Режиссером данного фильма выступил Винченцо Натали. В его списке не без известные работы, такие как: «Ганнибал»,«Куб», «Химера» и т.д.
Прочитав аннотацию я очень заинтересовался фильмом, подумав «Что-то новенькое».
Если говорить кратко о сюжете: Семья из четырех человек застревает в доме и проживает из-за дня в день одно и тоже, но об это догадывается только Лиза.
Получается эдакий «День Сурка». С самого начала фильма интрига все больше и больше, интересно что же будет дальше? Появляется вопрос. Кто не выпускает их из дома? Что держит их там?
После интрига начинает утихать и фильм становится все скучнее и скучнее.
Весь фильм Лиза пытается докопаться до тайны этого дома и вернуть к реальности своих родителей. Естественно её никто не слушает.
Актерская игра- Здесь все справились довольно хорошо, особенно хорошо сыграла свою роль главная героиня сей картины.
Вывод:
Подводя итог этому фильму хочется сказать так: Придумать смогли, а реализовать не получилось.
Конечно фильм не плох, но я бы не назвал этот фильм ужасом, да мистики здесь не так уж и много. Это скорее детектив.
Любите скучные и нудные детективы с тайной которую так до конца и не раскроют? Тогда вам понравится данная картина. Если же ваша цель испытать страх и получить адреналин, этот фильм вряд ли придется вам по душе.
Конечно хочется сказать, это всего лишь моё мнение и с вашим оно может не совпадать.
За задумку и актерскую игру я ставлю этому фильму:
Режиссера Винченцо Натали принято считать немного недооцененным. Впрочем, многие забывают добавлять, что отчасти, это вина и самого Натали. Уже после своего первого фильма, создатель замечательного 'Куба' решил, что хороший сюжет может сам себя рассказать. Одной интересной завязки тем не менее недостаточно и, немного поиграв в Кроненберга, Натали снял 'Химеру' - при определенной поддержке Гильермо Дель Торо. То, что обещало стать красивой вариацией на тему чудовищ и их творцов оказалось исследованием сексуальных патологий двух ученых био-инженеров. Так что для своего следующего проекта Винченцо Натали выбрал тему попроще - дом с привидениями, сюжет настолько избитый, что с ним-то режиссер должен был справиться.
Как ни странно, первые пол часа так оно и кажется. История девочки Лизы (талантливая, но откровенно скучающая Абигайль Бреслин), которая уже сотый раз переживает один и тот же туманный воскресный день со своей семьей кажется богатой на потенциал. Тем более, что морок, царящий в доме Лизы ощущается почти кожей. Увы, 'неуютный уют' объясняется самым предсказуемым образом, а Натали начинает брать повороты сюжета прямо из воздуха - почти как видения героини. Под конец, инфернальный 'День сурка' уступает место простому триллеру про догонялки с плохим дядей (не совсем живым и сыгранным замечательным Стивеном МакХэтти, справедливости ради). Кроме того, 'Лимб' преследует еще один недостаток: он не эффектен. Натали смог в рамках всего одной локации выстроить бесподобную атмосферу дурного сна, но он же все это и разрушил, подменив чистым функционалом, выложив все карты на стол еще в первой половине ленты.
Вот и получается, что обидно за всех: Винченцо Натали, который рискует остаться 'режиссером одного фильма', за хорошую актрису Абигайль Бреслин, которой роль подходит, но сделать с ней ничего не дает сценарий. А больше всего, увы, жаль собственного времени.
Итог: вместо полнокровной мистики 'Лимб' походит на полнометражную версию не лучшей серии старенькой 'Сумеречной зоны', которая каким-то образом очутилась на большом экране.
Сказать честно, фильм откровенно разочаровал. Не знаю, чего не хватило: таланта, фантазии, денег, времени... перечислять и гадать можно бесконечно.
В кино собрались совершенно спонтанно: главная героиня, режиссер, знакомый по далеко неплохим фильмам, интересный сюжет, может, кому-то и показавшийся банальным, но на самом деле не так уж он и банален, если разобраться... И начало вроде как порадовало: сама съемка, декорации, атмосфера дома, погруженного в туман, бесконечная череда долгих совершенно одинаковых дней... и даже как-то не сразу напряг тот факт, что фильм как будто начинается где-то с середины: с первых минут мы видим героиню, которая очнулась и давно уже понимает, что все дни одинаковы. Когда она 'проснулась', что произошло, как она поняла... не понятно. Просто вот есть героиня, и есть тот факт, что все 'спят', а вот она уже не спит и наперед знает каждое движение, каждую реплику родителей, брата... И это можно было бы еще простить, если бы дальше фильм сохранил свою необычность, притягательность... я не такой тонкий знаток, но все же есть много фильмов про призраков, про людей, живущих в одном доме с призраками, но далеко не так много фильмов, где именно в таком ключе мы видим все глазами того самого призрака. НО. В итоге он превратился в какую-то непонятную беготню за (или от?) маньяком, чей призрак также обитает в этом доме. Абсолютно нет внимания к событиям прошлых лет (простите, но найденный альбом, показанный три секунды, за внимание считать ну никак нельзя), просто как бы вскользь речь о том, что пропало энное количество девушек... все. Еще столько же времени на прошлое самого убийцы... Зачем-то показали момент пробуждения(или гибели-не поймешь собственно, чего) одной из пленниц того самого убийцы, причем опять же не совсем понятно, то ли момент этот показали так мало, то ли он вообще там не нужен был...Ощущение того, что фильм настолько сильно перегрузили идеями, которые ну вот никак не умещались в отведенный лимит времени, что их попросту нарубили кусками, накидали, и результат выбросили так сказать в массы. МОЖНО, можно было сделать из всего этого действительно хороший и стоящий фильм... но не удалось. Не комментирую выражение лица главной героини: да, на него действительно надоедает смотреть уже к середине фильма, но тем не менее оно все же объяснимо: еще не известно, что было бы у нас с лицом, окажись мы на ее месте.
В общем, по итогу вышли мы из кинотеатра с полным ощущением собственного идиотизма. Не поняли, что хорошего было в этом фильме, что это был за набор из кусков сюжета, что за... взрыв мозга в самом плохом смысле этого слова. Оценка... скорее отрицательная. Нет ни малейшего желания повторить просмотр этого фильма еще раз, жаль потраченных денег и времени, так что не тянет даже на нейтральный отзыв.
Отзывов на данную картину на сайте хватает. Поэтому, я буду краток. Черкану пару строк, так сказать. Пройдусь, по самым больным местам. Ухвачу суть.
Не скажу, что фильм был мне очень интересен. Просто, придя с тренировки, хотелось чего - нибудь посмотреть, как говорится, на сон грядущий. Трейлер к фильму не смотрел. Отзывы пробежал мельком. Вообщем, решил ознакомиться. Фильм вызвал разные впечатления. Не самые лучшие, по большому счёту. Откровенно говоря, сначала, была интрига. Был неслабый интерес. Но, потом, интрига сдувается. Смотреть становится скучно. Сюжет неоднозначный. Он, вроде бы, имеет закрученность и последовательное развитие. С другой стороны, протекает вяло, со второй половины фильма. Смотрится картина тяжело. Такое ощущение, что не вытянули неплохую идею. Бросили стараться на середине. Конечно, денежек потратили немного, но, скучно было не поэтому. Музыки атмосферной тоже не достаёт. Актёры играют неплохо. Эбигейл Бреслин, вроде бы, старалась. По крайней мере, выглядели её эмоции весьма убедительно. Хотя, можно было, и получше, наверное. Стивен МакХэтти тоже был неплох. Но, его было маловато. Остальные актёры тоже играли свои роли. Играли их нормально. Стоит сказать, что страшных моментов в фильме нет. Ну, или, почти нет. Зато, в первой половине ленты, присутствует пугающая атмосфера.
Я, наверное, не стану рекомендовать этот фильм. В любом случае, желание сильнее всяких рекомендаций. Заинтересуетесь - посмотрите. Нет - обойдёте стороной. Или, как говорится, оставите на крайний случай. Не знаю, какую оценку поставить. Фильм не совсем плохой. Но, и, до хорошего крепкого триллера, чем - то не дотягивает. Поэтому, пятьдесят на пятьдесят. Будет справедливо. Конечно же, это, чисто моё субъективное мнение.
«Не смотри фильм. Не зови друзей его смотреть. Не пытайся понять его»
Лимб – фильм, снятый совместно Канадой и Францией, закрученный вокруг идеи «Дня Сурка» - когда один и тот же день проживается вновь и вновь. Казалось бы – идея никем ещё не раскрывалась так, чтобы не поднять её снова, и у создателей фильма был огромный простор для развития идеи и её воплощения. Казалось бы.
Но на неделе же, если в первой половине фильма мы видим действительно интересную завязку – потерянность в днях, непонимание ситуации главной героиней Лизой, страх, граничащий с ощущением сумасшествия, то во второй части фильма создатели слишком далеко уводят нас, как кролик увёл Алису в страну чудес. И зритель, как и Алиса, прекращает осознавать фильм, и задается лишь одним вопросом: «А что же происходит?»
На деле происходит примерно следующее – оказывается, в доме есть нечто (извиняюсь перед фанатами фильма за некое коверканье), которое сдерживает одну семью за другой, убивая членов семьи одним и тем же образом, сквозь время и пространство. Интерес к фильму теряется уже на том моменте, когда показывают второй день девочки – зритель ощущает некую неловкость перед ситуацией, и ему, скорее всего, неприятно признать, что идея дня сурка ужасно провалена.
В целом, можно попробовать рассмотреть идею подросткового возраста – один день похож на предыдущий, постоянная депрессия и смены настроения, но стоило ли так глубоко прятать идею за бессмысленным видеорядом, наполненным мусором и бездарной игрой актёров? А игра актёров действительно ужасна. Это скорее напоминает школьную постановку, нежели настоящий триллер, как было объявлено. Весь фильм мы наблюдаем каменные лица, которые как будто дёргают за шарниры и верёвочки кукловоды. Визуальные эффекты – один из десяти. Я не могу поставить ноль по той простой причине, что, всё же, от части они были – да, ничтожные, но были. Возможно, один из крайне немногих положительных факторов этого фильма – это саундтрек, он действительно стоит внимания, так как поддерживает общую атмосферу фильма.
Ещё один плюс – как я уже писал выше, всё же присутствие атмосферы. Это тот фильм, который не цепляет сюжетом, закруткой – он цепляет чем-то другим. Теплом. Да-да, именно теплом – это как, если хотите, тёплый чай прохладным утром, как (банально, но всё же) тёплое одеяло в морозную зиму – это то, что создает наполненность, какую-то сахарную вату в зрителе. И вата эта состоит из (опять же) саундтрека, смазанных цветов, сомнительного, но усыпляющего видеоряда и постоянного тумана за окном дома главных героев.
Как заключение, можно сказать, что лимб – это неудавшийся «День Сурка». Это тот момент, когда люди начинают со сногсшибательной идеи, но, к сожалению, заканчивают всё как всегда. Я мог бы дать следующую общую оценку данному фильму – пять из десяти. И эта пятёрка кое-как набирается из идеи, саундтрека и, всё же, моих надежд и ожиданий от этого фильма. Очень жаль, что иногда идея рассыпается в прах, так толком и не раскрывшись.
Это разочарование. Наверное, самое вернейшее слово из всех, что мне приходит на ум, в то время, как я сижу и пишу эту рецензию. Нет, сразу хочется сказать, что здесь не будет ни капли яда, направленного на разрозенную рану 'самого страшного фильма 2012 года'. Что ж, рекламная компания фильма удалась, привлекла достаточно должного внимания, заставила пойти и купить билеты, чтобы 97 минут потратить на просмотр. На ней же не заканчиваются главные достоинства фильма, коих есть целых четыре штуки, но обо всём стоит по порядку.
Сюжет прост, избит, но от того и привлекателен, потому как относит зрителя к 'старому доброму' дому с привидениями. Как и то обычно бывает, во всём доме находится один самый сообразительный человек, который понимает, что здесь 'что-то не так' и начинает действовать в одиночку, потому как на помощь близких рассчитывать бесполезно. Самой умной среди потерявших память оказывается Лиза в исполнении Эбигейл Брейслин, а те, кому она пытается столь самоотверженно помочь вырваться из замкнутого круга её мама, папа и младший брат. Она устала доказывать им, что всё очень плохо, и каждый день, как 'день сурка', ведь её семья раз за разом повторяет одни и те же безликие действия, которые могут расшатать любую, даже самую крепкую психику. По ходу действия начинают всплывать догадки, то тут, то там проскальзывает надежда на то, что 'сейчас что-то обязательно будет!', но ничего не происходит. Вообще ничего.
Добрую половину фильма показывают то, как Лиза переживает зациклившуюся жизнь, иногда крича, как сумасшедшая, и умоляющая не забирать у неё близких. Главный злодей же, которому она противостоит и неестественно корчится в конвульсиях при каждом его приближении, пожалуй, единственный, кто заслуживает внимания в этом фильме. От него действительно веяло потусторонним холодом с экрана, а зловещая улыбка 'вежливого маньяка' заставляла невольно улыбнуться в ответ, ведь такие жесты не могут оставаться без ответа. Ну, и для особенных ценителей, конечно же, плакаты с британскими рок-группами прошлого века. 'the Cure', David Bowie и 'Siouxsie and the Banshees'. Они были, как бальзам на душу каждый раз, когда появлялись в кадре. Вторая же половина начала более-менее претендовать на экшн и оригинальность со своими тайными комнатами, дополнительными призраками и чудесным туманом за пределами дома. Но и она не увлекла. Жаль, очень жаль.
Смотреть на главную героиню было невыносимо, потому как полное отсутствие логики в её действиях и совершенно картонная и режущая глаз мимика резали мне глаза. Я не знаю, может в этом и заключается 'ужас' всей картины. Если так, то задумка удалась, браво. Я не могу иметь ничего против этой актрисы, но роль она явно провалила. Даже младший братик выглядел в разы убедительнее. А эпизоды с молодым злодеем, которых от силы было два-три запомнились сильнее, чем заключительная сцена. Так, наверное, быть не должно. Отрицательные персонажи не должны становиться привлекательнее самоотверженных и упрямых девочек, готовых на всё ради своей семьи, но воплощающих свои замыслы в жизнь настолько нелепо, что хочется встать и уйти из зала. А ведь такое желание возникало в самом начале просмотра, но я всё ещё тешил себя надеждами на то, что всё разовьётся к лучшему, мол, то ещё присказка - сказка впереди. Знайте, никакой сказки не было.
Это не мистика и даже не триллер, фанастика в чистом виде, причём довольно бесхитростная и разочаровывающая. Всем любителям 'лёгкого' хоррора посвящается. Тем, кто хочет испугаться как следует, прочувствовать атмосферу и даже посопереживать героям... нет, этого Вы там не найдёте, увы. Это просто кино, претендующее на жанр семейного ужаса, а представляющее собой отдельные кусочки мозаики, которым уже не собраться вместе хотя бы потому, что храбрая Лиза, которая занимала около 75 % экранного времени и должна была тянуть на себе весь фильм, оказалась настолько ужасно сыгранным персонажем, что остаётся лишь развести руками и пожелать создателям успехов с прокатом.
За всеми этими недостатками и вопросами без ответов не видно достоинств, а они есть, как и у любого другого произведения. Питер Аутербридж и Мишель Нолден сыграли отличных отца и мать, правда увиденных глазами подростка, который никак не мог дожить до своего шестнадцатилетия, а заодно ищущего выход из этого проклятого дома. Прекрасный же Стивен МакХэтти вообще заслуживает отдельного огромного 'спасибо' от меня за то, что отлично продолжил линейку улыбчивых злодеев. Ни звук, ни саундтреки не скрасили 'непонятки' по поводу того, где в этом фильме должен быть страх. А Стивен же своей мимикой, жестами, угрозами, своей нагнетающей аурой смог напомнить зрителю о том, что тот пришёл смотреть на фильм ужасов. А неожиданные звуки и вовсе издавала неисправная колонка, за что ей тоже спасибо, разбавила атмосферу уныния хоть какой-то жутью.
Если Вы очень хотите потратить своё время ни на что, то пожалуйста, идите и смотрите, но всё-таки, может лучше отложить 'Лимб' на 'потом'?..
4 из 10
За отсылку к 80-м, отца и мать Лизы и, конечно же, главного злодея. По плюсу на каждого.
Очень классно для режиссера и КО брать подобные темы: духи в неведомом пространстве, находящемся вне нашего мира, то бишь 'придумывай, что хочешь, сочиняй, сколько влезет', а зрителю и предъявить нечего: ведь и правда, мы же не были там, и не факт, что побываем, поэтому остается только взмахнуть руками и, облегчено выдохнув, смотреть на фантазии тех, кто придумывал сюжет.
Получилось, конечно, очень и очень небанально, еще больше запутано, однако не сказать, что прямо очень интересно. Атмосфера в фильме держится и за счет серых тонов, и за счет тумана, и за счет бледных лиц героев, однако в то же время в воздухе витает не запах страха, а какой-то утомляющий порошок, из-за которого веки так и тянуться закрыть глаза. Но повторюсь, фильм похож на очень большой запутанный клубок ниток, который зритель распутывает на протяжении полутора часа.
Актерская игра на хорошем уровне только у главного злодея. Остальные, в том числе и главная героиня, не понравились.
Манера съемки какая-то скудноватая, как и сама мыльная картинка. Бюджет, видно, не ахти. На какую камеру хватило, той и снимали. Саундтреки довольно-таки обычные для этого жанра.
Получился такой пресный, скучноватый фильм ужасов с незаезженным сюжетом и без единой капли крови. Сделана ставка на то, что заинтересует зрителей как раз-таки сюжет, и они не будут смотреть на недостатки, которых в фильме сполна. За сценарий и лицо главного злодея:
Хорошо, что до просмотра я не знал значения слова лимб. Но и без этого минуте к десятой стала ясна суть творящегося на экране. И если бы это случилось от того, что я знаком со множеством картин подобного жанра, то ладно. Но нет же. Режиссер просто безбожно начал раскидываться прямыми ответами вместо преподнесения зрителю изящных загадок, толкающих к пониманию происходящего. Таким образом, какая-либо интрига была безжалостно убита, нам осталось только наблюдать не самые интересные попытки героини Эбигейл Бреслин завершить повторяющийся день.
Справедливости ради стоит отметить актрису, отлично подобранную на роль. С возложенной на нее обязанностью изображать испуг она справилась великолепно. А вот появление в кадре злодея напомнило персонажей из другого фильма Винченцо Натали «Кодер», где всем своим видом каменнолицые актеры, сыгравшие охранников, пытались показать, как плохо они учатся на первом курсе театрального училища. К счастью, первое впечатление оказалось обманчивым, маньяк выдался вполне колоритным. Чего не скажешь о самом фильме.
А мне верилось, что автор «Куба» и «Пустоты» сможет сделать нечто большее, чем получившийся среднего пошиба триллер о привидениях, пусть и завернутый в обложку «Дня сурка».
Честно говоря, от фильма, который стартовал перед пятницей 13го числа ждали, естественно, чего-нибудь 'бууу!!!'. За неделю до этого посмотрели 'Заклятие', и сочли этот фильм крайне устрашающим и ужасающе великолепным! Возможно, поэтому данная картина оказалась откровенно плоха. Так что, кому понравилась - очень за вас рады!
Главная героиня, прямо сказать, не блещет мастерством актерской игры, именно она и раздражает больше всего. Эти ужимки, всхлипывания, дерганье ручками...ух. А казалось бы, приличная девочка пару лет назад была в 'Мисс Счастье'. Из-за нее очень тяжело было включиться в сюжет и начать, наконец, вгрызаться в суть фильма.
Суть, в общем-то тоже не порадовала. Наверное было так: сидела компания друзей как-то вечером, и вдруг им пришла идея - снять мистический триллер. Тяп-ляп и в сценарий были вписаны самые удачные 'ужастиковые' идеи - мы уже мертвые, маньяк, девушки, злобный, гуляющий от тела к телу призрак, переселяющиеся сквозь пространство и время души и еще чего-то и чего-то и много чего. В итоге каша какая-то! И как-то даже не верится, что возможно было связать в одном фильме все, что там понапихано. А еще основной злодей похож на героя старых-добрых вестернов типа 'хороший, плохой, злой'. Так и ждали от МакХэтти, что тот достанет пару пистолетов)
Еще отдельных несколько слов про графику! Может быть, конечно, фишка такая, но сразу появилось ощущение, что смотрим ТВ3. Особенно поражает туманный балкон, как из компьютерных игр 2000х годов.
В итоге, атмосферы мистики и напряжения нет - фильм не держит внимания. Более того, после 30 минут просмотра перестает интересовать вообще.
Для себя определила такой плюс: очень приятно было увидеть на большом экране Дэвида Хьюлетта. Вряд ли от многим знаком. Могли встретить его, например, в сериале 'Звездные врата: Атлантида'. Мне показалось, что он целиком и полностью справился со своей небольшой, но убедительной ролью. Вообще, оба папы были вполне ничего себе и вели себя хорошо, а точнее, плохо, извините за каламбур.
2 из 10
(по баллу за папу), я не скряга, но тугриков за билет в кино жалко!
По большому счету известными работами Винченцо Натали можно назвать всего две работы: «Куб» и «Химера». Эти фильмы весьма неплохи, даже в какой-то мере оригинальны и интересны. К сожалению, этого нельзя сказать про фильм «Лимб».
Сюжет: Сюжет разворачивается вокруг юной героини Лизы. Дом в котором она живет окутан туманом, семья не выходит из дома и живет монотонной жизнью. Но в скором времени, в доме начинает происходить череда странных и даже пугающих, для героини, событий, которые приведут ее к разгадке страшной тайны.
Сценарий: Сценарий, не побоюсь этого слова, просто ужасен. Не смотря на интригующее начало фильма, ближе к середине фильм сбрасывает позиции, а к концу просто разваливается и становится окончательно не интересен. Фильм сочетает в себе основные концепции и идеи/фишки таких фильмов, как: «Лимб», «Милые кости», «День сурка», множество фильмов ужасов про приведений, и даже немного фильма «Начало» Нолона. С помощью всех этих идей сценаристы попытались создать полноценный сценарий с внятной идей, к сожалению этого не случилось. Все держится на одной хрупкой линии, которая просто перегружена лишним грузом, в виде тех самых основных «фишек», причем этих «фишек» настолько много, что при просмотре у тебя появляется впечатления полного перебора и лишних и никому не нужных действий героев.
Режиссура: На этот раз Винченцо сплоховал на столько, на сколько сам не ожидал, можно смело сказать, что он не справился с работой. В фильме нет, соответствующей фильму, атмосферы, фильм не пугает и даже не веселит, фильм заставляет тебя скучать. У фильма нет динамики, что вызывает определенные неудобства, то фильм слишком медленный, то очень быстрый, то вообще останавливается, из-за таких скачков и недоработанного перегруженного сценария, ты реально начинаешь скучать. И постоянно, на протяжении всего фильма, ты думаешь что ты смотришь тот же «Куб», только в профиль, нет я конечно понимаю, режиссеру нравится снимать истории в закрыто пространстве, но, на мой, взгляд, можно было отказаться от этой концепции.
Декорации: Художники, тоже сделали свою работу плохо. Все выглядит очень картонным, совершенно ненастоящим и в некоторые моменты кажется, что вот-вот ты увидишь осветительные приборы, камеры и специалистов по декорациям. Нет, людей можно понять, они пытались создать особую атмосферу, но им это явно не удалось.
Актеры: В целом, актеры играют неплохо. Но в фильме есть такие моменты (а их, к сожалению, достаточно много), когда, актеры просто перестают играть и превращаются в бревна. Даже Эбигейл Бреслин, которую в свое время номинировали на «Оскар», сплоховала так, что не только не хотелось сопереживать ее героине, а даже хотелось просто встать и выйти из зала.
Итог: Откровенно, фильм не удался. Даже трудно представить, что кому-то этот фильм вообще понравился. Но если вы фанат «Куба», то можете рискнуть и посмотреть.