I wanna hold em’ like they do in Texas please
Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
(I love it)
LoveGame intuition play the cards with spades to start
And after he's been hooked
I'll play the one that's on his heart(Lady GaGa)
Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.
В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме 'Ва-банк'(или же в оригинале 'Беглец, Беглец') 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросекусальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле 'Двадцати одного', не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишеного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.
I wanna roll with him a hard pair we will be
A little gambling is fun when you're with me
(I love it)
Russian Roulette is not the same without a gun
And baby when it's love
if it’s not rough it isn't fun, fun(Lady GaGa)
С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные 'Шулерами' и 'Тринадцатью друзьями Оушена', предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские приавила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В 'Ва-банке' все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.
И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций 'Шулеров', не переигрывая, не заигрывая, а напрочь прогрывая им по всем основынм художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел 'Ва-банк', ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.
I won't tell you that I love you
Kiss or hug you
Cause I'm bluffin’ with my muffin
I'm not lying I'm just stunnin’
with my love-glue-gunning
Just like a chick in the casino
Take your bank before I pay you out
I promise this, promise this
Check this hand cause I'm marvelous(Lady GaGa)
Совершенно никчемный и ненужный фильм. Уже на 5-ой минуте нас окунают в мир денег и всего что с ними связано, а это с разного рода махинациями связанных непосредственно с онлайн покером. А в самом финале без какого либо удивления можно выключать фильм без какой нибудь задней мысли. тут нет и не над чем подумать, тут нет над чем попереживать, тут нет хорошей игры актеров (кроме Аффлека) режессуры и всего прочего. Тут есть действие, действие, действие и финал. Этот фильм можно легко ассоциировать с дорожным чтивом из разряда 'Новый детективчик со старым сюжетом'. Пробежал глазами по тексту и выкинул в ближайший мусорный бак.
Так что только из-за красивой картинки и из-за Бена 'Бэтмена' Аффлека...
Я очень люблю фильмы про казино, но последнее время многие из них не удаются. Вообще, фильм 'Ограбление казино' многим людям понравился, но не мне. Вообще идея в этом фильме не про то, что бы ограбить казино, а как работать в казино, и какие из этого проблемы.
Сюжет хорош, но до конца не проработан. Брайан Коппельман и Дэвид Левин могли постараться и получше. Но мне очень понравилась задумка с самолетом, в самом конце. Хотя сцена с крокодилами, которые чуть не съели двух бедняг. Почему не понравилась? Потому, что надо было сделать так, что бы — или их съели, или не съели, а в фильме им только надкусили ногу.
Хорошо подобраны актеры, особенно, Джастин Тимберлейк, который, кстати, играл главную роль. Бен Аффлек тоже подошел на свою роль и играл очень хорошо, так что с актерами они не провалились.
Сама идея о казино просто потрясающая! Как всегда, в азартных играх, главная идея: ' казино всегда в выигрыше'.
В фильме очень хорошая атмосфера. Она особенно понравилась мне в конце фильма. Этот фильм не очень зрелищный, но при просмотре, чувствуешь и напряжение, и расслабление.
В итоге, фильм не зрелищный, но не скучный, идеяочень вдохновляющая. А выйти из игры, или играть ва-банк — решать вам. Для просмотра в пятницу, днем — вполне пойдет!
Существует множество фильмов, где молодые люди с помощью ума, обмана или ловкости рук пытаются добиться успеха и заработать денег. И практически у каждого такого фильма стандартный сюжет и тем более предсказуемый финал. Не является исключение и «Vа-банк». Перед нами молодое дарование в лице Джастина Тинберлэйка, которому нужно платить за учебу и единственный верный способ это игра в покер через интернет, парень настолько самоуверен, что думает его нельзя победить, но не тут то было его надули. Он собирает вещички и едет в Коста-Рику, чтобы поговорить с хозяином сайта и вывести его игру на чистую воду. В итоге он получает не только обратно свои деньги, но и работу, которая обещает большие борщи. Но наш герой и не подозревал, что его начальник в лице Бена Аффлека, придумал хитроумную аферу, виноватым в которой будет как раз наш герой.
Фильм не хватает звезд с неба и наверное его никто бы и не заметил, если бы в титрах не стояли имена громких актеров. Эта все та же история про то, как выбиваются из грязи в князи, но слишком поздно замечают, что их круто надувают и выставляют виноватыми во всех бедах. Но есть и свои плюсы, фильм абсолютно не грузит, не выдает сложных терминов и понятий, а спокойно идет своей сюжетной дорогой. И можно точно сказать, что «Vа-банк» надолго в памяти не задержаться, так как данное кино из категории на один раз.
Сколько не смотри фильмов и сколько не изучай кинематограф, предугадать успех или провал той или иной ленты крайне сложно. Собственно как и играть в рулетку или другие азартные игры, в которых не всегда ты оказываешься победителем пока не откроются финальные карты. Вот и ожидая от данной ленты режиссера Брэда Фурмана очень сильную работу, многие просто напросто были разочарованы. В том числе и я. Не удивительно, что после такого фильм претерпел коммерческий провал. Печально лишь то, что после действительно сильного триллера 'Линкольн Для Адвоката' Фурман не смог удержать планку качества своей работы и сильно сдал. Говоря откровенно, данный фильм очень сильно напомнил мне другой многообещающий изначально, но провалившийся в итоге продукт ушедшего года в лице 'Паранойи' Роберта Лукетича. Как структурно, так и содержательно.
Безусловно стоит признать, что фильм снят очень ярко и стильно. Многочисленные сцены вечеринок в полной мере раскрывают всю роскошь и глянец подобных мероприятий и буквально зазывают к ним чувством искренней зависти. Как наблюдая за обилием денег на столе, так и за горячими красотками разгуливающими в откровенных бикини. Вот только при столь красивой картинке, фильм в полной мере получился абсолютно пресным и монотонным. Словно лишенный каких либо эмоций именно на уровне атмосферы, фильм лишен какой либо динамики, напряжения и остроты. Вот почему смотрится он достаточно монотонно и без каких либо эмоций.
Данный фильм раскрывает уже огромное количество раз использованную тему 'американской мечты', которая присуща исключительно американцам. Искренне и истинно верующим, что они способны на всё и что можно жить красиво, тупо просиживая свои штаны в дорогущем кресле. Данный фильм мало чем отличается от своих собратьев по теме и во многом эксплуатирует тот же шаблон 'современной Золушки' в акценте неожиданного взлёта и оглушительного падения главного героя. Сюжет картины очевиден с самого начала, а многочисленные шаблоны и клише не позволяют в полной мере насладится происходящим на экране. Так как в голове то и дело крутится фраза 'где то я это уже видел' и это ставит пожалуй самый трезвый и жестокий диагноз сценарию ленты, который является самым слабым звеном картины.
Как бы и что бы не говорили, актер из Джастина Тимберлейка очень относительный. Безусловно он очень талантливый музыкант, творчество которого мне даже нравится, но вот в качестве актера он подобен азартным играм. Один раз повезёт, а в другой нет. Вот и тут казалось бы сыграл не плохо, но вот чего то ему откровенно не хватало. Куда лучше его выступил Бен Аффлек. Безусловно его актерская карьера не идёт ни в какое сравнение с его режиссерской, но впервые за долгое время, тут он сыграл действительно хорошо. Во многом из за того, что сам персонаж у него интересный и подошел Бену просто идеально. Вот почему очень сложно видеть в его персонаже классического злодея и это однозначно привлекает в его персонаже.
Джемма Атертон как всегда безумно сексуальна и хороша. Сыграла она тоже не плохо, но вот персонаж у неё слишком мебельный и исключительно для фасада. Что естественно не порадовало. В том числе и то, что аналогичной мебелью в картине оказался Энтони Маки и многие другие.
6 из 10
Vа банк - абсолютно не тот фильм, который я ожидал изначально. Фильм сочетающий в себе как положительные, так и отрицательные качества. Тем не менее, достаточно легкий и не плохой, что бы с интересом посмотреть его в первый раз и даже без какого либо приступа отвращения.
Единственной причиной для просмотра мною данного творения стал Брэд Фурман, занявший место в кресле режиссёра. Всё дело в том, что его прошлая работа «Линкольн для адвоката» произвела на меня более чем приятное впечатление. Посмотрев, могу сказать, что, хотя жанры у обеих картин одинаковые, на этом их сходство заканчивается.
Если в первом случае повествование было интересным, присутствовала оригинальность и интрига, то здесь всё можно узнать, прочитав синопсис и просмотрев трейлер. Сюжет банален и предсказуем настолько, что его развязки ждёшь лишь формально, что является совершенно неприемлемым для фильмов подобного жанра. Можно было бы уделить некоторым моментам больше времени (например, отношениям главного героя с отцом или мотивации основных действующих лиц), но создатели решили тут пробежаться по верхам и заострить внимание на том, что зритель знал и без них. Неплохо было бы подкинуть и какую-то головоломку, которая могла бы заинтересовать и держать в напряжении, но и этого нет.
Похвалить актёров также не удастся. Ни от Джастина Тимберлэйка, ни от Бена Аффлека здесь не стоит ждать чего-то нового, незаурядного и сверхубедительного. Они просто пришли, снялись и забыли. Присутствие Джеммы Артентон, которой не дали показать себя, можно объяснить только тем, что без главной красавицы-сердцеедки заштампованному фильму не обойтись.
И всё-таки это не самое плохое воплощение посредственного сценария с приемлемым хронометражом, который, будь он немного дольше, точно заставил бы зевать от скуки.
«Va-банк» – это фильм на один (не самый удачный) раз. С натяжкой
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи (Джастин Тимберлейк) погружается в мир азартных игр онлайн покера и крупно проигрывается. Уверенный, что его обманули, он отправляется к главе казино Айвану Блоку (Бен Аффлек) — владельцу игорной империи, живущему в Коста-Рике в окружении дорогих машин и женщин. Впечатлявшийся собранными доказательствами, тот берет Ричи к себе на службу и показывает ему мир роскоши и больших денег. Вскоре, правда, поручения становятся все более сомнительными, а на хвост садится злобный агент ФБР с простым предложением — сотрудничать или сесть в тюрьму…
Заинтригованным зрителям стоит сразу сообщить, что про покер в «Vа-банке» говорится от силы минут десять экранного времени и со знанием дела людей, случайно посмотревших пару покерных турниров по тв. Азартные игры здесь можно легко заменить на любой другой высоко прибыльный и коррумпированный бизнес, и фильм от этого абсолютно ничего не потеряет. Возможно, это было бы не так критично, будь у режиссера Брэда Фурмана хотя бы отдаленные представления о создании структуры триллера, но и о них автор, кажется, осведомлен лишь от части. «Vа-банк» тяжело обвинять в надуманности и неправдоподобности — потому что все важные сюжетные точки предсказуемы, важная информация дается как-то мимоходом, на неё плевать и зрителям да и самим героям.
Можно долго спорить об актёрских качествах Аффлека и Тимберлейка, но здесь их можно обвинить разве что в плохо скрываемой скуке. Как впрочем и Джемму Артентон, ей вообще не дали и шанса показать свою актёрскую игру. Фурман снимает, беря за образец классические жанровые стандарты, аккуратно их смешивая и получая вторичный, не требующий от зрителя лишний раз ломать голову фильм. Комбинацию из «Двадцати одного» и «Уолл-стрит» авторы в итоге разыгрывают, но вряд ли так как сами это планировали. К сожалению, собственного «Казино» с «блэк-джеком и шлюхами» не получилось.
Не могу сказать об этом фильме плохо, но и хорошо отозваться тоже не рискну. На самом деле посмотрела его исключительно из-за Джастина Тимберлейка, т. к. посчитала, что фильм «Va- банк» будет нечто напоминающее «Время». Однако это стало для меня чем-то разочарованием. Сюжет скомканный, сжеванный, не интересный, я бы сказала, что он несколько банален и заезжен.
Бедный, но исключительно не глупый парень-студент сливает все свои деньги в попытках сорвать банк в он-лайн покере. И как-то в процессе игры до него доходит, что его-то как-то надурили. Естественно, бросая все, мчится искать воротилу игровой онлайн индустрии и, о, счастье, находит его в какой-то тусовке и сразу же в лоб, ну точнее,, почти сразу, получает у него работу. Вы спросите, что тут необычного? Вот именно, все предсказуемо. Бен Афлик вообще не понятно каким боком сюда забрел, но он как-то не впечатлил меня, я его даже не заметила, однако. В последствии, опущу миллион одинаковых подробностей, которые сопровождаются всяческими приключениями в стиле «...сыграем в подкидного с запросом на покер...» и на выходе мы получаем достаточно предсказуемый конец и полууснувшее состояние.
Но просто за красивую картинку и Джену Артертону в придачу, я поставлю
Так и хочется назвать этот фильм 'Азартные игры 2'. Ранее в 2000 году, похожий фильм Азартные игры с тем же Аффлеком в главной роли вышел в прокат. Однако, так же не имел особого успеха, как и нынешний Ва Банк.
Если говорить про актерский состав, сразу же хочется задать вопрос - зачем тут Тимберлейк? Как бы этот 'мальчик' не старался, такие роли не его. Ну как можно отправлять такого 'мальчишку' отдавать деньги крупным 'бандитам' Коста-рики? Это изночально звучит смешно, да и смотрится тоже...Очень иронично. Даже фильм, который все говорят ему удался Я про 'In time' все же удался в первую очередь режиссерам и сценаристам. А игра Джастина там, потанула в красивом и сильном сценарии.
Вернемся к 'Ва Банку'. История парня, которому не хватало денег на учебу, и он проиграв всё, вдруг заподозрил, что его обманули. Честно слово, очень хорошим показалось начало, по крайней мере идея найти того кто обманул, я опущу историю студента. Но, после того как Джастин нашел Бена, сразу все мило и тихо потухло. Никого драйва. Фильм как-будто бы встал. Местами есть вспышки, которые как кажется сейчас разгонят фильм, но опять каждые 5 минут разочарование. Даже любовная история, которая появилась в фильме, оказалсь такой же слабой.
Подводя итог: У фильма есть не плохая идея за которую он и получает свои...
Просмотрев трейлер, я подумал: 'Вау! Да это должен быть просто шедевр!'. Но на деле всё оказалось не так.
Сюжет довольно зауряден. Молодой парень приезжает в тёплую страну и ведётся на 'лёгкие деньги', когда понимает, что она на крючке, то уже поздно. И ему приходится стараться вытащить свой зад из этой заварушки.
Одним из очевидных плюсов данного фильма является актёрский состав. Бен Аффек - главный злодей, богач и умник ленты, который владеет крупнейшим онлайн-казино и пытается извлечь выгоду из наивности молодого парня - Джастина Тимберелейка.
(За каждого по 1 баллу)
Второй плюс - это главные спутники казино - деньги и девушки. И того и того в изобилии, любуйся и наслаждайся. Нет перегрузки сюжета большим количеством непонятной простому обывателю экономики.
(1 балл - девушки, 1 балл - деньги)
Ну и 2 балла поставлю за прекрасную природу, шикарные машины и крокодилов. Крокодилы, кстати говоря, символичные животные. Любой бизнес - пруд, кишащий крокодилами.
Итак, могу сказать, что лента вам ничего не даст, как ничего и не отнимет. Хотите смотрите. Не хотите не смотрите. Ничего не потеряете.