К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Долго откладывал данный шедевр на потом, но начав смотреть понял, что зря не посмотрел раньше. Начиная с заставки сериал превосходный во всем. Отличнейшая игра актеров(игра МакКонахи в данном сериале это нечто), отлично подобранный саундтрек, сюжет тоже хорош, вообщем плюсов у сериала множество. После просмотра такого шедевров как Фарго и Во все тяжкие думал, что уже не увижу сериал хотя бы равный им, но могу с полной уверенностью сказать, что Настоящий детектив не уступает, а в чем-то даже превосходит ранее перечисленные сериалы. Единственное слабое место у данного сериала это концовка, для такого шедевра необходимо запутанное и более мрачное завершение, т. к. ничего неожиданного в конце не произошло. В итоге с нетерпением жду второго сезона и очень надеюсь, что не разочаруюсь.

10 из 10

06 декабря 2014 | 03:16
  • тип рецензии:

Сезон 1. (МакКонахи и Харрельсон)

На фоне великолепной американской глухомани с ориентировкой штат Луизиана разворачиваются события восьмисерийного детективного сериала про педофилов, сектантов, проституток, оккультистов и наркоманов в одном лице. Сериал, кстати, весьма рейтинговый и популярный, почему, собственно, его и решил посмотреть. Следствие, между тем, вели… детективы по имени Марти и Траст – в реальной жизни очень высокорейтинговые актеры Вуди и Мэтью.

Мода на сериалы, да еще и со звездами «А» класса, к которым можно отнести как минимум МакКонахи, в самом разгаре, а потому сомневаться в безразличии к очередному новому проекту от HBO было бы глупо. Вот и мы не будем. А если учитывать, что мною он уже просмотрен, то мне ничего не остается, как подтвердить оптимистические предложения касательно этого сериала. Он действительно удался, и на радость фанов двух знаковых личностей из сериала, его успех многому обязан именно главным приглашенным звездам в этот проект.

Свои отрицательные стороны «Настоящий детектив» подобрал у «Во всех тяжких». Под этим я подразумеваю не так и много: а именно растянутость диалогов, то усиленное мое серцебиение, то излишне слабое на протяжении всего сериала, медлительность работы речевого аппарата главных двух героев. Данные характеристики в итоге и снизят на несколько баллов мою итоговую оценку фильму, но это не критично. Совсем не. Интрига же в детективе есть и она не одна. Все 8 серий – расследование одного и того же дела, виртуозно запутанного и весьма впечатляющего, да еще при этом растянувшегося на долгие 17 лет. (Порой, даже не верится, что такие глухари в жизни раскрываются. Но глядя на этот проект прекрасно понимаешь, что если они и раскрываются, то исключительно благодаря таким трудоголикам как Марти и Раст. А иначе – никак.)

Каждая серия – почти всегда выверенные 58 минут, что довольно продолжительно, а учитывая очень частую неспешность развития событий – иногда даже и нудновато.

Предупреждаю сразу: сцены секса здесь в самом соку, посему малолетних детей желательно отвести от экрана. Русский перевод также не подкачал и, несмотря на знакомые голоса, матерщинка порой проскальзывает.

Огромную роль в сериале выполняет и занимает бытовушность стандартной американской семьи на примере семьи Марти, причем события там разворачиваются порой куда интереснее, нежели с расследованием. Также очень показательна жизнь самого настоящего американского захолустья, где царят свои законы и порядки, а также свой убогий мирок.

Касательно отдельных эпизодов. 4-я серия с шестиминутной перестрелкой в темном квартале – это просто что-то невероятное! Ну и несмотря на одобрение с моей стороны итогов «отдельных» баталий, вызывают вопросы полученные раны и их чудодейственная несмертельность…

МакКонахи, уже как многие годы подсевший на драму и на сложнейшие роли, изумителен как и раньше. Вуди также не отстает. Тот еще дуэтик образовался! Особо отмечу и жестковатый юморок, который говорится сквозь сжатые губы и который понять порой непросто. Он здесь очень добротно скрыт, но есть!

Как по мне – великолепное зрелище с очень классными актерами в главной роли, плюс и Кевинна Дана, конечно, не забудем. Здесь есть абсолютно все, что нужно настоящему профессиональному сериалу, созданному для зрителей категории 18 и выше.

Ну и про себя отмечу тот факт, что в очередной раз первая серия оказывается абсолютно неточным зеркалом всего сериала, и по ней не станьте судить обо всем проекте в целом. Вот посмотрите от начала до конца, ну а потом делайте выводы. (Лично я так и сделал)

Сезон 2. (Фарелл, МакАдамс, Китч и Вон)

«Never mind»

Нехарактерная для всех вторых сезонов очень успешных проектов смена полного актерского состава. Более того: это, как говорится, совсем другая история, с другими героями, с другими режиссерами, но с тем же сценаристом Ником Пиццолато и ведомая до сих пор МакКонахи и Харрельсоном.

По большому счёту, можно было и продолжить предыдущий сезон и это было бы логичным… Однако, что имеем, то имеем.

Новая история, новые герои, новый сезон.

Атмосфера всё та же, заставка схожая, но иная и под классную песню, название которой выделено жирным, чуть выше.

На этот раз – не глухомань, а хорошая знакомая и вполне себе блудливая Калифорния, да только не Лос-Анджелес и даже не Санта-Моника, а обыкновенная местечковая… глухомань! Как видим, без нее в «Настоящем детективе» - никуда.

3 абсолютно разных копа из разных подразделений (Ф., МА, К) и хороший гангстер (типа Саша Белый из Винчи – закадычный комик Винс Вон). Вместе всех троих (четверых) их сводит убийство влиятельного бизнесмена. Ребята копнули чуть дальше – и постепенно на поверхность выходит то, от чего голова не просто кругом, а седою станет. Бриллианты, недвижимость, земли, власть, клубы и казино, проституция на поток – во всем этом замешана вся «справедливая и законная» верхушка власти местного городка. Почти вся. Собственно, вот наших 3 (4) героя и пытаются пролить на свет всю матку-правду, а также, собственно, и разыскать-то главного убийцу мистера Каспера.

Оценивать 1-й и 2-й сезон довольно непросто и дело неблагодарное, однако я все же взлюбил больше первый: наверное из-за мистики, таланта и стати МакКонахи, а также парадоксальной семейности Вуди. Но, вместе с тем, оценивая по сезонам, именно второму сезону я поставлю оценку выше – «девять». Ведь второй сезон не менее великолепен.

Интрига закрученного и запутанного дела – просто на пределе. Сериал интересный, даже очень. Отмечу двухкратное превосходство суперзвезд в сезоне 2, чем в первом. Это тоже им плюс. И вообще, на мой взгляд, именно вот в подобных сериалах, драматических и именно в сериалах, и проверяется талант и возможности того или иного голливудского актера. В этом долгом многосерийном театре – как нигде. И, разумеется, замечу также – что все 4 – ну просто молодцы! Прям, молодцы-молодцы!

Уже старина Фаррелл, который вроде и разваливается, но всё-таки в седле; и работяга Рэйчел, не перестающая радовать своей многогранностью; и новая звезда Тэйлор Китч – парень что надо; ну и старый добрый Винс Вон – человек, олицетворение комедий и в лучшем случае мелодрам, воплотивший в этом сериале мудрого и хорошего гангстера, если можно так сказать.

Концовка… Эээх! Она попахивает ближе ко «Всем тяжким», нежели к сезону первому. По многим параметрам – поймёте. Однако после окончания таких американских сериалов, ты понимаешь: насколько ты морально выхолощен, и насколько это классные фильмы, какие профессионалы их создают, и какие же мы не чета им всем!

Браво! За всех и все!

9 из 10

15 мая 2016 | 19:23
  • тип рецензии:

Об этом фильме написано столь много различных толкований авторами, перелопатившими ради своих рецензий огромное количество сетевого материала, художественной, философской и религиозной литературы, что я сразу решила: не буду писать 'умную' рецку - просто поделюсь первыми впечатлениями.: )

Первое и совершенно неизгладимое впечатление от 8-серийного фильма 'Настоящий детектив' - это великолепная заставка под песню 'Far From Any Road' группы 'The Handsome Family'. Она задаёт тон, атмосферность, стиль. Она завораживает. Её хочется пересматривать раз за разом, она сама по себе представляет художественное явление. Я обычно в сериалах прокручиваю заставку после первого эпизода, но в 'Настоящем детективе' просмотреть начальные кадры в каждой серии - удовольствие, от которого трудно отказаться.

Второе впечатление - лёгкое недоумение. Я осторожно отношусь к картинам, о которых написано слишком много восторженных отзывов, ибо не хочется разочароваться. А 'Настоящий детектив' просто захвален дальше некуда.

И вот я вижу неторопливое, не совсем понятное действие, которое к тому же ведётся в двух временах. И я не понимаю чем же именно все так восторгались. Никакой динамики, разбитый на сумбурные фрагменты сюжет. Что же тут такого, чего я не вижу?

И да, тон слишком депрессивный. Тёмные цвета, индустриальные пейзажи, погружённые в мрак глубин своего сознания герои. Хотя всё черно и безнадёжно не до такой степени, как в 'Убийстве', скорее на уровне 'Моста'. Решаю, что сотру фильм, когда досмотрю. Какой бы он хороший дальше ни оказался, с чернухой сценарист и режиссёр явно перебрали.

Смотрю вторую серию. Нет, я понимаю, Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон играют прекрасно. Но за что все так хвалили 'Настоящий детектив'? Сюжет, конечно, оформлен нестандартно, но чем же он в конце концов такой выдающийся?

Два полицейских неторопливо ведут расследование необычного ритуального убийства, находя странные совпадения с этим преступлением других дел, часто давно закрытых.

Ничто не меняется в темпе повествования, но на четвёртой серии вдруг понимаешь, что случилось нечто неожиданное - ты вступил с фильмом в резонанс. И уже совершенно не важно, что там дальше будет происходить. Важно то, что вот сидят два не слишком приятных по жизни чувака-полицейских в машине, особо даже не разговаривают, ибо один из них, Раст (МакКонахи), по жизни такой мизантроп и циник, что второй - Мартин (Харрельсон) неизменно просит его заткнуться, когда он начинает философствовать.

Создаётся уникальная ситуация, когда в детективе сюжет оказывается на заднем плане, а в центр перемещаются - личности героев. Личности сложные, неординарные, сильные и в то же время надломленные, страждущие.

К 6 серии понимаешь, что тебя вообще каким-то образом обвели вокруг пальца, потому что в фильме море символов, на которые ты сперва и внимания не обращал. А, оказывается, тут не только детектив за спиной психологии. Тут всё нашпиговано философией и религией. Причём в столь же сумасшедших сочетаниях, как в 'Твин Пиксе'. А может, даже в ещё более сумасбродных. Просто представьте себе христианство и культ худу в одном флаконе.

И где-то с 6 серии хочется как можно скорее досмотреть 'Настоящий детектив' до конца и начать его заново, чтобы разгадать ту тайну, которую он в себе прячет. Ибо тайна не в том, кто убийца или в каких-либо сюжетных ходах. Она в его собственной структуре. И в том, сколько всего в него заложено. Казалось бы, так мало всего происходит за 8 часов фильма, и вначале вообще создаётся впечатление растянутости, а к концу становится ясно, что материал не просто плотно укомплектован - он спрессован. И поэтому вы не найдёте двух даже немного похожих рецензий на этот фильм. Очень много информации, ещё больше недоговорённостей и отсылок к другим источникам, потому каждый видит что-то своё.

Что до меня, то сейчас, по первому просмотру, в основе основ фильма я вижу философию Раста о цикличности всего происходящего во вселенной, и эта философия странным образом упирается в культ худу, который обещает своим последователям после смерти существование в телах других людей, изгнанных в некое подобие ада, когда душа оказывается зациклена и бесконечное число раз переживает один и тот же, никак не меняющийся круг страдания. Разомкнуть круг - значит, победить смерть. И потому, наверное, в финальной сцене Раст так сильно смахивает на Христа.

Вы помните, с чего я начинала эту рецензию? А заканчиваю тем, что добавляю свой голос к хору восторженных отзывов. И спрашиваю: вы ещё сомневаетесь, что этот фильм стоит посмотреть?

04 декабря 2014 | 19:32
  • тип рецензии:

«Настоящий детектив» - триумф созидателя, безграничная пища для серого вещества, подогнанная в рамки модного нынче жанра детективных историй. Пугающе угнетающий реализм, вкупе с философским сюром, и монотонным цикличным повествованием. Также виднеющаяся оригинальность в процессе выявления самого нетипичного оксюморона в истории телевидения. Ведь антураж ритуалистического мистического действия настолько сильно ложится оттенком на глубочайшую личную драму, что смотрится завораживающе, а все развивается прямо у зрителя на глазах.

«Настоящий детектив» - феномен, затягивающий в пучину мирских страстей, которые, как, оказалось, могут стать увлекательней придуманного навороченного горами эксклюзива, за которым постоянно гонятся. В процессе раскрытия, детектив погружает в состояние экзистенциальной тоски, но благодаря сеющимся интригам материал вводит в окрыление, медленно приближаясь к своему апогею. Шаблонные приемы финалов подобных произведений здесь также насмешливо обыграны, оставив на зрительское восприятие незавершенные моменты. Тематика сериала изначально не преследовала цель хитроумно распутать клубок сокровенных тайн и интриг, наслаждение здесь улавливается, как было сказано в процессе изменений, создающихся временными рамками, которые помогли истории выделиться. А ее целостность рождает истину, которая в свою очередь дает объяснение заявленным аспектам драмы, и раскрывает, пожалуй, главную линию сюжета. Пропаганда человечности, и итог самобичевания, а также самая отъявленная борьба добра со злом, на нескольких явных, и подсознательных фронтах.

Героизм и разнохарактерность персонажей борются с покосившимися векторами морали, и обретают смысл существования в исполнении навязчивой идеи. Тонкой ширмой разделяются негодяи и герои, лик безумия коснулся и тех и других, но в итоге, отголосок тьмы нашел себе применение и встал на сильную сторону, оставив после лишь кромешную пустоту, но и благоговейное облегчение.

На первый план ко всему прочему выползают взаимоотношения людей, органичный дуэт актеров дает потрясающее взаимодействие на экране. Несоответствие характеров, целей и мотивов выдает самое честное и действенное противостояние. А личная история каждого становится действенным стимулом для свершения главной задачи. Персонажи здесь настолько напитаны актерами, настолько шкуры пришлись впору МакКонахи и Харрельсону, что трудно теперь будет смотреть на тех в другой роли и не улавливать себя на мысли что перед тобой не Марти и Раст.

По правде легко увлечься 'Настоящим детективом', хотя с первого взгляда может показаться, что тяжело осилить зрелище, растянувшееся на экране на несколько лет, но именно столько требуется для исполнения совершенного детектива, масштабы которого содрогают. Но, пожалуй, легко, зацепиться за рациональное зерно в суждениях чудаковатого Раста Коула, или встать на сторону отъявленного мужика Марти Харта, а дальше уже вы пронесетесь по колее их приключений под легкий дорожный лейтмотив. И окунувшись в серую реальность, пройдя сквозь беды и лишения, где то наверху забрезжит свет, яркий, как звезда, знаменуя собой перевес светлой стороны, а это уже однозначно успех.

10 из 10

11 марта 2014 | 20:28
  • тип рецензии:

Можно битый час пересчитывать детективные сериалы с хитроумными сюжетами, чередой умопомрачительных выводов и методов дедукции. Но «Настоящий детектив» кардинально изменил мое представление о детективных сериалах. Это максимально правдивый, к настоящей жизни и настоящему расследованию, сериал, что в совокупности равняется настоящему детективу.

Где для раскрытия преступления нужна кропотливая работа с архивами, множество допросов и сосредоточенного анализа. Так как, на самом деле, именно в таком русле и проходит расследование, а методы Шерлока Холмса - это плот чьих-то фантазий, которые хороши только на бумаге.

Мое хранилище фильмов и сериалов знает множество дуэтов полицейских, которые по своему полюбились, но напарники по «Настоящему детективу» сумели выделиться на фоне остальных.

Две биполярные личности: нигилист и прозаик, такого сочетания кино еще не знало.

Раст Коул – идеалист и мизантроп, видящий мир с исключительно темной стороны. Смертельно уставший из-за тяжкий утрат,- стремится к пустоте и забвению. Но достигнуть апогея забытья он никогда не сможет, потому что принимает бой со злом, несмотря не то, что это борьба вечна.

Он из тех, кто из крупиц благих поступков пытается склонить чашу жизни в сторону добра.

Марти Харт – человек с прагматичными взглядами на жизнь, который давно выполнил три основных постулата настоящего мужчины: «посадил дерево», «построил дом», «вырастил ребенка» и теперь утратил вкус к жизни и который думает, что живет, изменяя жене раз за разом.

Вместе они берутся за расследование оккультного убийства, которое заинтригует своей сюжетной линией, заставит поразмыслить на философские тематики и порадует первоклассной актерской игрой Метью МакКонах и Вуди Харельсона и все это на фоне разлагающегося болотного мира Юга США.

28 мая 2014 | 06:42
  • тип рецензии:

Вот и закончился второй сезон 'Настоящего детектива', и выяснилось, что король-то голый: Ник Пиццолатто не гений, а крепкий профессионал. Первый сезон оказался счастливым стечением хорошей режиссуры, точечного попадания актёров в свои образы, сценария нетривиальной формы и некой луизианской магии. Глупо было думать, что второй сезон станет таким же откровением, но он мог быть совершенно другим, и во второй серии у него даже был шанс. Однако перед нами всё тоже самое на другой лад, куда как более напыщенный и глуповатый. Вместо справедливого недоумения Марти по поводу чуши, произносимой Растом, всего пару крутых фраз Беззеридес; вместо той самой виртуозной сцены вымученная перестрелка, будто бы пришедшая из 'Ганнибала' Ридли Скотта; даже грудь Александры Даддарио вызывает больше эмоций, чем так называемая оргия, представляющая собой жалкую пародию на Кубрика и Линча вместе взятых. Спрашивается, зачем нужно было звать порноактрис.

Но дело даже не в этом. И не в том, что каждый член съемочной группы слишком старается. Особенно это касается оператора вертолётных съемок и отчаянно переигрывающих Винса Вона и Тейлора Китча (говорящая фамилия, не правда ли). То ли Пиццоллатто больше нечего сказать, что не так страшно; то ли он, пусть не любуется, но капитулирует перед злом, отчего становится совсем грустно. Тогда как в первом сезоне он убедительно разоблачал банальность зла. Да, романтически и идеалистически, но то было достойно уважения.

Вы только не подумайте, это всё ещё лучшее, что показывает HBO, лучше практически всего, что может предложить нам мир телевизионных шоу. Просто это больше не великий сериал, а такое, конечно, не прощают. Реабилитироваться придётся долго.

26 декабря 2015 | 04:28
  • тип рецензии:

Если чисто гипотетически представить, что в нашей реальности есть такие люди как Раст Коул и его не самый лучший напарник, то жизнь становится в несколько раз безопаснее. Прав был персонаж Мэтью Макконахи, когда сказал, что злые люди нужны, чтобы их боялись те, кто похуже.

'Настоящий детектив' - это острый триллер, который мне напомнил 'Семь', но не как его копия, а как его продолжение. Человек, переживший ужасную потерю и сильный для того, чтобы продолжать жить, Раст Коул готов на все ради того, чтобы свет побеждал тьму.

Что касается Марти Харта, со всеми его пороками, ошибками и ошибочными суждениями он больше похож на реального человека, чем Раст, поэтому лично мне он не очень понравился, только ближе к концу понимаешь, что он не так уж низко пал.

Так как сериалы имеют привычку продлеваться, меня гложат сомнения о том, хочу ли я видеть продолжение этой истории? Скорее нет, чем да, потому что мне не хочется, чтобы над этими смелыми и сильными духом детективами снова издевались (до последнего с ужасом я ждала, что маньяк убьет кого-то из родных Марти). Пусть это будет история с открытым концом, и пусть герои 'живут' хотя-бы где-то в параллельном мире, чтобы 'другие' боялись преступить закон и мораль.

27 мая 2014 | 11:45
  • тип рецензии:

Случайности не случайны, Вселенная в редких случаях ленива, как говаривал Майкрофт Холмс. В данном случае, законы судьбы сработали как надо: в самый депрессивный и отчаянно тяжелый момент жизни я начала просмотр 1 сезона True Detective, с первых секунд поймав одну волну с Расти Коулом - интеллектуалом, социопатом, философом, пессимистом, алкоголиком, наркоманом и настоящим детективом.

Мрачные, душераздирающие, многослойные диалоги задали тон первой серии, а наишекарнейшая музыка и пронзительно-выдающаяся работа Харельсона и Макконахи отлично им подыграли. Хотя не только первая серия, вплоть до самого разрывающего мозг и сердце финала, сериал держался в спокойном вязком ритме, не шокируя неожиданными поворотами и не удивляя спецеффектами, однако не отпуская, гипнотизируя, как Крысолов, играющий свою незатейливую мелодию, конец которой сулит лишь смерть...

Я пишу эту рецензию, едва досмотрев последнюю серию, и меня все еще немного трясет. Настоящий детектив - это сериал, который не просто заставляет размышлять, он оставляет после себя реально ощутимую физическую боль. Последние десять минут я вместе с героями фильма не могла сдержать слез, разделяя безысходность и тщетность происходящего...

Зачем же его смотреть, вы может быть спросите? Чтобы еще больше разочароваться в жизни и людях? Нет. Затем, чтобы взглянув на затянутое ночное небо, увидеть несколько ярких звезд, пробивающихся сквозь смог и туман. А ведь раньше была только тьма...

8 из 10

14 сентября 2016 | 19:55
  • тип рецензии:

Детктивы Рэй Велкоро и Эни Беззеридес. Криминальный предприниматель Фрэнк Семен. Патрульный Пол Вудроу. Четыре главных героя второго сезона True Detective, которым по тем или иным причинам пришлось работать вместе. Основная сюжетная канва, рассказывает о расследовании убийства. О банальном расследовании, ничем, по большому счету, непримечательного убийства. И если бы не личные трагедии главных героев, то быть 'Настоящему детективу' совершенно типичным представителем жанра. Великолепным с технической точки зрения, с хорошей игрой актеров - но ничем не выделяющимся сериалом.

Я бы очень хотел сказать, что детективная линия - лишь декорация. А уже на ее фоне, развиваются настоящие истории, которые должны тронуть зрителя. И эти истории действительно задевают.

Жену Велкоро изнасиловали. От него ли ребенок - неизвестно. Да и знать он не хочет. Точнее хочет, но боится правды. Брак рушится, сын энтузиазма по поводу общения с отцом не испытывает, не смотря на все, пусть местами и своеобразные, старания Рэя. Им хотят запретить видеться. А тут еще и терзания совести подсыпают соли. Был ли насильником тот, с кем он так хладнокровно расправился? Есть основания думать, что нет.

У других героев истории не менее сложны, а поводов для душевных терзаний ни чуть не меньше. У Беззеридес непутевая сестра, которая постоянно влипает в истории, мать, покончившая с собой, презираемый отец-'проповденик', и смутные воспоминания о насилии, которое пришлось пережить в детстве. Пол Вудроу, сын стриптизерши, ветеран войны, обвиняемый в смерти невинных людей, терзаемый воспоминаниями о гомосексуальных связях с одним из своих сослуживцев, которых он очень стыдится, и боится, что кто-то об этом узнает. Плюс новое обвинение в сексуальных домогательствах, беременная девушка, в чувствах к которой он не может разобраться...

Биографии почти каждого встречающегося персонажа, не менее многогранны и интересны. Но, увы, возвращаясь к вышесказанному, детективная линия здесь – больше чем просто декорация. И на нее приходится отвлекаться слишком часто. Личная драма героя сменяется перестрелкой, допросом или каким-нибудь рабочим диалогом. И в такие моменты личности рушатся, остаются только имена и лица.

Это ни в коем случае не делает второй сезон плохим. Но лично для меня, две его составляющие оказались слишком разными, и одна из этих составляющих понравилась больше чем другая, в следствии чего, смотреть «Настоящий детектив»-драму хотелось гораздо сильнее, чем «Настоящий детектив»-детектив.

23 января 2017 | 19:20
  • тип рецензии:

Сколько существует жизнь на этой планете, столько и развивается непрерывная война между Светом и Тьмой. Порой скрытно, а порой весьма даже очевидно. Так какая роль отведена во всём этом человеческому существу ? Роль защитника в сияющих доспехах, всего лишь 'разумного мяса' или же уничтожителя, который поглощает всё, что его окружает ? Достаточно интересный взор в данную тему представляет данный сериал созданный Ником Пиццоллато.

Сериал очень глубоко исследует тему противостояния света и тьмы, добра и зла, в котором исход битвы решается именно количеством сведенных душ, а испытанием всему это является сама жизнь. Одних жизнь делает сильнее и они возвышаются своими идеалами еще выше, а других она ломает и буквально выбрасывает в безграничные объятия всепоглощающей тьмы. Ведь как сказал один из героев сериала - 'Ничего в жизни не меняется и ничему нет определенной причины. Ничто не изменилась. Случилась лишь обычная жизнь'. Создатели сериала буквально преподносят данную идеологию на фоне многочисленных размышлений двух абсолютно разных личностей и их борьбу за собственные души.

Всё это идеально гармонирует с поистине лихо закрученным, завораживающим, захватывающим, интригующим и полным тайн расследованием таинственных исчезновений и убийц. Возможно ход расследования идет не так динамично, как мы привыкли за счет других сериалов, но подобное ощущение быстро превращается в основное достоинство сериала. Во многом за счет потрясающей режиссуры Кэри Фукунага.

Одном из главных достоинств сериала можно считать стабильность. Чаще всего сериалы портит то, что каждый эпизод снимает новый режиссер, который пытается адаптировать свой фирменный стиль под формат разрабатываемого телешоу. Что и создаёт не ровности. Ведь один режиссер всегда оказывается лучше другого. В данном же случае, у режиссерского пульта от начала до конца простоял Кэри Фукунага, который проявил себя чуть ли не с максимально лучшей стороны.

Сериал отдаёт ранним творчеством Дэвида Линча и это проецирует образ чуть ли не лучшего детективного сериала со времен культового 'Твин Пикса', аналога которому еще не было. По крайней мере по качеству преподносимого зрителю материала. Сериал буквально пропитан просто неописуемой атмосферой. Казалось бы, всё выдержано в достаточно мрачных, депрессивных и возможно даже опустошающих тонах, но нет. В нём есть нечто, что буквально не передать словами и чего не было еще ни в одном сериале просмотренным мною.

Однозначно одним из главных достоинств сериала является роскошнейший актерский дуэт в лице Вуди Харельсона и Мэттью МакКонахи. Пожалуй двух одних из самых талантливых актеров современности, которые впервые дебютировали в формате телевизионного проекта. Оба актера просто мастерски исполнили свои образы, которые развиваются куда более глубже стандартных шаблонов относительно экранных напарников.

Каждый из двух героев абсолютно противоположен другому как в плане характера, так и мышления. Что выдаёт не менее сильный контраст на фоне сильнейшей игры Харельсона и МакКонахи. Настолько, что определить толком кто оказался лучше крайне сложно. Можно лишь сказать, что Харельсон идеально вжился в привычный для своего творчества образа циника, а МакКонахи еще раз возвысился на моих глазах как один из самых драматически сильных, серьезных и талантливых актеров современности.

10 из 10

Настоящий детектив - это пожалуй самый амбициозный и сильнейший суперхит канала HBO со времен триумфа 'Игр Престолов' и 'Прослушки'. Сериал, который не имеет аналогов по качеству и уж точно выделяющийся на примере лучшей новинки ушедшего телесезона. Надеюсь это еще не конец и нас ждёт еще много вкусностей.

11 апреля 2014 | 19:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: