Безусловно, гениальный мульnсериал подарил людям Джастин Ройланд. Это действительно интересный и увлекательный мир для людей, которые любят и ценят интеллектуальный МУЛЬТСЕРИАЛЫ.
Шикарная рисовка. Всё проработано до малейшей детали. Если кто-то испачкал стену, то она и будет такой испачканной всю серию. Если кто-то не закрыл дверь, то она и будет не закрыта. Наверное, это пошло с Adventure Time, но такие нюансы сильно притягивают.
Сюжет. О сюжете можно долго говорить. Что не серия, то какое-то недоразумение, причём логически всё в целом описано, и по мнению Рика вопросов быть не должно. Но все приключения с каждым разом будут вовлекать вас снова и снова.
Как бы суета и атмосфера п*здеца(извините) не заканчивается никогда. То есть серия начинается уже с чего-то непонятного. Это и привлекает. Рик и Морти как бы постоянно в поисках приключений.
Помимо основных героев в лице чокнутого(хотя скорее самого адекватного среди других) учёного-алкоголика и его внука вечного нытика, но тем не менее весьма разумного по ситуациям, сюжет рассазывает нам о семье главных героев. Причём кто шизанутей и адекватней - решать только вам.
Очень, очень советую посмотреть этот сериал. Если вы фанат всех этих мультсериалов со скрытым смыслом и открытым юмором, то скорее к экрану. Вам это точно понравится.
Представьте, что вы набрали полный рот сладких шоколадных конфет с нугой, орехами, варёной сгущёнкой и прочими вкусностями, затем залили всё это кока-колой, потом капучино со взбитыми сливками, пару шариков ванильного мороженного сверху... ах, да, забыл сказать — всё это вы делаете, летя с бешеной скоростью по американской горке безумной высоты, крутясь вместе с вагонеткой вокруг своей оси и слушая при этом ядерный рок. Вот что такое «Рик и Морти». А именно второй сезон ошеломительного мультсериала от Дэна Хэрмона и Джастина Ройланда про злоключения социопатичного сумасшедшего учёного Рика Санчеса и его внука — патологического неудачника и зануду Морти.
Ранее я уже писал о первом сезоне этого мульта и восхищался всем, чем только можно, но моему восхищению нет предела, поэтому я продолжу. Многие кинопроекты сдуваются после первого сезона или становятся чуть хуже, как прежде. Но не «Рик и Морти»! Кто угодно только не эти два парня. Рик по-прежнему такой же остроумный, взрывной и циничный, как сам дьявол, а про его чувство юмора можно лишь слагать легенды. Морти составляет идеальную компанию своему эксцентричному дедушке и компенсирует его вспыльчивость и полное отсутствие морали своей надоедливой правильностью и добротой. Приключения совсем не потеряли своего экзотического шарма в стиле «Рика и Морти» и с каждой серией только набирают обороты, раскручиваясь до такой силы, что вот-вот отправятся в другое измерение, до такой силы, что второй сезон смотрится круче первого. Или это только так кажется. Впрочем, это совсем неважно, потому что выпуски выходят действительно потрясающими. Как и всегда, инопланетное воображение создателей, острые как перец чили и расщепляющие вас на атомы шутки, плюс находчивые сюжеты и посылающий в нокаут экшен — вот главные ингредиенты сериала, взятые в идеальных пропорциях и поданные в необычной форме. Вот что такое «Рик и Морти»!
Обязательно смотрите, потому что что-либо смелее и круче в мультипликации вы вряд ли скоро увидите.
Один из самых экстраординарных мульт. сериалов современности. На самом деле вот так приколоться с Сай-фая нужно уметь, и у создателей это получается. Сам сериал рассказывает нам о космических приключениях безумного ученого Рика и его 14-летнего внука Морти. А еще о его сестре Саммер, матери Бэт и отце Джерри. Однако во главе всего этого стоят Рик и Морти. Этот сериал в чистом виде поп-арт, так как он конкретно угорает с массовой культуры. Угорает с супергероев, телевиденья, известных артистов, бытовых ситуаций, проблем подростков и над государствами. Вообще он угорает над самой системой общества. В каждой серии есть отсылка, а порою есть и серии отсылки. Та же самая отсылка на Титаник, Безумного Макса, Судную ночь, Самурая Джека и тп. И чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что Рик и Морти могли бы заменить вообще всех. Для них это не является проблемой. Еще мне нравится то, как создатели угорают со зрителя. Они дают нам крупицы основного сюжета, но каждая новая серия рассказывает о чем то отвлеченном и спустя три сезона мы получаем еще крупицу. Об этом говорит и сам Рик, говоря, что он ненавидит канон. Вообще пролом четвертой стены нормальное явление для Рика и Морти. Они будто Дэдпул, но в разы безумнее. Сериал радует своей рисовкой, яркими декорациями и необычными персонажами. Жопосранчик, Шестеренкоголовый, Птичья Личность итп. Поэтому рекомендую вас самим его глянуть!
Сначала просмотра был немного ошеломлен, ведь данный мультфильм представляет Cartoon Network.. а тут такое, мягко сказать, недетское деяние происходит. Однако потом свыкся и просто начал получать кайф.
И получил его я немало. Сериал действительно обалденный, стоит потраченного времени. Он наполнен конечно же отнюдь не обычным, добрым, юмором, однако хотя бы за идее, адресованные в этих 11 сериях, можно поставить отличную оценку. А ещё сами герои, приключения, переживания.. да тот же смех в конце-концов, еще больше повышает планку.
В общем, мне всё понравилось. Конечно, как я считаю, до пресловутого 'Время Приключений' это не дотянет, ибо совершенно другой раздел анимации. Это более относится к Южному Парку, который данный мультсериал в будущем может в кое-каких рамках и уделать, главное чтоб уровень, сюжета, интриг и духа путешествий не падал.
А пока всё просто отлично! Советую всем. Думаю главные персонажи быстро всем понравятся, ввиду чего советую прочесть на Википедии историю их создания - тоже даёт некий оттенок к просмотру, положительного цвета конечно.
А так больше не буду вас задерживать. Просто посмотрите это, правда, того стоит!
P.S. Док Браун и Марти МакФлай обалдели ли бы от подобного - для тех, кто меня понимает. Спасибо за внимание.
Кажется, я ни разу не обозревал Рика и Морти - это надо исправить. К тому же недавно закончился 6 сезон. Всем известно, что это культовый мульт, резко набравший популярность, поставленный на конвейер и так же быстро скатившийся вследствие этого - типичный цикл. Начиная с 3 сезона, чем сериал шёл дальше, тем становился хуже, но 6-ой оказался немного лучше 5-го. В основном, благодаря первой и последней серии, которые продолжают основной сюжет и расширяют лор. Создатели как бы напомнили, что они крутые и всё ещё могут делать годноту, но по-прежнему дают её в минимальных дозах, дразня зрителя. Очевидно, эта растянутость - результат коммерции, во благо которой сериал надо растягивать как можно дольше. Если бы в Рике и Морти остался только сюжет, а сезонов было бы вдвое меньше, то ниже первоначальной 10-ки моя оценка ему так бы и не опустилась, но имеем, что имеем.
Однако в новом сезоне даже филлерные серии были лучше, чем в предыдущем, и между ними была какая-то связь, что делает сезон более цельным. Отличной идеей, например, было лишить героев портальной пушки и возможности перемещаться через вселенные хотя бы на время - такого ещё не было. Но также сериал умудряется продолжать бить рекорды мерзости. После 5 сезона, где были эпизоды про дитя инцеста Морти и Саммер и гигантские сперматозоиды, казалось, что дальше некуда, но дно всегда можно пробить снова - здесь это делает серия, на протяжении которой Джерри должен трахнуть свою мать, и эпизод со злодеем из мочи. Видимо, в следующем сезоне стоит ждать фекального монстра или серию про блевотину.
Но концовка последней серии прямым текстом даёт понять, что ждать от 7 сезона стоит ещё и годноту, а именно охоту на злого Рика (хотя и со злым Морти ничего понятнее не стало), но сам Рик предупреждает, что, как и в этом сезоне, там не будет канона в каждой серии, а, возможно, он будет происходить даже на фоне, так что обнадёживаться не стоит.
В целом готов резюмировать, что 6 сезон получился где-то на уровне с 3 или 4 и есть надежда, что 7 продолжит эту тенденцию и сделать Рика и Морти снова великими. Сезону ставлю 7,5, а всему сериалу пока что
Это было сложное время, я искала новый сериал для релакса и позитивных вечером. И уже пересмотрела всю фильмотеку юморных мультов для взрослых, исчерпала свой'золотой запас'. До 'Рика и Морти' добралась в самый последний момент. в 2020 году. Симпсоны, Гриффины, Время приключений, Американский папа - навсегда остались в моей памяти и требовалось что-то новенькое.
Сериал стал для меня сумасшедшим круговоротом событий, где смешалось всё: юмор, дикость, пошлятина, странные персонажи и увлекательные приключения. Калейдоскоп веселья. На самом деле, этот сериал можно пересматривать, потому что то, как авторы завертели сценарий вы никогда не запомните и всякий раз сможете ловить новые впечатления.
Иногда складывается ощущение, что ты попал в дурдом. Но именно это мне и понравилось, отвлекаешься от дурдома в своей реальности и становится жить как-то веселее и бодрее. Вечно рыгающий дед Рик и внук Морти колесят по галактике и влетают в разные истории. Хочется отметить, что сериал отлично подходит в качестве таблетки от осенней хандры.
Отдельно хочу отметить про юмор: 70% отсылок в сюжете поймут только те, кому уже исполнилось 23 или 25, потому что всё, что там происходит требует 'культурной подготовки', а если не 'шаришь', становится сложнее понимать и соответственно, смеяться.
Кстати, как бы это не было странно, в сериале есть хорошая семейная линия, где всё по-настоящему, есть детские травмы, кто-то кого-то ненавидит, кто-то над кем-то смеётся и вообще.
Я, пожалуй, добавлю в эту волну непомерного восхищения ложку, нет, не дёгтя, просто нейтральности.
Сериал снискал популярность, сериал любим миллионами, обсуждаем и... правда хорош. Он хорош в выбранном им направлении, но он не 'ВЕЛИКОЛЕПЕН, ГЕНИАЛЕН, НЕПОДРАЖАЕМ'. Он и сам, фактически, одно сплошное подражание. Прекрасно оформленное, качественно сделанное подражание.
На мой взгляд, действительно лучше подавляющего большинства мультсериалов и сериалов в принципе, но не мозговыносящий, каким его почему-то считают.
Мультфильм наполнен отсылками, аллюзиями, творческими решениями, креативными идеями. Но новы ли сюжеты про путешествие во времени? Про параллельные миры? Эффект бабочки? Космос? Приключения? Нет, и, как минимум, со времён рождения теории струн и термина 'мультивселенной', как такового.
Новы ли антигерои, такие как Рик? Противопоставление героев? Нет. Мультфильм, по факту, не приносит ничего нового. Он преподносит, он компилирует старое в потрясающе динамичной, сатирической, циничной обёртке приключений гениального деда и его внука, без излишней драматичности.
Мультсериал во многом гротескный, но он рассказывает всем понятную историю всем понятным языком. Ведь почему-то даже у абсолютно альтернативных форм жизни, всё так же, как у людей. Есть валюта, тюрьма, есть магазины, рестораны, есть правительство, семьи, телевидение, работа, полиция, спа-салоны, пистолеты, дрочка и так далее. Такие же проблемы и пути их решения, как и на скучной Земле, просто в антураже космоса. При условии бесконечности Вселенной, почему такое огромное количество цивилизаций являются шаржем на человеческое общество? Почему они не мыслят другими категориями, не живут в других мирах, а не в таких же, но иначе выглядящих? Почему даже 'самое умное млекопитающее' во Вселенной пришло к унылому союзу, конфликту со своим же правительством, зачем иметь зашкаливающий iq и бороздить космос, если ты создаёшь подобие 'Земли' в космосе? Потому что ЭТО ЖЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РИКА И МОРТИ.
Он не нуждается в анализировании, он не столь глубок, тут не нужен СПГС, мультсериал понятен. Он для просмотра, для удовольствия. Мысли, которые пытаются нам донести создатели кристально ясны чуть ли не с первой серии.
Мысль о том, что гениальность не эквивалентна 'счастью'.
Мысль о том, что даже неограниченность в интеллекте, в средствах, в возможностях не покроет такую же неограниченность человеческих желаний; приключений всегда будет мало, риска недостаточно, бесконечность вселенных наскучит, разнообразие не удивит.
Мысль, о том, что каким бы неизмеримо умным ты ни был ты придёшь к этим заезженным семейным конфликтам, к простой обычной 'любви', и будут у тебя простые, человеческие проблемы. Ибо где бы ты ни был, ты, увы, человек. Рик может преобразовать себя в энергию, в вечный разум, в кого угодно, во что угодно, но можно ли в таком виде отрываться, как он привык? Получать человеческое удовольствие?
Да, семья, бытовуха, школа, отношения - это всё скучно и обывательски, спасать мир, уничтожать мир, делать что хочешь - вот это мечта. По этой причине, многим нравится Рик Санчез. Он плюёт на устои, ему буквально посрать. Он хочет, может и делает всё, что пожелает, большинство людей так никогда не смогут. Но он всё равно возвращается 'к земному'. Удивительно, но по-другому, невозможно для человека.
И всё это очевидные вещи, поэтому чрезвычайно хорошо, что сериал их не навязывает, только показывает, иногда говорит о них цинично и вскользь, через призму эго Рика, через юмор, через интересную историю. И всё, что важно, так это: 'Это Рик и Морти, Морти. Рик и Морти навсегда. Рик и Морти и их приключения. Сто лет Рика и Морти целый день. Снова и снова.'
Этот сериал чрезвычайно качественный убийца времени.
Рик и Морти один из немногих мультсериалов, что смогли меня удивить. Я считаю, что он вышел в то время, когда это нужно как никогда. Большинство людей считаю что мультсериалы исключительно для детей, они должны быть безумно просты. “Нет”- говорят создатели и создают новаторский, гротескный, увлекательный и, не побоюсь этого слова, эпохальный сериал.
Я безумно обожаю его за многие вещи. Интересные и оригинальные сюжеты наполненные самыми удивительными персонажами. Авторы могут в стёбной манере переиграть сюжеты разных фильмов, создав при этом совершенно новые, непохожие не на что истории. В центре которых всегда будут приключения Деда и Внука. Трудно представить, что выдумают авторы в следующий раз, но можно быть уверенным в том, что это будит не обычно и крайне интересно.
Я люблю его за безумный юмор граничащей с научной фантастикой. Шутки мешаются с пасхалками и создают действительно что-то новое и свежее. Да в сериале много чёрного юмора, но он умело балансируя на гране мастерской абсурдности и откровенного треша.
Несмотря на то, что Рик и Морти — это чистый воды ситком. Авторы ловко вплетают драму. Ведь даже в мире полным странностей и удивительных вещей, вечные проблемы героев остаются максимально приземлёнными и понятными: развод и переживания по этому поводу, взросление, проблемы родителей и их детей, самоидентификация и это далеко не всё. Создателям удаётся найти слабости даже у самого сильно и циничного персонажа, руша всю его нигилистическую оболочку. Там самым давая и ему и нам надежду.
Подкрепляет это всё уникальные и интересные персонажи, яркая и свежая анимация, и полное отсутствие рамок и моральный нигилизм.
Своей рецензией я буквально признаюсь в любви к Рику и Морти, к его миру, персонажам и незабываемой атмосфере приключений.
Я такого мнения, что это один из самых крутых сериалов 21 века, потому что он ломает вообще все рамки, постоянно отсылается к поп культуре и вечно заставляет улыбаться.
Есть два главных героя. Это Рик и Морти. Рик - гениальный ученый, который может создавать чудеса науки по приколу. Для него космос, как родной район. И у него есть 14-летний внук Морти, которого девочки и подростковые проблемы волнуют больше космоса. Но при этом Рик все равно используют его для своих приключений. Еще у него есть 16-летняя сестра Саммер, котрую волнуют проблемы феминизма и мальчиков, но она тоже учавствует в приключениях. А еще есть мать семейства Бэт и ее муж с кризисом среднего возраста, по имени Джерри. И все они так или иначе учавстуют в Сай-файных приключениях Рика.
У сериала довольно большой лор, который мы узнаем не сразу, а постепенно. Создатели любят класть на основной сюжет и рассказывать угарные истории об самых разных приключениях.
Юмор в сериале строится на том, что Рик максимально ассоциальный тип. И многие свои проблемы решает рок-н-рольно. Порою он вытворяет лютую дичь от скуки (превращает себя в огурец, спит со сврехразумами итп). Некоторые серии так вообще происходят в сеттинге знаменитых фильмов ( Безумный Макс, Судная Ночь). Еще смеху добавляет Морти, который пытается вести жизнь обычного подростка и помощника гениального ученого. Отдельный пласт сериала это приколы с Джерри, который для своих лет просто лошара.
Итог. Этот сериал надо смотреть, а не говорить о нем. Потому что он довольно интересный и смешной. Плюс у него классная озвучка от Сыендука.
'— Это невозможно!
— Это наука!' (с) Назад в будущее
Легко ли сделать что-то новое в жанре мультсериала не для детей? Вероятно, не очень. Во-первых, следует признать, что изначально «Рику и Морти» наверняка было непросто хотя бы вклиниться в эту узкую область. Ведь, несмотря на необъятную широту выходящих ежемесячно мультипликационных продуктов (даже таких перлов как 'БоДжек'), ясно, что формообразующими в данном жанре были и являются все те же три кита - творения Мэтта Гроенинга, Сета Макфарлейна и Трея Паркера. Интересно заметить, что некогда они были нонконформистскими проектами, высмеивающими американский образ жизни и устоявшиеся ценности, но теперь сами настолько встроились в культуру, что стали консервативными.
Например, можно рассмотреть установившийся патриархат Симпсонов или Американского папаши. Большую часть времени занимают приключения отцов семейства, остальные же члены семьи удостаиваются лишь периодического полноценного эпизода. В «Рике и Морти» же к концепции семьи подходят с противоположной стороны – через персонажей, всегда остающихся на вторых ролях. Главные герои - дедушка, который согласно распорядка общества и законов природы, должен старчески попердывая, смотреть круглыми сутками телешоу, а не путешествовать по галактикам, и молодой паренек Морти, не настолько взрослый чтобы стать полноценным проблемным подростком 'Чудес науки', но и далеко не ребенок из сферы «Южного парка», смотрящий на мир сквозь призму неудержимого детского воображения. В целом, Морти – некоторое застывшее воплощение трудноуловимого, невидимого переходного состояния, которое почти никогда не фиксируется даже психоаналитиками. Между тем, этот возраст эпохи полураспада несет в себе большой потенциал для исследования. На фоне своей старшей сестры, обуреваемой выхолощенными проблемами проявляющейся сексуальности и социальной адаптации, внутренний мир Морти, идеалиста, романтика, морального исследователя собственного «Я», явление очаровательное. Впрочем, сестра - также безусловно положительный персонаж, наделенный искренней естественностью, чего не скажешь о формальных основах «семейственности», а именно - главе семьи и его супруге. Им уделено минимальное количество времени, которое используется исключительно для скетчей, высмеивающих глупость, идеологическую леность данных персонажей и атрофии творческой фантазии персонажей.
Безусловно, эпицентром сериала является Рик, основной генератор идей, творящий разнообразные «приключения». Он же является репрезентантом основной идеологической подоплеки сериала, свежей струей разгоняющей мутное марево застывших концептов иных семейных мультфильмов.
Семейная жизнь так называемого благополучного большинства нашей цивилизации настолько суха и бессодержательна, что с течением времени становится просто невыносимой (посмотрим на статистику роста разводов). Дабы как-то поддерживать иллюзию совместного существования, она подвергается всевозможным киноинтерпретациям и искусно обыгрывается с помощью добрых инопланетян, неравнодушных к кошкам, огромных сенбернаров, ласковых привидений и т.д.
Интересен тот факт, что Гомер Симпсон или Стен Смит, также являющиеся некоей разрядкой для традиционной семейной идеологией, тем не менее, все же существуют в ее области. Рик Санчес – качественный рывок вперед к переоценке всех ценностей. Он предлагает взглянуть на вещи «sub specie aeternitatis, т.е. с точки зрения вечности. Используя старую добрую лейбницевскую концепцию о бесконечности миров, и подкрепляя ее научными доказательствами в виде межпространственного телепортатора, он утверждает, что все в этом мире относительно – личность, семья, учеба и даже эмоциональная привязанность, такая как любовь к своему главному напарнику и коллеге Морти, не имеет под собой никакой высшей ценности. На этом конфликте – разума и чувств строятся многие эмоциональные конструкции ряда эпизодов, но заметим, что авторы нигде ни на миллиметр не позволяют себе соскользнуть в ложный пафос или идеалистическую пропаганду, до конца выдерживая свою строго критическую позицию.
Сам по себе персонаж Рика в целом неразрывно связан со всем происходящим на экране и не до конца понятно, что же все-таки является большим художественным достижением создателей – так называемые «приключения», сшибающие зрителя с ног своей экстравагантностью и сумасшедшими новаторскими идеями или монолитная фигура 'героя нашего времени', сотканная из нигилизма, отвращения, неопрятности и ницшеанской жестокости. Для примера, можно рассмотреть, на мой взгляд, лучший эпизод сериала – где Рик, путем научных манипуляций превращает себя в соленый огурчик, по большей части, только для того, чтобы не ходить с семьей к психоаналитику. Будучи оставлен без присмотра, в итоге его смывает в канализацию, где он, борясь за жизнь, попадает в крысиное логово. Описывать происходящее на экране далее бессмысленно, однако стоит отметить, что в итоге, обличье огурца не помешало Рику не только расправиться с армией секретных агентов, но и отстоять перед семьей у мозгоправа свои научные убеждения, растоптав в порошок всю систему Фрейдизма. В итоге, этот отталкивающий от себя всех персонаж, систематичный эгоцентрист, добивающий моральные каноны, уже стал культовой фигурой, которую многие с удовольствием лицезреют каждый день на своем теле в виде красочной татуировки. Ведь его отрешенность и самоуверенность, гениальность и сила воли, перспективное мышление и моральная эволюция не могут не могут не притягивать.
Стоит отметить, что научно-техническая концепция сериала звучит синхронно с сериалом «Черное зеркало», удачно накладываясь на волну интереса к НТР. Однако те же проблемы константности человеческого «Я» перед лицом новых научных открытий и современных технологий, как ни странно в «Рике и Морти» рассматриваются до конца, а не бросаются на полдороге в безвыходном отчаянии. Перенос личности в иные объекты, путешествие к запредельным галактикам, вопросы жизни и смерти в условиях клонирования – в мультсериале вообще перестает быть проблемой. Наука создана для человека, а не наоборот, так давайте устроим пенную вечеринку на всю Вселенную!
Что касается технической стороны сериала, то изначально понятно, что для воплощения всех безумных фантазий авторов в условиях мизерного бюджета необходимо было использовать не самую продвинутую графику. Многих может даже испугать почти карикатурная отрисовка и угловатость картинки. Однако с самого начала создатели попытались использовать преимущества такого визуального подхода с максимальной эффективность – для зрителя подается не сама картинка в ее сверхдетальном воплощении, но только ее концепт или контур, будь то иные миры, существа или ситуации и такой стартовый толчок дает больший простор воображению. Да и в самом стилистическом подходе, в некотором роде также скрывается бунт против нынешних условностей с их суперточной, гиперреалистической отрисовкой. К третьему сезону авторы изловчились донельзя – динамика и сочность картинки возросли качественно, но при этом никуда не делся и привычный винтажный стиль.
Резюмируя, отметим, что сериал безукоризненно работает на всех уровнях – техническом, идеологическом, познавательно-развлекательном. Тема и характеры героев далеко не исчерпаны. Будем надеяться, что у создателей хватит сил выдержать ношу культового статуса и продолжить с той же легкостью, беззаботностью и очарованием нести столь полюбившуюся многим гениальную и проникновенную философию вселенского угара.
'Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению Вселенной.' (с) Рик