты вызывают стойкие ассоциации с фильмом 20-летней давности. Тут и харизматичный главный герой с обаятельной боевой подругой, головокружительные полёты по сложным архитектурным конструкциям, лёгкое пренебрежение к вышестоящим по рангу, необычное оружие и обязательный концерт синей инопланетянки. Это, конечно же другая история, в которой всё же будет кого спасать и кем пожертвовать, но лёгкое чувство де-жавю не оставляет до самых титров.

Дэйн ДеХаан ('Место под соснами', 'Хроника') в роли Майора Валериана выглядит воплощением юношеского задора и максимализма, граничащего с тонким расчётом и профессионализмом. Беда самого Валериана, как, впрочем, и всех остальных персонажей, в том, что сценаристы не потрудились дать хотя бы толику предыстории. Оригинальный комикс содержал массу информации о тяжёлом детстве Валериана и спорных отношений с отцом, детально раскрывал суть и важность его работы, однако всё это осталось за рамками фильма. Перед нами вальяжный наглый юнец, невесть почему дерзящий начальству и обладающий доступом к умопомрачительному арсеналу оружия и гаджетов, которыми он к тому же умеет пользоваться. Мириться или читать оригинал — выбор за вами.

Напарница Валериана - Сержант Лорелин, которую сыграла Кара Делевинь ('Отряд самоубийц', 'Лицо ангела') — неожиданно получилась органичной боевой подругой главного героя. Способная быть и нежной, и жестокой, она успешно притягивает на себя внимание, благо что сценаристы исправно меняют ей наряды от откровенного купального комплекта до пышного свадебного платья.

Клайв Оуэн ('Больница Никербокер', 'Город грехов') в роли коммандера Аруна Филитта практически не воспринимается участвующим в действии персонажем. Актёр исправно хмурит брови, но на большее его хронометража не хватило.

А вот певица Риана ('Мотель Бейтсов', 'Морской бой'), за короткий промежуток времени умудрилась выдать один самых зрелищных и запоминающихся номеров в истории. Её танец — это квинтэссенция таланта самой певицы, хореографов и специалистов по спецэффектам. Описывать словами это бессмысленно, потому что лучше один раз увидеть. А потом еще десяток раз пересмотреть: )

Итан Хоук ('Гаттака', 'Тренировочный день') и Рутгер Хауэр ('Бегущий по лезвию', 'Десятое королевство') отметились в крайне эпизодических ролях, но тем не менее способны вызвать улыбку своим появлением на экране.

Люк Бессон без сомнения снял как минимум самый Зрелищный фильм этого года (именно так — с большой буквы), потому что наблюдать за происходящим на экране хочется снова и снова. Сочная и яркая картинка, динамичные ракурсы, мягкие тона и изобретательный дизайн персонажей и окружения приковывают взгляд и всё это хочется рассматривать до бесконечности. Сцены сменяют друг друга в элегантном вальсе и всем своим естеством влюбляют в себя миллионом мелких деталей.

Главное техническое достижение — продемонстрировать плавную эволюцию международной космической станции мир в межгалактический кокон для сотен видов инопланетных представителей флоры и фауны. Каждый вид инопланетной расы проработан до мелочей и в этих мелочах читается устройство каждой отдельно взятой цивилизации. Единичный просмотр просто не в состоянии охватить нагромождения деталей и они лишь складываются в общую картинку в дальних участках мозга, оставив глазам прерогативу упиваться торжеством художественного гения.

'Валериан и город тысячи планет' это в первую очередь кино для большого экрана, которым можно любоваться бесконечно и пересматривать снова и снова за один только дизайн всего окружения. Сюжет не хватает звёзд с неба, но по крайней мере не содержит откровенных дыр и выстраивается в стройную историю, за которой даже интересно следить. Актёры больше наигрывают, чем играют, но при общей масштабности происходящего это не сильно бросается в глаза. В итоге это отличный летний блокбастер, фантастическая космо-сказка, после которого остаётся хорошее настроение.

8 из 10

16 августа 2017 | 08:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: