К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обычно не пишу рецензии, но здесь одни положительные отзывы, которые очень смущают. Сам пошел на фильм только из-за актеров, так как думал, что при их нынешнем статусе откровенно плохие фильмы они не выбирают, но я ошибался.

Фильм ужасен. То есть картинка неплохая, а актеры и вовсе хорошие, но раскрыться в этом балагане им нереально. Первые 15 минут фильма похожи на рекламу. Раз - студент сидит в библиотеке, два - он в кабинете декана, три - он проиграл все деньги и какой-то левый чувак, которого нам не представили, говорит, что его обманули, четыре - он уже в Коста-Рике ищет мультимиллионера. Проходит еще 2 минуты и он уже его партнер (интересно, в жизни, чтобы стать партнером Абрамовича нужно просто прилететь в Лондон и пойти в клуб?) Потом градус идиотии только нарастает и достигает апогея в финальной сцене, которая является таким позорным клише, что я думал школа режиссеров в Голливуде давно наложила запрет на такое.

Допускаю, что изначально задумывался трехчасовой фильм, но продюсеры решили его подрезать, чтобы привлечь больше зрителей. Я просто не могу найти другого объяснения тому, что человек, снявший очень неплохой 'Линкольн для адвоката' сподобился на такое. Абсолютно невнятная подача сюжета и чересчур быстрые прыжки от одного события к другому.

Итого: из плюсов лишь красивая картинка и актеры, которым приходится тяжело в этом кошмаре, но ниже определенного уровня они не опускаются. Из минусов: дырявый сценарий, ужасная режиссура и никак не раскрытые характеры абсолютно всех героев.

27 сентября 2013 | 20:27
  • тип рецензии:

Редко когда я пишу рецензии красного огонька, но в этот раз без этого не обойтись. Фильм, от которого я ждал гораздо большего - разочаровал. Глубоко разочаровал. Но обо всем по порядку.

Темы азартных игр всегда есть и будут популярны среди киноманов. Тут тебе и '21 одно', и '11 друзей Оушена' с продолжениями, классика жанра 'Казино', да и много других фильмов. Тут же фильм, начинающийся с обнадёживающих титров с участием в фильме звезды мирового масштаба Бена Аффлека (на нынешний момент лауреат премии «Оскар», между прочим), певца и актера Джастина Тимберлейка и просто хороших актеров Энтони Маки и Джеммы Артертон, в дальнейшем просто увяз в излишнем мелодраматизме и совершенно унылом действии.

Если фильм интересен, ему можно простить все: и отсутствие действия, и логичность, даже какие-то не состыковки. Увы, не в этом случае. Фильм скучен до безобразия, там нет никакого развития, а присутствует только одно ощущение – унылость на протяжении всего времени сеанса. И на этом фоне выплескиваются все остальные недостатки. Сегодня он проиграл все, завтра у него есть деньги на самолет, а в Коста-Рике откуда-то сразу машина появилась; улыбнулся девушке - получил пропуск на вечеринку; написал на невидимой бумаге – сразу же отвели к боссу. А нельзя было ручкой написать? Если это все логично, то я ничего не понимаю.

В заключении хочется сказать, что 'Va-Банк' — неплохой фильм, с посредственной актерской игрой, визуально-красивой режиссурой (хоть здесь Фурман молодец) и в чем-то даже оригинальный. Но совершенно не динамичный, не интригующий и на многочисленные просмотры фильм не претендующий. Да и концовка меня очень покачала и разочаровала. В общем, никогда не ходите на фильмы только по актерским именам.

29 сентября 2013 | 20:27
  • тип рецензии:

Просмотр фильма в кинотеатре, как посещение игорного заведения, единственный твой выигрыш хорошее настроение после окончания сеанса, деньги ты все равно теряешь, в плюсе в любом случае казино, в нашем случае кинотеатр. И если ты платишь деньги, то стараешься найти хоть что то положительное в увиденном. Ты смеешься там, где не смешно, переживаешь за героев, попадающих в опасные ситуации, хотя знаешь, что они ни получать, ни царапины, пытаешься влезть в шкуру персонажей, хотя они пусты словно вакуум. Там не получиться промотать надоедливую рекламу, нудный момент или просто выключить телевизор.

Нет, здесь не все так просто. Ты заплатил, и деньги держат тебя зале до конца. Нужно просто надеяться, что в этот раз тебе попадется нечто достойное или хотя бы терпимое. И раз так мне только и остается выражать свое негодование на просторах всемирной паутины. Да прибудет с нами попкорн!

Очередная история про казино, большие деньги, талантливого молодого парня способного свернуть горы ради своей цели. Пускай. Сюжетов все меньше и чем-то их разнообразить трудно. Актерской игрой, например. Почему бы и нет. И Джастин Тимберлэйк как раз подходит на роль приманки для меня, не подумайте ничего такого. Уж не знаю, какой из него певец, но актер он отменный. На моей памяти у него нет ни одной роли, к которой можно предъявить серьезные претензии. Парень растет от картины к картине. Хотя какой парень ему уж 32 года. Мужчина.

И вот наступил тот час, когда я могу сказать, ага Джастин вот ты и погорел. И сюжетец не в корм коню, да и игра твоя очень и очень слабенькая. По сюжету парень вроде смелый, бошковитый чем-то там руководит. Но на деле получается какой-то маменькин сынок, тютя полный. Все время дергается, мямлит дрожащим голосом. Мне так и казалось он сейчас заплачет. Тут конечно причины могут крыться в дубляже. Но само поведение персонажа, больше соответствует мальчику на побегушках, нежели правой ну или левой руке босса. Будем надеяться, что это останется единственной неудачей в карьере Джастина.

Бен Аффлек, вот уж кто никогда не привлек бы меня к просмотру фильма. Звезда безусловная тут и спорить не надо. Но дело в том, что статус звезды, не всегда, а зачастую никогда, не соответствует уровню актерской игры. Это не значит что Аффлек полная посредственность, вполне себе неплохой актер. Но больше упирающий на внешность – амплуа красавчика, не требует беспокоить актерскую музу. В некоторых картинах играет на твердую четверку или восьмерку по местному измерению, как например, в «Городе воров», но как на зло рядом оказывается какой-нибудь Джереми Реннер, и Бен перемещаются из примы в подтанцовку.

Я все ждал и ждал, когда молодость подвинет ну не старость конечно, а среднее поколение Голливуда. Не дождался. Бена в этом фильм, не поджидали ни Реннер, ни Гослинг, ни Бэйл. Этот раунд за Аффлеком, повезло, говорю я, щелкая зубами. У Бена получился властный, умный, находчивый бизнесмен. Делающий криминальные деньги, но у него нет раскаяния, ведь он создал бизнес с нуля, это его детище. И он искренне не видит чего-то плохого в своем занятии. Аффлек отлично смотрелся и в белой рубашке на яхте, и в деловом костюме на жестком разговоре с местным чиновником и особенно при аресте. Манера разговора не очень вяжется с его образом, но это опять шпилька в сторону дубляжа.

Ну как же обойтись без любовной линии? Закон Голливуда гласит, компанию из двух мужчин ведущих дела на солнечном острове, должна разбавить знойная красотка. И кто же она, та кто будет приковывать миллионы мужчин к экрану своим появлением. Джемма Артертон, мужчины очень быстро отвернулись от экрана. Она настолько красива, что мне пришлось искать ее фотографию, чтобы вспомнить, как она выглядит. Невзрачное, не запоминаемое лицо. И это на фоне просто настоящего женского заповедника. Ладно, не будем о грустном, обо всей этой якобы любви между ними. Все настолько надуманно, что просто удивительно, зачем вообще включать эту линию. Оставили бы противостояние Аффлека и Тимберлэйка, было бы нормально.

Энтони Маки в роли типичного черного фэбээровца, типичный черный фэбээровец. Его можно спокойно менять с такими же эровцами из других фильмов, никто и не заметит, даже режиссер.

Я, все надеялся, что в концовке, герой Аффлека, долетит до Антигуа и организует новый бизнес. Нет, это было слишком революционно для такого жанра. В итоге концовка полнейший заштампованный штамп, разбавленный еще парочкой небольших штампиков.

Ерунда, полнейшая ерунда. Я пожалел, что посмотрел это кино, и мое жаление умножается на сто. Сто рублей, которые я заплатил за билет. Хотя любителям экзотических стран, красивых девушек и белоснежных яхт, можно и глянуть. Конечно это не полный ужас, и в компании с пивом должно пойти на ура.

P.S. Runner, Runner комбинация из покера, означающая две карты которые должны прийти для того чтобы игрок мог забрать ва-банк, чаще используется в онлайн играх, ведь там не видно лиц игроков и больше надежды на удачу. Адаптация названия на русский язык оптимальна как исходя из оригинала, так и из сюжета.

Оценка

5 из 10

01 октября 2013 | 10:44
  • тип рецензии:

Фильм вполне мог оказаться сугубо для таких зрителей, кто «в теме», необыкновенная популярность азартных игр он-лайн создала свою преданную аудиторию, которая обязательно такой проект не пропустила бы. Плюс еще ко всему, многие другие просто бы пошли в кинотеатр только из-за актеров, задействованных в ленте.

Кстати об актерах, фильм «Va-банк» очередное подтверждение, что Бен Аффлек как актер и близко не стоит со своими результатами в качестве режиссера. Собственно, да и не только он тут позирует как мебель, это касается всего актерского состава. По сути тематики сказано лишь пару фраз, почему-то кажется, когда снимаешь картины на тематику футбола, охоты, или азартных игр, для примера, то всего этого хоть как-то нужно видеть в фильме.

В данном случае, каких-то пару общих фраз для зацепки с основной темой, а дальше чисто шаблонное зрелище, владелец популярного сайта карточных игр оказывается аферистом, молодой и ненасытный на деньги студент входит в шикарную жизнь очень легко, а еще у его босса есть аппетитная подруга, которая понятное дело, достанется не шефу. Крутизны главного героя я так и не понял, как и не понял десяток нестыковок в сценарии фильма.

Может авторы картины надеялись, что народ попрет на данную картину только из-за актеров, но как говорят цифры, особого аншлага у фильма не было. Получилось настоящие пустословие в исполнении авторов фильма, которые козырнулись настоящим блефом, но зритель – игрок прагматичный и расчетливый, и такие ошибки не прощает.

4 из 10

21 декабря 2013 | 18:41
  • тип рецензии:

А вот, наконец-то, и он. Фильм, который не спасает красивая картинка и отличные актёры, что бывает ну очень редко. Надуманный, до ужаса простой как бы приключенческий триллер, лишённый напряжения, хоть какого-то интереса и души.

Могло быть очень хорошо, но сценарий отвратителен донельзя. Вот эта напрочь безмозглая идиотская манера впихивать в фильм персонажа у-тебя-есть-сто-сорок-восемь-с-половиной-часов бесит неимоверно! У нас есть как бы очень прошаренный агент ФБР (Энтони Маки), который ну очень долго (там, кажется, пять лет или даже больше) следил за махинациями владельца казино и сайта онлайн-покера (Бен Аффлек). Я вот понятия не имею, как именно агент все эти годы действовал - потому что нам этого и не говорят, - но когда он узнаёт, что мошенник вот-вот улетит в другую страну, он ловит парня-студента аж двадцати лет отроду (Джастин Тимберлейк) и орёт ему буквально следующее: 'Я не знаю как, но ты достанешь мне доказательства его виновности, но не простые, а такие, чтоб их можно было использовать в суде! Иначе я ВСЁ ему же и расскажу! У тебя Сорок. Восемь. Часов.' И уходит в закат. Всё. Нафиг слежку, нафиг годы трудов - всё в руках паренька, студента Принстона. А, тем временем, человек, что подкупил чуть не каждого в Коста-Рике и имеет глаза и уши в каждом баре каждого района, который, более того, знает этого самого агента лично, не подозревает о таком сотрудничестве его служащего аж до самого своего ареста. И это если не учитывать красотку-секретаршу (Джемма Артертон), которая, будучи сколько-то лет преданной своему боссу, через два дня знакомства с мальчиком мило лепечет потупив глазки: 'я не знала, что то, чем мы занимаемся, незаконно, а когда узнала - было поздно выходить из бизнеса'. Ну ё-моё, ну не так же плоско всё должно быть! А та часть финальной афёры с этим неповторимым голливудским лоском, когда Большой Бородатый Подручный Плохого Парня (тм) (Джеймс Молина) в самом конце хватает главного героя за плечо, объясняя полным самоуверенности голосом: 'Ты что, деточка, хочешь нас кинуть, да? Да не старайся, у нас всё схвачено', а главный герой так ровненько, совсем бесстрашно и ооочень надменно бросает: 'Да? А если и у меня всё схвачено?' И этот взгляд Бородатого Подручного: удивлённый, резко испуганный взгляд всё внезапно осознавшего человека.

Первая половина хороша, но именно потому, что стандартна. Парню нужны деньги, за университет платить нечем, подработки лишили, ибо нехорошо для репутации Принстона. Едем в Коста-Рику и вляпываемся в схемы игорного бизнеса, польстившись на море-деньги-солнце-пляж, красивую девушку, опять же.

А в конечном тоге всё никак. Вообще никак. Очень плоско, очень наигранно, очень пафосно. И ведь актёры действительно стараются! Только играют они насквозь бредовые ситуации в насквозь бредовых обстоятельствах.

Пять из десяти, всё-таки красивая картинка творит чудеса, и хотя бы времени не так жалко.

07 августа 2014 | 12:30
  • тип рецензии:

Когда идешь на американский фильм как-то совсем не ждешь откровенной ерунды, которая к тому же была уже тысячу раз пересказана и перемолота всеми, кому только не лень. В 'Ва-банке' же, как в новом российском кино, все до боли предсказуемо и прозрачно. Я не то, чтобы против, поскольку все сюжеты где-то и когда-то уже встречались, но дело не в том, что, а в том, как.

История студента Принстонского университета, которого воплотил Джастин Тимберлейк, захотевшего жить красивой жизнью взамен скучного и нищенского студенческого бытия, попавшего к самому крутому чуваку в игорном бизнесе и влюбившегося, ко всему прочему, в его экс (претензия на оригинальность) -подружку - это сюжет не-знаю-какой-давности. Это кино мог спасти только блестящий актерский ансамбль, потому как фильм, несмотря на полуторачасовой хронометраж, кажется невыносимо затянутым.

Джастин Тимберлейк, конечно, смотрится в кадре гораздо органичнее Эштона Катчера, к примеру, но все же ему лучше петь. Ну, или по крайней мере, играть в эпизодах. Это у него как-то лучше получается.

Бен Аффлек, видимо, хорошо играет только в собственных фильмах, а 'Ва-банк' к числу таковых не относится, так что играет он из рук вон. Джемма Артентон просто незаметна в этой истории, да и на роль девушки мечты или женщины-вамп она явно не котируется.

Сама история развивается по традиционному шаблону. Никакого напряжения или саспенса в ней просто нет. Любовная линия, как и схема отец-сын, здесь абсолютно ни к месту, ибо характеры сырые а то и вовсе брошенные на произвол судьбы незадачливым режиссером. Финал до ужаса скучен и предсказуем, как и весь фильм.

В общем, смотрите только из-за любви к Джастину Тимберлейку. Ну или к Бену Аффлеку. Если таковой не имеется, то подумайте, прежде чем обрекать себя на это.

4 из 10

Спасибо за внимание!

02 октября 2013 | 23:12
  • тип рецензии:

Проиграв все деньги в сетевом покере, студент Принстона Ричи уверен, что игра была жульнической, поэтому пакует чемоданы и отправляется в Коста-Рику доказывать владельцу сайта, что его обманули. Неожиданно вместо денежной компенсации Ричи получает более удивительное предложение – стать помощником того самого воротилы онлайн-игр Айвана Блэка. Новая должность сулит, правда, не только счета с шестизначными цифрами, но и серьезные проблемы с законом.

Предшествующий фильм режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» звезд с неба не хватал, но все же мог похвастаться интригой, которая могла заманить зрителя в созерцание такого не самого ходового жанра, как судебная драма, хотя картина и отдавала легким флером бульварщины, по полной используя объезженные вдоль и поперек жанровые клише. «Va-банк», выстроенный авторами по той же рецептуре, но с заменой юридических терминов на онлайн карты и оффшорные счета, к сожалению, не может вытащить хоть какой-то козырь и тонет в скучном сюжете уже с первых минут. Сценарные перипетии предсказываются уже в самом начале, актерский состав просто валяет дурака, а открыточные панорамы и экзотическая натура хоть и снята оператором «Аватара» Мауро Фиоре, все равно не вызывают никаких эмоций. Самая же большая беда фильма в том, что создается ощущение его «урезанности» - словно материал для минисериала второпях резали, чтобы уместить все в полтора часа, оставляя сцены вечеринок и «дольче виты», но забывая о портретном и психологическом развитии главных героев, так что само кино напоминает неудачный блеф при отсутствии нужных карт.

4 из 10

18 января 2014 | 01:58
  • тип рецензии:

Решил посмотреть фильма из-за темы покера, так как сам играл. Название фильма в оригинале давало надежду, что будет именно про игру, на вступительной сцене всё и закончилось. Дальше пошла классика: полез разбираться, заметили и прихватили со всех сторон, понравилась красивая девушка, приближенная к новому боссу, угрозы родственникам и, наконец, хитроумное решение проблем.

В полтора часа попытались уложить множество разных каких-то мелких событий (сцена знакомства с героем Аффлека в сауне, кормежка крокодилов, непонятное наказание-запугивание непонятных людей), но наполнить их смыслом и как-то увязать не удосужились.

Игра актеров для меня тоже неубедительна. Не увидел ни гениального коварства афериста, ни в замешательства главного героя, ни того, что у него есть какие-то чувства к девушке. Сколько вижу Аффлека он всё время играет спокойного персонажа, у которого всё под контролем, хотя лично мне хочется увидеть, что за спокойствием скрывается напряжение. А здесь, как и в других фильмах с ним, этого нет, что, как мне кажется, не идет картине на пользу. Остальные актеры выглядят точно также, словно им совсем безразличны их герои.

Фильм не держит в напряжении, всё как-то безэмоционально и оттого скучно.

Да, еще название. Что за 'Va'? Зачем эта деталь, что она дает?

4 из 10

12 апреля 2014 | 13:06
  • тип рецензии:

Не ожидал от просмотра чего-то впечатляющего, но даже с нулевыми ожиданиями фильм умудрился пробить дно.

Сложилось чувство что это какая-то вольная адаптация зазеркалья из «Алисы в стране чудес», где по всем пунктам принимаются совершенно иррациональные решения, а окружающие воспринимают их как глубокую норму.

Даже с полностью отключенной критикой в данном фильме тотально каждый пункт вызывает когнитивные диссонансы.

Причем бред заложен на уровне сценария и списать происходящее на чью-то самодеятельность не выйдет.

Протагонист великовозрастный (по виду явно за 30) студент одного из лучших ВУЗов США, который решил оплачивать учебу (60.000$/год озвучено в фильме если что), заманивая сокурсников и преподавателей в азартные игры?! А чего не закладки решил делать? Или это в следующей серии? Это ему должен сопереживать зритель?!

Наш прекрасный честный герой едет Коста-Рику (известный на районе офшор, где собираются честные люди с целью не обманывать друг друга), найти создателя казино и лично ему пожаловаться на произвол, творящийся в его онлайн казино?!

Чего-чего спросите вы?! Чем при такой экспозиции может заинтересовать фильм? И будете правы!

Далее, как писал выше, сплошное зазеркалье тотально по всем пунктам. Все персонажи творят какую-то иррациональную дичь!

Представители властей забивают дойную корову, просто потому что.

Представители ФБР в зоне, где у них нет полномочий ведут себя, как гопники.

Действия антагониста не поддаются никакому здравому смыслу, по ходу повествования он сделал совершенно все, чтобы его накрыли.

Протагонист хлопает глазами и верит всему на слово.

Местная роковая красотка вообще непонятно, чем руководствуется в своих поступках.

Как можно было под такой сценарий получить бюджет, да еще подписать не последний актеров ума не приложу.

4 из 10

03 декабря 2023 | 13:23
  • тип рецензии:

I wanna hold em’ like they do in Texas please
Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
(I love it)
LoveGame intuition play the cards with spades to start
And after he`s been hooked
I`ll play the one that`s on his heart
(Lady GaGa)

Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.

В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Ва-банк»(или же в оригинале «Беглец, Беглец») 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросексуальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле «Двадцати одного», не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишенного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.

I wanna roll with him a hard pair we will be
A little gambling is fun when you`re with me
(I love it)
Russian Roulette is not the same without a gun
And baby when it`s love
if it’s not rough it isn`t fun, fun
(Lady GaGa)

С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные «Шулерами» и «Тринадцатью друзьями Оушена», предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские правила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В «Ва-банке» все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.

И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций «Шулеров», не переигрывая, не заигрывая, а напрочь проигрывая им по всем основным художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел «Ва-банк», ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.

I won`t tell you that I love you
Kiss or hug you
Cause I`m bluffin’ with my muffin
I`m not lying I`m just stunnin’
with my love-glue-gunning
Just like a chick in the casino
Take your bank before I pay you out
I promise this, promise this
Check this hand cause I`m marvelous
(Lady GaGa)

16 января 2016 | 21:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: