Когда я сегодня пошла в кино, я совершенно не знала, на какой именно фильм пойду. И после долгих раздумий я взяла билеты на '50 оттенков серого'. Я вполне себе представляла сюжет и даже когда-то пыталась осилить книгу (меня хватило страниц на сорок, не больше), но во мне все еще была надежда, что, может быть, фильм будет не так плох. Существуют же примеры того, как из ужасной книги делают прекрасные фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Но это определенно не тот случай. Совсем не тот.
Стоит ли говорить о сюжете? Я уверена, что даже такая ужасная идея в хороших руках могла превратиться во что-то стоящее. Но определенно не в руках Э. Л. Джеймс. Честно говоря, как бы ценители данного шедевра ни говорили о том, что сюжет развивается крайне быстро, что все слишком сумбурно, лично для меня никакого сюжета не было вовсе. И первые минут сорок фильма я сидела с одним выражением лица, совершенно не понимая того, что мне пытаются показать. И практически в каждой фразе я ощущала нить с нашумевшими 'Сумерками'. В общем, сути и большой мысли я не уловила, поэтому решила уделить свое внимание другому.
Мои мысли перешли от сюжета к актерскому составу. Тут, конечно, все было не лучше. Что касается Джейми Дорнана, то он еще более или менее справился со своей ролью богатого мальчика с ранами в сердце из детства и юношества (по мне так такую роль играть совершенно не сложно). В принципе, с его игрой я была знакома еще из других фильмов, поэтому мои ожидания в данном случае более чем оправдались. А вот Дакота Джонсон меня разочаровала. С ее творчеством мне не доводилось сталкиваться, но я не заметила у нее какого-то большого таланта. Вот честно. Да простят меня ее фанаты. Просто я совершенно не понимаю, как можно играть настолько аморфно даже в эротических сценах! Она делала все не так. Абсолютно все. Кусала губу неестественно. Стонала совершенно не в те моменты, когда это нужно было. Хихикала не в тему. Я понимаю, что таков персонаж. Но даже тут можно было сыграть как-то более интересно и принести что-то свое.
Единственное, что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Песни были подобраны крайне атмосферно, и это дало фильму некую изюминку. Что касается оригинального саундтрека, то я не понимаю, почему Дэнни Элфман вообще согласился писать музыку для данного фильма, но в его музыке я не услышала его самого. Я очень хорошо знакома с творчеством этого потрясающего композитора, написавшего столько прекрасной музыки к фильмам Тима Бертона. Поэтому в этой музыке я была немного разочарована, хотя она все равно была потрясающей по сравнению со всем остальным. В общем, что-то в мой плейлист все-таки пошло. Хоть один плюс.
Еще мне достаточно понравилась операторская работа. Как мне показалось, в принципе был выбран достаточно хороший ракурс, если уж совсем не придираться к некоторым моментам. Может быть, я сейчас пытаюсь найти хоть какие-то плюсы, чтобы оправдать деньги, потраченные на билет, поэтому ищу их везде. Надеюсь, вы простите мне эти попытки.
До сегодняшнего дня я знала Сэм Тейлор-Джонсон только благодаря ее супругу, и у меня смешанные чувства относительно ее режиссерского таланта. Я понимаю, что она работала с тем, что у нее было. Может быть, она справилась хорошо. По крайней мере, я этого не вижу. Уж прошу меня извинить. Если когда-нибудь руки дойдут до других ее работ, я сделаю более правильное решение относительно ее таланта. Пока я не определилась.
Если подводить итог всему вышесказанному, то я поставлю этому фильму не выше 3 баллов. Это очередная сказка про Золушку, которая была рождена из фанфика по Сумеркам с добавлением эротического подтекста. Взрослого человека такой фильм заинтересовать может с трудом в силу смысловой нагрузки. Подростков-девочек 13-16 лет заинтересовать более чем может, только вот в кино из вряд ли пустят. Поэтому я совершенно не понимаю, на какую аудиторию был рассчитан этот фильм. Надеюсь, что он все же нашел свою публику. За старания команды, музыку и мои силы, я поставлю
Лучшее, что есть в этом фильме, это... это, пожалуй, трейлер. В трейлере можно посмотреть и на стесняшку-очаровашку Джонсон, и на загадочные ухмылки Дорнана, и на шикарные интерьеры вкупе с головокружительными видами. Все. Больше в этом фильме смотреть нечего.
А теперь что касается характеров персонажей, их взаимоотношений и всего остального, что теоретически не уместилось в трейлере.
Я читала книгу и меня очень обнадеживал тот факт, что автор потребовала возможности следить за ходом съемок.
Я смотрела фильм в русской озвучке и, возможно, проблема в этом, но поведение Анастейши, ее реплики больше подходят тормознутой 18-летней пту-шнице, а не романтичной и в меру умной 21-летней барышне. Грей к своей пассии в книге относился с некоторым уважением и даже трепетом, а на экране... словом, Э. Л. Джеймс, где были твои глаза?
Начало фильма с точки зрения сюжета вообще ужасно скомканно.
Что касается сцен секса, вокруг которых был такой ажиотаж, то в книге они несли смысловую нагрузку, как в отношениях между героями, так и в становлении Анастейши как женщины. Тут даже не надо искать никакой глубокий смысл: первый секс в жизни женщины это по умолчанию важное событие, а в фильме... ну, в фильме секс - просто для украшения вставили. Чтобы он там был.
Ближе к последней трети фильма начали появляться осмысленные диалоги, но исправить впечатление они не успели.
В целом впечатление отрицательное.
Анастейша выглядит дурой, Кристиан - хамом. Про второстепенных персонажей сказать вообще нечего.
Плюс за красивую картинку, которую, впрочем, не успели показать.
Дело на самом деле в том, что я учусь на самом пафосном факультете самого крутого университета нашего города - и так сложилось, что я единственная девушка в группе, которая не прочитала эту 'нетленку'. Я даже больше скажу, судя по бурным обсуждениям многочисленных деталей книги, у меня появилось стойкое отвращение к этому произведению. И в социальных сетях люди бурно обсуждали и книгу, и грядущий фильм и практически все орали во все горло, что книга фигня, не стоит на нее тратить свое драгоценное время, фильм получится жалким подобием Сумерек и вообще 'Сжечь писательницу!'. Но, несмотря на это, книга по продажам обошла всеми любимого Гарри Поттера и это уже кое-что значит.
Неделя перед выходом фильма на экраны. Контакт пестрит постами про '50 Оттенков серого', в духе 'Не будь бабой, накажи меня!' и прочей ерундой. Компания по привлечению зрителя к этому творению шла полным ходом и без привлечения маркетинговых компаний.
1 день премьеры. Везде посты о низком рейтинге на IMDB и Кинопоиске. И тут мой старый друг предлагает сходить в кино, потрещать над малолетками в зале и т.д. Заходим на сайт кинотеатра и тут нас ждет сюрприз: на фильм, который хаяли все, кто только мог, нет ни одного не проданного билета. Нашли в итоге пару билетов через знакомых в другом кинотеатре. Зал просто битком: влюбленные парочки, сентиментальные дурочки, бабушки, которые не знаю что такое 50 Оттенков и с чем их едят и т.д. А теперь, после краткого лирического отступления, попробуем все-таки разобрать фильм по полочкам.
Актерская работа. Я не хотела бы отозваться плохо о Дж. Дорнане или Дакоте Джонсон, но оставить их 'потрясающую' актерскую игру без внимания я не могу. Дж. Дорнан в роли мистера Грея больше похож на Беллу из 'Сумерек': он ходит все время с каменным лицом, и, как мне иногда казалось, вообще не понимает, что происходит вокруг и как на это реагировать. И опять же момент, отдаленно напомнивший Сумеречную пародию 'Вампирский засос', где герой-оборотень постоянно обнажает свой торс и в итоге признается, что у него в контракте прописано, что он должен его постоянно светить на экране. То же самое и с Греем. Я, конечно, понимаю, что фильм больше про эротику, чем про внутренние переживания героев, но слишком часто они раздевали недотрогу Грея. Дакота Джонсон в роли Анастейши больше похожа на бревно, вроде пытается вытащить свою героиню, но с каждой репликой или движением все больше и больше ее топит. Остальные актеры появлялись на экране совсем чуть-чуть и я не могу отметить ничью работу.
Сценарий. Временами, после реплик главных героев, я приходила в недоумение и ужас: 'Что? Что ты такое сказал?'Лишние фразы, реплики, которые не вязались с создаваемым образом главных героев, иногда даже какое-то сюсюканье - просто раздражало до ужаса. Уже потом я нашла интервью с создателями и узнала, что автор 'нетленки' после продажи прав на экранизацию оставила за собой право последней редактуры и отчаянно добивалась полнейшего совпадения реплик с книжной версией. И это просто тотальная ошибка, которая испоганила те немногие моменты, которые еще могли спасти фильм.
Режиссерская работа. Мне кажется, очень трудно снимать фильм о сексе, при этом не уходя в жанр порно. Нет? Огромнейшей количество крупных планов всего на свете, начиная от люстры или карандаша и заканчивая всеми интимными частями тел главных героев, и не только главных, но и всех, кто хоть на мгновение попадал в кадр, до такой степени мозолили глаза, что просто уже хотелось хоть какого-нибудь действа. А действия все не было и не было: и опять крупные планы, лишние и глупые диалоги, крупные планы, сцены секса, крупные планы...
Музыка. Вот эта единственная часть, которая в моих глазах вытягивала фильм хотя бы на тройку. Потому что музыкальное сопровождение было просто потрясающим. Начиная от заглавной Beyonce – Crazy In Love и заканчивая музыкой в титрах - ни к чему не могу придраться.
Недоэротика, недопорно, недодрама...О чем вообще этот фильм?
Просто не могу пройти мимо. Сразу оговорюсь, красная рецензия исключительно на фильм.
Честно говоря, мне не понятно массовое нытье зрителей, которым что-то не понравилось. Вы точно знали на что идете? Складывается ощущение, что нет.
Люди, это всего лишь книга для развлечения, которая и в мыслях не претендовала на величие или культовость. Обычная, наивная история о современной золушке с элементами садо-мазо. Я прочла 3 года назад все 3 книги, причем буквально за пару дней. И НИЧЕГО ужасного в творении Джеймс не обнаружила, обычное бульварное чтиво, которое поможет тебе отвлечься от насущных проблем. Да, такой вот пикантный жанр эротика, слушайте, но в этом уже давно потухшем жанре, давно не выпускалось таких занятных книг. Поэтому все, кто постоянно недоумевают «как такое можно читать, как такое можно писать, как такое можно смотреть и т.д.» - просто успокойтесь, вы ошиблись дверью. НИКТО читать книгу и уж тем более смотреть данное кино вас не заставляет.
Собственно, мое впечатление о фильме все равно негативное.
Актеры мне не понравились, сразу, как только я узнала, о том, что Джейми будет Кристианом, а Дакота – Анастейшей.
Итак, с первых секунд абсолютно модельная походка Джейми сыграла с ним злую шутку. У него на лбу бегающей красной строкой была написана одна фраза: «я модель, как я смотрюсь в кадре?». И на протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что я просто смотрю на Кена. Никаких эмоций, никакой страсти, никакой заинтересованности и погружения в свой персонаж. Поверхностный, фальшивый Джейми, который никогда не смог бы стать доминантом. Это точно не его роль. Герой получился кукольный и пластмассовый, а то что по конкрату Дорнана нельзя снимать крупным планом в сексуальных сценах, так вообще верх идиотизма. Ты снимаешься в эротической картине, крупный план – это необходимость, в противном случае какая же это эротика?
Ну да ладно. Дакота сыграла еще хуже. Откровенно некрасивая, нефотогеничная актриса с нулевым талантом. Им не суждено было бы встретится. Она никогда бы не привлекла Джейми, не говоря уже о их персонажах.
Описывать игру главной героини не вижу особого смысла, ибо там нет и намека на игру. В некоторых моментах Дакота выглядит неуместно и смешно. Страсти нет и в помине, любви к главному герою тоже. Полнейший провал в кастинге на главные роли в итоге на корню срубил всю постановку фильма.
Сэм Тейлор-Джонсон испортила оригинальную задумку, напичкав фильм бесконечными односложными диалогами, постельные сцены сняла отвратно, в кадре то и дело появлялись ноги Дакоты и бесконечные крупные планы живота и спины Дорнана. Все сцены смотрелись нелепо. Это далеко не 18+, смысл был ставить ограничение по возрасту если содержание картины совершенно не соответствует заявленным 18+.
В книге, для тех, кто читал, все поступки героев вполне объяснимы и ясны. Нет той тупости, что показана в фильме. Есть обоснование почему Кристиан Грей, который не на словах в отличие от своего «экранного» героя любит бдсм и уж тем более не заявляет, что в нем все 50 оттенков серого. Анастейша, которая при всей своей наивности, все же не глупая девочка-подросток с комплексом девственницы, которая кроме книг больше ничем не интересуется. И много всего еще…но к сожалению, в фильме об этом ни намека. Получилось 2 картонных персонажа, не вызывающих никакого интереса.
Если вы сомневаетесь смотреть или не смотреть фильм в кино, то лучше не смотрите. Вы ничего ровным счетом не потеряете.
Только за саундтрэк могу поставить незначительный плюс.
В итоге очередная хорошо прорекламированная пустышка, с горьким привкусом разочарования.
Как бы мне ни было трудно, я постараюсь быть объективной. Скажу сразу, из книги я прочла ровным счетом два абзаца, чтобы понять, что это чтиво беспощадно отняло у нас пару сотен кубометров леса. Какой-либо литературной ценности я там не идентифицировала, равно как и смысла. Но речь о кино.
До последнего какая-то часть меня наивно верила в то, что, может быть, фильм не столь уж плох, что это лишь ханжеские нападки на него – мол, фи-фи-фи, секс в кадре! Какая гадость! Да и, если верить достопочтимой Википедии, Сэм Тейлор-Джонсон, режиссер картины, принадлежит к числу Молодых британских художников. Художников! То есть людей со вкусом и фантазией. Но знаете, теперь я перестала верить в непогрешимость художников, ведь в картине за неимением смысла и актерской игры, я хотела обнаружить хотя бы вкус, изюминку, интересную работу тандема режиссер-оператор, но увы изгибы тела, снятые крупным планом и скользящая по ним плетка – даже это снято так, что не вызывает ровным счетом ничего. В какой-то момент я даже услышала храп где-то рядом.
Проблема этого фильма, в общем-то, не в эротике. Есть ведь множество примеров в кинематографе, которые считаются качественным кино даже при наличии столь пугающих для добропорядочных граждан постельных сцен. Вспомнить хотя бы “Основной инстинкт”, “Куртизанку”, “Тюдоры”. Я уже не говорю о фильме “Необратимое”, который ужасает реалистичностью грубого насилия. Эти фильмы хороши по одной простой причине - эротика не была первопричиной создания всей картины, а возникала, как нечто вспомогательное для сюжета. В случае с “Оттенками”, создатели сделали ставку именно на эротику в стиле BDSM, так уж и снимали бы тогда соответственно. Работали бы на картинку. Но все снято скомкано. Герой только говорит о своей извращенности, при этом прибегая к весьма заурядным приемам, которые, уж давайте признаем, никого не удивят сегодня.
Да, герой. Коль уж я заговорила о нем. Джейми Дорнан в роли миллиардера Кристиана Грея – это очередная долгоиграющая бесталанность, случайно всплывшая на экранах, как и Роберт Паттинсон. Если Джейми Дорнан – это загадочный соблазнитель, то я иерехонская труба, гласящая о конце голливудского света. Если в этом актере и есть что-то загадочное и эротичное, то это кредитная карта. Сыграть магнетизм, животную страсть – это не по зубам Дорнану. А все эти кадры с одинаково нахмуренными бровями говорили скорее не о крутом нраве персонажа, а о постоянном сомнении Дорнана в том, где он оказался. Чтобы фильм мог выехать хотя бы на игре актеров, нужно было приглашать маститых соблазнителей, таких, как Джонатан Риз-Майерс, скажем. Но, к счастью, ни один хороший актер не согласился на эту профанацию, потому что участие в таком проекте могло бы означать только конец карьеры в серьезном кино. В общем и целом, Золотую малину Дорнану в руки!
Еще одна причина нескольких умерших нервных клеток в моем организме – главная героиня. Дакота Джонсон – актриса не слишком опытная, в багаже ее нет нашумевших фильмов. Ее удел – второсортные комедии. В “Оттенках” Она побила все рекорды poker face, до этого установленные Кристен Стюарт. Пиком актерского мастерства Дакоты стало это выводящее из равновесия покусывание губки. Наверное, именно так режиссер увидела женскую соблазнительность. В общем-то у главных героев было две задачи – у Дорнана – хмурить брови (потому что именно так ведут себя серьезные люди), а у Дакота – кусать губы. Знаете, мне ее искреннее жаль, ведь она не способна играть без сопровождения действительно хорошего режиссера. Ну, вспомните последовавшую за “Сумерками” роль Кристен Стюарт в “Белоснежке и охотнике”. Так ведь оказалось, что она может что-то сыграть под руководством хорошего режиссера. В остальных случаях, к сожалению, это невозможно. Дакоте Джонсон сильно повезет, если ее возьмут на роль в какое-нибудь серьезное кино, где она сможет себя проявить. А пока, ей придется и дальше кусать губы под градом всей этой критики, обрушившейся на ее голову с момента, как фильм вышел в прокат.
Что касается сюжета. Шаблонная история Золушки? Нет, не заставляйте Золушку (которая, кстати, скоро снова выходит на экраны) переворачиваться в своем хрустальном гробу. Это вообще не история! Здесь есть два события – встретились, переспали. И именно это нам предлагается режиссером, как некое откровение. В фильме все, от неловко споткнувшейся героини, входящей в кабинет миллиардера, до якобы страстного поцелуя – это все так банально, как будто неловкость стеснительной девушки можно передать только нелепым из рук вон плохо сыгранным “спотыканием”, а миллиардер-извращенец все-таки способен нежно полюбить, несмотря на свои пристрастия. Все диалоги как будто написаны девочкой-подростком, все еще живущей своими грезами и не знающей реального мира. Слова, которые вкладывались в уста героев, все время были на уровне “Милая, клади трубку первой. – Нет, ты. – Нет, ты”. Их отношения развиваются от стадии незнакомцев до безумно влюбленных через каких-то пять минут. Создатели пренебрегли этим, так как у них прям руки тряслись побыстрее взяться за эротику. Но еще раз скажу, эротикой там и не пахло. Им просто не хватило вкуса. И если уж они так любят говорить шаблонами, содрали бы уже и постельные сцены с “Тюдоров”, что ли.
Итого, 0 из 10. Ничего более нелепого и бессмысленного не видела за всю свою жизнь, а это сотни просмотренных мною разноплановых кинолент. Оплакиваю два часа своего времени.
Выбрались сегодня с любимым человеком на фильм, снятый по фантазиям одной британской писательницы.
Ну, что сказать... Вряд ли фильм попадет в золотой кинофонд США (если таковой имеется). Много, много шумихи, но хотелось большего в рамках границ эротика-порно, допустимых в кинотеатрах в рамках публичного просмотра.
Так, разнообразные сцены с 'отшлепыванием' разбавлялись трюками самолетов в воздухе, макбуками и дорогими машинами. Хотелось больше кожи, латекса, наручников и плеток, ибо, на кой черт нам несколько раз демонстрировалась 'комната наслаждений' и специфическая утварь, которой были обвешаны все стены. Только начинаешь погружаться в атмосферу 'пыток' (поглаживание плеткой - это видимо высший пилотаж в БДСМ), как сцена замещается болтологией каких-то второстепенных героев где-нибудь в кафе.
Ощущение после фильма: будто периодически мама стучалась в комнату, отвлекая от процесса мастурбации. Хотелось кульминации, но не свершилось. В общем, пустой фильм, ни о чем. Лучше посмотрите БДСМ-ролики в интернете.
3 из 10
за милую мордашку Дакоты Джонсон и ее молодое тело.
Скромный рассказ о том, как не надо тратить деньги.
Начну с самого начала, первоисточника ажиотажа – романа. Книга – это просто нечто в плохом смысле (я, интереса ради, пыталась читать на русском, позже в оригинале на английском), но сейчас всё же о фильме. К книге, разве что, непосредственно относится сценарий, и о нём я осталась не лучшего мнения.
Не берусь судить реалистичность истории детства и юности главного героя, но фильм знакомит нас с Кристианом Греем в возрасте 27-ми лет, крайне преуспевающим руководителем крупной компании. Начну именно с него. Прямолинейный (якобы самоуверенный) взгляд, классический внешний прототип, костюм, дорогие аксессуары, роскошный дом и… полное несоответствие этого модельного мальчика ни возрасту, ни статусу, предполагаемому книгой. Просто не выиграно… ну, бывает. Идём дальше! Главная героиня – Анастейша Стил, 21-летняя выпускница колледжа (выглядящая, на деле, старше Кристиана), неуклюжая (что передать удалось), застенчивая (а это – не удалось, не помогло ни постоянное закусывание губы, ни блеяние, ни неуместный смех) наивная голубоглазая молодая девушка (это стараются подчеркнуть костюмеры нарядами для девочки лет 16-ти)… тоже абсолютно не соответствует предполагаемой книжной героине.
В чём же дело? В подборе актёров или в их игре? В сценарии? В одежде или в слишком толстых намёках?
В каждой составляющей этого фильма что-то не так.
Конечно, поклонники фильма могут начать меня клевать («а ты что сделала», «сама попробуй сыграть», «это кажется, что всё так просто»)… а я отвечу, что дело в коммерции и упадочности народных вкусов. Кино наполнено сплошными клише (очередное новое прочтение истории Золушки?!), непонятно что призванными показать диалогами, «деревянными» постельными сценами, не вызывающими никаких эмоций, «ссылками» на популярные фильмы (ооочень много сходств с «Сумерками», например).
Жалею денег, отданных на билет. Впрочем, плохой опыт – тоже опыт.
Решили с супругой пойти на столь нашумевший фильм, поддавшись массовости. Хотели оценить лично, может, узнать для себя что-то новое. На сеансе было замечено много девушек и юношей школьного возраста. Так вот, в течение показа слышались 'хихихи-хахахаха' и пошлые шуточки. Сказать, что дело только в возрасте смотревших, побоюсь, так как сами откровенно ржали над тупостью происходившего на экране ('А это моя игровая', 'Мы будем играть в xbox?')
А теперь касательно сюжета. Фильм начинается и заканчивается очень поверхностно, не раскрывая истории и характеров киногероев. Да, есть богатенький паренек с извращенной головой на тему BDSM, что в современном обществе неудивительно с такими финансовыми возможностями. К сожалению, привычный секс уже, видно, не приносит удовольствия Грею. А может просто дело в маминой подруге, посвящавшей его в таинство BDSM на протяжении 6 лет? Ну да ладно. Анастейша - обыкновенная дурнушка-девственница, которая повелась на красивую жизнь, влюбилась и о Боже!, подумала, что может своим теплым телом растопить холодное сердце неромантичного Грея. Так что же мы видим? Разговоры вокруг да около, отсутствие красивого нижнего белья, небритые промежности и обилие специфических терминов для посвященных. Думаю, фильм, как и книга, пользуется популярностью в особом кругу молодых людей, почитателей небезызвестной саги. Жаль, что современная молодежь воспитывается на таких жалких и убогих сюжетах. Жаль, что 'такое' кого-то трогает до слез и мурашек.
В фильме, где по сути смысл в игре двух актеров, она должна приковывать глаз. Но здесь актеры не справились со своей задачей. Чересчур безэмоциональный, холодный, неплохо накачанный Грей больше напоминает серийного маньяка, нежели искушенного богача. Анастейша справилась лучше, но не намного.
Печально, что этот 'киношедевр' ставят в один ряд с классикой жанра эротики 'Основной инстинкт'. Что показывает этот фильм? или, может, рассказывает, восхищает? Сюжетная линия? Так ее просто нет. Наверно должен возбуждать? Но и тут все очень уныло...
Не хочется писать много слов, книга и фильм этого не заслуживают. Ставлю 2 из 10 исключительно за неплохой видеоряд эротических сцен.
Я обычно не пишу рецензии или отзывы о прочитанных книгах и просмотренных фильмах. Но тут не сдержалась, простите.
Посмотрела я ваши '50 оттенков серого'. Кажется, более точное название '50 странных несвязных сцен в сочетании с неадекватными диалогами и бредом, наполняющим фильм от начала и до конца'.
Что в фильме хорошего.
1) Музыкальное сопровождение действительно неплохое, это надо признать.
2) Эротические сцены сняты красиво, если не считать волосатых ног и некрасивых трусов главной героини. Не, ну серьёзно, ты же с миллиардером встречаешься, неужели сложно было купить красивое бельё и на эпиляцию сходить?
3) Романтические сцены вроде полёта в самолёте тоже миленькие только при условии, что вы будете воспринимать их отдельно от сюжета фильма. В противном случае они попросту нелогичны.
4) Актёр в главной роли, который Джейми Дорнан, симпатичный. Ну правда. С точки зрения эстетики на него приятно смотреть. И играет в сравнении со своей напарницей по съёмочной площадке довольно неплохо.
На этом хорошее заканчивается. Теперь о плохом.
1) Если бы на 'Сумерки' сняли порно-фильм, то его бы назвали '50 оттенков серого'. Сходство с вампирской сагой в мельчайших деталях ужасает. Всё те же дорогие машины и дома, шикарные подарки, приёмные семьи, красивые родственники, открытый рот главной героини, высокопарные фразы после спасения из-под колёс (к счастью, велосипеда, а не машины, хоть что-то новое). Хотя общие черты можно перечислять бесконечно. Не удивлюсь, если закончится всё также.
2) Полное отсутствие какой бы то ни было логики в поведении Анастейши. Мужчины, поверьте, не все женщины настолько шибанутые, правда.
3) Филолог из Анастейши ну просто адовый. Как и журналист. Отдельное спасибо автору и сценаристам за эти отвратительные параллели.
4) Финальная сцена на высоте идиотизма. Кто смотрел, тот поймёт, не буду портить впечатления.
Вывод. Фильм о том, что романтические свидания в сочетании с разнообразной сексуальной жизнью и дорогими подарками - это, увы, не залог счастливых отношений в паре. Если женщине не давать выносить своему партнёру мозг, она очень быстро загрустит и всё равно начнёт его выносить. А потом мы с вами, дорогие дамы, удивляемся, откуда берутся все эти мемы и шутки про женскую недологику и глупость. А почему бы им не появляться, если у подобного рода историй море фанатов, а у главной героини - океан сочувствующих соратниц? Грустно, очень грустно.
Скромная студентка Анастейша Стил, постоянно кусающая губу, волею судьбы, знакомится с молодым миллиардером Кристианом Греем. Она романтик, а он жесткий реалист и доминант. Видимо оправдывая закон о том, что противоположности притягиваются, между ними возникает симпатия, которая со стороны Анастейши перерастает в любовь. Грей открывает перед ней свое истинное лицо, знакомит со своей закулисной жизнью и нестандартными сексуальными пристрастиями. Он пытается обратить ее в свою «веру», но она сопротивляется и в свою очередь стремиться обратить его в романтика. В итоге каждый, что называется остается при своем мнении… Пожалуй таким образом можно описать то, что происходит в течении двух часов экранного времени.
В качестве описания это выглядит более менее сносно, хоть и представляет собой очередное «мыло» для девочек, наподобие «Сумерек», но на деле, выглядит по большей части убого и посредственно. Фильм кроме как тягомотиной, назвать нельзя. Происходящее к сожалению, не смотрится на одном дыхании, а два часа превращаются в целую вечность. Не спасают даже эротические сцены, которые по идее призваны возбуждать, или как минимум волновать, но они не оправдывают себя. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что от одной из эросцен, могут пробежать мурашки по телу. В ней все сложилось и музыка и картинка, и действия. Видимо такое единичное попадание, связано с тем, что Сэм Тейлор-Джонсон, не определившись с тем как лучше, решила каждую подобную сцену снимать по-разному. Так же не понятно, какого именно результата она хотела добиться в целом. То ли создать занудную комедию с элементами эротики, то ли откровенный, волнующий фильм о любви и БДСМ, с некой долей юмора. На выходе получилось ни то ни се, невнятность одним словом.
«Пятьдесят оттенков серого» целиком и полностью женский фильм, о том как девушка влюбилась в «плохого», но соблазнительного парня, снятый девушкой, по роману девушки, который если и понравится, то исключительно девушкам-мечтательницам. Мужскому населению смотреть сие, будет как минимум скучно, а поступки главной героини, да и она сама, покажутся глупыми, но это конечно же не так, просто такова загадочная, не поддающаяся анализу, женская логика…
К плюсом данной картины, можно отнести красивую музыку, некоторые сцены, как комедийного, так и эротического толка, а так же некоторую долю познавательности. Если бы не фильм, то я бы так и не знал о существовании слова «сабмиссив».
В итоге «Пятьдесят оттенков серого» получились бессюжетными и невнятными, с ни к чему не пришедшим финалом. Понятно, что раз это трилогия, то будет продолжение и финал это подтверждает, но после увиденного, даже думать об этом не хочется.