Текст из моего старого аккаунта/Модераторы, на ваше усмотрение.Это всего лишь копия.
Космическая одиссея Люка Бессона рассчитана в первую очередь на поклонников графического романа «Валериан и Лорелин», но отбить нормальную кассу этой затратной научной фантастике не удалось, так как картина не пришлась по душе большинству зрителей и кинокритиков. Слишком уж легкомысленным и наивным кажется «Валериан и город тысячи планет», хотя визуально картина великолепно передаёт атмосферу серий комиксов. На первый взгляд идеально воссозданной вселенной перечат неизбежные сравнения с картиной «Аватар» и прочими хитами проката. Но это уже халатность «Industrial Light & Magic» и «Weta digital», которые отвечали за специальные эффекты, ещё и непредусмотрительность Люка Бессона сыграла не последнюю роль.
Непонятен и выбор актёров на главные роли. Не то чтобы я считаю Дэйна ДеХаана бездарным или же Кару Делевинь не особо обворожительной, просто они не дозрели, не тянут на космических агентов и уж тем более людей, которые могут что-то сделать с абсолютным злом и в рамках масштабов межгалактического уровня. Смотря на них, понимаешь, что эти ребята не то что бороться с кем-то, а элементарно оставшись в лесу со своим планшетом и без сигнальной вышки, сойдут с ума от «безысходности» и будут жаловаться на «несправедливую» жизнь. Возможно, кто-то сочтёт мои слова стереотипным старческим ворчанием, но это не игровая площадка и не «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003), чтобы мальчики и девочки развлекались, а взрослые им подыгрывали. Такому блокбастеру нужны широкие плечи и лоск мужской щетины. Некто по имени Том Харди вполне бы дал жару, пусть бюджет и пришлось бы значительно повысить. Полагаю, из продюсеров можно было выбить ещё парочку миллионов или найти новых спонсоров.
Третья проблема заключается в обилии специальных эффектов. Возьмём всё тот же «Пятый элемент» месье Бессона, где компьютерная графика не оставляет постановщика без работы. Конечно, положительное воздействие на общую канву повествования и важные рычаги помогающие набрать картине обороты, бесспорно, являются заслугой всё ещё не иссякшего, но уже поседевшего Люка Бессона. Тут речь идёт об авторском почерке постановщика, который теряется на фоне перенасыщенной ванили и розовых очков.
В итоге: милая сказка для романтиков, которая оставляет приятные впечатления о себе. Добрый посыл о бесконечности любви и её необъемлемой силе, способной осилить любые утраты и трагедии. Фильму не хватает отшлифовки сюжетных линий, активности в задействовании второстепенных героев. «Валериан и город тысячи планет» с трудом держится на краю обрыва, но, слава богу, не скатывается в дикий каламбур. Зритель не успевает сфокусироваться на одном, как уже приходится приобщиться к другому. Чем-то напоминает салют фейерверков; красивое, добротное, заводящее и забывающееся после представления.
Фильм довольно зрелищный. Множество персонажей, локаций, событий и сюрпризов вроде появления на экране Рианны. Понравилась сама идея города с множеством миров, хотя, я так поняла, она взята из комикса.
Фильм мог бы стать хитом на все времена вроде 'Пятого элемента', но ему многого не хватает. В погоне за спецэффектами и необычными фишками порой теряется значимость главных героев. Сценарий имеет ненужные на критичный взгляд события, хотя, может, всему виной те же комиксы.
Главный герой, которого исполнил Дэйн ДеХаан, вполне симпатичный малый. Актер довольно харизматичный, но в фильме по большей части он выглядит каким-то уставшим от жизни 'задротом'. Меня данный образ по-началу заинтересовал. Я все ждала, что он покажет себя во всей красе, и окажется достоин своей благоверной. Да, герой завоевал в конце концов признание со стороны героини, которая сдалась своим чувствам. Но мужественности это ему не прибавило. В том же 'Пятом элементе' мы видели нормального мужика, который защищал сильную, но на самом деле слабую, и от этого еще более женственную героиню. А в данном фильме при всей прелести Кары Делевинь (на любителя) она не смогла показать хрупкую девушку. Да, скорее задача у нее была другая. Может это и в комиксе всё также показано. Но как изменился мир и нравы за двадцать лет. Мужеподобные девушки, издевающиеся над парнями ни за что. И инфантильные мужчины, которые получают шанс доказать свою любовь только под страхом смерти.
Фильмы Бессона - это отдельная планета со своими смыслами и атмосферой. В целом данное кино - это все тот же Люк Бессон с его прекрасным желанием показать на фоне фантастического мира настоящую любовь, которая спасает жизни. Но не вышло так тонко и в тоже время зрелищно показать историю двух героев, которые спасали мир и влюбились, как это получалось у режиссера раньше.
Ради необычных локаций и картинки фильм стоит посмотреть Но сюжет банален, и спасло бы его только наличие нужной глубины, которой нет. Кто-то скажет - не тот жанр. Ну тогда это уже не тот Бессон.
Некогда каждая работа Люка Бессона была настоящим событием и вызывала восторг. У Бессона особое видение, стиль, юмор и неописуемая легкость, которая мгновенно угадывается в каждой картине. Но в последнее время Люк сдал – поисписался и бесконечно упустил чувство меры, утратил новаторство и понимание того, что нужно современному зрителю. Именно так и появился Валериан. Странный, неоднозначный, примитивный и до ужаса скучный фильм с плоскими героями, примитивным сюжетом и несмешными шуточками. При этом обидно, что задел на что-то крутое есть, но потенциал бессовестно загублен. Помню свой восторг от первого тизера под обалденную песню Битлз «Because”. Прям до мурашек пробирало! Хотелось поскорей увидеть и порадовать свои эстетические чувства, но не судьба. Порадовать данная картина способна разве что тех, кто вообще в жизни не видел фантастического боевика.
Фильм повествует о парочке спецагентов Валериане и Лорелин, которые выполняют особо опасные миссии правительства. Хотя, актеры, сыгравшие их похожи скорей на подростков школьного возраста, чем на крутых вояк с кучей регалий. Забавно, когда седовласые генералы расшаркиваются с ними. Этой парочке предстоит разгадать некий важный секрет, который способен спасти целую цивилизацию.
К примитивности сюжета цепляться не хочу. На самом деле сюжетная канва вменяемая и отлично вписывается в рамки незамысловатого космического боевичка. Главная проблема – главные герои, хотя и второстепенные тоже не айс. Начать стоит полного мискаста актеров. Хуже выбрать было бы нельзя! Мало того, что как я писала выше, ребята похожи на подростков, так они еще оба – вылитые злодеи. Вот сыграй они парочку диверсантов, аферистов, воров, подошли бы идеально. Но ведь они должны бы быть милыми и нести добро. Кроме того фильм начинается с их каких-то странных отношений. Мы не видим становления, не видим развития отношений. На десятой минуте Валериан начинает уламывать девушку выйти за него просто, чтоб доказать, что он не ветренный! Они не целовались, он не признавался ей до того в любви, но решил вдруг жениться! Что это за бред? Что за проблематика в современном обществе? Мы еще не знаем их вообще и почему-то должны интересоваться серьезными планами на будущее? Похоже, дедушка Бессон не знает, как строятся любовные отношения в принципе. И вот весь фильм мы вынуждены смотреть на неумелый флирт и их перебранки на счет ветренности, брака и т.д. Скука смертная.
Второе разочарование – планета Альфа. Такое сочное начало о ее создании из сотен разных баз обещало интереснейшие локации и приключения, а по итогу планету тупо слили, показав в основном то, что мы видели в двухминутном трейлере, а затем погрузили зрителя в какие-то сточные канавы и пещера, сплошной мрак.
Не порадовал и безликий саундтрек, и серая и скучная массовка, графику тоже не назовешь эталонной, не смотря на немаленький бюджет. В общем и целом, «Валериан» - работа, проделанная спустя рукава. Если глаз местами все же порадовался, то морально я устала и хотела, чтоб фильм побыстрей закончился. Никакие сюжетные ходы не удивили, все предсказуемо, как в детской книжечке, но бывает, что предсказуемость – хорошо, а здесь скучно.
Фильм на раз, попытка пересмотреть дома закончилась крепким глубоким сном где-то с двадцатой минуты. Пора Бессону брать соавторов и прислушиваться к другим при создании фильмов, иначе рискует исчезнуть из рядов крутых фантастов современности.
Люк Бессон создал невероятно большую вселенную, с сотнями рас и масштабом для огромной истории, а в итоге поверх неё натянул простецкий, поверхностный сюжет, который никак не раскрывает созданный им же мир. Он выглядит лишь фоном, ширмой для действий героев. Очень печально. Особенно расстроил промежуток фильма (как какое-то ответвление, ничего не дающее) с Рианной, во время которого я вообще чуть не уснул.
И в конце я так и не понял, на что ушло два с лишним часа.. События вроде были, но вовсе не насыщенные. Не ощутилось масштаба и глубины происходящего. Одно лишь радует - теперь я знаю каков этот фильм. И лучше пересмотрю, при случае, Пятый элемент (и нет, я не держал в голове его, при просмотре, сравнивая каждый кадр).
Так же главные герои противные. Пафосные, ничего не боящиеся. И нет, это не плохо, но как именно они всё это отыгрывали - выглядело неприятно. Особенно со стороны главной героини.
Фильм не в 'красной зоне' оценки всё-таки из-за идеи, креатива, пусть и недожатых сюжетно, ну и за красивую графику.
Валериан и Лорелин - серия французских комиксов, культовых во Франции, но далеких от западной массовой культуры. В частности идеи из Валериана можно проследить в первой трилогии 'Звездных Войн' Джорджа Лукаса. И у самого Бессона, в 'Пятом элементе' - Бессон сам заявлял что использовал идеи из Валериана. По сути 'Пятый элемент' был первой попыткой во вселенной Валериана, поэтому рассматривать 'Валериан и город тысячи планет' в отрыве от 'Пятого элемента' невозможно.
Визуальные эффекты с тех времен шагнули далеко вперед - и у Бессона наконец получилось передать уникальный мир Валериана - это пожалуй и есть главное достоинство этого фильма. Мир красочный, захватывающий, но главное он увлекает своим разнообразием и неповторимостью - это как мир тех же 'Звездных Войн', но еще неизведанный и не увязший в собственных штампах. А вот сюжет у фильма неоднозначен - с одной стороны он постепенно раскрывает зрителю историю с кульминацией в конце. И хоть история интересна, с вкраплением детективных ноток, она все же сшита большущими белыми нитками мотивировок персонажей в которые банально не веришь.
И все же сюжетные дыры можно и не заметить за прекрасным визуальным представлением, но главной проблемы фильма никуда не деть - и эта проблема - мискаст. Ну не тянет Дейен ДеХаан на суперагента, на него смотришь и думаешь, что у него еще молоко на губах не обсохло, не говоря уже о харизме, которую нужно для такой роли, вот тут берет ностальгия за Брюс Уиллисом. С Карой Делевинь еще можно мирится, хотя она не идет в сравнение с Лилу. То же касается и второстепенных актеров, они совсем не запоминаются, ну кроме Рианны, но у нее было особое представление. Вот так и выходит, что 'Пятый элемент' получился значительно лучше 'Валериана' - ведь у 'Валериана' за безупречным визуальным фасадом в середине хромающий на мотивировки сюжет и тотальный мискаст.
«Валериан и город тысячи планет». Фильм, основанный на французских комиксах «Валериан и Лорелин» французского режиссёра Люка Бессона. Эти комиксы популярны в своей стране. Да и кое-какие элементы из тех комиксов можно встретить в легендарной космо-опере Джорджа Лукаса.
Чем же порадует этот фильм? Фильм расскажет о том, как агенты Валериан и Лорелин стали в гуще событий, которые они не выбирали. В самом начале нам демонстрируют некую планету, жители которой заботятся о зверьке, который производит жемчуг. Но вот над ними, в небе происходит сражение и вот уже незваные гости здесь, на пляже. И дабы важная фигура не попала в руки неприятеля, мы видим, как почти такой же диковинный элемент, как в «Автаре», развоплощается. И сразу нас, зрителей, знакомят с Валерианом и Лорелин… У фильма начинаются проблемы.
По всему видно, что Люк Бессон мечтал расширить вселенную «Пятого элемента». Это во многом удалось. Не удалось развить героев. Что один, что другая – это просто картонные болванчики. Которые, плюс ко всему (минус ко всему), не гармонируют между собой никак. Валериан должен был быть брутальным. Дэйн ДеХаан просто не такой. Но если его и можно принять, то Кара Делевинь в роли Лорелин – это вообще оторви и выбрось. Меня этот персонаж бесил вплоть до финальных титров с момента её появления. Той самой пресловутой химии, как между Корбеном Далласом и Лилу, нет и в помине. Что, неужто талантливый режиссёр забыл, что и как он делал? Нет. Скорее, он просто и не собирался заморачиваться с развитием героев.
Сюжет? За тоннами графона, беготни, экшена и прочего может показаться, что он замудрённый. Но на поверку это не так. Всё то, чем пытается удивить фильм (там… твисты разные… типа), это мы уже видели. Так что удивить картина сюжетом попросту не сможет. Вся суть свелась вот к чему: образовался «крот», его надо найти и обезвредить.
А самой главной неполадкой фильма я бы назвал то, что за героев невозможно переживать. Он, фильм, сам по себе выглядит такой весь графичный. Так ещё и наши эти молодчики, ну вот, например, бегут, бегут, а потом эта графика им помогает. Как компьютерная игра, да и только… Ещё меня возмущало то, что эти двое (Лорелин в особенности) плюют на устав, на приказы, в конце концов. И это сходит с рук. Ну вот, например, Лорелин наговорила с три короба начальству, продемонстрировав при этом максимальное неподчинение, а в другом моменте уже Валериан готов вырубить с кулака того, кого надо, потому что так надо типа. Ре-бя-та! По вам трибунал плачет…
Способен ли фильм понравиться? Ну, моей жене и её знакомой понравился. Мне – едва ли. Максимум что стоит положительного сказать о нём – это то, что он не вызывает абсолютно никаких негативных эмоций. И хоть Кара Делевинь меня подбешивала, но вот зато Рианна – напротив! Поп-дива вытащила этот фильм на себе. И если меня спросят: «Ну что хорошего хоть есть в этом фильме?», - я просто отвечу: «Танец Рианны».
Всё, всем спасибо за внимание!.. Смотреть ли вам его? – На свой страх и риск.
Люк Бессон у большинства ассоциируется с “Пятым элементом”, “Леоном”, франшизой “Такси, “Перевозчика”, “Заложницы”, “13 района” и других. И в большинстве случаев его проекты, как минимум, остаются в памяти на долгое время. И если вглядеться в них, то легко можно отметить, что он не поклонник одного жанра. Он не прогибается под общественный алгоритм оценки кино, он создает его для себя, погружаясь в абсолютно разные жанры киноиндустрии. Среди его работ можно выделить как гениальные, так и довольно серые, сухие картины. Но при этом везде виден его след: так сказать скорость подачи и драйвовая виртуозность сцен.
Доказательством того, что Бессон не боится рисковать это то, что общее восприятие картины впитывает в себя частички “Аватара”, “Звездных войн” и даже “Детей шпионов”. Но при всем при этом, не выглядит как плагиат. Панорама вселенной и окружающего мира очень сильно напоминает “Аватар” своей яркостью пейзажей и глубиной цветопередачи. Некоторые персонажи, словно говорят “Спасибо, Джордж, мы всегда будем помнить историю далекой, далекой галактики”. Но надо отдать должное, перемешавшись между собой, проблески Кэмерона и Лукаса не перенасыщают фильм, а сохраняют баланс восприятия. И тем самым, можно не только заметить сходство, но и увидеть оригинальность такой подачи. Получилась яркая и красочная атмосфера, которая сопровождается хорошим визуальным эффектом. И винить Бессона в плагиате не стоит, такое слияние выглядит довольно необычно и тем самым добавляет красок в историю.
Тем не менее, шагая бок о бок с колоритной вселенской изящностью, сюжет может оставить ряд вопросов у внимательного зрителя. Где-то прихрамывает логика поведения персонажей, где-то переломный момент может показаться не к месту, а некоторые сюжетные переходы могут быть неприятно затянуты. Главная загадка берет истоки в подборе актеров, ибо они очень нелепо сочетаются с главными персонажами фильма. Главный герой – Майор Валериан. Солдат, майор - человек, который умеет метко стрелять, принимать быстрые решения, эффектно обезоруживать противника, быть лидером. Фактически это тот же Джеймс Бонд, только межгалактический. А актер Дэйн ДеХаан слишком отстает от агента британской разведки. Как минимум потому, что он больше похож на 15летнего юнца, у которого проблемы в школе. ДеХаан умеет вжиться в роль, но именно этот персонаж ему не подходит и вызывает лишь ухмылку на лице. А Кара Делевинь старается, показывает эмоции, но в тандеме с ДеХааном нелепость лишь увеличивается. Их романтическая линия в фильме очень посредственная. Их магнетизм больше смахивает на инфантильность подростков, которые пытаются узнать мир, найти свое место под солнцем. Ведут взрослые беседы, а напоминают как раз детей тех самых шпионов. Поэтому их игра смотрится фальшиво и сильно по-детски.
Складывая все воедино, можно уверенно похвалить Бессона за красочный мир и межгалактическую атмосферу. Но история, где дети играют во взрослых, очень пагубно сказывается на общем впечатлении просмотра. Это не самый удачный фильм Люка, но назвать его полным провалом язык не поворачивается, поскольку есть в нем что-то притягательное, что удерживает за экраном.
«Валериан и город тысячи планет» стал ещё одной характерной для Люка Бессона картиной. Он не несёт в себе особого смысла, но имеет безумно красивую картинку, от которой сложно оторваться. И даже не знаю, хорошо это или плохо.
Сюжетная составляющая этого фильма далеко не самая сильная, но мы этого и не требуем от произведения подобного рода. Стоит сразу отметить, что визуальная составляющая – главное, что вы должны замечать на экране. «Валериан» насыщен красивыми спецэффектами, от которых захватывает дух и, к сожалению, старик Бессон в очередной раз решил сделать акцент исключительно на них, забыв о важности сюжетной составляющей. Конечно, здесь всё не так плохо, но могло быть гораздо лучше.
Одной из главных проблем фильма я считаю актёрский дуэт. Кара Делелевинь никак не может понять, что данная профессия не для неё, и ей продолжают давать роли в столь крупных фильмах. К сожалению, я в ней ничего не вижу, кроме красивой мордашки. Её персонажу не веришь. Гораздо более талантливому Дэйну ДеХаану, оказавшемуся не в своём амплуа, тоже верится с трудом. Их любовная линия развивается не понятным для меня образом, а наблюдать за ней скучно и неинтересно, так что особо смысла в ней не вижу.
Что же касается сюжета в целом, то он неплох и даже затягивает. Всё же это экшен-фильм, поэтому повествование не затягивается, ненужных диалогов мало. Юмор тоже находится на уровне, но почему-то главные герои всё равно кажутся мне бездушными, ведь они с такой лёгкостью бросают людей в начале фильма в автобусе, да и вообще подобное промелькивает часто, зато вот в конце они становятся уж больно добрыми. Странно это.
В целом фильм можно посмотреть для отдыха на досуге, но пересматривать его я бы не стала. Это кино одноразовое и лучше его осиливать в 3D, потому что без него просмотр несёт в себе мало смысла.
'Желаем вам мира, куда бы ни завели вас пути пространства и времени.'
Кажется, что совсем недавно студия и продюсерский центр Люка Бессона носили неофициальный, но гордый статус 'Европейского Голливуда'. Создавая шикарные зрелищные фильмы, Бессон сотоварищи действительно были единственными, кто мог побороться за пальму первенства с мэйнстримом из Страны грёз. Но затем Бессон может подустал, а может решил про себя, что хватит уже рейтингового кино, приносящего огромные кассы, и пора подумать о вечном, о том, что так нравится критикам и отъявленным киногурманам. И вот 'Европейский Голливуд' переформатировался скорее в площадку для 'Европейского Сандэнса'. Тем самым Бессон и остальные растеряли массового зрителя, что соответственно повлияло на кассовые сборы и тем самым на финансовую прибыль. В конце концов, студия Бессона отчиталась о рекордных убытках. И Бессон, всё-таки будучи не только талантливым кинематографистов, но и приличным бизнесменом, понял, что надо возвращаться к истокам и поднимать студию из долговой ямы.
И можно сказать, что первой ласточкой 'возвращенца' Бессона стал фантастический боевик 'Валериан и город тысячи планет', основанный на комиксах Жана-Клода Мезьера и Пьера Кристина. Если верить словам самого Бессона, то он ещё в детстве восторгался данным комиксом и давно хотел его экранизировать и даже взялся за написание сценария ещё во время съёмок незабвенного 'Пятого элемента', с которого-то, в общем, и пошла мировая слава Бессона. И стилистически, и концептуально 'Валериан и город тысячи планет' сильно схож с 'Пятым элементом', но, забегая вперёд, если хит 1997-го года и по сей день остаётся беспрекословной классикой, то 'Валериан...', увы, таковой не стал. Пусть он и собрал по миру более 225 миллионов долларов - это явно не то, на что рассчитывали его создатели, с учётом вложенных в создание фильма более 177 миллионов.
Признаться, лично мне больше всего понравились два фрагмента фильма. Первый - это его самое начало, когда рассказывается о возникновении самого города тысячи планет. На экране друг за другом появляются известные в мире кино личности, как, например, Луи Летерье, Оливье Мегатон и Жерар Кравчик, многим из которых путёвку в большое кино дал именно Люк Бессон. Второй фрагмент - это явление великолепного 'перевёртыша' Баббл в исполнении мегапопулярной певицы Рианны. Сложилось такое чувство, что Бессон вспомнил свою неумирающую сцену с выступлением Дивы Плавалагуны из всё того же 'Пятого элемента'. Только в 'Валериане...' к вокалу прибавились ещё и артистические моменты. Эх, если бы весь фильм был бы таким замечательным, как Баббл...
Но Баббл была (или был, или было) лишь второстепенным персонажем, а главные роли сыграли Дэйн ДеХаан (майор Валериан) и Кара Делевинь (сержант Лорелин), о чём ещё 12 мая 2015-го года заявил Люк Бессон на своей странице в Facebook. Дэйн ДеХаан несомненно делает хорошую карьеру в кино и 2017-ый год стал для него чуть ли не самым активным: он снялся сразу в трёх фильмах в главной роли (помимо 'Валериана...' были ещё 'Лекарство от здоровья' и 'Тюльпанная лихорадка', где, кстати, небольшую роль сыграла и Делевинь). Но, признаться, Дэйн ДеХаан не вдохновил меня. Вроде бы 31-летний на тот момент актёр и вжился в образ, но как-то рвано его передал, никак не мог его признать очередным героем-одиночкой, ставшим на защиту слабых и раскрывающего очередную 'теорию заговора'. Но ещё меньше впечатлила Кара Делевинь. Её усердно продвигают в кино, но пока что она ничем особенным похвастать не может, а ведь роль в 'Валериане...' - это огромный шанс заявить о себе во всеуслышание, как когда-то это сделала Милла Йовович благодаря 'угадайте-какому-кино?'. И ещё менее смотрибельным был их совместный дуэт. Невольно вспоминался отлично спаянный дуэт из Каспера Ван Дина и Денис Ричардс (или Дины Мейер) из 'Звёздного десанта', вышедшего в том же году, что и 'Пятый элемент'. Вот там была настоящая 'химия', а вот в 'Валериане...' основной дуэт действовал словно порознь и будто и не было совместных у них репетиций.
Не могу отметить и кого-то из второстепенных персоналий (кроме Баббл, разумеется, но об этом уже было всё сказано выше). А ведь снялись несколько довольно известных личностей: Клайв Оуэн, Алан Шаба, Итан Хоук и Рутгер Хауэр. Но у кого-то было слишком мало экранного времени, чтобы отметиться, а кто-то просто-напросто провалил свою роль (к большому сожалению). Чего же, естественно, не отнять у 'Валериана...' - это его дизайн, визуальные эффекты и компьютерную графику. Вот именно это напоминает 'Пятый элемент' в лучших его традициях. Но вот костюмы, грим и декорации явно уступают 'Пятому элементу'. Может, стоило бы вновь воспользоваться услугами Жана-Поля Готье, сколько бы это не стоило?
В общем, очень хотелось, чтобы фильм дал нам старого-доброго Люка Бессона, умеющего подарить нам настоящую феерию из зрелища и хлеба (сиречь, смысла), но, увы, получилось далеко не всё. К слабостям картины можно отнести кастинг, сюжет, который напоминает слабую версию 'Миссии «Серенити»', игру отдельно взятых актёров и некоторые технические параметры. Но, уверен, что все без исключения жаждут возвращения Люка Бессона лучших времён и 'Валериан и город тысячи планет' станет лишь трамплином к камбэку звания 'Европейский Голливуд'.
Люка Бессона я знаю с детства. Но сейчас, видимо, он вовсю применяет принцип: «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Валериан скроен по каким-то стандартным и банальным лекалам без малейшей проработки героев и интересной сюжетной истории. Из хорошего можно упомянуть только, пожалуй, картинку – визуал тут выполнен блестяще, порой прям эдакое «жорево» для глаз. В остальном фильм похвастать ничем не может:
• начнем с каста – как это на роль лучшего офицера, героя-покорителя дамы сердца (супермодели, между прочим) взяли этого ДеХаана? Ему уже 32 года, а тело щуплого пубертатного юнца.
• непродуманность технической части. Что это за рынок со стенами и ямами посреди пустыни, например? Он упал в канализацию, в одном измерении, а что с ним случилось в другом? А как это он дважды пробивает стены отсека с морскими жителями, а вода не вытекает? И т.д. и т.п.
• плоскость всех героев. Что положительные персонажи, что главный злодей – всё настолько примитивно… ощущение, что смотришь мультфильм из 90-х.
• сценарий просто убог. Мало того, что он предсказуем до зевоты, где-то наивно натянут, так еще и имеет кучу дыр и несостыковок перечислять которых утомишься.
• затянутость хронометража. Ну как можно выдержать эту «нудятину» 2 часа 17 минут?
Эта лента даже не смеет становиться в один ряд с тем же «Пятым элементов», это очередная проходная лента про то, как подростки, спасая мир, уделывают всех: начиная от воротил преступных организаций, до первых лиц официальной армии. Фильм совершенно справедливо провалился в прокате.