К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В конце фильма аплодировал только я. Ну, по поводу того, что он закончился.

У вас появится стойкое желание уйти с половины фильма, но вам будет интересно — вдруг там будут еще смешные моменты. И вот ответ — нет. Можете смело уходить.

Я изначально знал, что фильм — отвратителен, и порадует меня только сюрреалистичностью происходящего, и редкими смешными моментами. Смешных моментов почти не было, кроме эпизода с негативным упоминанием анального фистинга, и мужика, крикнувшего «Ты че?».

Сюжет строится на противоречиях, что на самом деле, весьма реалистично —

якобы замкнутый супер-миллиардер-доминант влюбляется в милую и скромную девушку, которая попадает к нему по воле случая.

В начале фильма он ведет себя как женщина — «Держись от меня подальше», комично говорит он ей, и продолжает флиртовать. Но после этой сцены доминировать начинает она.

Эта девица полностью берет в оборот этого миллиардера, закатывая глаза, и заставляя его плясать под её дудку. Ради нее он изменяет своим принципам весь фильм, уламывая её на псевдо-садистские развлечения, а она умело парирует его попытки, и выставляет его виноватым. Смотреть на это — физически больно.

Забавен и показанный «секс» в фильме. Весь фильм горячий миллиардер ублажает ее. Т. е. она всегда просто лежит, а он делает все остальное — остается только расслабиться и получать удовольствие. Он приезжает за ней на другой конец страны, чуть стоит ей «обидеться».

Меня поразила одна сцена в фильме. Наша героиня сидит в кафе со своей матерью, и тут он ей звонит. Она собирается ответить, но мать прикасается к ее руке, и говорит: «Ничего, пусть помучается».

Фильм смотрится очень скучно и тяжело. Самое тяжелое — обилие глупейших диалогов. Реплики читаются невпопад и без всякого содержания, так, что это становится похоже на типичный канал очередной обзорщицы косметики, или какой-нибудь фанфик. Но это и есть фанфик — писательница ими и занималась до этого шедевра.

Так же не понятно, чем конкретно занимается этот «мистер Грей» с типичным именем «Кристофер». Нет, серьезно? Как правило, он занимается тем, что катает героиню на самолете, вертолете, спортивных машинах, и прочее. Для того, чтобы она отказывала ему.

Конец фильма потрясающий. Думаю, многим мужчинам будет знакомо это. Я бы назвал это апофеозом женской логики. Наша героиня говорит: «Ок». Кристофер делает то, что хотел. (Ничего ужасного или извращенного). После чего героиня убегает в слезах, и говорит: «Ты больше никогда не сделаешь это со мной». Двери закрываются… Аплодисменты. От меня, потому что еще 5 минут этого я бы не выдержал.

Вердикт — не тратьте свои деньги, этот фильм даже не порадует вас отборной ересью и глупостью ситуаций. Он просто скучный и тупой. Я не хочу верить в то, что в этой вселенной это может кому-то понравится.

1 из 10

14 февраля 2015 | 22:46
  • тип рецензии:

Люди однозначно поддаются стадному инстинкту, так было всегда и как показывает статистика, будет и в дальнейшем. Сейчас я о повальном увлечение романом «Сумерки», теперь вот очередь дошла до так называемого романа «50 оттенков серого». Я люблю читать, и конечно увидев на книжном сайте в разделе «Популярное» книгу дамы Э. Л. Джеймс, начитавшись много гневных отзывов, я все таки решила прочесть данное чтиво, дабы иметь о нем свое собственное субъективное мнение. Сказать, что книга ужасно написана, это ничего не сказать. Я сейчас не о теме БДСМ, которая там поднята и по средствам которой писательница (еле –еле язык поворачивается ее таковой назвать) хочет поднять тему «подчинения женщиной своему мужчине», при этом спекулируя на сугубо своих фантазиях. Я о примитивном ее написании, никакой подводки к началу, совсем никудышная сюжетная линия. Только секс, много секса, нестандартный и грубый секс, детально описанный, плюс пресловутое БДСМ, разбавленное скудными диалогами и все. Но чтобы не говорили критики и все, кому не нравится данное творение, Э. Л. Джеймс сколотила на нем громадное состояние, написав если кто еще не в курсе, изначально фан-фик к «'Сумеркам'.

Естественно, если книга имеет огромную популярность и миллионные тиражи (обогнав даже «Гарри Поттера»), то ждите экранизацию. Вот и дождались, фанаты устали делать фан –видео, обсуждать актеров которые по их убеждению могли сыграть лучше. Всех отобрали, все отсняли, пожалуйте в кинотеатр.

Сюжет фильма совсем не отличается от книги, потому что его как такового и нет, я имею ввиду лихо закрученного сюжета с непредсказуемыми поворотами и так далее.

Студентка мисс Анастейша Стилл на интервью знакомится с миллионером Кристианом Греем, который пораженный ею (вопрос только чем именно?) предлагает ей контракт относительно их дальнейших интимных отношений.

Надо отдать должное режиссеру Сем Тейлор – Джонсон , женщине, которая из этой скудной и озабоченной по всем канонам книженки сколотила сякой-такой фильмец для просмотра на уик-енд, а еще достаточно неплохо отсняла постельные сцены, без пошлости и лишнего налета порнографичности.

Скажу правду, меня как заядлого киномана привлекло внимание в фильме только два аспекта, это актерская игра Дакоты Джонсон и саундтрек к фильму.

Дакота (Анастейша Стилл), не смотря на свою не столь внушительную карьеру актрисы, сыграла достаточно хорошо, если учесть что больше половины фильма она дефилирует обнажённой предоставляя свое тело для утех молодого миллионера. При всем этом ее миленькое розовощекое личико с пухлыми губками изображает неподдельные эмоции, в отличие от ее коллеги Джейми Дорнана (Кристан Грей), который больше похож на модель, чем на актера, в принципе до работы над фильмом он этим и зарабатывал на жизнь. Надеюсь, Дакоту не постигнет участь Кристиан Стюарт (да той самой Беллы с «Сумерек») и к ней не приклеится соответствующие клише, а наоборот этот фильм даст ей толчок в карьере, главное, в ее случае не соглашаться на сиквелы «оттенков».

Только саундтрек заслуживает похвалы со стороны женской части аудитории, неспешный и томный, придя с кино, он еще долго звучал у меня в голове. Один только кавер на песню Бейонсе чего стоит. Рекомендую!

Больше мне не о чем писать, кучу гневных и развернутых рецензий здесь и так предостаточно, по сему я закончила.

4 из 10

18 февраля 2015 | 20:48
  • тип рецензии:

Этот неловкий момент, когда бездарная книга на фоне ещё больше бездарного фильма, в сравнение с ним обретает некую ценность. Хотя какая уж там ценность, когда речь идёт порно-фанфике Сумерек.

Как человек, осиливший первую часть трилогии (все мы не безгрешны), могу сказать, что книга намного лучше фильма: в ней больше искренности, больше страсти, больше глубины, больше драмы, больше всего. Вот написала сейчас и удивилась: «хм, что-то не припомню я там никакой глубины сюжета или персонажей». Но знаете, в сравнение с фильмом, оказывается, она там есть.

Если в общем, то главный недостаток этого фильма это то, что он откровенно скушен. Скушен просто до ужаса! Отчасти из-за бессмысленных диалогов, за которые главным героям порой хочется залепить оплеуху и крикнуть: «Больше чувств, тряпка! Больше искренности!». Отчасти из-за слабой игры актёров, которым тоже, судя по всему, скучно играть своих персонажей. Но больше всего, мне кажется, было скучно режиссёру. 'Вот вздумается какой-то отчаянной домохозяйке написать эдакую чушь, а мне теперь вот нужно это экранизировать». Но не стоит строго судить Сэм Тейлор-Джонсон. Она изо всех сил старалась убедить писательницу Э. Л. Джеймс разрешить ей отступить от книжного текста, но та уперлась и заявила, что нет, всё должно быть как в книге! И тогда Сэм Тейлор-Джонсон разозлилась и плюнула на это гиблое дело. Так что не удивительно, что если 'На 50 оттенков темнее' и увидят свет, у руля будет уже совсем другой режиссёр.

Дословно название фильма переводится как «Пятьдесят оттенков Грея» (игра слов), вот только где же эти оттенки?! У Джейми Дорнана явно проблемы с эмоциональным диапазоном, и это было заметно. Заметно в диалогах, заметно в постельных сценах – что это всё это враньё, всё наигранно, не искренно! «Не верю, - сидела я в кинотеатре и еле сдерживала себя от негодования вслух, - не верю, что ты хочешь её! Да в открытом рте Кристен Стюарт и то больше чувств!». То же самое касается и Дакоты Джонсон: уж очень неубедительно она весь фильм пускала слюни по своему доминанту.

Что же до постельных сцен, что и здесь всё не так гладко. Снято красиво, но опять всё тот же камень преткновения. Скучно! Раз секс, два секс, три секс, четыре секс – да сколько можно! Одно и то же! А ещё эти затяжные крупные планы на лицах главных героев! Ох уж эти томные взгляды. Фильм нужно было назвать «50 разновидностей томного взгляда»! В конце концов, название должно соответствовать действительности.

А ведь можно, можно было бы снять что-то стоящее. Но в итоге получилась недомелодрама-недопорно. Уж лучше бы сняли просто красивую добрую историю о любви, или же просто порно фильм без всяких ванильных сцен и цензуры. Так хотя бы удовольствие от просмотра получили бы заядлые любители порнографии. А то получается «ни нашим, ни вашим», - ни рыба, ни мясо, просто каша из тухлых овощей, из которых выжили все соки. Одним словом – не стоит тратить своё драгоценное время на этом фильм. А всем тем, кому интересно БДСМ - уж лучше порно посмотрите. Там над «сюжетом» хотя бы профессионалы работают, а не писательницы-домохозяйкы.

2 из 10

18 февраля 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Немного о книге

Мне довелось работать в одном крупнейшем книжном СПб как раз в то счастливое время, когда на прилавки поступил роман Э. Л. Джеймс, и я помню какой шумихой сопровождался выход. По всему магазину развешивались постеры с обложкой книги, по радио звучала призывная интригующая реклама, меж страниц впихивались закладки с надписью в духе 'Бестселлер года!', витрины были причудливо украшены черненькими книжицами с серыми галстуками, а первое, на что бросал взгляд только что вошедший в магазин покупатель - красиво выложенные на развалах возле входа тома. Помню я и людей, которые приходили за книгой. В основном это были женщины от пятидесяти и старше и множество школьниц, на вид класс седьмой. Как-то раз ко мне обратился мужчина с просьбой посоветовать любовный роман для жены. Я предложила 'Пятьдесят оттенков серого', но он отказался, видите ли, книга стоит не в разделе любовного женского чтива, а в современной зарубежной прозе. И тогда я поняла, что с тем же успехом можно было бы взять любой другой женский романчик, создать ему рекламу, красиво разложить на полках, напечатать постеров, и получилась бы та же самая покупаемая хренотень, но с другим названием.

А теперь о фильме

Изначально было понятно, кто бы ни взялся за экранизацию, кто бы ни исполнил главные роли, фильм, в любом случае, будет лучше книги по той простой причине, что он не сможет вместить все шестьсот страниц текста. И вот, соблазненная огромными деньгами, за киноадаптацию взялась Сэм Тейлор-Джонсон (известная в основном по художественному фильму о юности Джона Леннона). Вероятно, попытки внести в фильм что-то свое, авторское, предпринимались, т. к. пару раз во время просмотра возникала мысль, что выйдя фильм ограниченным прокатом, без шума и рекламы, он удостоился бы более высоких оценок. Но, увы, отсутствие одной лишь рекламы не решило бы всех проблем. Бедняжка режиссер оказалась настолько притиснута внушительным телом творца этой гениальной истории, что в итоге оставила все попытки сделать из сюжета что-то более или менее логичное.

Всем известно, что 'Пятьдесят оттенков серого' берут свое начало из 'Сумерек'. На это намекает и страшная тайна персонажа и его удивительная способность возникать из воздуха в нужную минуту, и даже некоторые сцены: например когда Анастейшу чуть не сбивает машина, но Кристиан спасает ее и тут же говорит 'держись от меня подальше'. Многие помнят аналогичную сцену в 'Сумерках', только Эдвард, в отличии от Кристиана, спустя какое то время, видимо хорошенько все обдумав, просит Беллу отстать от него. Или вспомните первую встречу Беллы с прекрасным вампиром, как она дергается от смущения, заикается, кусает губы и закатывает глаза не закрывая при этом рот. Дакота Джонсон успешно заимствует манеру игры Кристен Стюарт с той лишь разницей, что Стюарт не пыталась в каждом кадре сдержать непрекращающийся смех. И от этого всего сложилось четкое ощущение, будто актеров принуждали пересматривать 'Сумерки' бессчетное количество раз. Однако, касательно Джейми Дорнана, это не возымело особого эффекта. Признавшись не раз в многочисленных интервью, что книга Э. Л. Джеймс - не его уровень, и назвав своего героя закомплексованным, он, видимо, решил сыграть Грея так, как сам его понял. И вот перед нами действительно ущербный мужчина, глаголющий о каких-то своих оттенках, не опытный в общении с женским полом, яростно отрицающий свою романтичную натуру. А ведь Кристиан ого-го какой романтик: играет ночами на рояле, слушает оперу, увлекается самолетами, дарит ноутбуки и машины, присылает на дом бутылки вина с прикрепленными к ним надувными вертолетами, обожает Шопена, умеет заплетать косички, делает сюрпризы, целует перед сном, не хочет обыденности в отношениях. Многие ли смогут похвастаться таким мужчиной?

Но и этого, увы, было не достаточно. Ведь, согласитесь скучно было бы смотреть 'Сумерки', глядя на Беллу, которая весь фильм поражается тому, что Эдвард пьет кровь, приговаривая при этом: 'сделай меня вампиршей, сделай меня вампиршей', 'как ты можешь пить кровь? Это ужасно', 'ты вампира, нет, я не такая, я не могу быть с тобой', 'я хочу быть с тобой не смотря на то, что ты вампир, я переделаю тебя, ты будешь есть нормальную еду'. А ведь варианты спасения картины имелись, и даже несколько:

Вариант 1. Сделать акцент на реальном стремление Анастейши изменить Кристиана - получился бы фильм о любви, которая преодолевает все преграды.

Вариант 2. Добавить подружку-злодейку, которая всячески завидует Анастейше и хочет сама получить Кристиана, но не подозревает насколько страшный он человек и с каким трудом Анастейше даются эти отношения.

Вариант 3 (самый простой). Создать жестокую сладко-запретную историю, которая рассказывала бы о неопытной девушке, постепенно растворяющейся в пороках своего необычного избранника и получающей от всего этого удовольствие.

Но имеет мы то, что имеем, а именно - нехитрый сюжет в центре коего дурнушка на которую обратил внимание миллионер. Миллионер согласен сохранить отношения если дурнушка будет разрешать поколачивать ее каждые выходные. Дурнушка готова на все, чтобы быть с миллионером. После особенно сильной порки дурнушка понимает, что душевное и физическое здоровье ей важнее денег. Они расстаются, но финал намекает на скорое воссоединение.

16 апреля 2015 | 05:09
  • тип рецензии:

Итак, похлопаем же моей сестре, которая, когда-то прочитав все три книги за пару дней, активно начала проводить пиар-компанию данного порно-бестселлера. Я пыталась устоять под ее натиском почти две недели, но потом-таки дождалась, когда билеты на этот фильм опустятся для (слишком завышенной) для него цены в сто рублей, и отправилась в кино.

Я не знакома с книгой, да и язык не особо поворачивается назвать 'это' книгой. Нет, я честно пыталась продраться сквозь заросли 'мои глаза хлопают в такт сердцу' и 'обезумевших женских гормонов', но трусливо сбежала от подобного чтива после второй главы. Так что ничто не мешало мне 'насладиться' лентой полностью, не опираясь на знание подробностей, и довольствуясь пояснениями сестры под ухом.

Если постараться быть максимально корректной, и не задевать ни чувства поклонников, ни яда хейтеров саги, могу сказать следующее - всему виной убогий первоисточник. Экранизировать настолько картонное, шаблонное, скучное произведение достойно просто невозможно, и это сразу бросается в глаза при просмотре. Джейми Дорнан, который, по слухам, уже отказался от съемках в продолжении по причине адской ревности и требований жены, винит во всем Дакоту Джонсон. Мол, она ну совсем никакущая, и нет с ней никакой химии. Не согласна с Дорнаном, ибо Дакота справилась на голову выше него самого - и не ее вина в том, что в Анастейше совершенно НИЧЕГО не может зацепить мужчину. Ее образ просто картонный, что в очередной раз подчеркивает нереальность произведения. У нее нет ни особых увлечений (сидеть в кресле с книжкой? серьезное хобби), ни адекватных друзей, ни какого-то стремления к саморазвитию, да даже планы на будущее какие-то тухлые. Умолчим здесь об убогом внешнем виде героини. В итоге мы получаем нечто, не способное заинтересовать даже пыль на полу, и если даже у Дорнана, как у актера, не получилось выдавить из себя никакой искры по отношению к партнерше, то крайне сложно поверить в то, что Грей когда-нибудь бы смог настолько заинтересоваться Стил. Нереальность происходящего, глупость и убогость прослеживается во всем - когда действие переносится со страниц на экраны, особенно заметно, что сюжета в книге не было никакого, и чтобы это понять, даже не нужно ее читать. Провисающие диалоги, овечий взгляд Анастейши, ответный взгляд Грея, который почему-то смотрит не со страстью, а с какой-то жалостью, как на полное убожество, пара шлепков по заднице, дорогие подарки и идиотские паузы - вот и весь фильм. Химии между актерами действительно нет - то ли Дорнана отвлекали мысли о жене и ребенке, то ли Дакота и впрямь настолько никакущая, то ли их смущали люди на площадке при съемках порно-сцен - но возбудить здесь может разве что вертолет Грея, не более. Фильм пустой, бессмысленный, и жутко наивный - и здесь, опять же, вина только книги, ибо экранизировать там реально просто нечего.

Перейдя к актерам более подробно, хочется сказать так - молодцы, что хотя бы попытались. Дорнана я знаю давно еще по роли в сериале 'Однажды в сказке', и даже там, даже на красных ковровых дорожках, даже на его фото из жизни он выглядит в сто раз сексуальнее и горячее, чем в роли Грея. Камера действительно его любит, у него прекрасное тело, красивые глаза, но если он - Грей, то я - балерина. Он и вправду старался, но, видимо, просто не существует такого актера, который был бы настолько идеален, насколько должен быть Кристиан. А если и существует, то вряд ли согласится на съемки в таком убожестве. Интервью Дорнана лишний раз подтверждают, что он пошел на это ради денег и быстрой славы - отсюда вся его игра больше напоминает тяжкую повинность, обязаловку, которая должна поскорее закончиться. Мне было его откровенно жаль, слишком уж несчастным он выглядел. Что касается Дакоты - повторюсь, в ее персонаже просто не за что зацепиться, ибо Ана эдакая покорная овца, которая годится разве что для удовлетворения потребностей Грея. Если у него есть за душой какая-то муть в виде трудного детства и чего-то там драматичного, то Стил - чистый девственный и наивный лист. Джонсон выжала максимум, на который была способна, хотя конечно, тупость ее героини, взгляд больного кролика и сонный видок неимоверно раздражали.

Подводя итог, скажу так - ребята, остановитесь, прекратите экранизировать этот маразм. Не знаю, что происходит в следующих книгах, но сильно сомневаюсь, что ситуация там улучшится. Прекратите гнаться за деньгами, топить молодых актеров, которые может когда-нибудь и смогут отмыться от серого клейма 'оттенков', и сыграть в чем-то адекватном, прекратите искать светлые стороны в этом порно-шедевре, и пытаться выжать из него мелодраму, а не откровенную пошлоту. Это - провальная затея, и фильм меня в этом убедил. Попробовали - мягко скажем, не вышло, так что на мой взгляд, лучше остановиться, пока не поздно.

Скрепя сердце, ставлю

3 из 10

по баллу чудесным песням Элли Голдинг и Бейонсе, и балл актерам просто за то, что осмелились влезть в это дерьмо. Я бы не решилась: )

25 февраля 2015 | 10:16
  • тип рецензии:

Книга мною не читана, а фильмА просмотрена за компанию с парочкой фанатов сумерек в эротической драпировке. Чего можно было ожидать от экранизации фанфика по сумеркам от малоизвестной престарелой женщины с явными проблемами в сексуальной жизни? Верно, много фантазии, ноль намека на реалистичность сюжета, бездарные диалоги, которые как будто пИсались школьницей и, конечно же, главная героиня которая всем утрет нос. Утерла она олигарху, который после кучи соглашений о жестоком БДСМ и разговорам о боли, занимается с ней сексом в миссионерской позе а потом играет на рояле. Весь фильм - это и есть сплошное БДСМ для адекватного зрителя.

Герои. Невозможно скучны, глупы, неинтересны. Претензия на оригинальность не оправдана, ибо сценарий слаб и персонажи там просто плавают, периодически пытаясь изобразить страсть.

Сюжет. Его нет. Точнее, нет оригинального, авторского сюжета. Все это те же сумерки, только без вампиров, а в остальном все осталось прежним - героиня безгранично тупа, он силен и властен, но тоже туп, ибо влюбляется в такую же тупицу и не понятно как держит на плаву фирму, которой не занимается вовсе. Его хотят все, но он хочет только ее - посредственную глупую девственницу со среднестатистической внешностью. В этом месте дедушка Фрейд активно подмигивает и как бы намекает на комплексы обоих авториц, что сумерек, что ее престарелой фанатки с зудом в междуножье.

Исполнение. Бездарно до скрежета в зубах. Сыграть тупиц тоже надо уметь, но это не вытягивает фильм.

Так в чем же драма? Драма, стало быть, там, где олигарх вместо того, что бы Беллу, ой простите Анастейшу, бить, влюбляется в нее и готов мир положить к нее ногам, но она уходит в лифт и как бы прощается. Перед этим она вспоминает о БДСМ-сленге и орет 'Красный! Красный!', как будто у нее начались месячные. Может, так и было, поэтому она и сбежала, но мы об этом уже не узнаем, надеюсь.

Итог. Смотреть такое - безжалостно насиловать свои глаза и транжирить попусту время. Даже бездарные подростковые сумерки лучше, там хоть какое-то развитие сюжета было, а не тухлятина на 2 часа.

0 из 10

04 июня 2015 | 21:44
  • тип рецензии:

Не пара.

Итак, диспозиция следующая.

Он – суровый. Она – заплаканная.

Он – богатый. Она – студентка.

Он – бывалый. Она – девственница.

Он водит все, что движется. Она не может устоять на высоких каблуках.

Он носит классические серые костюмы и аксессуары. Она таскает бабушкины репетузы и понятия не имеет, что стринги уже отмечают свой семидесятилетний юбилей.

Кубики его пресса могут расколоть кокосовый орех. А ее обвислый попец – непаханое поле для фитнес-тренера.

В общем, они классические Дельфин и Русалка, что, как известно, не пара. Но т. к. у нас тут речь идет об экранизации женского романа с эротическим подтестом, то, по мнению автора, такой мезальянс наоборот добавляет перчинки затхлому миру сексуальных утех заскучавших домохозяек.

Еще во время просмотра у меня сложилось впечатление, что создательницы книги и фильма очень невысокого мнения о своей целевой аудитории, т. к. впихивают им откровенную белиберду, замешанную на мечтаниях тринадцатилетних закомплексованных дурех – какой бы неуклюжей клушей ты ни была, все равно найдешь своего принца-миллиардера, который увезет тебя в свой особняк и забросает дорогими подарками. А ты, естественно, еще будешь носом воротить и ломаться, делать вид, что ты же ведь не такая! Ты приличная, ты ж до свадьбы ни-ни, тебе же важен исключительно богатый внутренний мир! И он, конечно же, будет весь такой измываться, волноваться, переживать и гадать – согласишься ли ты снизойти до роли его партии. И конкуренции у тебя конечно же не будет – кроме тебя, бедной студентки, снимающей комнату на двоих с подругой, на 27-летнего миллиардера не будет претендовать ни одна барышня из его сословия (в фильме таких вообще не показано).

Кстати, принц-миллиардер тоже получился каким-то стремным (я сейчас не о сексе).

Являясь классическим американским self-made’ом, он успешен, богат, умен, красив, спортивен, начитан, музыкален (в сценах с серым роялем меня аж подташнивало от приторности персонажа), обладает чувством стиля, легок в общении, жаждет накормить всех голодающих Африки и, (как бонус!) живет отдельно от мамы. Готов поспорить, он даже умеет забить гвоздь, починить кран и поднимает сиденье унитаза.

Не понятно лишь одно – когда же этот штрих работает? Когда успевает руководить своим холдингом, занимающимся почти всем – от телекоммуникаций до сельского хозяйства, если он все время бегает за юбкой, летает на самолете и меланхолично музицирует?

И теперь о главном герое. О сексе.

Я понимаю, что с целью охвата аудитории, из фильма убрали самую мякотку, коей славится печатный первоисточник, но выдавать за жесткий БДСМ два шлепка по окороку главной героини это уж слишком. При просмотре сексуальных сцен возникает одно и то же стойкое ощущение (не-не, не то стойкое, что, по идее, должно было бы возникнуть) – главная актриса, как и ее героиня, полный профан в интимном вопросе, ибо так деревянно изображать страсть может либо неопытная, либо та, у которой это было давно и она уже все позабыла. А эта ее дурацкая фраза «собака – друг человека» (зачеркнуто) «почему ты такой?», адресованная своему возлюбленному, режет слух при первом же произношении. Мало того, что Грей сделал попытку объяснить ей причину своей порочной страсти, так эта подруга с литературного факультета силится своим гуманитарным умишком постичь причину сексуального влечения, которое, в принципе невозможно объяснить с точки зрения логических доводов, т. к. оно находится на уровне инстинктов.

И что самое нехорошее, эта барышня, которую сам Грей буквально на днях провел парадным входом в мир взрослых интимных развлечений, уже сегодня взывает к его совести, мол, бросай ты этот свой БДСМ, ведь девушкам же больно, а ты этому радуешься и получаешь удовольствие. И вообще, почему ты такой?

Ох, уж это вечное женское стремление – переделать своего идеального мужчину!

Несмотря на всю эту несуразицу, в «оттенках» есть два момента, что стоит пометить знаком «плюс».

Первое – это игра цветом. Оператор Шеймас Макгарви сполна оправдал название фильма, начинив его не одним оттенком фамилии главного персонажа – небо, улицы, костюмы, автомобили, здания – почти на каждом объекте, попавшим в кадр, можно отметить его индивидуальный серый окрас.

И второе – это саундтрек. Кроме прилипчивой темы «Touch me like you do, love me like you do», по ходу фильма проскакивает еще несколько композиций, которые вытягивают откровенно слабые сцены, в основном, интимного толка. К примеру, A little death авторства The Neighborhood.

По совокупности факторов, фильм слабый. Пустая трата времени.

Поэтому,

5 из 10

08 января 2017 | 05:10
  • тип рецензии:

Ну не знаю я, как можно ещё озаглавить рецензию к этому... фильму.

Почти весь фильм просидела с приросшей к лицу рукой - аналогичная реакция была и на книгу. Однако, рейтинг в 4,5 балла меня порадовал, скрывать не буду. Не перевелись ещё, значит, адекватные люди.

Книга и фильм точно не для трезвомыслящих, живущих реальностью людей. А вот для девочек-подростков с не сформировавшимся взглядом на жизнь (и мужчин тоже) - пожалуй, подойдёт. Ибо я совершенно не могу представить иную аудиторию сего произведения.

А уж тот факт, что этот, с вашего позволения, бестселлер обогнал по продажам франшизу о Гарри Поттере, вообще аки гром среди ясного неба. Мне просто не понятно - КАК? Как ЭТО смогло стать бестселлером? В моих глазах это не более чем зарисовка порнушного цвета, да ещё и без внятного сюжета.

Ещё один непонятный момент: как девушка, которая сохранила невинность до 21-го года, которая так уверена, что она, определённо, не из тех, кто ведётся на деньги, кидается вот так внезапно в койку к мужчине, которого знает от силы пару дней? А денег-то у нашего сероглазого красавца - куры не клюют. Ничего подозрительным не кажется? Потом - она говорит ему: 'Накажи меня со всей дури, я этого хочу-не могу-умираю'. Он, как истинный джентльмен, не смеет отказать даме, после чего она выдаёт: 'Мне вот это нафиг не надо, и вообще ты псих, адьё'. У меня один вопрос... где тут логика? Ты ж сама попросила, более того, ты знала, что у твоего ненаглядного, кхм, весьма специфичные вкусы. Так чем же сударыня изволит быть недовольной?

Внешность героини - да, надо отдать должное стилистам/спецам по кастингу. Получилась идеальная серая мышь, как и в книге. Но, простите, этот вечный взрыв на макаронной фабрике на её голове, чёлка, закрывающая половину глаз, смотрится дико смешно, будто девочка не знает о существовании такого страшного инструмента, как расчёска.

Чисто субъективное ИМХО - актёр на роль Кристиана Грея подобран неудачно. Дорнан тут явно не на своём месте.

Ещё одна несостыковка - Грей говорит, что он ну ни разу не романтик, что терпеть не может 'сердечки, цветочки' и т.п. Тем не менее, сия железобетонная уверенность в своих принципах не мешает нашему Ромео послушно мчаться к своей Джульетте, стоит той только взмахнуть рукой.

И всё-то у них обоих идеально - идеальные семьи, идеальные друзья, и всё настолько приторно-сладко, что аж зубы сводит. Не бывает такого в реальной жизни, хоть убейте.

Постельные сцены - отдельный нюанс. Сижу, наблюдаю и понимаю, что у меня как-то странно подёргивается глаз. Наигранные ахи-вздохи, бровки домиком, страдальчески закушенные губки, снова приторность, проходящая красной нитью сквозь весь фильм. Грей ещё даже не прикоснулся к ней, а она уже изнывает, ахает и извивается, будто уже на грани. Хочется взять пример со Станиславского и сказать: 'НЕ ВЕРЮ!'.

Что ещё мне непонятно, так это то, что кто-то из зрителей берёт на себя смелость сказать, что в этом фильме есть сюжет. Очнитесь, какой сюжет? Нет его здесь! Это просто байка о похождениях и секс-марафонах вечно глупо хихикающей мямли и псевдо-доминанта, который на доминанта и на десятую долю не тянет.

Оба главных героя друг друга стоят - я не увидела ни характера, ни проработанности образов персонажей, абсолютно монотонная, дичайше 'сахарная' лента без сюжета. Да и рейтинг в 4,5 балла тут явно завышен.

1 из 10

P.S. Посмотрите /почитайте что-нибудь стоящее в качестве противоядия, мой добрый вам совет.

14 апреля 2015 | 07:32
  • тип рецензии:

50 оттенков реального недоразумения, господа!

Как бы то ни было – это очень плохой фильм. Совсем. Я не думал что может быть всё настолько плохо. И даже такому человеку как я, который в принципе может не обращать внимание на большинство косяков, типа висячих микрофонов в кадре, за которые некоторые сразу же снижают оценки беспощадно, я могу это простить. Но я, в свою очередь, должен понимать, что до меня хотят этим кино донести авторы, как они хотят на этот раз затронуть частицы моей души?

В данном случае я так и не понял, что мне пытались донести этим дебильным фильмом. Суть его остаётся загадкой, и походу не только для меня одного, но и для здравомыслящей половины человечества, к счастью рейтинги показывают что у нас человечество ещё способно думать. Это радует.

Это драма?

НЕТ! Эти странные недоотношения между недоактёрами очень сложно назвать драмой, и вообще сам весь этот “фильм” недостоин носить столь гордое название “драма”. Потому что в этой череде очень странных и тупых событий драматических моментов просто напросто не происходит. Должны происходить, хотя бы отчасти, но не происходят. Я не знаю почему. И вообще весь фильм абсолютно ничего не происходит! Он просто начинается не из ничего, идёт 2 часа, затем заканчивается и… Ну и собственно первое чувство которое возникает – хочется немедленно уволить и убить авторов сценария, которые здесь просто ничего не делали вообще! Если в нормальном кино, ну как правило, есть как минимум завязка и развязка, то здесь этого ничего нет. С таким же успехом можно 2 часа смотреть в окно, даже больше пользы получите, потому что там хоть что-то происходит.

Это мелодрама?

НЕТ! Упаси Боже тут найти хоть какие-то намёки на романтику (про любовь я вообще молчу), отчасти в этом постарались сами актёры, которые кроме как чувства неприязни к себе вообще больше ничего не вызывают, но и вина режиссёра в этом очевидна. Причём режиссёрские действия, (либо наоборот бездействия) выглядят более чем странно, ведь в первую очередь именно этот человек должен быть что-то сделать со своими идиотами-актёрами, которые заведомо играют плохо и даже не стараются вовсе. В любом самом что ни на есть попсовом кино по романам Николаса Спаркса и то намного больше сентиментальной романтики. Про такие сильные картины как “Ромео и Джульетта” Дзеффирелли лучше вообще не упоминать в данном случае. Так что если вы хотите увидеть чувства между персонажами, вы ошиблись. Это не то кино. Кроме разочарования вы вряд ли что-то получите.

Это эротика?

И опять НЕТ! Что должно быть в эротическом фильме, что бы он мог называться эротическим? Ну наверно это в первую очередь наличие красивых полуобнажённых женских тел в кадре. И тут снова мимо! НЕТ в этом фильме полуголой женщины. Вернее женщина есть, но, святые угодники, лучше бы она не раздевалась. Первая “любовная” сцена с небритыми ногами меня убила просто наповал!!! В спешке я схватился за пульт, чтобы проматать этот момент на минуту вперёд. Я понимаю, что это могла быть авторская задумка, мол так в книге написано, но, друзья мои, даже я знаю как этот момент можно было обставить поделикатнее, это притом что я ни разу не режиссёр. В данном случае это выглядело грубо, неприятно и, чего греха таить, просто отвратительно! Есть те кто помнит фильм “Эммануэль” 1974 года? Так вот, там эротики просто в разы больше даже в первые 30 минут, чем здесь за все 2 часа.

— А что за этой дверью?
— Там игровая комната
— в Xbox играть будем?


Да, легкое чувство юмора я оценил, так может это комедия? Увы, нет! До романтической комедии этому фильму как до Китая вплавь, а до более серьёзной черной комедии так вообще как до неба! Ну не смешно, не смешно и всё тут. Таких отчасти юморичтических моментов раз два и обчёлся, так что данное творение и под эту категорию не попадает, так как смеятся не хочется вообще, а хочется лишь плакать, глядя на всё это.

Ну есть и пара положительных моментов.

1 Операторская работа мне понравилась. Снято хорошо и атмосферно, весь фильм в таких серых и холодных тонах очень подходит этому бестолковому сюжету как ни странно. К работе оператора у меня нет претензий.

2 Музыка. Дэнни Элфман замечательный композитор, который написал очень много хорошой музыки к абсолютно разноплановым фильмам. Он, разумеется, не причастен ко всей этой чепухе, которая происходит на экране. Ну и раз уж заговорили о музыке – саундтрек, ещё одна ложка мёда в этом фильме. Love Me Like You Do в исполнении прекрасной Элли Голдинг просто замечательная песня! Я даже считаю, что этот фильм не заслуживает такой саундтрек. Пожалуй за это и начислю один балл сверху.

— Я так хотела, чтобы всё было красиво… А тут некрасиво.
— Да что некрасиво-то, Лолочка?
— Да ничего… Ничего некрасиво!!!

(с) Лолита Милявская. Фильм 'Попса'.

Итог: плохое, бездушное и неинтересное кино.

2 из 10

29 марта 2015 | 14:52
  • тип рецензии:

В общем, сумерки не смотрел, книгу не читал, посмотрел на перемотке чисто с целью ознакомления с предметом всеобщего ажиотажа. Ну что тут можно сказать, то что фильм в моде вовсе не означает, что у нас тут эпидемия дурновкусия, просто благодаря интернету можно оценить ей реальный масштаб. Что, раньше дамские романы не печатали про простушек ждущих прынцев на белом коне? Ещё как печатали, теперь тираж просто благодаря грамотной пиар-компании выше, население больше, про великую любофф каждая барышня мечтает (а ещё про то, что вот сначала я его заполучу в свои руки, а потом уж исправлю, ага, щас, держите карман шире). Короче кино снято с единственной целью - срубить бабла, используя все слёзовыжимательные штампы с весьма слабенькой приправой в виде бдсм (чё-то не заметил при просмотре). Никакой скандальности и в помине нет.

Сюжет прост как валенок (цитата, орфография и пунктуация сохранена): 'фиерическая непонятно что. Сюжет умещается в 1 строке: '- Я тебя люблю но я садист. МОжно я тебя попытаю. - Нет'. КОнец фильма.'

Актеры - Дакота Джонсон стрёмная, будет продолжать в том же духе превратится в Шарлотту Генсбур, а это страшно. Джейми Дорнан - никакой, подкачанный поросёнок, с единственной эмоцией на лице - 'Боже, зачем я на это подписался?'

Играют как роботы. Даже эротика невозбуждающая какая-то. Картинка красивая, музыка тоже хорошая. Фильм не плохой и не хороший, он просто никакой.

3 из 10

10 марта 2015 | 02:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: