От беспорядочных половых связей всегда получаешь подарки. Не только те, что излечиваются курсом антибиотиков. Однажды может явиться та, которой когда-то клялся в вечной любви, а потом забыл ее имя. Она попросит денег расплатиться с таксистом и исчезнет на шесть лет, оставив тебя с тем самым подарком на руках. С чудесной девочкой, которая отнимет свободу и заставит искать работу. А в будущем, вероятно, придется смотреть ее любимые мультики, отвечать на вопросы вроде «почему у меня не растут сиси», с помощью кулаков разбираться с парнем, разбившим ей сердце.
Главный герой, Валентин, классический недотепа с добрым сердцем, имеющий успех у женщин, с вечной трехдневной щетиной, двойник Билли Боба Торнтона. Сходство с американским актером поразительно, не дает покоя, взывая почитать титры. Но нет, латиносы в голливудских фильмах дело привычное, а обратных случаев еще не наблюдалось. Главного героя играет сам режиссер, Эухенио Дербез, бывший муж любимицы российских домохозяек «Просто Марии» и сын своей матери, снимавшейся у Бунюэля и претендовавшей на звание «Мисс Мексика». До сих пор он занимался производством сериалов, а этой лентой сделал заявку на то, чтобы его заметили в величайшей кинодержаве.
Кто сказал, что мужчины лишены материнского инстинкта? Им тоже приятнее наблюдать за играющим чадом, чем любоваться закатом. Ради ребенка они способны, недолго думая, сигануть с восьмого этажа. Или превратить детскую комнату в магазин игрушек. Они тоже, забыв о своей половой принадлежности, могут в сердцах воскликнуть: «Почему я не сделал аборт?!» А еще они никогда не чернят память второго, отсутствующего родителя.
Сюжет фильма вполне голливудский, заставляющий вспомнить многочисленные кинопримеры трогательных отношений между мужчинами и детьми. Большая часть событий происходит в Лос-Анджелесе, куда герой в поисках матери ребенка отправляется чуть не пешком, где, на одну из студий «фабрики грез» устраивается каскадером и, не имея способностей, пытается выучить английский язык. По техническому совершенству картина не уступает американской кинопродукции. Одно из главных достоинств фильма – мексиканский юмор, непривычно свежий, местами только попахивающий использованными памперсами. Также радуют выпуклые характеры главных героев. Трусоватый отец оправдывает свою фамилию Браво, когда дело касается его дочери. Блондинистая, юридически подкованная мать, обладающая всеми задатками стервы, не всегда ею оказывается.
Придуманная отцом-одиночкой легенда о матери на спецзадании проникнута надеждой, что когда-нибудь образуется полная счастливая семья. Мама колесит по миру с проверками, все ли люди счастливы. И еженедельно мужской рукой пишет сообщения о своих подвигах и о том, как скучает по любимой дочери. Ложь дает плоды, которыми питаются все: и папа, и мама, и дитя. Дочка не чувствует себя полусиротой. Маму, хотя и незаслуженно, помнят и любят. А отец не забывает приукрасить себя в сочиняемых им письмах. Но и без приукрашивания он, несомненно, лучший папа на свете. Единственный его недостаток это опасная работа, которая в любой момент может оставить девочку полной сиротой. А та вполне отрабатывает папину заботу. Она дарит ответную привязанность и служит отцу переводчиком и реаниматологом.
Максимально приблизив свое произведение к вкусу зрителя северного соседа своей родины, Дербез в то же время пытается избежать штампов. Добиваясь оригинальности, он так изощряется в придумывании неожиданных сюжетных ходов, что милую комедию превращает в захватывающую и печальную драму, которая, впрочем, тоже цитирует немало известных лент – от оскароносной «Крамер против Крамера» до «Американской дочери» Шахназарова. Тема, освещенная во второй половине фильма, с дележом ребенка, близка именно развитым странам вроде Соединенных Штатов, что опять доказывает стремление создателей «Инструкций...» выйти на большой кинорынок.
В детстве главный герой прошел курс избавления от страха. Весьма жестокие упражнения, предлагаемые отцом, так и не избавили его от фобий. Паука можно прихлопнуть чужими руками, авиаперелеты заменить автостопом. А как сберечь и вырастить в грубых, неумелых мужских руках нежное создание, к которому не приложили никаких сопроводительных записок? И как пережить горе, с которым не сравнятся чувства шестилетнего мальчика, когда его бросали с высоченной скалы в море? Лишь беззаветная любовь заменит все рецепты преодоления трудностей. Только она закладывает в душу и разум все необходимые инструкции.
Картина не дает скучать ни минуты. Надорвав живот от смеха, ближе к концу все чаще приходится вытаскивать носовой платочек. Фильм поистине семейный. При его просмотре восторг испытывают не только юные зрители и чувствительные дамы. И взрослые дяденьки получают свою порцию кайфа, хотя и никогда не признаются в этом. Они только притворяются суровыми в воспитании детей и неприспособленными для ухаживания за ними. На самом деле они втайне завидуют герою, который считает, что десять долларов на такси матери-кукушке было самым лучшим в его жизни капиталовложением.
Этим летом, когда на экраны выходит продолжение эпопеи про Людей Икс, новая «Планета обезьян», сказание о Ное и Геракле и другие крупномасштабные блокбастеры, порой хочется увидеть нечто менее динамичное и спецэффектосодержащие, неспокойное и душевное. Удивительно, но соответствовать таким запросам может на первый взгляд ничем не примечательная комедия мексиканского производства «Инструкция не прилагается».
Обозначим сразу один из ключевых моментов: слово «комедия» по отношению к этому фильму нужно воспринимать в сочетании с другим жанром – «драма». В современном массовом кино эти два понятия исключительно редко встречаются одновременно. Разграничение очень четкое: либо зритель держит кулачки сжатыми, переживает за судьбы героев и к финалу обливается слезами, или он катается по полу от смеха от начала до конца кинопоказа. Создателям «Инструкции» удалось соединить и то и другое, сделав, пожалуй, один из самых достойных и интересных фильмов этого месяца.
Впрочем, сюжет вовсе не предвещает ничего особенного: глуповатому ловеласу из города Акапулько, меняющий девушек, как фотографии на рабочем столе компьютера, неожиданно вручают грудного младенца. «Это твоя дочь!», слышит он фразу её матери, которая тотчас же исчезает, улетая домой в США. Что делать дальше? Конечно же вернуть ребенка, ибо менять свой разгульный образ жизни герой фильма явно не спешит. Желая вернуть девочку её матери и добравшись до Лос-Анджелеса, на голову мексиканца неожиданно сваливается высокооплачиваемая работу каскадером в Голливуде, он не находит мать ребенка и начинает жить совершенно новой жизнью заботливого и любящего отца...
Но что делать, когда твоей дочери уже семь лет, а её мать неожиданно появляется на горизонте с непреодолимым желанием забрать своего ребенка себе? Бороться до последнего, смериться с судьбой? А главное, как объяснить своей дочери происходящее вокруг?
Первое, что может заметить искушенный зритель – это мексиканский колорит, которым пропитан фильм. Дело не только в том, что на протяжении всей картины мы слышим закадровый испанский язык и саундтреки латиноамериканского происхождения. Помимо этого, мы не увидим сцен-клеше, свойственных голливудским фильмам, сюжетную цепочку, которую можно легко предугадать заранее, актеров, которые мелькают в каждой первой кинопремьере, юмора, не поднимающегося выше пояса.
Конечно, после привычных для массового зрителя кинокомедий, этот фильм может показаться немного затянутым, недостаточно «ржачным» и с непозволительным финалом. Доля истины в этом, кончено же, есть. Но ведь иногда полезно спускаться с небес на землю, и, придя на фильм с забавной афишей, после 35-40 минут смеха вдруг начать сопереживать героям, а после окончания ленты задуматься о вечном: семье и детях, детях и родителях, страхе и бесстрашие, жизни и смерти.
Еще один вариант уже ставшей классической кинематографической истории о мужчине и внезапно возникшем буквально у него на руках младенце. В этот раз повествование носит название «Инструкции не прилагаются» и местом действия имеет Мексику.
Хотя для плейбоя Валентина с глуповатой прической, появление грудной дочери оказывается огромным сюрпризом. Герой из Акапулько, однако, довольно быстро (что говорит в его пользу) принимает решение о том, что он должен заботиться о малышке, и жизнь его теперь обязана пойти по другому более ответственному пути, где нет места праздности и бесконечным любовным интрижкам. Авторы фильма не стали делать из того, как новоиспеченный папаша осознает свое новое положение, отдельную линию. Центральная история не то, как Валентин приходит к новым ценностям, а то, как он эти ценности адаптирует к собственному образу жизни и воплощает на практике.
После 40-вой минуты фильм из легкомысленной комедии превращается в историю с некоторым серьезным подтекстом – как оказывается, счастье семейной идиллии становится не совсем безоблачным. Дербес стремится сделать свой фильм как можно более значительным, а не просто бездумной комедией, смотря которую зритель не испытывает ничего кроме приступов смеха. Отношения между героями, которые включают в себя и маму девочки Мэгги, становятся все более наполненными различными эмоциональными оттенками.
Побочной сюжетной линией режиссер Эухенио Дербес (он же по совместительству и исполнитель главной роли) делает борьбу героя фильма с собственными страхами, это получается немного неуклюже, тем не менее, он старается. Особых изысков в фильме нет, что, впрочем, и не является обязательным условием комедийного фильма, зато присутствует небольшая анимационная вставка. К тому же «Инструкции не прилагаются» имеют довольно атмосферный и приятный саундтрек, включающий в себя зажигательные латинские мотивы и даже Фрэнка Синатру.
Помимо всего прочему режиссеру, очевидно, нравятся работы Адама Сандлера, изображение которого несколько раз демонстрируется на экране. Дербес, однако, до взрывных и полных неудержимого веселья картин Сандлера не дотягивает, но в чем он следует заветам своего кумира, так это в совмещении комедии и истории не такой уж и простой, какой она кажется на первый взгляд. А вот пародия на Джонни Деппа – была в фильме немного лишней.
Но самое главное в этом фильме то, что к концу он радикально сменит свою тональность. Мажор вдруг станет минором, а сюжет сделает довольно лихой и уж точно непредсказуемый поворот. В данном случае это не смотрится как внезапная прихоть сценариста или что-то в этом роде. Неожиданность здесь не выглядит как случайность, она завершает повествование и делает его более осмысленным.
История Валентина, который становится образцовым отцом, и его дочери Мэгги, занимающая непривычный для рядовой комедии двухчасовой хронометраж, это добрый, бесхитростный, местами наполненный немного глупыми шутками, фильм о преодолении собственных страхов и необходимой ответственности, которую нужно принять как должное. И о том, как важно ценить каждую минуту жизни. После просмотра, вам непременно станет немного грустно, так что если вы к этому не готовы, то «Инструкции не прилагаются» это не что вам нужно.
Мексиканская смесь – и весело, и трогательно, и грустно
Хочется заметить, что более корректный перевод с испанского звучит как «Возврату не подлежит». Английский вариант названия «Instructions Not Included» так же не совсем совпадает с оригинальным названием («No se Aceptan Devoluciones»). Дословный перевод в данном случае просто лучше отражает идею фильма.
Яркий постер к фильму обещает убойную мексиканскую комедию. Но не стоит забывать, что мексиканцы – мастера делать мелодрамы. И, снимая комедию, даже самую убойную, без мелодраматических элементов они никак не могут обойтись. Этот фильм не исключение.
В нем поровну и смеха, и грустных моментов, которые постоянно между собой чередуются и превращают сюжет в довольно экстремальную смесь комедии и драмы: то посмеялись, то взгрустнули, то вообще заплакали.
Фильм развивается довольно своеобразно. Начинается все с жанра комедии: смешно, забавно, прикольно. Молодой парень Валентин (кстати, актеру сейчас 51 год, отлично сохранился!) ведет беззаботную жизнь, меняет женщин как перчатки – в общем, ни в чем себе не отказывает. Но однажды в его дверях появляется его бывшая подружка-американка, с которой он не так давно крутил роман. Она вручает ему их общего ребенка и сбегает в Америку.
Молодому парню, привыкшему ни о чем не заботиться в этой жизни, такой подарок, конечно, сначала совсем не понравился. Валентин едет в Америку с целью вернуть ребенка непутевой мамаше. Но мать ребенка он не находит, зато в Америке он находит хорошую работу. По законам жанра, Валентин проникается нежными чувствами к своему ребенку, Мэгги. Он берет на себя обязательства и, в итоге, становится прекрасным отцом.
Далее все развивается в жанре мелодрамы – Валентин всеми силами старается обеспечить хорошую жизнь своей дочери, работает каскадером в Голливуде, выполняя работу, которую даже не все сумасшедшие люди бы взялись делать. Он обожает свою дочь, посвящает ей все свое время, балует ее. Они – лучшие друзья. Они счастливы, у них все хорошо. Правда, девочка скучает по своей маме и верит в то, что однажды ее увидит.
Так и происходит. Однажды, спустя 6 лет, бестолковая мамаша сваливается как снег на голову. Похоже, она действительно изменилась, стала ответственной и серьезной. Правда, такое бывает только в комедиях. Теперь мамаша претендует на опеку дочери и хочет, чтобы ребенок жил с ней.
Валентин, который все эти годы был рядом с ребенком, вкладывал всю душу и силы, оказывается без особых прав. Теперь он вынужден бороться за свое счастье и за то, что теперь для него важнее всего – его дочь Мэгги. На его пути возникают очередные препятствия, но он давно научился их преодолевать.
Ближе к концу комедия превращается в драму, становится как-то совсем не до смеха. Поэтому зрителя ждет несколько неожиданный финал.
Фильм как путешествие из мексиканской комедии в голливудскую мелодраму.
Эухенио Дербес (Eugenio Derbez) выступил в этой картине не только в качестве главного героя - Валентина, но и как режиссер-сценарист по совместительству. За свои трудовые годы актером Дербес побывал в 45 лентах, а режиссером всего в 7 (периодически снимает с 1997 года), сценаристом и того меньше - в 4. Соответственно, что именно у человека получается лучше, можете судить сами. По моим ощущениям примерно в такой же пропорции (45 к 7) в «Инструкции» соотносятся актерское и режиссерское мастерство.
Так мне по ходу пьесы и не стало понятно, каким волшебным образом главный герой из бабника (прожженного этим до глубин своей казановской души) превратился в супер- заботливого отца. Ведь изначально ребенок просто свалился на него неожиданным «Аистом», точнее малышку принесла одна из бывших подружек (исполняла роль Джессика Линдси), после вручения свертка бесследно исчезнувшая.
Можно, конечно, предположить, что в том и соль. Конечно, было интересно наблюдать, как центр внимания Валентина смещается с себя и всего женского пола, на дочь Мэгги (Лорето Пералта). Не могу сказать, что он перевоплотился в прекрасного отца, по всем канонам, но внимательным, заботливым и потакающим капризам стал точно. Смог ведь создать вокруг девочки микро-мир принцессы и исследователя (вся квартира похожа на Детский мир или Имаджинариум-воображариум).
Хорошо, что юмор не дает заскучать. Позабавили нелепые попытки перейти границу в США, дабы вернуть дочь на родину кровную и законно родившей её даме, в начале, и последующие ещё более несуразные моменты каскадерства и сама точка утрирования того, как герой попал в эту профессию. Вообще весь сценарий сквозит этим фарсом в сюжете, точнее какой-то кричащей шутливостью. Порой коктейль доведен до абсурда, почти, как во французской комедии. В некоторые моменты думалось - это правда часть сюжета или юмор сценариста о жизни в Голливуде?
На протяжении ленты вас умиляют отношения отца и дочери, нарастающая связь и таинство их контакта, сделавшая их единым целым. Поэтому когда их пытаются разлучить становится правда жаль, очень жаль, и начинаешь искренне сопереживать. Хорошо, что настоящей любви всё ни почем...
Изначальная комедийность больше похожа на уловку, чтобы затащить вас в меланхолию кульминации. Главный герой почему-то оказался болен, и ещё кое-кто болен. Попытка выбить слезу под конец опуса вполне могла бы пройти лет дцать назад, пока этот прием не был столь откровенно заезжен.
Но вообще я так и не уловила глубоко смысла помимо стандартных клише об ответственности и переосмыслениях себя, а может его и не стоит искать, а просто расслабиться и получить удовольствие? И надо же было чем-то поставить жирную точку сценария и повествования.
«Мексика против хэппи эндов? Всё наперекор Голливуду, говоришь?» Ну, дело твоё Эухенио Дербес. Спасибо за сочную картинку пейзажей и забавную анимацию, это сохраню в памяти, а тебе удачи в будущих фильмах таки и определении своей роли в киноиндустрии.
Недавно посмотрел и наконец досмотрел этот фильм и был очень удивлен тому, что в наше время, когда в мире кинематографа, среди боевиков, блогбастеров, фантастики и не пойми еще чего, в первую очередь направленного на зрелищность и кассовые сборы, режиссеру и по совместительству актеру Эухенио Дербесу удалось создать такую интересную и трогательную картину о простых человеческих ценностях, о которых мы часто забываем в рутине бытия. Говорить о режиссуре, сценарии, игре актеров можно только то, что сработали наилучшим образом. Чувствуется что, Эухенио Дербес шел к этой картине долго, несмотря на длинный послужной список его ролей и работ, возможно это его абсолютный триумф! Это тот фильм, который мы будем смотреть неоднократно и с удовольствием многие годы, его можно поставить на одну полку с французскими картинами 'Папаши', 'Беглецы'. Режиссер картине придал лишь некоторую комедийность наверное, чтобы не шокировать и поберечь современного зрителя не травмируя сутью сюжета, спокойно и мерно раскрывая ее нам. Все острые углы, которые могут 'ранить' зрителя как следует 'закруглены' и лишь в конце мы видим финал, такой какой он есть. Но это ни сколько не умоляем проделанную работу. Хочется также отметить, что такие фильмы смотреть обязательно. Картина 'Инструкции не прилагаются' напоминает нам о том, что мы часто упускаем из виду, забываем и не придаем должного значения, самым важным вещам на свете, а именно: любви, простых семейным ценностям, вниманию близких нам людей. Рекомендовано к просмотру однозначно! Приятного просмотра!
“Инструкции не прилагаются” (No se Aceptan Devoluciones, 2013) - Смех да слезы по-мексикански
Стоит смотреть, если:
- Вы хотите посмотреть семейное кино
- Мужчины с детьми умиляют вас не меньше, чем милые котики
- Вам нравятся жанровые метаморфозы и неожиданные сюжетные повороты
14 августа в прокат вышла мексиканская лента “Инструкции не прилагаются”. По сюжету ловелас Валентин из Акапулько, специализирующийся на одиноких туристках, в одно прекрасное утро становится отцом - одна из его многочисленных бывших заявляется к нему на порог, вручает ему 7-месячное дитя со словами “Это твоя дочь” и бесследно исчезает.
Экспозиция главного героя навязчиво напоминает первые минуты из “50 первых поцелуев” с Адамом Сэндлером, только вот прическа у главного героя похуже, ну и говорят все по-испански. К моменту завязки начинает попахивать весьма средненькой комедией о мужчине внезапно ставшим отцом с вытекающими шутками про подгузники, бессонные ночи и отсутствием секса.
Довольно неторопливо сюжетная линия начинает обволакиваться не свойственным для комедийного жанра драматизмом. Тут уже начинаешь терять почву под ногами, не до конца понимая, с чем же имеешь дело. К кульминации частота драматических поворотов сюжета достигает уровня латино-американских сериалов. Комедия уходит на второй план, и наступает самое время доставать носовые платки. После убойного финала думаешь, что где-то тебя обманули, а потом утирая сопливый нос, понимаешь, что теперь все встает на свои места.
Визуальная картинка вышла очень симпатичная, сказочно-детская и по-мексикански яркая и солнечная. Отдельно порадовали анимационные вставки. Юмор, напротив, подкачал - слишком тут много голливудских клише и не в лучшем исполнении.
Режиссер и исполнитель главной роли Эухенио Дербес жанровым инструкциям точно не следует. Перевоплощения из комедии в мелодраму, а из мелодрамы в трагическую драму происходят хоть и неожиданно для зрителя, но весьма органично. То смеешься, то плачешь, а то и все вместе - прямо как в жизни.
Когда я решил посмотреть этот фильм, то ожидал максимум среднюю штампованную поделку. Слой за слоем, с банальной ситуации отца одиночки, снимался комедийный грим, чтобы обнажить сильную драму и острые вопросы. Это происходит незаметно, темп юмора слабеет, а слезы уже готовы вырваться наружу.
Эту картину я могу охарактеризовать словом 'шок'. С самого начала картина притворяется низкобюджетной отталкивающей комедией с кривлянием главного героя и шутками уровня детских анекдотов. Ближе к середине вызывает неподдельное сопереживание, а в кульминации полноценный катарсис.
Главный герой растет и приобретает глубину на протяжении всего фильма, он не теряет своих главных качеств, не меняется кардинально, а скорее использует свои слабости во благо. Органичная трансформация, в которую веришь, драматургия работает.
Интересен и визуальный стиль. Милая тряпичная мультипликация, живые метафоры страха придают тепло и разнообразие видеоряду. Легкий, интуитивно понятный язык, хорошо справляется со своей задачей. Цветовые решения, что передают состояние героев, рефрены, короткий монтаж все к месту.
И когда мы поговорили о форме, содержание на десерт. Многообразие тем меня, мягко говоря, удивило. Здесь и воспитание детей, и борьба со страхами, разные срезы ответственности, формирование привязанности, и рассуждения на тему этичности лжи и это только начало. Фильм не имеет претензий на эти рассуждения, а сталкивает вас с ними.
Это психологический аттракцион, в жанре трагикомедии. Стоящее каждой минуты произведение. Рекомендую к просмотру.
Мексиканские, бразильские и аргентинские фильмы не ругает только ленивый. На то есть свои причины. Вроде как мыльные и душистые оперы и оперетты, всем давно надоели. Это конечно так. Но ведь помимо сериалов, существует простое одиночное кино, не перетекающее из серии в серию и составляющие общий хронометраж времени не более двух часов. Кто-то разумно скажет, что ну что они там снимают. И будет совершенно не прав, потому как фильм 'Инструкции не прилагаются' в корне изменит их мнение и предубеждение. Более чем уверен.
Картина Эухенио Дербеса - это настоящий подарок для всех любителей и ценителей кино. Хочется предупредить, чтобы начало фильма не отпугнуло от его дальнейшего просмотра. Нет, в дебюте картины нет ничего страшного, просто начало может показаться несколько примитивным и предсказуемым. Опять же главный герой, бабник и повеса, косматый малый, может оттолкнуть от себя зрителя. Но вот если вы наберётесь чуточку терпения, то будете с лихвой вознаграждены.
Итак, один шибко заводной до женского пола мужчинка, попадает в ситуацию, когда ноги, если ты нормальный человек, не сделаешь. Когда мужчина может сделать ноги ? Правильно. Когда соблазнил и скрылся. А вот когда за тобой тянется шлейф из коротких связей и ты уже не сознаёшь реальности происходящего, тогда тебя и накроет с головой, как нашего героя. Заявляется к нему домой одна бывшая подружия, да не одна, а с ребёнком на руках. Понятно, что при этом она не намекает, а бодрым голосом декламирует, что он отец. И пока этот, с позволения сказать 'отец' приходит в себя, гарна дивчина тикает в неизвестном направлении. И жизнь главного героя круто меняется. Это что касается самой завязки. Как видим она вполне обычна. Но вот повторюсь, далее будет очень трогательно и нежно наблюдать за отцом и его девчушкой.
Такие там будут нереальные трюки и обжигающие душу сцены, что просто финиш. А какую он ей отгрохает комнату! Смотрите и завидуйте, как надо любить и растить чадо. Да и она отвечает ему взаимностью. Это просто надо видеть. И когда ворвётся в их жизнь...Всё дальше рассказывать не буду. Они молодцы, эти мексиканцы. Может актёры не так известны или вообще неизвестны широкой публике, но сыграли они в высшей степени превосходно и замечательно. Это настоящее семейное кино, способное растопить самое ледяное сердце.
Знаете какой самый трудный кино жанр на свете? Это трагикомедия, другими словами смех сквозь слезы. Вот почему таких фильмов очень мало и их авторы не могут не быть гениальны. Представьте себе как трудно балансировать между комедией и драмой. Это как в песне Высоцкого про канатоходца 'в право наклон, влево наклон, упал пропал...' Надо быть очень тонким психологом и хорошим знатоком человеческих душ чтобы не переборщить с смехом или слезами и тем самым все не испортить. Уже только за одно это режиссёру большой плюс. Слышали выражение: 'Кто в армии служил тот в цирке не смеется'? Вроде смешно, но суть грустная. Этим я хочу сказать, что снять трагикомедию - тоже самое что высказать гениальную фразу или афоризм. Не каждый способен на это.
О чем это я? Ах да, фильм! Комедийная составная фильма оставляет желать лучшего, за то драматическая безупречна. Это потому, что смех в нём кое где искусственный, а вот драма натуральная. Для такого жанра непростительно забивать гол в ворота в месте с ребенком. Это можно только для фильмов типа Голый пистолет. За это 1 балл снимаю.
Теперь о духовном. Что больше всего меня зацепило, это вопрос о том, сказочный мир для ребенка, это хорошо или плохо? С одной стороны, трезвый ребенок, без фантазий, это меня пугает. С другой стороны, еще больше меня пугает Виртуальная Реальность, которая уносит уже не только детей, но и взрослых в выдуманный мир где все хорошо, но это неправда. Рано или поздно хрустальные замки рухнут. Поэтому, как ни крути, как сказал Брат, все-таки сила в Правде.
Еще один драматический момент, это разборки с кем ребенку жить. Отец подкидыш или родная чужая мать? Ситуация вроде редкая, но деление ребенка при разводе, как это знакомо и как грустно.
Ну и сюрприз в конце фильма, это еще один сильный ход. Одним словом фильм впечатляет, смотрите и наслаждайтесь.