К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочется оставить свою капельку негатива в общее море негодования зрителей.

Вы знаете, что такое 'инстинкт стада'? Если нет, то 50 оттенков серого и вся история фильма прекрасно показывают всю суть термина.

Люба наткнулась на книжку Э. Л. Джеймс. Обычное чтиво среди кучи подобных аля 'он воткнул свое копье любви в ее влажную пещеру'. Ей понравилась книжка, посоветовала Свете. Света не решилась читать, но через пару дней увидела фотку какой-то знаменитости с этой книгой аля 'смотрите, я умею читать'. Выбор сразу стал очевиден и пошла цепная реакция в головах кучи недалеких женщин, особенно быстро в момент выхода этого 'шедевра', так как пиар и реклама свое дело делают.

По факту перед нами плод больного воображения неудовлетворенной сексом и жизнью женщины, которая сочинила свою 'идеальную мечту' - найти богатого, красивого, умного, во всем успешного, сексуально продвинутого и изощренного мужчину. Он будет будет желать ее, бегать за ней, страдать ради нее. А что она? Она никто, обычная серая мышь, застенчивая, ведущая скучный образ жизни, плоская, никакого богатого внутреннего мира (да, там что-то мелькнуло про книги, чисто для фона), единственное, что может привлечь - смазливое личико. Таких женщин много, но именно на эту западает наш супер-пупер мужчина. Это выглядит глупым и скучным.

Однако, создатель решил исхитриться, чтобы выделиться - БОЛЬШЕ СЕКСА!БОЛЬШЕ ИЗВРАЩЕНИЙ!

И вот тут начинается самое смешное, да, сцены, где нужно умиляться от красоты и страсти происходящего, но на деле люди просто смеются. Не многие, единицы, которые проводят параллель с тем, как все это происходит на самом деле. Взять ту же сцену первого секса: он с разгона, если не с разбега, входит в нее (она девственница если что), Анастейша такая сразу 'Вааау как круто!'. Думаю, что не стоит описывать как все было бы на самом деле...Но смех эта сцена вызвала бурный.

Едем дальше. Актеры? Дакота Джонсон имеет привлекательное лицо, но играет сама не знает кого и что в этом фильме. Дорнан просто плейбой в костюме с головой извращенца. Глубина, актерский талант?Нет тут этого. Просто замашки на гламур и эстетичность.

Сцены секса? То есть оценим в плане эротики (если попробовать отнести фильм к жанру). Героиня практически во всех сценах БРЕВНО, издающее звуки, а Мистер Грей 'обрабатывает' эту древесину различными способами и инструментами. Выглядит это, конечно, красиво, да под музыку, 'плотники' и их 'материал' в восторге.

Итог: 50 оттенков серого - это гламурная и банальная постановка женских грез, насыщенная сценами секса, кино для которого провели масштабную и грамотную рекламную компанию. Короче говоря, красивое и наивное недопорно. Логика фильма такова: если ты богатый ( а тем более красивый), то я на все согласна! Но ведь кино о любви! какой любви? Не о ней речь, не ее выставляют на передний план, она далеко позади! Это комедия для адекватных людей, без иронии фильм смотреть невозможно.

19 сентября 2017 | 22:10
  • тип рецензии:

Давненько я взяла себе за правило не кидаться смотреть нашумевшие фильмы сразу после выхода. Вот и за «50 ОС» я взялась, когда хайп уже поутих, чтобы спокойно и осознанно проанализировать это явление поп-культуры и определиться со своим к нему отношением.

Пожалуй, начать стоит с того, что мне точно понравилось, потому что понравилось мне немногое.

1. Саундтрек. Обращает на себя внимание с начальных титров, и в течение всего фильма вызывает желание постукивать разными частями тела в такт.

2. Красивая картинка (ну еще бы, с таким бюджетищем).

3. Хороший каст главных героев. Второстепенные персонажи безлики и почти ничем не запомнились, но Ана и Грей – это стопроцентное попадание. Дакоте я симпатизирую еще с далёкого 2012 года, и роль Анастейши создана для нее. Дорнан тоже смотрится органично, хотя его персонажу я не верю. Но об этом ниже.

Здесь немногочисленные плюсы заканчиваются, и начинается суровая правда жизни.

Среди прочего, апологеты этого произведения утверждают, что по-настоящему тонкий зритель обязательно прочувствует и оценит тот психологизм, что разворачивается на экране. Что же увидела я? Архетипичный симбиоз сказки о Золушке с одной стороны, и о Красавице и Чудовище – с другой. Прекрасный Принц (гений, миллиардер, плейбой, филантроп) встречает добрую замухрышку и влюбляется в нее. Потратив немного усилий и средств, он покоряет ее сердце и заманивает в свой замок, где при ближайшем рассмотрении оказывается Чудовищем. Золушке впору бежать, но поздно – ее трепетное сердечко уже в шипастых лапах Грея. Теперь доброй Золушке придется расколдовывать Прекрасного Принца. Тут бы еще вспомнить тайную комнату Синей Бороды, но и так уже понятно, откуда растут ноги ночных фантазий авторки, правда?

Нет, всё прекрасно, я ничего не имею против сказочных сюжетов. Только дайте мне качественное воплощение. Проблема «50 ОС» в том, что если задумка и неплоха, то подкачало исполнение. Я не верю в конфликт и не вижу надрыва. Тот псевдо-конфликт, что наклёвывается в конце первого фильма, благополучно разрешается, и дальше строгий доминант ведёт себя, как милый зайка. Всё клубнично-ванильно, и обоих такие отношения устраивают.

Вообще, о каком мужчине мечтает среднестатистическая пай-девочка? Чтобы богатый и красивый. Чтобы катал на вертолёте и подарил 500 эскимо... хм, пардон, машину и макбук. И чтобы в постели затейник (но без извращений, конечно). А она будет скромно смущаться, но всё же принимать его подарки и ухаживания. При этом он будет говорить, что вообще-то он не хочет отношений, но она такая необыкновенная, что первая смогла завоевать его сердце. Не мудрствуя лукаво, создатели «Оттенков» ради кассового успеха сотворили гомункула из влажных девчачьих снов. Только вот вышел он бездушным куском мяса, чьим душевным терзаниям не веришь ни на йоту.

В конце концов, подкину свой камень в тему, которая поднималась уже неоднократно. То, что показано в фильме – это не БДСМ. Давайте всё же отличать БДСМ от садизма. В картине два вида постельных сцен: либо простой рабоче-крестьянский секс, где максимум подчинения – это связать галстуком ручки и три раза шлёпнуть по попке, либо откровенный садизм, потому что Ана не получает от этого удовольствия. Доминант какой-то подозрительный, и у него подозрительный БДСМ.

Итак, сложим воедино: бездушный чудовищный Принц в картонных сказочных декорациях и добрая Золушка, которая, к бабке не ходи, его расколдует. Практически любая женщина может поставить себя на место хорошей девочки Аны. Этому персонажу легко сопереживать, и в этом я вижу секрет популярности франшизы. А вот с Кристианом Греем всё не так гладко. Лично меня смущает именно его картинность. Не будь он ходячим воплощением мечты, не будь он красавцем-миллионером, я бы охотнее поверила в его трагедию. Это бы меньше смахивало на девичью фантазию, и было бы реальнее. А так чувствуется фальшь, которой я не переношу.

Безусловно, фильм серый, глупый и девчачий. Но справедливости ради стоит сказать, что он ничем не глупее какого-нибудь кассового мальчикового кино со взрывами, погонями и неубиваемыми героями.

6 из 10

13 сентября 2017 | 11:31
  • тип рецензии:

РЕАЛЬНОСТЬ

Все мы знаем, что в мире существуют простые женщины (их много) и принцы (их мало). Современный принц – конечно красивый, молодой, богатый и сексуальный мужчина. По профессии он 'бизнесмен' (ну то есть сидит в небоскрёбе на самом высоком этаже и занимается всяким бизнесом, который ему приносит миллиарды долларов). Он не пьёт, не курит, по бабам не гуляет, жену обеспечивает, в общем, человек серьёзный. Это идеал.

В той или иной степени, любая женщина тянется к идеалу, то есть мечтает о том, чтобы рядом с ней был мужчина, похожий на принца. Иногда это желание почти граничит с истерикой, особенно после просмотра ТВ или чтения журналов, где некие певицы/светские львицы (ничуть не лучше других, лохудры!) рассказывают про свою красивую и безоблачную жизнь. Спрашивается, где бы они были, не подцепив в своё время такого удачного мужика?!

Разумеется, простая женщина знает, что принцы на дороге не валяются, и её шансы попасть в сказку стремятся к нулю. Миллиардеры в магазин не ходят, на автобусе не ездят, и вообще вряд ли узнают о её существовании. Единственная отрада – осознание того, что богатые тоже плачут, и у них там не всё так уж идеально, как расписывает эта улыбающаяся сучка с обложки. Он небось тоже и выпивает иногда, и прикладывает её, а может и того хуже – извращенец какой-нибудь. Кто их богатых разберёт?! В общем, идеальные принцы бывают только в любовных романах, а в жизни всё не так просто.

ЗАДАЧА

Продать продукт вышеописанной Простой Женщине. Она должна купить книгу, влюбиться в неё, потом купить кино. По возможности, нужно нафигачить продолжения и сиквелы, и их тоже продать. Стандартный любовный роман не проканает – у неё вся полка ими заставлена, даже подруги уже посмеиваются. Нужно с изюминкой, что б прям шокировало. Модно, интеллектуально, доступно.

РЕШЕНИЕ

Делаем «50 оттенков серого».

30 июля 2017 | 04:31
  • тип рецензии:

Порой я поддаюсь модным направлениям. Половину из них откровенно говоря полная фигня. Одним из таких фиговых явлений является Пятьдесят оттенков серого. На общей волне я рискнула прочитать книгу. Осилила пятнадцать страниц ибо она до безумия скучная. Решила посмотреть фильм. Зря это сделала.

Я не буду распинаться о сюжете и прочем, я сразу перейду к плюсам и минусам этого кино.

Плюсы:

1)Музыкальное сопровождение

Вот уж, что действительно хорошо в фильме, так это музыка. Она прекрасно скрашивает унылую визуальную составляющую.

2)Неплохая игра Дакоты Джонсон.

Считаю, что неплохая вышла из нее Анастейша.

Минусы:

1)Фильм скучен.

Прогулки, которые я совершала во время просмотра фильма, были и то интереснее.

2)Кристиан Грей в исполнении Джейми Дорнана.

Даже в книжном варианте видно, что данный персонаж при своих деньгах и красоте далек от идеального мужчины. А в экранизации он выглядит еще хуже. Конечно, это дело вкуса, но Джейми Дорнан на мой взгляд не выглядел на экране мужчиной мечты.

3)Диалоги

Я понимаю, сценарий не Тарантино писал, но даже в российских, примитивных комедиях диалоги и то умнее.

4)Моральная составляющая в целом

Этот фильм-ходячее пособие как не надо строить отношения с таким человеком как Грей. От такого, как правило, вообще нужно бежать. Да про Кристиана можно хоть сотни статей на сайтах про абьюзерах писать. И от этого действительно кто-то фанатеет?

Подводя итог: Отвратительный в морали, бездарный в диалогах, с хорошими саундтреками фильм.

2 из 10

10 июля 2017 | 03:00
  • тип рецензии:

В далеком 2015, хотя - нет, не такой уж и далекий. Задолго до премьеры, с момента выхода трейлера, общество киноманов терзало любопытство: что же это будет? Паблики в соц. сетях, жанра 18+, наполняли свой контент и ждали! Ждали, Выхода - этого чуда! Вдруг гениальный фильм? Вдруг, мы познаем все страсти человечества, вдруг, это будет самый сексуальный, желанный и страстный фильм? Буквально все фантазировали, что же выйдет на большой экран? Идеальный эротический фильм?

Сюжет. Банален - да! Мы видим типичную сладкую историю. Молодая девушка, привлекательна, из стандартной семьи особо ни чем не примечательная, такая как и большинство. Иногда прикусывает свои губы, и жует карандаши, почти не употребляет алкоголь, ведет скучную размеренную жизнь, и в принципе все так и оставалось, если бы не ОН. На экране появляется чудный Мужчина, богатый, образованный красавец. Щедрый - красавец. Сразу же после появления Героини, он ей интересуется, ну а если хотите знать что же дальше произошло welcome к просмотру. Можно много сказать о сюжете, по манере съемки, а так же о очень неуклюжих сценах и таких нелепых, что зал больше смеялся, нежели испытывал чувства возбуждения.

Но все это можно понять, данный фильм рассчитан на подростковую публику, эдак мальчики-зайчики и их спутницы, такие же милые и наивные, такие же неуклюжие и романтичные как и этот фильм. Смею допустить, что и рейтинги данного фильмы были бы намного выше, если бы...Если бы не глупые диалоги.

Диалоги. Конечно, возможно причина глупых диалогов - это русификация. Однако, фразы, диалоги, и без этого нелепые сцены, - всю картину портят.

По своей сути мы видим новую сказку о 'Золушке' с ее прекрасным принцем, с пафосными игрушками и яркими декорациями, с очень нелепыми сценами и глупыми разговорами ни о чем. При просмотре не ощущаешь желание, нет предвкушения - ' а что же будет'. Будто фильм снят бездушно, без какой либо эстетики. В процессе фильма невольно начинаешь сомневаться в подлинность чувств нашей Золушки, все же будь наш 'принцип' - нищим, история обернулась совсем иначе. Просто коммерческий фильм, куда много добавили модных контентов, да бы удивить и потешить народ, все как мы любим: дорогие машины, красивая одежда, много денег, похоть и обаятельный, спортивный 'принц'. Но увы - все это смотрится смешным и глупым.

Вот и все, ребята.

05 июля 2017 | 10:46
  • тип рецензии:

Первое, на что хочу обратить внимание, если Вы читали книгу, и хотели бы ее отражения в фильме, как и во многих других случаях, этого не будет.

Начнем разбор полетов с актеров. Итак, Джейми Дорнан. По моему мнению, совершенно не годится для этой роли. Во первых, его внешность слишком слащавая, с полным отсутствием брутальности, и без намека на характер, не подходит для Кристиана. Нет той хватки, силы, сексуальности в конце концов. Игра тоже оставляет желать лучшего. Мне кажется у него весь фильм было одно выражение лица, хотя для актера, это его главный инструмент. В общем, не порадовал.

Далее Дакота Джонсон. Тоже, очень не удачный подбор главной актрисы. Этакая серая мышка, полностью лишенная какой бы то ни было привлекательности. Ее героиня тоже именно такая, но все же должно было быть в ней хоть что нибудь притягательное. Правда ее игра меня порадовала больше. Видно, что актриса старалась, но все равно не смогла передать характер героини. Лучше всего у Дакоты получились слезливые сцены.

Как пара актеры тоже совершенно не подходят друг другу. Даже чисто визуально. Что уж говорить о постельных сценах.

Судя по сюжету, фильм должен был стать очень чувственным, если не сказать огненным. Но меня эротические сцены совершенно не впечатлили. Чувствовалось, что актеры не получают удовольствия от процесса, а это все прямым образом влияет на качество картины и конечном восприятии зрителем продукта. Когда об этом фильме только пошли разговоры, было столько ажиотажа, что я думала, будет второй «Основной инстинкт». Но нет. Хотя сам по себе сюжет довольно интересный. Многие, кто читал книгу, согласятся со мной.

Развитие событий не то чтобы не динамичное, иногда кажется что оно вообще практически полностью отсутствует. Подойдет любителям посмаковать фильм, насладится деталями.

Музыка в фильме подобрана неплохо. Все треки мирового признания, и удачно вписываются в сюжет.

В общем и целом, очень даже на любителя, и бесспорно, только на один просмотр.

10 апреля 2017 | 08:54
  • тип рецензии:

Скажу честно, когда я начал смотреть этот фильм (да еще и до просмотра), я думал, что это полнейшая, глупейшая чушь. Но, как оказалось, этот фильм - это просто чушь.

Сюжет знаком уже практически каждому. Это тысяче первая интерпретация истории про Золушку - она забитая, забытая, бедная (даже без ноутбука), он - богатый, молодой, красивый и вдруг что-то в ней находит. Самый близкий по смыслу фильм - 'Красотка' с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Но там хотя бы были длинные ноги Джулии, здесь же нет и их.

Жанр фильма - розовые сопли. Драма - слишком глубоко для этого фильма, любовной истории тут тоже нет. Порнографии здесь вы не найдете, даже обладая самым изощренным и богатым воображением. Что же касается эротики, то в огромном количестве более интересных фильмов, вы сможете увидеть и голые части тел, и половой акт, причем снятые и показанные более интересно. Помните любовную сцену в 'Терминаторе' 1984 года? Где Сара Коннор и Кайл Риз собственно и зачали спасителя человечества? В той сцене эротики было больше, чем во всех оттенках.

Главные герои... Он - заявлен как бизнесмен-миллионер, доминант, разбирающийся в людях. Первое нам показали в ряде сцен, когда он с отсутствующим видом сидит на каких-то собраниях. Никого, думаю, потом не удивило, что у него начались какие-то проблемы в бизнесе. С таким-то к нему отношением.

Тема доминирования не раскрыта. Точнее - вообще не затронута. У мистера Серого есть средняя внешность, чтобы нравиться зрительницам от 15 и до бесконечности, коммунистически-красная комната с какими-то непонятными девайсами, развешанными только для фона, и контракт, скачанный с первого попавшегося тематического сайта.

У меня вообще появилось впечатление, что сценаристы и режиссер поклонники советского фильма-спектакля 'Ханума'. Особенно той сцены, когда нищий князь должен угощать гостей, а угощать нечем. Решение - угощать названиями. Называть самые дорогие и изысканные блюда, но - их не завезли, задерживаются итд. В оттенках это повторено практически дословно - нужно же как-то рассказать про доминирование, значит будем оперировать названиями. Зажимы, подвешивание, фистинг. Что это? А кто б его знал, но звучит красиво. Зрительницы уже шокированы комнатой, им названий хватит.

Что касается доминирования, что все-таки показали, кроме половых актов. 'Из доминирования' мистер Серый умеет шлепать.

Героиня бестолкова (даже без ноутбука). Она беспрекословно терпит когда ее покупают, когда ей кидают подачки (пресловутый ноутбук), продают ее машину без разрешения, имеют как хотят (и я совсем не про половой акт), но когда она получает несколько ударов по заднице, она вдруг обижается... Продажная, но гордая... Джулия Робертс хотя бы играла именно проститутку и вопросов к ней не возникало, а здесь - вызывает лишь презрение.

Почему же, после всего выше описанного (и кучи не упомянутого) все-таки нейтральная, а не отрицательная рецензия. Как бы это не было странно, у фильма есть потенциал. Точнее, не так - у истории был потенциал. Если бы фильму достался другой сценарист, другой режиссер, над ним бы работали люди, которые знают, то о чем снимают кино, то могло бы получиться что-то не совсем плохое, возможно на твердую тройку. Я реально ждал, что вот сейчас что-то изменится, появится какой-то интересный поворот, момент, какая-то ситуация, которая будет интересной. я действительно хотел знать, что будет дальше. Но дальше не было ничего. Не было развития сюжета, не было финала, не было любовных или эротических сцен, заслуживающих внимание.

Если бы данная история приключилась в реальности, было бы два варианта развития событий - она говорит 'да', подписывает контракт, проводит с ним какое-то время, получает машину, квартиру, дом, остров. И уходит. Он ищет семнадцатую. Или она говорит 'нет' - и он ищет другую шестнадцатую. Но в данном фильме нет намека ни на реализм, ни на киношную романтику. 'Мы вроде хотели что-то сделать, мы вроде пытались, вот сняли - это круто, смотрите, там комната есть и собачьи ошейники на стенах, это красиво - он миллионер' Это скучно, это шаблонно, это разочаровывает полностью, потому что, в отличие от 'Сумерек' здесь, из глупой книги можно было сделать экранизацию получше. Но не сделали.

1 из 10

за ожидание того, что не случилось.

09 марта 2017 | 09:09
  • тип рецензии:

У меня начало дымиться почти сразу, а после получаса просмотра в моём заду начали взрываться торпеды. С самого начала фильм неприятно удивляет глупыми диалогами, нелогичными действиями, ничем не обоснованным интересом Грея к героине и просто неподходящими на главные роли актёрами. Отдельно хочется отметить незагримированную Дакоту, на лице которой я смогла разглядеть все родинки, а также её шикарные волосы, не знавшие никакого ухода.

Сексуальные сцены довольно лёгкие и чувственные. Никакого жесткача. Есть даже кунилингус, но где потерялся минет, один Грей знает. Доминирование в принципе довольно надуманно, о нём больше говорят, не доказывая на деле. Эротических сцен не так уж много, больше внимания и времени уделено абсурдному сюжету.

В течение фильма Грей несколько раз подчёркивает, что Анна – это особенная для него девушка. По какой причине? Чем были плохи предыдущие минимум 15 штук? На это нам не дают никаких ответов, в фильме особенность героини - это константа, ничем не подкреплённая. Быть может, она красавица? Нет. Спортсменка? Нет. Быть может, у неё есть какие-то таланты? Об этом ни слова, таланты есть только у Грея: он и хорош собой, и неплохой бизнесмен, и пилот, и играет на пианино, в общем, и чтец, и жнец и на дуде игрец. Анна же весь фильм ведёт себя довольно амёбно. Грей как-то говорит: «Что же ты делаешь со мной?» - Да эта мебель ничего не делает. Вообще ничего весь фильм.

Хочу отдельно немного пройтись по некоторым моментам шедевра сценаристов:

Героиня с подружкой в каком-то баре что-то там отмечают, Анна упивается, к ней пристает её приятель фотограф-мексикашка, в этот самый момент появляется Грей, и пьянющая героиня очень вовремя теряет сознание. У меня вопрос: чтобы было с героиней, если бы не приехал Грей? Привет, Ируля Сычёва и Дианочка Шурыгина. В вашем полку пьяных шалав, которым присунули на вечерухе, прибыло бы. А потом бы она подавала в суд на фотографа-мексикашку за изнасилование.

После пробуждения эмоции у героини вызывает только её обрыганная одежда, которую ОН увидел. Ноль эмоций на то, что она после пьяной бессознанки в номере у почти незнакомого мужчины, с которым встретилась пару дней назад и успела пообщаться в сумме от силы час, ноль эмоций, что он её в бессознанке раздел и спал рядышком на одной кроватке. Она покорно съедает хз какие таблетки от, повторюсь, НЕЗНАКОМОГО мужчины. С наивными чистыми глазами спрашивает, было ли у них что-то, пока она была в отключке, на что получает такой же чистейший ответ, что, конечно же, нет, ты что, дорогая? По сюжету это чистая правда, но давайте смоделируем такую ситуацию в настоящей жизни. В реалиях всё было «слегка» не так благородно.

Вопрос – на какой день после знакомства они сделали это самое? На третий? О времена, о нравы! «Мы должны стать ближе, почему ты закрываешься от меня?» - Недоумевает героиня, когда Грей не хочет разговаривать о личном. Быть может, стоило пообщаться побольше и узнать человека получше до того, как прыгать к нему в койку через три дня знакомства?

«Сердечко и цветочки – мне это чуждо», - говорит жёсткий парень Грей, до этого покатавший героиню на вертолете, на самолёте, погулявший с ней в лесочке с красивейшим озером, подаривший машину, ноутбук, а также какие-то очень ценные книги.

Первое посещение комнаты боли меня порядком насмешило. Обычные или почти обычные брачные игрища, только с профессиональной атрибутикой.

Претензии героини довольно надуманны и вызывают смех: нельзя прикасаться к Грею. Да он тебя сам обтрогал всю и несколько раз отлично трахнул. Я не вижу здесь никакой проблемы. Романтику дал, чтобы нам ни говорили глупые диалоги, дорогие подарки сделал, даже с семьёй познакомил.

Герои обсуждают контракт, Грей говорит, что в качестве поощрения готов иногда ходить с ней на нормальные свидания. Поощрения? За что? Вы просто обсуждаете контракт, вы даже ещё ни разу не были вместе в комнате боли, а не романтик Грей уже поплыл. Не мужик, а кремень! В какой-то момент Грей говорит, что она покраснела. Серьёзно? Вы сидите в полутёмной комнате с красным освещением, где красным кажется всё. Если бы в этой комнате была заложена бомба, и нужно было бы перерезать провод конкретного цвета, то у вас бы ничего не вышло.

«У тебя ожоги?» – внезапно спрашивает героиня, несколько раз уже трахнувшись с ним. Вотафак?

Под конец фильма Анна просит её наказать, а потом сама рыдает и кричит, чтобы он от неё отвалил после ТАКОГО. По сути, Грей впервые за фильм сделал с ней что-то, что причиняет настоящую боль, а не эти смешные шлепки и связывание вперемешку с поцелуйчиками и кунилингусом. И вот тут она обиделась. Они весь фильм к этому подводили, она читала контракт и вычеркнула всё, что ей не понравилось. А после ремня по сраке она прозрела!

08 марта 2017 | 08:02
  • тип рецензии:

Лично я для себя после просмотра условно разделил 'Пятьдесят оттенков серого' на две не совсем равные по объему части. Первая часть - первые сорок, с натяжкой, может быть, пятьдесят минут фильма. А вторая - все остальное вплоть до финальных титров. Первая часть мне, как ни странно, очень даже понравилась. Вообще. фильм начинался как очень неплохая. хоть и крайне банальная любовная история о серой, как само название фильма, непримечательной девушке, с таким же непримечательным именем Анастейша Стил и красавце, миллиардере, настоящем херувиме Кристиане Грее, которых судьба, а точнее лучшая подруга Анастейши неожиданно сводит вместе. Да, первая условная часть картины снята действительно очень хорошо, к ней у меня практически нет претензий, если учитывать что это крайне штампованная история Золушки, только на современный. так сказать, лад. Сцены сняты красиво, с интересных ракурсов, в целом операторская работа хороша. Саундтрек также прекрасен, хоть это, по большей части, и не заслуга композитора фильма Дэнни Элфмана, а набор удачных треков, полностью подходящих к атмосфере картины. Актерская игра также особо не расстроила. Ничего не могу сказать насчет Джейми Дорнана, выражение лица которого ни в какую не желает меняться, а вот Дакота Джонсон, откровенно, в образе скромной студентки-девственницы мне понравилась. В целом, все это производит в первые, как я уже отмечал, сорок-пятьдесят минут фильм довольно благожелательное впечатление. И я уже приготовился хвалить фильм, как создатели вероломно вырвали меня из моих сладострастных иллюзий относительно их детища и началась вторая часть 'Пятидесяти оттенков серого'...

Честно, все то приятное впечатление милой и простенькой мелодрамы с элементами фильма для взрослых, которое сие творение благожелательно оставляет в первой условной части, полностью исчезает во второй. И, таким образом, из вполне смотрибельной сказочки с диким привкусом приторной ванили, однако же, отрицать этого никак нельзя, кино превращается в абсолютно нелогичную и не совсем приятное для восприятия зрелище. И сейчас я имею ввиду не только сцены эротического характера и БДСМ, которые, по идее, должны быть лакомым кусочком фильма. Самая структура дальнейшего повествования фильма представляет собой с трудом связываемый какой-бы то ни было логикой сюжет, переполненный вызывающей, как бы резко это ни звучало, рвотные рефлексы ванилью, глупейшей наигранностью и отсутствием какого-бы то ни было смысла. Если в то действо, происходившее в начале, еще можно было как-то поверить, как-то им проникнуться, то дальше - все. Никакой логики героев, ужасные, не несущие никакой смысловой нагрузки диалоги, хоть это было и в начале, но там это было все же менее заметно, и глупость самой главной героини. Все происходящее на экране слишком далеко от реальности, такого просто не может быть, такое происходит разве что в фантазиях Эл Джеймс, автора книги 'Пятьдесят оттенков серого'.

В целом, три вещи в фильме остаются неизменны: не меняющееся никак лицо Кристиана Грея и невероятная глупость Анасатейши Стил и, конечно, ваниль, сначала чересчур, но все же сладка, а позже неприятная. Фильм, как и книга, не несет в себе абсолютно никакого смысла. Это просто красиво снятая эротическая сказка с элементами БДСМ, но ничего, что можно было из нее почерпнуть, в ней, увы, нет. Фильм мне не понравился, но прямо говорить о том, что это абсолютно отвратительное произведение искусства также, думаю, не стоит. Даже у такой пустой и бессмысленной картины, как эта, всегда найдутся свои зрители, и они нашлись, причем немало. А вообще, очень жаль, что данное кино привязано к такому первоисточнику. Могла получиться интересная мелодрама о самых потаенных и скрытых чувствах, но, являясь экранизацией, ничем другим, кроме как фанфиком по 'Сумеркам' это не могло и получиться.

5 из 10

22 февраля 2017 | 16:42
  • тип рецензии:

Довольно красивый фильм о чем-то очень запретном. Запретном для половозрелой, но во всех смыслах невинной девственницы и миллионера с покореженной психикой. И эта запретность (а вместе с ней таинственность и далее по списку притягательность) прямо-таки пихается в глотку зрителям. Потому что снимать фильмы только о сексе - это надо уметь. Но красивая обстановка вдохновляет зрителей, и особенно зрительниц, и заставляет поверить, что именно так должна выглядеть 'страсть'. Но не надо думать, что если ты позволишь парню себя отшлепать, он сразу станет мультимиллионером и будет катать тебя на самолете, преисполненный благодарности за твой отчаянный шаг.

То, что происходит между героями, сложно назвать отношениями. Это скорее квинтэссенция внутреннего напряжения обоих, общей неловкости, чересчур картинных встреч и бесконечного нагнетания атмосферы. Незамысловатая в общем-то проблемка героини - пробовать или не пробовать заниматься сексом так, как она никогда даже не думала (2015 год, вроде бы примерно реальное время, неужели совсем ничего никогда?) - подается как невероятной сложности моральный выбор. Интерес между героями тоже возникает как-то невнятно и больше похож на подростковое неловкое возбуждение. Нет, мы поняли, у мужика проблемы с построением нормальных отношений. Жаль, но... но построение отношений и необычные постельные пристрастия - две параллельные прямые.

Всю дорогу нам пытаются пропихнуть какого-то суперуспешного одинокого героя с горькой думой на скорбном лице. Уже не говоря о том, что совершенно непонятно, когда в бешеной романтической гонке за Анастейшей он успевает зарабатывать миллионы. Зачем столько страданий? Зачем столько пауз? Неспособность героев говорить начинает раздражать намного быстрее нарочитости всех предлагаемых ситуаций. Ты просто ждешь и сидишь, когда диалог закончится. В паузе, не останавливая фильм, в принципе можно сходить налить себе чаю или даже кофе с коньяком. Потому что коньяк еще понадобится.

Иначе будет сложно пережить два часа, в течение которых герои будут через преувеличенные паузы, оглушительные вздохи в микрофон записи звука и макросъемку искусанных губ добираться до 'запретного плода'.

Итак, запретный плод. И снова, уже о рекламе - все это преподносилось как нечто абсолютно новое, приподнятый занавес, срыв покровов и что только не. Но мало того, что замучаешься перечислять фильмы, где сексуальные сцены сняты более откровенно. Да и не в откровенности дело. Электричества, которого так ждешь между героями, не возникает. Нет, небрежная улыбка Микки Рурка (того, из '9 1/2 недель') не озарит скорбное лицо этого человека, у которого есть все и даже женщина, по которой он так страдает. Он вообще чем-нибудь вообще занимается? Кроме как страдает, делает девочке нелепо дорогие подарки, ходит на студенческие вечеринки (!) и, судя по фигуре, ежедневно посещает спортзал. Но возвращаясь к химии - где она? Если уж говорить о ключевой сцене порки, то в 'Секретарше' мистеру Грею (какое чудесное совпадение) не пришлось даже раздевать героиню, чтобы сцена порки буквально искрилась взаимным влечением и тем восхищала. Голая Анастейша холодна. Кристиан с ремнем в руке слишком погружен в свои скорби, чтобы завестись. Сцена холодная, и все что есть между героями - тягостные, тягостные паузы.

Подводя итог, скажу, что кино должно было быть то ли о нетривиальных способах любви, то ли о тривиальной любви, но с оригинальным элементом. Но не получилось ни то ни другое. Сюжет столь же неправдоподобен, сколь и банален, диалоги усыпляют и не демонстрируют между героями никаких чувств, кроме бесконечной неловкости

19 февраля 2017 | 00:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: