Неплохое летнее развлечение, которое подводит главным образом слабым финалом.
Фильмы Люка Бессона всегда отличала некоторая 'ненормальность', абсурдность, это всегда было что-то новаторское, и, бесспорно, шло на пользу картине, придавая ей эффектности и зрелищности. С 'Валерианом' та же ситуация. До определенного момента лента выглядит очень яркой, свежей, неповторимой. Новое творение Бессона - стоящее одноразовое развлечение (не более), где нужно просто откинуться в спинку кресла и получать удовольствие от просмотра.
Сюжет и сценарий здесь простые и, может быть, даже поверхностные, но это совершенно не мешало мне наслаждаться фильмом. Главная его особенность: бешеная динамика. Почти каждая сцена снабжена или погоней, или сражением, или гонкой, поэтому скучать не приходилось. Были, конечно, и проблемы с логикой, некоторые фразы пусты, пафосны и неуместны, но это все помарки, на которые можно закрыть глаза. Поэтому мне и хочется похвалить картину: я действительно погрузился в происходящее, в эту уникальную атмосферу космического безумия.
Любимая сцена - танец Рианны. Нет слов. Весь момент такой прекрасный, такой идеальный, такой красивый и очаровательный, что остается только восхищаться, очень понравилось. Тут же уместно будет сказать, что Рианна, как по мне, отыграла лучше всех в фильме: ее героиня вышла настоящей, милой и невинной, что выгодно выделяет ее среди других образов.
Отдельного упоминания также заслуживает самый большой и неизгладимый недостаток ленты: вторичный, банальный, клишированный финал. Буквально посредством одного разговора между ключевыми персонажами зрителю доводится до ума вся развязка, все разложили по полочкам просто за счет пересказа. Главным 'плохишом' оказывается тот парень, которого вы подозревали еще в середине ленты (кстати, это основной твист фильма), затем следует обратный отсчет времени, в который нужно уложиться, в последний момент всех и вся удается спасти и т. д, и т.п. В общем, концовка реально разочаровывает.
'Валериан' - неподдельное пиршество для глаз: антураж яркий, разноцветный, сочный. Лица, отвечающие за визуальные эффекты и грим, выполнили свою работу на высоком уровне и заслужили за это благодарность. Музыкальный ряд также не подводит: каждый из треков гармонично ложится на ту или иную сцену. С юмором спорно: была парочка забавных ситуаций, но не более. Весь же этот космический мир действительно проработан качественно: столько интересных инопланетян, народов, мест, вещей.
Самые же большие споры ведутся относительно исполнителей главных ролей: Дейна ДеХаана и Кары Делевинь. Я заключил следующее: ДеХаан сыграл вполне хорошо, но образ мужественного альфача, который не побоится пойти и в огонь, и в воду совсем не вяжется с внешностью Дэйна, он больше похож на какого-то подростка. С Делевинь обратная ситуация: в образ Лорелин Кара вписалась удачно, но ее актерские способности оставляют желать лучшего: модель часто предстает с одним и тем же, ничего не выражающим, лицом, а если все-таки дело доходит до проявления эмоций, то выглядит скупо и неестественно.
Суммируя вышесказанное, скажу, что к фильму 'Валериан и город тысячи планет' у меня сложилось нейтрально-положительное отношение. Если речь идет о том, чтобы 'убить вечер', то данную картину следует рассматривать, как один из лучших вариантов для этого.
Майор Валериан (Дэйн ДеХаан) и сержант Лорелин (Кара Делевинь) служат человеческой расе на огромной Альфе - станции, которая соединяет в себе все формы жизни нашей огромной Вселенной. Случайно, они ввязываются в дело межгалактических масштабов. Кто-то уничтожил планету, принадлежащую расе перлов - существ, собирающих жемчужины и питающихся их энергией. Валериану и Лорелин предстоит встретить немало опасностей на своем пути, чтобы раскрыть того, кто способствовал разрушению далекой планеты, и помочь перлам обрести новый дом.
Проекты Люка Бессона всегда успешны. На этот раз этот разноплановый режиссер решил удивить всех экранизацией комиксов 'Валериан и Лорелин' - фантастической истории, которая происходит в далеком-далеком будущем. Начиная со ставшего уже классическим 'Леона', Бессон все больше уделял внимание фантастическому жанру. Поэтому и появился 'Пятый элемент' - его визитная карточка. 'Валериан и город тысячи планет' перекликается с ним лишь в визуальных эффектах и в любовной линии. В остальном же кино получилось добротным отдельным проектом.
История Валериана и Лорелин заворожила меня с первых кадров, как может завораживать бескрайнее звездное небо в ясную летнюю ночь. Команда, работающая над картиной, проделала большую работу, продумывая и создавая персонажей, вырисовывая их внешность и характеры, присущие той или иной расе. В фильме есть юмор, такой непринужденный и легкий, есть и любовная линия, без которой не обходятся ни одни герои. И самое интересное - это сами приключения с перемещениями между галактиками, с маскировкой и погонями.
Дэйн ДеХаан в последнее время очень популярен, его приглашают сниматься абсолютно разные режиссеры. Я вижу в нем второго Леонардо ДиКаприо и желаю ему такой же головокружительной карьеры. Актер прекрасно справился с ролью самоуверенного и безбашенного Валериана. Главный же женский образ достался Каре Делевинь, которая тоже часто в последнее время появляется на больших экранах. Из нее получилась довольно резкая, но в то же время ранимая Лорелин. Клайв Оуэн в роли командора Филитта смотрелся очень органично. Приятно было увидеть в эпизодах Итана Хоука и Рианну, которая с блеском продолжает не только музыкальную, но и актерскую карьеру.
Тем, кто любит фантастику, галактические войны и хорошие спецэффекты необходимо сходить на этот фильм. Да и сама история отнюдь не скучная и тривиальная. Для меня это определенно та картина, которую я с удовольствием пересмотрю в любое свободное время. Спасибо создателям во главе с Люком Бессоном за такой французский ответ 'Стражам галактики'!
Ответ нового бессоновского 'Пятого элемента' кемероновскому 'Аватару'.
Люк Бессон - культовая личность моего детства. Конечно же и культовая личность мирового кинематографа. Это он писал сценарии ко всем частям франшизы 'Такси'(!!!), к фильмам 'Заложница', к 'Перевозчикам', к '13-ым районам' и многим другим. Он режиссировал и писал сценарии к культовым 'Подземка', 'Никита', 'Леон', 'Пятый элемент'. Трудно оценить вклад этого человека в кино.
И вот в год, когда во время летних суперпремьер выручка кинотеатров падает на 10% и люди начинают реже ходить в кино, Люк выпускает в свет свой самый дорогостоящий проект. Амбициозность его зашкаливает, потому что оригинальные комиксы действительно потрясают. Могла получиться франшиза не менее разнообразная чем 'Звездный путь' или 'Звездные войны'. Однако, все случилось иначе. Кассовый провал.
К абсолютным плюсам картины можно отнести блистательную проработку деталей миров разных инопланетных существ и самой станции 'Альфа', Джей Джей Абрамсу есть чему поучиться. Визуально самый красивый фильм со времён 'Аватара'. Очень качественный и изобретательный экшен. Как всегда на высоте юмор и взаимодействие персонажей. Отношения главных героев раскрыть полностью удалось, а дуэт Дехана и Делевиль хочется смотреть снова и снова.
Что не позволило собрать кассу? Трудно сказать. Скорее всего примитивный сценарий. Получилась смесь 'Пятого элемента' и 'Аватара', по сути те же смыслы и те же сюжетные ходы, ничего нового. Зритель не откликнулся на то, что видел много раз.
Поклонникам Рианны стоит посмотреть ради её эпического номера, где она с помощью компьютерной графики эффектно перевоплощается и 'изгибается'.
А ведь классная сказка получилась у Люка Бессона! Воодушевляющая, мечтательная, красочная, веселая, наполненная энергией юности, и при этом не обремененная суперсложными посылами и смыслами. Смотря «Валериана» в кинотеатре, я не могу не вспомнить «Аватар»: по уровню фантазии, разнообразия видов французский фильм однозначно американскому не уступает. Трудно даже понять, что же у Бессона пошло не так, и, может, проблема как в раз в этой легкости, которую можно спутать с легковесностью.
Какой же красивый и разнообразный «Валериан»! Ввиду того, что действие его вообще не происходит на Земле, а где-то в далеком космосе и в далеком будущем, фантазия авторов получила карт-бланш. Количество придуманных видов инопланетных существ кажется бесконечным, причем, что важно, ни один из этих видов не вызывает однозначного отторжения или страха. Места обитания в картине тоже разнообразны, но чаще это лишь секундные кадры, а задерживается камера лишь в нескольких локациях. Бессона тянет в отдыхательную тематику: тут вам и рынок с миллионом магазинов, и восхитительный пляж с чистейшим песком и голубым океаном, который играет далеко не последнюю роль в этой истории.
Надо сказать, что пляж и океан в «Валериане» стоило бы назвать синонимом рая, синонимом счастья, света, безмятежности. Кадры с инопланетным пляжем выглядят немного неестественно, слишком безмятежно, будто такого просто не может существовать, как мечта, которая всегда недосягаема. А обитатели пляжа: воздушные существа, счастливые, благодарные. Иными словами, такие, какие только и могут заслужить жизнь в раю. Не понять, к такому ли пляжу стремятся Валериан и Лорелин, но для них это стремление однозначно означает стремление к покою, а если он немного нереальный, то это характеристика состояния их души.
Люк Бессон мастерски создает атмосферу отношений между различными созданиями: чего стоят только вступительные кадры этого настоящего мира, того, о чем могут лишь мечтать как художники, так и обычные люди. Даже в этой небольшой сцене автор показывает, что для мира так или иначе надо приложить усилие над собой, но только оно того стоит. Мир – это ключевая тема всей истории, не зря же Город тысячи планет уникален именно миром, сосуществованием в покое тысяч видов, каждый из которых виртуозно делает свою работу. В какой-то мере этот город – проекция Земли, где точно так же существуют миллиарды разных людей, а для мировой экономики характерно разделение труда: кто-то лучше выращивает кофе, а кто-то – производит компьютеры. Впрочем, город – это фантастическое мечтание, ведь он един: единая экономика, единое и равное правительство, четкое разделение труда. Такое возможно лишь при сотнях лет жизни в мире. Мир – скрепляющая нить, мир – фундамент счастья.
Здесь есть прямая связь мира в Городе и той сказочной пляжной планеты, однозначно мирной. Апокалипсис страшнее, когда он разрушает идеальный мир. Страшнее из-за контраста. А еще так или иначе, серьезное потрясение разрушает мир в душах его переживших индивидуумов, заставляя их меняться. Поразительное и страшное, но важным двигателем прогресса всегда являются потрясения, и часто чем они сильнее, тем сильнее развитие. Главное этим потрясениям, тем не менее, не быть слишком страшными, чтобы оставалось, кому развиваться. В «Валериане» недвусмысленно это показано.
Если отвлечься от восхитительной красоты «Валериана», то мы увидим достаточно любопытную и даже не разваливающуюся историю с двумя очень харизматичными персонажами в ее центре. Действительно, какое-то время может казаться, что перед нами будни службы космических агентов, но какие-то элементы связывают все происходящее воедино, оно собирается в понимании зрителя в единую картину: элемент за элементом. Центральная история долгое время будто и не центральная, агенты заняты сиюминутными вещами, но эта история распутывается, дает ответы сама, и вот так постепенно становится главной. Это любопытный подход, когда главные герои заняты вовсе не основной загадкой, но приходят к ней. Финал картины действительно расставляет все по своим местам, причем ответы на вопросы понятны: зритель запоминает во время просмотра значимые элементы, и финал несет в себе так необходимую, узнаваемую, понятную истину.
Но центральные герои в «Валериане» все-таки люди. Во-первых, это наши два агента – Валериан и Лорелин. У меня были серьезные опасения относительно Дэйна ДеХаана в этом фильме, но он здесь невероятно хорош и на своем месте. Валериан – вечный ребенок, отчаянный, не испытывающий чувства опасности и страха, а еще, как ребенок, чистый сердцем и помыслами. Лорелин – этакая межгалактическая Гермиона, умная, правильная, отважная, но и та еще бунтарка. Между героями и правда летают искры и чувствуется притяжение: их подколки, шутки, готовность сделать все ради другого – такими могут быть только очень близкие люди. Это очень молодые герои, по виду и поведению почти дети, оттого склонные к крайностям и перегибам, но невероятно искренние и обаятельные. У них нет груза пережитых страданий и сложных лет, и в этом есть большая прелесть. Их межгалактические битвы, погони, сражения совсем не страшные, а красивые, легкие, впечатляющие. Конечно, это супергерои, которые просто не могут пострадать, но здесь драмы и не надо. Совсем. Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь – однозначная удача этого фильма.
Другие герои-люди – это руководители Валериана и Лорелин в эпизодических ролях, которые нам куда больше, чем наши агенты, напоминают, что же такое люди и какими разными они могут быть. А еще есть герой-не человек, но в человеческом обличье – героиня Рианны. В сущности, она – главное испытание Валериана и его чувств, вспомним его поход по местной улице красных фонарей (очевидный путь испытания на подходе к главному соблазну). У Рианны здесь впечатляющий, но полукомедийный номер, снятый эффектно, но будто чуть и специально недоделано, чтобы ощущение самодеятельности этой героини-актрисы у зрителя было. Не идеальная героиня куда ближе простому зрителю, чем гламурная звезда.
В заключение хочу сказать, что 2,5 часа этого фильма пролетают незаметно. Очень расслабленная картина, удивительно красивая, с классными главными героями. Конечно, она не в духе современных фильмов-комиксов, «Валериан» почти отказался от копания в человеческих чувствах, позволяя зрителю просто отдохнуть. Зато именно это зрителю и дал – расслабление.
Ну скажу сразу с комиксом прародителем не знаком, как думаю и многие зрители, и честно говоря следовало бы добавить немного предыстории, но получился довольна забавный фильм с массой крутых спецэффектов и качественной музыкой.
Сюжет незамысловат и как всегда сводится что любовь правит миром и бла бла бла...Дальше не имеет смысла рассказывать ибо спойлеры нам не нужны, разве что немного намудрили с инопланетным рынком, который непонятно где что и когда, не хватило у автора сил или желания преподнести нам более логичное объяснение происходящего, кто смотрел думаю меня поймёт.
Актёрская игра довольно неплоха, а вот костюмеры одевшие некоторых военных то ли налажали, то ли взяли униформу с комикса, в двух словах какой хлам нашли на помойке то и напялили на бедолаг. Рианна устроила неплохое шоу, инопланетные формы жизни тоже в фильме на высоте, на уровне пятого элемента, бюджет освоили на все 100%, ну и конечно приятно было снова услышать о мультипаспорте, конец фильма что радует тоже неплох, прям в стиле Джеймса Бонда.
Итого получаем лёгкую комедию с элементами экшена которая скрасит вам пару часиков вечера или дня и подарит приятные впечатления, иными словами фильм достоин того чтобы его посмотрели хотя бы один раз.
Фильм от Люка Бессона 'Валериан и город тысячи планет' шикарен, но только, как фон. В фильме идёт повествовательное действие. Графика супер, и этот фильм нужно смотреть в IMAX. Идёт 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые подолгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Фильм 'Валериан и город тысячи планет' фоновой фильм. Ничего сверхъестественного, кроме графики ждать не стоит. В фильме присутствует ненавязчивый юмор, который напоминает повседневный. В фильме очень красиво изображён народ с планеты Мюл. Они голубоватого цвета и сверкающие. Фильм -достойная работа от Люка Бессона, во время просмотра которого приходит легкая грусть и чувство надежды, которая иногда не сбывается.
Этот фильм является визуальным аттракционом. В фильме показаны самые сочные, эпические и невероятные моменты, которые было можно выжать из простого сюжета. Сегодня тяжело снимать фантастику, так как придумать что-то новое сложно. В фильме 'Валериан и город тысячи планет' большое количество прикольных и необычных пришельцев.
Пустынно-футурамный мир (двойной мир) на «великом рынке»получился превосходным. Обитатели планеты Мюл очень схожи с аватарами. Они отличаются умом. Валериан и Лорелин подстёгивают друг друга различными способами, и пытаются крутить роман на службе. 'Валериан и город тысячи планет' — это яркий фантастический блокбастер 2017 года от Люка Бессона. Получилась своеобразная фантастика. Хорошо представлен космический мир. Эта фантастика о любви, которая и в 2700 году всё так же вечна.
'Аватар' по-бессоновски и привет 'Пятому элементу'
Сразу хочу сказать, согласна практически со всеми плюсами и минусами, перечисленными другими рецензентами, что бывает обычно редко, потому что люди часто не способны за общим неплохим целым разглядеть провал в деталях или наоборот - разглядеть некоторые важные тонкости, как, кстати, случилось с Аватаром, мне за него обидно - люди его не оценили по достоинству.
Не буду, оригинальной обязательно сравню новое творение Бессона с Аватаром, и скажу, что, увы, Аватару он по всем фронтам проигрывает.
Про актерскую игру уже все сказали, тут добавить нечего. Про плоских персонажей, у которых отсутствует история и внутренний конфликт - тоже.
Про предсказуемый финал и слишком явного злодея... Вообще-то про людей не интересно, хочется сказать про Перлов.
Боже, они прекрасны! Когда я их увидела, это был взрыв восторга. Настолько же благородный визуал я видела прежде только в двух фильмах - Аватар и Моана. От этой красоты просто рыдаешь.
Очень жаль, что сценарий в отношении характеров, философии, истории и культуры Перлов оказался крайне бедным, и, соответственно, провальным. Могу оправдать это только нехваткой экранного времени, а разделить кино на две части (а стоило бы), видимо бюджет не позволял?
Во всем остальном же - господи, они похожи на богов! Они так прекрасны в своей андрогинности, что я готова на них молиться. Какие у них глазааа! Черт, эти персонажи были достойны львиной части экранного времени, и вообще отдельной истории.
Отдельно о Рианне. Она открыла новую сторону себя! Я не особо интересуюсь поп-культурой, и вообще-то презирала ее, как представительницу этой самой культуры (клип и песня 'What now' - не в счет, это какой-то вуду-шедевр).
Так вот, я не ожидала, что она такая прекрасная актриса и настолько тонкий человек (не в пример картонной Каре Делевинь, которая все время ходит с лицом а-ля 'Айм секси, энд ай ноу ит'). Вот это реально была полноценная история и трагедия на три минуты экранного времени, которую, кстати, бездарно запороли в итоге. Ее образ является отсылкой к (шедевральному, не имеющему до сих пор аналогов) образу дивы Плавы Лагуны, но завершение истории - это ничем неоправданный сценарный и режиссерский провал, который не вызывает катарсиса, зато заставляет скривиться от ложной пафосности. Хотя с египетской императрицей и песком эффектно, конечно...
Многие тут сетуют на примитивный сюжет. Вот тут я, кстати, не соглашусь. Попробуйте сами непримитивный придумать. Начало со станцией 'Мир' и межпланетной дружбой народов - отличная фишка. Каждый народ, принесший свою форму гениальности в общее развитие, и война, сгубившая планету Мюл (вполне, кстати, отличная иллюстрация современных политических игр).
Я бы придралась к философской части - которая сплошь элементарные прописные истины. Аватар в идейном плане куда сильнее. И у них есть несравненная Эйва.
Финальная сцена (где роботы вышли из-под управления) могла быть очень катарсисной, ведь по сути своей она иллюстрирует некий экзамен человечества на человечность - который, кстати, человеки, стало быть, не прошли. Саспенс в фильме есть, но вот к катарсису в итоге, ни разу, так и не приводит. Хотя, в 'Пятом элементе' с этим делом тоже провал, но все же за счет, может быть, несравненно более тонкой актерской игры, общего впечатления не портит.
Идея с душой принцессы мне понравилась даже очень (кто посмотрел - тот поймет), но вот опять же, считаю, должным образом не раскрыта, по этой теме можно было сделать много приколов, если уж говорить о юморе.
Юмор, кстати, вполне себе 'входит' - крокодильчик, какающий жемчугами, к примеру, и многое другое.
В общем и в целом, ставлю
10 из 10
потому что все равно считаю, лицом в грязь Бессон не ударил. И мне вот вкатило, и это один из крайне редко попадающихся удачных образчиков фантастики с элементами фэнтези.
Развитие компьютерных спецэффектов теперь позволяет не только Голливуду снимать дорогостоящие блокбастеры с качественными спецэффектами. Люк Бессон долгое время хотел экранизировать данный комикс, придуманный еще в 1967-ом году. И такая возможность представилась только в начале 2016-го года. Для создания самого дорого проекта Франции и самого Бессона были привлечены новозеландская Weta и американская ILM.
Спецагенты Валериан (Дэйн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) выполняя приказы командира Филитта (Клайв Оуэн) на межгалактическом корабле-городе Альфа, понимают что в центре города появилось нечто неизведанное, а кто-то из руководства скрывает важные сведения о планете Мюль и ее обитателях.
Для данной истории были необходимы высокотехнологичный сеттинг и моделирование. Бессон правильно сделал, что дождался подходящего момента, добился финансирования и пригласил сильные компании по созданию визуальных эффектов. Фильм наполнен футуристическими декорациями, множеством созданий, космическими технологиями и прочим. Все хорошо продумано и много интересных задумок. Жители Мюля погибая отправляют свою душу на поиски другого тела. Трое всезнающих птицевидных инопланетянина говорят одно предложение по очереди. И если кто-то из них погибнет информация исчезнет. Мир на планете в другом измерении, который можно увидеть только через приборы, и вынести от туда что-нибудь можно только проведя это через специальные устройства. И еще много других хорошо реализованных идей. Кино отличается яркостью и красочностью. Мрачности здесь вы не увидите.
Сюжет картины нисколько не скучен. Выполняя задания, агенты выясняют отношения между друг другом, при этом распутывая детективный клубок. Действительно много экшна. При этом «Валериан и город тысячи планет» наполнен важным пацифистским посылом. О том что война – это страшно. Это гибель. Причем виноваты в фильме люди. Город Альфа показывает, что какими бы разными мы не были – мы все можем жить вместе. Жить мирно.
Актерская игра в целом была нормальная. ДеХаан хороший актер, который показал молодого и энергичного персонажа. Кара Делевинь особо эмоциональными талантами не блещет. Но этот персонаж ей подходит. Клайв Оуэн был очень хорош. Таких ролей я у него не помню. У прекрасного Итана Хоука хоть и небольшая, но запоминающаяся и харизматичная роль. Самый интересный и классный персонаж был у Рианны. Многим он запомнится и понравится. Здорово! Актер Сэм Спруэлл, снимающийся в основном в криминальных картинах, исполнил роль генерала Окто Бара. Суровый персонаж, отличается от других его ролей. В начале фильма можно увидеть Рутгера Хауэра. А на разрастающейся станции Альфа, когда все жали друг другу руки тоже в начале фильма, снялись французские режиссеры, Летерье, Мегатон, Кравчик и другие. В озвучке тоже приняло участие много знаменитых актеров.
В «Валериане и городе тысячи планет» можно заметить отсылки к «Пятому элементу», «Звездным войнам» и другой классике. Хотя это не отслыки, а наоборот – первоисточник.
В целом это качественная и интересная фантастика. Просто среди множества похожих блокбастеров, кажется что это вы уже видели. Бессон с командой провели огромную работу. Спасибо за отличный фильм, Люк!
Я считаю, что трейлер обещал нам приключение с красивой картинкой и интересными деталями. Он его сдержал.
Сюжет полон движения, по пути в удачное время раскрывая мир фильма. Герои - неплохие ребята, которых удачно показали профессионалами своего дела, кем они и являются. Приключений, хоть их и много, не заставляют скучать, они заинтересовывают и, где нужно, вызывают переживания.
Фильм не шедевр и не отличается глубиной, но он не претендовал на это - он хотел быть интересной, яркой, красивой историей. И он ею является. Фильм очень хорош. Простые, но яркие персонажи, не закрученный, но со множеством интересных сцен сюжет, детали мира и действий своевременны и красиво показаны.
P.S. Если кто-то боится за игру Кары Делевинь, с фильма 'Бумажные города' она улучшилась. Я ей верила во время просмотра.
Фильм более чем понравился: он абсолютно не скучный при том что идет 2 часа, а почти в каждом фантастическом фильме есть момент когда на экране какая то мешанина, перестрелка, сменяется слишком много кадров и ты отключаешься и начинаешь думать о чем то своём, и что меня приятно удивило я ни на секунду не заскучала и не 'отключилась'. Картинка яркая, сочная приятно смотреть и хочется поглубже узнать вселенную в которой живут герои.
Кстати при том, что некоторые ругают фильм за то что он не дотягивает до Пятого Элемента. По-моему Валериан и город тысячи планет интереснее и ярче Пятого Элемента. Возможно это связано с тем, что у Пятого Элемента и Валериана разные поколения, но если пятый элемент я смотрела раза 2 и то просто потому что его крутили в этот момент по телевизору, то Валериана я уже пересмотрела и точно буду пересматривать ещё раз.
Герои харизматичные, хотя к герою Дейна Дехаана и пришлось немножко привыкать, потому что внешность действительно не соответствует характеру персонажа. Но это не испортило картины, даже наверное наоборот добавило интереса - как и в жизни когда тебе кажется что кто то ведет себя несоответственно своему внешнему виду, но постепенно привыкаешь и тебе даже нравится.
А Кара Делевинь сама по себе яркая, притягивающая и приятная глазу.
Да и отдельно можно выразить огромный респект Люку Бессону за то что он осуществил свою давнюю мечту и сделал это красиво.