'Предвестником беды' стал огромный ажиотаж в преддверии выхода кинофильма: раскупленные билеты практически на все киносеансы настороженно намекали дождаться релиза на носителях. Но всё-таки мы же не ищем лёгких путей и посетив сеанс данной картины в 00:40 получили неизгладимое впечатление. Слегка мутноватое начало авторы попытались неудачно преобразить таким же неудачным кавером замечательной композиции I Put A Spell On You, что сразу же режет слух. Сюжет развивается достаточно нудно, главный герой поражает своей загадочностью, которую зрителю так и не раскроют в полной мере до конца фильма. Между делом постоянное мелькание яблочной бижутерии навевает лицемерное благородство. Всё происходящее в фильме можно разделить на 2 этапа: упорное и медлительное, неохотное развитие сюжетной линии главных героев и резкое загадочное окончание. Претензий к игре актёров нет, но она не спасает фильм от множества бессмысленных и порою необъяснимых действий, заложенных сценарием. Главный герой противоречит сам себе, часто меняет свои решения, что заставляет задуматься о его психическом здоровье.
Далеко не в меньшей степени удивляет и наивность главной героини - она пытается выяснить на протяжении всего фильма то, что ей всё-таки нужно. Итогом картины служит до боли простой 'удар топором по киноленте' - резкий обрыв сюжета, который лишь усугубляет загадочность действий, разворачиваемых в последних 10 минутах фильма. Что касается музыкальной составляющей, то она абсолютно никакая. Музыкальное сопровождение сравнимо с фоновой рекламой в городских автобусах.
Подводя итоги просмотра сего творения, обмолвлюсь, что ничего хорошего в данном фильме я не увидел (может быть это потому что я не 40-летняя одинокая домохозяйка?!). Для любителей подобного жанра можно посмотреть похожие наиболее стоящие фильмы - 'Крастотка', 'Ноттинг Хилл', более жёсткие - ' Я плюю на ваши могилы' 1 и 2 части. В общем и целом '50 оттенков серого' это некая мыловарня с добротной частью сюжета фильмов 'Сумерки' и эротики с телеканал Рен ТВ после полуночи.
Можно допустить, что для поклонников книги фильм станет прекрасным дополнением и это объяснит частично его востребованность, но в остальном - это плохое кино и смотреть его, особенно в кинотеатре, точно не стоит.
Начал читать книгу - не осилил, хотел досмотреть в фильме - не получилось.
Что меня удивило - так это то, что из фильма было выкинуто то, что больше всего бесило всех в книге – её разговоры сама с собой, невероятные страдания по поводу и без. Но тем не менее, книга выросшая из фанфика про сумерки с эротическим характером, априори не блещет событийностью и глубиной сюжета, но то как была трактована концовка - стало откровением даже для фанбоев сего творчества. Короче сценарий, как и книга оказался никакущий, тема сисек не раскрыта, тема половой жизни героев захвачена самую малость, но об этом подробнее позже. Сюжет – 0.5
Оператор тащит на себе всё, включая режиссера (женщина в самом соку видать не просто так пошла снимать кинцо, отчетливо понимая, что после этого серьезных фильмов она уже не снимет), которого просто стоило уволить, т. к. единственное ценное в фильме – планы неба, полетов на самолете и вертолете, и постоянная задача сделать кадр вроде как и сексуально возбуждающим, но не скатиться в эротику. Короче - крепкая единичка.
Тайминг – 40 минут мы наблюдаем стандартную историю любой принцессы Диснея, все в наличии – замухрышка, с кучей личных проблем, принц на белом коне (на худой край на ковре самолете или ауди), а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что он любит бдсм. Да ну, а ты наивно верила что молодой мультимиллионер позвал тебя кино к себе в гости посмотреть? Дальше удабриваем все соплями, страданиями, немножечко секса и получаем профит почти в 570 млн техасских тугриков. Звезда в шоке, почему до этого не додумался я? Кстати остановимся подробнее на таком интересном моменте, как секс главных героев. Вы думаете тут, что то остроумно показано? Нет, не смотря на то, что книга - про фантазии нижних домохозяек, в данном творении все показывается так убого, что не возбудится даже 20 летний солдат, 2 года не видевший женщин. Короче это просто ужас, какой там Кубрик, нет, не смотрели, Брасс – да ну, о таких даже не слышали… Тайминг как и вся работа режиссера получают заслуженный 0.
Музыка стандартна – сопли с сахаром, но по тематике фильма все заходит, музыка звучит во время. Хотелось бы хоть пару раз услышать гитарную струну во время кучи разговоров о романтике, но нет, и это 1 из 2х.
Актеры играют никак, просто никак - обсуждать нечего. 0,5 за упругую попку главной героини.
Фильм откровенно плох. Подросткам не удастся достаточно возбудиться, дамочкам любящим эро романы, за размышления о смысле любви, будет так же не понятно, т. к. все её внутренние разговоры из фильма вырезали. Тем не менее нас еще ждет 2я часть,
и тут я надеюсь, что на неё не пойдет никто, фильм провалится, и о данном фильме - недоразумении будет забыто.
Очень долго ждала премьеры данного фильма, так как книга мне понравилась. И пусть я не была в восторге от выбора актеров на роли главных персонажей, мой разум мне твердил, что раз их выбрали, значит, в них создатели разглядели настоящих Кристиана и Анастейшу.
С первых секунд начала фильма было предвкушение чего-то по истине необычного, небывалого, можно сказать экстравагантного! А под конец сего творения я уже вовсю зевала и жалела о потраченных деньгах.
Теперь обо всем по порядку.
Музыка. Она прекрасна, как ни крути. От некоторых песен в фильме просто мурашки по коже, они обещают нечто волнующее.
Атмосфера роскоши. Здание компании «Грей Энтерпрайзис», его внутренняя аура, замечательно обставленный пентхаус Грея, где стоит шикарный рояль, также нужно отметить спальню Аны и Красную комнату, 'Чарли Танго' и потрясающую линейку автомобилей Audi. Одежда героев тоже не подкачала.
Режиссерская подача. Невзирая на достаточно долгую продолжительность фильма, история получилась очень сжатой. Люди, не читавшие книгу, вряд ли поняли основную идею этого повествования. Хотя, возможно, идея у фильма иная, нежели в книге... Краски в фильме серые и холодные. Даже интимные сцены были хоть и симпатичными, но холодными и серыми, хотя в этом есть и вина актеров.
Актерская игра.Кристиан Грей. В книге он мужчина мечты любой женщины - красив, состоятелен, умен и опасен, что делает его чертовски сексуальным. У него уверенный, холодный и спокойный взгляд, размеренная походка и превосходный вкус буквально во всем. Что мы видим на деле. Джейми Дорнан - совсем не пугающий мужчина с довольно таки теплым взглядом и кудряшками, которые придают ему некой романтичности. От него не веет ни холодом, ни страстностью, ни обаянием. У него милый вид примерного семьянина, а не сексуального извращенца с садомазохистскими наклонностями. Читала, что ему пришлось ради этой роли ходить по-другому, не так как в жизни. Но огня его персонажу это не прибавило. В целом, играл он неплохо, но было видно, что это не его амплуа. Анастейша Стил. В книге она симпатичная, добрая, умная и скоромная девушка, в душе которой царит мир и покой, жизнь ее течет тихо и без страстей, пока мистер Грей не разбудит в ней целый океан чувств и не разбавит ее существование новыми красками. Именно он поселит в ее душе волнение, страх, влюбленность, любопытство и много других чувств. На деле. Дакота Джонсон - мила, доброжелательна и по внешности прекрасно подходит. И на этом схожесть персонажа, созданного ею и книжного заканчивается. Дакота не смогла передать всю ту гамму противоречивых чувств, берущих над Аной верх, когда рядом с ней загадочный мистер Грей. У меня часто возникало ощущение, что она сейчас заплачет, хотя это было нелогично по сюжету. У нее все время были печальные глаза, за исключением моментов, когда надо было улыбнуться или посмеяться. И все. Какого-то ее волнения, вожделения, смущения, даже удивления от вида Красной комнаты я не увидела. Вот что действительно у нее получалось, так это плакать. Плакала она очень естественно и ее было очень жаль. Между актерами не было химии.Не было тех взглядов, от которых все в душе холодеет, взаимного влечения. Не чувствовалось напряжение между ними. Другие актеры справились со своими ролями, но на их персонажах акцент не делался, так как их персонажи были скорее фоновыми.
Подведя итоги хочется сказать, что если уж и делать что-то с бюджетом на 40 миллионов, так на все 100%, а так
Это или комедия, или очень недобросовестный фильм. Понятно, конечно, что первоисточник настолько же глуп, насколько глупы нынешние ТП, для которых и снимали данный кинопродукт, но, учитывая, что первые двадцать минут удались, остальной провал списать на невозможность сыграть и снять лучше уже не выйдет. Ударяли бы в грязь лицом с первых кадров, чтобы не смущать зрителя. Ожидала большего, благословим же трейлеры и опытного оператора!
Не буду описывать все ужасы книги, которая, судя по прыжкам вокруг нее, должна была быть как минимум золотой; скажу только, что сие творение было открыто и, спустя несколько страниц в начале, пару в середине и одну в конце, закрыто. Но ведь даже из го... Прошу прощения, из не самого умного и грамотного литературного произведения можно сделать конфету. Вот взять те же оладьи: несколько простеньких ингредиентов - и готово. Сгущенка или сметана по вкусу. Почему актеры не смогли сыграть несложные, по сути, роли? Им мало платили? Если в книге персонажи картонные, то здесь сперва живые герои умудряются за несколько минут скатиться в шаблоны, переигрывают, как неопытные школьники. Анастейша беспрестанно восклицает и всеми силами выражает удивление, когда видит Кристиана в поле зрения, а момент в лифте и вовсе искусственный. Но если Дакота выдает целы спектр эмоций, пусть и ленится временами, то от Джейми мы видим ухмылку, взгляд альфа-самца (я вас умоляю, не могли найти человека побрутальней!) и нахмуренные выщипанные брови.
А теперь о смысловой составляющей фильма: где она? Ищите с фонариками, если сядете смотреть, эта маленькая пакость прячется. Логика на протяжении всего фильма хромает так, что кажется, будто смотришь не БДСМ и эротику, а разборки в яслях. Проблемы Кристиана и Анастейши... Они суровы. Они безраздельно и бесконечно суровы. Я даже позавидовала: мне бы такие беды в их возрасте.
Сам фильм ничего не несет. Это не история о любви, это печальный рассказ шестнадцатилетней девочки, которая влюбилась, мальчик ей попользовался, а потом выяснилось, что убери из их отношений секс — и останется пустота. И да, спасибо создателям за то, что девственность нынче считается недоразумением.
Короче говоря, получили то, что ожидали. Хороший фильм, познавательный.
2 из 10
Зато теперь все знают, зачем нужны веревки. Изолента прилагается.
У меня начало дымиться почти сразу, а после получаса просмотра в моём заду начали взрываться торпеды. С самого начала фильм неприятно удивляет глупыми диалогами, нелогичными действиями, ничем не обоснованным интересом Грея к героине и просто неподходящими на главные роли актёрами. Отдельно хочется отметить незагримированную Дакоту, на лице которой я смогла разглядеть все родинки, а также её шикарные волосы, не знавшие никакого ухода.
Сексуальные сцены довольно лёгкие и чувственные. Никакого жесткача. Есть даже кунилингус, но где потерялся минет, один Грей знает. Доминирование в принципе довольно надуманно, о нём больше говорят, не доказывая на деле. Эротических сцен не так уж много, больше внимания и времени уделено абсурдному сюжету.
В течение фильма Грей несколько раз подчёркивает, что Анна – это особенная для него девушка. По какой причине? Чем были плохи предыдущие минимум 15 штук? На это нам не дают никаких ответов, в фильме особенность героини - это константа, ничем не подкреплённая. Быть может, она красавица? Нет. Спортсменка? Нет. Быть может, у неё есть какие-то таланты? Об этом ни слова, таланты есть только у Грея: он и хорош собой, и неплохой бизнесмен, и пилот, и играет на пианино, в общем, и чтец, и жнец и на дуде игрец. Анна же весь фильм ведёт себя довольно амёбно. Грей как-то говорит: «Что же ты делаешь со мной?» - Да эта мебель ничего не делает. Вообще ничего весь фильм.
Хочу отдельно немного пройтись по некоторым моментам шедевра сценаристов:
Героиня с подружкой в каком-то баре что-то там отмечают, Анна упивается, к ней пристает её приятель фотограф-мексикашка, в этот самый момент появляется Грей, и пьянющая героиня очень вовремя теряет сознание. У меня вопрос: чтобы было с героиней, если бы не приехал Грей? Привет, Ируля Сычёва и Дианочка Шурыгина. В вашем полку пьяных шалав, которым присунули на вечерухе, прибыло бы. А потом бы она подавала в суд на фотографа-мексикашку за изнасилование.
После пробуждения эмоции у героини вызывает только её обрыганная одежда, которую ОН увидел. Ноль эмоций на то, что она после пьяной бессознанки в номере у почти незнакомого мужчины, с которым встретилась пару дней назад и успела пообщаться в сумме от силы час, ноль эмоций, что он её в бессознанке раздел и спал рядышком на одной кроватке. Она покорно съедает хз какие таблетки от, повторюсь, НЕЗНАКОМОГО мужчины. С наивными чистыми глазами спрашивает, было ли у них что-то, пока она была в отключке, на что получает такой же чистейший ответ, что, конечно же, нет, ты что, дорогая? По сюжету это чистая правда, но давайте смоделируем такую ситуацию в настоящей жизни. В реалиях всё было «слегка» не так благородно.
Вопрос – на какой день после знакомства они сделали это самое? На третий? О времена, о нравы! «Мы должны стать ближе, почему ты закрываешься от меня?» - Недоумевает героиня, когда Грей не хочет разговаривать о личном. Быть может, стоило пообщаться побольше и узнать человека получше до того, как прыгать к нему в койку через три дня знакомства?
«Сердечко и цветочки – мне это чуждо», - говорит жёсткий парень Грей, до этого покатавший героиню на вертолете, на самолёте, погулявший с ней в лесочке с красивейшим озером, подаривший машину, ноутбук, а также какие-то очень ценные книги.
Первое посещение комнаты боли меня порядком насмешило. Обычные или почти обычные брачные игрища, только с профессиональной атрибутикой.
Претензии героини довольно надуманны и вызывают смех: нельзя прикасаться к Грею. Да он тебя сам обтрогал всю и несколько раз отлично трахнул. Я не вижу здесь никакой проблемы. Романтику дал, чтобы нам ни говорили глупые диалоги, дорогие подарки сделал, даже с семьёй познакомил.
Герои обсуждают контракт, Грей говорит, что в качестве поощрения готов иногда ходить с ней на нормальные свидания. Поощрения? За что? Вы просто обсуждаете контракт, вы даже ещё ни разу не были вместе в комнате боли, а не романтик Грей уже поплыл. Не мужик, а кремень! В какой-то момент Грей говорит, что она покраснела. Серьёзно? Вы сидите в полутёмной комнате с красным освещением, где красным кажется всё. Если бы в этой комнате была заложена бомба, и нужно было бы перерезать провод конкретного цвета, то у вас бы ничего не вышло.
«У тебя ожоги?» – внезапно спрашивает героиня, несколько раз уже трахнувшись с ним. Вотафак?
Под конец фильма Анна просит её наказать, а потом сама рыдает и кричит, чтобы он от неё отвалил после ТАКОГО. По сути, Грей впервые за фильм сделал с ней что-то, что причиняет настоящую боль, а не эти смешные шлепки и связывание вперемешку с поцелуйчиками и кунилингусом. И вот тут она обиделась. Они весь фильм к этому подводили, она читала контракт и вычеркнула всё, что ей не понравилось. А после ремня по сраке она прозрела!
Никогда. Никогда еще я не видел настолько ванильного фильма про Тематические отношения. Возможно, это обусловлено тем, что книга, по которой, собственно, и снят фильм, изначально являлась фанфиком по 'Сумеркам'. Ничем другим невозможно объяснить обилие драмы, душевных терзаний, смятения, слез, невероятно скучных диалогов и полного незнания специфики БДСМ-отношений.
Что показано.
Роскошный мир роскошного мистера Грея, роскошно живущего своей роскошной и дорогой жизнью. Маленькая, неуверенная в себе девушка, случайно попадающая пред светлы очи мистера Грея. Кролик, удав, нервная дрожь, любовь, не любовь... И где-то у самого горизонта, немножечко мелькает БДСМ-атрибутика.
Что это из себя представляет.
Мелодрама с психологическим подтекстом, повествующая о нелегкой доле молодых людей, волею судеб, оказавшихся втянутыми в сложные взаимоотношения, от которых они оба испытывают целую гамму невыносимых страданий. Мистер Грей представляет из себя чуть ли не эмоционального инвалида. И все оттого, что ему (не)посчастливилось шесть лет пробыть в услужении у подруги матери. Уж не знаю, чем молодого человека так подкосила роль сабмиссива, что отныне он не мыслит присутствия в своей жизни каких-либо намеков на любовь и чувства.
Встречая ту самую, мистер Грей незамедлительно показывает ей свою сокровенную комнату, не удосужившись для начала даже осторожно провести ознакомительную беседу. Будучи человеком, несомненно, умным и образованным, я думаю, он бы смог подать все таким образом, что Тематические отношения представились бы юной Анастейше, совсем не пугающими и отталкивающими, а как минимум любопытными.
Он говорит, что будет ждать, пока Анастейша созреет и будет готова (попутно лишая ту девственности), но сам, в нарушение всех принципов, и в частности, принципа добровольности, постоянно торопит девушку. Он явно и неявно давит на нее, буквально не оставляя той другого выхода, он заставляет Анастейшу принять его мир.
А потом удивляется, отчего девушка бежит, не желая даже объясниться с ним на прощание.
В то же время, мы видим, что Грей вовсе не человек-скала, а едва ли ни такой же ранимый и нежный цветок, как и сама Анастейша. Такое впечатление, что он просто-напросто сам забил себе голову, глупыми, никому не нужными догматами и странными представлениями о том, каким должен или не должен быть Доминант.
Едва ли не каждые 10-15 минут фильма мы видим очередную 'минуту драмы'. Анастейша дрожит и плачет. Кристиан ничего не может понять. Сердца зрителей непременно обливаются кровью.
Ах да. Иногда герои занимаются сексом. И это красиво. Правда красиво. Хорошая, добротная, художественная эротика. Посмотреть приятно. Несколько раз в кадре мелькают разнообразные 'девайсы', мы видим связанные руки и завязанные глаза.
Когда же Анастейше, как и зрителям, имеющим хотя бы элементарные представления о подобного рода отношениях, все надоедает, она прости Кристиана наказать ее так сильно, как он только может. Тот с готовностью исполняет просьбу, девушка испытывает когнитивный диссонанс и уходит в закат.
Занавес.
Резюме
Однажды Кристиан Грей был соблазнен подругой мамы. Потом он прочитал мельком в какой-то книжке (не иначе) про БДСМ-отношения. Загорелся. Предложил попробовать Анастейше. Ей не понравилось. Всё.
Вот именно в эти шесть коротких предложений можно уместить весь фильм. Нам обещали шедевр, который раскроет перед нами все грани Тематических отношений, заставив их заиграть новыми красками. Мы получили унылую мелодраму. Этот фильм обманывает неискушенного зрителя, заставляя того поверить, что в БДСМ-отношениях все действительно так. Впрочем, возможно, всему виной то, что Эрика Леонард Джеймс сама толком не знала, о чем она пишет фанфик. Погрузившись с головой в свои мечты и фантазии она, наверное, и не помышляла, что из этого когда-нибудь получится фильм. Впрочем, фильм, как раз, не получился.
Не рекомендую сей образчик как искушенному зрителю, так и новичку. Он не стоит потраченного времени. Хотите хороший фильм по данной тематике? Посмотрите... ну, хотя бы 'Секретаршу'.
Вот, вроде бы, столько уже обсуждали и фильм, и книгу эту несчастную, но таки хочется вставить свои пять копеек. И, казалось бы, что тут вообще можно обсуждать? Разве можно создать нечто более пустое и не заслуживающее внимания? Но вот в чём парадокс! Именно подобное, с позволения сказать, 'произведение', явилось предметом, порой даже весьма занимательных, дискуссий.
Разумеется, моя любовь к литературе, не позволила мне прочитать больше десяти страниц книги. Поэтому, эта рецензия является исключительно рецензией на фильм, книги касаться не будем.
А фильм представился мне довольно однообразной, на редкость унылой, психологической драмой. Именно так. Не знаю, о какой эротике все говорили, но какие-либо сексуальные сцены обрывались, едва начавшись, поэтому я совершенно не понимаю, почему этот фильм так ждали 13-14-летние школьницы. Особенно сейчас, когда для того, чтобы увидеть эротику, вовсе не нужно смотреть канал РЕН-ТВ ночью, жертвуя сном, (как это делали мы, во времена своей мятежной юности) - достаточно просто кликнуть нужную ссылку в инете.
Так вот. Не знаю, что там задумывала автор книги, но фильм демонстрирует нам отношения простой, наивной девочки, Анестейши Стил, которая, в силу возраста и неопытности, просто не могла обойти своим вниманием красавца-миллиардера, который, к несчастью, попался ей на пути, и, собственно, самого 'виновника торжества', Кристиана Грея.
Что же в сущности являет собой сей персонаж? Под этой маской холодноватой самодовольной уверенности скрывается обыкновенный эмоциональный инвалид (или 'эмоциональный импотент', что как-то более уместно звучит, учитывая эротическую подоплёку фильма).
'Poor boy' - хотелось повторять на протяжении всего фильма. И правда было жаль его, такого эмоционально искалеченного, терзаемого трагическим прошлым, насквозь пропитанного воспоминаниями отнюдь не радужного детства (хотя, сложно назвать это воспоминаниями, скорее - отголосками какой-то полустёршейся уже боли, тем не менее, прочно закравшейся в подсознание). Бедняжка так отчаянно старался найти компромисс - чтобы и душу изливать не пришлось (а это ж для мистера Грея самое страшное!), и с девушкой, которой, по неведомым причинам, он увлёкся, создать 'приемлемые для обоих' отношения.
Такая вот незадача. Она пыталась, он пытался, а в итоге - только запретное слово, и двери лифта закрываются.
Что касается актёров - роль 19-летней девушки исполнила актриса, выглядящая едва ли не на 30. Не понимаю, у них что, помоложе никого не нашлось? Впрочем, сыграла она неплохо - отлично передана и бедность духовного мира и явная недалёкость. Всё это, разумеется, в сочетании с неистребимой 'мечтой о прекрасном принце'.
Джейми Дорнан также отлично справился и передал всю эмоциональную ущербность своего героя. В добавок ко всему, вы заметили эти напряжённые жесты, напряжённый взгляд, напряжённую походку? Не иначе, как анальную пробку забыл вынуть, да просят меня особо чувствительные читатели этой рецензии.
Я всего лишь хотела отметить, что внешняя напряжённость очень удачно гармонировала с внутренней закрытостью и тщательно скрываемыми переживаниями.
В общем, история вышла весьма правдоподобной. Безобразно скучная жизнь безобразно скучных персонажей показана просто идеально. Не понимаю, чего все так откровенно фильм хают.
Вчера была на премьере (когда кончился попкорн, я ощутила на себе 50 оттенков скуки и полного разочарования).
Изначально стоит заметить, что персонажи этого романа НЕПРАВДОПОДОБНЫ.
1) Кристиан Грей - красавец, миллиардер, с тяжелым детством... Бог БДСМ! (нам дается это понять красной комнатой, забитой стеками, плетками, цепями и клетками. И наличием 15 саб. Он позиционируется, как властный человек, командующий людьми, управляющий империей!
В начале фильма Грэй то хочет быть с девушкой, приглашая в кафе, то отшивает, присылая дорогущий подарок с извинениями, то СНОВА хочет её вернуть... (просто данное поведение ни как не ассоциируется с сильным и властным, четко знающим свои желания, мужчиной). В добавок эта 'грозовая туча' в пике своего гнева... сладенько шлепает мисс Стил ладошкой по попке 3 раза, 6 раз плеткой... ЧТО? Я вспомнила 2-ю часть 'Нимфоманки' (сцену где Ка лупит Джо) И заметьте! Этот фильм не с главным персонажем помешанным на БДСМ! Но я поверила! А в 50 оттенков розового...-НЕ ВЕРЮ.
2) Анастейша Стил - 'простушка', скромница, красавица. Всё для неё... Всё к её ногам. Вся империя, Ауди и Кристиан! Я думаю почти каждая девушка в зале, да и в мире, хотела оказаться на её месте, некая золушка. Но мисс Стил не довольна (тут я вообще 'ошалела' от наглости). Видите ли её принц - садист! Назвать 'сладенького' Кристиана - садистом, язык бы не повернулся.
Влюбившись в Мистера Грея, она пытается разобраться в нем, вытряхивая информацию о его детстве... Хочет его изменить, для этого просит его выпороть её самым страшным образом. Супер нежная Ана еле выдерживает 6 'ванильных' ударов, забывает о стоп-слове, и захлебываясь слезами бросает Кристиана. Конец. -ЧТО?! КАК?! -сама попросила, сама забыла, сама обиделась (типо как ты мог) - НЕ ВЕРЮ(2)!
Фильм пуст, переживаний к героям не вызывает, эротические сцены дико скучны.
Весь фильм я смотрела на обои в отелях и думала, подойдет ли у меня такой цвет в комнате - это было самым большим переживание за сеанс.
- Поднимите руку те, кому не нравится произведение '50 оттенков серого'.
В зале лес рук, подавляющее большинство, единственное что забавно, это было в зале премьерного показа одноименного фильма. (true story)
Черный пиар, вещь очевидная и очень действенная. Касательно данного фильма он дает совершенно эксклюзивные плоды. Большинство присоединится к кипящей толпе, что высокопарно морализирует, кидая камни, другие же найдут в материале что - то по нраву и встанут под эгиду 'не такой как все', яростно защищая творение. Жалко конечно прибиваться к толпе ненавистников, но в свою защиту скажу, что Сэм Тейлор - Джонсон не оставляет ни единого шанса поступить иначе. Раздутый культ '50 оттенков серого' заставляет искренне поаплодировать масс - медиа, и тем, кто поспособствовал раскрутке самой популярной, но в, то, же время самой типичной мелодраме, грандиозный обман, великая комбинация. Что интересно, те, кто прониклись историей, забыли, что подобного бульварного чтива пруд пруди, есть такая серия 'романов о любви', под таким изданием выходили в России, книженции с ладонь, смысла в них еще меньше, лишь однотипные любовные истории. А те, кто забрасывает '50 оттенков серого' фекалиями, увы забыли, чей это жанр, скорее женщин - домохозяек, либо людей, кому совершенно нечем забить свободное время, а людям, ищущим смысл, стоит оставить попытки искать его абсолютно во всем.
Никто не против мелодрам, этот легкий жанр смотрится исключительно под настроение, скорее меланхоличное. Однако, фильм фильму рознь, в 'оттенках серого' минимально и очень худо с драматичными средствами. Здесь вы не найдете ни романтизма, ни чувственности, очень бедная эмоциональность. С другой стороны крен произведения изначально в сторону эротики, и изюминка в развитии темы БДСМ, но узнав подробнее, что это на самом деле и сопоставив с показанным в фильме, невольно напрашивается усмешка и рука тянется к лицу. Данный вид психо - сексуальных утех был эксклюзивным развлечением, его интригующее таинство раскрывалось не всем, и не каждый представлял себя в доминирующих, или наоборот амплуа. С большим успехом это сделали мейнстримом, и жутко становится истинным поклонникам этого удовольствия, глядя на 'убогую порку' в '50 оттенках серого', которая скорее является ширмой, прикрывающей безобразный скелет повествования.
Даже не разбираясь в мотивах и посылах авторов, не пытаясь понять женского многообразия взглядов на любовь, просто смотреть фильм тоже не получается. Безупречно слизанная с книги история, пошагово и почти дословно воспроизведен первоисточник, что отрицательно сказывается на картине. Развитие действия иногда до абсурда идиотское, прямолинейность угнетает, завязки к постельным сценам вовсе проигрывают порнофильмам, там больше интриги и интереса. Сами же сцены порева, в изобилии присутствуют в фильме, но от этого начинают утомлять. Нельзя не отметить общий сексуальный фон фильма, энергетика присутствует, она сконцентрирована в главной героине, удачное попадание в образ, ее мимика губ, глаза, да и тело, вся фактура идет в плюс фильма. Зато мужская роль не особо впечатляет, в книге герой представлялся более харизматичным.
Никакой эстетики в фильме нет, никакой искренности, холодная, кривая, наспех поданная картина, основанная на посредственном, но 'хитовом' материале. Сам материал вообще грубоват и мерзок местами, благо снят не слишком вызывающе, не в стиле порнографии, но, все равно, далек от искусства, а убрав всю БДСМ подоплеку, и вовсе становится типичной мелодрамой, которую стоит оставить любителям подобного и не поминать больше всуе. Возвращаясь к пиару, который сделал свое дело, стоит признать, что '50 оттенков серого' уже тренд, и пока есть люди, ненавидящие их, это не позволит им 'умереть', поэтому стоит забыть все как страшный сон. Хотя вряд ли это получится сделать, создатели видимо прониклись идеей БДСМ, отдав доминирующую власть зрителю, оставив себе роль унижения, и разговоры о продолжении.
«Одни мужики билеты на фильм берут!» - посетовала кассирша лет шестидесяти своей коллеге, когда продавала билеты двум мужчинам на фильм «Пятьдесят оттенков серого». Она не жаловалась, не радовалась, просто констатировала факт. А потом уже, когда и я «нарисовался» перед кассой с деньгами, добавила: «Я же говорила!»
Что ж, не только женщин мужчин привлекает данная картина, хотя книга, по которой снят фильм, больше адресована женщинам.
Режиссер Сэм-Тейлор Джонсон и кинокомпания «Юниверсал» решили не ждать десятилетия, как часто бывает, а «ковать железо пока горячо». Полупорнографический роман англичанки Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» вышел в печати в 2011-м и стал бестселлером, потому что миром, как известно, правит похоть и голод. А если нечто подобное еще отдать на откуп талантливым маркетологам, то получится красиво завернутый привлекательный продукт, а не полуфабрикат. Готовое разрекламированное произведение. Что и было сделано с «Пятьдесят оттенков серого».
Суть новоиспеченного кино по книге та же: студентка Анастейша Стилл (Дакота Джонсон) волею случая встречает на своем пути симпатичного миллиардера. Их первая встреча, казалось бы, так и должна стать последней, если бы миллиардер не стал чудить. И чудить не по мелочи, а по крупному.
На роль 27-летнего богача Кристиана Грея был выбран актер Джейми Дорнан, и вроде бы, он соответствует прототипу из книги: симпатичен, даже слегка смазлив, костюм на нем хорошо сидит. В книге его наделили еще и тренированным торсом, но в фильме этого не заметно. Впрочем, мы не на торсы пришли посмотреть, а на то, как нашумевшая, скандальная и сильно эротическая история в книжном переплете переложена языком кинематографа на большой экран. Так вот, Грей в книге – это запредельный персонаж, я подобных не встречал, никогда про них не читал, и я даже не знаю, кого можно назвать прототипом данного персонажа. А он примечателен!
Сын проститутки-наркоманки в 27 лет владеет собственной империей бизнеса, у него свои самолеты, гараж фешенебельных машин, целый небоскреб занят его фирмой и проч. Богат – сказочно, красив – несомненно, знаменит – а как же! Загадочен, и способен на мерзость. При этом заботлив – отдаст свой платок и тончайшего шелка, когда подругу, простите, рвет от выпитого спиртного. Вот какая гремучая смесь! Наверное, такие люди есть. Американская мечта в действии. Но при просмотре всего фильма я чувствовал, что актер Джейми Дорнан не смог четко воплотить сей уникальный образ на экране. И не потому, что он - плохой актёр, просто сам персонаж уж слишком полусказочный!
Вот как раз мы подходим к основному мотиву популярности книги и фильма. «Пятьдесят оттенков серого» - новая полупорнографическая Золушка! Именно так. Смотрите: в фильме и книге есть Принц (Грей). Есть и «тыква», что превращается в карету (у Грея полный гараж сверкающих люксовых машин). Наконец, есть Золушка (Анастейша), которая трудится на простой работе ( наклеивает штрих-коды на товар в хозяйственном отделе супермаркета). И вот однажды среди ее гвоздей и держателей кабель – канала, шурупчиков и молоточков, выплывает Он! Принц (миллиардер). И тут такое начинается… Чем вам не Золушка?
Я обязательно еще раз заеду на днях в «OBI» или иной хозяйственный супермаркет. Ибо мне обидно: сколько по ним ни хожу, а ни разу не видел такой вот обворожительной продавщицы, как Анастейша Стилл. Она так эротична со своим аппаратом для наклеивания штрих-кодов…
О девушке и поговорим подробнее. Анастейша, как персонаж, мне запомнилась не только фигурой, которая, скажу прямо, великолепна. Но, прежде всего, я как зритель зафиксировал ее глаза. Широко распахнутые, как будто двери на Премьере в Оперном Театре. Они зовут и манят.
А еще эти веснушки. Они как бы сделали ее образ солнечным. И, наконец, челка. Неровная, распадающаяся, непослушная. Конечно, эта девушка романтична, в отличии от Грея.
Мужчины вряд ли идут на данный фильм ради романтики. Но сразу предупрежу: любители «клубнички» будут разочарованы. Книга, по сравнению с фильмом, намного более откровенна и балансирует часто на грани порнографии, фильм же – чистой воды эротика. Что-то типа «Девять с половиной недель» с Микки Рурком и Ким Бессинджер. И там, и там есть схожие эпизоды (например, макание кубика льда в пупок красавицы), и там и там тело партнерши исследуется под музыку, и все это совсем не выглядит пошло.
Думаю, актрисе Дакоте Джонсон на съемках пришлось весьма нелегко. Она по сценарию - любительница книжек, мужчин у нее не было, косички иногда носит, как отличница. А тут ее жестко «раскалдывают» в Красной Комнате Пыток (простите, Наслаждения). Сцена весьма смелая. Один режиссер говорил, что хорошая актриса всегда разденется ради нужных и важных кадров, что я и наблюдаю в фильме «Пятьдесят оттенков серого».
Здесь есть такие моменты, когда никакая дублерша не может заменить Дакоту Джонсон.
Задачей актрисы стало воплотить на экране образ очаровательной «Овечки», которая попала в извращенную пасть «Волка» (Грея), и Дакота Джонсон
справилась с этой задачей. А «Волк» не просто извращен, он еще и диктатор. Привык командовать. Хотя глядя на работу актёра Джейми Дорнана не скажешь, что ему удалось перевоплотиться в тирана. Пусть Анастейша и говорит, что Грей – опасный тип, но не излучает он опасности, не удалась парню эта грань.
Я считаю, что женщины лучше справилась со своими ролями, чем мужчины. Это касается всего фильма и, пожалуй, всех персонажей. Анастейша, ее стильная мама и Кейт – вот женское трио фильма, на ком очень многое в картине и держится.
Я бы сказал, что фильм «Пятьдесят оттенков серого»
- это история о женской чувственности и о том, как далеко способна шагнуть неискушенная в Любви девушка, чтобы познать не только своего партнера, но и прежде всего саму себя. На экране зритель видит историю от зарождения Любви красавицы к Чудовищу, видит, как проходит Любовь последовательные стадии от первого всплеска до распада, и потом доходит до черты, за которую заступить уже одна из сторон неспособна. Сцена порки Анастейши, эти шесть могучих ударов, стала «изюминкой» и визитной карточкой скандального фильма.
«Пятьдесят оттенков серого» - действительно взрослое кино, с красивыми видами, великолепными самолетами, сверкающими машинами и эротичными сценами. Смотрится фильм неплохо, но это никак не шедевр. Книга, по-моему, удалась намного лучше киноверсии.