Семья Лизы – абсолютно обычная с виду семья. Они живут в небольшом домике и, в общем-то, ни на что не жалуются. Но только Лиза понимает, что с ними происходит что-то странное – один прожитый день повторяется вновь и вновь, и, кажется, выбраться из этого замкнутого круга невозможно. Лиза могла бы принять эту жизнь, и смириться с происходящим, но внезапно обнаруживает, что по ночам странный голос зовет ее, а в подвале слышны какие-то звуки, и именно это толкает ее разобраться во всем и найти причину нынешнего положения.
С самого начала фильм интригует – семья действительно попала в этакий необъяснимый круговорот. Отношение Лизы и ее замечания говорят о том, что события для нее не новы, и тем больше желание узнать причину подобного. Уже позже, когда Лиза столкнется со сверхъестественными вещицами, каждый поймет, что история не банальна и не содрана с миллиона одинаковых фильмов. Хотя спорить не буду, отсылка к «Другим» и «Шестому чувству» вроде бы видна невооруженным взглядом, впрочем, суть сего фильма далеко не в этом.
Пожалуй, с полной уверенностью я буду хвалить первую часть фильма (примерно до середины), вторая, как ни странно, вышла гораздо слабее. Пугающие моменты, конечно, особенно не выделяются, да и было их не так много, как хотелось бы, но в целом выполнены они качественно, хотя акцент вновь делается на громкие звуки среди тишины и внезапное появление. Стоит заметить, правда, что даже это явилось всего лишь дополнением к основным любопытным моментам, типа потайной дверцы, за которой скрывается нечто, что страсть как хочется узнать.
Атмосфера фильма мрачная, как и подобает жанру, но стопроцентно ужасами это не назовешь, особенно в финале. Концовка вообще скатывается к сказке, что, в общем-то, не сильно портит впечатление. Скажу честно, что в первую очередь меня заинтересовала весьма запутанная история и множество различных непредвиденных мною ходов, отчего смотреть фильм было и интересно и захватывающе. Единственным минусом могу назвать только актрису Эбигейл Бреслин, которая, по-моему, иногда переигрывала чересчур сильно.
В целом, лента мне понравилась. Только, конечно, не как ужасы, а как занятный мистический триллер – не испугал, но заставил немного поломать голову, за что ему и спасибо.
Режиссером данного фильма выступил Винченцо Натали. В его списке не без известные работы, такие как: «Ганнибал»,«Куб», «Химера» и т.д.
Прочитав аннотацию я очень заинтересовался фильмом, подумав «Что-то новенькое».
Если говорить кратко о сюжете: Семья из четырех человек застревает в доме и проживает из-за дня в день одно и тоже, но об это догадывается только Лиза.
Получается эдакий «День Сурка». С самого начала фильма интрига все больше и больше, интересно что же будет дальше? Появляется вопрос. Кто не выпускает их из дома? Что держит их там?
После интрига начинает утихать и фильм становится все скучнее и скучнее.
Весь фильм Лиза пытается докопаться до тайны этого дома и вернуть к реальности своих родителей. Естественно её никто не слушает.
Актерская игра- Здесь все справились довольно хорошо, особенно хорошо сыграла свою роль главная героиня сей картины.
Вывод:
Подводя итог этому фильму хочется сказать так: Придумать смогли, а реализовать не получилось.
Конечно фильм не плох, но я бы не назвал этот фильм ужасом, да мистики здесь не так уж и много. Это скорее детектив.
Любите скучные и нудные детективы с тайной которую так до конца и не раскроют? Тогда вам понравится данная картина. Если же ваша цель испытать страх и получить адреналин, этот фильм вряд ли придется вам по душе.
Конечно хочется сказать, это всего лишь моё мнение и с вашим оно может не совпадать.
За задумку и актерскую игру я ставлю этому фильму:
Я люблю Натали, по крайней мере, за то, что он снял чуть ли не единственный фильм ужасов, который задел меня за живое. Я уважаю Натали, по крайней мере, за то, что каждый его проект – это эксперимент, пусть не всегда удачный, но бесспорно оригинальный. «Лимб» прошёл по кинотеатрам и трекерам почти бесследно, хотя кино это гораздо более любопытное, чем все недавно выходившие мистические триллеры вместе взятые.
Очевидные параллели можно провести с первым сезоном «Американской истории ужасов» и классическим ужастиком Аменабара «Другие». Зритель уже догадался, кем является главная героиня, да и Натали понимает, что никого ему не обмануть, поэтому миксует разные приёмы последних лет, особо не зацикливаясь ни на одном. Кому-то данный подход покажется поверхностным (мол, галопом по Европам, и что хотел сказать, неясно), но цитирование – одна из ключевых черт нашего времени, и Натали это как нельзя лучше продемонстрировал. «Лимб» - словно эдакий пост в социальной сети, который заретвитили столько раз, что он оброс собственной плотью. Коллаж залайканных записей, обретающий очертания, если смотреть издалека чуть прищурившись.
Удивительное дело: история вроде бы предсказуема, но от экрана не оторваться. Главная героиня совершает одну глупую ошибку за другой, но её голову не хочется размозжить о стену. Действие развивается стремительно (хоть и несколько запутано), и что по-настоящему приятно: это не просто последовательность событий и бу-моментов, а эскалация эмоций, кульминирующая в духовное освобождение. Эбигейл Бреслин естественна и выразительна, и пусть она не знает, что делать с вечностью, рука так и тянется добавить её в друзья. Фильм увлекает – если не сюжетом, так подачей – и смотрится без провисаний от начала до конца (слава братьям Люмьер, монтажные ножницы на площадке присутствовали).
Общаясь со зрителем на знакомом ему языке, Натали по ходу повествования умудряется задать несколько интересных вопросов, хоть и предпочитает на них не отвечать. Как отличить жизнь от смерти, если каждый день – одно и то же? Как ничего не бояться, даже если ты уже умер? Как вырваться из лимба, если у тебя нет второй жизни? Мучения Лизы были поставлены на повтор, и казалось, высшая сила составляла плейлист её страданий, но даже в такой ситуации можно остаться хозяином своей судьбы. Как разорвать порочный круг и чего стоит духовное очищение – вот тема фильма, актуальная как для мёртвых, так и для живых.
Лимб с самых первых минут захватывает внимание зрителя, заставляет отвлечься от посторонних дел, таких как ковыряние вилкой в тарелке или рассматривание узора обоев. Место действия - старый дом с темным прошлым. События разворачиваются вокруг девочки, которая просыпаетс в одном и том же дне. Конечно, ее семья не замечает ничего подобного. Нет смысла говорить о сюжете, тк впечатление о фильме строится и за счет неожиданных поворотов. Так и хотелось иногда сказать 'что происходит, я ничего не понимаю'. Но почему-то казалось, что будет все менее предсказуемо. Хотя это не принципиально.
Антиканонно фильм пугает сразу, не разворачивая до конца смысла. Это подкупило. Обычно минут на сорок рассказывается история переезда, счастливые лица, новая жизнь персонажей и пр. Также очень понравилась атмосфера мрачная, зловещая, загадочная. Пугают в основном скримерами, неожиданными звуками и рожами, отражающимися в различных поверхностях. И это плюсик, ведь я испугалась, когда смотрела. Подойдет для любителей Астрала. Хочу отметить, что скучно не было из за повторяющихся дней.
То ли я уже свыклась с бугагашкой к концу, то ли и правда подкачал сам фильм, но финал показался уже не такой страшный, хотелось чего-то взрывного, безумного, но по устрашаемости начало переплюнуло развязку.
В целом фильм довольно неплохой, даже не на один раз, а на два.
За атмосферу, скримеры, Эбигейл Бреслин, старый дом, звуки, интригу и мини путешествия ин тайм.
Каждый день одно и тоже, кровь застынет в вашей коже. Для вас, над божьей головой не будет больше кружить нимб, и попадете вы в кару страшную- лимб!
На днях посмотрел этот фильм. Честно сказать, некоторые опытные критики говорят, что фильм несколько не страшен. Я с ними не согласен! В фильме есть резкие и неожиданные моменты. 'Лимб' напомнил мне фильм 'День сурка', где тоже все дни повторялись, как один день.
Мне очень понравилась игра актеров. Хочу особенно выделить Эбигейл Бреслин и Питер ДаКуна, потому что их игра понравилась мне больше всего. Но так же нельзя не напомнить про Питера Аутербриджа, Мишеля Нолдена и Стивена МакХэтти. Их игра тоже была очень хорошей.
А вот с сюжетом беда! Зачем режиссеры и сценаристы вообще придумали какую-то Оливию, без нее было бы лучше. Да и конец какой-то странный. Толи она еще в лимбе осталась, толи это уже следующий день. Почему нельзя было ее освободить от этой кары? Да и вообще в чем она виновата? Придумали хотя бы за что ее покарали лимбом.
Спецэффекты, звук, картинка сделаны наполовину. Иногда звук мутный, очень непонятный, а иногда очень даже неплохой! Картинка очень понравилась в моменте, там где у Лизы было видение, что от ее родителей и брата остались лишь скелеты. Вообще понятно, что призраки этого дома не хотели бы, что бы Лиза жила в нем. Но зачем тогда ее лимбом карать?
Фильм не вызвал особо восхищения. И, хотя, сюжет выбрали интересный, но уж слишком затянули. Некоторые моменты не совсем понятны. А Лиза (Эбигейл Преслин) уж слишком переигрывает моменты со страхом: сама же говорит, что бояться нечего, однако боится даже подойти к телефону и ответить. Опять же непонятный страх, сменяющийся периодически рьяным интересом не поддающимся логике по своим действиям. Подростки, конечно, бывают не стабильны в эмоциях, но не настолько же.
Также сюжет со спиритической доской вызвал у меня порицание в виду неправильных действий самой героини.
В общем, жевали, жевали этот фильм и, наконец, выпалили концовку, пожелав всем хеппи энда в его странном проявлении.
Хорошо бы, если бы эту нестандартную идею фильма развили в каком-нибудь другом фильме, изменив сюжет. В фильме 'Другие' это было продемонстрировано интереснее, тут решили слегка 'подсластить' пилюлю добавив психа и других пострадавших. Жаль, что про других 'пострадавших' очень мало информации, могли бы ненужную затянутость фильма заполнить историями других героинь, но предпочли 'спрятать' бОлшую их часть от наших глаз.
В любом случае, этот сюжет еще не избит и не замусолен, а потому тянет на 6-ку, но 5-ку ставлю ввиду очень неубедительной игры ГГ.
Что будет если соединить «День сурка», «Другие» и немножечко «Сайлент Хилла»? Ответ: «Лимб» от режиссера Винценцо Натали. При просмотре трейлера к данной картине я был абсолютно уверен что нас ждал очередной фильм о молодой девушке, которая попала в зловещий дом с привидениями и вступает в войну с духом зла, дабы спасти как свою семью, так и возможные будущие жертвы. И отчасти сюжет картины это подтверждает. Но лишь отчасти! Постановщиком картины выступил Винченцо Натали, знаменитый своим оригинальным взглядом на, казалось бы, самые тривиальные сюжеты. Самой знаменитой картиной Натали является культовый «Куб» 1997 года, фантастический триллер, снискавший немалую популярность и уважение как критиков, так и зрителей. Только вот успешная карьера режиссера все равно не задалась. Второй мощный толчок своему гению Натали получил благодаря проекту «Химера» 2009 года с Эдрианом Броуди. Но и тогда режиссер не смог попасть в список востребованных кинематографистов, несмотря на довольно приличное качество картины. И вот в 2013 году на экраны вышел «Лимб» - первый настоящий фильм ужасов под руководством Винченцо Натали. В отличии от своих предыдущих проектов, Натали не писал сценарий к проекту. За эту часть фильма отвечает творческий дуэт Брайана и Мэттью Кингов, пока еще малоизвестных авторов с неплохими карьерными перспективами. Заглавную роль получила Эбигейл Бреслин, превратившаяся в последние годы в ведущую молодую актрису Голливуда благодаря таким громким проектам, как «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Тревожный вызов», «Игра Эндера» и многими другими. Сама же концепция «Лимба» являет собой герметический фильм ужасов с элементами детективного расследования. Понятно что бюджет у картины довольно скромный, но участие создателей проекта с именем уже само по себе гарантируют по крайней мере интересное кино. И так и получилось...
Сюжет фильма повествует нам о молодой девушке Лизе (Бреслин), которая живет в уютном доме вместе с младшим братом Робби (Питер ДаКуна), отцом Брюсом (Питер Аутербридж) и мамой Кэрол (Мишель Нолден). На дворе 1985 год - нет ни электронных планшетов, ни интернета, ни мобильных телефонов. А тут еще округу накрыл непроницаемый белый туман, так что молодой девушке не получается даже выйти банально прогуляться по родному кварталу. Остается лишь сидеть и ждать, когда починят внезапно пропавшую телефонную связь, а отец наконец-то разберется с поломанной машиной. Ситуация усугубляется тем, что Лиза понимает что каждый прожитый день повторяется для ее семьи раз за разом, совершенно не меняясь! Героиня старается всеми силами разобраться с происходящим, но лишь натыкается на следы мистического присутствия в доме, которые зовут ее для совершенно необъяснимых целей. Многое из неизведанного начинает проясняться, когда неожиданно в ее дом прибывает загадочный телефонный мастер (Стивен МакХэтти), советующий не слишком далеко продвигаться в своем маленьком расследовании.
В оригинале картина Винченцо Натали называется как «Haunter», что в переводе означает Завсегдатай. Это название напрямую относится к одному зловещему герою картины, который и ответсвнен во многом за все происходящее в фильме. Отечественные же прокатчики решили переименовать проект в «Лимб», что в кои то веки практически идеально соответствует показанному в фильме. Согласно энциклопедии, Лимб - это место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее с адом или чистилищем согласно католицизму. Сам же фильм бросает нас в свое действие буквально с первых минут просмотра. То есть Лиза уже полностью осознает цикличность происходящего. Остается только понять почему именно она это чувствует и осознать причину необыкновенного заточения ее семьи. Хотя для знатоков тех картин, которые вынесены в самое начало рецензии, осознать всю суть ситуации не составит особого труда, особенно если обратить внимание на культовый хоррор Алехандро Аменабара «Другие».
Первое, за что взялся Натали, так это за точную прорисовку жизни семьи Лизц на протяжении одного единственного дня. Маленький брат играет в старый добрый Pac Man на теперь уже древней игровой приставке, мама готовит свои фирменные макароны, отец читает газету и сетует на поломанную машину, Лизу заставляют стирать одежду, затем порицая за пропажу некоторых вещей, затем она играет на кларнете и т.д. И так день за днем. Однако в какой-то момент ситуация кардинально меняется и жизнь среднестатистической американской семьи превращается в ад с истериками, скандалами и отсутствием внимания со стороны старших. Кроме того сверхъестественные силы начинают свое буйство, ради некой важной цели. И все это сваливается на несчастную Лизу, которая мечтает просто-напросто отпраздновать свой 16-й день рождения, который вес не наступает. Конечно же фильм с подобными данными не может не интриговать и Натали сумел даже в условиях одного единственного дома показать качественный мистический детектив. Кроме того местами картина даже способна напугать своего зрителя, хотя назвать «Лимб» пугающим до мозга костей совершенно нельзя. Единственное, что несколько притупляет ощущение от просмотра, отсутствие действительно оригинальной изюминки сценария. Поневоле начинаешь осознавать что где-то, когда-то подобные ситуации мы уже наблюдали, потому «Лимб» не может вызвать девственное восхищение от своей истории, хотя весь фильм поставлен художественно грамотно и смотреть его до конца все равно интересно, хоть и без особых острых ощущений.
С технической точки зрения «Лимб» не вызывает никаких вопросов. Первое, на что обращаешь внимание - зловещий черный дом семьи Лизы, который окутал непроглядный туман. Глянешь на него и понимаешь - добра здесь не жди. Однако внутри нас ожидала неожиданность - теплый семейный очаг. Также порадовал и саундтрек от Алекса Хаскина, который насытил в изобилии насытил фильм классическими мелодиями и песнями, многие из которых родом аж из 50-х годов. Что же касается компьютерных эффектов. то их в фильме не много, что, безусловно, радует, так как постановщик смог рассказать историю, опираясь на драматические средства, а не на визуальные красоты.
В итоге хочу сказать что «Лимб» является довольно неплохим мистическим триллером/хоррором, который хоть и не может поразить нас своей оригинальностью, но и не собирается преподносить себя, как банальную историю о доме с призраками. Проект Винченцо Натали, по печальной для постановщика традиции, вновь не добавил ему мировой популярности, однако посмотреть фильм все же стоит, ведь это действительно качественный, интересный и в меру динамичный фильм, который порадует каждого ценителя жанра.
Фильм ужасов 'Лимб' с элементами триллера и детектива от режиссера Винченцо Натали рассказывает историю о девочке на имя Лиза, которая живет в уютном, простором доме вместе с родителями и младшим любимым братиком. На первый взгляд - это обыкновенная киношная семья, которая завтракает на кухне за круглым столом, попивая апельсиновый сок и кушая сэндвичи с поджаренным беконом. Также они любят втыкать в ящик, что-то делать по дому, ну и так далее и тому подобное. Но однажды Лиза, играя в гостиной со своим младшим братом начинает понимать, что сегодняшний день ей слишком хорошо знаком, ибо он был уже вчера.
Немного перепуганная девочка ложится спать, а наутро убеждается, что все ее вчерашние дежавю повторяются опять. Оказывается, Лиза вместе со своей семьей застряли в неком Лимбе, но то, что они все живут одним днем уже на протяжении многих месяцев, замечает лишь одна Лиза. Странно, конечно то, почему Лиза ни с того ни с всего начала замечать, что ее папа вчера тоже ремонтировал свою машину, а мама на завтрак жарила тот же бекон. На самом деле, фильм очень запутанный. Поначалу, все вроде в норме, но вот только Лиза узнает правду о некой временной петле, как фильм тут же становится мотком запутанных в кармане наушников.
На мой взгляд, идея фильма великолепная, но вот режиссерская постановка и некоторые сюжетные моменты испоганили общее восприятие картины. Если поначалу у меня горели глаза от ожидания того, что будет завтра с Лизой и ее семьей, то ближе к середине огонь в глазах начал гаснуть, и смотреть кино уже было трудно и неинтересно. Поработать бы над фильмом больше времени, немного переписать сценарий, и тогда все было бы отлично, но это лишь мое мнение. Подводя итог скажу: 'Лимб', по большему счету, нудный фильм, несмотря на очень классную идею, которую просто плохо экранизировали.
Отзывов на данную картину на сайте хватает. Поэтому, я буду краток. Черкану пару строк, так сказать. Пройдусь, по самым больным местам. Ухвачу суть.
Не скажу, что фильм был мне очень интересен. Просто, придя с тренировки, хотелось чего - нибудь посмотреть, как говорится, на сон грядущий. Трейлер к фильму не смотрел. Отзывы пробежал мельком. Вообщем, решил ознакомиться. Фильм вызвал разные впечатления. Не самые лучшие, по большому счёту. Откровенно говоря, сначала, была интрига. Был неслабый интерес. Но, потом, интрига сдувается. Смотреть становится скучно. Сюжет неоднозначный. Он, вроде бы, имеет закрученность и последовательное развитие. С другой стороны, протекает вяло, со второй половины фильма. Смотрится картина тяжело. Такое ощущение, что не вытянули неплохую идею. Бросили стараться на середине. Конечно, денежек потратили немного, но, скучно было не поэтому. Музыки атмосферной тоже не достаёт. Актёры играют неплохо. Эбигейл Бреслин, вроде бы, старалась. По крайней мере, выглядели её эмоции весьма убедительно. Хотя, можно было, и получше, наверное. Стивен МакХэтти тоже был неплох. Но, его было маловато. Остальные актёры тоже играли свои роли. Играли их нормально. Стоит сказать, что страшных моментов в фильме нет. Ну, или, почти нет. Зато, в первой половине ленты, присутствует пугающая атмосфера.
Я, наверное, не стану рекомендовать этот фильм. В любом случае, желание сильнее всяких рекомендаций. Заинтересуетесь - посмотрите. Нет - обойдёте стороной. Или, как говорится, оставите на крайний случай. Не знаю, какую оценку поставить. Фильм не совсем плохой. Но, и, до хорошего крепкого триллера, чем - то не дотягивает. Поэтому, пятьдесят на пятьдесят. Будет справедливо. Конечно же, это, чисто моё субъективное мнение.
Фильм понравился, такой не до ужастик, зато добротно сделанный триллер с пугливым налётом.
В первую очередь, что привлекает внимание, это, конечно сюжетная линия. Сценарий вовсе не отличается новизной, но он хотя бы не заезженный и весьма грамотно преподнесён, этакий 'Шоу Трумана', только это будет версия с элементами фильма ужасов. Зрителя практически весь фильм держат в напряжении, ну или честно пытаются, в наличие даже есть приличный саспиенс, вот только концовка подкачала, а точнее общая развязка фильма. В подобных фильмах, я очень ценю детективную жилку, то есть когда героиня пытается докопаться до истины, в этом фильме она, жилка, меня не разочаровала, даже наоборот, я отмечу её как несомненный плюс фильма, было реально интересно следить за происходящим и с нетерпением ждал развязки. Хочется отметить актёрскую игру главной героини, мне она не то чтобы уж очень понравилась, но и претензий особых нет, особенно меня порадовало отсутствие дебильных действий с её стороны, нет, конечно, они может и были, но я себя ловил на мысли, что я точно также поступил бы, естественно я не гарант отсутствия глупости, даже местами наоборот, но всё равно факт совпадения, только радовал.
Есть один минус у фильма, это его концовка и подвод к ней, получилась она какая-то ягодно-приторная - нагнетали, нагнетали, а потом пшик, в итоге небольшой сгусток разочарования остаётся после просмотра, он всё же не перебивает общее положительное впечатление от фильма, по крайне мере у меня.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, так как сейчас дефицит хороших фильмов ужасов, пускай фильм таковым и не является, но на это звание хотя бы претендует, да и заскучать он зрителю не даёт, поэтому пустой тратой времени фильм точно не станет. Всем желаю