К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Демократия, это не только смена правительства - это еще и бизнес, это еще и реклама.'

'Поэтому задача каждого из нас – за неподлинным увидеть подлинное, за нереальным – действительное, за материальным – идеальное, за контуром – настоящие очертания, за фантомом сущего – истинное Бытие.' Платон

Если участники рынка, из которых, покупатели, желая получить земные блага или удовлетворить насущные потребности, складывают свои денюжки в копилку продавца - владельца того или иного бренда, то нужно полагать, что, в контексте 'удовольствия - неудовольствия', то же самое происходит с мыслями и эмоциями, которые, одинаково являются, как побудительным мотивом к потреблению, так и энергией для развития бренда. Коли это так, то можно утверждать, что с точки зрения рыночного маркетинга, мысли, эмоции как и маркетинговые идеи, так же вещественны как и деньги и являются их тонко-материальным эквивалентом. Складываются, только, они(мысли) в иную копилку - невидимую для чувственного опыта.

Формирование идей, способных направлять мысли и эмоции потребителей в 'копилку' брэндового эгрегора, как раз и есть прерогатива рыночного маркетинга. Ввиду этого, метафизическая сказка об эгрегорах, представленных в образах рыночных брэндов, выглядит не такой уж и метафизичной и понятна любому заинтересованному наблюдателю мира энергий, в котором, помимо естественных процессов, нашла себе место и наша рыночная культура, помешанная на потреблении и материальном счастье.

Первым маркетологом был вовсе не Ленин, а древнегреческий философ Платон. Одним из главных его постулатов было - 'видимое не есть реальное: если мы что-то видим, то это вовсе не значит, что оно существует именно так, как нами воспринимается. Реально и сначала существуют идеи или понятия вещей, а все вещи, которые нас окружают, – всего лишь порождения этих идей и являются их отражениями или тенями и поэтому реально не существуют.' Любой маркетолог согласится с тем, что оперирует, непосредственно, с высшим, невидимым миром идей, и оборачивая брэнд в 'идейную упаковку' рекламируемого продукта, отправляет его в низший, воспринимаемый нами мир вещей. У кого 'упаковка' красивее и доступнее для восприятия, тот и победитель в конкурентной борьбе.

Данная картина - точная иллюстрация 'культурной обусловленности' потребителей и их уязвимости перед 'гениями маркетинга'. К таким гениям относился и Владимир Ильич. Он стал первым, кто благодаря грамотному маркетингу, сделал понятной идею о благе всеобщего 'равенства и братства', однако, такая стратегия не была бы возможной, если бы не искусственно созданные условия в следствии катастрофического итога войны, когда обнищание, голод и озлобление масс, стали побудительным мотивом к пониманию и принятию идеи, способствующей удовлетворению текущих социальных потребностей.

Брэнд, под названием 'Коммунизм', хотя и прижился, однако, по прошествии времени, стал плохо удовлетворять базовым, функциональным потребностям и, как следствие, распался под натиском конкурирующего брэнда под названием 'Капитализм'. Похожая картина наблюдается на Украине, где насильно впихнутый, в сознание, брэнд - 'Евро-интеграция ', сопровождался масштабной рекламной компанией с шумными лозунгами, бандеровской атрибутикой и наглядными 'свидетельствами' исключительности украинской нации. 'Мечта любого бренда - вся конкуренция вне закона' и за отсутствием конкуренции вовсе, 'Евроинтеграция' перестал удовлетворять базовым потребностям граждан и теперь, ждем, что придет на смену.

Таким образом, картина наглядно демонстрирует, как, благодаря выверенной маркетинговой стратегии, можно легко, как сформировать, так и обесценить любую идею и завязанные на ней рыночные брэнды. Хочется верить, что эра 'фастфуда', как собирательного образа невежественного потребления, благополучно завершиться. Люди, либо продолжат слепо принимать на веру все, что в красивой упаковке, им предлагает маркетинговое пространство, либо перед употреблением, все же начнут выяснять, чем эта упаковка сулит и способно ли содержание удовлетворять такой элементарной потребности, как человеческое счастье.

21 мая 2020 | 17:27
  • тип рецензии:

Во времена Шекспира весь мир был театром. С тех пор многое изменилось и театр стал кукольным. Первый фильм, из известных мне, в котором фигурируют эгрегоры. Ура! Это всё же произошло. Наконец кто-то осмелился поднять руку на папу Карло! Правда в фильме участвуют эгрегоры только торговых брендов. В нём не присутствуют более сильные кукловоды, видимо, чтобы не шокировать наивного зрителя простым откровением, что он всего лишь марионетка, за которую сражаются многочисленные игроки. И то, что он считает собственными мыслями и поступками просто забавы какого-нибудь шарманщика. Не даром фильм имеет в США имеет на порядок меньшие сборы, чем у нас. Наверное американцам страшно даже поставить под сомнение их хвалёную свободу. А может быть создателям этого кино просто не хватило ни сил, ни средств, ни разума на более полное раскрытие темы. Этот фильм стоит смотреть хотя бы за потрясающий взгляд на идеологию ленинизма. За потрясающий взгляд на многое 'Москве 2017' можно простить достаточную наивность и сырость. Ведь вопросы, которые в нём поднимаются человечество пока ещё не знает как решать и даже старается не замечать, не то, что снимать о них фильмы. И редкий случай, когда русскоязычная версия названия действуют лучше, чем англоязычная. Тем, у кого в доме нет телевизора - рекомендую однозначно. Остальных этот фильм может расстроить.

9 из 10

За поднятую тему.

01 апреля 2018 | 20:32
  • тип рецензии:

Нет, ну ребята, это не такое уж и плохое кино. Да. В нём есть недочёты. Но это же Миша, Миша! И ритуал очищения от греха золотого тельца с красной коровой. Пожалейте то красную корову хоть! Я посмотрел где-то, раз 20-30 обзор на фильм от Бэдкамидеана и понял, что должен посмотреть фильм целиком. Ну, мне не так уж и особо не понравилось. Всё равно это не помойный фильм!

Во-первых, в нем играют нормальные актеры (зарубежные!) и играют хорошо. Миша и его подружка смотрятся вполне себе сносно. Это не фильм помойный для хомоинстинктусов в стиле кинематографических подвигов Геракла от Невского. Или чего-то вроде секс эпопеи супермена поневоле в исполнении уже тогда погрязшего в пороках Джигурды. (тут должна быть шутка про Панина, но лучше вообще о нём не вспоминать) и это не скучная комедия про жопу. Или не какой-нибудь КВНский сабантуй с мистером Г.

Во-вторых, в “Москве 2017” есть идея и какой-то сюжет. Да. Реализация хромает. Шоу “Экстремальная косметика” словно рождено из больного сознания школьника старших классов перепившего ягуара, либо из сознания первокурсника наркомана на отчислении. Да. Ларек с “Водкой” это тоже глупо. Боб. Да. И это тоже глупо. Ну и то, как показаны монстры брендов. Да и это. Но. Но тем не менее. Всё равно это не плохое кино. В нем есть смысл. Смысл! Да. И маркетинговая стратегия Михаила и его речь в одной из финальных сцен. Да. И это тоже глупо. Но. Ребята. Пожалейте красную корову! Пожалейте коровку Мусю! Представьте себе, как она жалобно мычит, читая рецензии и смотря оценки фильма, в котором она дебютировала. Бедная несчастная коровка. А это, между прочим, была одна из тех сцен, которая делала этот фильм оригинальным и смешным.

Ребята. Я видел видео, где мужик анализирует этот фильм с позиции КОБ, тоскуя о красном проекте. Уже только за это можно оценить его хотя бы в 5 балов. И за то, что это кино имеет какие-то отсылки к культовому роману “Generation P”. Ребята. Ну не надо так. Пожалейте корову Мусю. Это была её дебютная роль! Она могла стать звездой!

6 из 10.

07 июля 2017 | 00:09
  • тип рецензии:

Впервые посмотрел 'Москва 2017' еще в 2012-ом, когда он шел в кинотеатрах. Первое впечатление о фильме сложилось как и у подавляющего большинства, мол 'а что это сейчас было?', но не все так просто, ибо не судите по обложке. На днях пересмотрел данную картину, я уже был готов к тому, что это не боевик... ведь именно об этом можно подумать, глядя на рекламный постер, так? И вот какое впечатление сложилось в этот раз:

Фильм снят превосходно, очень красивая картинка и отдельное спасибо оператору! Актеры, по крайней мере главные, играли более чем достойно, была даже пара моментов, которую я пересматривал несколько раз... очень правдоподобно. К сюжетной линии тоже нет претензий, все четко и ясно, никакой недосказанности и затянутости, смотреть очень интересно. Так же нельзя не отметить всем так 'понравившихся' монстриков. Кому-то они показались слишком мультяшными, мне же кажется что их выполнили идеально, они наглядно визуализируют суть происходящего.

В заключении хочется сказать, что 'встречают по одежке, а провожают по уму', и именно 'одежка' подвела, ведь фильм действительно стоит того, чтобы пересмотреть его заново и переосмыслить.

07 февраля 2016 | 22:46
  • тип рецензии:

Этот нашпигованный всем, чем только возможно продукт ни в коем случае есть нельзя! Интернациональная команда, интересный актёрский состав, куча смыслов, отсылок и «рассуждений», заговоры и «нечистая сила». Ни чёткой сюжетной линии, ни единой формы и ровного повествования. За что здесь уцепиться? Какой микроэлемент станет полезным Вашему организму (сознанию)? Никакой! Нравится голос Сергя Чонишвили или Вы поклонник Макса фон Сюдова? Вздор! Даже от них не получите положительных эмоций. Зачитываетесь Пелевиным? Проходите мимо. Всё притянуто за уши. Откровения, если и есть, то они слишком пошлы и угрюмы.

В итоге все элементы поместили в блендер, измельчили и попытались влить в Вас эту жижу, зазывая бодреньким трейлером в 2012 году. Его-то я и помню, он то и побудил меня глянуть эту картину,…. Но вот фильм придётся забыть. Забыть! Кислый вкус неуместной мультипликационной графики, сумбурные рассуждения и перекаты из угла в угол воспалённого сознания сценариста - аттракцион для мазохистов.

Хорошо получились комичные отыгрыши персонажей из флешбеков: родственник главного героя Юрий Николаевич (сыгранный Виктором Вержбицким), владелец киоска (Олег Акулич), женщина из очереди в начале фильма (Нина Русланова), а Ингеборге Дапкунайте отлично удался образ стервы. Но это всё - наследие ТНТ, которое чувствуется и в монтаже. А этим сыт не будешь, не будешь… продукт разрушается, ещё до того, как успел поднести его ко рту…

2 из 10

18 сентября 2015 | 14:45
  • тип рецензии:

Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами ( кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

1 из 10

22 мая 2014 | 20:46
  • тип рецензии:

Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? - я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм...

Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на 'монстров' брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

20 мая 2014 | 23:40
  • тип рецензии:

Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

Самый значимый элемент в фильме – идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

8 из 10

19 февраля 2014 | 19:37
  • тип рецензии:

Сегодня я многое понял, российский кинематограф начал настолько расстраивать людей, что те отказываются ходить на его фильмы, ничего лучше не придумав, как дать людям не правильное описание, название и место производства, мы видим отчаянные попытки заработать легких денег.

Начнем с того, что на этот шлак я ходила в кино, потому что на тот момент, хотела посмотреть с подругой какой-нибудь триллер. Дело в том, что единственные, кто хоть как-то переживал и работал над фильмом — маркетологи. Эти люди вставили в трейлер все эффекты и баталии последних 20-ти минут.

По трейлеру можно было сказать, что фильм о непонятных монстров появившихся в России. На деле же оказалось… я даже не знаю, такое ощущение, что фильм сам не определился ни с темой, ни с сюжетом. Может фильм про то, что реклама плохая, может, фильм про то, что маркетологи плохие, может, про фаст-фуд, может про непонятную корову и такого набора бессмыслицы очень и очень много.

Хотя, закралось такое мнение, что это не фильм, а просто очень длинная и нудная реклама. Каждые несколько минут, вы будете видеть логотип наших «друзей» с ТНТ, а если фильм уверял, что произведен в США, вы должны готовиться, что производство заняло мин. 5 от силы. И давайте не будем забывать про полноценный рекламный ролик канала ТНТ, который просто поверг меня в ужас.

Не советую смотреть сей фильм, ибо ни смысла, ни сюжета. Жалко денег и потраченного времени.

1 из 10

13 февраля 2014 | 11:20
  • тип рецензии:

Своего рода наследник 'Generation П'. Идея неплохая, но реализовали через пень колоду. Да и название Москва 2017 в прокате вообще ни о чем.

Некий шизофренизм обязан быть ибо жизнь в 21 веке имеет тенденцию плодить симулякры и поклоняться идолам моды, брендов, бреду всяких фриков как от искусства так и от IT. Куча всяких целителей сектантов и прочих носителей 'абсолютной истинны', всякие реалити шоу, вуарейзм во всех его проявлениях.

'Нонконформизм' ставший стилем жизни молодежи воспитанной 'дом-2' и ставшим альтернативной хамской культурой где носители этой культуры считают себя пупами земли.

В общем деньги не пахнут, лишь бы пипл хавал. А пипл в подавляющем большинстве падок на то что распиарено маркетологами и рекламщикаи. Пусть в кредит, но айфончик и айпадик. Если ты не одет в то что кучка законодателей моды определило 'правильными' шмотками в текущем сезоне то ты человек второго сорта, вот и гонятся люди неизвестно за чем, а промышленность мировая перерабатывает ресурсы планеты в цветные фантики разрушая экологию. А на Луне последний раз были (если были) аж пол века назад. Устремления людей направили совсем другом направлении нежели в 20 веке.

Кстати такая подколка при продвижении этого фильма своего рода задумка. Не вдаваясь в сюжет в рекламных роликах показывали монстров атакующих Москву. Зритель пришел ожидая чего то фантастичного необычного, а тут такая какашка в красивой рекламной обертке. Почти как в жизни.

8 из 10

16 января 2014 | 09:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: