Я посмотрела этот фильм дважды за один день. Так вышло.
Первый просмотр был с подругой в кино.
Второй раз был вечером, в ужасном качестве, онлайн в контакте, каюсь, но показать мужу очень уж хотелось.
Сразу оговорюсь, что книги я читала, но уже в то время, когда всеобщая истерия по ним прошла и мне было просто любопытно, о чем это вообще эти «50 оттенков»? Да первоисточник не блещет литературным языком, но он позволяет отключиться от внешнего мира, в очередной раз прочитать историю золушки, в более современной, откровенной, очень простой и понятной для многих интерпретации. Все же взрослые люди (ну я обобщаю, да) занимаются сексом, правильно?
На фильм я шла с желанием оценить, как смогли перенести на экран то, что было описано в книге. Да не всё удалось, но в целом, если не ожидать от этого фильма (как и от книги, по факту) ничего глубокого и арт-хаусного (боже упаси!) то фильм на твёрдую, хорошую 4-ку.
По порядку.
Сюжет и размышлизмы на тему.
Скажем так, могло бы быть и лучше. И, пожалуй, в сюжете основной минус фильма. У кого-то в рецензии прочитала, что оказывается, автор оставила за собой окончательное редактирование — минус. Большой минус. Слишком по книге и не читавшим некоторые моменты и диалоги вообще не понять, а это плохо, портит впечатление о фильме. Фраза про «Это мои 50 оттенков» — это по русски без контекста звучит очень глупо и не к месту. Подруга, с которой мы смотрели — после фильма спрашивала у меня, а что это и к чему вообще? Пришлось объяснять про игру слов в оригинале и про тонкости перевода (благо я в оригинале с текстом тоже знакома (к слову, в оригинале несколько лучше, чем в переводе…).
На самом деле, история проста и банальна, это да. Золушка влюбилась в принца. В современном мире о сексе говорят довольно открыто, свободно, спокойно.
Никого не хочу обидеть, но, на мой взгляд, в нормальной паре обсуждать в том числе и секс желания — хорошо, полезно. И между двумя людьми, при условии их половозрелости, обоюдного согласия и прочих бла-бла-бла, считающихся нормой для здоровых отношений, построенных на уважении и любви — даже такой, жесткий секс имеет место быть.
Кто увидел здесь порно? Я Вас искренне не понимаю. Вы смотрели когда-нибудь порно? То, которое ХХХ и которое демонстрирует всё откровенно, грубо, подробно? Я — нет и не хочу, скажу сразу. Но где в «50 оттенках» всё это? Давайте отойдём от книги, её не все читали. Конкретно в фильме — что такого порнографического было? Обнаженная грудь и немного волос «там» (простите)? Ну, как бы… В половине фильмов которые вообще к заявленной тематике никакого отношения не имеют — есть всё это и похлеще.
Показаны движения при половом акте? Увольте, они в половине фильмов и сериалов показаны. Что здесь нового и такого порно-порно? Да ничего.
Не претендую на истину в последней инстанции. Каждый остаётся при своём.
Всё снято, кстати, очень красиво, и планы — те, и части тела — тоже. Мне только вот не хватало лица Кристиана. Анастейши и её эмоций было много — как в книге, а Кристиана — мало. В фильме, на мой взгляд, можно было и проявить фантазию. В момент секса (простите, «жесткого траха») лицо не может быть каменным, оно выражает как раз все те чувства, которым отдаётся человек. Жаль упустили этот момент.
Отойдём от секс-темы в сторону. На мой взгляд, тема детства Кристана была слишком вскользь упомянута, причем, немного вырвана из общего контекста фильма. Эти несколько предложений на кровати в ночи и неожиданная остановка и прогулка по лесу… Серьезно? Нет, надо было аккуратнее, чуть глубже и подробнее. Тогда акцент на БДСМ наклонностях обрел бы более глубокий и явный смысл.
Кто не читал — не знает всех деталей. Меж тем, когда над ребёнком в детстве совершается насилие — ему знаете ли, очень сложно вырасти полностью адекватным человеком.
Надеюсь, в будущих фильмах (да-да-да!) раскроют тему.
Истории остальных персонажей опять же — только намёки, намётки, окантовка. Жду продолжения, жду как это будет. На мой субъективный взгляд — можно сделать очень интересно, но! Наймите хорошего сценариста и не давайте автору копировать книгу.
Актёры.
Когда на главные роли утвердили Дакоту Джонсон и Джейми Дорнана я, честное слово, плевалась. Ибо я всецело ожидала Генри Кавилла и Алексис Бледел. Вот они были для меня прямо идеальными Кристианом и Дакотой. Думала, что можно в общем-то и не смотреть фильм, глядя на лица выбранных актёров.
Знаете, ошиблась. Не даром специалисты по кастингу выбрали их. Дакота смотрится в роли прототипа Беллы Свон вполне органично. Та же неуклюжесть и небрежность/удобство в выборе одежды, при этом периодически, она демонстрирует своенравный достаточно характер. Всё это было и в знаменитой избраннице вампира. Хорошо Джонсон показала себя и в эротических сценах. Довольно правдиво сыграла те самые эмоции. Когда ты влюбляешься, когда ты уже взрослая девочка, но ещё никогда.. а тут он, сексуальный, красивый, успешный, и сам открыто выражает желание. Трудно не потерять голову. В общем — зачет.
Джейми. Ну-у-у… Не дотянул. В некоторых ракурсах смотрелся ничего так, а в некоторых — действительно каменное лицо, не выражающее никакой глубины чувств. Тело красивое, да, те самые джинсы сели как надо, но вот мимика.. Нет, не убедил. Хотя, может быть, просто не мой мужской типаж?
Все остальные актёры — пока ничего особенного, хотя за Тейлора в исполнении Макса Мартини — плюсик. Я его таким и представляла. Надеюсь, в дальнейшем его раскроют ближе к книге.
Вообще я надеюсь, что фильм соберет хорошую кассу и трилогию экранизируют полностью. И потому, что нельзя бросать на середине и потому, что картинка в целом весьма смотрибельна и история вполне заслуживает экранизации.
Музыка.
Все хвалят, похвалю и я. Музыка действительно очень подходит фильму и моментам. Создаёт нужное настроение, органично вписывается в картинку. Саундтрек действительно удался!
Все прочие мысли.
В заключении хотелось бы примирить ярых критиков и фанатов фильма, но это невозможно, я понимаю. Поэтому прошу одних смотреть фильм не в контексте нашумевшей книги, а как неплохую мелодраму, с чуть большим чем обычно, количеством откровенных сцен. А вторым — не пытайтесь сравнить с книгой. Не ругайтесь, если актёры не соответствуют Вашим ожиданиям на 100%, а просто порадуйтесь тому, что Вашу любимую книгу сочли достойной экранизации.
Наверное, можно ещё много чего написать, но объём и так превышает допустимые пределы.
Весь сюжет трилогии можно было изложить в одном фильме (тем более 2 и 3 части снимались одновременно). Понятно, что три части обусловлены форматом (хронометражем полнометражного фильма) и финансовыми сборами (с одного фильма или трех - большая разница).
Игра исполнителей заглавных ролей мне понравилась: эмоции и чувства были переданы натурально, переигрывания практически не было.
Сюжет: конечно он о любви и более того: он о жертвенной любви, то есть герой во имя любви нашел в себе силы поступиться своими странностями и принципами, объясняемыми конечно нездоровой психикой вследствие детских травм и растления. Что же касается героини, то и она во имя любви готова была (до определенных границ конечно) включиться в БДСМ жизнь своего избранника. Хотя, она уже созрела для физической любви, более того судя по игре перезрела... жаждала ее.. так мне показалось. Но интересно было наблюдать развитие героини, от наивной девочки до искушенной в половой жизни, и вообще жизни, женщины! Но мне больше понравился герой.
Обилие эротики мотивировано также желанием привлечь более широкую зрительскую аудиторию, общество ныне испорчено, развращено и жаждет подобных зрелищ. На мой взгляд, некоторые сцены связанные с можно было опустить. Одним словом для подростков, переживающих половое созревание фильм не рекомендуется (мягко говоря), дабы не вызвать в будущем девиантного сексуального поведения.
Ну и конечно наиболее сильный психологически первый фильм, наиболее законченный второй. А в третьем уже много надуманного - там нет психологии преодоления (уже и героиня рада садомазо играм - вошла во вкус). В третьей части хорош финал, где как мне показалось уже сам герой отказался от этих игрищ и роли доминантна.
В современном мире есть такая тенденция, что когда снимают фильмы по книгам - меняют сюжет или как-то его коверкают. Этот фильм относится к разряду тех немногочисленных изобретений киноиндустрии, которые не далеко уходят от своих книжных родителей.
Во время просмотра фильма мне хотелось кричать: 'Хей, время слишком быстро летит'. Фильм полностью отражает те грани Кристиана Грея, которые прописаны в книге.
Сэм Тейлор - Джонсон просто гениальная женщина. Она воплотила все, что нужно, завернула конфетку в фантик, который зрители разворачивают на протяжении всего сеанса.
Дакота Джонсон Она полностью волплотила в себе милую, стеснительную и просто невероятную Анастейшу Роуз Стил. Вот та невинность, которая присуща данной героине, полностью показана и воплощена Дакотой. Этот взгляд, мимика, движения. Хочется сказать: 'А не с нее ли писался образ девушки?'
Джейми Дорнан Об этом мужчине можно сказать, что Кристиан Грей существует. Я видела Джейми и в других его актерских амплуа, и везде он справлялся на отлично. Здесь он тоже представил нам именно мистера Грея. Уверенного в себе мужчину, который способен одним взглядом заставить тебя делать то, что нужно. Его улыбка, его искрящиеся глаза, его телодвижения... Джейми идеально влился в мистера Пятьдесят Оттенков. Хочется сказать ему большое спасибо за удовольствие от его актерской игры.
Виктор Расук
Мне понравилось, как Вик влился в роль фотографа и друга Анастейши - Хосе. Я представляла его именно таким, когда читала книгу.
Ну и конечно, несравненная и прекрасная Элоиза Мамфорд. Девушка блестяще справилась со своей роль Кейт Кавана. Задиристая блондинка с характером, готовая надрать задницу Грея, если он обидит ее подругу. Она действительно воплотила образ той девушки, который описывается в книге.
В фильме мы погружаемся именно в мир плотских страстей и историю сломанного мужчины, который существует в своем мире, где он жил достаточно долгое время.
Эта история о том, как девушка меняет мужчину. История о том, что ради любимых, мы готовы на все. Я не удивлена, что в кинотеатрах раскуплены все билеты на несколько дней вперед. Этот фильм стоит любых ожиданий и потраченного на него времени
Итак, год назад все мои подружки вдруг сошли с ума. Постоянно рассказывали про какого-то Грея, про запретную БДСМ-любовь, про переживания молоденькой девственницы, которая наконец-то воспылала такой неземной страстью к брутальному миллиардеру, что решила отдаться в его крепкие руки…
Я недоумевала, что ж это за феномен такой?! Ну, думаю, надо прочитать шедевр, по ходу чтения которого хотелось забросить его раз пять…десят. Не бросала, т. к. боялась упустить, что вот именно в конце мне откроется какая-то тайна, какой-то взрыв фантазии, комета из охапки гениальности, сюжета, накала страстей вдруг прокатится по горизонту книги, и я узнаю много нового, а озарение будет столь велико, что мигом испытаю все 50 оттенков удовольствий. Прочитала и поняла, что единственное, чем занимаются герои, это кексом во всех доступных местах, глубокомысленно разговаривают о всякой неведомой чепухе, а главная героиня имеет хобби в виде вздохов, сглатываний, кусаний губ и в свободное от ничегонеделания время занятая развращением собственного ума разговорами с внутренней богиней.
И, надо же, несколько месяцев назад узнала про скорый выход фильма. Ну, думаю, на это вы меня не затащите - хватило выноса мозга книгой, чтобы всё понять. Премьера, 12 февраля… Друзья, подруги, родной брат – все сошли с ума! «Надо идти! Надо глянуть! Об этом же все говорят!». Давили на меня безбожно – что само по себе уже интересно. Видимо в одиночестве на такой шедевр народ опасается ходить.
И вот, благодаря оказанному давлению, я посетила этот фильм! Бггг, безвольная тряпка! Нууу, как бы сказать помягче… Ну, не такой уж он и ужасный, если не воспринимать его серьезно. Т. е., дорогие читатели, если попробовать вдумываться в диалоги, входить в положение Грея и Настеньки, анализировать поступки героев, то Вашего мозга хватит очень ненадолго, после чего он отключится и перестанет служить до самого конца фильма.
Меж тем, кстати, я пыталась вести себя прилично – не крутиться в кресле, не болтать, не смеяться, когда героиня закусывает губы или пытается втолковывать Грею свои фантазии о неземной любви. Ведь он то как раз молодец, сразу договорился обо всем «на берегу», типа, вот я такой извращенец, никого не люблю и ми-ми не признаю. Настя же весь фильм делает вид, что не понимает, о чем речь, пытается воспитывать миллиардера, манипулировать им в не меньшей степени, чем он ею, и то хлопать глазами, то строить из себя невинность, то почёсывать своё ЧСВ о мускулистое тело Кристиана.
За весь фильм была рада лишь одному, что из него полностью выпилили разговоры в палате умалишенных (зачеркнуто) с внутренней богиней, которая жила в животе книжной Анастейши. Кроме того, когда стало понятно, что больше моя психика не выдерживает этого мозгоразрушения, я начала тихонько комментировать брату происходящее с высоты своего прочтения книги. Благо, что огромный зал «Ладоги» был заполнен лишь 10-ю другими страдальцами, которым мы не могли помешать смотреть шедевр. Когда стало понятно, что и комментарии не помогут скрасить просмотр, я решила расслабиться и получать удовольствие – в местах, которые мне казались грустными, я грустила (например, любуясь на страшноватенькую одежку Насти), в местах, которые мне казались смешными, тихонько смеялась (например, в финале, точно цитирующем поговорку «Сама придумала, сама обидела», когда главная героиня решается, таки, на себе опробовать 50 оттенков и просит выпороть ее, стойко перенося страдания и кошмары, хотя в ее силах остановить всё это).
И вот, долгожданный финал! Анастейша мельтешит, ругается, хватает свои вещички, бежит от маньяка, он за ней… Ну, думаю, сейчас они друг другу головы открутят, но нет «Стоп! Красный!» Я задыхаюсь от смеха, всё ещё пытаясь удержать ржачь в себе, складываюсь пополам и тихонько сползаю своей скользкой шубкой с кресла, упав на колено и тем самым остановив этот Fail! На глазах слезы счастья, которые совершенно натурально начинают катиться по щекам, поворачиваюсь к брату, он уже весь покраснел со смеха и тоже плачет. Во, до чего нас довел фильм. Вышли из зала, оба остановиться не можем – смеемся уже не пойми чему, примерно как некоторые люди в шоковых ситуациях начинают смеяться. На улице стало чуть лучше и, глотнув свежего воздуха, мы оба признали, что фильм - отличная комедия. Приехала домой, на кинопоиске поставила ему десяточку и гордая собой написал всем друзьям, что вышла прекрасная комедия «Писят оттенкаф сирого» - стоит обязательно посмотреть.
Ответ «диванным экспертам», написавшим красные рецензии. Если вы не видите дальше постельных сцен и БДСМ — то это ваши проблемы.
Начну с того, что в последнее время участились случаи намеренного занижения рейтингу фильмам. Причём, я до сих пор не понимаю, с чем это связано - то ли от стадного чувства, выдаваемого за здравый смысл, то ли просто от банальной зависти. Наверное, и от того и от другого, поскольку люди разные бывают и у каждого свои 'тараканы' в голове, как говорится, а оттого и финальное мнение каждого человека бывает очень даже неожиданным.
По просьбам некоторых личностей, с которыми у меня завязалась достаточно острая и жаркая дискуссия на тему данного фильма, а заодно и на тему воспитания молодёжи и морали, я решил собрать все мысли и впечатления от просмотра и написать рецензию. И в большей степени не из-за того, что меня вынудили это сделать, а из-за того, что я давно хотел написать - да вот только руки всё не доходили. И вот, собственно этот момент настал.
'Пятьдесят оттенков серого' - безусловно скандальная книга с элементами драмы (мелодрамы) и эротики вместе со всеми 'вытекающими' из неё, которая имеет очень большое количество скачиваний в сети, покупок, поклонников и фанатов со времён 'Сумерек', под вдохновением которых был снят данный фильм. И наверное, для кого-то книга является увлекательным чтивом, а фильм - увлекательным, глубоким кино со своей философией, а для кого-то - позором, бредом и полнейшей ахинеей. И опять же, повторюсь - каждому своё, у всех вкусы разные и т.д. Но вот только на деле (а именно, на КиноПоиске) всё выглядит далеко не так гладко и очень уж предвзято. Начну по порядку.
Первое, что хотелось бы отметить - так это то, что книга расчитана впринципе на молодёжь в возрастном промежутке 18-23 лет. Поэтому люди намного старше уже этот фильм не поймут и для них он может показаться чересчур откровенным, грязным, пошлым и аморальным. Вывод напрашивается сам собой - зачем ходить на такие фильмы, зная что это не твоё кино, не твоего уровня? Иной раз складывается такое ощущение, что у таких людей не всё гладко в личной жизни, потому что не уметь отличать эротику от порнографии может только человек, который не познал в жизни первого сексуального опыта с противоположным полом. А может быть, и не любили никогда по-настоящему, что тоже вполне вероятно - ведь в жизни всякое бывает, и жизнь крайне сложная штука. Для меня лично это было крайне неудивительно, что большинство негативных высказываний писал пол мужской, ведь с сумеречной сагой была такая же история - от 'Сумерек' (и от Патинсона, в частности) фанатели, в основном, девушки, и написано большинство положительных рецензий было также от представительниц слабого пола. А мужская половина сетовала на смазливость главного героя, излишнюю сентиментальность и соплежуйство в сюжете.
Здесь ситуация наблюдается точь-в-точь как две капли воды похожая с одной лишь разницей, что рецензий написано меньше. Были ещё немногочисленные негативные отзывы и со стороны женского пола - тут всё также, либо не было никогда настоящей любви, либо просто данное кино не их духовного уровня. А любовь - как известно, многогранное чувство, и может выражаться через что угодно - хоть через отношения простой смертной девушки и вампира, хоть через отношения влюблённой студентки и красивого богатого статусного мужчины со своими 'скелетами в шкафу' - это романтика, такая наивная, но в то же самое время чувственная и искренняя. Хотя в данном фильме эта самая романтика поскольку-постольку, и в определённых местах, но она есть. Чего стоит сцена с полётом на планере - поистинне захватывающе и романтично.
Второе - это намеренное урезание постельных сцен. Опять же, возвращаясь к вышесказанному, я поясню, что эротика и порнография - совершенно разные вещи, и то что авторы сделали всё, чтобы интимные сцены смотрелись не отвратно (как минимум) - это несомненный плюс в пользу привлечения большого количества зрителей как в России, так и на родине в США. И мне крайне непонятна позиция людей, которые даже в максимально урезанных моментах умудряются найти то, что можно найти на любом порносайте в интернете.
Я всё понимаю, но неужели мы стали настолько закомплексованными духовно, что даже не в состоянии увидеть весь тот смысл, что был заложен в фильме даже в этих самых интимных моментах? - Это крайне печально, поскольку мы не научились видеть за красивой картинкой начинку (суть, смысл, посыл и т.д.), потому фильмы такого плана и получают низкие рейтинги и не приживаются надолго, несмотря на внушительные сборы и кассу. Всё дело в людях и в том, насколько они воспитаны и культурны, а не в фильмах, книгах и прочем.
Мне кто-то даже говорил про то, что этот фильм смотрели подростки 14 лет - а вот я скажу, что тут уже недостаток воспитания со стороны родителей, раз позволили себе такое и раз из такого человека вырастет либо очередная 'Нимфоманка', либо очередной озабоченный извращенец. Кстати, персонаж Джейми Дорнана отнюдь не является таким - всему виной трудное детство. Это нужно было просто понять и прочувствовать. Ведь все мы люди, и наверняка у кого-то было трудное детство - и это может прочувствовать человек, который был в этой самой 'шкуре', или человек, который проникается фильмом, а не придирается непонятно к чему и зачем.
Фильм заставляет о многом задуматься, в нём есть некая психология и философия чувств, не говоря уже о прекрасной актёрской игре и всех тех эмоциях, что были переданы главными героями картины. Это пища для размышления для юношей, для выявления у них неких скрытых фобий, навеянных трудным детством либо тяжёлой психологической травмой, чтобы пересмотреть свои взгляды на жизнь и на взаимоотношения с противоположным полом, как бы трудно это ни было. Ну а для девушек - пособие о том, что красивая внешность - это не всегда идеальный человек. Куда больше ты узнаёшь человека, когда ты играешь в его игры, когда узнаёшь о его тайных желаниях и о его непростой тяжёлой истории детства.
Если направить свои мысли в правильное направление, отбросить все опасения и стереотипы (как личностные, так и общепринятые), то и фильм воспринимается по-другому.
Признаюсь честно, шёл на сеанс с опасением того, что увижу очередную Триеровскую 'Нимфоманку', но после просмотра я однозначно остался доволен и получил философское послевкусие от увиденного и ещё больше укрепился в своей позиции в защиту фильма.
Если вы не то что не читали одноименную книгу, но даже в руках её не держали, возьмите за истину – фильм на несколько порядков лучше литературного первоисточника. Лента Сэм Тейлор-Джонсон выполнена с большим визуальным вкусом (и тут сравнивать можно: Э. Л. Джеймс описывала всё, начиная от фасона одежды и заканчивая дизайном интерьеров, зачастую промахиваясь со стилем), а главный герой не такой озабоченный монстр, как в оригинале. В книге Кристиан Грей комментирует каждое мгновение интимного общения с Анастейшей, почти всегда производя впечатление зацикленного на сексе параноика; хуже того – он несёт пошлятину. В фильме Грей хоть и одержим сексом, но занимается им молча, элегантно и под красивую музыку. Постановщице эротической драмы также удалось закамуфлировать явный диагноз Грея под своеобразную «чудинку»: да у Кристина не всё дома, но он не вызывает той опаски и даже отвращения, что литературный герой. Женственность фильма, обусловленная тем, что его не только поставила, но и написала женщина, спасла от порочащих кадров Анастейшу: в фильме она не делает многое из того, что делала в книге, и это хорошо (мужчина-режиссёр и мужчина-сценарист, скорей всего, развернулись бы на полную). Единственное, чего не отнять у творения британской писательницы, так это интересного конфликта: герои пропагандируют диаметрально противоположные взгляды на любовь и секс и за их борьбой интересно наблюдать. Тут Тейлор-Джонс оставалось лишь не затмить его фактурой, с чем она справилась блестяще.
Хотя, конечно, что книга, что фильм – сплошная ваниль. Вроде для лиц старше 18 лет, но с замиранием сердца за перипетиями сюжета могу следить лишь несовершеннолетние девочки. Оно и понятно, «50 оттенков» задумывались, как фанфик «Сумерек» и это очевидно. По книге видно, что Э. Л Джеймс держала в голове Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, описывая внешность и характер героев.
После прочтения книг я опасалась смотреть этот фильм, боялась испортить впечатление… И напрасно я не сразу его посмотрела… Я в полном восторге от игры Джейми Дорнана, который теперь возглавляет мой импровизированный список любимых актеров! Я с нетерпением буду ждать выхода остальных частей.
Подбор актеров великолепен, лучше быть не могло! Конечно, читая, я представляла их по-другому, но после того, как посмотрела фильм, поняла, что они должны быть именно такими! Фильм сумел затронуть множество психологических моментов, что для меня особенно ценно. Я с удовольствием буду пересматривать его. А какой слоган «Мистер Грей ждет вас»! Безупречно. Не понимаю, почему столько негатива вокруг фильма. Из-за этого не стала смотреть его в кино, так как скорее всего не избежать усмешек и глупых возгласов дикарей нашего города. Так что подожду лицензию в свободном доступе и пересмотрю фильм, возможно не один раз. «Сумерками» тут и не пахнет, если конечно, вы понимаете, о чем шла речь в книге.
Возможно, картина Л. Джеймс наполненной и насыщенной выглядела бы в сериале (как вариант увидеть сразу все 'Оттенки'). Тогда можно было бы тщательнее показать все моменты, так безнадежно упущенные фильмом. Но тут опять же сериал имеет свои моменты, и минусов, наверное, больше, чем плюсов, раз там 'наверху' создавали фильм.
И конечно, не хотелось бы, чтобы вот на такой печальной ноте закончилась история (этот момент, думаю, огорчает многих поклонников), которая в конечном счете имеет заурядный, но всеми любимый и ожидаемый финал.
При просмотре фильма за каждой сценой ожидала чего-то большего! Хотелось остроты в эмоциональном плане, накала. Но все было как-то сжато. Ох уж этот Дорнан. Спас всю картину!
Если сказать, что вся остановка: офис, квартира, полет на вертолете и много чего еще, были созданы и выполнены потрясающе, - значит, ничего не сказать. Все было там, где должно быть. Огромные панорамные окна и огни небоскребов - все в духе '50 оттенков'!
Очень надеюсь увидеть продолжение, и как можно скорее. Джейми Дорнан сделал свое 'грязное дело', и мне приходится частенько пересматривать его впечатляющую игру.
Жаль, что не все тонкие моменты были освещены в фильме, надеюсь, что в следующих частях они появятся. Восхитило умение актеров играть жестами, взглядами, мимикой. Музыкальная подборка вдохновляющая! Еще раз, пожалуй, прочту книги, освежу впечатления!
14 февраля - это день, когда влюбленные празднуют свои отношения. Существует множество способов дабы порадовать свою вторую половинку - это и купленные у придорожных девушек воздушные шарики в форме сердца, это и книжечка с купонами на 10 минетов, тортики и всевозможная бытовая техника, вызывающее нижнее белье и носки связанные в букет, станки для бритья, цветы, сладости, домашние животные, романтические путешествия на встречу заката, украшения, абонементы в бассейн, на конный спорт, годовая подписка на все пакеты кабельного, ключи от новенькой машины и в конце концов предложение о бракосочетании. Однако все эти подарки меркнут в сравнении с тем, что может предложить '50 оттенков серого' двум влюблённым. С одной стороны нежный и проникновенный, а с другой грубый и смелый. Для влюблённых увидеть на экране такую сторону любви - то же самое, что искупаться в афродизиаке, перед встречей друг с другом. Тоже самое, что узнать об огромном наследстве умершей бабушки, которая завещала всё вам.
Я же, как полагается влюбленному в преобразованное личное сознание, с пятьюдесятью оттенками хмурого, ушлифовавшимися пятьюдесятью оттенками темного, отправился на своем борту любви в кинотеатр. Безусловно, пятьдесят оттенков белого были бы более кстати в этот день, нежели хмурого. Поскольку от хмурого у меня случаются сильные параноидальные ощущения, и остаться наедине с целым залом зрителей, и двумя резвящимися разнополыми актерами на экране, мне не очень хотелось. Однако было целых два 'НО'. Первое: кроме хмурого у меня ничего не было, а чтобы добыть белого пришлось бы пройти пол города. К этому я не был готов, поскольку на сеанс хотелось попасть еще засветло, ведь добираться из кинотеатра домой я не очень люблю, всякие наркоманы по пути цепляются. Второе: паранойя не должна была сильно расстраивать, поскольку я находился с такими же, как и я, влюбленными, людьми. Это грело мне душу.
Сложно описать всё увиденное мной на экране. Химия так и сочилась с него прямиком в мои вены, высасывая целую жизнь, разбивало её на кусочки, интерпретировало ее под разными углами, а после скидывала это все с высоченной горы. Но мне было хорошо. Я улыбался и в одной из сцен даже заплакал. От переизбытка эмоций, я прямиком на себе ощутил, что такое любовь, какова цена ее, и что человек может сделать ради неё. Я чувствовал, что приближался к чему-то грандиозному, такому, чего я никогда не видел. Такому, что ни произойдет более никогда в моей жизни. Это был финал фильма. Знаете, говорят, в последние секунды жизни перед глазами человека проносится вся его жизнь. Похожие чувства я испытал во время финальных титров. Однако жизнь не мчалась, наоборот, она, как у Бенджамина Баттона, шла к самому началу, абсолюту: 23-й день рождения, окончание колледжа, смерть дедушки, первый лайк в соц-сети, первый поцелуй, первые матюки, первые переломы, разбитые коленки, трехколесный велосипед, поездка к бабушке в деревню, первые слова, шаги, звуки. О, Господи, я снова там, в начале своего пути! Благодаря этому прекрасному фильму, в этот прекрасный день. Спасибо.
Мне понравился фильм, в нем был какой-то свой определенный стиль и шарм. Приятное послевкусие и желание продолжения истории. Даже не было заметно, что прошло уже два часа.
Особенно понравились саундтреки - только за это уже можно накинуть пару баллов больше. Актеры тоже были подобраны неплохо. Если честно, сначала было очень скептическое мнение на счет них. Но это развеялось, стоило лишь увидеть данную пару на большом экране и они подтвердили это очень хорошо в сценах эротического характера, где проявили себя достаточно уверенно. Анастейша получилась весьма убедительна, даже не представляю ее по-другому. Мистер Грей хорош собой, возможно, Джейми Дорнан - не самый идеальный актер для этой роли, но мне понравилось увидеть новое лицо, это добавило некой свежести к просмотру. 'Называй меня Кристиан' - да, теперь это было бы действительно забавно услышать от своего мужчины.
Не понимаю такое нашествие отрицательных отзывов в сторону данной киноленты. На мой вкус, фильм снят максимально возможно по данной книге, я даже не могла предположить, что из этого можно сделать сценарий, предложить роли актерам, выпустить на широкий экран... Если кто-то готов снять версию получше, с удовольствием посмотрю.
Фильм мне понравился, хоть и шумиха вокруг него сформировала предвзятое негативное отношение. Было много громких речей, к примеру, что «суть романа, попросту, в выворачивании наружу ниши BDSM, а сюжета и вовсе нет» и т.п. Отбросив все эти антивоодушевляющие на просмотр речи, и, настроившись найти хоть что-то ценное в этой истории, на третий день премьеры я уже был на ночном показе.
Можно сказать, что этот фильм стал знаковым для меня – впервые, сами по себе, начали нарастать мыслительные процессы. Каждая следующая порция информации побуждала активно анализировать обстоятельства того или иного действия героев. Замечу, что многие другие картины тоже создаются с целью включения рассудка зрителя, но, зачастую, они обставлены сложной системой символизмов (знаков), и остаются до конца не понятыми. Для погружения в замысел создателей, порой нужно пересматривать их несколько раз, но 2 – 2,5 часа помноженные до состояния полного катарсиса – слишком большая плата.
Назревает вопрос: «что же ГЛУБОКОГО можно понять из фильма 50 оттенков серого?!» Эта история, даже в виде экранизации (книгу не читал), смогла донести суть её проблематики. Фокус лежит на психосоциальном взаимодействии героев с обществом и между собой. Встречаются мужская и женская философии. И, что очень важно, типаж персонажей (во многих отношениях) подобран очень продуманно и тщательно – настолько, что действительно веришь в их мотивы и эмоциональные реакции. Да и актёры на своём месте.
Мистер Грэй - суровый, циничный и полный загадок молодой холостяк-богач. Очень завидный жених. Только вот ему нужно нечто совершенно иное, чем нормальные романтические отношения с конфетно-букетными аккомпанементами, впоследствии, ведущие к созданию семьи. Он чётко знает, чего хочет… но, всё ли так определенно, как кажется на первый взгляд?
Мисс Стил – застенчивая, неопытная, ждущая принца студентка. Её взгляды на жизнь несколько спокойней и она задумывается о создании «ячейки общества» - семьи, в её классическом понимании. Она влюбляется в Грэя, и, не смотря на его совершенно «альтернативные» требования к жизни, обретает уверенность, что через какое-то время он перестанет «валять дурака», остепенится и будет для неё «тем самым». Но только вот мужчина, по природе своей, очень хорошо знает, чего хочет от жизни, и женщина, довольно редко может изменить это желание (лишь только помочь достичь цели). И только когда Стил натыкается на твёрдую холодную стену сущности Грэя, она обретает понимание всей фатальности своей наивности. Но… в Грэе, всё же, не всё так просто! Его тёмную загадочную натуру преследует много тайн не только в настоящем, но из прошлого. И при всей своей успешности, он глубоко несчастен.
Таким образом, нашему вниманию представляется картина, наполненная глубоким психологизмом, которая заставляет действительно задуматься. Ко всей нестандартности истории, следует добавить похвалу саундтреку, от прекрасного именитого Дэнни Эльфмана, и конечно, не забыть заметить хорошую визуальную составляющую – картинка очень приятная. Советую к просмотру, как, людям жаждущим окунуться в «главную» тематику и насладиться увиденным, так и людям желающим увидеть драму отношений мужчины и женщины.