К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Новый отечественный псевдо-арт-хаусно-независимый псевдо-блокбастер зрители России могут увидеть аж на день раньше официальной мировой премьеры, в привычный четверг. Все мы помним громкое заявление в трейлере, которым нас мучили в кинотеатрах полгода о том, что ЭТО увидят люди 'во всех кинотеатрах мира', хотя, на данный момент, помимо России, фильм выходит лишь в штатах, да и то в формате ограниченного релиза 'для галочки'.

В 'великом и могучем' есть множество слов, состоящих из трёх букв русского алфавита, но одно из них на данный момент стало для многих синонимом цинизма, морального упадка и нравственного разложения. Между тем, сам канал ТНТ, видимо, считает, что его влияние на зрителя только лишь посредством сомнительных реалити-шоу своего производства недостаточно, и, периодически, 'отрыгивает' нам полнометражные опусы, демонстрирующиеся в широком кинопрокате. В данном конкретном случае, мы имеем дело с уродливой постановкой, которая выглядит, в лучшем случае, как дефективный клон 'Поколения П', едва подающий признаки жизни. Действительно, закос под экранизацию романа Пелевина очевиден, и авторы даже сами признаются в этом, делая сомнительный реферанс в сторону этого фильма, когда повторяют историю с коммерческим ларьком в своей интерпретации. И закадровый голос у нас тут как тут, что по-началу, воспринимается с иронией, и намекает на пародию. Авторы, также, использовали ещё несколько элементов из 'Поколения' - 'Золотого тельца', к примеру. Только вот они как-то подозрительно серьёзны, и пытаются пропитать свой фильм моралью, 'открыть людям глаза'. На что? - На то, что реклама это зло, и фаст-фудом не стоит злоупотреблять, и всё такое прочее. Простите, но глядя на эфирное наполнение канала ТНТ - это выглядит, по меньшей мере, как лицемерие. Создатели, как будто считают своих зрителей нереально тупыми, и делают им великое одолжение. Конечно, реклама это зло - но, между прочим, трейлер данного фильма является доказательством этого, так как туда набухали абсолютно все эпизоды с компьютерной графикой из фильма, и, вообще, намёк был на несколько иной сюжет, нежели 'летопись жизни Михаила Галкина'. Закадровый голос, который был уместен в 'Поколении', поскольку цитировал материал книги, здесь бубнит весь фильм, и выглядит как признание сценариста в своей непрофессиональности.

Ах да, я ещё ни чего не успел упомянул о сюжете - ну, синопсис Вы читали, только вот 'войну' наш герой начнёт где-то в последние полчаса фильма. А что до этого? Первый акт - жизнеописание карьеры Мишы, по стилистике схожее с тем же 'Поколением', но не столь внятное и правдоподобное. Второй акт уже граничит с арт-хаусом - бескрайние поля с постящимися коровами, неимоверно затянутые планы и 'многозначительные' диалоги актёров, где паузы, по определению, несут смысла больше, чем реплики, которые они произносят. Ну и, как водится, полный абсурд на экране, когда главный герой, светя своей голой задницей между прочим, строит непонятное сооружение, потом находит красную корову... Больше не буду говорить - а то пожалуетесь на спойлеры. Третий акт - то, что видели в трейлере. Между тем, я не понимаю, почему у нас так 'модно' унижать свою историческую Родину. Я не патриот, и никогда им не был - но когда претензии к России озвучиваются, по сути, на ровном месте - мне это не приятно. Создатели сразу причислили Россию к странам третьего мира; а также прошлись по женщинам, точнее, как они одеваются - что, как говорится, doesn't make any sense. Господа, если Вы так не любите Россию - что же Вы все до сих пор здесь, сидите ровно, и продолжаете высасывать соки из доверчивого зрителя?

Что имеем в итоге? Как обычно - во всём виноват Ленин, а китайцы спасут мир (а может и не успеют). Создатели опоздали со своим 'гениальным' манифестом лет на двадцать, как минимум. А если разбирать фильм не с идеологической, а с технической стороны - нескольких страниц не хватит - какие тут могут быть разговоры о драматургии и развитии характеров персонажей, если создатели даже не могут смонтировать отснятый материал так, чтобы он выглядел как одна осмысленная последовательность. Бред, да и только. Новая эра не наступила, и с миром по прежнему всё в порядке, в отличии от психического здоровья создателей данного претенциозного мусора.

2 из 10

06 сентября 2012 | 16:46
  • тип рецензии:

Пожалуйста, будьте благоразумны, не подавайтесь на провокации и не слушайте кого попало, а главное - не ищите смысл там, где его нет.

Назвать Branded социальным кино язык не поворачивается ни под каким углом, это ближе к аморальному бреду, идея которого родилась после очень хорошей дури, которую выкурили создатели. Всегда смешно слушать морализаторство на тему фасфуда от тех, кто его создал и больше всего употребляет (США), всегда интересно послушать капельку бреда про Россию от людей, которые знают про нашу Родину только то, что написано в американских книжках по истории, которые не имеют ничего общего с реальностью. Особенно 'приятным' моментом является просвещение нас, будто Ленин был первооткрывателем маркетинга, причем после увиденного и услышанного Фантом кажется уже шедевром. Но что мы все о негативном? Если вы вдруг решились посмотреть этот шедевр, то тут главное правильно себя подготовить, поскольку увиденное может вас одновременно расстроить и шокировать. Кино получилось настолько плохим, по всем показателям (кроме, как не странно, саундтрека), что оно не только смешит тебя до безумия своим неадекватным состоянием, но может оскорбить, задеть, шокировать, восхитить и научить неправильным вещам, если есть проблемы с пониманием происходящего и умением отличать правду от вымысла.

Признаюсь честно, я смеялся на протяжении всего фильма, начиная от самого начала. где фильм нам представил логотип канала ТНТ (напомню, это канал для быдла и это официальная позиция данного телеканала) и заканчивая последними кадрами почти двухчасового действия. Стоит также отметить, что данный фильм в США выходит в ограниченном прокате, поскольку прокатчик, увидев такой замечательный треш, испугался за свои деньги.

В итоге, если вы в ладах с историей, если вы рациональный и думающий человек, то это кино вам не понравится, но если вы любите экспериментировать и от души смеяться над бездарностью людей, снявшие это кино - добро пожаловать в альтернативную Москву. Москву, где пробки в городе исчезают вместе с рекламой.

Этот фильм не заслуживает оценки!

07 сентября 2012 | 07:55
  • тип рецензии:

В последнее время у американцев появился какой-то нездоровый интерес к нашей столице, и разумеется наши умельцы не могли не поучаствовать в съемках. После убийственно плохого 'Фантома' нужно было сделать выводы, и снимать в Москве исключительно эпизоды, как это было сделано в четвертой 'Миссии: невыполнимой', и кстати весьма удачно. Кого-то могла обмануть грандиозная рекламная компания, развернутая на нашем ТВ, но все дело в том, что из сюжета действительно можно было выжать что-то оригинальное, не смотря на уже избитую тему в современном кинематографе.

Но слабые надежды стали рушиться где-то через десять минут после начала фильма, ибо сюжет начал развиваться банально заунывно для подобного жанра. Почти час нам будет показывать, чем дышит Михаил Галкин, что кстати не делает этого героя хоть сколько-нибудь интересным для зрителя. И чем дальше развивается блеклое действие, тем больше ломают дров авторы, вводя в сюжет разукрашенную корову и заставляя любоваться на голый зад Стоппарда. Где-то были попытки развить мелодраматическую линию, где-то - поднять остро-социальные темы. Но смотреть на все это без улыбки нельзя, и это при том, что фильму катастрофически не хватает самоиронии, с актерами на первых планах глухо(за исключением фон Сюдова, который просто отрабатывает гонорар), а сценарий можно было смело выкидывать на помойку сразу после его создания.

В финальные полчаса появляется какой-то экшн, но о его качестве можно судить из многочисленных трейлеров. Монстрообразный фаст-фуд рассекает по воздуху, что выглядит не оригинально-сюрреалистично, а устарело-маразматично. Имея ввиду даже не качество самих эффектов(никакущих), а постановку сцен, которые вроде должны были смотреться зрелищно, а на деле демонстрируют нам тот факт, что в очередной раз всю 'битву за человечество' запихали в рекламный ролик. Даже казалось бы такие элементарные компоненты постановки, как операторская работа или саундтрек не доведены до ума, как будто создатели решили следовать новоявленному правилу 'Хуже уже все равно не будет'.

Потому как возлагать надежды на месседж картины в целом было просто глупо. Вот вроде нам и преподносят мысль на блюдечке с голубой каемочкой о том, что реклама правит миром, что все мы пали жертвой умелого маркетинга, что брэнды правят миром, превращая людей в ходячих зомби. Причем вдолбить все это в смотрящего пытаются самыми отчаянными способами, когда видя происходящее на экране, можно засомневаться в адекватности всей съемочной группы. Мало того, что обо всем этом нам рассказывала и раньше целая уйма не в пример достойных кинополотен, начиная 'Бойцовским клубом', и кончая '99 франками', так еще и здесь создатели нагло пичкают 'Москву 2017' продакт-плейсментом, тем самым доводя абсурдность ситуации до предела, что в свою очередь позволяет избавиться от последних иллюзий относительно того, куда и зачем ты пришел.

Очередная попытка авторов выдать свое творение за мейнстримный арт-хаус, а на деле получилось даже гораздо хуже нашего же почему-то пришедшего на ум 'Августа. Восьмого'. Совсем не оригинальна концепция вкупе со всеми прочими убогими компонентами этого 'большего искусства' выдают нам очередной отброс 'фабрики грез', заставляя впредь еще дальше обходить продукцию с логотипом 'ТНТ'.

1,5 из 10

06 сентября 2012 | 23:37
  • тип рецензии:

Увидев рекламу на ТНТ, я ожидала увидеть нечто полное экшена, блокбастер, может и что-нибудь злободневное, но уж хоть сколько-нибудь интересное, затем и посмотрела фильм в день премьеры, чтобы увидеть всё своими глазами. Сказать, что фильм меня не впечатлил, - ничего не сказать.

Не понравилось, даже разозлило, отношение к стране, в которой снимался фильм. Расположившись в кресле, я уже приготовилась к глубинному анализу данной киноленты, но после некоторых, мягко говоря, нелестных слов в адрес страны, воспетой многими великими деятелями политики, науки и искусства, страны, которая не раз спасала мир, мне, если честно, стало обидно и грустно. Наполеон, захватив Москву, не раз восторгался мужеством народа и красотой города. А спустя ровно 200 лет после сдачи столицы, я, сидя в кинотеатре, слышу и вижу вот ЭТО. Как бравый народ, словно толпа дикарей, врывается в здание, громит и крушит всё на своём пути, ведётся на какие-то глупейшие утки какого-то там гениального маркетолога. Ладно это, но зачем было трогать Ленина? Это в любом случае гениальный в своём роде человек, и не нам его судить, и уж явно не каким-то там бездарностям, у которых эта кинолента является пока что единственным достижением в жизни. Товарищи, странно, что медведей с балалайками не было видно. Я, должно быть, слишком едка, но я старалась затронуть эту тему как можно более деликатно, уж извините.

После впечатление уже было испорчено, и желания думать и анализировать растаяло, словно снежок под весенним солнышком. Да, создатели, вероятно, хотели предложить зрителям задуматься на действительно злободневную тему господства влиятельных корпораций, но получился самый настоящий бред сумасшедшего. И больше ничего. То есть, идея неплохая, но воплощение не на 5, а на -5. И я, конечно, хотела бы хоть как-то оправдать фильм, но мне не за что даже уцепиться. Здесь нет ничего: ни красоты, ни интересных диалогов, ни раскрытия поднятой проблемы, как такового. Даже любовную линию испортили (согласитесь, секс в московской пробке обладает сомнительной романтикой). Во всём прослеживается некая торжественность, многозначительность, как бы с претензией на артхаус, но, увидев это кино, Тарковский бы в гробу перевернулся. К тому же всё это невероятно скучно. Выйдя из кинотеатра с головной болью, у меня даже не получилось припомнить какие-либо яркие моменты. Если у меня уже после просмотра от фильма никакого впечатления не осталось, то я уж точно не вспомню о нём и не захочу пересмотреть, скажем, через пару лет. Да и уж точно не стоит.

Я ставлю

1 из 10

потому что ниже некуда.

P.S Из впечатлений только неприятный осадок. После такого некрасивого отношения со стороны и наших СМИ в том числе, и намёка, который промелькнул в том, что 'мировая' премьера прошла только в России, буду ждать хороший фильм на тему толерантности, взаимопонимания и взаимоуважения.

P.P.S Никогда больше не буду ходить в кино в день премьеры. Нужно было подождать рецензий. Искренне жаль потраченные деньги, лучше бы я купила на них бургер - и то полезнее.

06 сентября 2012 | 20:00
  • тип рецензии:

Я впервые вышла из кинотеатра, не досмотрев фильм. Такого я еще не видела!!!

Посмотрев трейлер, мне показалось, что это будет интересно, но... Надо было задуматься еще тогда, когда я узнала, что к фильму причастен канал ТНТ, известный своими камеди, универами, домами 2 и прочим тупым составляющим.

Итак, начало. Какая-то интрига была - удар молнии, мальчик, номер на руке. К чему это? Зачем это? Далее пошло откровенное унижение нашей страны - 'страна третьего мира', 'девушки ходят только в нижнем белье' и тд. (Мдааа...видимо снимал патриот) Смерть человека в баре - зачем? Несвязные куски. Такое ощущение, что создатели этого бреда хотели как можно больше впихнуть в фильм, не объясняя зрителю, как это вообще относится к сюжету. Хотя, какой уж там сюжет.

Отдельно хочу оценить историю про деревню и Мишу-пастуха. Мужику приснился сон, явно выходящий за пределы разумного, и понеслось - стройка, корова, топор, кровь, огонь, угли. К чему была показана зрителю голая пятая точка и обливание водой с углями? Лучше бы он этим топором зарезал себя.

Возвращение в Москву... сын! Мне интересно, каким образом проходил кастинг на роль сына? Разве ребенок хоть чуть-чуть не должен быть похож на своих родителей? Наверно, они выбирали его с закрытыми глазами - на ощупь.

Затянутость. Я честно уже хотела досидеть сеанс. Но это оказалось выше моих сил. Зачем по сто раз показывать, как по полчаса 'Миша' куда-нибудь смотрит, размышляя о том, о сем. На этих моментах можно было запросто уснуть.

Единственное, что порадовало - реклама памперсов.

08 сентября 2012 | 14:16
  • тип рецензии:

Друзья, что общего может быть между вождем мирового пролетариата Лениным; маркетингом; неясными субстанциями, порабощающими нашу столицу; а также голым мужчиной, приносящим в жертву красную корову в Тверской области? Знакомьтесь: это фильм «Москва 2017».

В центре повествования простой русский парень Миша, который выбился в люди и стал крутым специалистом по рекламе. Все бы ничего, но этот гражданин не совсем прост. Он выбран некими почти не раскрывающимися в картине невнятными высшими силами, которые, в итоге, привели его на тропу войну с мировыми брендами (например, такими как (ха-ха) «Abbidas», «Yepple» и даже неким предприятием под именем «Bank Zvezdocka»), «поработившими» умы человечества к 2017 году.

Происходящее на экране веет брендом… (простите) бредом. Фильм, конечно, можно отнести к социальной сатире и вообще попытаться рассмотреть эти фантастические нагромождения как некие аллегории, искать в них двойное дно... Но у меня лично такой вопрос: зачем же НАСТОЛЬКО «выносить» мозги зрителю? Что это за новинка проката - ужастик «Belarus»? Что за глубокие фразы про то, что Владимир Ильич «создал Великую мировую брендовую революцию» ( или что-то вроде этого). Быть может, создатели фильма нарочно хотели пробить зрителя на некий шок, чтобы пробудить его и донести свои глубокие философские мысли? (На темы, кстати, мягкотелости современного потребительского общества, которому можно втюхать что угодно; а также низости и пошлости множеств желаний и чаяний этих масс). Но как-то, на мой взгляд, вышло ну очень «головокружительно» - смотреть «Москву 2017» было странно, хоть я и готовился к чему-то подобному. Некоторые зрители до конца сеанса вообще не досидели…

Экшена, фактически, не предусмотрено, а такой лакомый и многими предполагаемый захват чудищами первопрестольной – совсем даже не захват в прямом смысле, а лишь видение (ударение на второй слог) главного героя про войну торговых марок.

Неприятно порадовало отношение создателей картины к нашей Родине. Не припомню другого такого фильма, где бы Россию так опускали. Я, конечно, понимаю, что очень многое у нас не гладко, но мы совсем не та «страна третьего мира» (а так прямо и говорят персонажи), в которой водка – главный объект потребления, «все девицы ходят в одном нижнем белье», а пробки такие, что в них занимаются любовью.

Актеры, задействованные в фильмы, особых нареканий не вызывали. Попалось даже несколько известных лиц, например, старичок Фон Сюдов и Джефри Тэмбор, которых я раньше встречал в более…кхм, адекватных картинах.

В итоге, мы имеем местами затянутый фантастический триллер на социальную тематику, отпугивающий своим недружелюбием к нашему мозгу. Кино не для любителей пиротехники. Кино для тех, кто любит подумать? Лично я бы выбрал ознакомление с другими кинопродуктами.

06 сентября 2012 | 16:45
  • тип рецензии:

Город будет сублимирован

Там, на неведомых дорожках,
Где бродили мы с тобой
Из окон выскочили веснушки
Да забрали всех с собой...


Ради того, что не травмировать нежную психику людей, дальше продолжать не буду. А то будет как в сием весьма концептуальном фильме, который фильмом был назван по просту из-за того, что снят на камеру, и зовется 'полным метром'. Не иначе...Хотя бывает всякое, конечно же, в конце концов, 'все же мы люди', да?

Странная работа. С самых первых минут со серьезным выражением лица главные герои пытаются тщетно доказать, что перед нами не комедия. Хотя получается у них ровным счетом наоборот. Смешно становится так, что где-то через полчаса перестанет хватать дыхания, сил, норм морали, а также желания воспринимать все происходящее на экране в принципе. Бредовый сюжет, чья 'бохрома' не лезет ни в какие ворота, не менее пикантные диалоги, от которых плющится мозг (они такие интеллектуальные!). Каким чудом в оном трэше оказался Макс фон Сюдов - мне не ведомо. Казалось бы, актер... (читаем: все же мы люди!)

Про внешний вид вообще отдельная тема. Ощущение, что ты попал в дурдом 'Ромашка' не покидает ни на минуту. Порой такой терраморфинг происходил, диву даешься, как это при таких 'пируэтах несознанки' пленка не скрутилась в спиральку... Честно, угловатые монстры - анахронизм, выдавать такое в 2012 году - дикость. Я не знаю бюджет фильма, но боже мой. Просто так! Серое вещество, пытаясь сгенерировать после интеллектуальных диалогов сворачивается в маленькую точечку обратно.

Морали в сей басне нет никакой. Какой-то укуренный сделал перевод 'промтом', и в результате появилась 'Москва 2017'. После сеанса нет слов, глаза по пять копеек. Чувство, что тебя хорошо пожевали - непередаваемое. К концу фильма смех сменился на безэмоциональное лицо, окончательно потух поток сознания. Герои - как спрайты, реклама - как бургер. Бред? Еще чуть-чуть, и будет 'жостко' (все специально!)

Стильный фильм. Тщедушно ласковый. И совершенно пустой. Все, что в нем есть - мусор. Воспринимать который не стоит. Поверьте вашему подопытному... Теперь-то я точно знаю, кем город будет сублимирован!

1 из 10

07 сентября 2012 | 19:44
  • тип рецензии:

Знаете, честно говоря, такого кошмара я давно не смотрела. И вообще, ничего подобного я в жизни не видела. И это абсолютная правда. Только правда эта тяжелая и явно написанная на красном фоне. Используя слова 'кошмар' и 'фильм - катастрофа', я имею ввиду не жанр картины, не его принадлежность к какой либо категории, нет. Я имею ввиду все, что происходит в фильме и с ним. Это самое отвратительное, дешевое и похабное зрелище (похабное в том плане, что рассчитано на каких-то людей-дегенератов), которое я видела за свою недолгую жизнь. Даже 'Запретная зона' про Чернобыль и разнесчастный г. Припять выглядит дорогим блокбастером с прекрасным актерским составом и необычным сюжетом. Хотя нет, про сюжет я нагло вру - тут он тоже есть. И тоже необычный. Настолько необычный, что понятен, вроде бы, в своей морали и не понятен во всем остальном.

Вообще, по поводу сюжета. Часто задаюсь вопросом в отношении современных фильмов: что курят некоторые сценаристы и режиссеры, и где они это берут? Здесь вопрос отпал сам собой: я поняла, кто поставщик! Кокаиновый барон Голливуда и шоу-бизнеса, так сказать. Ведь для того чтобы писать такие бессмысленные и непонятные вещи надо не то, чтобы употреблять белый порошочек, нет. Надо в нем валяться и трескать его килограммами!

А если серьезно: сценарий, основанный на вполне пригодной для развития идеи и погубившей ее основательно, я за сценарий не считаю. Видимо, авторы сего шедевра пытались угодить всем и сразу, запихивая в него и якобы любовь, и лже-постельные сцены, а так же ни к селу ни к городу засовывать совсем уж свойственные в своей манере изложения для документальных фильмов унылые флешбэки. Накалякав кое-как это недоразумение, ребята опомнились, что забыли про экшен и психоделику.

- Ничего, - сказал один другому, - будем импровизировать!

И пошли - поехали съемки фильма. Но правда, лучше бы их не было.

По поводу актерского состава. Может быть, это я такая непросвещенная деревенщина, что кроме Ингеборги Дапкунайте и Эда Стоппардникого никого знакомого не увидела, а может, все на самом деле 'новенькие'. Но дело не столько в этом, сколько в том, что эти ребята просто представления не имеют, что такое 'актерская игра'. А первая роль досталась человеку (могли лицезреть его в великолепно фильме 'Пианист'), который, видимо, насмотревшись 'Сумерек' и подумав, что открытый рот - это потрясающе крутая эмоция, решает выражать все только ей. В принципе, у него это неплохо получается: Зритель может наблюдать его 'отвалившуюся' челюсть на протяжении всего фильмеца. Остальные актеры вообще мимо проходили, и лишь благодаря какой-то случайности (счастливой ли?) оказались в нем.

Музыка. Музыкальное сопровождение полностью соответствует этому шедевру кинематографа: рваные, не запоминающиеся мелодии, должные производить гигантское впечатление своим величием на Зрителя. Но, как и все в этой картине, не сложилось.

Сам фильм протекает вяло, постоянно появляются какие-то сцены с претензией на 'нестандартное кино', временами появляется какое-то дикое мельтешение кадров, а временами наоборот - все протекает настолько медленно и заторможено, что начинаешь посматривать на часы.

Отдельное слово стоит сказать о качестве всего этого. Может быть, задумка автора такова, что в фильме должен создаваться эффект старины, именно пленки, со всеми ее потертостями и очарованием времени. На мой взгляд, это подошло бы только к флешбэкам этой картины или арт-хаузным фильмам (и, конечно же, к фильмам прошлого века), но ни как к 'Москве 2017', в котором показываются намеки на нано-технологическое будущее. Про спец-эффекты (если их можно так назвать) мне даже нечего сказать. Они тоже принадлежат к фильмам прошлого века, и лучше бы им там и остаться.

Хочется завершить мою грозную и большую тираду словами одной великолепной женщины и актрисы, которые идеально подходят под этот фильм: 'Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность!' (Фаина Раневская). 'Москва 2017' - это один большой плевок в сторону всего кинематографа.

1 из 10

07 сентября 2012 | 21:20
  • тип рецензии:

Социальная драма о том, что полнота тоже искусство.

'Заклейменные' у нас в прокате решили стать 'Москвой 2017', чтобы заинтересовать зрителя, а точнее - сделать жестокий обман, собрав их деньги. Название фильма - сильный, рекламный ход, ведь после просмотра трейлера есть мысли о действительно необычном фантастическом триллере пожаловавшем в наш нескромный прокат. А вырисовывает подробно все название - 'Branded' как-бы так и вносит полную ясность, что кино не о пришельцах, решивших побаловаться захватом Москвы, а о рекламе и борьбе с ней, но лишь с летающими, протухшими продуктами над небоскребами одного из самых больших городов.. Пока интригующие надписи о грядущем вторжении, об изменении мира и царящего хаоса вокруг заинтриговывают зрителя своей абсурдной атмосферой, человек ознакомившийся с фильмом должен поведать истину что и как на самом деле.

Недо-русский или недо-американский, так сказать пятидесяти процентовый 'Branded' является образцом отличного пиара. Да, кино получило великолепную поддержку от ТНТ и в целом набрало масштаб, пробравшись в каждый кинотеатр города. Но в итоге выходит лишь что наша 'Москва 2017' только показала как нужно пиарить и завлекать людей. Да, урок маркетинга взят, и мы увидели абсурдную, кое-где комичную историю о вовсе не нужном нам Мише Галкине, который видит то, что не заметят другие, а такие слова наводят на мысль, что человек великий, ведь все великие видят что-то странное. Не знаем, что в глазах Максима, но Миша видит летающие и рычащие гамбургеры, бренды и прочее в этом маркетинговом деле. Смешно и убийственно, но самое так сказать вкусное и сочное в полном смысле этого слова придет лишь за сорок минут до окончания фильма, а все это время история о как я уже говорил никому не нужном Мише, его пути в жизнь и водко-популярности в России, где сцена служит явным глумлением. И в целом, рассматривая многие моменты в этой картине, видишь сатиру о нашем мире в мире будущего, и особенно о России, которую в покое не оставят, а тревожить будут, причем как следует оскорбляя.

Углубление в мир маркетинга, всех рекламных дел и их фишек происходит в первой половине, не носящей ничего мозголомного, но чуть дальше цветная корова, голый Миша обливает себя со свадебной вазы и жертвоприношение животного. Мда, вот здесь уже и ощущается 'трава' сценаристов, без которой уже в последнее время не обходится фильм, ведь в прокат обычно шагает один абсурд - 'Branded' с середины и почти до конца держал планку самого необычного и абсурдного фильма последних лет. Обманывающие постеры, намеки на экшновский попкорник с пивом про иноплянетян могут затащить зрителя в зал, но будьте сильны - не поддавайтесь рекламе, или пожалеете. И сами создатели похоже намекнули на свою ленту, что рекламе нельзя верить, как и в самом фильме, где прослеживается хотя бы довольно любопытная маркетинговая часть и актуально проблемный фаст-фуд, от которого набирают животы до коленок и щеки до уровня плеч. 'Branded' глубоко налезает в рекламу, в сами бренды и приближаясь к фаст-фуду, раскритиковывает его, уничтожает и просвечивает, открывая нам мир, где люди одержимы продукцией и их ничто не остановит, это и есть очень плохо. Именно с гамбургеро-манией начинает борьбу Миша Галкин, позже занимаясь делами куда сложнее. Не особо изменившиеся будущее, показывающее людей, как жертв от своих же рук. Люди рабы, и они сами делают себя рабами всякой продуктовой фигни.

06 сентября 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение - никакое.

Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это 'Большой и страшный заговор'?

Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею 'Разровнять место для своего бренда'

Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка №1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка № 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за 'страной третьего мира'.

Ошибка №3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными.

06 сентября 2012 | 19:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: