Это цепляющее своим визуальным рядом кино. После его просмотра сложилось впечатление, что Альфа – это не просто фантастическая планета, но и один из героев видеоряда. Настолько детально она проработана, настолько интересны её поселенцы. Хотя в этом кроется один из минусов фильма – второстепенные персонажи получились более запоминающимися, чем главные герои.
Есть фильмы, в которых антагонисты – это обычные люди, которые находят в себе силы совершить героические поступки, но это не тот случай.
При каждом удобном случае зрителю напоминаю, что это одни из лучших агентов, прям цвет нации и чуть ли не супергерои, но дело в том, что громкие слова кажутся просто пшиком.
Отправляясь на задание, они даже не удосужились изучить инструкции, в начале фильма Валериан чуть не завалил приказ по своей глупости и прихоти.
В целом они ведут себя необдуманно, как будто это подростки, которым скучно жить и море по колено.
До жути неправдоподобно выглядел список любовных побед главного героя. Серьезно?
В целом, любовная линия получилась наигранной. Хотелось кричать: не верю! Актеры сыграли на среднем уровне, местами они даже старались. Просто это не их роли, по сценарию их герои должны были быть более брутальными и сильными. Уж слишком они хлюпенькими получились. Ловила себя на мысли, что с удовольствием посмотрела бы на молодого Брюсса Улисса вместо ДеХаана. Не покидало ощущения схожести характера главного героя с Корбеном Даллосом. Но увы, это тождество так и осталась на страницах сценария.
Сама история планеты Мю, её жителей, как по мне, на высшем уровне. Их целеустремленность, их духовная сила, их всепрощение подкупают.
Также интересна задумка с Альфой, такой кусочек Рая во Вселенной, где, несмотря на различия, живут рядом друг с другом тысячи видов.
Также, к своему удивлению, мне понравилась Рианна. Это было запоминающееся выступление, и что самое главное – она гармонично вписалась в этот мир.
В общем, если брать отдельно взятые элементы – они идеальны, но много минусов, которые бросаются в глаза и бесповоротно портят впечатление от фильма, которое имело все шансы стать культовым.
Несмотря на все недочеты, благодаря хорошо проработанному миру
Планеты, диковинные существа и животные - даже немного понастольгировала по 'Фантастическим тварям'. Проработанные миры и персонажи - не могу не отметить.
Я старалась не сравнивать во время просмотра - почему оценка не восемь- потому что слишком предсказуемый и иногда затянутый сюжет, а так я думаю, что пересмотрю
это творение Бессона при настроении.
Я бы не сказала, чо Люк Бессон заимствует идеи из собственных фильмов - нет, это просто его стиль, его видение, его решения - это сильно заметно.
Кира Делавинь в этот раз намного интереснее сыграла - я вспоминаю провал ее 'злодейки' в Отряде Самоубийц и неплохую роль в 'Бумажных городах' -
во всяком случае 'идеальная-девушка-агент' получилась у нее живая, не манерная и искренняя. Не могу сказать, что хорошее впечатление только из-за интересной
внешности, но в данной картине привлекательность была явно плюсом.
О втором главном герое не могу ничего сказать - я не смотрела ни один фильм с участием этого актера прежде - пока Дэйн Дехаан для меня новое лицо - иногда его Валериан меня раздражал,
потому что я не понимала, в чем причина такого самомнения - но тут я думаю, все дело в первоисточнике - потому что сама я комиксов-первоисточников не читала.
Фильм визуально красив - история милая, наполненная футуристическими элементами, очень добрая - стоит просмотра и оставляет после себя приятное ощущение - в целом мне кажется,
многие ругаются, что есть отсылки к Аватару - нет я так не считаю - история о бережном отношении к друг другу, природе, всему живому предпочтительнее, чем
чередной блокбастер со стрелялками или череда повторяющихся фильмов о призраках
Только после просмотра фильма я узнал, что оказывается существуют французские комиксы и именно по их мотивам был снят «Пятый элемент». Я думал, что комиксы – это удел американцев, а оно вон как) Мало кто знаком с оригинальными французскими комиксами и, наверное, это пошло на руку фильму.
Не было бойкотов фанатов, жарких споров и намеренного «засаживания» материала Люка. На фестивале в Сан-Диего, где Люк представил отрывки из фильма, зал аплодировал стоя. А это говорит о многом. И я считаю, что фильм получился отличным. Я ощутил ту же гамму чувств, которую я ощутил тогда, когда впервые посмотрел «Пятый элемент»: взгляд, искра, безумие и невероятной красоты визуальный аттракцион. Получилось ли у Бессона сделать французских «Стражей»? Я думаю, что получилось.
В фильме показаны самые сочные, эпические и невероятные моменты, которые можно было только выжать и достаточно простого сюжета. Видно, как старались создатели: тут нет плоских персонажей, нет ненужных второстепенных сюжетных линий и очень качественно сделаны спецэффекты. Над последними вообще трудились ребята из Industrial Light & Magic, которые ради такого эксперимента француза отвлеклись от «Аватаров».
У фильма очень интересный каст: тут и ДэХаан, и Делевиль, и Гудман, и Хоук, и Оуэн, и Рианна. Особое спасибо за знаковое участие в проекте Рутгера Хауэра и реверансам «Бегущему по лезвию бритвы».
Следуя по пятам «Стражей», Люк Бессон подмотал у студии Марвэл то, что лежало на виду – офигительный саундтрек. Смесь известных композиций и космических, приятных уху, звуков – это очень круто было слушать. Странно, но весь саунд «Валериана» уже можно послушать в айтюнс! Еще до выхода кино!
Я искушенный зритель, много видел, тяжело меня удивить, но в «Валериане» было несколько моментов, от которых захватывало дух – сцена инопланетной катастрофы получилась просто завораживающей. Вот за такую фантастику огромное спасибо. Вообще, сегодня тяжело снимать фильмы такой тематики.
Звездные войны, Звездный путь и куча Марвэло-Диснеевских фильмов создали такое количество вымышленных персонажей, что придумать что-то новое очень тяжело. Но тут с этим полный порядок. В фильме просто невероятное количество прикольных и необычных пришельцев разных мастей.
Изображение у фильма настолько красочное и сочное, что любо-дорого смотреть. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Люк Бессон как будто привнёс в жанр фантастического боевика что-то своё – французско-бессоновское. Вот как-то у него всё работает совсем по другим правилам и тем самым очень привлекает. В итоге: очень захватывающий фантастический боевик, который держит марку, заданную «Пятым элементом».
9 из 10
P.S. Люк Бессон заявил, что для окупаемости фильма, ему нужно собрать не менее 500 млн. долларов в прокате. Ребята, давайте поможем талантливому французу. Хватит кормить Марвэл. Айда все в кино.
С бесконечно прекрасным визуалом фильм, хотя и местами несуразный (далее объясню почему) вряд ли стоит сравнивать с главным успехом режиссера - 'Пятым элементом', и оценивать нужно сам по себе, и желательно убрав язвительность и тягу к диванной критике.
Люк Бессон без преувеличения восторженный сказочник, но очевидно ему не хватает структурированности в своих картинах, чем, например, не страдают главные (на мой взгляд) кино-волшебники: Питер Джексон, Джеймс Кэмерон и Хаяо Миядзаки. В их работах есть и потрясающие миры и столь же продуманные интересные истории. У Люка же в 'Валериане' несколько страдает именно история. Я не знакома с первоисточником - французским комиксом, с которого и создавалось кино, и не могу судить об 'исторической достоверности' или логическом повествовании, но в сценарии нет единой нити, что ли. Что мне стало понятно, так это то, что в начале был изумительный гармоничный мир этакого бессоновского народа на'ви, после масса сумбура наших молодых и озорных агентов, а ближе к финалу разъяснение судьбы того самого прекрасного, и как выяснилось невероятно умного и самостоятельного народа. Но все эти события словно бы живут сами по себе. Меня это не напрягло абсолютно, но, как выяснилось, у многих зрителей вызвало непонимание и неприятие, мол все должно быть по полочкам: завязка, идеально связанная с ней история и развязка. В большинстве случаев так, но здесь Бессон воссоздал настолько разнообразный мир, что попытался как ребенок в магазине сладостей, утащить все сразу в одних руках, он явно хотел показать как можно больше существ и хоть немного их миров, плюс линия отношений главных героев, плюс сама нить сюжета. Вполне ожидаемо, что охватить столько всего одновременно невозможно без потери качества сюжета. Поэтому я изначально 'не делала ставку на его правильность', а шла посмотреть глазами режиссера на тот удивительный мир, который он сотворил. Ведь так хочется сбежать от реальности и погрузиться в неизведанный космос и его возможных обитателей, а в фильме все так красиво...
Существа и народы воссозданы с большой любовью, вообще весь фильм похож на любимое детище режиссера, которое он с трепетом вынес на суд зрителей. Жемчужный народ бессовестно красивый и нежно изысканный, а их волшебные зверушки так и хочется приютить, троица утконосов словно таки одесситы из баянистых анектодов очень порадовали, а раса неуклюжих здоровяков с круглыми желтыми глазами (хоть убей, не могу вспомнить их название), в лапы которых попала Лорелин, позабавили своей манией побыть кутюрье. Рынок из другого измерения был крайне интересной задумкой, только вот как на его обход хватило бы часа, я не поняла, т. к. в реальности час ушел бы максимум на пару магазинов, а не на тысячи, которыми был наполнен рынок.
Валериан и Лорелин не подкачали, они именно такие, какими и должны быть - дерзкие, быстрые, безбашенные и смешливые. И той самой химии меж ними в избытке, что радует донельзя. Делевинь как актриса понравилась мне еще в фильме 'Бумажные города', и здесь вновь была сама собой, смелой и упертой. А вот к Дехаану я внимательно присмотрелась в 'Лекарстве от здоровья', после чего этот актер не смог не оставить свой след в моей памяти, его необычный для американского кинематографа типаж и манера игры воодушевляют, хочется увидеть и другие картины с ним.
Запомнилось еще многое: огромная станция альфа и расы ее населяющие, хорошо поставленное красивое выступление Баббл, погоня сквозь стены, все связанное с перлами, естественно наши агенты, безупречная графика (ну это и так всем понятно, графика тут рулит), приятный музыкальный фон.
Можно бесконечно копаться и искать минусы в фильме, 'тыкать' в Бессона тем, что он замахнулся на слишком масштабную задумку, сравнивать 'Валериана' с шедевральным Элементом и говорить о том, что до его уровня Люку никогда вновь не подняться и т.д. Но все это лишнее, и похоже на заскорузлость 'взрослых, потерявших себя-ребенка'. Благодаря 'Валериану и городу тысячи планет' я окунулась в чистую искреннюю космическую красоту, обнаружив в себе дремлющего мечтателя, смотрящего на звезды, и это лучшее описание данного фильма. И я с удовольствием буду его пересматривать.
В детстве маленький Люк очень любил комиксы про Валериана. И очень-очень хотел увидеть фильм про приключения Валериана. Мальчик Люк вырос, отрастил живот, бороду, три подбородка, переспал с Милой Йовович, снял шикарный '5-й элемент' и решил: я готов воплотить свою детскую мечту. Денег Люку дали, за былые заслуги. Но что получилось в итоге?
В теории, это могла бы быть неплохая комедия абсурда, вроде «Стражей Галактики». Но, во время просмотра улыбаешься всего пару раз, так как юмор в фильме примитивный. Прежде чем я скажу про главный недостаток фильма, давайте посмотрим на сюжет: два 'спецагента' (которые выглядят как порочные школьники), решают проблемы международной космической станции, при этом они выясняют, что от них скрывают правду, и в нарушении субординации действуют по-своему, 'во имя справедливости'. Знакомый сюжетец, не правда ли? Но в кино важна не столько сама история, сколько способ её рассказа. И вот тут всё очень плохо: шутки в фильме убогие, за героев не переживаешь, драки неубедительны – так как актёры выглядят как утомлённые недоеданием подростки. Пожалуй, претензий нет только к художникам CG, но они не спасли и не могли спасти провал сценария и кастинг.
Как обещал, теперь про главный недостаток фильма – это актёр Дэйн ДеХаан. Взять на главную роль этого актёра — это мискастинг, явный и стопроцентный. Дэйн ДеХаан выглядит как героиновый наркоман со стажем: нездоровая худоба и ужасные огромные мешки под глазами. Мешки под глазами Дэйна ДеХаана огромного размера, они бросаются в глаза, они не дают смотреть фильм, они заслоняют все эффекты и краски. Когда я смотрел этот фильм, я видел только мешки Дэйна ДеХаана, с каждой минутой просмотра они увеличиваются, они наплывают на экран и заполняют собой комнату, город, небо и целую вселенную. Уровень актёрского мастерства Дэйна ДеХаана очень низок, в сочетании с тонкими ножками и детскими ручками образ вызывает ощущение брезгливости — а ведь он мужик, которому уже больше 30 лет. За какие заслуги Люк Бессон утвердил его на главную роль? Подозреваю, за те же самые заслуги, что и Милу Йовович в '5-й элемент'.
В результате мы видим фильм, который придётся по вкусу разве что младшему школьному возрасту: шутки не смешные, драки неубедительные, сюжет незапоминающийся, монстры мельтешат и взрываются задорно и весело – за героев не переживаешь совсем. Прости, Люк, но твои лучшие фильмы остались в 90-х.
'Valerian and the City of a Thousand Planets' - довольно-таки интересный фильм. В принципе, меня часто притягивают фантастика с постановкой о космосе (других мирах, расах и прочем), но не каждые бывают хорошие (в чём-то хороши, в чём-то не очень). Я, честно, смотрел не так много фильмов про космос. Я смотрел лишь франшизу 'Стартрек' Дж. Дж. Абрамса, и она сама по-своему уникальна, и, конечно-же, 'Пятый элемент'. А вот 'Валериан...' - это что-то было для меня новое.
Да, сразу насчёт оригинального французского комикса... Я его не читал и вообще о нём не слышал раньше. Так что у меня взгляд как посмотревшего фильм.
В общем, этот фильм довольно хорошо поставлен. Как всегда, в духе Люка Бессона, космическая фантастика. Довольно интересно наблюдать за тем, как на одной большой штуковине, называемой 'Город тысячи планет' или 'Альфа', можно перемещаться по разным мирам.
Про персонажей скажу так - у меня разнятся чувства. Персонаж Дэйна ДеХаана (Валериан) довольно забавный персонаж (по характеру чем-то похож на Человека Паука (Питера Паркера)). Но он в фильме показан слишком правильным, т.е. он всегда предан своему командованию и предпочитает не нарушать правила, что в фильме показано как основная проблема. А вот его напарница Лорелин (Кара Делевинь) - полная противоположность Валериану. Она очень порывистая и часто нарушает правила. А вот как они нашли общий язык между собой - вы узнаете, посмотрев фильм.
Главный злодей довольно клишированный. Довольно много где я слышал главные мотивы в его действиях: в играх, в др. фильмах и пр. Но старались по-своему показать нам его. Тут я тоже заткнусь, опять-же. Смотрите сами.
Про остальных героев как-то нет желания говорить. Они все по-своему, опять-же, описаны. Симпатию некую вызывают.
Кратко скажу насчёт того, вызывают ли сопереживание герои фильма к себе. Ммм, нет, что-то как-то слабовато. Нет 'трагедии' за них, что бы с ними не происходило.
Про спец. эффекты, я думаю, нет смысла говорить. Неплохие, но, в основном, не впечатлили.
Музыка далека от совершенства. Какая-то она слабая и слишком тихая, что оставляет меня с чувством, будто смотрю фильм без, ну или практически без, музыки. Что мне не понравилось. Как-будто композитор Александр Деспла стесняется своей муз. задумки. А надо быть понапористей.
В общем, фильм мне понравился, и я его рекомендую к просмотру, как ламповую фантастику про космос (ну, не знаю, ламповые у меня ощущения от этого фильма). Если учитывать ещё кое-какие необдуманные поступки и ситуации у персонажей (которые у фильма имеются), мне всё равно он мне понравился, но где-то на один раз. А если его будут крутить по телевизору, то я, конечно-же, его посмотрю. И вам рекомендую.
Люк Бессон, мне кажется, постарался сделать свою ламповую историю из серии 'Давным давно, в одной очень далёкой галактике...'.
ВНИМАНИЕ: Если вы спросите, что за странное название рецензии, то это связано с самим фильмом. '... одна планета' представляет собой мир, вокруг которого будет вертеться, отчасти, сюжет (прошу прощения за спойлер). А какой это мир - узнаете, посмотрев фильм. Кто понял - тот понял.
Перед тем как писать рецензию долго думал что же написать. В итоге решил что писать про спецэффекты смысла нет, их надо видеть. А про что тогда? Про игру? Актеров? Ну игры там кот наплакал, а актеры, даже хорошие, не могут вытащить весь фильм на себе, хотя они тут старались как могли.
Фильм идет два с половиной часа, а написать после просмотра кроме как - 'Вау, какие классные спецэффекты стали делать!' просто нечего. Ибо они в этом фильме перевешивают все что можно и нельзя. Я давно и глубоко уважаю Люка как режиссера и люблю его Пятый Элемент. Больше того, считаю его практически гениальным: сюжет, юмор, романтика, любовь, драма, комедия, триллер и фэнтези, все это в куче, но смешано все это так искусно, и так удачно, что пить этот коктейль одно удовольствие. Здесь же мы видим большой кусок чего то классного на вид и вкус, плавающего в какой то непонятной неоновой жидкости. На одни раз может и сойдет, но второй раз пить такое уже неинтересно.
Валериан (Дэйн ДеХаан) - обаятельный, самоуверенный, бабник, но при этом отличный напарник и солдат, и профи своего дела, но он никак не хочет повзрослеть, чем порядком раздражает свою прекрасную напарницу.
Дэйн для меня вообще оказался открытием - тридцатилетний американский актер, с кучей работ, харизматичный, разноплановый, с цепляющей внешностью. К слову, я уже видела его в 'Лекарство от здоровья', но там он оказался таким невзрачным, что в Валериане я даже не сразу его узнала.
Лорелин (Кара Делевинь) - известная британская топ-модель(раньше),а ныне начинающая актриса, тоже неплохо справилась: сыграла на ура умницу-стерву, с характером бойца, внутри давно влюбленную в своего напарника, но всячески отрицающая это чувство внешне и периодически дразнящая напарника своей холодностью.
Ее мы уже видели в Отряде самоубийц, где она сыграла Ведьму, он там она мне не понравилась вообще из-за своей героини-маньячки-богини, в тандеме со своим, таким же придурком- братцем.
Порадовал умудренный сединами, но все такой же неотразимый Рутгер Хауэр в эпизодической роли и Рианна, играющая инопланетянку, могущую принимать любой облик.
В кино я видела Ри впервые, играла она неплохо, но танцевала не пример лучше.
Вообщем и целом, смотреть можно и даже нужно, Бессон выпускает знаковое кино раз в. .дцать лет, и я верю что он очень старался, просто нынешние реалии таковы, что 20 лет спустя, сюжет уже не собирает кассу, это делают за него эффекты.
Не так давно, рецензируя 'Люси' Люка Бессона, я уже выразил своё весьма скептическое мнение о его современно творчестве. Однако надежда на лучшее всё ещё теплилась в моём сердце, и на 'Валериана' я таки сходил. Казалось бы, при чём здесь поговорка про мышей и кактус...
Ну что же, после просмотра данного фильма я готов подписаться под каждым словом из своей предыдущей рецензии - у француза глубокий творческий кризис. Глубокий настолько, что теперь некогда культовый и выдающийся режиссёр не может ничего, кроме выпуска крайне вторичных и пустых картин, паразитируя на былых заслугах. Да еще и в качестве предмета копирования выбрал ни что иное, как подростковые блокбастеры в стиле 'Голодных игр'. Хуже ориентира и не придумаешь. Хотя и другие фильмы Бессон не забыл - получился знатный винегрет не многим лучше 'Восхождения Юпитер' Вачовских.
В центре сюжета здесь двое спецагентов - тот самый Валериан и его напарница Лорелин, распутывающие антиправительственный заговор на огромной космической станции, именуемой 'планета Альфа'. Главным героям на вид лет 18, но каким то образом они умудрились дослужиться до майора и сержанта соответственно. А с учетом озвученных '9 лет безупречной службы', главный герой видимо работает на правительство с младшей школы. Именно в них одна из главных проблем фильма - что Дэйн деХаан, что Кара Делевиль потянуть сольный фильм пока что не в состоянии: оба играют крайне пресно, никакой искры между исполнителями главных ролей не ощущается. Да и сценарий к подобному раскладу так и подталкивает: их персонажи прописаны крайне поверхностно, на уровне 'я - крутой 18-ти летний альфа-самец' и 'я - крутая 18-ти летняя заучка'; все их диалоги двух видов - либо'выходи за меня замуж/не выйду', либо разжевывающие и так понятную по сюжету информацию. А он тут, надо сказать, оригинальностью совсем не отличается, да и подаётся крайне рвано - основным событиям фильма уделяется катастрофически мало времени(в самом начале и ближе к развязке), основную интригу можно раскусить минут за 15, мотивация у персонажей проста как 5 копеек, да и сами они - безжизненные картонки.
В титрах значатся весьма известные и умелые исполнители - Клайв Оуэн, Итан Хоук, Рутгер Хауэр и зажигательная Рианна, но их общий хронометраж - минут 20 на всех. Апофеоз случился с Оуэном - он вообще выпал из фильма аж до финала, хотя заявлен как один из главных персонажей. Понятна логика Бессона - сократить пребывание звёзд первой величины в кадре и сэкономить деньги на выдающиеся визуальные эффекты. Хотя такие ли они выдающиеся?
Да, местами всё выглядит крайне сочно и ярко, как и подобает кино-комиксу. Лично мне, в частности, очень понравилась реализация перехода между измерениями на межгалактическом рынке и дизайн некоторых инопланетян. Знаете, где здесь подвох? Я не зря упомянул 'Восхождение Юпитер' - у этих фильмов есть одна очень неприятная черта, особенно ярко заметная в визуале. Вторичность, которая бросается в глаза на первой же минуте: раса Перлов передаёт привет Нави из 'Аватара', пустынная планета со входом на рынок взята прямиком из 'Новой надежды' и подозрительно напоминает Татуин, на котором есть свой Джабба Хатт, а общий стиль графики переехал прямиком из 'Скрытой угрозы' - настолько же ярко и неправдоподобно. А знаете, что может быть хуже копирования чужого материала? Самоповторы. Их тут превеликое множество - начиная от изображения 'Города тысячи планет' с летающими такси до концовки, которая что то подозрительно напоминает.
Крайне опрометчиво и самоуверенно со стороны Бессона было лепить на столь непритязательный фильм надпись 'Продолжение следует'. Ведь судя по кассовым сборам его новое творение не пришлось по вкусу даже тем самым подросткам, для которых и снималось. Похоже, по настоящему стоящих фильмов от Люка Бессона в ближайшее время можно уже и не ждать.
После просмотра трейлера первое впечатление было отталкивающее. Как-то слишком много всего: разные планеты, люди, инопланетяне. В общем, проще сказать, чего там нет, чем перечислить все то, что там есть.
На деле все оказалось несколько проще и легче для восприятия. Это такой семейный фильм, некая добрая, фантастическая сказка, но порою с очень грустными жизненными уроками. Каждый в ней может найти что-то свое: дети - посмотреть на разных чудиков с планет, взрослые - провести время в хорошей компании с главными героями фильма пару часов и отвлечься от повседневных забот. К слову, время пролетает незаметно при просмотре фильма. Он не из тех лент, при просмотра которых в первые 30 минут ты смотришь на часы и думаешь, сколько времени тебе еще осталось провести в зрительном зале.
Из минусов я отмечу: не очень харизматичных героев, они явно не тянут на тех, кто своим авторитетом может убедить других людей сделать то, что им нужно. Сюжет очень слабый и предсказуемый. Есть красивая легенда, которой обернут фильм, но этого мало, чертовски мало! Мне не хватило драйва, жизни внутри фильма, в целом получилось все очень чопорно и зажато в рамках какого-то действия. Фильм можно сравнить с приемом пищи в высших кругах: ложки и вилки разложены определенным образом, и блюда подаются строго по этикету. Здесь все, к сожалению, оказалось так же.
В завершение хочу выразить благодарность Люку Бессону за красивую историю. Фильм достоин, чтобы его посмотрели, но он не из тех, кто выбивается из общей канвы. К сожалению...
Экранизация французского комикса «Валериан и Лорелин» от Люка Бессона получилась яркой и красивой, но довольно пустой по содержанию. Не смотря на хороший хронометраж, основной сюжет очень простой и короткий, двое агентов пытаются разобраться в галактическом заговоре, но расследования как такового не получилось, так как кто главный злодей зрителю становиться понятно почти сразу. Остальное время заняли сцены главной целью, которых было показать фантастический мир из комикса, поэтому ни на развития персонажей, ни на продвижения сюжета они ни как не влияют. Показателен сюжет с Рианной, он интересный и забавный, но если его вырезать из фильма ни чего не изменится.
Визуально фильм выглядит отлично, мир фильма интересный и относительно оригинальный, дизайн персонажей и локаций радует глаза разнообразием. Снято качественно и на высоком техническом уровне, не которые сцены получились очень захватывающими.
Чего нельзя сказать о персонажах, они простые и плоские. Наблюдать за их приключениями увлекательно, а вот сопереживать им не получается. В химию между главными героями поверить сложно хотя на их любовной линии делается явный акцент. Монолог про «Любовь – величайшая сила во вселенной» позаимствованный из «Интерстеллара» вообще выглядит неуместно и неправдоподобно. Актерская игра Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь не впечатлила, хотя мне нравится Дэйн ДеХаан, не типичная у него внешность для Голливуда, здесь он кажется не уместным.
«Валериан и город тысячи планет» приключенческая фантастическая сказка, которую можно посмотреть ради интересного красивого мира и по детски простой истории.