Этот фильм, такой странный и многим непонятный на самом деле вполне имеет право на жизнь и свое место в истории кинематографа. Не думаю, что режиссер имел своей целью дотянуть до эротики. Это прежде всего мелодрама с парой-тройкой эротических сцен, вполне приемлемо смотревшихся. Фильм о любви и ее многогранности в проявлениях... о людях, которые за непроницаемыми масками льда скрывают свои пороки.
Итак, простая девчонка влюбляется в богача, который и сам, похоже, без ума от нее. И все бы ничего, но у парня кладовка с сюрпризами. И он усиленно старается гнуть свою линию и диктовать правила, к которым привык, вот только девица несговорчивая. Она не хочет быть одной из многих, спящих в соседней комнате, подчиняющихся приказам. В попытке разрушить искаженное представление о жизни молодого миллиардера, девушка делает первые шаги, но все безрезультатно. Хоть иногда и кажется, что его можно вернуть к нормальной жизни, попытки не срабатывают.
Актеры неплохо справились. Чувственно и грамотно играли. Интересный сценарий и не заезженная концовка. Есть свои минусы, но в целом... Вы не глазами смотрите. Включите чувства.
Я не читал ни одной из книг данного произведения и не могу сравнивать то, что показано, с тем, что написано.
В фильме рассказывается о взаимоотношениях простой девушки, выпускницы школы по имени Анастейша с очень известным и успешным бизнесменом-миллиардером Кристианом. Первую половину фильма нам раскрывают персонажа Кристиана, так как по фильму у него очень много личных тайн, о которых знает только он сам. Личность простушки и раскрывать не нужно, так как ее персонаж понятен с первых кадров фильма.
Кристиан, из-за тяжелого детства совершенно не умеет любить. Он живет только самолюбием и подчинением себе людей. В фильме не показано, что он делает когда ему не угождают личности мужского пола, но в фильме очень наглядно демонстрируется его отношение к девушкам, которые своими действиями вызывают у него недовольство. Он их наказывает...
Наказывает в сексуально-извращенном плане.
Фильм изобилует сценами секса и извращения. Ни в одной сцене нету любви, но практически во всех есть страсть. Почему практически? Есть моменты, где помимо извращения есть страх, унижение, ненависть и жалость... но нет страсти и удовольствия.
Актеры в фильме стараются. Музыка в фильме отлично подчеркивает момент... особенно в сексуальных сценах.
И вроде бы в фильме нет ничего плохого... В фильме плохо все.
Сюжета нет как такового, но есть сексуальные сцены к которым попробовали привинтить нечто похожее на сюжет. Действия персонажей, а особенно главной героини фильма, не содержат какой-либо логики. Опять же, ее действия, как и весь сюжет, просто привинчены к сексуальным сценам (нужно же хоть что то показать кроме порно). Буквально все в фильме является просто предлогом для того, чтобы нам вновь показали разврат. И, к сожалению, ближе к концу фильма зрителю уже надоедает смотреть как двое людей 'любят' друг друга. Хочется больше персонажей узнать, а тебе пихают секс. Конечно виноват в этом режиссер, который не смог добротно перенести книгу на экраны.
Фильм, конечно же, окупился еще задолго до выхода на большие экраны. Изобилие продукции Apple, машины - только AUDI или Volkswagen (Volkswagen принадлежит AUDI) говорят нам об этом.
Фильм очень плох. Единственно, что хорошо, так это сцены 18+ и музыкальное сопровождение.
Я догадывалась на что я иду после тонны отрицательных отзывов и не блещущей особой литературностью книги. Но что-то во мне всё ещё надеялось 'а вдруг, а вдруг'... Даже если нет, то хоть посмеёмся. Этим мы весь фильм и занимались.
'50 оттенков серого' стал первым фильмом про отношения, после которого мне было совершенно неинтересно узнать дальнейшую судьбу героев. Более того, даже после просмотра всех этих сексуальных сцен ощущение такое, как сказала моя подруга, будто новости посмотрел. Совершенно примитивный сценарий и диалоги, ни капли не страстные сцены любви и кошмарный подбор актёров.
С первых секунд крупного плана Джейми Дорнана в глаза бросаются его пустые серые глаза, такие же пустые, как и он сам. Смотря на него, в голове возникает лишь 'Ну, нееет!', потому что он абсолютно не примечателен и тем более не сексуален. (сотрудник Анастейши и то был бы лучшим Греем)
Дакоту Джонсон туда же - непривлекательная девушка, 'так натурально' закусывающая губу весь фильм. Они не чувствуют друг к другу абсолютно ничего, Кристен Стюарт просто великая актриса рядом с этими двумя. Всё их поведение нелогично и полно клише. Вот Анастейша и Кристиан дружно тормозят, а сейчас режиссёр дала команду 'Страсть!' и он так неуместно откусывает кусок её тоста. Что там вообще происходит? И да, Грей всего лишь отшлёпал её ремнём, а она уже от него сбежала. При том, что была согласна на использование практически всех бдсм-штуковин, что висели в этой неуютной и невозбуждающей комнате. Логика, фак ю.
Очень сильно чувствуется атмосфера фанфиков по Сумеркам, которые раньше писала Э. Л. Джеймс. С позволения сказать, сексуальный и загадочный мужчина влюбляется в простушку(да-да, он выбрал именно её среди толп умных и красивых!), а потом резко говорит 'Держись от меня подальше', ведь он такой опасный. Но она этого не боится и хочет быть с ним, не смотря на всю загадочность и опасность. А потом они женятся, рожают детей и живут долго и счастливо. Всё, перевоспитала, выбила всю загадочность. Может это только моё мнение, но я не понимаю такой тяги к супер-загадочным и странным мужчинам.
Ну, и как многие уже отметили, плюсую только за музыку, всё же она была на уровне и этим хоть как-то разбавляла этот ненатуральный бред.
Операторская работа, простите, но нет, всё впечатление от видов испортили КРУПНЫЕ ПЛАНЫ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ КРУПНЫХ ПЛАНОВ, плевать на правила, смотрите на все поры главных героев.
Вы знаете, создатели '50 оттенков серого' большие молодцы, потому что, не смотря на всю низкопробность картины, срубили кучи бабла уже в первую неделю по всему миру. И продолжают это делать вместе с нашими плохими отзывами. Бестселлер же, что поделать. Горжусь ими в этом плане.
А фильм от этого качественней не стал. Ничего не имею против эротики, но лучше обычный фильм с одной хорошей постельной сценой, чем фильм, 50% которого секс, но ни разу не захватывающе.
Книги мне понравились. Это было дурное, пошлое, плохо написанное чтиво, которое вызывала бурю эмоций. В особенности образ Кристиана Грея и вызывал эти эмоции, так как 'плохость' написанного оставляла огромный плацдарм для разгона фантазии, которая и заполняла пробелы и дыры самой книги.
На самом деле, если кто-то до сих пор думает, что история про БДСМ, то глубоко ошибается. Это очередная история о 'Красавице' и 'Чудовище', современное воплощение мечты о том, что если полюбить Чудовище, то оно превратится в прекрасного Принца и будет любить тебя до скончания века. Собственно, когда понимаешь это, становится понятно почему книга так популярна и что в ней цепляет. - Архитипы. А БДСМ - что бы внести разнообразие в обыкновенную историю.
А теперь о фильме. Лучшее что было в фильме о 50 оттенках серого - трейлер фильма. Собственно из-за трейлера я и решила почитать книги. Из-за трейлера я пошла на фильм. Итог - разочарование почти по всем фронтам.
Но надо начинать с хорошего. Поэтому, плюсы:
1. Картинка. Очень красивые съемки, мягкий свет, интересные планы. Получился просто божественный клип на песню Бьенсе.
2. Раз уж вспомнили о прекрасной Бьенсе - саундтрек! Прекрасная музыка, отлично подобранная, доставляла удовольствие.
3. Дакота Джонсон - вот так должна выглядеть обычная девушка с заниженной самооценкой, невидящей в себе особенной привлекательности. Одежда конечно у нее полный отстой, никак не показывающая ее природную сексуальность. Бедная девушка тянет на себе весь фильм и только за ее игрой приятно следить и то не всегда.
Минусы в студию.
1. Джейми Дорнан - это был бездарно. Нарисованный Томоэ из аниме 'Очень приятно, Бог' был бы более убедительным Кристианом в кимоно и с лисьими ушами, чем мистер Дорнан. Конечно, у каждого в голове есть образ своего Кристиана, который вряд ли совпадет с мнением режиссера, но все же от психопата-доминанта не осталось ничего. Кристиан похож больше на милого потерявшегося котеночка, чем на скрывающего свои чувства и эмоции миллиардера со странными увлечениями. Персонаж не развивается, что печально.
2. Обрывистость и нелогичность повествования. 'А давайте мы в фильм запихнем ВСЕ, что бы всем понравилось'. Некоторые сцены сняты ради того, что бы снять и не несут никакого смысла. Зачем сцена в лесу? А не за чем, просто так.
3. Отсутствие химии между персонажами. Особенно насмешили разного рода 'оправдывающие' интервью Дорнана и Джонсон о том, что их близкие ревнуют, и т.д. и т.п. Ребят, вы актеры! Свою личную жизнь, надо оставлять за сценой, иначе, нет смысла сниматься в подобном кино. Так вот. В фильме нет этого наэлектролизованного притяжения. Знаете, в дораме 'Таинственный сад' герои даже не целовались, но в их взгляде было столько страсти, что казалось они готовы с себя тут же одежду сорвать. А где это у Вас? Нет, а должно быть.
4. Второстепенные персонажи. Абсолютно не выразительные. Даже в книге второстепенные персонажи были прописаны более выпукло и интересно, чем получилось на экране.
5. Рейтинг R - настолько притянут за уши, что портит практически все в этом фильме. У 'Секретарши' тоже был рейтинг R, но даже без явной демонстрации, фильм вызывает эмоции, а персонажам хочется сопереживать. А здесь нет.
Подводя итог, хочется сказать, очень жаль, что такая многообещающая картина не оправдала ожиданий. Можно было сделать меньше, ярче, эмоциональнее и профессиональнее на мой взгляд. А так в итоге мы видим красивый двухчасовой клип-трейлер на книгу '50 оттенков серого'.
Подобно авторам многих рецензий, я тоже долго бегала от этого чуда современной попсы. Но этим летом делать было нечего и таки посмотрела...
И во многом согласна с красными рецензиями - и сюжет, и игра актёров, и сам фильм вызывают море недоумения. В процессе просмотра я все время ожидала последней сцены - когда она наконец скажет красный - надо было еще где-то в начале это сделать. Логика поведения не понятна, эмоций нет, секса нет, чувственности нет - зачем все это - не понятно. Возникает куча вопросов по поводу развития внутреннего мира героев и причин их поступков.
Поэтому я таки взяла книгу.
По поводу шедевральности - в ту же топку, что и фильм - книга 17 подростка, претендующего на гениальность в своих мечтах. НО! Там есть то, чего в книги нет - там есть описанная форма любви, исследования и раскрытия психологического мира двух неуверенных в себе людей. И мне это понравилось.
В общем, если пробраться через частокол нелепостей, наивностей, розовых соплей, антуража и прочего, там и правда можно увидеть мечту о чистой любви, о понимании друг друга и о том, что может скреплять семьи - за это я готова даже посоветовать читать первую и вторую книгу (все остальные - слить). Если кому-то не хватило конца в фильме - прочитайте вторую книгу.
Несмотря на то, что книгу мне дочитать так и не удалось из-за того, что она показалась мне слишком скучна и однообразна я решила сходить на этот фильм, дабы в моей душе всё ещё таилась надежда, что столь популярное произведение обязательно должно иметь неповторимую сюжетную линию и достойную экранизацию.
По закону в данном фильме, как и в любом другом мы можем заметить противостояние добра и зла, но не в публичном пафосе, а в самом человеке. Автор как бы пытается нам повторить строчки из Омара Хаяма 'Ад и Рай - не круги во дворце мироздания. Ад и Рай -это две половины души ' и тут эти половины представлены как нельзя ярко и контрастно. Несмотря на то, что с первого взгляда мы можем увидеть лишь неимоверное количество секса и туманную любовь фильм таит в себе намного больше, а именно конфликт героя с самим собой и своими желаниями, но все это показано настолько размазано, что драмы как таковой не ощущается вовсе, а фильм начинает восприниматься как очередная порнографическая пародия на что-то возвышенное, поэтому остается лишь надеяться, что вторая часть предоставит нам больше шансов понять главного героя и суметь ему сочувствовать, ну а пока это 5 из 10.
Ещё задолго до экранизации, люди, читавшие книгу, разделились на две стороны: одна- ахала, называла книгу бестселлером, другую же, просто тошнило от неё.
Теперь вышел фильм 'по одноименному бестселлеру'. Споры не утихли. Наоборот, всё стало ещё хуже! Раньше все девушки визжали и рвали на себе волосы от одного вида Эдварда Каллена в исполнении Роберта Паттинсона. Все как будто коллективно сошли с ума, и стали мечтать, чтобы Эдвард их 'укусил и превратил в вампира'. Ну а в этом году ему на смену пришел 'красавчик-миллиардер' Кристиан Грей в исполнении Джейми Дорнана, и мне даже страшно подумать, о чём они мечтают теперь!
Я хочу обратиться к обожателям и ненавистникам данной картины: Как вы вообще со скуки не уснули при просмотре?!
Нет, я просто не понимаю, как можно высидеть два с половиной часа, глядя на такую... эм... ладно, будем говорить 'картину'. Главная проблема сюжета- его полнейшее отсутствие. Пересказывать его я не буду, ибо в этом нет никакого смысла. Но если основной темой книги (от которой тошнит ещё больше) было исследование человеческих чувств, то фильм показал, два часа унылых диалогов и пару кувырков в постели. Актёрская игра на нуле, слёзы Анастэйши выглядят неубедительно, Грей никак не смахивает на миллиардера. Сэм Тейлор- Джонсон вообще когда- нибудь видела миллиардеров в реальной жизни?! У них всё расписано, нет свободных минут, а тут Кристиан отменяет встречу из- за какой-то девчонки, пришедшую брать у него интервью!
То, что автор этой книги написала её по фанфику к 'Сумеркам' видно сразу. Ничего нового она нам не показала. Анастэйша- копия Беллы Свонн. Та же унылая физиономия, никакого характера и эмоций. Грей- почти тот же Эдвард, разве что с деньгами. Снова одно и тоже:
- Откройся мне.
- Я опасен для тебя.
Обещанных откровенных постельных сцен тоже не оказалось. Сначала Кристиан нежно лишает Ану невинности, после, уже показывает себя 'во всей красе', то есть знаменитую 'красную комнату' и пытается убедить её 'перейти на сторону зла'.
От их пустых диалогов меня постоянно клонило в сон. Наверное, если бы не кресла в кинозале, то я и вправду бы заснула. Порно-версия 'Сумерек' заставляет задуматься, какую сейчас пишут ерунду, а она расходиться многомиллионными тиражами и становиться бестселлером.
В современном мире давно победившего и лежащего на черепушках высокой культуры постмодерна практически на каждой полке книжного магазина (или портала цифровой кинодистрибьюции) можно найти бессчетное число всевозможных произведений, основной смысловой нитью которых остается тотальное расщепление мифа о человеке, который живет в согласии с собственными пороками. Некоторые, как, например, небезызвестный Ларс Фон Триер, делают изображение безвыходного фрейдизма нашего общества своей основной работой и под конец карьеры уже не знают, чем же еще можно шокировать публику до окончательного, предельного исступления. Другие же, как например автор мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, по которому и был снят наш сегодняшний пациент, идут несколько другим путем. Вместо пускай и благородного, но изначально бессмысленного концепта демонстрации публике своей собственной мерзкой сущности, они выбирают всестороннее потакание запросу толпы и, манипулируя ниточками довольно пустой черепной коробки массового потребителя, срывают огромный куш. Как пел незабвенный Высоцкий: «Дайте собакам мяса. Может, они подерутся.»
Молодая девушка Анастейша заканчивает колледж по направлению «литературоведение», живет в грязной комнатке со своей развратной подружкой-журналистской и даже не пытается хоть как-то выделиться из огромной серой массы таких же как она забитых мышек с отсутствием самоуважения. Но все меняется после её знакомства с обаятельным миллиардером 27 лет, который начинает ухаживать за ней и тащить в свою постель. После непродолжительного романа девушка узнает, что её новоявленная любовь — заядлый БДСМ-щик, извращенец и пожизненный доминант, который составляет сексуальные контракты с такими же наивными дурнушками, как и она. Но фильм не был бы женским, если бы между ними не вспыхнула пылкая любовь, перемежающаяся отборными сексуальными девиациями и ударами плеткой по пухлым формам главной героини. Не хватает только приписки в начальных титрах: «Ни одна Анастейша во время съемок не пострадала».
Не имея среди своих знакомых лиц, читавших литературный оригинал, перед сеансом в несвойственно забитом однозальном кинотеатре я решил провести небольшой соцопрос среди потенциальных зрителей. Каждая первая девушка говорила мне о том, что пошла на сеанс, потому что книжка была клевой, из-за проявленного интереса к сексуальной тематике, и потому что «ну все же идут, кино-то отличное». Мужчины же робко отводили глаза, буквально пожимая мне руку одним взглядом, в каком-то братско-понятийном экстазе. И лишь одна девушка с милыми чертами лица и элегантными очками поведала свою теорию популярности книги и фильма. И знаете, именно это объяснение дает четкую характеристику и оценку всему произведению:
«Пятьдесят оттенков серого» — это кино вовсе не про ужасные нравы современного общества, и не панегирик искательницам легкой добычи путем сексуального удовлетворения денежных кошельков с именами и паспортами. Это фильм, в котором два часа экранного времени абсолютно безвкусно и прямолинейно показывают пресловутую «американскую мечту», которая так сладка и приятна, пусть и омрачена сеансами сексуального доминирования. Первые полтора часа нам во всех красках, определенно смакуя каждый кадр, показывают историю, которую можно было бы уместить в два предложения. Девушка влюбляется в похотливого миллиардера и аки жена декабристов идет не в Сибирь, а в так называемую «игровую комнату». Большинство зрительниц в этот момент, наверное, скрутило губки в неодобрительном «фи», но в глубине души подметило, что хотели бы также. Иначе почему, по-вашему, эта литературная помойка обогнала по продажам «Гарри Поттера»?
Основную же часть времени, где героиня не мечется между огнем «потрахаться ли мне с ним жестко?» и огнем «но мы же любим друг друга, зачем мне все это?», отдают сексуальным сценам. И были бы они безусловно хороши, если бы в качестве выразительного материала не использовали находки раннего Тинто Брасса. Вот героиня поджимает губу, скрещивает ноги и напрягает мышцы перед ударом плетки по вагине. Главный герой планомерно елозит по ее телу обязательным кубиком льда и входит в нее жестко и страстно. Не хватает только пресловутых взбитых сливок и клубники, чтобы окончательно убедиться в том, на кого рассчитаны подобные сцены. Аудитория абсолютно ясна — не слишком одаренные чувством вкуса молодые особы, считающие подобные романтические банальности верхом чувственности и красоты.
Вообще «Пятьдесят оттенков» по своей структуре очень напомнили мне любимый прошлым женским поколением фильм «Красотка». Та же фабула, те же изначальные мотивации главных героев. Только если в приключениях Ричарда Гира и Джулии Робертс был несомненный вкус, а герои воспринимались как несколько обаятельные, но легкомысленные влюбленные, то «оттенки» показывают нам две размалеванные картонки, предающиеся плотским утехам. Буквально за какие-то 20 лет одна и та же история из романтической безделушки превратилась в совсем уж скабрезный пьяный анекдот. И почему это нравится современному зрителю и читателю, нужно спросить исключительно у него самого. Если, конечно, тот оторвется от извечной кнопки доставления тупого наслаждения, которую с настойчивостью идиота пытается нажимать.
В современном мире есть такая тенденция, что когда снимают фильмы по книгам - меняют сюжет или как-то его коверкают. Этот фильм относится к разряду тех немногочисленных изобретений киноиндустрии, которые не далеко уходят от своих книжных родителей.
Во время просмотра фильма мне хотелось кричать: 'Хей, время слишком быстро летит'. Фильм полностью отражает те грани Кристиана Грея, которые прописаны в книге.
Сэм Тейлор - Джонсон просто гениальная женщина. Она воплотила все, что нужно, завернула конфетку в фантик, который зрители разворачивают на протяжении всего сеанса.
Дакота Джонсон Она полностью волплотила в себе милую, стеснительную и просто невероятную Анастейшу Роуз Стил. Вот та невинность, которая присуща данной героине, полностью показана и воплощена Дакотой. Этот взгляд, мимика, движения. Хочется сказать: 'А не с нее ли писался образ девушки?'
Джейми Дорнан Об этом мужчине можно сказать, что Кристиан Грей существует. Я видела Джейми и в других его актерских амплуа, и везде он справлялся на отлично. Здесь он тоже представил нам именно мистера Грея. Уверенного в себе мужчину, который способен одним взглядом заставить тебя делать то, что нужно. Его улыбка, его искрящиеся глаза, его телодвижения... Джейми идеально влился в мистера Пятьдесят Оттенков. Хочется сказать ему большое спасибо за удовольствие от его актерской игры.
Виктор Расук
Мне понравилось, как Вик влился в роль фотографа и друга Анастейши - Хосе. Я представляла его именно таким, когда читала книгу.
Ну и конечно, несравненная и прекрасная Элоиза Мамфорд. Девушка блестяще справилась со своей роль Кейт Кавана. Задиристая блондинка с характером, готовая надрать задницу Грея, если он обидит ее подругу. Она действительно воплотила образ той девушки, который описывается в книге.
В фильме мы погружаемся именно в мир плотских страстей и историю сломанного мужчины, который существует в своем мире, где он жил достаточно долгое время.
Эта история о том, как девушка меняет мужчину. История о том, что ради любимых, мы готовы на все. Я не удивлена, что в кинотеатрах раскуплены все билеты на несколько дней вперед. Этот фильм стоит любых ожиданий и потраченного на него времени
В сети прямо таки обожали комментировать этот фильм. Еще до официальной премьеры общество разделилось на тех, кто будет смотреть и осуждает и тех кто смотреть не будет, но уже осудил. Глупо было ждать чего то от фильма, снятого по книге, в которой слово 'член' встречается чаще, чем деепричасный оборот, однако, людям свойственно раздувать трагедию из ничего. Меня фильм не удивил, не зацепил, более того не смотря на обилие сексуальных сцен, их отврательная подача и, особенно, скабрезные шуточки Кристиана Грея, достойные разве что идиота с низким IQ, сделали их асексуальными и даже противными.
Выбор актеров крайне неудачный, вместо франта и молодого хлыща на роль Грея явно просится человек постарше, ну хотя бы на вид. На создателя экономической империи, в свободное время практикующего БСДМ, Джейми Дорнан не тянет вообще никак. В пиджачке и галстуке он выглядит довольно серьезно, но это только до тех пор, пока что нибудь не скажет, зал покатывался с хохота после любой его реплики, даже невинной, это к тому настолько образ не соответствовал тому что он вещает. Настенька, то есть Анестейша, тоже никак не тянет на целомудренную 22-летнюю особу, на вид ей все 35, а скорость с которой после сцены первого ее секса последовала вторая заставляет скептически усмехнуться любого человека, кроме Кристиана Грея, похоже на то, что его ловко обвели вокруг пальца, что не удивительно с его IQ.
Весь фильм - сборник банальных, пошлых, заезженных штампов, от которых во второй половине фильма уже начинает мутить, впервые вижу что бы люди уходили с середины фильма, и их было много. Весь фильм - обычный белый шум на большом экране, в нем нет смысла, нет морали, нет сюжета и развязки, он не достоин даже отрицательного отзыва, потому как никаких эмоций не вызывает. Хотя мораль есть - насколько все таки убого выглядят экранизированные, т.н. женские романы. Если в книге главную роль играет воображение, то в фильме, где за тебя все разжевали режиссер и актеры воображению не остается места, а от примитивности действа, хочется немедленно заснуть.
Не советую тратить время на этот фильм, более чем уверен, что в прокате он провалится и очередные 2 опуса на свет не появятся. Всем лучей добра.