По поводу стилистики не буду особо комментировать. Конечно, нет ничего страшного, что внешне Египта в фильме нет. Люди в турецких фесках, греко-подобная гвардия (Батлер еще не вышел из образа Леонида) с масками a la персидские бессмертные, иероглифы на полу (?!). Джунгли в Египте доставляют. Инопланетный бык апис. Да, спецэффекты тоже не вытащили. О диалогах молчу. Единственное, порадовали крылья у богинь - удачный элемент эстетики.
Но куда важнее написать отзыв о сюжете. Может быть внутренне Древний Египет удался? Нет, пожалуй, сюжет слишком скучный и предсказуемый, а миф о Осирисе и Исиде никак не передан.
Во-первых, зачем нужны были смертные? Египетские боги, в отличие от греческих, не нуждаются в помощи людей. Как мы видим, Гор на самом деле в одиночку победил Сета. Если людей убрать из фильма, он ничего не потеряет. Смелый пацан, который все время рискует ради Гора (он прямо-таки и говорит несколько раз: 'Надо рискнуть': )) напоминает, скорее, греческого героя, выполняющего задания богов. Собственно первая сцена с похищением глаза и была придумана ради этого персонажа. В оригинале в первой битве Сет лишил Гора только одного глаза.
С этим связана бессмысленная попытка вернуть свою любимую к жизни, убивающая смысл всего мировоззрения египтян. Их земная жизнь - всего лишь подготовка к жизни загробной. Зачем её воскрешать, если она попадает в Вечность? Не менее идиотски выглядит сцена суда Осириса, он предстает перед нами каким-то торгашом, обирающим бедных при входе в Загробное Царство. То ему кольцо на весы поставят - то еще что-нибудь. В оригинале египтяне клали на чашу своё сердце. Если оно было тяжелее пера (земные поступки дискредитировали человека) - он был обречен на мучения.
Так что, существование главного героя и его возлюбленной никак не мотивировано. Зачем они в фильме?
Во-вторых, не менее бредовы мотивы Сета. Свергнуть брата, чтобы захватить власть, - нормальная практика. При этом оказывается, что Осирис был такой весь из себя демократ, а Сет сделал людей рабами. В мифе смысл правления Сета был не в том, что он тиран и источник рабовладения. Сет - олицетворение пустыни и голода. Он означал все самые тяжелые периоды в жизни египтян... Ну и разумеется, боги настолько размякли за все годы, что никто не пытается защитить Осириса, кроме сына, все готовы отдать власть сумасшедшему. Все просто наблюдают за убийством. В оригинале Сет убивает брата обманом. Древние египтяне были намного умнее авторов данного фильма!
Ладно, черт с ним - захватил власть не понятно зачем. Но выпускать неподконтрольного Апопа из Загробного мира - самоубийство для богов и людей. Апоп не мог подчиняться Сету, но при этом он его не трогает по странному стечению обстоятельств. Известно, что Сет один из тех богов, которые на Ладье Вечности Ра как раз каждую ночь сражались с Апопом. А тут Сет какой-то разрушить оказывается. выпускает Апопа, чтобы он поглотил мир. Ни себе, ни людям, как говорится )
Наконец, последнее. 'Дедушка' Ра не был отцом Осирису и дедом Гору. Более того, он иногда отождествлялся с Гором. Путаница возникает из-за того, что сценарист не удосужился ознакомиться египетской теогонией. Он судит по наследованию власти: ). Ра действительно правил до Осириса и оставил ему своё царство, чтобы осуществлять привычный круг на Ладье Вечности. А до Ра правил Тот. Тот самый политкоректный негр с синим мозгом, больше напоминающий псевдо-ученого и болтуна, чем бога мудрости, давшего египтянам письменность. Но это же не значит, что Тот был отцом Ра.
Нельзя же быть такими невнимательными к мифологии. Ведь здесь факт родства Ра и Гора чуть ли не ключевая точка в сюжете.
Боги Египта идеальный пример того, что от по настоящему плохого фильма можно получить немало удовольствия. Мне даже показалось, что он вызывал у меня улыбку чаще многих выходящих сейчас комедий. Всё таки излишний, а главное совершенно необоснованный пафос способен вызвать лишь смех.
О каком либо соответствии фильма реальной египетской мифологии говорить даже не приходится. Авторы не то что не изучили первоисточники, но и похоже поленились внимательно прочитать их изложение для детей. От оригинала остались имена богов, да идея вражды Сета и Гора, да и та выглядела совершенно иначе.
Актёрский состав соответствует общему уровню ленты, вроде бы в ней участвуют действительно хорошие актёры, но ни один из них по настоящему не старается играть. Джерард Батлер наверно запоминается сильнее всего, сильный, брутальный, яростный, ему даже играть особо не пришлось. Николай Костер-Вальдау совершенно не похож на Гора характером. И да простят меня поклонники Элоди Юнг но она явно не тянет на богиню любви и красоты.
Со спецэффектами всё тоже неоднозначно, какие то сцены получились превосходно, но некоторые буквально режут глаз. А диалоги можно разбирать на цитаты настолько они абсурдно напыщенны. Но всё же смотрится эта картина достаточно легко, несмотря на немалый хронометраж.
Красноречивее всего охарактеризовать «Богов Египта» я могу «съедобной метафорой». Представьте себе большой блестящий тазик, битком набитый смесью из халвы, щербета, пахлавы, фиников, шоколадных драже и сгущенки, при этом сверху весь этот слащавый коктейль присыпан щедрой порцией кокосовой стружки. Представляете? Печень с поджелудочной сразу скукожились и побежали прятаться. Вот — и c картиной все как-то так. Одновременно и прекрасно, и ужасно.
Прекрасны здесь три детали. Первая: собственно масштабные визуальные эффекты (примерно как в царстве «Тора» и - немного - приснопамятной «Мумии»). Две других: Джерард Батлер и Николай Костер-Вальдау. Но сразу признаюсь: если бы не эта пара, то время, потраченное на «Богов Египта» я сочла бы совсем потраченным впустую. Люблю обоих. Прежде всего, на них просто приятно смотреть. А тут Батлер, наконец, дорвался до отрицательной роли (если бы еще не свел все к банальной детской драме!) — как это пропустить? Хотя актер на Сете особо не напрягался — добавил к роли царя Леонида из «спартанцев» пару штришков - и все, расслабился. У датчанина же вырисовывается занятная членовредительская ролевая тенденция: в «Игре престолов» ему руку оторвали, здесь глазки 'повыцарапали»... Интересно, ржали ли эти ребята над своими диалогами в перерывах между дублями? Подозреваю, что да. Ну да ладно.
Теперь об ужасном. Сценарий — та еще кучка мелодраматичной галиматьи. Если бы боги Египта существовали, уверена — они бы сейчас просто одурели от такой презентации себя, любимых. Ничего общего ни с мифами древнего Египта, ни тем более с его историей в фильме нет. Так что не питайте иллюзий. Это просто яркое-блестящее шоу с персонажами, носящими имена легендарных героев и антигероев древних мифов. Типа «В гостях у сказки». Хотя в конце режиссер Пройас выдал с экрана чуть ли не библейский завет человечеству - со всей своей наивно-трогательной псевдорелигиозностью (а о том, что она у него есть, мы хорошо знаем по «Знамению»). Причем, начал этот свой завет даже не речью героя, а с намека его поступком - в стиле 'а-ля 'Константин', так, чтобы высшему богу точно понравилось.
Что касается актерского ансамбля вне упомянутой парочки, то кастинг, с моей точки зрения, средненький. Конечно, Сьюэлл сам по себе хорош, но в «Богах» играть ему нечего. То же касается и Джеффри Раша. А самая большая печалька — это женская часть фильма. Девушки все очень красивы, даже роскошны — как совершенные глянцевые куколки с обложек, но! Образов героинь в картине нет! Девушки тут смотрятся как предметы декора, в нагрузку к ребятам. Некоторые вообще чудят. Одна сияет как медный тазик - довольная, гладкая и нарядная, пока ее парень закадрово распинается, как трудно ей живется у 'жестокого хозяина'. Тот ведь, гад, велит ей папирусы в порядке держать! Фашист, однако!
Даже Элоди Юнг, у которой роль поважнее прочих, скучна до зубной боли. Какая богиня любви? Какое повелевание мужчинами, богами и зверями? Старлетка! Ей бы у Евы Грин и Шарлиз Терон поучиться создавать инфернально-роковые образы... Пока, очевидно, не училась.
Как-то мельком увидев кадры трейлера данного блокбастера, подумал, что в кино на него идти точно не стоит. Уж очень он казался вторичным и даже отчего-то дешёвым, что вообще странно для попкорнового проекта. К сожалению, предчувствие не обмануло.
Не имеет особого смысла пересказывать завязку. Слишком она банальна! Вот один бог убивает другого, вот сын пытается отомстить за отца - не выходит. Всё плохо. Смертные - рабы, равно как и остальные боги. Находится герой, который встаёт на сторону изгнанного Бога, Гора. И, по сути, выполняет большую часть работы.
Понятно, что сценарий - не лучшее, что есть в фильме. Обычное дело для блокбастера делать упор на постановку экшена... Однако 3D-фигурки отчего-то напоминают персонажей из каких-нибудь Героев 5, а когда эти самые фигурки пускают в дело крылья, когти или мечи лучше не становится - разве что хуже.
Забавно, что Боги (Джерард Батлер, Николай Костер-Вальдау) справляются с поставленными актёрскими задачами пускай не идеально, тем не менее вполне неплохо, чего не скажешь о 'смертном' (Брентон Туэйтс). Последний не выражает никаких эмоций, когда несчастье случается с любимой девушкой... совсем ужасно.
В итоге, Боги Египта из разряда тех фильмов, что всё-таки можно себе позволить под конец трудного рабочего или учебного дня. Здесь не будет ничего особенного, но для спинного мозга сможет послужить каким-никаким перекусом.
Алекс Пройас, чье имя давно не появлялось на вершине Голливудского Олимпа, решился на возвращение в большое кино, результатом стал фантастический боевик 'Боги Египта', основанный на древнеегипетской мифологии. Бог Сет решает ввергнуть мир в хаос, отбирает у своего племянника трон, убивает родного брата, а Гора в итоге ослепляет и отправляет в изгнание. В то же время от рук жестокого архитектора погибает возлюбленная обычного вора, который, дабы вернуть ее к жизни, помогает Гору отомстить узурпатору Сету.
Не могу сказать, что получил от фильма исключительно положительные впечатления. Мне кажется, в представлении большинства Боги - это наделенные огромным могуществом существа, которые при желании могут испепелить одним лишь взглядом. Что мы видим в ленте? Великаны с золотом вместо крови. Где же традиционные египетские одежды? Всемирно известный головной убор Осириса, где невероятная магия и волшебство? Этого нет. Нам показывают, как Боги дерутся на копьях, словно простые смертные. Единственный, кто выделяется из всей этой толпы бессмертных, так это оскароносец Джеффри Раш, исполнивший роль Бога Ра. Ему безумно идет эта роль - Раш показывает нам Ра таким, каким его принято считать - мудрым, порой беспощадным, рассудительным. Далее - Осирис. Помните его? Это же жутковатый и таинственный владыка, чье имя всегда ассоциировалось с мистикой. А тут Осирис - добрый дядя по имени Брайан Браун. С точки зрения спецэффектов картина красивая - это бесспорно, но и здесь есть некоторые осечки. В нескольких сценах спецэффекты смотрятся ну очень уж топорно, например, в сценах в пустыне.
Актерский состав. Всегда казалось, что Боги должны держать себя величаво, ведь они властвуют над людьми. Здесь мы видим развязных Батлера и Вальдау, которые умудряются шутить в перерывах между битвами.
Во всем остальном картина неплохая, динамичная, наполнена смыслом, и в целом, очень даже смотрибельная. Но на один раз. Сюжет немного избитый - два Бога не смогли разобраться, кто главный. Но общее впечатление от картины неплохое.
Некогда мирное и процветающее египетское царство погружается в хаос: беспощадный бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и узурпирует трон. Вызов ему неожиданно бросает простой смертный, находчивый молодой вор. Чтобы вернуть к жизни свою прекрасную возлюбленную, ему приходится заручиться поддержкой могущественного и мстительного бога Гора. Лишь выдержав испытание на прочность и принеся в жертву все самое дорогое, им удастся противостоять Сету и его приспешникам в мире живых и мире мертвых.
Кинокритики сразу же обкидали фильм камнями, но, по моему мнению, несправедливо.
Сюжет картины далеко не гениален, но довольно увлекателен. Да, это типичный голливудский приключенческий боевик с линией любви. Это красивая сказка. Создается ощущение погружения в приключение. А чего ещё вам требуется?
Что касается мифологии в фильме, то не стоило ждать её досконального изложения. Я много лет её изучал и могу сказать, что поначалу там» сам чёрт ногу сломит». Но критики же именованные египтологи, для их великих эрудированных умов это слишком просто! А если бы там использовали точную мифологию, то там бы Осирис и Сет были бы не детьми Ра, а его правнуками. И пришлось бы перечислять всех его детей и внуков, вплоть до Нут, которая возникла из слюны бога Ра. К тому же, в некоторых источниках у Ра есть отец Нун. И зрительской аудитории пришлось бы запоминать все эти имена. Ещё многие говорят, что Элоди Юнг слишком некрасивая для роли Хатхор. Ну а в мифологии она была с коровьими ушами. Можно было воспользоваться захватом движения и сделать коровьи уши. Не думаю, что тогда все были бы в восторге.
Актерская игра мне понравилась. Особо отмечу Николая Костера-Вальдау и Джеральда Батлера. Они создали прекрасные образы богов, правда иногда казалось, что Батлер крикнет: «Это Спартааа!» Но все же хорошо получилось. Хорошо сыграл и Джеффри Раш. Прекрасный актёр, жаль что дали мало времени. Но и без него он создал образ могучего и мудрого верховного бога. Также было очень интересно наблюдать за их превращениями. А что касается молодых актеров, то они тоже хорошо отыграли. Не так хорошо, как предыдущие, но достойно. Но плохой момент то, что они добавили в фильм представителя негроидной расы. Я не расист, не подумайте, но в образ бога мудрости Тота этот актер совсем не вписался. Но надо было обвинить создателей в расизме! Это настолько глупо, особенно для Голливуда. Они уже начинают впадать в расизм к белым. Актёров подбирают по их возможности реализовать данного персонажа, а не по цвету кожи.
В общем, фильм мне понравился. Что я ожидал, то и получил. А тех, кто сравнивает «Боги Египта» с просто омерзительным фильмом «Война Богов: Бессмертные» нужно спалить посохом Ра.
В Голливуде давно уже вывели формулу успешного фэнтезийного фильма, которая в равной мере годится как для историй про выдуманные миры, так и про те вселенные, в которых действующими лицами выступают исторические или мифологические персонажи: побольше красивых актеров и актрис, богатые локации и интерьеры, минимум философии и максимум спецэффектов, капля бытового юмора - и 'вуаля!' - очередной кролик выпрыгивает из шляпы, то есть условные 'Боги Египта' сходят с конвейера.
- Меня восхищают те, кто не отступает перед смертью.
Люди критического склада ума раздергали это кино на лоскуты, справедливо указав на тонны неточностей и несоответствий - от непохожести главных актеров и массовки на египтян до перегиба по части графики и нелогичности повествования, - но штука в том, что фильм все равно смотрится. От него не ждешь никаких духовных потрясений, новых прочтений известных с детства легенд, а ждешь зрелища и экшена и с лихвой получаешь.
Зрителю с одной стороны надоело, что американские комиксы взяты за стандарт качества, что трансформеров помещают теперь повсеместно, что узурпирован сам Древний Египет, а с другой стороны народ все равно смотрит все новые и новые фабричные поделки, даже понимая, что его с потрохами купили проверенными, а потому лишенными хоть какой-либо оригинальности, ходами, на которых строится вся индустрия в наше время.
- Жаль, я опоздала. Но все же пришла - трезвая и одетая. Никому не рассказывай: у богини любви другая репутация.
Чем цепляет конкретно этот фильм, помимо типичного набора хитростей? Боги, при всем их кажущемся величии, максимально близки к простому народу (а то и вовсе опережают его по части глупости, страстности) и в конечном счете без этого самого народа обойтись не могут. Роковая ошибка Сета, который отвернулся от народа, - неожиданное для подобного фильма послание и предупреждение всем вождям, политикам, правителям.
Личность египетского режиссера и сценариста Алекса Пройаса невозможно не знать и ей невозможно не восхищаться. Дебютировав в 1994 году с картины “Ворон”, к Алексу пришла слава, пускай и омраченная смертью актера Брэндона Ли, исполнившего главную роль. Потом пришло время триллера “Темный город”, а через 6 лет Пройас перешел на фантастику – на экраны вышел фантастический триллер “Я, робот”, который снова подкрепил мастерство режиссера, а окупаемость проекта чуть ли не в три раза и заслуженную номинацию на “Оскар”. Закончился же путь египтянина в 2009 году “Знамением” – фантастикой о конце света с Николасом Кейджем и Роуз Бирн. Проект так же окупился, вот только после него режиссер просто исчез. Шли года, слухи росли, как и возможные будущие проекты. Говорили, что зреет что-то масштабное, эпичное, и были, как оказывается, правы. Спустя 7 лет Алекс Пройас возвращается с новой, дорогущей работой “Боги Египта” ( немного – немало 140 миллионов долларов) с Николаем Костер-Вальдау, Брентоном Туэйтсом и Джерардом Батлером.
Казалось, что Египет не знал большего счастья – мир процветает, бог Осирис отдает правление своему сыну Гору. И вот, корона почти на голове у бога неба, но в самый последний момент появляется Сет – брат Осириса и дядя Гора. В один момент счастье превращается в горе, радость в слезы – коварный Сет убивает брата, унижает своего племянника, вырывая оба глаза, беря власть в свои тиранские руки. Тот солнечный рай превращается в мучения, а те, кто новому правителю не подчинятся – умрут в муках. Грядут перемены, а слабый смертный по имени Бек помогает Гору подняться, не без личной просьбы, и начать войну против непобедимого, могущественного Сета…
Для режиссера Алекса Пройаса новый проект нельзя не назвать настоящим испытанием – спустя 7 лет выйти из тени, взяв себе на плечи такой недешевый проект все же рискованная вещь. Что сказать, картина вышла не совсем удачная, напичканная дорогостоящими спецэффектами и большой глупостью. Зачем только Пройас в это влез, ведь пиротехника вроде “Трансформеров” уж точно не его типаж. Самый видный грех картины – те же спецэффекты, на которых и уповали продюсеры, “благодаря” им кажется, что все 140 миллионов ушли только на “зеленый экран”, а не на достоверные места. Конечно, не плохо было бы сделать хорошие эффекты, к примеру, отлично сделаны превращения богов в стальных животных, однако зачем превращать фильм в один большущий хромакей? Понятное дело, множество сцен снять было невозможно, однако все остальное легко доснять в пустыне или других местах, а так же найти настоящих животных ( не прошу искать летающих больших жуков, но обычных скорпионов или слонов грех было не найти). Проблема еще и в том, что та самая графика порой видна даже самому обычному зрителю! Вот это уже очень серьезный недочет. Если же закрыть глаза на все это безобразие ( такое сделать очень-очень тяжело), то можно сказать, что Алекс сделал не плохое приключение, какими можно считать “Битву титанов” или “Гнев титанов”, ну или на худой конец “Войну богов”, то есть ничего оригинального египетский постановщик не придумал. Впрочем, это не вина Пройаса, а сценаристов Мэтта Сазама и Берка Шарплесса, придумавших этот нелепый фильм. По началу все идет правильно – достоверная история Египта, напоминают название богов, для тех, кто их уже позабыл, но что происходит потом? Назвать это стоит только глупой фантазией сценаристов, не иначе. Огромный минус сценария в том, что они представили мифологию Египта слишком скомкано, упрощенно и легко, хотя на самом деле это далеко не так ( к тому же, большую часть богов так и не показали, взяв только часть). Персонажи хороши – отлично создан образ Сета как жестокого воителя, а Гора как справедливого, доброго божества. Немного изменили Ра – вместо колесницы создали подобие космического корабля, а Хатгор превратили в какую – то перебежчицу, идущей из одного лагеря в другой. В общем достоверности в сценарии столько же, сколько в “Мстителях” или подобных попкорновых блокбастерах. Трудно как-то отметить операторскую работу Питера Мензиеса младшего, ведь по сути все снимали не в натуре, пускай камера хорошо фокусируется на происходящее, добавлена замедленная съемка эпичных моментов, игра цвета, красота кадра, созданного хромакеем. Понравилась музыка композитора Макро Белтрами, созданная для каждого момента, наполненная как экшеном так и драмой, подчеркивающим атмосферу происходящего.
Не обошлось и без известных актеров, чьи лица и имена представлены на постере. Николай Костер-Вальдау отлично исполнил роль Гора. Его герой лишился отца, а виной этому стал собственный дядя, жаждущий править всем живым. После публичного унижения и заточения, его герой, не без помощи смертного Бека в исполнении Брентона Туэйтса, начинает попытку отомстить за отца и вернуть свой трон во имя мира Египта. Очень хорошая роль как для датчанина, так и для молодого австралийца. Не уступают главным героям Чедвик Боузман ( Тот, больше добавляет юмор) и Элоди Юнг (Хатгор, притензии были сказаны). Очень неожиданным был выбор добряка Джерарда Батлера на роль злодея Сета. Он могуч, он силен и все это актер показывает, вливая это в характер своего персонажа. Необычно для самого себя, Джерард отыграл убедительно. Очень мало, но не менее величественным показан в кадре Джеффри Раш, актер исполнил роль бога солнца Ра. Очень большой актерский состав и хорошая, слаженная игра.
Итого:
“Боги Египта” оставляют двоякое мнение о себе. С одной стороны, это напичканный спецэффектами блокбастер с бредовой идеей, но с другой, если учесть факт, что без такого обилия эффектов картина бы не получилась, и если закрыть глаза на достоверность, то получится вполне терпимое приключение с хорошим актерским составом, музыкой и операторской работой. Что же сказать про Алекса Пройаса, то это самая масштабная, дорогая, судя по сборам, дико убыточная, но, в какой то мере зрелищная лента режиссера. Рекомендовать проект можно только истинным фанатам режиссера, фанатам попкорновых блокбастеров, если глаза не заболят от увиденного, фанатам актерского состава или же любому другому, кто закроет глаза на достоверность происходящего.
«Боги Египта» - фильм проходной. Такой же как 'Дракула' и 'Последний охотник на ведьм', где сценарий писали всё те же ребята. Посмотрев такой фильм сегодня, завтра ты не будешь помнить чем он закончился. Спустя месяц ты уже и вовсе забудешь о том, что фильм ты такой смотрел. Такая же ситуация у нас складывается и с лентойАлекса Пройаса.
Как бы это иронично не звучало, всё до уныния скупо и сухо, словно тёплым воздухом по раскалённому египетскому песку. Это 'Боги Египта' демонстрируют нам ещё в самом начале, знакомя нас с главными героями и несколькими сюжетными линиями. Первая сюжетная линия - любовная, где парень по имени Алладин, или как-то так, и девушка, имя которой я уже забыл, по уши влюблены друг в друга и любовь у них невинная и всё у них прекрасно. Вторая же повествует нам об отношения богов, где брат против брата, где сын и дядя не ладят и кто-то чем-то опять недоволен. Обе линии совершенно ничем не примечательны, хотя заметно, как создатели из кожи вон лезут, что-бы угодить зрителю. Но, к сожалению, ни любовная приторность, вперемешку с утомляющей сказочной ванильностью, ни первообразная игра в борьбу 'добра и зла', где зло намного могущественнее и сильнее, но вера в себя и излишняя необоснованная самоуверенность помогают преодолевать невозможное, не подарили ничего нового и ничего интересного.
Спецэффекты и их качество это вообще отдельная история. Иногда они неплохие и их с лихвой хватает для зрительного наслаждения, но в девяти случаях из десяти, излишняя слащавость далеко не самого качественного визуального ряда ленты, играет как против неё, так и против зрителей. Центральными фигурами фильма выступает дуэт в лице Джерарда Батлера и Николая Костер-Вальдау, что даже своей звёздностью и талантом не способны вдохнуть жизнь в настолько топорных героев, где один 'очень плохой', а второй 'очень хороший'. Если уступить, принять проходной характер ленты и просто закрыть глаза на всё мною вышеупомянутое, то если уж очень хочется и нет ничего более-менее достойного, то фильм всё же стоит посмотреть. Но если же вы захотите посмотреть качественную, приятную глазу и сердцу сказку о приключениях и сражениях добра со злом, то даже и не смотрите в сторону 'Богов Египта'. Не получите в ответ совершенно никаких изысков и неожиданных приятностей. Если всё же решитесь, то хотел бы заметить:
Вы забудете это кино. Уже завтра.
5 из 10
PS По постеру, кстати, можно понять, что фильм не очень.
Няшные Брентон Туэйтс и Николай Костер-Вальдау в ролях египетских богов, режиссёр Алекс Пройас, снявший когда-то Я Робота и Ворона, ещё красивые тёлочки в роли богинь и не богинь, ну и 140 000 бюджет довольно таки весомый. Короче сказка. На деле сказка и получилась, но далеко не такая, как того бы хотелось.
Лично меня удержала супер-геройская тематика, коей я любитель, но если честно то кино очень слабенькое. Хотя, если его воспринимать, как мультфильм, то может даже и нечего, но для полнометражного блокбастера спецэффекты, которые занимали весомую долю кинопространства, очень посредственные. Графика сериально уровня, декорациии до приторности прилизанные, да и сам сюжет слишком уж примитивный.
В общем провальное по всем статьям кино. Наверное не стоит смотреть. Абсолютно ничего не потеряете.