Если кратко: фильм достоин книги. Настольная библия дамочек разных возрастов с неокрепшей психикой, непрекращающейся нехваткой плотских наслаждений, и тех особ (возраста климакса или приближающегося к нему), коим очень хочется считать себя супер-любовницей, наматывающей на кулак мужские гениталии, и ловко отбрасывающей сразу опосля, метким броском метательницы ядер. Но по сути, дальше неистовой любви к Стасику Михайлову, и унылой женской судьбы, дело так и не двинулось.
Определяющие эмоции при просмотре: ребят, какие же вы скучные, ё-мое... Даже хохмить не хотелось вообще. Все в 'лучших традициях' великих и ужасных 'Сумерек'. Не раз ловила себя на внутреннем ощущении: а когда вампиры то появятся? Почему главных героев играют не те, кто играл в 'Сумерках', или это все же они? Или не они? Не....... не они вроде...
Все эти гениальные фразы:
- не могу от тебя оторваться;
- ты только моя,
И прочее, естественно, в изобилии. Смешно было смотреть на этого якобы-брутала Кристиана. Постоянно одна мысль вертелась: Этот мужчина ДОМИНАНТ? Ну не вяжется с его образом. Анастейша вообще - кисель. Что эмоционально, что внешне. Я стойко сносила откровенное 'жевание соплей' и высасывание из пальца, думая: ну ладно, ну вот должна быть 'комната боли', будет огонь.
Ахааа. Сейчас, как же... Ничего похожего. Все опять растянуто, целомудренно до отвращения (ну понятно, дети могут быть, для них же книжка-то написана) и уныло. Двухчасовое кинишко разлива РенТВ, не имеющее даже отдаленно отношения ни к, так ожидаемой всеми теме БДСМ, ни к сексуальности, в целом. Да, красивые интерьеры. Красивая кожаная кровать. Ну флогеры, ну плетки... И чего?
В общем: Bоreeed! (с)
Зал, к слову, был крайне неадекватен. Я честно говоря, давно такого не помню, и лишний раз убедилась, что кино в кинотеатре смотреть невозможно. Ржач. Гогот и истерика (я клянусь, я не преувеличиваю). Конечно, очевидно, что такое неадекватное повизгивание на весь зал, комментарии: Ооо! Дааа! Дебильные хлопки и свист - это не более, чем выход плоти. Это интересно с исследовательской точки зрения того, насколько народ зажат и неудовлетворен, а так же примитивен - как примат.
Подводя черту, хочу хочу обратиться к наметившим просмотр. Потратьте время кинофильма на непосредственный процесс секса, нежели чем на просмотр его жалкого во всех смыслах, подобия.
Справедливости ради, к несомненным достоинствам фильма, я отнесу его визуальное исполнение (хотя, музыкальное, на мой вкус, подкачало). Люксовая жизнь мистера Грея снята неплохо. Красивые виды, свет, интерьеры. Красивый клип. Не более. Но в целом, фильму все же, катастрофически не хватает качественного света.
Начну я, пожалуй, с того, что больше всего меня огорчил даже не выбор актеров на роль Грея и Анастейши, а актриса, которая играла Кейт. Господи, она настолько не подходит на эту роль! Мне нравилась Кейт в книге, а тут так все ужасно испортили.
Также Элиот, ну это тоже просто ужас, видимо, с фантазией у Джеймс стало все плохо.
Если говорить о главных героях, то, как мы уже все знаем, они ну совершенно не подходят на свои роли, но все равно смотрелись они не так отвратно, как остальные. Порадовал только Хосе, именно таким я его и представляла.
Анастейша.
Так, видимо, никто не учел, что весь этот стафф с прикусыванием губы и закатыванием глаз не сделают Анастейшу Анастейшей, если актриса совершенно не может играть. У меня такое чувство было, что ей совершенно плевать на то, что вообще происходит, она весь фильм вела себя так, будто сидит на наркоте. Она не показала тех чувств к Грею, которые нужно было, вообще все было как-то сухо и как-то не так, как надо бы. Возможно, актрисе наплели то, что этот фильм сделает из нее суперзвезду, поэтому она пошла на такие жертвы, как неоправданное снятие чуть ли ни полностью голой на протяжении почти всего фильма. И вообще, пытались ей косички заплетать, чтобы милее сделать и невиннее, но все равно это не помогло. И да, в начале фильма меня бесила ее криво постриженная челка, но потом она стала получше.
Грей.
О, ну, это, конечно, отдельный разговор. Вы прекрасно помните тот вопрос Анастейши к Грею: «Ты гей?» Вот и после просмотра начинаешь задумываться, не гей ли он. Потому что он был еще бесчувственней, чем Ана. Я понимаю, ему сказали, что нужно сыграть холодного и брутального мужчину, но хотя бы к концу-то фильма надо уже было оттаять, а он так и не вылез из своей морозилки. И да, видимо, задумка была в том, чтобы при присмотре девушки охали, ахали и пускали слюни при виде торса Грея, потому что при любом удобном моменте он ходил без майки, вот это начинало бесить. И вообще, Грей вел себя так, будто влюблен он только в самого себя. И вообще, ну не подходит он на роль, почему Джеймс никто не раскрыл глаза?!
Так, а если в целом, то, главный недостаток в том, что между Греем и Аной не было той искорки, которая должна быть между ними, это портит все впечатление. Но вообще, несмотря на все то, что я написала выше, фильм был не таким отвратительным, как я ожидала. От сюжета книги они далеко не ушли и почти ничего не упустили. Правда они забыли одну вещь: Грей купил Ане и то первое издание книг, и макбук, и машину, но до конца фильма Ана так и строчила Грею свои сообщения через кнопочный телефон-раскладушку. Нет, это на самом деле забавно, купил машину, но не додумался купить телефон.
Постельные сцены.
Так, на самом деле их было нааамного больше, чем я ожидала, и были они настолько откровенными, насколько это вообще можно, но тем не менее, все эти сцены не возбуждали, хотя по идее-то должны, тк фильм заявил о себе как об эротической мелодраме.
И вообще, даже саундтреки не впечатлили. Какие-то идиотские песни наподобие, ну я даже не знаю чего, в общем, муть какая-то. И даже та песня Crazy in Love уже как-то смотрится совсем не оригинально, тк ее пихают в каждый второй фильм.
И да, главное, совершенно идиотская концовка! Фильм оказался каким-то оборванным, остановился в подвешенном состоянии. И нет, это не была одна из тех концовок а-ля «вот ведь интрига, что же будет дальше?». Фильм реально как-то тупо оборвался, и желания смотреть его дальше совсем нет.
Итого, если вам нечем заняться и у вас много свободного времени, смело идите на этот фильм, лицезрейте все своими глазами и так же посмейтесь от души над забавной и нелепой игрой актеров, как это сделала я.
Вчера была на премьере (когда кончился попкорн, я ощутила на себе 50 оттенков скуки и полного разочарования).
Изначально стоит заметить, что персонажи этого романа НЕПРАВДОПОДОБНЫ.
1) Кристиан Грей - красавец, миллиардер, с тяжелым детством... Бог БДСМ! (нам дается это понять красной комнатой, забитой стеками, плетками, цепями и клетками. И наличием 15 саб. Он позиционируется, как властный человек, командующий людьми, управляющий империей!
В начале фильма Грэй то хочет быть с девушкой, приглашая в кафе, то отшивает, присылая дорогущий подарок с извинениями, то СНОВА хочет её вернуть... (просто данное поведение ни как не ассоциируется с сильным и властным, четко знающим свои желания, мужчиной). В добавок эта 'грозовая туча' в пике своего гнева... сладенько шлепает мисс Стил ладошкой по попке 3 раза, 6 раз плеткой... ЧТО? Я вспомнила 2-ю часть 'Нимфоманки' (сцену где Ка лупит Джо) И заметьте! Этот фильм не с главным персонажем помешанным на БДСМ! Но я поверила! А в 50 оттенков розового...-НЕ ВЕРЮ.
2) Анастейша Стил - 'простушка', скромница, красавица. Всё для неё... Всё к её ногам. Вся империя, Ауди и Кристиан! Я думаю почти каждая девушка в зале, да и в мире, хотела оказаться на её месте, некая золушка. Но мисс Стил не довольна (тут я вообще 'ошалела' от наглости). Видите ли её принц - садист! Назвать 'сладенького' Кристиана - садистом, язык бы не повернулся.
Влюбившись в Мистера Грея, она пытается разобраться в нем, вытряхивая информацию о его детстве... Хочет его изменить, для этого просит его выпороть её самым страшным образом. Супер нежная Ана еле выдерживает 6 'ванильных' ударов, забывает о стоп-слове, и захлебываясь слезами бросает Кристиана. Конец. -ЧТО?! КАК?! -сама попросила, сама забыла, сама обиделась (типо как ты мог) - НЕ ВЕРЮ(2)!
Фильм пуст, переживаний к героям не вызывает, эротические сцены дико скучны.
Весь фильм я смотрела на обои в отелях и думала, подойдет ли у меня такой цвет в комнате - это было самым большим переживание за сеанс.
Вчера я уже посмотрел одну премьеру и был доволен, но так случилось, что этим же вечером пришлось идти на «Пятьдесят оттенков серого». Честно говоря, я видел и оценки, и слышал отзывы, ну ничего хорошего о фильме просто не говорили, желания идти на фильм не было, но подруге отказать не смог.
Этот фильм показался мне любопытным еще когда на главную роль сватали Чарли Ханнэма. И когда я узнал, что его не будет в проекте, я расстроился, но посмотрев это «чудо», я понял, что какое то чудо спасло Чарли от этого «краха», или же он сам понял, что проект может поставить крест на его карьере и тихо слился.
Признаюсь сразу, книгу не читал, и вообще такие книжки у меня интереса не вызывают, в общем сужу только фильм, хотя наверно и книга тоже такая.
Что это вообще за бред? Романтическая БДСМ мелодрама!? Звучит просто кошмарно, но так и есть. Во время просмотра фильма, в голове постоянно крутились 3 слова — куда катится мир!? Очередной, распиаренный, бестселлер, от не знаю какого там автора, хотя слышал, что она толстая и это единственное, что про нее говорят приличного.
Короче говоря, фильму гордиться абсолютно нечем. Актерской игры тут нет, режиссура очень средняя, если не хуже. Вся ставка была сделана на БДСМ, но как и ожидалось, это полный провал, я только посмеялся над этим. Фильм никакой ценности в себе не несет, даже диалоги-это просто ужас.
Отдельно хочу сказать 'пару ласковых' о главных героях - 'мистера Грея и миссис Стил'. По идеи Кристиан должен быть доминатором. Но хочется спросить-в каком месте? Как он вообще каст прошел? Когда смотришь на Дорнана, на ум приходит только одно слово-камень, а не доминатор! А, Анастейша - это вообще, ну, мягко говоря не то. Я хоть и книгу не читал, но слышал, что она должна быть очень красивой девушкой, что в данном случае, не относится к Дакоте, она конечно по своему симпатична, но не для этой роли. Наверно выборы актеров на главную роль, это одна из первых причин такого провала. Видимо на это, из нормальных актеров, никто не рискнул подписываться.
Я конечно не ожидал столь низких рейтингов, но по заслугам все. И еще удивительно, что зал был переполнен, народу, в самом ТЦ было уйма, и все собрались на «Пятьдесят оттенков серого», и они понятия не имели, что их там ждет.
Кстати, говоря о провале, бюджет у фильма не шуточный, 40 млн. долларов, и я не понимаю, во что столько баксов вложили. И они еще собираются какой то там сиквел, даже триквел делать. Фильм конечно так пропиарили, что скорее всего он соберет хорошую кассу, и наверно будет продолжение, хотя я без понятия вообще, о чем там можно дальше снимать, разве что могут превзойти себя по маразму, который был показан тут. Я, точно даже новости никакие читать не собираюсь на счет дальнейшей судьбы этого проекта. Этих 'оттенков' мне хватило с лихвой.
Я никогда еще так не критиковал фильм, обычно я более снисходителен, но уважаемые, потратьте 2 часа своей жизни на что-нибудь более полезней, чем это порнографическое извращение, но только если вы не любитель конечно, тогда все мною написанное к вам не относится.
Фильм никому не советую, ибо Приятного просмотра не будет!
Могу сказать, что я редко пишу рецензии на фильмы, а точнее вообще не пишу. Но это 'чудо' режиссёрской работы под название?#?50оттенковсерого?, я просто не могу обойти стороной. Но, обо всем по порядку.
Этому фильму по всем пунктам смело можно ставить жирный О, ибо не удалось вообще ничего.
О сюжете не знает только ленивый, так что на нем останавливаться не буду. В свою очередь, могу сказать, что осилила полторы книги этой бесполезной, лишенной смысла серии. Но и даже интерес концовки не смог заставить мой мозг переварить ещё больше НЕинформации на эту тему. Собственно, идя на фильм, я не ожидала ничего кроме красивой картинки, но и этого я в итоге не получила. Итак, начнём.
Во первых, то как снят фильм. Такое ощущение что 'красный' надо сказать режиссеру и оператору. Лишенные смысла и обрезанные странным образом ракурсы, в которых главная героиня (и так не красавица) выглядит еще страшнее, хаотично сменяющие друг друга картинки. И конечно концовка. Это был 80 level всего этого ужаса, так как создаётся ощущение, что фильм и не собирался заканчиваться (лучше бы уже и не начинался). Полное отсутствие связанности и намека на вторую часть. Конечно, предыдущие работы сего гения режиссуры тоже оставляют желать лучшего. Неизвестно как Сэм Тэлор-Джонсон вообще удалось снять такой единственно хороший фильм в её фильмографии, как 'Стать Джоном Ленноном'. Такой ощущение, что режиссёра подбирали по принципу 'Снимала порно? Ок прокатит'.
Теперь об актёрах. Это вообще отдельная большая тема. Сказать, что главная героиня ВООБЩЕ не вписывается это не сказать ничего. Раздетой и со спины она явно выглядит лучше. За 2 часа я просто устала смотреть на отсутствие эмоций, мешки под глазами и тупой взгляд коровы. О 'загадочном' Грее не могу вообще ничего сказать, ибо весь фильм он сохранял одинаково каменное выражение лица. Как итог: так сильно ожидаемые и обсуждаемые сцены эротики сего произведения на нуле. Нет ни чувственности, ни эмоций, ни страсти, ни интереса. А то как Грей хлещет плеткой бедную дурнушку похоже на... даже не знаю на что, так во время хотелось только смеяться: такой это имело жалкий и смешной вид. А вовсе не сексуальный, как описано в книге.
Единственное, спасибо, композитору, который явно пытался спасти фильм, но одной музыки, увы, недостаточно.
Итог: посмотрите лучше качественное порно, оно и то интереснее и красивее будет.
Краткий пересказ истории мелодрамы: От скромного поцелуя до порнографии
Мелодрама всегда была одной из наикрасивейших жанров кинематографа, способная дарить, одновременно слёзы радости и горечи. Безусловно, множество из них приукрашены, порой даже сказочно нереальны, но смотря на эту очаровательную картину ярких красок, поневоле отрываешься от внешнего реального мира, погружаясь в мир чувств, эмоций, страсти и безумной любви. Мелодрамы актуальны до сих пор, но с каждым разом, они постепенно меняются, превращая обычную гамму чувств, в нечто дикое и патетичное. На протяжении больше, чем ста лет, картины кардинально изменились, а ведь начиналось всё с обычного поцелуя… когда в далёком 1896-ом году, впервые на плёнку был запечатлён поцелуй, принадлежавший Мэй Ирвин и Джону Райсу. В начале 20-го века продолжили снимать романтические короткометражки, тогда и появился выдающийся британский актёр Чарльз Чаплин, который вместе с юмором, подарил всем романтическое настроение. Со временем начали зарождаться и полнометражные романтические ленты, и первым лучшим фильмом в истории американской кинонаграды «Оскар», становится военная мелодрама «Крылья». Очаровательный жанр кинематографа, стремительно продвигается вперёд, а вскоре выходят такие культовые мелодрамы, как «Унесенные ветром» и «Огни большого города». 40-ые дарят прелестную «Касабланку», вместе с романтическими нотками от самого Хичкока, а 50-ые, смело могут похвастаться своим богатством: тут вам и красивые советские мелодрамы, и изумительные американские мюзиклы, а также очаровательная Мэрилин Монро, и прекрасный Радж Капур.60-ые превосходно украшает Леонид Гайдай, дополняя ещё и комедийными штрихами, что придаёт романтике более светлые и жизнерадостные тона. В 70-ые, талантливый советский режиссёр Эльдар Рязанов, преподносит «Служебный роман», вместе с культовой новогодней мелодрамой «Иронией судьбы», а также появляется замечательный режиссёр Вуди Аллен, который придаёт прекрасному жанру особенную пленительность и неотразимость, а мелодрамы, в свою очередь, начинают уже принимать значительную, реалистичную и правдоподобную окраску. 80-ые более склонны к драматизму и безумию, а неповторимый актёр Адриано Челентано, вносит невероятный шарм, возвышая любовь, вместе с обольстительным итальянским чувством юмора. 90-ые изначально же приковывают к экранам, вместе с «Красоткой» и с «Эдвардом руки-ножницы», после, ещё больше удивляют, являя миру такие чудесные картины, как «Форрест Гамп», «Легенды осени», «Жизнь прекрасна», «Титаник». В 21-ом веке уже можно смело утверждать, что жанр мелодрамы зачах в своём творчестве, и находясь в безысходности, стремительно начал катиться вниз, выдавая множество некачественных фильмов, вместе с ремейками и сиквелами. Конечно же, есть небольшое количество хороших душевных картин, а Николас Спаркс, один из таких писателей, чьи экранизации романов, имеют более-менее весомые преимущества, и привлекают нежностью чувств, однако они медленно начинают растворяться в общей массе безобразия и несуразности, якобы избавляющей от банальности, а творческий ступор писателей и сценаристов, в свою очередь, приводит к разным абсурдам и конфузам, одним из которых, является перенос жанра порнографии, в художественное кино. Нельзя винить в этом только создателей, ведь большинство людей читают и смотрят это, тем самым, окупая продукт, у которого нет причин не развиваться дальше, впутывая всё больше людей в эту паутину ахинеи и бессмыслицы. И это настолько несообразно и смехотворно, что невольно начинаешь скучать по старой банальной гамме чувств, всё ещё способной затронуть чувствительные струны души.
Сезон БДСМ открыт
Малоизвестный режиссёр Стивен Лэнс, в прошлом году приложил руку к сезону артхаусного нонсенса, сняв «Мою Госпожу», вместе с Эммануэль Беар. Английская писательница Эрика Леонард, плечом к плечу, вместе с Сэм Тейлор-Джонсон, и с чопорной, гордой британской ухмылкой, продолжила марафон, восклицая: «Приучить народ к мазохизму !». Вульгарный посыл сработал палочкой-выручалочкой, созвав к себе содействующую дружину энтузиастов, а романистка, к тому времени начала совершенствоваться, саркастично махая рукой влюблённым вампирам и мальчику со шрамом на лбу, высвечивая завораживающий галстук мистера Грея, с заветными пятьюдесятью оттенками серого. Тейлор-Джонсон принимается за своё дело, передавая псевдо-серые тона, на широкие экраны, тем самым, заставляя вдохновлённую аудиторию «мейнстримовых пташек», отбросить источник знаний, перестать воображать настроченные изречения, а увидеть собственными глазами подлинные мышиные колера, сочетающие в себе тонкости фетишизма, вожделения и либидо.
А между тем, выпускница прошедшей недели «школы актёрского искусства Кристен Стюарт», Мила Кунис, с недалёкой улыбкой, готовится вручить почётную грамоту Дакоте Джонсон, в то время как, героиня последней, бестолково падает у входа офиса привлекательного молодого мультимиллиардера, Кристиана Грея. Завораживающая обстановка, вместе со стеснительной студенткой и элегантным молодым человеком, мигом перевоплощается в нелепую обстановку смазливых красок. Насколько я наслышан, Кристиан Грей должен быть сложным и многогранным человеком, и по началу таким и кажется, однако постепенно возникает ощущение, что он далеко не разносторонний, а после второй встречи с Анастейшей, лента поэтапно начинает сводиться к сексу, и заветному садо-мазохизму. Безусловно главная фишка картины состоит именно в этом, но это не значит, что всё должно ограничиваться только этим, и не более, хотя «мейнстримовые пташки», продолжают восхищаться прелюдиями персонажей, в то время как, Анастейша в очередной раз покусывает свою губу, заставляя Кристиана, продемонстрировать профессиональные навыки доминанта. Секс, можно смело назвать неотъемлемой частью фильма, однако к данной теме можно было отнестись более аккуратно, ведь местами было слащаво, а временами очень даже смело, что разрушает полностью те иллюзии, те чувства, которые давала, или по крайней мере пыталась дать картина. Роскошная обстановка, волнующие вступления, моментально обретают формы жёсткого и аморального секса, что весьма некстати. Я прекрасно понимаю, что фильм основан на эротическом романе, однако создатели в первую очередь пытаются продемонстрировать мелодраму, которая явно начинает испаряться в неразумных и рассеянных глазах персонажей. «Моя Госпожа» Стивена Лэнса, хоть и являлась картиной подобной тематики, но она оставалась собой, не пытаясь выдавить из себя то, что на самом деле было не под силу, чего точно не скажешь, о новом фильме Сэм Тейлор-Джонсон, где герои действуют довольно сумбурно и безалаберно, втягивая зрителя в соблазнительную, распущенную и совершенно безнравственную атмосферу приторных цветов. Актёрам невмоготу, передать всю глубину чувств своих персонажей, а к концу остаётся лишь чувство недоработанной и недоделанной работы, подлежащей продолжению артхаусного нонсенса.
«Пятьдесят оттенков серого», смело можно назвать маразмом современного кинематографа, а попытка придать фильму смысла и эстетики, с помощью виртуозно скользящей плётки и воспламеняющих замедленных кадров, выглядит довольно смехотворной и нескладной, и даже очаровательные музыкальные нотки легендарного Фрэнка Синатры, никак не выявляют душевный порыв и влюбленность, оставляя за собой, привкус сырости и недовольства. Лента ничто иное, как яркий пример губительного влияния на прекрасный жанр кинематографа, который возвысится лишь тогда, когда маргиналии перестанут выдавать за подлинное искусство.
Именно такое отношение у меня возникло и к фильму, и к самой истории.
Все дело в том, что много романов написано, по ним снято много фильмов, и придумать что-то действительно стоящее все труднее и труднее. Эта история не исключение.
Чтобы не быть спойлером, буду озвучивать только те моменты, которые представлены в трейлере (прошу прощения у тех людей, которые даже трелейр не смотрели, решив оставить для себя сюжет полной загадкой).
Стандартная история - она простушка, учится на журналиста, одевается более чем просто: черные капроновые колготки, юбка-разлетайка из непонятной плотной ткани, сорочка в мелкий цветочек застегнутая наглухо (разве что верхняя пуговица небрежно отстегнулась), синяя кофта поверх сорочки. В общем, самый обычный синий чулок. В довершении образа, главная героиня практически не пользуется косметикой, а волосы собраны в стандартный хвост-минутка. Она прилежна, вроде как умна (ведь взяли же ее в ВУЗ) и с плохими ребятами не связывается.
Он - миллионер, 'красавец', сильный, властный, мужественный - в общем, мечта любой скромной среднестатистической девушки. У него есть собственная компания, огромные дома, дорогие машины, вертолет...
Первая встреча. Она приходит к нему в офис взять интервью, ручки дрожат, ножки подкашиваются, взгляд притуплен, румянец на щеках. В общем, уже при первой их встрече он ее морально подавил. Хотя, скорее подавил его статус миллионера-плейбоя.
Даже на этом этапе игра актеров крайне разочаровала, более скучной манеры поведения главной героини я не встречала давно. Хотя могу ошибаться, образ абсолютной простушки, воспитанной на фильмах о современных 'Золушках' передан удачно. Но тогда, забегая вперед, возникает вопрос, мог ли этот самый миллионер заинтересоваться столь примитивной девушкой? Но оставим это на его совести, о вкусах, как говорится, не спорят.
Образы и встреча главных героев уже как минимум заезжены писательницами бульварных романов. На выходе история 'Золушка и принц', но тут сказка поинтереснее будет, а кульминацией истории выступит не потеря туфельки, а решение Мистера Грей открыть своей 'Золушке' 'Тайную комнату' (специально взяла в кавычки, чтобы сделать как бы отсылку к Гарри Поттеру). Тут-то все и понеслось... Не буду расписывать детали, как говорится, лучше один раз увидеть!
Так о чем это я. От нашумевших романов всегда ждешь какой-то глубины истории, второго дна. Хочется увидеть на экране то, что может шокировать и взволновать твое сознание, а не то, что находится ниже сознания. Кстати, и оно тоже не было взволновано, т. к. фильм выглядит скучно и абсолютно не сексуально.
Возможно, это связанно с главным героем и его внешностью. Крайне неудачно подобран актер, все время возникало ощущение, что к здоровенному мужскому телу прикрутили лицо трехлетнего ребенка с кудряшками (неудивительно, что сам актер в реальной жизни предпочитает щетину).
Если честно, мне стало жаль отнимать у вас время на мой отзыв, просто вкратце подведу. Они встретились, она простушка, он миллионера. Она хорошая девочка, он с темным прошлым. Они влюбились, может быть не сразу, конечно. Он захотел показать ей целый мир 'сексуальных фантазий', она согласилась и он стал ее гуру и проводником.
В общем, скучно, старО и неинтересно. Жаль только тех людей, которые уйдут в депрессию после просмотра этого фильма, осознав, что их сексуальная жизнь скучна и примитивна. А если все же решитесь на сексуальные эксперименты, то 'Перед применением проконсультируйтесь в врачом'.
Сразу скажу что книжку я не читал, так что моё мнение основывается исключительно на кадрах. Я заметил что после первого трейлера все уже на стадии пост-продакшна возненавидели фильм при этом не видев его. Их можно понять, потому как в большинстве это мужское население уставшее уже от всяких 'сумерек' и ходят на такое только если пассии оно нравится. Так что главная проблема этой книги (трилогии) и фильма, та что преследует и голодные игры, и дивергент, это ориентированность на ванильных девушек, если вы понимаете о чём я.
У фильма определенно есть стиль, его не стыдно смотреть состоятельным людям. Начиная от костюмов и заканчивая головокружительными полётами. Персонажи используют только трендовые товары потребления (iPhone, iMac, etc.), также присутствуют очень приличные автомобили.
Операторская работа отличная, берутся самые 'пикантные' ракурсы так чтобы почувствовалось лёгкое возбуждение, но не было слишком стыдно. Садо-мазохизм, это главное напряжение фильма. Ты думаешь сейчас то начнется та самая недосказанность из трейлера, на деле авторы можно сказать жестоко разыграли зрителей желавших увидеть экранизацию книги в самом своем смаке.
Ещё мне понравились актеры. Дакота Джонсон сыграла любознательную серую мышку с частым прикусыванием губы (sic!), а Джейми Дорнан знатного красавца-мужчину с страшной тайной. И это мне напоминает версию 'Красавица и чудовище' для взрослых. Как бы это ни банально звучало, старая формула работает и сегодня.
Я часто смотрел на часы и был рад концу сеанса из-за того что кино очень длинное. 2,5 часа нудного сюжета, ничего оригинального сценаристы придумать не могли. Ещё нелепый момент заметил, когда Кристиан Крэй отталкивает от Ани парня, пьяную героиню вырвало чуть ли не на Грэя, к счастью его костюмчик от 'кутюр' не пострадал тугой струёй блевотины.
Говоря о душевном состоянии после просмотра, оно у меня было в такой же депрессии как после 'зеленого слоника'. Так как фильм не принес мне удовлетворение за то что я вытерпел эти два часа и к тому же буквально говорит: 'Жди сиквел, там всё расставим по полочкам!' У меня нет желания рекомендовать его даже человеку который сильно мне омерзителен.
Если вам довелось ознакомиться с книжным вариантом извращенной фантазии писательницы Э. Л. Джеймс, то я спешу вас обрадовать: Вы - новый 'счастливчик', потративший свое драгоценное время на очередную раскрученную бездарность. После того, как я с трудом перелистнул последнюю страницу первой части, в голове плотным стержнем засел основной вопрос: 'А в чем, собственно, смысл книги?'. Она ничему полезному читателя не учит и никакого смысла в себе не несет. Т. е. почти 600 страниц просто ни о чем.
С фильмом дела обстоят примерно также. Трудно смастерить конфетку из огромной кучи... того, что по своему составу далеко от конфетки. Нужно отдать должное авторам, они пытались максимально приблизить кино к бумажному варианту, но даже это не спасает зрителя от тоски, а '50 оттенков' от провала.
Сюжет. Сюжетная линия повествует о непростых взаимоотношениях между молоденькой студенткой литературного факультета Анастейшей Стил и миллиардером-красавчиком Кристианом Греем. На этом все... Больше ничего вы и не увидите. Пару раз покажут красивый вид на Сиэтл и небольшие сценки из жизни Аны. Вот зачем, скажите мне на милость, мне показывают жизнь студентки и богатого извращенца? Что в этом такого особенного? В мире полным полно еще больших сомнительных личностей, чем нам представили в ленте. Но нет, все 2 часа экранного времени вы просто будете наблюдать за жизнью двух странных людей, что является очень скучным и утомительным занятием.
Первые 20-30 минут неплохо приближены к книжному варианту, за счет этого они более смотрибельны, чем остальная часть неудавшейся драмы. Потом многие сцены начнут урезать, про многие детали забывать, а к середине действия и вовсе заставят смотреть на обычную обнаженку, по виду напоминающую эротические фантазии какой-нибудь 16-летней школьницы. Во всяком случае, ассоциации именно такие. В книге страстных и откровенных моментов было более чем достаточно, здесь же их осталось неприлично мало. И даже эти несколько эпизодов выглядят банальными и неотличимыми друг от друга.
Атмосфера. Говорят, что то, что происходит за закрытыми дверями между двумя взрослыми людьми, касается только этих двоих и не подлежит обсуждению со стороны. Похожую фразу в один момент даже произносит сам главный герой. На деле получается с точностью, да наоборот: день открытых дверей мистера Грея! У зрителей имеется уникальная возможность почувствовать себя на месте посетителей огромного океанариума, только вместо диковинных рыб, вы периодически будете наблюдать за спариванием двух человеческих особей, потерявших остатки былого разума. К этому комплекту прилагаются: плохая операторская работа с огромным количеством крупных планов, показывающих отсутствие хоть каких-то эмоций и мимики у главных персонажей (по большим праздникам вы все-таки сможете их увидеть); неоднозначная актерская игра Дорнана и Дакоты Джонсон (один будет временами напоминать каменную статую, а второй прекрасно удается хихикать не в тему); провальная игра второстепенных персонажей (Элоиза Мамфорд роль Кейт просто уничтожила).
Кроме того, из тяжелой драмы про БДСМ-отношения вытянули всю строгость и жесткость, оставив практически одну ваниль. В результате получилась ничем не примечательная сопливая мелодрама (!) с элементами легкой эротики, которую по качеству исполнения нельзя отнести даже ко второй категории.
Напряжение. Более-менее удалась только финальная сцена, где у Кристиана действительно глаза горели огнем, а у Аны все лицо выражало один огромный сгусток боли.
Музыка. Музыки Дэнни Элфмана явно не хватает на все повествование, а одна и та же 'главная тема' быстро надоедает.
Итог. Итак, что же хорошего есть в экранном варианте '50 оттенков'? Бодрое начало, сильная концовка и неплохая музыка, которой здесь чрезвычайно мало. К косвенным плюсам также можно отнести отсутствие разговоров Аны со своей внутренней богиней и подсознанием (в книге из-за этого временами казалось, что главная героиня является шизофреничкой... что, впрочем, наверное, не так уж и далеко от истины). 'А имеются ли положительные стороны у печатного варианта?' - спросите вы. Друзья, я нашел для себя один огромный плюс моего ознакомления с первоисточником... Я приблизительно знал, когда закончится фильм!
3 из 10
(32%), P.S. авторы, а к вам самое время применить стоп-слово 'красный'...
Что ж, ожидать что-то хорошее от фильма, снятого по такой пустой книге, наверное, глупо. Я и не ждала. Но всё-таки решила сходить, чтобы своими глазами убедиться, насколько всё плохо.
Сюжет в фильме ещё более скучен и пуст, чем в книге. Снято очень сумбурно, без изюминки, без интриги. С первых минут фильма уже можно понять, чем дело закончится. Эта история настолько глупа и банальна, что слов ругательных не хватает. В принципе, при хорошем режиссере даже из этой уличной книжонки можно было сделать вполне себе крутой фильмец, а наличие постельных сцен могло стать его главной изюминкой. Но нет. К сожалению, фильм так же плох, как и книга, и это весьма печально.
Но всё же, даже в таком фильме есть моменты, которые стоит отметить, как положительные. Во-первых, актеры, играющие главных героев действительно неплохо сыграли. Откровенные сцены красиво поставлены и выглядит очень даже неплохо, как и подобает хорошей эротике. Неплохое музыкально сопровождение, которое звучит в нужных моментах и добавляет картинке нужный настрой. Но это, к сожалению, всё.
Ужасно провисающий сюжет, глупая, абсолютно бредовая история, нереалистичность героев, ненужные сцены, всё это не может укрыться от глаз. ЭТО нельзя назвать хорошим фильмом, как не крути.
Поэтому за красивые постельные сцены и музыкальное сопровождение:
3 из 10
P.S. И да, никогда не думала, что скажу это, но Сумерки лучше.