К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Необычная, смелая подача оттолкнула почти всех зрителей, критики же взбесились ещё больше. Бред, пустышка – на такие слова могли сподобиться последние, а то, что скорее всего говорили люди, с гневным недоумением спеша на выход из зала, вряд ли вообще стоит цитировать. Принять то, что настолько разнится с современными кинематографическими штампами и понятиями и выходит за рамки не то что фантастического, но даже и психоделического фильма, оказалось невыполнимой задачей для обывателя.

Эту ленту очень нелегко хвалить, но лично мне сложно её и ругать. Одну вещь я могу сказать точно: последний раз, когда фильм производил на меня подобный эффект, я сейчас припомнить не могу. Реакция тех, кто мои впечатления не разделяет, достаточно ярко и резко выражена на просторах Всемирной Сети. Многие не смогли не высказать фильму все свои претензии, часто в достаточно бурной форме. О чём это может свидетельствовать? Осмелюсь предположить: о том, что фильм как-никак производит впечатление. Ибо он не похож на один из тех, которые можно невзлюбить за банальность или же просто глупость, и основная цель его явно не деньги. Видно, что создателям есть, что сказать, а такое кино заведомо лучше, чем то, которое рассчитано лишь на получение прибыли.

Те, кто хотя бы досмотрел фильм до конца и уловил не столь завуалированную идею об опасности маркетинга, говорят о том, что именно она неплоха, но реализация оставляет желать лучшего. Я попытался представить, как бы выглядела эта мысль, воплощённая на экране по американским стандартам, и понял, что о таком фильме все забыли бы на следующий день после окончания его проката в кинотеатрах, если бы вообще кто-то после просмотра думал бы о нём больше двух минут. Да, это было бы невероятно скучно (многим и этот фильм показался скучным, чему я, надо сказать, удивлён), а идея бы была преподнесена совсем не так, как нужно. А сделать это так, как нужно, – задача, на мой взгляд, очень и очень непростая. И нет, я не думаю, что с ней справились создатели «Branded», но на самом деле они были к этому очень близки. Близки настолько, насколько они вообще могли это сделать. И очень много человек со мной не согласятся, но я думаю, что именно такая подача идеи оказалась наиболее верной. Не хватило же просто немного опыта и умения снимать кино. Ну и всё-таки немного переборщили.

Ленин, существа, торчащие из людей и из зданий, красная корова и многое другое – ясное дело, что все сразу бросились ставить диагнозы тем, кто сделал этот фильм. Жаль, что гротескные образы, нарочитая карикатурность, а также странное построение сюжета для многих оказались столь тяжёлым препятствием для восприятия. Конечно, фильм далеко не идеален. Просто кому-то я бы посоветовал воспринимать его посерьёзнее, а кому-то наоборот – не так серьёзно. Хотя вряд ли это изменит чьё-то мнение. Наверное, просто кино «не такое».

Если кто не видел и думает, стоит ли смотреть, я говорю – нет. Вам не понравится.

25 марта 2013 | 19:17
  • тип рецензии:

Прежде чем высказать свое отношение к фильму, хочу высказать свое отношение к реакции на него киноманов и киноведов. Они как будто наступили лакированной туфелькой от Муи Муттона (см. трактовку брендов в фильме) на собачьи экскременты (см. под ноги). Наморщив потертые стереоочками носы, ценители начинают размазывать фильм по асфальту. Фу!

Главный творческий прием этих обструкционистов - разъять целое на составляющие части. То есть, запах - так себе, вкус - беее, внешний вид - бугага и так далее. Да, по спецэффектам - не 'Аватар', по актерской игре - не МХАТ, по диалогам - не Зощенко. Но это все равно, что авторитетно доказывать: 'детализация тел толстых женщин у Рубенса на порядок лучше, чем у Кустодиева', или 'Роден эстетичней Джакомети'. Беда такого восприятия - в некорректности сравнений. Нет, конечно, можно предпочесть постановку драк в 'Онг Бак', дракам в 'Бойцовском клубе' Но первый фильм снимался ради боевых искусств, а второй - вряд ли!

Буквальное восприятие заставляет обвинять дадаистов в слабой технике письма, а абстракционистов в том, что 'я ни хрена не поняла'. Впрочем хватит мне рецензировать рецензии.

Главное, что не понравилось в фильме - работа прокатчиков и промоутеров. Название 'Москва 2017' - глупая попытка привлечь поклонников 'Метро 2033'. Родное 'Brended' иронически перекликается с 'Haunted', и точно отражает настроение фильма. Трейлер тупо сляпан по стандарту блокбастера - только самое зрелищное и эффектное. Но это же СОВСЕМ другое кино!

Те кто идет в кассу, заинтересовавшись фантастическим триллером, желаемого не увидят. И поделятся своим разочарованием со своими знакомыми. Далее - фрактал негатива и усилия рекламистов насмарку.

'Brended' - это фарс. Поэтому образы - схематичны (хотя не лишены метких штришков), диалоги - скупы (но как еще могут общаться герои - функции), а компьютерная графика не грешит проработкой, потому как изображает дутые бренды и просто не должна быть другой.

Это никакая не антиутопия и не социальная сатира. Это авторское отношение к абсурду общества потребления. Отсюда - и абсолютная необязательность четких причинно - следственных связей сюжета. Да. Он не проработан. А надо?

Зато проработан рефрен: 'весь маркетинг, вся реклама - от Ленина'. И вот тут все стройно и аргументированно. А что точный выбор адресной группы, слоганов, символики... Но ошибка Ильича в том, что полностью зачистив конкурентов, он облажался с продуктом. Продукт получился нежизнеспособный. Так что вместо борьбы за потребителя, пришлось бороться с потребителем. Что бы хавал и не вякал. КГБ, короче. Плюс тотальное промывание мозгов.

В фильме функции сил безопасности брендов представлены карикатурными монстрами. Они держат мир под контролем, их личинки живут в мозгах потребителя, их боссы сидят на крышах домов. Их видит только герой, получивший просветление от угодившей нее молнии.

Это еще раз доказывает - общество слепо, прозрение индивидуально.

Что приятно - при всем этом фильм не претендует на философию, мудрость и мессианство. И остается легким, не пережимая со стебом (как в 'Идиократии').

Да, пришедшие насладиться крутой графикой или впитать глубокий смысл, уйдут ни с чем. Но если вам достаточно свежего взгляда на то, что ежедневно мелькает перед глазами - задача выполнена.

Очень вкусные детали - мировая конспирология в лице несчастного владельца киоска 'водка', спиливание и переплавка мерседесовских звезд в промышленных масштабах, крепко сделанные фэйковые рекламные ролики...

И еще, друзья. Кино - это искусство (извините), а не продукт массового потребления, каким его хотят видеть прокатчики. Так что иногда зрителю приходится мириться с отсутствием фаст-фуда.

Впрочем признаков высокой кухни в 'Brended' я тоже не обнаружил. Главное - съел и порядок! Настроение-то улучшилось!

7 из 10

24 марта 2013 | 05:48
  • тип рецензии:

«Москва 2017» — фильм о самом ближайшем будущем. И дело вовсе не в календарной близости даты, вынесенной в название этого видеосочинения. Показателен сам факт выхода на широкий экран манифеста против современной системы ценностей. Это лишний раз подтверждает, что уровень сознания человечества неуклонно повышается и выход на новый виток спирали близок как никогда. Временная шкала событий масштабируется, сжимаясь на наших глазах, и самые смелые помыслы воплощаются в реальности с феноменальной скоростью. Во времена тотальных манипуляций сознанием, в эпоху засилья раздутых брэндов и сопутствующих им навязанных систем псевдоценностей, крайне непросто включить свою интуицию и увидеть, что за всем этим стоит. Верю, что авторские приемы, использованные в сценарии, развитие событий, доведенное до абсурда, смогут посеять зерно сомнения в массовом сегменте. Его взращивание — это лишь вопрос времени, и эта пора не за горами.

А сцена с пробуждением и выходом из комы одной из героинь с последующей прогулкой по улицам города, в котором рекламных плакатов нет вовсе, вернула меня в детство, в котором все жили без нынешней псевдонормы.

Дрожите, маркетологи и рекламщики! Рано или поздно любые пузыри имеют обыкновение лопаться, оставляя после себя только пшик.

26 января 2013 | 21:22
  • тип рецензии:

Из трейлера становится понятно, что нас ждет некое вторжение инопланетян при том с монстрами сомнительного качества, из описания, что нас ждет вторая версия 'ПоколенияП'.

Фильм о рекламе. В меньшей степени. И о том как создают, лепят нас с вами с ее помощью. В большей степени. Монстры в фильме странные, но понятно, что просто олицетворяющие наши желания, при том искусственно созданные корпорациями, ну и для украшения фильма вообще Как по мне фильм странный, но правильный. Проблема эта есть у нас сегодня, я, к слову, часто думаю об этом и потому мне было интересно наблюдать за происходящим.

Нам говорят, что круто кушать в McDonalds - мы кушаем. Говорят, что нужно кушать вкусные и полезные суши, их спрос просто зашкаливает. О том, что пиво освежает и поднимает планку стиля знает каждый школьник. Без большого ТВ, порог твоего дома гости просто не переступят. А сигареты с их масштабами раскрученности против отдачи (удовольствия или что там) просто поражают. Нам говорят ЧТО хотеть и мы отдаем за ЭТО деньги. Вот об этом фильм!

08 января 2013 | 02:41
  • тип рецензии:

Из-за того, что как обычно название было изменено с учетом потребностей российских зрителей в загадках и триллерах, а из трейлера было понятно только то, что какие-то мутанты наступают, казалось, что фильм будет чем-то вроде «2012» или «Монстро»… Но оказалось: все вообще не про захват планеты (*хотя вообще в каком-то смысле про захват, но вовсе не фантастический, а вполне реальный себе), не про НЛО и не про будущее вовсе, а про что ни на есть настоящее и утопичную идею это настоящее поменять.

Несмотря на то, что я очень люблю триллеры и действительно название и трейлер заворожили, меня нисколько не разочаровал фильм, а даже наоборот:

смеялись с мужем во весь голос! при чем, те, кто смотрят тнт и мтв и помнят старые передачи, точно должны понять юмор и провести аналогию с передачами и с маркетинговыми уловками, которые используются в отношении нас-зрителей. и ведь это все было в действительности. И эксперемент в стране «третьего мира»(*тут мы также улыбнулись), прошел удачно и американка увезла своего ребенка в развитую страну, где будет реклама и эксперимент продолжится.. может автор имел ввиду, что там эксперимент не сможет прерваться, а может это было вовсе история, рассказанная наоборот, потому как изначально судя по реальной истории «страной третьего мира» стали США, а уж потом «ребенок» с чудовищем пришел к нам)))

Утопичная идея, к сожалению, потому что в таких компаниях как Мдональдс, бургеркинг и иные вредности, включая уродующую пластическую хирургию, всегда имели таких же хороших маркетологов, которые теперь продают тоже самое под маской «для спортивных людей», «все только свежее». А вообще черный пиар очень интересная штука и тут очень хорошо показано как мы на всё ведёмся. Даже сам этот фильм: все повелись на трейлер, вовсе не описавший суть или даже завязку сюжета.

9 из 10

Только потому, что чудищ надо было сделать страшнее, клоунов у нас в России не боятся и сюжет с коровой сделан как то наоборот, слишком по-русски затянуто.. но всё равно интересно. Диалоги супер, почти каждый с долей юмора и правды.

31 октября 2012 | 14:33
  • тип рецензии:

Во первых хочу сказать всем тем кто так активно и упорно ненавидит этот фильм. Вы серьезно?! По моим меркам это лучший русский фильм за последние лет 20. Слава всему сущему что в нем нету Присущему для русского кинематографа противостояния бандюков и таких же бандюков только с погонами или слизливой истории типа Бедной Насти.

Фильм реально заставляет задуматься о проблеме которая очень актуальна сейчас. Миром управляют огромные корпорации и это реальность. А фильм наглядно показывает как это извращает и искажает население. Фильм показывает что может стать с миром через 5-10 лет или уже происходит в некоторых странах.

Вердикт таков, что фильм заставляет задуматься о серьезных вещах и напрячь хоть немного мозги. Люди которые решили пойти в кинотеатр на этот фильм не должны рассчитывать на великий экшин или фантастику. А на счет этик паразитов которые показаны в фильме, то могу сказать что просто так автор пытался показать как реклама влияет на нас так же добавил немного красок в серьезную историю.

9 из 10

24 октября 2012 | 01:10
  • тип рецензии:

Фильм 'Москва 2017' содержит глубокий и противоречивый подтекст, тем самым вызывая у людей-'думающих' инакомыслие, основанное не на том, чтобы ожидать от фильма банальных до изнеможения инопланетян-захватчиков и того более банальную концовку фильма, где мир будет спасен,-а на том, чтобы прочувствовать этот самый подтекст.

И в самом деле, когда в первую половину картины действие едва ли напоминает высокорейтинговый американский экшн, невольно понимаешь, что 'подвох' есть.

А проявляется он позже: аморальные проекции известных брендов в фильме принимают вполне живой и красочный формат (да, не такой экспрессивный, как в привычном кино со спецэффектами). И вот уже после этого, вместе с главным героем начинаешь осознавать всю пагубность сложившейся ситуации. Да, возможно слишком глобально показана эта самая завуалированность обыденного подсознания брендами и рекламой, но зато как живо и полно она раскрывает всю суть проблемы!

И пускай эти нарисованные проекции брендов вызывают лишь умиление, но ведь именно так, когда они растут и исчезают вместе с удовлетворенной потребностью в том или ином бренде, рисованые бренды наглядно демонстрируют ситуацию в массовом подсознании.

Итак, мы имеем вполне глубокий и идейно наполненный фильм.

Большинство отзывов о данном фильме наполнено высказываниями подобного рода: 'я ждал от фильма большего', 'трейлер заинтриговал, а после просмотра ожидания не оправдались'... Вот вы и попались!

Это значит, что создателям еще до начала фильма удалось доказать, что реклама двигатель в сознании и мышлении. Увидев лишь отрывки, вы невольно продумывали возможные вариации сюжета, самым банальным и частым из которых является нападение инопланетян на Москву.

Никому в голову не приходило, что неспроста одной из основных деятельностей главного героя была реклама фильмов, а точнее подготовка трейлеров к ним?!

Вы-жертвы бренда! Вы посмотрели фильм, не ожидали, что хотели, и теперь готовы отвергать всю глубину ради эгоистических побуждений. А ведь идею, смысл и сюжет никто не отменял.

Авторам и фильму

10 из 10

23 октября 2012 | 22:29
  • тип рецензии:

А я вот хочу рецензию под зеленым «знаменем» выпустить. И сразу сказать о том, что я не буду здесь говорить о качестве спецэффектов, потому что я всегда плевала на спецэффекты, ибо меня в картине интересует прежде всего содержание. Меня вообще удивляет эта любовь к оценке качества графики, звука и прочего. Неужели неплохой фильм, вскрывающий, кроме прочего, реально существующие проблемы и плюющий правдой нам в лицо, способен разочаровать только из-за плохих спецэффектов? Так зачем пришли в кино вообще — думать или спецэффекты созерцать? Я, наверное, слишком неискушенный дилетант-обыватель, чтобы меня реально могли возмутить такие пустячки как недостаточное количество наложенных 3D эффектов в картине, позиционированной как 3D, к примеру. Особенно веселят высказывания в стиле «мы пришли посмотреть блокбастер, а нам тут чьи-то умственные мытарства показывают. И спецэффекты плохие, и монстры ненастоящие, и мордобоя нет, и бомбы не взрываются — как так?! Обман!».

Люди говорят, что слишком резко — и мы выглядим все тут как идиоты и, что создатели «Branded» оскорбили Россию. Что, правда глаза колет? А ведь это все правда, пусть и гротескная. Что для кого-то секрет, что нами, как и другими странами третьего мира, манипулируют? Да все люди манипулируют, по большому счету, сами собой.

Да, мы все рабы брендов. «Как это? — скажете вы — я же не жирная свинья, объевшаяся фаст-фуда и упившаяся кока-колой!».Ну, показали создатели проблему на примере гармбургеромании. Если бы они стали кидаться и в другие сферы, то им сложно было бы уложить все в 1,5 часа. Да и сам выбор именно фаст-фуда аллегоричен — жрете все, что вам предлагают бизнес-стратеги. Жрете. И еще просите хлеба и зрелищ, чтобы с попкорном посидеть, удовольствие получить весьма сомнительного качества. И на ту же удочку вас подолвил трейлер фильма. Взгляните правде в глаза. Вся наша жизнь состоит из брендов — косметика, одежда, мебель, еда, интернет. Наша жизнь — сплошная погоня за комфортом и за высокими заработками. И что нам остается? Сколько времени остается на то, чтобы развивать себя, заглянуть дальше, выше все этой суеты сует, что творится вокруг, всей этой мелочности, мещансткого бессмысленного существования?

Вы скажете, что вы независимы от бренда, что вы им не зомбированы? Ха! Вспомните, как вы выбираете гель для душа в магазине: цвета, запахи, дизайн упаковки, консистенция, воздействие на кожу, бренд, наконец — вы на все обращаете внимание, вы никогда не купите что попало. Все, что окружает вас — результат вашего внимательного отбора. На все это вы и тратите львиную долю всего того времени, что отмеряно вам для жизни. И вы после этого не зомби? Зомби, зомби.

Да, у фильма есть определенные недостатки в подаче. Но и достоинства тоже есть. И вопреки всем мнениям, мне понравилась метафора в виде клоунских монстров, что растут из наших мозгов. Они смешны, они нелепы — также как и все в этом мире, включая наши меркантильные жалкие желания.

А что касается Ленина — то почему б не посчитать его отцом маркетинга, он ведь и впрямь придумал способ зомбирования масс. Что нет? Не было такого? Было. А что тогда возмущаемся?

Вы говорите, «прописные истины», «спасибо кэп» — но я вот все равно очень жестко и глубоко осознала после этого фильма, насколько бездарной жизнью я живу, насколько я зависима от всего, что меня окружает.

Концовку смазали. Странная концовка.

Главная мысль картины прямо-таки буддистки-философская: мы все под контролем наших желаний. Они, эти глянцевые клоуномонстры, руководят нами, а не мы ими. Свобода, нирвана наступает тогда, когда ты свободен от мелочных человеческих страстей. А мы сами делаем все, чтобы эти монстры росли и размножались. Каждый из нас во всем мире внес в это свою лепту.

8 из 10

21 октября 2012 | 20:25
  • тип рецензии:

Жаль, что фильм был не понят подавляющим большинством. Не 'Матрица', конечно, но в фильме есть куча глубоких моментов, которые попытались донести через массовый формат. Но попытка, как вижу - провалилась. Это мне напомнило промах отличного фильма 'V - значит вендетта', где тоже людей собирали на блокбастер, а фильм хорош совсем другим, в итоге только куча Г и полный интернет негативных отзывов.

По мне, так это один из самых интереснейших фильмов за последние несколько лет.

Кому НЕ стоит смотреть: тем, кто ожидает увидеть блокбастер, а-ля трансформеры, где тупо, но много и качественных спецэффектов, а герой такой удачливый сукин сын. Это не фильм 'под пивко', хоть так и продвигается (посмотревшие, оцените иронию).

Кому стоит смотреть:

1.Любителям и спецам маркетинга/рекламы/PR. Особенно, если вам понравились фильмы 'Хвост виляет собакой', 'Здесь курят', 'Поколение П'. В фильме есть интересные ходы, куча моментов, которые неспец - не поймет. Безусловно занятно будет, если читали 'Уши машут ослом'.

2.Тем, кто имеет понятие, что такое эгрегоры и как это работает. На моей памяти это первый фильм, где это попытались изобразить. Как по мне, так весьма удачно.

Если по обоим моментам попали в вас - смотрите, не разочаруетесь. Если только по одному пункту совпадение - может понравиться, а может и нет.

P.S. Мне в фильме не понравилось только извечное гондонство американских фильмов в отношении России, мол, мы - страна третьего мира (где-то вровень с Кенией). Если опустить несколько таких эпизодов - ставлю фильму

10 из 10

14 октября 2012 | 00:20
  • тип рецензии:

Полно негативных отзывов ходило в интернете об этом фильме. Друзья и знакомые, которые его посмотрели раньше меня, всячески советовали никогда и не при каких обстоятельствах не смотреть этот фильм. Но чем больше отрицательных отзывов я получал, тем больше росло мое желание посмотреть Москву, и наконец то я пошел в магазин и купил себе сие творчество на dvd и, к своему удивлению мне понравилось.

Все в фильме идеально точно описывает сейчашную ситуацию в мире. Каждый второй человек зависит от бренда, выкидывая бешеные деньги лишь за наклеечку на майке. Наша столица уже давно стала огромным рекламным щитом: памятники культуры загорожены рекламными банерами, на каждый квадратный сантиметр-постер. Каждый бренд готов идти по головам другого бренда, лишь бы быть успешным на рынке. Собственно то что я увидел в фильме, я вижу каждый день по тв + немного фантастики.

Минус фильма только одни-неправильное описание, на обложке двд как и в трейлере обещают встречу Миши с внеземной цивилизацией, однако это оказывается всего лишь навсего 'брендовый монстрик' который подстрекает людишек на покупку всякой всячины, и периодически съедает других монстриков и бывает ими же съеденный. Хм...Маркетинг.

Ну и финал) Хеппи энд) Все счастливы, рекламы нет, все живы и любят друг друга...Представьте свой город без рекламы?а?Это же здорово).

В итоге всех друзей я шокировал тем что мне этот фильм понравился) И смысл в нем есть, и я считаю он понятен для каждого...

10 из 10

12 октября 2012 | 23:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: