Первое, на что хочу обратить внимание, если Вы читали книгу, и хотели бы ее отражения в фильме, как и во многих других случаях, этого не будет.
Начнем разбор полетов с актеров. Итак, Джейми Дорнан. По моему мнению, совершенно не годится для этой роли. Во первых, его внешность слишком слащавая, с полным отсутствием брутальности, и без намека на характер, не подходит для Кристиана. Нет той хватки, силы, сексуальности в конце концов. Игра тоже оставляет желать лучшего. Мне кажется у него весь фильм было одно выражение лица, хотя для актера, это его главный инструмент. В общем, не порадовал.
Далее Дакота Джонсон. Тоже, очень не удачный подбор главной актрисы. Этакая серая мышка, полностью лишенная какой бы то ни было привлекательности. Ее героиня тоже именно такая, но все же должно было быть в ней хоть что нибудь притягательное. Правда ее игра меня порадовала больше. Видно, что актриса старалась, но все равно не смогла передать характер героини. Лучше всего у Дакоты получились слезливые сцены.
Как пара актеры тоже совершенно не подходят друг другу. Даже чисто визуально. Что уж говорить о постельных сценах.
Судя по сюжету, фильм должен был стать очень чувственным, если не сказать огненным. Но меня эротические сцены совершенно не впечатлили. Чувствовалось, что актеры не получают удовольствия от процесса, а это все прямым образом влияет на качество картины и конечном восприятии зрителем продукта. Когда об этом фильме только пошли разговоры, было столько ажиотажа, что я думала, будет второй «Основной инстинкт». Но нет. Хотя сам по себе сюжет довольно интересный. Многие, кто читал книгу, согласятся со мной.
Развитие событий не то чтобы не динамичное, иногда кажется что оно вообще практически полностью отсутствует. Подойдет любителям посмаковать фильм, насладится деталями.
Музыка в фильме подобрана неплохо. Все треки мирового признания, и удачно вписываются в сюжет.
В общем и целом, очень даже на любителя, и бесспорно, только на один просмотр.
У меня начало дымиться почти сразу, а после получаса просмотра в моём заду начали взрываться торпеды. С самого начала фильм неприятно удивляет глупыми диалогами, нелогичными действиями, ничем не обоснованным интересом Грея к героине и просто неподходящими на главные роли актёрами. Отдельно хочется отметить незагримированную Дакоту, на лице которой я смогла разглядеть все родинки, а также её шикарные волосы, не знавшие никакого ухода.
Сексуальные сцены довольно лёгкие и чувственные. Никакого жесткача. Есть даже кунилингус, но где потерялся минет, один Грей знает. Доминирование в принципе довольно надуманно, о нём больше говорят, не доказывая на деле. Эротических сцен не так уж много, больше внимания и времени уделено абсурдному сюжету.
В течение фильма Грей несколько раз подчёркивает, что Анна – это особенная для него девушка. По какой причине? Чем были плохи предыдущие минимум 15 штук? На это нам не дают никаких ответов, в фильме особенность героини - это константа, ничем не подкреплённая. Быть может, она красавица? Нет. Спортсменка? Нет. Быть может, у неё есть какие-то таланты? Об этом ни слова, таланты есть только у Грея: он и хорош собой, и неплохой бизнесмен, и пилот, и играет на пианино, в общем, и чтец, и жнец и на дуде игрец. Анна же весь фильм ведёт себя довольно амёбно. Грей как-то говорит: «Что же ты делаешь со мной?» - Да эта мебель ничего не делает. Вообще ничего весь фильм.
Хочу отдельно немного пройтись по некоторым моментам шедевра сценаристов:
Героиня с подружкой в каком-то баре что-то там отмечают, Анна упивается, к ней пристает её приятель фотограф-мексикашка, в этот самый момент появляется Грей, и пьянющая героиня очень вовремя теряет сознание. У меня вопрос: чтобы было с героиней, если бы не приехал Грей? Привет, Ируля Сычёва и Дианочка Шурыгина. В вашем полку пьяных шалав, которым присунули на вечерухе, прибыло бы. А потом бы она подавала в суд на фотографа-мексикашку за изнасилование.
После пробуждения эмоции у героини вызывает только её обрыганная одежда, которую ОН увидел. Ноль эмоций на то, что она после пьяной бессознанки в номере у почти незнакомого мужчины, с которым встретилась пару дней назад и успела пообщаться в сумме от силы час, ноль эмоций, что он её в бессознанке раздел и спал рядышком на одной кроватке. Она покорно съедает хз какие таблетки от, повторюсь, НЕЗНАКОМОГО мужчины. С наивными чистыми глазами спрашивает, было ли у них что-то, пока она была в отключке, на что получает такой же чистейший ответ, что, конечно же, нет, ты что, дорогая? По сюжету это чистая правда, но давайте смоделируем такую ситуацию в настоящей жизни. В реалиях всё было «слегка» не так благородно.
Вопрос – на какой день после знакомства они сделали это самое? На третий? О времена, о нравы! «Мы должны стать ближе, почему ты закрываешься от меня?» - Недоумевает героиня, когда Грей не хочет разговаривать о личном. Быть может, стоило пообщаться побольше и узнать человека получше до того, как прыгать к нему в койку через три дня знакомства?
«Сердечко и цветочки – мне это чуждо», - говорит жёсткий парень Грей, до этого покатавший героиню на вертолете, на самолёте, погулявший с ней в лесочке с красивейшим озером, подаривший машину, ноутбук, а также какие-то очень ценные книги.
Первое посещение комнаты боли меня порядком насмешило. Обычные или почти обычные брачные игрища, только с профессиональной атрибутикой.
Претензии героини довольно надуманны и вызывают смех: нельзя прикасаться к Грею. Да он тебя сам обтрогал всю и несколько раз отлично трахнул. Я не вижу здесь никакой проблемы. Романтику дал, чтобы нам ни говорили глупые диалоги, дорогие подарки сделал, даже с семьёй познакомил.
Герои обсуждают контракт, Грей говорит, что в качестве поощрения готов иногда ходить с ней на нормальные свидания. Поощрения? За что? Вы просто обсуждаете контракт, вы даже ещё ни разу не были вместе в комнате боли, а не романтик Грей уже поплыл. Не мужик, а кремень! В какой-то момент Грей говорит, что она покраснела. Серьёзно? Вы сидите в полутёмной комнате с красным освещением, где красным кажется всё. Если бы в этой комнате была заложена бомба, и нужно было бы перерезать провод конкретного цвета, то у вас бы ничего не вышло.
«У тебя ожоги?» – внезапно спрашивает героиня, несколько раз уже трахнувшись с ним. Вотафак?
Под конец фильма Анна просит её наказать, а потом сама рыдает и кричит, чтобы он от неё отвалил после ТАКОГО. По сути, Грей впервые за фильм сделал с ней что-то, что причиняет настоящую боль, а не эти смешные шлепки и связывание вперемешку с поцелуйчиками и кунилингусом. И вот тут она обиделась. Они весь фильм к этому подводили, она читала контракт и вычеркнула всё, что ей не понравилось. А после ремня по сраке она прозрела!
Довольно красивый фильм о чем-то очень запретном. Запретном для половозрелой, но во всех смыслах невинной девственницы и миллионера с покореженной психикой. И эта запретность (а вместе с ней таинственность и далее по списку притягательность) прямо-таки пихается в глотку зрителям. Потому что снимать фильмы только о сексе - это надо уметь. Но красивая обстановка вдохновляет зрителей, и особенно зрительниц, и заставляет поверить, что именно так должна выглядеть 'страсть'. Но не надо думать, что если ты позволишь парню себя отшлепать, он сразу станет мультимиллионером и будет катать тебя на самолете, преисполненный благодарности за твой отчаянный шаг.
То, что происходит между героями, сложно назвать отношениями. Это скорее квинтэссенция внутреннего напряжения обоих, общей неловкости, чересчур картинных встреч и бесконечного нагнетания атмосферы. Незамысловатая в общем-то проблемка героини - пробовать или не пробовать заниматься сексом так, как она никогда даже не думала (2015 год, вроде бы примерно реальное время, неужели совсем ничего никогда?) - подается как невероятной сложности моральный выбор. Интерес между героями тоже возникает как-то невнятно и больше похож на подростковое неловкое возбуждение. Нет, мы поняли, у мужика проблемы с построением нормальных отношений. Жаль, но... но построение отношений и необычные постельные пристрастия - две параллельные прямые.
Всю дорогу нам пытаются пропихнуть какого-то суперуспешного одинокого героя с горькой думой на скорбном лице. Уже не говоря о том, что совершенно непонятно, когда в бешеной романтической гонке за Анастейшей он успевает зарабатывать миллионы. Зачем столько страданий? Зачем столько пауз? Неспособность героев говорить начинает раздражать намного быстрее нарочитости всех предлагаемых ситуаций. Ты просто ждешь и сидишь, когда диалог закончится. В паузе, не останавливая фильм, в принципе можно сходить налить себе чаю или даже кофе с коньяком. Потому что коньяк еще понадобится.
Иначе будет сложно пережить два часа, в течение которых герои будут через преувеличенные паузы, оглушительные вздохи в микрофон записи звука и макросъемку искусанных губ добираться до 'запретного плода'.
Итак, запретный плод. И снова, уже о рекламе - все это преподносилось как нечто абсолютно новое, приподнятый занавес, срыв покровов и что только не. Но мало того, что замучаешься перечислять фильмы, где сексуальные сцены сняты более откровенно. Да и не в откровенности дело. Электричества, которого так ждешь между героями, не возникает. Нет, небрежная улыбка Микки Рурка (того, из '9 1/2 недель') не озарит скорбное лицо этого человека, у которого есть все и даже женщина, по которой он так страдает. Он вообще чем-нибудь вообще занимается? Кроме как страдает, делает девочке нелепо дорогие подарки, ходит на студенческие вечеринки (!) и, судя по фигуре, ежедневно посещает спортзал. Но возвращаясь к химии - где она? Если уж говорить о ключевой сцене порки, то в 'Секретарше' мистеру Грею (какое чудесное совпадение) не пришлось даже раздевать героиню, чтобы сцена порки буквально искрилась взаимным влечением и тем восхищала. Голая Анастейша холодна. Кристиан с ремнем в руке слишком погружен в свои скорби, чтобы завестись. Сцена холодная, и все что есть между героями - тягостные, тягостные паузы.
Подводя итог, скажу, что кино должно было быть то ли о нетривиальных способах любви, то ли о тривиальной любви, но с оригинальным элементом. Но не получилось ни то ни другое. Сюжет столь же неправдоподобен, сколь и банален, диалоги усыпляют и не демонстрируют между героями никаких чувств, кроме бесконечной неловкости
Он водит все, что движется. Она не может устоять на высоких каблуках.
Он носит классические серые костюмы и аксессуары. Она таскает бабушкины репетузы и понятия не имеет, что стринги уже отмечают свой семидесятилетний юбилей.
Кубики его пресса могут расколоть кокосовый орех. А ее обвислый попец – непаханое поле для фитнес-тренера.
В общем, они классические Дельфин и Русалка, что, как известно, не пара. Но т. к. у нас тут речь идет об экранизации женского романа с эротическим подтестом, то, по мнению автора, такой мезальянс наоборот добавляет перчинки затхлому миру сексуальных утех заскучавших домохозяек.
Еще во время просмотра у меня сложилось впечатление, что создательницы книги и фильма очень невысокого мнения о своей целевой аудитории, т. к. впихивают им откровенную белиберду, замешанную на мечтаниях тринадцатилетних закомплексованных дурех – какой бы неуклюжей клушей ты ни была, все равно найдешь своего принца-миллиардера, который увезет тебя в свой особняк и забросает дорогими подарками. А ты, естественно, еще будешь носом воротить и ломаться, делать вид, что ты же ведь не такая! Ты приличная, ты ж до свадьбы ни-ни, тебе же важен исключительно богатый внутренний мир! И он, конечно же, будет весь такой измываться, волноваться, переживать и гадать – согласишься ли ты снизойти до роли его партии. И конкуренции у тебя конечно же не будет – кроме тебя, бедной студентки, снимающей комнату на двоих с подругой, на 27-летнего миллиардера не будет претендовать ни одна барышня из его сословия (в фильме таких вообще не показано).
Кстати, принц-миллиардер тоже получился каким-то стремным (я сейчас не о сексе).
Являясь классическим американским self-made’ом, он успешен, богат, умен, красив, спортивен, начитан, музыкален (в сценах с серым роялем меня аж подташнивало от приторности персонажа), обладает чувством стиля, легок в общении, жаждет накормить всех голодающих Африки и, (как бонус!) живет отдельно от мамы. Готов поспорить, он даже умеет забить гвоздь, починить кран и поднимает сиденье унитаза.
Не понятно лишь одно – когда же этот штрих работает? Когда успевает руководить своим холдингом, занимающимся почти всем – от телекоммуникаций до сельского хозяйства, если он все время бегает за юбкой, летает на самолете и меланхолично музицирует?
И теперь о главном герое. О сексе.
Я понимаю, что с целью охвата аудитории, из фильма убрали самую мякотку, коей славится печатный первоисточник, но выдавать за жесткий БДСМ два шлепка по окороку главной героини это уж слишком. При просмотре сексуальных сцен возникает одно и то же стойкое ощущение (не-не, не то стойкое, что, по идее, должно было бы возникнуть) – главная актриса, как и ее героиня, полный профан в интимном вопросе, ибо так деревянно изображать страсть может либо неопытная, либо та, у которой это было давно и она уже все позабыла. А эта ее дурацкая фраза «собака – друг человека» (зачеркнуто) «почему ты такой?», адресованная своему возлюбленному, режет слух при первом же произношении. Мало того, что Грей сделал попытку объяснить ей причину своей порочной страсти, так эта подруга с литературного факультета силится своим гуманитарным умишком постичь причину сексуального влечения, которое, в принципе невозможно объяснить с точки зрения логических доводов, т. к. оно находится на уровне инстинктов.
И что самое нехорошее, эта барышня, которую сам Грей буквально на днях провел парадным входом в мир взрослых интимных развлечений, уже сегодня взывает к его совести, мол, бросай ты этот свой БДСМ, ведь девушкам же больно, а ты этому радуешься и получаешь удовольствие. И вообще, почему ты такой?
Ох, уж это вечное женское стремление – переделать своего идеального мужчину!
Несмотря на всю эту несуразицу, в «оттенках» есть два момента, что стоит пометить знаком «плюс».
Первое – это игра цветом. Оператор Шеймас Макгарви сполна оправдал название фильма, начинив его не одним оттенком фамилии главного персонажа – небо, улицы, костюмы, автомобили, здания – почти на каждом объекте, попавшим в кадр, можно отметить его индивидуальный серый окрас.
И второе – это саундтрек. Кроме прилипчивой темы «Touch me like you do, love me like you do», по ходу фильма проскакивает еще несколько композиций, которые вытягивают откровенно слабые сцены, в основном, интимного толка. К примеру, A little death авторства The Neighborhood.
По совокупности факторов, фильм слабый. Пустая трата времени.
Книгу не читала, поэтому совершенно не знала, чего ожидать от нашумевшего фильма.
При первом впечатлении, не знаю, может у меня слишком извращенное сознание, но очень многие диалоги и сцены в фильме напоминали начало порно-сюжетов, с такой же неправдоподобной игрой актеров и намеками между строк, сводящихся только к одной теме.
Если смотреть немножко глубже, мне кажется, фильм основан на всех стереотипах и клише инфантильных девочек, которые ждут мужчину - отца.
Главная героиня, несмотря на возраст уже созревшей девушки, порой напоминала девочку - подростка из-за совершенно нелогичного поведения и откровенно глупых реплик.
Главный герой - мечта девушек, у которых часто в социальных сетях можно увидеть картинки с содержанием наподобие 'Я не хочу ничего решать, я хочу платье'. Мужчина должен решить все за них - и в сексе, и в жизни. Он и позаботится, и с вечеринки пьяную заберет, и завтрак приготовит, и все твои странные поступки 12-летнего ребенка будет воспринимать спокойно. И, конечно, еще и машину подарит, и на личном самолете покатает. И в сексе делать ничего не нужно - только лежи и подчиняйся.
Не могу даже привязать тему БДСМ к впечатлению от фильма, потому что тема эта не раскрыта и эмоций никаких от нее не получила, она как-то прошла вскользь и совершенно не зацепила. Сцены эротики не вызывали ничего, кроме скуки.
Итого что мы имеем? Девочка - подросток и явно несуществующий, неживой и нереальный мужчина. Ненастоящие диалоги и совершенно бредовый сюжет. Может быть, это современная извращенная интерпретация идеи о 'принце на белом коне'?
«Пятьдесят оттенков серого» — это прежде всего, хорошо распиаренный бренд. Сейчас страсти поутихли и можно смело сказать — все споры «за» и «против» привели к тому, что создатели неплохо обогатились. Потому что в кинотеатр ломанулись все, проверить кто же прав или просто полить грязью. На самом деле, «оттенки», это простая, банальная мелодрама, которой решили добавить изюминки. Есть фильмы и лучше, и хуже. А этот… он никакой. Мыльный пузырь, который раздули до размеров воздушного шара. Может мне так кажется, потомуВ ситуации, когда сценарий и режиссура оставляют желать лучшего, остается последняя надежда на актеров. К сожалению, «Пятьдесят оттенков серого» и по этой части не могут похвастаться ничем существенным. Дакота Джонсон представляет из себя ярчайший пример того, что на детях талантливых людей природа отдыхает. Дочь Дона Джонсона и Мелани Гриффит пошла по стопам родителей, ничем особенным не отметившись.
Ситуацию не меняет и «Пятьдесят оттенков серого», так как отыгрывать на одной уныло-депрессивной ноте с неубедительными вкраплениями фарсового счастья (в особенности глупый танец перед Кристианом Греем, которого не было в книге) могла бы даже начинающая актриса без связей. Джейми Дорнан отыграл свою партию несколько лучше, чем Джонсон свою, но вряд ли это можно считать комплиментом. Главная проблема Дорнана в том, что он нисколько не похож на любителя жесткого секса. Его Кристиан Грей скорее похож на последнего романтика, нежного парня, неспособного постоять за себя. Так что попадание в образ весьма сомнительно.
' - А если я скажу, что для меня наказание это тоже самое, что для тебя прикосновения, ты всё равно будешь это делать? - Нет, но я не могу иначе.'
В популярном юмористическом шоу 'Comedy Club' однажды прозвучал шуточный диалог на тему недавно вышедшего фильма 'Пятьдесят оттенков серого' и звучал он так: '- Отстегай меня плёткой. - Три часа ночи, где я тебе её возьму?! - Может тогда веником?'. Так вот этот диалог лучше, нежели весь фильм 'Пятьдесят оттенков серого' вместе взятый. Поставленный по скандальному, а от того чрезвычайно успешному литературному бестселлеру Эрики Леонард, написавшей одноимённый роман под псевдонимом Э. Л. Джеймс в 2011-ом году, ожидался кинематографическим синонимом термина 'бестселлер', то есть он должен был стать 'блокбастером'. В принципе, это означает, что фильму обязательно будет сопутствовать коммерческий успех и это, безусловно, единственное достижение экранизации книги: на создание фильма компания 'Universal Studios' потратила 40 миллионов долларов (по нынешним временам не такая уж и огромная сумма), а в мировом прокате было собрано более 570 миллионов. Впечатляет? Безусловно! А как сам фильм? Вот здесь дела обстоят гораздо хуже.
Вопреки всей логике главным режиссёром была утверждена 48-летняя Сэм Тэйлор-Джонсон, которой кроме как постановки ленты 'Стать Джоном Ленноном' (2009) и похвастать было нечем. Возможно успех предыдущей работы Тэйлор-Джонсон повлиял, а может то, что ей платить нужно менбше, нежели более искусным и опытным режиссёром, а может то, что её нынешний муж (актёр Аарон Тэйлор-Джонсон, известный по роли мутанта Ртуть из 'Мстителей') младше её на 23 года, а тогда, вдруг, Сэм в курсе тех игрищ, которые были описаны в книге (напомню, кто не в курсе, что речь идёт о сексуальном мазохизме). И этот расчёт оказался провальным. Фильм 'Пятьдесят оттенков серого' ничем 'не цепляет', эти постоянные намёки на сексуальное извращение, которое произрастает внутри любовных отношений между главными героями, невнятно поставленные сцены, которые оказались чем-то средним между обычным провинциальным романом и сказкой о Золушке, никакой атмосферности, хоть и Сэм Тэйлор-Джонсон всячески пыталась придать фильму эротичности, но приглушённые тона (понятное дело, в основном - серые) даже не вызывали какого-либо сексуального возбуждения. Могла бы Сэм Тэйлор-Джонсон взять пример с Филлипа Нойса или же Пола Верховена, на худой конец с Тинто Брасса.
Вторым самым печальным моментом фильма стал кастинг. Опять же существует такая вероятность, что умники из 'Universal Studios' решили не особо тратиться и взяли на главные роли малоизвестных актёров, которые получили за свою работу по 250 тысяч долларов (куда же были потрачены оставшиеся 39,5 миллионов долларов ума не приложу). Роль Анастейши Стил (он же 'сабмиссив', кто это - узнаете в словаре) получила 25-летняя Дакота Джонсон. До 'Пятидесяти оттенков серого' она редко появлялась в основных ролях, а тут такая возможность! Ну прямо-таки новой Шэрон Стоун стать. Не знаю, может у меня другие сексуальные предпочтения, но часто обнажённая Дакота Джонсон той животной страсти самца не вызывала - в постельных сценах очень уж чувствовалась фальшь (интересно, что бы Бернардо Бертолуччи сказал об этом). Постанывать и изображать наслаждение - это одно, а вот делать его реалистичным - это другое. Дакота разочаровала и, надеюсь, что дальше она не допустит таких ошибок. Ведь она даже актрисам Элоизе Мамфорд (играет подругу Анастэйши) и Марша Гай Харден (в последнее время она такой ход набрала, что только держись, дайте ей хороший типаж и ждите наград) за свои небольшие появления в фильме и то более естественными и убедительными оказались.
Думаю, что для кого-то Джэйми Дорнан стал секс-символом и желанным мужчиной после воплощения образа Кристиана Грея, но у критиков и у остальной части аудитории (подавляющего большинства) Дорнан вызывал раздражение. Вышколенный, весь такой модный, гладко выбритый, прилизанный, ну прямо-таки картинка какая-то, но его вот это трансформация в 'доминанта' в сексуальных утехах в красной комнате вызывали чувство искусственности и картонности. Нельзя было и сказать о нём, что в своим молодые года он смог завоевать авторитет в бизнесе, став миллионером. Больше Дорнан напоминал мальчика-выскочку с напускаемой таинственностью, вот, мол, как я, на блатной козе не подъедешь, если я того не захочу. В общем, какая-то карикатура получилась. Очень жаль, что хорошо начавшая с фильма 'Спасти мистера Бэнкса' сценаристка Келли Марсел провалилась в работе над 'Пятьюдесятью оттенками серого'. Невразумительно себя показал оператор Симус МакГарви (номинант на 'Оскар' за фильмы 'Искупление' и 'Анна Каренина'). Во многом из-за откровенно слабой постановки сцен и закончилось всё тем, что 'Пятьдесят оттенков серого' вызвали волну негодования (интересно, а крики 'Верните наши деньги!' были?). И только выдающийся композитор Дэнни Элфман подтвердил свой статус, сотворив удивительно красивую музыку.
Есть такой красивый и звучный термин 'мейнстрим' и он может прямо относится к 'Пятидесяти оттенкам серого', потому что всё в этой картине создано лишь как самый обычный и простецкий материал, чтоб 'пипл хавал', но в отношении этого фильма лучше было бы использовать жаргонное словечко 'попса', потому что так и есть 'Пятьдесят оттенков серого' - это двухнотная песня, состоящая из пары куплетов и припева, а рифма типа 'тебя - меня - себя'. Ужасная работа режиссёра, сценариста и оператора, ещё хуже - актёрское исполнение и как следствие триумф на 'Золотой малине'. И только превосходные кассовые сборы позволяют 'Universal Studios' снять оставшиеся две части трилогии. Но на такие же сборы уже не стоит рассчитывать.
К моему большому сожалению, я являюсь одним из тех людей, которые читали эту трилогию (не закидайте меня тухлыми яйцами, мой косяк). Какой бы бездарной не была книга, а фильм в сто крат хуже!
Книга читалась легко, простой понятный всем слог, незатейливый сюжет книги об обычной скромной девушке и очаровательном принце со своими скелетами в шкафу. Ну плюс откровенная эротика. Книга набрала популярность, наверное, потому что со времен 'Лолиты' и 'Эммануэль' такого не было. Видимо этой откровенной пошлости читателям не хватало.
Экранизацию '50 оттенков серого' посмотрели те люди, которые либо читали и стали поклонниками этой трилогии + парни этих девушек. Либо же те, кто задолбался видеть и слышать повсюду об этом, но не читать ума хватило.
Короче говоря, я посмотрела. Бред. Ужасная актерская игра. Сюжет искажен. Даже такое незамысловатое 'произведение' смогли испортить. Я в шоке!
Никогда не думала, что скажу это, но... 'Сумерки' лучше! Кто не в курсе, '50 оттенков' были фанфиком на 'Сумерки'.
Один положительный момент этого 'кино' - это музыка.
Вывод: читайте и смотрите достойные книги и фильмы. Не гонитесь за толпой, как сделала в свое время я!
Режиссер:'Эй, ребята, давайте побыстрее снимим это г... и разойдемся!'
Пожалуй, стоит начать с книг, ибо если вы их не читали, в фильме вы не поймете ничего.
Фильм снят бездарно и намного хуже, чем написаны сами книги (сами посудите, чего ждать от фанфика?). После его просмотра складывалось ощущение, что режиссер делала фильм 'на коленке'.
Книги изобилуют внутренними монологами, описанием чувств главных героев, их мимики, потрясающими пейзажами и видами. Фильм же лишен всего. Его сюжет настолько обрубленный, что вы не понимаете, что вообще происходит. Одним словом, если вас заинтриговала вся эта шумиха вокруг фильма, лучше почитайте книги.
Что касается подбора актеров и их игры, то это было ужасно.
Актриса не похожа не юную девушку-студентку, уж тем более на невинную и неопытную.
Актер не похож на мужчину с идеальной атлетичной фигурой, сводящий с ума всех женщин, который, помимо всего прочего, пугающе богат и обладает абсолютной властью над всем и всеми.
Итог: не стоит это смотреть, жизнь и так короткая, а тратить почти два часа на это совершенно бессмысленно. Что касается ажиотажа вокруг этого произведения, то все очевидно:ничего не изменилось, женщина хочет оставаться женщиной за крепкой мужской спиной, суть чего и содержат книги.
Песнь о невзрачных девственницах и молодых богатых красавцах, влюбленных в них.
Много грязи вылили на этот сомнительный фильм, но огромное количество поклонников и людей, полюбивших этот фильм все равно в разы больше. Почему?
Пару лет назад я повелась на массовую истерию и прочитала книгу, дабы не прослыть совсем уж немодной городской жительницей. Я не поняла тогда ажиотажа. Любовными романами завалены все полки книжных магазинов. Чем эта книга отличалась от остальной тонны макулатуры? Сексуальные мотивы и постельные сцены...пфф... господа, сейчас трудно рекламу автомобильных шин без голой женщины найти, а уж книгу без секса и подавно. Особые пристрастия описывались еще Де Садом и Мазохом и язык и форма написания превосходит в разы. Даже сравнивать нелепо. Я не нашла ответа.
Хотя как по мне, история полюбилась всем далеко не читающим барышням для которых, как говорится, душа требует любви, да по зажигательнее. Скорее старшеклассницам. И веселенькое чтиво и книгу в руках подержала.
История не нова. Те же 'Сумерки' только с сексом. Неуклюжая невзрачная девственница взаимно влюбляется в богача-красавца. Только тут он не вампир, но свой секрет все же имеется.
Фильм имеет место быть. Но есть не меньше десятка более качественных, чувственных и уникальных.