К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вообще, Люку Бессону пора задуматься над тем, что происходит с его творчеством, если фраза 'От создателя. .. и Люси' напрягает больше, чем подгоняет к покупке билета. 'Пятый элемент' (тоже стоит в слогане вместо, собственно, самого слогана) был снят двадцать лет назад и к нему нет ровно никаких претензий, но вот к недавней 'Люси' и всяческим минипутам с их предводителем Артуром - очень много.

Итак, 'Валериана' я ждала с затаенной надеждой и легким страхом. К сожалению, и надежды, и страхи оправдали себя в полной мере.

В фильме хороша, безумно хороша картинка. Было видно, что ответственные за визуальную составляющую ели свой хлеб не зря. Инопланетяне проработаны на отлично, планеты и полеты на высоте. С актерами тоже не просчитались. Если в 'Отряде самоубийц', чем смотреть на Кару Делевинь, хотелось выколоть себе глаза, то здесь она на своем месте и смотрится рядом с Дейном ДеХааном симпатично и гармонично.

Дальше же, вникая в 'Валериана', начинаешь видеть минусы и замаскированные качественным визуалом сюжетные воздушные ямы, куда периодически ухает здравый смысл и логика.

Перво-наперво, минусом становится заимствование Бессоном у самого себя, отчего невольно проводятся параллели между 'Пятым элементом' и 'Валерианом'. Кажется, что это два совершенно различных продукта, но если вглядеться, становится отчетливо видно Милу Йовович (первая встреча с Карой Делевинь у зрителя состоится, когда она ходит в купальнике, как Йовович - в повязках. Плюсом сюда же длинные ноги той и другой, вечно мелькающие в кадре). Опять же, Бессон не отходит от заданной двадцать лет назад темы 'безупречности', и героиню Кары (как героиню Милы до нее) называют идеальной девушкой. Отношения Валериана и Лорелин в нескольких местах (включая признания в любви и речь о ее невероятной силе ближе к финалу) во многом повторяют отношения Корбена и Лилу. Сюда же включим голубого инопланетянина, который находится в кадре недолго, но запоминается (Бабл-Плавалагуна).

Второй минус картины - заимстования Бессона у Кэмерона. Только ленивый не сравнил перлов 'Валериана' и нави 'Аватара'. И те, и другие - носители синих лиц; те и другие живут в гармонии с природой.

Третий минус, это плавающая логика, которая возникает и исчезает ровно тогда, когда это нужно сюжету.

Четвертый - клишированный сюжет, где ощущается острая нехватка драмы и чего-то свежего. Опять герои, опять спасают. Была в фильме тема бессмертия души, но она появилась ненадолго и, к сожалению, особо не использовалась.

Итого мы имеет добротно снятый фильм на заезженную тему, где картинка пытается искупить все огрехи. У нее может получиться, если воспринимать фильм не как качественную фантастику со своим конфликтом, а как веселый аттракцион, легкий, ненавязчивый и имеющий целью развлечь, а не увлечь.

5 из 10

15 августа 2017 | 21:46
  • тип рецензии:

Путешествия в космос, будущее, новые технологии, различные инопланетные существа и режиссер Люк Бессон - как не купиться на такой набор? Конечно же, увидев трейлер, я сразу захотела посмотреть этот фильм. Правда он немного меня разочаровал. Сначала было непонятно почему, ведь история есть, спецэффекты потрясающие, чего же не хватило этому фильму?

Одним из слабейших элементов мне показались картонные главные герои. Почему были выбраны такие молодые актеры? Майор, тебе сколько лет? 19? Линия отношений между ними выстроена как-то неровно, коряво, нет искорки, нет стержня, нак котором они могли быть построены. Симпатии к главным героям во время просмотра также не возникало. Даже их шутки мне не понравились. Компьютерные лысые персонажи с планеты Мул выглядели куда более правдоподобно да и играли лучше.

Фильм длится больше двух часов, но активных действийё там совсем мало. Всё заглушают спецэффекты, которых в этом фильме напичкано больше чем надо. Эффекты здесь не фон, не дополнение, а основа этого фильма. Через час просмотра пришлось передохнуть, так как в глазах всё мерцало и сверкало. Сюжет какой-то скомканный, в армии будущего беспредел, каждый творит что хочет. Ни уставов тебе, не правил. Всё это очень бросается в глаза и постоянно хочется говорить: 'да ну что за фигня, такого быть не может!'.

Немного про положительные стороны. Сама вселенная выглядит очень красочно. Город-Альфа описан и показан достаточно хорошо, вполне понятно как там всё устроено. Рынок в начале фильма выполнен по моему мнению на все 5+. Выступление Рианы тоже понравилось, хотя и выглядело как выступление оперной певицы в '5-м элементе'. Возможно так и было задумано.

По итогам можно сказать что фильм конечно можно посмотреть. Думаю что в кинотеатре он выглядел особенно эффектно. Ну а дома такое пересматривать не тянет. А жаль. Люблю я Бессона и темы такие тоже люблю, но как-то не получилось сделать действительно культовое кино. Думаю что оно останется незамеченным и скоро забудется не только мной, но и другими киноманами.

6 из 10

23 декабря 2017 | 04:39
  • тип рецензии:

Трудно сказать, насколько сильным было мое ожидание выхода этого фильма- потрясающая графика, цепляющий саундтрек, любимые звезды в главных ролях... Этот фильм должен был стать для меня либо восторгом, либо посредственностью.

Кара Делевинь И Дейн Дехаан неподражаемы и любимы мной. Не в этом фильме. Не в этой паре. Киньте в меня камнем, но никак образ Дехаана не вяжется у меня с образом легкомысленного сердцееда. Но его игра великолепна по сравнению с игрой Делевинь. Кара великолепная модель, любимица миллионов, но возможно следует быть просто моделью? Нелепые модельные позы, выражения лица и эмоций (если их можно так назвать). Любовная линия главных героев настолько размытая и безынтересная, что для меня было бы большим счастьем, выбери Валериан в спутницы Рианну: D

Любимой частью фильма стала сцена с планеты Мюл (первые минут двадцать картины) - очень трогательно и завораживающе красиво. И, безусловно, небольшая роль Рианны: ее танец я готова пересматривать снова и снова.

Фильм понравится ценителем графики - тут твердая пятерка без обсуждений. Но достаточно ли этого?

А вот фанаты актеров не должны ждать, иначе р. а. з. о. ч. а. р. о. в. а. н. и. е.

12 августа 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

«Валериан и город тысячи планет» стал ещё одной характерной для Люка Бессона картиной. Он не несёт в себе особого смысла, но имеет безумно красивую картинку, от которой сложно оторваться. И даже не знаю, хорошо это или плохо.

Сюжетная составляющая этого фильма далеко не самая сильная, но мы этого и не требуем от произведения подобного рода. Стоит сразу отметить, что визуальная составляющая – главное, что вы должны замечать на экране. «Валериан» насыщен красивыми спецэффектами, от которых захватывает дух и, к сожалению, старик Бессон в очередной раз решил сделать акцент исключительно на них, забыв о важности сюжетной составляющей. Конечно, здесь всё не так плохо, но могло быть гораздо лучше.

Одной из главных проблем фильма я считаю актёрский дуэт. Кара Делелевинь никак не может понять, что данная профессия не для неё, и ей продолжают давать роли в столь крупных фильмах. К сожалению, я в ней ничего не вижу, кроме красивой мордашки. Её персонажу не веришь. Гораздо более талантливому Дэйну ДеХаану, оказавшемуся не в своём амплуа, тоже верится с трудом. Их любовная линия развивается не понятным для меня образом, а наблюдать за ней скучно и неинтересно, так что особо смысла в ней не вижу.

Что же касается сюжета в целом, то он неплох и даже затягивает. Всё же это экшен-фильм, поэтому повествование не затягивается, ненужных диалогов мало. Юмор тоже находится на уровне, но почему-то главные герои всё равно кажутся мне бездушными, ведь они с такой лёгкостью бросают людей в начале фильма в автобусе, да и вообще подобное промелькивает часто, зато вот в конце они становятся уж больно добрыми. Странно это.

В целом фильм можно посмотреть для отдыха на досуге, но пересматривать его я бы не стала. Это кино одноразовое и лучше его осиливать в 3D, потому что без него просмотр несёт в себе мало смысла.

6 из 10

29 августа 2018 | 15:04
  • тип рецензии:

Невероятные приключения Валеры на бескрайних просторах Вселенной - это погружение в атмосферу, безграничной фантазии, которая сокрыта внутри не стареющего душой Люка.

Таинственная миксология фантастических образов завораживает. Вот их краткий перечень:

1. перлы или в простонародье 'жемчужные' - апгрейд существ из аватара либо их реинкарнация в параллельном измерении

2. великий рынок - без спойлеров, просто гениальная, саркастическая идея

3. промозавры живущие в симбиозе с медузами поисковиками- что-то в этом есть детское, обращение к парку Юрского периода

4. рыбаки, которые ловят на бабочек - это фан

В новой картине Бессона я увидел компиляцию из Аватар, Варкрафт, Пятый элемент, Парк Юрского периода, звездные войны, Автостопом по галактике. Здесь сильная визуальная составляющая, вызывающая катарсис после просмотра, но есть несколько важных 'НО'.

НО №1: Слабые диалоги. Перепалка между Валерианом и его пассией выглядят нелепо, вызывая раздражение.

НО №2: Отсюда вытекает нестыковка главных героев. Просто они не подходят друг другу. Не поверил я в крутизну Валериана - этот актер, на мой взгляд, отлично бы сыграл торчка.

НО №3: Когнитивный диссонанс. Итак, на спец. отряд нападает чудище-броненосец и убивает всех кроме Валериана и его дамы с нехваткой витаминов группы 'EBC'. Реакция Лорелин на произошедшее вызывает замыкание: 'Черт, эта тварь мне платье повредила'

Что касается сюжета - он написан по всем канонам сценарного мастерства, со всеми необходимыми мифологическими стадиями. Уверен, что я не единственный в зале прочитал концовку.

Вывод: шаблонно, не трехгранно, НО визуальная сторона и фантазия компенсируют нехватку эндорфинов.

Хорошее одноразовое кино, словно мантра, отключающая мыслительный поток.

12 августа 2017 | 13:28
  • тип рецензии:

2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.

Люк Бессон отличный режиссер, которого не надо представлять так как его картины знают многие любители хороших боевиков и фантастики. Но его новый фильм является самым странным космическим бредом последних 20 лет. Недостаток фильма в его сюжете, в актерах, даже галактика и пришельцы выглядят вторичными. Все приемы которые использует Люк Бессон уже были в более интересных и раскрученных 'звездных' фильмах Аватар, Стражи галактики и Звездные войны.

Сюжет. Спецагенты должны найти украденные артефакты и конечно они становятся невольными участниками межгалактического заговора. Можно сказать это новинка, но на деле фильм пропитан штампами от которых сводят зубы. Даже собрание пришельцев выглядят комичными, потому что комичны сами пришельцы. Почти все действие картины провисает, нет интересных задумок, нет интересных персонажей что приковывали взгляд, все идет ровно и оттого невероятно скучно.

Актерский состав. Когда фильм впервые анонсировали то меня привлек Дэйн Дехан, но в этом фильме Дехан сыграл свою самую невыразительную роль. Глупые шуточки в сторону напарницы, флирт с Рианной все выглядело наигранно и пошло. Кара Делевинь и Рианна, призванные внести женское очарование в картину, но это у них получилось с натяжкой. Делевинь выглядела сухой девой, которая беспокоиться лишь о работе. Рианна была порочной красавицей, но при этом с добрым сердцем и тяжелым прошлым. Остальные персонажи были настолько вторичными, что совсем не запомнились, поэтому считаю это одним из главных недостатков фильма. В общем стреотипы и повторы, неинтересные персонажи.

«Валериан и город тысячи планет» для меня является главным разочарованием года, так как фильм с участием любимого актера мне не понравился. Мое ощущение что Люк Бессон подошел к съемкам в дурном настроении, иначе сложно объяснить столь сырую и скучную картину в его исполнении. Также мне известно что фильм основан на известных французских комиксах, и я лелею надежду что первый фильм не станет последним, в реализации идеи этой космической вселенной и ее героев.

5 из 10

05 декабря 2017 | 19:51
  • тип рецензии:

Непростое это дело экранизировать популярное старое произведение. Притом популярное настолько, что за десятилетия прошедшие с момента его выхода не своровал идеи из него ну только самый ленивый кинодел. Вот и получается, что когда оригинальное произведение всё таки добирается до экранизации, то во вторичности уже обвиняют его. Ну а что зрители то уже видели подобные решения далеко не в одном фильме, а на то что зародились они именно в комиксе-первоисточнике всем как правило плевать.

Валериан и город тысячи планет кино яркое и по хорошему броское, в нём хватает интересных дизайнерских решений и по настоящему свежего взгляда на облик пришельцев. В нём есть несколько по настоящему запоминающихся сцен, каждая из которых правда выглядит скорее отдельным клипом, чем фрагментом фильма. Особенно сильно это касается двух красивейших сцен ленты, собственно истории происхождения станции и первого знакомства с героиней Рианы.

Основные проблемы фильма связаны при этом даже не со слабым сюжетом, он плох, но не критично. Проблем две и имя им Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан, именно из за них ленту настолько тяжело досмотреть. Любое приключенческое кино подразумевает, что зритель будет переживать за главных героев. Но тут мы видим два безэмоциональных бревна, к тому же наделённых весьма мерзкими и раздражающими характерами.

Валериан и город тысячи планет вовсе не плохое кино, обычный весьма профессионально сделанный летний блокбастер, и если воспринимать его именно так, то он скорее всего даже принесёт удовольствие.

6 из 10

05 ноября 2017 | 16:26
  • тип рецензии:

Люк Бессон у большинства ассоциируется с “Пятым элементом”, “Леоном”, франшизой “Такси, “Перевозчика”, “Заложницы”, “13 района” и других. И в большинстве случаев его проекты, как минимум, остаются в памяти на долгое время. И если вглядеться в них, то легко можно отметить, что он не поклонник одного жанра. Он не прогибается под общественный алгоритм оценки кино, он создает его для себя, погружаясь в абсолютно разные жанры киноиндустрии. Среди его работ можно выделить как гениальные, так и довольно серые, сухие картины. Но при этом везде виден его след: так сказать скорость подачи и драйвовая виртуозность сцен.

Доказательством того, что Бессон не боится рисковать это то, что общее восприятие картины впитывает в себя частички “Аватара”, “Звездных войн” и даже “Детей шпионов”. Но при всем при этом, не выглядит как плагиат. Панорама вселенной и окружающего мира очень сильно напоминает “Аватар” своей яркостью пейзажей и глубиной цветопередачи. Некоторые персонажи, словно говорят “Спасибо, Джордж, мы всегда будем помнить историю далекой, далекой галактики”. Но надо отдать должное, перемешавшись между собой, проблески Кэмерона и Лукаса не перенасыщают фильм, а сохраняют баланс восприятия. И тем самым, можно не только заметить сходство, но и увидеть оригинальность такой подачи. Получилась яркая и красочная атмосфера, которая сопровождается хорошим визуальным эффектом. И винить Бессона в плагиате не стоит, такое слияние выглядит довольно необычно и тем самым добавляет красок в историю.

Тем не менее, шагая бок о бок с колоритной вселенской изящностью, сюжет может оставить ряд вопросов у внимательного зрителя. Где-то прихрамывает логика поведения персонажей, где-то переломный момент может показаться не к месту, а некоторые сюжетные переходы могут быть неприятно затянуты. Главная загадка берет истоки в подборе актеров, ибо они очень нелепо сочетаются с главными персонажами фильма. Главный герой – Майор Валериан. Солдат, майор - человек, который умеет метко стрелять, принимать быстрые решения, эффектно обезоруживать противника, быть лидером. Фактически это тот же Джеймс Бонд, только межгалактический. А актер Дэйн ДеХаан слишком отстает от агента британской разведки. Как минимум потому, что он больше похож на 15летнего юнца, у которого проблемы в школе. ДеХаан умеет вжиться в роль, но именно этот персонаж ему не подходит и вызывает лишь ухмылку на лице. А Кара Делевинь старается, показывает эмоции, но в тандеме с ДеХааном нелепость лишь увеличивается. Их романтическая линия в фильме очень посредственная. Их магнетизм больше смахивает на инфантильность подростков, которые пытаются узнать мир, найти свое место под солнцем. Ведут взрослые беседы, а напоминают как раз детей тех самых шпионов. Поэтому их игра смотрится фальшиво и сильно по-детски.

Складывая все воедино, можно уверенно похвалить Бессона за красочный мир и межгалактическую атмосферу. Но история, где дети играют во взрослых, очень пагубно сказывается на общем впечатлении просмотра. Это не самый удачный фильм Люка, но назвать его полным провалом язык не поворачивается, поскольку есть в нем что-то притягательное, что удерживает за экраном.

6 из 10

18 октября 2018 | 12:01
  • тип рецензии:

Ну люблю я Люка Бессона. Ну не могу я его не любить. Да что там, многие его любят. Его режиссёрский стиль, его подача, его съёмка, постановка - всё на высшем уровне почти всегда. Почти. Вот мы это 'почти' сейчас и разберём.

Великолепный трейлер картины 'Валериан и город тысячи планет' только подогревал интерес зрителей. Лично я ждал данный фильм, как в своё время не ждал даже 'Отступников' Мартина Скорсезе. Я купил билет прям в день выхода фильма у нас в городе, сел, как король, в середину зала, думая, что 'сейчас я увижу, как фильм по комиксам войдёт в историю, как эталон, как маяк для следующих работ' Но, с первых сцен меня картина начала немного подзадалбывать.

Окей, начнём с плюсов, дабы не испытывать ваше терпение. Великолепная сцена под великолепного Дэвида Боуи. Неплохой визуал, отличная операторская работа, работа 'звукарей' и дубляжа. Неплохая актёрская игра Дэйна ДэХаана, хотя он не особо на своём месте в этом фильме.

Теперь давайте перейдём к минусам. Во-первых - это сюжет. Он тут примитивен и ужасен. В сценарном плане ужасно абсолютно всё, включая раскрытие персонажей, диалогов, драмматических сцен. Во вторых - это сами персонажи'Чего? Это же персонажи комиксов, парень!' скажите вы. А я вам отвечу, что на дворе там 2700 год. Там всё новое, новые технологии и тд. Только персонажи никак не изменились, они такие же, по манере общения, по причёскам. Просто это немного напрягает. В третьих - это субтитры'Да чего ты мне тут гонишь?' от вас я слышу недоумение. Ага, только Люк Бессон не удосужился адаптировать субтитры для обычных экранов, а не для IMAX. Читать их было невозможно, так как там всё как будто на китайском написано. Ухх. Самое главное: Кара Делевинь Это полнейший провал по всем фронтам, кроме красоты. Главная героиня должна быть красивой. Но она не должна быть безэмоциональной. Кара Делевинь играет ужасно. Прям ужаснее некуда. Не верилось ни единому слову, ни единому движению. Плюсом это создавало некий дискомфорт, так как чувствовалось, что между героями нету никакой химии, всё - сплошной фальшь. Ах да. Злодей. С первых секунд понятно, что это злодей. Хотя фильм упорно заставляет главных героев думать, что нет, он норм чел, но мы то всё понимаем, мы то прошаренные.

Из-за отсутствия нормального сюжета, из-за отсутствия диалогов и нормальной игры актёров, из-за слитого злодея, фильм смотрится ну очень скучным. И это так скучно наблюдать, хочешь прям заснуть. Ну, люди учатся на ошибках, надеемся на то, что Люк Бессон исправится в следующих картинах. А 'Валериану и городу тысячи планет' я ставлю

5 из 10

Спасибо за внимание

17 ноября 2017 | 21:41
  • тип рецензии:

Люка Бессона я знаю с детства. Но сейчас, видимо, он вовсю применяет принцип: «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Валериан скроен по каким-то стандартным и банальным лекалам без малейшей проработки героев и интересной сюжетной истории. Из хорошего можно упомянуть только, пожалуй, картинку – визуал тут выполнен блестяще, порой прям эдакое «жорево» для глаз. В остальном фильм похвастать ничем не может:

• начнем с каста – как это на роль лучшего офицера, героя-покорителя дамы сердца (супермодели, между прочим) взяли этого ДеХаана? Ему уже 32 года, а тело щуплого пубертатного юнца.

• непродуманность технической части. Что это за рынок со стенами и ямами посреди пустыни, например? Он упал в канализацию, в одном измерении, а что с ним случилось в другом? А как это он дважды пробивает стены отсека с морскими жителями, а вода не вытекает? И т.д. и т.п.

• плоскость всех героев. Что положительные персонажи, что главный злодей – всё настолько примитивно… ощущение, что смотришь мультфильм из 90-х.

• сценарий просто убог. Мало того, что он предсказуем до зевоты, где-то наивно натянут, так еще и имеет кучу дыр и несостыковок перечислять которых утомишься.

• затянутость хронометража. Ну как можно выдержать эту «нудятину» 2 часа 17 минут?

Эта лента даже не смеет становиться в один ряд с тем же «Пятым элементов», это очередная проходная лента про то, как подростки, спасая мир, уделывают всех: начиная от воротил преступных организаций, до первых лиц официальной армии. Фильм совершенно справедливо провалился в прокате.

12 февраля 2018 | 21:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: