К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу кратко и по факту, так как молчать не получается.

Валериан и город тысячи планет - кино без достойных актеров на роли главных героев. И данный факт портит всё. Фильму многое можно простить, если главные герои и мир вокруг них - более менее динамичны, продуманы и реализованы. И если за миром наблюдать хоть сколько то интересно и он даже удивляет своей индивидуальностью (хоть и не раскрыт), то главные герои...

Весь фильм приходится наблюдать 'игру' Кары Д. в виде кривляний и стеклянных глаз, а так же плосковатую игру Дэйна Д. (ну он хоть старается). А уж их любовная линия не раз заставляла меня приложить ладонь к лицу и сидеть закатив глаза. Ну что за глупейшие диалоги? Люди в жизни тоже так разговаривают? Возможно люди в книгах так разговаривают? Хорошо, фильм по комиксу. И возможно в комиксах такие диалоги применимы, но когда человек читает комикс, его восприятие и мозг дорисовывает картину, ведь комиксы не зря неплохо развивают воображение. Это как покадровый фильм, где тебе преподнесли актеров, их вид, но ты всё равно дорисовываешь сам происходящее и в твоей голове транслируется фильм. Так вот если вам показывают полноценный фильм, но при этом качество диалогов там из комиксов, то иногда создается впечатление, что это разговор двух совершенно недалёких людей. А они, между прочим, майоры, пилоты, инженеры. То есть люди с образованием и опытом, а говорят будто школьники в чате про 'любовь', выставляя себя клоунами. Диалоги эти скучны и нелепы, так как неестественны.

Мир, созданный Люком Бессоном, действительно прекрасен. Бесконечное количество рас, живущих в одной точке вселенной, разнообразие культур, которое нам скудно, но показывают. Красочный, сочный, этот мир затягивает сам по себе и в нём хочется побывать. Посмотреть на жителей и возможно услышать истории некоторых второстепенных героев.

Кажется, что всей киноиндустрии не хватает небольшого процента старого доброго треша и безумия, который ранее был в фильмах того же Бессона. Многие фильмы про фантастику или фентези стали слишком вылизанным, слишком искусственными, слишком карикатурными. Герои стали слишком гламурными, слишком силиконовыми. Хочется чего-то настоящего.

5 из 10

за мир и за некоторые смешные сцены. Все убили актеры, выбранные на роль главных героев.

17 августа 2017 | 11:37
  • тип рецензии:

Давно не купавшийся в похвалах критиков и зрительской любви (последние его фильмы, конечно, смотрели, и даже не без удовольствия, но скорее как сытный кинематографический фастфуд с обязательной послеобеденной тяжестью в желудке и серьезными проблемами с вечерним стулом) Бессон давно пытался восстановить свои слегка пошатнувшиеся позиции самого восхитительного из европейских режиссеров, законодателя мод, французского Спилберга и т.д. 'Люси' показала, что коммерческое чутье у Бессона еще работает, теперь нужно было восхитить мир широтой размаха, масштабностью замысла и гениальностью идеи. Собственно, нужен был Бессону новый 'Пятый элемент' - постмодернистский коктейль увлекательных приключений, высмеянных стереотипов, любовной истории, зубодробительного экшена, колоритных персонажей и калорийной фантасмагории, приводящий зрителя в состояние восхищенной эйфории. Чтобы взять одним скачком упущенную высоту, Бессон выбрал материал, казалось бы, беспроигрышный - довольно известный комикс, топовая молодая поросль, чьи спины прикроют мастодонты, всю мощь современной компьютерной машинерии, позволяющей создавать миры и вселенные, и лето - традиционное время для блокбастеров, и 'семейный' рейтинг... В общем, алкал Бессон славы Кэмерона, не давал ему покоя 'Аватар'. Он об этом сам вскользь упоминал, что мол, собирался экранизировать 'Валериана', но тут вышел 'Аватар' и он понял, что экранизировать пока рано, можно крупно наколоться. Этого он не говорил, но наверняка думал, потому что две крупные космические Вселенные одна наша маленькая планетка не выдержит. А тут еще вселенные Марвел, DC, 'Чужих' и прочих, до бабла охочих.

Бессон выждал до нынешнего времени, но лучше б он в это время над сценарием потрудился, ибо, как и во всех (или почти всех) блокбастерах сценарий здесь - самое слабое место. Истории как таковой нет вообще. Нет ни действительно интересных героев, способных влюбить в себя зрителей, ни постмодернистской иронии, прибавляющей очков, например, 'Стражам Галактики', ни до мелочей проработанной Вселенной, ни вообще чего-то нового и по-настоящему занимательного, а в сюжете нет цели, саспенса, нарастающего по мере приближения к финалу, логики... Он весь так плохо слеплен, что того и гляди развалится на отдельные - отменно поставленные! - номера, которые работают лишь сами на себя - и - ни разу - на целостность и идею фильма.

Вяло перебрасывающиеся подростковыми шуточками инфантильные герои-подростки, называющие себя крутейшими и лучшими - почему? - нам так и не расскажут. Все, что они делают в фильме - портят имущество, лажают на каждом шагу, подвергают смертельной опасности кучу невинных людей и других существ и не слушают прямых приказов. В любой нормальной вселенной таких 'крутых' агентов гнали бы в шею с разжалованием, а тут ими вроде как все восхищаются.

В сущности, многое можно простить фильму за шикарных героев и злодеев. В 'Пятом элементе' неохотно спасающий мир Уиллис, влюбляющийся в рыжеволосую инополанетянку и борющийся с сумасшедшим гитлерообразным Олдменом - какой же это был кайф в сравнении с Валерианом и его подружкой. В общем, не те это герои - не хватает харизмы - и не только актером, чтоб вытянуть такую громадину, но и героям, которые по сути ничем особенным не отличаются, не имеют за спиной никакого второго плана. А ведь любой из комиксоидных героев обладает внутренним стержнем, именно поэтому за них так цепляются дети всего мира. Собственно, тут Бессон тоже не попал - фанбаза 'Валериана' - совсем не так мощна и не так активна, чтобы тратить на фильм под 200 миллионов. В эту лужу уже наступал Спилберг, когда снимал 'Тинтина'. Но нет хуже дурака, чем старый дурак, как говорится.

Молодые звездочки 'Валериана' - Дэйн ДеХаан и новое бессоновское 'совершенство' - Кара Делевинь разочаровывают. Хотя к ним привыкаешь постепенно, но ничего похожего на любовь и сочувствие испытывать, пожалуй, не приходится. Пустоваты они. У ДеХаана такой вид, будто Бессон держал его весь период съемок на дозе, и вот как-то совсем не верится, что этот щегол - покоритель дамских сердец и крутейший агент во Вселенной. Я скорее в 'Ангелов Чарли' поверю. Делевинь, начавшая с того, что заставила смотреть на себя, открыв рот, с первых же секунд своего появления, однако, раз и навсегда отвратила от себя фразой о испорченном платье после драки с чудовищем, в которой погибли как минимум 5 ее коллег. Стервозное у нее лицо при всей красоте, и в ее искренние переживания о судьбе несчастных перлов как-то совсем не веришь, как и в их с Валерианом неземную любовь.

Очень старался Клайв Оуэн, и заставил поверить в своего вояку-шовиниста, но ему совершенно не дали раскрыться. Тоже самое с прекрасной Рианной, ставшей настоящей находкой фильма, второй Плавалагуной, только очень яркой и не в пример более активной. Она прямо перевернула представление о себе, показав недюжинный актерский дар, однако, когда персонаж отработал свое, слили ее самым пошлейшим образом.

Мир, выстроенный Бессоном - нечто среднее между 'Людьми в черном', 'Аватаром', 'Автостопом по Галактике', 'Бегущим по лезвию', 'Вспомнить все', 'Приключениями Плуто Нэша' и 'Пятым элементом' - яркий, цветастый, по большей степени достаточно детализированный, но играющий на своем собственном поле, поскольку герои не испытывают в нем практически никакой нужды, в отличие от того же 'Аватара'. (Да, я знаю, что комикс стоял у истоков многих фантастических образов в кино, но какая разница, время уже ушло). К тому же, декоративный мир перлов, например, оказался миром вялых элоев, годных разве что на корм морлокам и не вызвал особой симпатии, хотя были персонажи и очень забавные, хоть и перекликающиеся со 'Звездными войнами', 'Автостопом по Галактике' и другими эталонами.

Прошу, однако, понять меня правильно. 'Валериан' - фильм совсем не бездарный и уж, конечно, не плохой. Это просто традиционный подростковый блокбастер, претендующий на нечто большее, чем он способен дать. Он затянут, плохо сшит и страдает от знаменитой болезни многих хороших режиссеров, слишком увлекающихся оберткой, забывающих положить в нее конфету. Пытаясь покорить новую аудиторию, Бессон оторвался от земли - да так и завис в бесконечном дрейфе самоповторов и попыток просчитать успех, а не рассказать задевшую его историю. В фильме все еще есть некая романтика межзвездных приключений и отголоски космической любви, радуют и пасхалки, и некоторые актеры, и динамичные погони, но никак не отделаться от мысли, что все это Бессон показывал - причем гораздо романтичнее, увлекательнее, красивей, смешнее и умнее и увлеченнее. К сожалению, этот фильм практически ничем не лучше других подобных, а хотелось, чтоб был лучше. Бессон давно вырос из 'Валериана', и втиснуться в его скафандр ему оказалось не под силу.

7 из 10

19 августа 2017 | 16:54
  • тип рецензии:

То еще конфетти. Визуально, эмоционально, содержательно. Вернувшийся по-мальчишески бодро Люк Бессон быстро, транзитом отвешивает жирный респект прошлой реальности — легендарной стыковке «Союза» и «Аполлона», после чего сразу же погружает нас в придуманный мир далекого будущего, которым он — и это чувствуется очень остро — не наигрался и не «нарисовался» еще двадцать лет назад в «Пятом элементе». А сейчас, при развитии спецэффектов, при наличии 3D — самое время забавляться в эти игры до умопомрачения.

Бессон хороший режиссер, неординарный и не боящийся показаться чудным. Его безоговорочная вера в успех своих фантазий при просмотре «Валериана» невольно передается даже таким скептикам, как я. Объясню: Бессон для меня прежде всего создатель шедевра «Леон», все остальное в его фильмографии — даже стоящее — приложение. Для меня. Потому что от «Леона» я даже после 35-го просмотра пребываю в катарсичных эмоциональных лохмотьях, а вот его космические «экзерсисы» такого эффекта даже близко не вызывают. Ни «Пятый элемент», ни «Валериан». Тем не менее, смотреть эти картины мне было чрезвычайно приятно. И даже такие вроде бы диссонансные вещи, как мультяшность планеты перлов, их набедренные повязки при крутых технологиях, несуразности — типа брать голыми руками то, что обработано обогащенным ураном, забавные для русского уха имена суперагентов и их внешность 16-летних обормотов — ничто меня не смутило. Подозреваю, именно так и работает с нами вера самого Бессона в его творение с модернизированной со времен «Пятого элемента» интригой и масштабом нового мира, хотя и позаимствованным отдельными деталями у «Аватара» и «Людей в черном»... Покоробило в «Валериане» меня только одно - реплика Лорелин про платье после одной, завершенной с относительным успехом операции (посмотрите кино, поймете, о чем я). Хотя даже ее с лихвой искупил роскошный танец Бабл (Рианны), сыгравшей важнейшую роль во всей истории, — ну не может Бессон без синеньких артисток в своих космических приключениях о спасении того или иного мира...

Это кино улыбает, оно теплое и легкое. И в целом смотрится так, будто его снял старшеклассник, дорвавшийся до огромных ресурсов и очень талантливый. Ну, а кто сказал, что это плохо?

10 августа 2017 | 23:55
  • тип рецензии:

Чем Бессон восхищает, так это своим воображением. Несмотря на 'Стар Трек', 'Стражей галактики', 'Аватар' и даже Масс Эффект, вселенная 'Валериана' смотрится необычайно интересно в плане визуальном. Жаль, что кроме этой самой интересной вселенной режиссёру по сути нечего предложить своему зрителю.

'Валериан и город тысячи планет' был для Люка Бессона своеобразным проектом мечты, и по фильму можно понять, с какой щепетильностью и любовью он его делал. Инопланетные расы, пейзажи, миры - всё выполнено детально и захватывающе. И смотреть на этот мир, изучить его действительно хочется. Однако хочется и интересной истории с харизматичными персонажами, наполняющими этот мир. А вот уделить своё внимание именно этому Бессон как раз и забыл. В 'Валериане' вроде и есть сюжет и есть даже главные герои, но это всё лишь должные вещи, которые необходимы быть в фильме, чтобы была возможность продемонстрировать зрителю вселенную, которую так красиво задумал француз. В какой-то момент в середине фильма Люк и вовсе забивает на то, что называет сюжетом, уделяя внимания бессмысленной линии с участием Рианны. И быть может её фанатам и понравится это, но для самой истории данный кусок смотрится явно лишним и затягивает хронометраж и так далеко не самой захватывающей ленты. И вот кажется, что в фильме вечно что-то происходит, кто-то бежит от кого-то, где-то что-то внезапно движется, но следить за этим неимоверно скучно, поскольку заинтересовать аудиторию Бессону не получается никак. Такой интересный с визуальной точки зрения мир полон глупостей и не доработан, всплывающий в конце фильма сюжет не отличается нужной нагоняемой драматичностью, упуская возможность создать моральные дилеммы персонажам, вместо этого скатывая всё до банального зло есть зло, а основное внимание вновь уделяя несуществующей химии между главными персонажами, сопереживать которым не хочется вовсе. И почему тоже ясно: взаимодействие главных героев не заставляет проникнуться к ним симпатией, ведь Валериан и Кара Делевинь даже не стараются представлять из себя нечто интересное. ДеХаану не удаётся быть обаятельным и безрассудным ловеласом, а героине Делевинь удаётся только играть бровями и строить милые выражения лица, что как раз и делает её именно Карой Делевинь, а уж никак не героем фантастической ленты. Непрописанные герои, сами не понимающие свою мотивацию, и заинтересовать, что логично, не могут. И уж точно, что они явно не могут быть теми путеводителями по этому потенциально интересному миру, погрузиться в который, увы, не удаётся.

И это главное в 'Валериане': Бессон вдохнул свою фантазию в мечту, воплощённую на экране, но не даёт зрителю полюбить эту мечту так же сильно, как любит сам. Его мир полон нелогичностей и недоработок, история, разворачивающаяся в этом мире, полна глупости и ленивых сюжетных ходов, все персонажи этого мира не представляют из себя интересных героев, а следить за всем этим в целом достаточно скучно. И наполни Бессон свою ленту настоящими шутками, а не фразами о свадьбе и пустыми колкостями, то всё бы может и смотрелось получше, но тогда бы у нас получились бы, наверное, ещё одни вторые 'Стражи Галактики'. Но Люк не пошёл по этому пути напрямик, решив уделить главное внимание приключенческой составляющей. Да вот беда: такой огромной вселенной явно не хватает вселенского размаха в этой самой составляющей. И лучше бы был этот размах вместо отчаянных потуг создать видимость химии между пустыми главными героями.

И всё же разносить работу Бессона в пух и прах вовсе не хочется, да это и не нужно. 'Валериан и Город тысячи планет' вызывает лёгкую улыбку радости за её режиссёра и даже чем-то цепляет, но быстро забывается после просмотра. Конечно, если вы захотите посмотреть на фантастическую футуристичную вселенную от Люка, то вы первым делом отправьтесь смотреть 'Пятый элемент',а не 'Валериана'. И это понятно: в нём есть всё то многое, чего не хватает проекту мечты французского режиссёра. Но пусть 'Валериан' быстро выветрится из памяти, некоторые отдельные образы новой вселенной явно как-то зрителю запомнятся. А большего Бессон, видимо, и не требует. Да и нам самим требовать от него большего, к сожалению, уже и не приходится.

11 августа 2017 | 12:51
  • тип рецензии:

Поклонники неординарного французского постановщика Люка Бессона целых 20 лет ждали, когда он снова вернется к жанру крутого фантастического боевика и сможет продолжить успешные начинания бессмертного «Пятого элемента». Сам же Бессон не спешил отправляться в очередное путешествие к далеким планетам, предпочитая сосредоточиться на создании колоритных французских криминальных боевиков. Однако страсть Бессона к космосу никуда не делась, и вот он снова отправился в далекие миры, чтобы показать нам самую достойную экранизацию культовых французских комиксов под названием «Валериан и Лорелин».

История о похождениях двойки бесстрашных агентов, находящихся на страже порядка Галактики, уже давно обзавелась статусом культовой, однако перенести фантазии авторов первоисточника на пленку до недавнего времени не представлялось возможным. Потенциальные постановщики боялись не справиться с задачей и показать видение фантастического мира с разительными отличиями от того, что было в комиксе. Но невероятные достижения в области спецэффектов и непререкаемый авторитет Бессона в конце концов привели «Валериана и Лорелин» на большие экраны.

Сюжет переносит нас в далекий космос и знакомит с агентами галактической безопасности по имени Валериан (ДеХаан) и Лорелин (Делевинь). Вместе им приходится переживать немало удивительных событий, вляпаться в опасные переделки и доказать всем, что в своем деле они действительно лучшие… Но это лишь малая доля того, что приготовил для нас Люк Бессон. «Валериан и город тысячи планет» пестрит событиями, героями и различными безумными моментами. И пускай сюжет фильма местами кажется немного загроможденным, блестящий визуал и легкость подачи истории искореняют эту мелкую неурядицу.

В «Валериане и Городе Тысячи планет» Люк Бессон сумел реализовать все то, о чем он мог только лишь думать на съемках «Пятого элемента». Режиссер потратил сотни миллионов на детальную проработку вымышленного мира, исключив все побочные траты за ненадобностью. В кадре мы видим фантастику в ее наилучшем проявлении. Увлеченность Бессона вдохновились также и другие члены съемочной группы, благодаря чему французский блокбастер стал самым масштабным европейским фильмом в истории! Не стоит забывать и то, что за графику здесь отвечали парни, работавшие над культовым «Аватаром» Джеймса Кэмерона. А это уже сам по себе знак качества. «Валериан» - услада для глаз, увлекательное путешествие, которое не упустит шанса, чтобы нас поразить. Снова и снова!

Наряду с умопомрачительной графикой, режиссер как следует поработал над образами героев, придав им объема. Валериан и Лорелин молоды, веселы, энергичны. Да, местами между ними возникают конфликты, но все это мелочи, потому что настоящая сплоченная команда образуется только после того, как им представиться шанс пройти на пару через огонь, воду и гиперпространство. И я считаю, что выбор Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь на главные роли был не случайным.

Нет никаких сомнений в том, что «Валериан и Город Тысячи планет» отыщет путь к сердцу зрителей. Это яркая красочная история, основанная на культовом произведении и снята гениальным режиссером, знающим толк в крутой фантастике. И я со всей уверенность говорю вам – Приятного просмотра!

8 из 10

13 августа 2017 | 20:06
  • тип рецензии:

Фильмы Люка Бессона всегда отличала некоторая 'ненормальность', абсурдность, это всегда было что-то новаторское, и, бесспорно, шло на пользу картине, придавая ей эффектности и зрелищности. С 'Валерианом' та же ситуация. До определенного момента лента выглядит очень яркой, свежей, неповторимой. Новое творение Бессона - стоящее одноразовое развлечение (не более), где нужно просто откинуться в спинку кресла и получать удовольствие от просмотра.

Сюжет и сценарий здесь простые и, может быть, даже поверхностные, но это совершенно не мешало мне наслаждаться фильмом. Главная его особенность: бешеная динамика. Почти каждая сцена снабжена или погоней, или сражением, или гонкой, поэтому скучать не приходилось. Были, конечно, и проблемы с логикой, некоторые фразы пусты, пафосны и неуместны, но это все помарки, на которые можно закрыть глаза. Поэтому мне и хочется похвалить картину: я действительно погрузился в происходящее, в эту уникальную атмосферу космического безумия.

Любимая сцена - танец Рианны. Нет слов. Весь момент такой прекрасный, такой идеальный, такой красивый и очаровательный, что остается только восхищаться, очень понравилось. Тут же уместно будет сказать, что Рианна, как по мне, отыграла лучше всех в фильме: ее героиня вышла настоящей, милой и невинной, что выгодно выделяет ее среди других образов.

Отдельного упоминания также заслуживает самый большой и неизгладимый недостаток ленты: вторичный, банальный, клишированный финал. Буквально посредством одного разговора между ключевыми персонажами зрителю доводится до ума вся развязка, все разложили по полочкам просто за счет пересказа. Главным 'плохишом' оказывается тот парень, которого вы подозревали еще в середине ленты (кстати, это основной твист фильма), затем следует обратный отсчет времени, в который нужно уложиться, в последний момент всех и вся удается спасти и т. д, и т.п. В общем, концовка реально разочаровывает.

'Валериан' - неподдельное пиршество для глаз: антураж яркий, разноцветный, сочный. Лица, отвечающие за визуальные эффекты и грим, выполнили свою работу на высоком уровне и заслужили за это благодарность. Музыкальный ряд также не подводит: каждый из треков гармонично ложится на ту или иную сцену. С юмором спорно: была парочка забавных ситуаций, но не более. Весь же этот космический мир действительно проработан качественно: столько интересных инопланетян, народов, мест, вещей.

Самые же большие споры ведутся относительно исполнителей главных ролей: Дейна ДеХаана и Кары Делевинь. Я заключил следующее: ДеХаан сыграл вполне хорошо, но образ мужественного альфача, который не побоится пойти и в огонь, и в воду совсем не вяжется с внешностью Дэйна, он больше похож на какого-то подростка. С Делевинь обратная ситуация: в образ Лорелин Кара вписалась удачно, но ее актерские способности оставляют желать лучшего: модель часто предстает с одним и тем же, ничего не выражающим, лицом, а если все-таки дело доходит до проявления эмоций, то выглядит скупо и неестественно.

Суммируя вышесказанное, скажу, что к фильму 'Валериан и город тысячи планет' у меня сложилось нейтрально-положительное отношение. Если речь идет о том, чтобы 'убить вечер', то данную картину следует рассматривать, как один из лучших вариантов для этого.

7 из 10

13 августа 2017 | 02:42
  • тип рецензии:

Фантастика не всегда была такой, какой она есть сейчас. Создать воистину хороший фантастический фильм - ещё не значит рассказывать потрясающую историю, на заднем фоне которой будут компьютерные эффекты. Фантастика может быть такой, как, например, 'Пятый элемент', где главный герой - это революционно фантастический мир. Люк Бессон, однажды утолив свою жажду к немыслимому, вновь обращается к своей фантазии, чтобы вновь удивить, поразить. В его планы не входили научно-заумные детали, правильно считая, что хорошая фантастика - не обязательно научная. Так к какому же типу фантастики решил примкнуть создатель, чтобы одновременно быть и оригинальным, и загадочным, и в то же время неповторимым?

Бессон сделал фильм-сенсацию, смешав идеи других немалоизвестных проектов, но факт в том, что насколько искусно он это сделал. Масштабы фантазии, лёгшей на киноплёнку, способны вызвать огромное изумление от того, насколько же это прекрасно. В этом фильме поражает многое, но обо всём стоит рассказать по порядку.

Спустя не одно десятилетие, люди объединились с другими расами, создав уникальную космическую структуру Альфа - город тысячи планет. Но грядёт масштабное столкновение разных удивительных существ, и только опытные агенты Валериан (Дэйн ДэХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) смогут разгадать клубок тайн и найти решение глобальной проблемы, не забыв при этом и мир спасти, и самим постараться его не уничтожить.

Весьма сумбурный с изюминкой актёрский состав уже способен заинтересовать зрителей, приковывая к себе первостепенное внимание. Но кто бы мог подумать, что дуэт Кары Делевинь и Дэйна ДэХаана будет настолько органичным, камео Рианны - эффектным, а троица говорящих утконосов - оригинальной и местами уморительно смешной. Создатель, будучи помешанным своим проектом, ориентировался на богатство своей фантазии, не забывая приправлять её тем, что так сильно нравится современному поколению - знаменитыми лицами (актёрами и членами известных музыкальных групп) и динамикой.

Фильм с самых первых секунд старается 'похвастаться' тем, что имеет. Нелинейная динамичная история не даёт заскучать, поражая неизвестным и прекрасным каждую секунду. Передряги, в которые попадают главные герои, ветвят фильм, наполняя его новыми персонажами и чудесами неизведанной галактики. На фоне играет замечательно-сказочный саундтрек, в то время как на экране каждую секунду являются новые существа. Повторюсь, но в этом фильме поражает больше всего фантазия автора. До чудес такого масштаба, как до звёзд, никто бы никогда не добрался и не додумался, но то, что происходит на экране заставляет позабыть о земной бренной жизни и погрузиться в неимоверно красивый мир неизведанных существ.

В заключение хотелось бы отметить, что от фильма 'Валериан и город тысячи планет' я не был готов увидеть то, что увидел. Люк Бессон снял воистину невероятно-фантастический фильм, упираясь в сказочность и лёгкость, не нагружая ненужными тривиальными деталями. Всё понятно и без слов, фильм погружает нас в удивительный и атмосферный мир, с невероятной скоростью меняющийся, потрясающий тем, что происходит внутри него. За 2 с лишним часа без лишнего пафоса влюбляешься в этот мир, хочешь стать его частью, хочешь творить историю вместе с героями, внести в него что-то своё, такое же красочное и удивительное.

10 из 10

P.S. Тот случай, доказывающий, что бюджет фильма - ещё не показатель.

12 августа 2017 | 21:10
  • тип рецензии:

Мне кажется главная проблема фильма, из-за которой у фильма сейчас не очень хорошо со сборами и критикой это то, что фильм вышел слишком поздно и не в самый удачный кинотеатральный слот. «Валериан и город тысячи планет» это отличная космоопера с ноткой Бессоновского стиля.

Агенты федерации Валериан и Лорелин по окончании задания возвращаются на станцию Альфа – город тысячи планет, который постепенно расширяется с начала ХХI века, на которой появляется скрытая угроза, угрожающая всему населению станции.

Ладно, я немного слукавил, главная проблема фильма слабый сценарий. Он слишком предсказуемый, и сюжетные линии, развивающиеся параллельно сменяют друг друга очень странно. Вот Валериан гонится за подозреваемыми, потом погоня заканчивается, и Валериан начинает подкатывать к Лорелин. Вообще линия подкатываний Валериана к Лорелин возникает в фильме первой, и тянется через весь фильм. Главного злодея ты опознаешь практически сразу, а развязку предугадываешь где-то в середине фильма. И это удручает.

Актерская игра хороша. Я не понимаю, почему критики ругают Дэйна ДеХаана, но он здесь весьма неплох. Его Валериан это самовлюбленный обаятельный мерзавец, который вроде как профессионал. В противовес ему Лорелин – девочка-отличница, которая, предпочитает действовать так как она считает правильно, даже если это противоречит приказам. Играет ее няшка Кара Делевинь и смотрится она в этой роли отлично (но ее роль в «Бумажных городах» все равно лучшая!). Когда Кара и Дэйн действуют вместе и сюжет их не разлучает, фильм превращается в космический бадди-муви, и как «братья-напарники» они смотрятся убедительно. Какая-то химия между ними проскакивает. Лучшим персонажем фильма как по мне является Баббл (или «Пузырик», как ее ласково называет Валериан) в исполнении Рианны. Ее не очень много в фильме, но там, где она есть, она крадет все внимание, а уж ее танец… лучшая роль Рианны. Еще из заметных персонажей здесь есть французский ветеран Ален Шаба в роли странного капитана рыболовного судна, Итан Хоук в роли эксцентричного сутенера, камео Рутгера Хауера, и Клайв Оуэн в роли Командора на Альфе.

Я думаю, что не совру, если скажу, что «Валериан» один из самых красивых фильмов, которые я видел. Фильм безумно красивый. Особенность станции Альфа позволяет каждые 10-15 минут менять сеттинг, и тебе ничего не успевает наскучить. Множество разнообразных инопланетян с отличным гримом (особенно запомнились торговцы с еврейским акцентом и характером, прекрасная принцесса в исполнении Саши Лусс и няшный конвертер), шикарные декорации и костюмы, потрясающие спецэффекты от weta digital и отличная музыка от Александра Депла. А за открывающую сцену под Space Oddity от Дэвида Боуи я просто готов аплодировать Бессону стоя. В этой короткой сцене под отличную песню красиво подается экспозиция вселенной.

Наверное, все-таки надо пояснить мое заявление из начала насчет того, что фильм вышел слишком поздно. Для людей сведущих известно, что комиксы про Валериана и Лорелин вдохновили множество известных сейчас фильмов и компьютерных игр, создатели которых понатырили из комикса в свои произведения. Самые известные это конечно же Учение Апостола Лукаса, более известное как «Звездные Войны», «Пятый элемент» того же Бессона и трилогия игр Mass Effect от Bioware (Mass Effect даже стиль логотипа позаимствовал). И вот 2017 год, ЗВ и Пятый элемент все уже засмотрели до дыр, а в Mass Effect многие до сих пор играют, и выходит официальная экранизация комиксов про Валериана и Лорелин. И эффект новизны пропал. То есть все красиво, необычно, но не покидает ощущение, что ты это уже где-то видел. Корабль главных героев похож на Тысячелетний Сокол (да-да, Лукас и дизайн корабля скопировал), Кейтроны до ужаса напоминают Гетов из Mass Effect, сама идея космической станции на которой живет множество инопланетных рас это чистой воды Цитадель из того же Mass Effect, и так далее. Большинство людей, которым такие тонкости не знакомы скорее всего будут чувствовать себя немного странно.

К чему вообще была эта простыня текста? Да к тому, что кроме как такой странной вторичностью я не могу объяснить низкие оценки зрителей и сборы картины. Проходной «Отряд Самоубийц» собирает под 700 лямов, убогие пятые трансформеры собирают под 600, да даже ублюдски скучная «Мумия» не провалилась в прокате и собрала четыре сотни лямов, а «Валериан» за две недели даже не отбил свой бюджет. Да, фильм не без минусов, сценарий фильма откровенно слабый, ближе к концу кино немного провисает, и любовная линия между героями слишком странная, но в целом фильм очень даже хорош. Актеры играют отлично, визуал и звук просто потрясающие. Бессон снял просто тот фильм, который хотел видеть, и снял его со своим неповторимым стилем. До просмотра я думал «хорошо, если фильм будет хотя бы на 6-7 баллов, но итоговая оценка фильма

8 из 10

И да, смотреть надо в 3D

13 августа 2017 | 02:34
  • тип рецензии:

За лето 2017 мир успел содрогнуться от таких 'шедеров', как: перезапуск мумии, Спасатели Малибу, Очень плохие девчонки, Трансформеры Последний рыцарь, Гадкий Я 3. Но были и хорошие проекты вроде Дюнкерка, Тачек 3 и Чудо-женщины. И вот уже ближе к середине последнего месяца на экраны выходит французский фантастический блокбастер, снятый по мотивам комикса, под названием Валериан и город тысячи планет! Как-то раз я наткнулся на трейлер этого фильма, будучи на сеансе Вторых Стражей Галактики. Тогда он меня не очень заинтересовал, но, я о нём вспомнил уже летом. Тогда-то я и увидел его во второй раз и понял, что хочу сходить на это кино.

Мне понравилась графика в ролике, закадровый голос и, разумеется, основным рекламным ходом было имя Люка Бессона. К сожалению, я не знаком с его обширным творчеством. Но после Валериана у меня всерьёз появились мысли посмотреть его бесспорные шедевры вроде Леона, Пятого элемента и Люси.

Итак, по сюжету Валериан и Лорелин — космические спец агенты. По ходу фильма они открывают для себя страшную правду, того, что сотворили люди с некогда прекрасной расой. Перед ними раскрывается тайна военного заговора, на отдалённой от Земли планете Альфа. Главные герои с развитием сюжета, становятся ближе друг к другу и в развязке их взаимоотношения по-настоящему достигают своего пика.

Честно говоря, большего о сюжете и не скажешь, не выдавая спойлеров, но это не проблема, ведь большую часть фильма нас пытаются купить несравненным обаянием главных героев (Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь). Их сложно описывать отдельно, так как, то, как они взаимодействуют на экране - просто удивительно! Она спасет его, он спасет её и так по несколько раз, всё это сопровождается комичными ситуациями, шутками и выяснением отношений.

Но, что же касается, как это говориться «графона». Он тут по истине шикарен! Возможно, это один из самых красивейших фильмов в жанре фантастика, за последние несколько лет! Планета Альфа выстроена прекрасно. Множество отсеков и палуб, населённых разными формами жизни, с соответствующими для них условиями. Все эти отсеки нам любезно во всей красе показали в первой половине фильма. Во время бега Валериана мы увидим подводный мир, космическое пространство, обычные улицы Альфы, огромные небоскрёбы до неба, пещеры с жемчужинами и овраги с огромными бабочками! Мир этой планеты бесконечен и прекрасен!

Этот фильм - пример того, как нужно тратить 177 миллионов долларов. Графика Изгоя-один, Пробуждения силы или Стражей Галактики 2 была куда скуднее. Нет, она, конечно, была красивой и проработанной, но здесь мы видим детальное построение бесконечного мира планеты Альфа! Там всё простенько, а здесь ты смотришь и чувствуешь, будто заново знакомишься с понятием фантастика! Это такое чувство, как будто в фильм запихали всё самое фантастичное, что можно было придумать. Недаром всё-таки это кино сняли по комиксам Валериан и Лорелин, которые вышли, в 1967! Дата выхода говорит сама за себя, сам фильм переполнен отсылками к Звёздным войнам, книгам Гарри Гаррисона и комиксам на тему фантастика, которые вышли в период расцвета жанра 70-80-ых. Духом того времени пропитан весь фильм и возникает ощущение, что ты смотришь новую версию Звёздных войн, которая куда круче современной диснеевской.

Ну теперь о персонаже, который никого не оставит равнодушным, да, я про ту красотку в шляпе из трейлера и с постера. Она, ну просто шикарна! Её танец - это произведение искусства! Её перевоплощения и юмор, который она чуть позже выдавала, были невероятно обаятельны! Сам персонаж за своё короткое время на экране успел раскрыться и заставить зрителя за неё переживать. Актриса (Рианна) справилась со своей задачей на все 100%!

Саундтрек тоже был хороший. Под эту потрясающую композицию были пущены вступительные титры и дружеские рукопожатия землян с пришельцами, что вызывало сильнейшее умиление.

Помниться, я упоминал, что в картине чувствуется дух фантастики 20-ого века. Так вот это проявляется в переполнении фильма красивыми, с точки зрения дизайна, пришельцами. Их разнообразию нет предела, у каждого свои характерные черты. Дух города тысячи планет передаётся как нельзя хорошо! Это вам не Стражи Галактики, где все отличаются лишь по цвету кожи.

В общем, Валериан и Город тысячи планет – прекрасный фантастический фильм-боевик. Он не затянут, сюжет простой, игра актёров очень хорошая, а юмор, которого тут в самый раз, не даст вам заскучать. Главный козырь этого творения – спецэффекты и картинка. Декорации великолепны, всё нарисовано очень ярко, мило, качественно и хорошо. Возможно фильму даже перепадёт номинация на премию Оскар, как лучшие визуальные эффекты, но это вряд ли… Да и ещё очень важно сходить на этот фильм обязательно в 3D, там вы сможете испытать максимальное погружение в огромную и неизведанную планету Альфа.

P,S – Очень обидно, что фильм пока что не берёт особо хорошую кассу, а критики осталивь мягко говоря равнодушными. Но, будем надеяться на лучшее.

10 из 10

11 августа 2017 | 14:55
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм и чувства смешанные, отсюда и отзыв нейтральный. 50/50.

50% хорошего - это приятная картинка. Спецэффектами сейчас нереально удивить, но отдельного внимания заслуживают именно инопланетные расы. Еще здесь есть интересные и красиво прорисованные отдельные (экшн)сцены.

50% плохого - 2 главных актера и предсказуемый сюжет.

Я пойму Люка в плане того, что главную роль исполнила Делевинь. Ну да, внешность девушки на любителя, но ее знают многие, а это в свою очередь привлечет зрителей. Лично мне она нравится, но ее 'актерская игра' в этом фильме оставляет желать только лучшего. Эти кривляния и модельная походка весь фильм вызывают то самое чувство, когда ты сам(а) испытываешь некую неловкость или даже стыд.

Но вот в чем я не понял Люка - так это актер Дэйн ДеХаан. У чувака запухшее лицо, мешки под глазами в 2 складки, слащавая внешность подростка-хулигана. Он похож на слабохарактерную натуру с полным отсутствием брутальной внешности Нормана Ридуса. Но уж никак это не внешность космического сержанта с многолетним опытом. Хоть бы шрамов каких-то нарисовали на лице. Но он старался, экшн-сцены были сыграны хорошо, а вот при его попытках изобразить из себя межгалактического сердцееда вызывали те же чувства, что и 'игра' Делевинь. Да тот же Курт Рассел в свои года лучше сыграл инопланетного дамского угодника (Стражи Галактики 2).

Сюжет.

Он ужасно предсказуем. Посмотрев всего четверть фильма я сразу понял, чем все закончится. Финал так вообще в стиле боевиков 80-х.

Итог.

Посмотреть, вспомнить пару неплохих сцен и через пол часа забыть, что ты вообще смотрел.

30 ноября 2017 | 04:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: