Фильм “50 оттенков серого” режиссёра Сэм Тейлор-Джонсон по одноимённому роману писательницы Э. Л. Джеймс. Остальные фильмы данного режиссера не имели такого успеха, как этот фильм. Вероятнее всего по тому, что она экранизировала книгу, которая еще до фильма имела большой успех.
Посмотрев лишь 20 минут фильма, я понял, что сюжет этого фильма о неком идеальном мужчине. Педантичном, самовлюбленном, с хорошими манерами. Но что же скрывается под этой маской? Под ней скрывается проявление жестокости в некой мере, четкий расчет, консервативность даже в тех делах, в которых ее не должно было быть. Это способ его самовыражение. Хорошо, что он не стал маньяком насильником, так что, увы, БДСМ это цветочки.
Фильм – заставляющий девушек плакать о том, что у них нет такого, как он, и одновременно искать похожего на него. Фильм – вирус. Пытка для простых мужчин. Девушки, однако, очень ведомые существа. Они изо всех сил будут пытаться менять своих парней, делать из них таких, как Кристиан Грей, совсем не понимая, что это лишь “сказка для взрослых”.
Это историю подают, как неземную любовь, но по большому счету, это психическое отклонение. Нет дыма без огня, запомните.
Не смотря на сцены с жестким сексом, иногда прослеживается история любви. У парня было тяжелое детство, он вырос жестоким, девушка его меняет и бла бла бла. Но проблема в том, что сути не изменить. Пуст там хоть бабочки летают. Фильм весьма отвратителен.
С книжным вариантом не был ознакомлен, да и фильм не особо интересовал, но выход пародийной версии толкает на просмотр, дабы стало ясно над чем предстоит смеяться.
Понятно, что картина не о сексе и тем более не о кнуте и прянике, этот фильм про большую любовь, ради которой люди меняются и идут друг другу на встречу. Задумка была именно такая, но на деле вышла только лишь сопливая, подростковая мелодрама с элементами голых тел.
Нельзя найти смысла там, где его нет и в помине. И дело не только в том, что актёры вообще не старались, а были тупо зациклены на откровенно бездарных и абсолютно неинтересных сценах оголения, просто не надо надеяться на одно девчачье ах, а брать зрителя глубиной эмоций и суметь преподнести это так тонко, чтобы атмосфера втягивала в происходящее, не позволяя додумывать, такое надо только прочувствовать.
Он хотел шлёпать её по жопе, что сразу и сообщил ей, отдадим ему должное. Она вроде как влюбилась, плюс финансы и вертолёт мотивируют терпение. После долгих раздумий и сексуальных разогревов от мистера Грея, плюс дополнительная лётная экскурсия, и она наконец решается на столь мощный эксперимент. Итоги её шокируют - когда бьют, становится больно. А ему, этакому козлу, очень хорошо и на душе прям волнительно, что ещё больше травмируют непонятливую девицу. В итоге этот порядочный, обходительный, терпеливый, а главное честный в своих желаниях извращенец оказался последним подонком, вот такая вот беспощадная женская логика.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это одно сплошное недоразумение, не вижу смысла снимать на подобное пародии, я и так посмеялся от души.
Именно такое отношение у меня возникло и к фильму, и к самой истории.
Все дело в том, что много романов написано, по ним снято много фильмов, и придумать что-то действительно стоящее все труднее и труднее. Эта история не исключение.
Чтобы не быть спойлером, буду озвучивать только те моменты, которые представлены в трейлере (прошу прощения у тех людей, которые даже трелейр не смотрели, решив оставить для себя сюжет полной загадкой).
Стандартная история - она простушка, учится на журналиста, одевается более чем просто: черные капроновые колготки, юбка-разлетайка из непонятной плотной ткани, сорочка в мелкий цветочек застегнутая наглухо (разве что верхняя пуговица небрежно отстегнулась), синяя кофта поверх сорочки. В общем, самый обычный синий чулок. В довершении образа, главная героиня практически не пользуется косметикой, а волосы собраны в стандартный хвост-минутка. Она прилежна, вроде как умна (ведь взяли же ее в ВУЗ) и с плохими ребятами не связывается.
Он - миллионер, 'красавец', сильный, властный, мужественный - в общем, мечта любой скромной среднестатистической девушки. У него есть собственная компания, огромные дома, дорогие машины, вертолет...
Первая встреча. Она приходит к нему в офис взять интервью, ручки дрожат, ножки подкашиваются, взгляд притуплен, румянец на щеках. В общем, уже при первой их встрече он ее морально подавил. Хотя, скорее подавил его статус миллионера-плейбоя.
Даже на этом этапе игра актеров крайне разочаровала, более скучной манеры поведения главной героини я не встречала давно. Хотя могу ошибаться, образ абсолютной простушки, воспитанной на фильмах о современных 'Золушках' передан удачно. Но тогда, забегая вперед, возникает вопрос, мог ли этот самый миллионер заинтересоваться столь примитивной девушкой? Но оставим это на его совести, о вкусах, как говорится, не спорят.
Образы и встреча главных героев уже как минимум заезжены писательницами бульварных романов. На выходе история 'Золушка и принц', но тут сказка поинтереснее будет, а кульминацией истории выступит не потеря туфельки, а решение Мистера Грей открыть своей 'Золушке' 'Тайную комнату' (специально взяла в кавычки, чтобы сделать как бы отсылку к Гарри Поттеру). Тут-то все и понеслось... Не буду расписывать детали, как говорится, лучше один раз увидеть!
Так о чем это я. От нашумевших романов всегда ждешь какой-то глубины истории, второго дна. Хочется увидеть на экране то, что может шокировать и взволновать твое сознание, а не то, что находится ниже сознания. Кстати, и оно тоже не было взволновано, т. к. фильм выглядит скучно и абсолютно не сексуально.
Возможно, это связанно с главным героем и его внешностью. Крайне неудачно подобран актер, все время возникало ощущение, что к здоровенному мужскому телу прикрутили лицо трехлетнего ребенка с кудряшками (неудивительно, что сам актер в реальной жизни предпочитает щетину).
Если честно, мне стало жаль отнимать у вас время на мой отзыв, просто вкратце подведу. Они встретились, она простушка, он миллионера. Она хорошая девочка, он с темным прошлым. Они влюбились, может быть не сразу, конечно. Он захотел показать ей целый мир 'сексуальных фантазий', она согласилась и он стал ее гуру и проводником.
В общем, скучно, старО и неинтересно. Жаль только тех людей, которые уйдут в депрессию после просмотра этого фильма, осознав, что их сексуальная жизнь скучна и примитивна. А если все же решитесь на сексуальные эксперименты, то 'Перед применением проконсультируйтесь в врачом'.
Если, судя по опросам, фильм не понравился, в большинстве своём, даже женской аудитории, то что уже говорить о мужской. В то время когда интернет завален сайтами порнографического характера на любой вкус и, в буквальном смысле этого слова, цвет, делать ставку на сцены сексуального характера, априори провальная идея и оценка простых пользователей этого сайта лучшее тому доказательство.
Фильм представляет собой нуднейшее зрелище, где запутавшийся в себе Кристиан, пытается понять что же он чувствует к Анастасии. Он здесь ведет себя не как властный миллиардер, а как прыщавый подросток, постоянно унижаясь перед Анастасией, которая не хочет давать ему куда, когда и чем угодно.
Разобраться в Кристиане не так уж сложно. Пробывши 6 лет в сексуальном рабстве у взрослой женщины, психика юного 16-летнего парня ломается окончательно и бесповоротно. Традиционный секс уже не доставляет никакого удовольствия и поэтому он прибегает к БДСМ, как к единственному способу удовлетворения своей похоти. Но узнав что Анастасия девственница, он начинает чувствовать к ней что-то новое, необычное. БДСМ уступает место доброте и ласке. Но ненадолго. После акта любви, Анастасия становится для него такой же, обычной женщиной, которую нужно наказать. И чем жестче тем лучше. Так вот, страсть Кристиана к БДСМу понятна, но вот непонятно почему одноразовой встрече в красной комнате с проституткой на правах анонимности, он предпочитает длительное пребывание своих любовниц у себя дома, повышая риск разглашения и возможной привязанности к своей 'жертве'.
Главной ошибкой этого фильма, является то, что упор делается на Анастасию, а не на Кристиана. Разобраться в Кристиане, его психо-эмоциональном состоянии, было бы намного приятней, чем наблюдать за его действиями, никак не вяжущиеся ни с его статусом ни с его характером. И уж точно приятней чем наблюдать за девушкой которая отказывает МИЛЛИАРДЕРУ и ведёт себя вообще неадекватно. В современном мире, где всё продаётся и покупается, кроме как абсурдом я это назвать не могу.
Почему Кристиан начал преследовать Анастасию? Причина кроется в диалоге во время интервью.
-'Я очень хорошо разбираюсь в людях' - говорит Кристиан. Допустим, он почувствовал пылающий потенциал в скромной, на первый взгляд, девушке. Но то как он ведет себя, как добивается её, абсолютно не вяжется с его статусом и вот эта беготня и неопределенность начинают ужасно раздражать уже к концу первого часа.
Почему зрителю не говорят где другие девушки, которые были до Анастасии. И главное, почему она сама не задаёт это вопрос?
Ну а в целом, фильм набор ляпов и шаблонов. Любовная линия соседки легкого поведения, для девушек особо не заморачивающихся по поводу количества партнёров. Кристиан, который боится засветится с девушкой на людях и настаивает на неразглашении информации, спокойно дерется с другом Анастасии на глазах у десятков людей, обнимается на выпускном, приглашает в гости к маме, а так же едет к родителям Анастасии. Если фильм о БДСМ, то простите, я этого совершенно не почувствовал. Где кровь после удара плетью, капли пота на лицах главных героев, страсть, драйв, боль и наслаждение? В фильме этого нет! Получается как для мелодрамы - фильм слишком пошлый, а для БДСМ саги слишком мягкий, и это тоже огромный минус для фильма.
Фильм мог бы стать эталоном в жанре эротической мелодраммы. Стань он более жестким, с упором на раскрытие личности Кристиана и его душевного состояния. Потому что как по мне персонаж Джейми Дорнана абсолютно не раскрылся. А так имеем недомелодрамму, недоБДСМ, в общем НЕДОразумение.
В общем, как сказала моя коллега, буквально за 5 минут до написания рецензии - этот фильм для девушек в определенном состоянии, скажем так, недоразумения. Точнее и не скажешь.
Они любят друг друга, но им не суждено быть вместе!
Один из вопросов, который возник после просмотра фильма: «А как сыграли актеры?» На протяжении фильма мне казалось, что сыграли они очень плохо, но можно ли было такие банальные роли сыграть иначе?
Диалоги не блещут оригинальностью:
- Мужчины должно быть бросались на тебя?
- Мне нужен только один.
Я уж не знаю, какой там накал страстей был в книге, но фильм – это экранизация грез 16-летней девочки. Самый завидный жених – красавец миллиардер дарит книжки, компьютеры, машины, катает на самолете, знакомит с матерью. А еще миллиардер не понаслышке знает, что такое голод и заботится о бедных. Ну в общем идеал! Но ей всего этого не нужно, ведь она его любит всем сердцем. Весь фильм судьба преподносит девушке подарки, все рады за нее и весь фильм она льет слезы.
Я ожидал, что фильм будет завязан на психологии, но получается, весь сыр бор вокруг «50 оттенков» только из-за нестандартных предпочтений персонажа. Вся шумиха только из-за страсти Грея к садо-мазо и все! Все остальное стандартно, шаблонно и невероятно скучно.
Давайте будем откровенны и без стеснения признаем: расценивать данный многострадальный ширпотреб как вообще кинополотно может лишь определенная, однаизвилинная публика: одинокие скромные брошенки за тридцать, по сей день лелеющие и взращивающие свои пятиклассные сексуальные фантазии о суровых старшеклассниках из 10-го 'Б'. Сами старшеклассники, мечтающие избавиться от неизбежных воспалений на лице, влезть в оболочку нувориша и попрыгать с плеткой над Светкой из параллельного класса, которая в то время читает бульварные романчики неудовлетворенных пейсательниц и воображает себя героиней, непременно попавшей в поле зрения хитроумного яппи. И ей уже совсем не важно, влюбится ли он в нее. Достаточно будет Макбука и Феррари для очередного селфи и гордого щегольства перед подружками - лохушками.
Позволив повесить массивное психологическое клеймо 'исследование женской сексуальности' на роман (фильм), авторы совершили непростительную, оскорбляющую все труды инфантильного нарика Фрейда, ошибку. К тому же скользкий плевок в адрес Хулио Медема, Франсуа Озона и фон Триера, весьма саркастично позабавившегося со своей 'Нимфоманкой' сложно упустить из виду. Режиссер работает скорее на сомнительный вау-эффект для пубертатных, чем на попытку распотрошить женское подсознание. Дело, впрочем, не столько в том, что женщины в литературе (как и в режиссуре) значительно уступают мужчинам по причине непродуманности множества тонких материй, сколько в том, что, в силу природной склонности 'сказку сделать былью', они фанерно и слащаво болтаются на поверхности своей же собственной души, вылавливая всплывающую коричневой массой низменность, без стеснения и нравственных ужимок распространяя ее на окружающих.
Дабы не разрушать иллюзии и грезы дурнушек, режиссер предпочла на роль главной героини соответственную актрису, которую в реальной жизни при неизбежном присутствии красоток вокруг, миллионер одарил бы вниманием разве что оставив чаевые. Да и героиня вряд ли бы согласилась на разного рода извращения, будь ее избранником прыщавый разносчик пиццы с оттопыренными ушами и влажными ладошками. Она - обычная серая мышка, примитивная девчонка, подмять которую под свои интересы не составит особенного труда, если ты являешься хотя бы обладателем приличного авто. А сказки про любовь с элементами садизма/мазохизма оставим для будущего недоструганного поколения, у которого они переварятся с легкостью и без ущерба безнадежному сознанию.
Классика жанра одиозных романчиков о забитой, растерявшей все амбиции (а был ли мальчик?) при виде статного молодого миллионера девушке, влюбившейся в принца в надежде на светлое будущее, мгновенно ломает стереотипы кисейных барышень о любви, из до трясучки трафаретного начала модифицируясь в скучное, пресное порево (привет де Саду) для детей до 18-ти. Утопически механические сексуальные акты дезориентируют спорадической сентиментальностью и жирно подчеркнутым равнодушием: они сравнимы с детской игрой в куклы, когда после случайно увиденной в родительской комнате порнушки по тв, ты инсценируешь аналогичное с Кеном и Барби так и не поняв в чем, собственно, прикол? После просмотра возникает тот же вопрос: где, собственно, обещанный БДСМ, что это еще за апатичный симулякр? Оставленные в недоумении 'хардкорщики' тотчас же покидали свои места с безразличным 'тю', в то время как тонкие, ранимые личности теряли сознание при виде голой задницы.
Если с унылым позерством гордого звания 'БДСМщик' и диалогами недоразвитых дошкольников смириться еще хоть как-то возможно, посвятив большую часть времени серфингу по интернету; то иначе дело обстоит с вяло тянущимся, как безвкусная жвачка на пальцах - 'Crazy in love', раскаляющим степень нервозности до критических децибел. Когда начинаешь вытряхивать содержимое сумки прямо на колени соседу, в попытке быстро найти антидот в виде гребаных наушников. Будто зажеванная кассета низкого качества, саунд не щадит ОКРщиков с музыкальными навязчивостями, то и дело невольно всплывая в сознании уже после титров.
Поскольку каждый дурак знает, что писать, а тем более снимать подобную дрянь в наше время сродни не только интеллектуальному преступлению, но и публику оно уже вряд ли способно удовлетворить, пусть там хоть скотоложеством все закончится хоть копрофилией (привет Пазолини) - зритель изрядно накормлен ТНТ и прочей разлагающей тлетворной парашей, чтобы исходить бурным восторгом, а то и пустить слезу сентиментальности от очередной схематичной морковно-любовной кучи; то попытка данного выкидыша могла заключаться в следующем: громко прокричав на весь мир о своих желаниях, автор, если верить Фрейду и Прусту, пожелала таким образом уничтожить все свои комплексы. Впрочем, все это не имеет никакого значения - дохлую рыбу уже отбросило волной на берег к остальным, окутав затхлым шлейфом фасад современного кинематографа. Все это серый шум, который неминуемо растворится в туманах.
Я не собиралась смотреть этот фильм, потому что изначально знала, это будет серое, грязное пятно в истории кинематографа! Но так получилось, что я услышала хорошие отзывы о нем...
Не буду пересказывать фильм, а сразу перейду к сути.
Какую смысловую нагрузку несет в себе данная картина? Лично я увидела только один посыл, нужно спать с миллионером! Что бы он с тобой не делал ради своего удовольствия, он подарит тебе новую машину и ноутбук, а это стоит того что бы потерпеть порку. Весь фильм я наблюдала, как главная героиня 'раскручивает' героя на подарки и походы в рестораны. И вообще складывается такое ощущение, как будто им нужно поменяться ролями, потому что у самой Анастейши взгляд и восприятие искушенной и повидавшей виды женщины, Грей на ее фоне выглядит затравленным мальчишкой.
В фильме нет ни какого психологического подтекста, не раскрыта суть поведения главного героя, что привело его к таким сексуальным предпочтениям? Его пристрастила к этому подруга его матери, скажите вы. И что? Увлечение БДСМ не начинается с того, что кто-то вам предложил попробовать, это кроется глубоко в психологии человека, в его комплексах.
В некоторых рецензиях я прочла, что книга хуже чем фильм. Книгу я не читала, и теперь, наверно, никогда не прочту, но меня это ужаснуло!
Насколько должна быть бесталанно написана книга, если сам фильм бездарен, слеплен кое-как, с отвратительными попытками игры актеров.
Такое ощущение, что целевой аудиторией фильма должны были стать 15-ти летние девочки, у которых только началось половое созревание, или женщины, чья сексуальная жизнь сведена к '0'
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» принадлежит к той категории кино, которые заинтересовывают не благодаря хорошим актерским работам, интересному сюжету или участием в проекте знаменитого режиссера, а благодаря шумихе созданной вокруг данного “шедевра”. И рано или поздно интерес как и в случае с богомерзкими «Сумерками» берет вверх, появляется предательская мысль “Надо составить свое мнение” и, отбросив все сомнения, начинаешь просмотр этого, просто этого. Спустя два часа внутри лишь пустота и желание посмотреть что-нибудь другое, причем неважно что, после просмотра «Пятидесяти оттенков» любой фильм покажется, чем-то невероятным.
Глупый сценарий, идиотские диалоги аля “Это мои пятьдесят оттенков” и двое откровенно раздражающих главных героев. Она обычная студентка, такая же, как все (что является само собой обязательным пунктом в череде подобных экранизаций) наивная и скромная но это до поры до времени. Когда же вечно закусывающая свою бедную губу Анастейша Стил поймет что мистер Грей действительно по настоящему очень богат тогда-то вся ее невинность куда-то и пропадет. Он миллиардер (который, судя по всему, вообще никогда не работает), он умеет летать на вертолете, он умеет играть на рояле, он Доминант (правда только на словах) и само собой он влюблен в ту единственную и неповторимую студентку. Вдвоем эти клоуны будут разыгрывать спектакль достойный Шекспировских страстей, ведь у мистера Грея есть большой секрет. Он любитель БДСМ. Иногда чтобы это доказать так называемый Доминант будет отводить Анастейшу в игровую комнату и рассказывать для чего нужна та или иная плетка. Пару раз за фильм мистер Серый устроит “ата-та” и на этом собственно все. Все остальное экранное время будет отдано ухаживаниям за Анастейшей и размышлениям Анастейшы. Все это будет сопровождаться популярной на момент выхода фильма попсовой музыкой и неплохими съемками.
Данный шедевр можно по праву поставить в один ряд с «Сумерками», столь же бессмысленными и беспощадными. Хотя даже «Сумерки» после этого воспринимаются как нечто не такое уж и страшное. «Пятьдесят оттенков серого» это плохой фильм. Хотя на ум приходят слова пожестче, чем плохой.
Когда я сегодня пошла в кино, я совершенно не знала, на какой именно фильм пойду. И после долгих раздумий я взяла билеты на '50 оттенков серого'. Я вполне себе представляла сюжет и даже когда-то пыталась осилить книгу (меня хватило страниц на сорок, не больше), но во мне все еще была надежда, что, может быть, фильм будет не так плох. Существуют же примеры того, как из ужасной книги делают прекрасные фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Но это определенно не тот случай. Совсем не тот.
Стоит ли говорить о сюжете? Я уверена, что даже такая ужасная идея в хороших руках могла превратиться во что-то стоящее. Но определенно не в руках Э. Л. Джеймс. Честно говоря, как бы ценители данного шедевра ни говорили о том, что сюжет развивается крайне быстро, что все слишком сумбурно, лично для меня никакого сюжета не было вовсе. И первые минут сорок фильма я сидела с одним выражением лица, совершенно не понимая того, что мне пытаются показать. И практически в каждой фразе я ощущала нить с нашумевшими 'Сумерками'. В общем, сути и большой мысли я не уловила, поэтому решила уделить свое внимание другому.
Мои мысли перешли от сюжета к актерскому составу. Тут, конечно, все было не лучше. Что касается Джейми Дорнана, то он еще более или менее справился со своей ролью богатого мальчика с ранами в сердце из детства и юношества (по мне так такую роль играть совершенно не сложно). В принципе, с его игрой я была знакома еще из других фильмов, поэтому мои ожидания в данном случае более чем оправдались. А вот Дакота Джонсон меня разочаровала. С ее творчеством мне не доводилось сталкиваться, но я не заметила у нее какого-то большого таланта. Вот честно. Да простят меня ее фанаты. Просто я совершенно не понимаю, как можно играть настолько аморфно даже в эротических сценах! Она делала все не так. Абсолютно все. Кусала губу неестественно. Стонала совершенно не в те моменты, когда это нужно было. Хихикала не в тему. Я понимаю, что таков персонаж. Но даже тут можно было сыграть как-то более интересно и принести что-то свое.
Единственное, что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Песни были подобраны крайне атмосферно, и это дало фильму некую изюминку. Что касается оригинального саундтрека, то я не понимаю, почему Дэнни Элфман вообще согласился писать музыку для данного фильма, но в его музыке я не услышала его самого. Я очень хорошо знакома с творчеством этого потрясающего композитора, написавшего столько прекрасной музыки к фильмам Тима Бертона. Поэтому в этой музыке я была немного разочарована, хотя она все равно была потрясающей по сравнению со всем остальным. В общем, что-то в мой плейлист все-таки пошло. Хоть один плюс.
Еще мне достаточно понравилась операторская работа. Как мне показалось, в принципе был выбран достаточно хороший ракурс, если уж совсем не придираться к некоторым моментам. Может быть, я сейчас пытаюсь найти хоть какие-то плюсы, чтобы оправдать деньги, потраченные на билет, поэтому ищу их везде. Надеюсь, вы простите мне эти попытки.
До сегодняшнего дня я знала Сэм Тейлор-Джонсон только благодаря ее супругу, и у меня смешанные чувства относительно ее режиссерского таланта. Я понимаю, что она работала с тем, что у нее было. Может быть, она справилась хорошо. По крайней мере, я этого не вижу. Уж прошу меня извинить. Если когда-нибудь руки дойдут до других ее работ, я сделаю более правильное решение относительно ее таланта. Пока я не определилась.
Если подводить итог всему вышесказанному, то я поставлю этому фильму не выше 3 баллов. Это очередная сказка про Золушку, которая была рождена из фанфика по Сумеркам с добавлением эротического подтекста. Взрослого человека такой фильм заинтересовать может с трудом в силу смысловой нагрузки. Подростков-девочек 13-16 лет заинтересовать более чем может, только вот в кино из вряд ли пустят. Поэтому я совершенно не понимаю, на какую аудиторию был рассчитан этот фильм. Надеюсь, что он все же нашел свою публику. За старания команды, музыку и мои силы, я поставлю
На этот фильм я бы никогда не потратила деньги, но так получилось, что выиграла билет. Зачем ему пропадать? Вот и решила сходить, захотелось впервые в жизни посмотреть на откровенные сцены с большого экрана. Но фильм разочаровал с первых минут.
Сюжет незамысловат, он воплощает в жизнь мечт всех школьниц, помешанных на ванильных романчиках. Жила-была студентка Анастейша, родившая в скромной семьи и живущая на стипендию. Однажды она познакомилась в молодого, красивого, сексуального мультимиллионера Кристиана и тут сразу же полюбил Анастейшу, начал дарить подарки, катать на вертолёте. Но тут выясняет, что поклонник серьёзно болен в плане психике. Но не беда, ради таких денег и подарков можно и потерпеть стежки плетью. Тем более, что Кристиан всё делал аккуратно и нежно. Романтика, млин!
В фильме пытался режиссёр навязать какую-то романтику, заставить зрителя посочувствовать Анастейше и Кристиану: бедная девочка терпит такие мучения ради любви, бедный Кристиан перенёс в детстве что-то страшное, что превратило его в сексуального озабоченного человека. Но не получилось.
Сцены секса, игровая комната Кристиана, его сексуальные 'игры' в плётками вышли блеклыми и скучными.
Подведя итог выше перечисленному, скажу только одну фразу: Ни сюжета, ни порнухи.