К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Меня удивляет такое количество положительных рецензий на этот, мягко говоря, посредственный фильм. Как будто не было великолепных ужастиков прошлых лет, как будто ещё не сняли ни 'Кошмар на улице Вязов', ни 'Мёртвую тишину', ни 'Попутчика' 1986 года. Да даже пародийная 'Хижина в лесу' на порядок лучше 'Бабадука'.

Не то чтобы это был совсем плохой фильм, нет. Тут есть и зловещий антураж, и страшная музыка, и ужасный ужас из шкафа, да и главная героиня играет неплохо. Но авторы, начав за здравие, к финалу скатились в нудный и неинтересный упокой, и из-за этого вся идея фильма пошла псу под хвост.

Задёрганная мать-одиночка с неуравновешенным сыном совсем одни в большом доме - отличное же начало! Мать читает сыну невесть откуда взявшуюся книгу про жуткого монстра, ребёнок пугается, книга летит в мусорку - но таинственным образом возвращается к порогу, а в доме, как водится, начинает твориться необъяснимое. Несчастную женщину никто не понимает, сын ведёт себя всё хуже, так что вскоре уже и не совсем понятно становится, а был ли Бабадук, или бедняжке Амелии просто надо было выспаться. Музыкальное сопровождение здесь хорошее, так что атмосфера становится всё более гнетущей...

Можно было из этого смастерить мощный хоррор, а получился пшик. Поступки героев зачастую неубедительны, особенно поведение мальчика в некоторых случаях. Да чего уж там, почти во всех сценах в доме слова и действия ребёнка выглядят неестественно. Дальше, монтаж тут просто откровенно плохой - портит всё впечатление. Сцены склеены между собой как-то криво и нелогично, и после некоторых эпизодов остаётся чувство раздражения и неудовлетворённости. Потом, в хорошем фильме ужасов выстреливают все ружья, а тут многие просто болтаются на стенах. Зачем акцентировать внимание на соседке, если с ней так ничего и не случилось? Зачем выделять тему с симпатичным коллегой? Зачем нужны были соцработники, когда они никакой роли не сыграли? И главный вопрос - что за дурацкая концовка, зачем вот это всё в подвале? Выглядит совершенно неубедительно, и где-то даже тупо.

Один раз можно посмотреть, если нет никаких других вариантов. Хотя нет, не стоит оно того.

28 сентября 2015 | 21:22
  • тип рецензии:

«Бабадук» - психологическая драма с элементами мистического хоррора.

Фильм о страхах матери. После гибели мужа мать боится потерять сына. Из-за замкнутого образа жизни и отсутствия полноценного здорового сна страхи матери усиливаются, увеличиваются в размерах, тем самым обретают физическую оболочку. Превращаются в монстра Бабадука. Который в какой-то момент овладевает матерью, берет над ней контроль. Происходит внутренняя борьба матери с собственными страхами, на глазах ее сына.

В финале Дженнифер Кент, режиссер картины дает понять, что одержать окончательную победу матери над собственными страхами не удаётся т. к. она к ним привыкла. Но зато мать научилась держать их подальше от сына, продолжая при этом свои страхи регулярно кормить.

По мере развития сюжета, медленное и скучное повествование постепенно набирает обороты. Увеличиваются страхи, увеличивается и напряжение картины до такой сильной степени, что от фильма, который не хотелось смотреть в начале, под конец оказалось невозможно оторваться.

9 из 10

06 января 2015 | 16:43
  • тип рецензии:

Шесть лет назад в жизни Амелии произошло несчастье. Её муж умер в автомобильной аварии в тот же самый день, когда она родила сына Сэмюэла. Всё это время Амелия не может заставить себя забыть эту трагедию, с каждым годом всё сильнее погружаясь в мир депрессии и безнадёги. Сэм чувствует негативные вибрации матери и ведёт себе соответствующим образом: постоянно влипает в неприятные ситуации, придумывает себе монстров, делает самодельное оружие и непрерывно рыдает. И однажды его кошмары становятся явью: в дом сквозь страницы странной книги проникает таинственный и страшный Бабадук.

'Бабадук' — фильм, в прямом смысле этого слова, удивительный. Его рекламная кампания строилась по лекалам, привычным для современной хоррор-продукции. В трейлерах делалась отчётливая ставка на самого Бабадука, кадры с резкими появлениями которого перемежались словами типа 'очень страшно', 'лучший фильм ужасов' и тому подобными. Создавалось впечатление, что это обычный, может быть даже и крепкий фильм ужасов, снятый при этом не в стенах Голливуда. А после выхода картины на экран случилось странное: простые зрители плевались и ставили 'Бабадуку' низкие оценки, а критики неожиданно в один голос стали петь этому фильму дифирамбы, да так, что, к примеру, на популярном агрегаторе критических мнений 'Rotten Tomatoes' эта картина в данный момент занимает аж 27 место в списке лучших из лучших за все времена. Согласитесь, столь странная реакция заслуживает того, чтобы разобраться, в чём же дело.

А дело в том, что в трейлерах продюсеры фильма сознательно пошли на обман. Это, конечно, ни в коей мере не типичный 'ужастик' с 'монстряжкой'. И столь разное восприятие обосновано тем, что критики в данном случае были только рады этому обману и тому, что им не пришлось смотреть в сотый раз одно и то же, а вот обычные люди, пришедшие в кинотеатр и не получившие дозу гарантированной 'шаблонности' были несколько разочарованы. С точки зрения типичного построения сюжета здесь вообще всё не так. И монстра почти не показывают, и нормальной, толковой борьбы с ним нет, а заканчивается всё вообще очень непривычно и странно. И, конечно, главное, что отличает 'Бабадука' от своих коллег по цеху, это его двойное дно, метафоричность. Бабадук — это не просто абстрактный монстр, это персонифицированная, прорвавшаяся в реальный мир боль, злость и депрессия Амелии. И если оценивать сюжетные повороты именно с этой точки зрения, то всё становится чертовски логично и понятно. В конце концов, вы же не боритесь с душевной болью с помощью ножа, топора или заклятий вуду?

Сам я бы поставил этому фильму и более высокую оценку — мне понравилось, как создателям удалось пройти по тонкой грани между социальной драмой и фильмом ужасов, понравилось, как это снято с точки зрения визуала, и как подан сюжет. Но меня безумно раздражали актёры, исполнившие две главные роли. Особенно паршиво, на мой взгляд, сыграл Ной Уайзман. Их игра настолько сильно 'царапала' моё восприятие весь фильм, что даже несмотря на все его достоинства, общее впечатление всё-таки осталось на уровне 'неплохо, но не более того'. Очень жаль, что так вышло.

Таким образом, 'Бабадук' — это, безусловно, вещь в себе. Нельзя подходить к этой картине с обычными для 'ужастиков' критериями, и уж, конечно, ни в коем случае, нельзя ругать его только за то, что он не оправдал ваши рутинные ожидания.

7 из 10

02 октября 2015 | 09:08
  • тип рецензии:

Посоветовали этот фильм как очень крутую Бу-страшилку на ночь грядущую.

Заинтриговали. Говорили, что кричали от ужаса в нужных моментах.

Что ж... Посмотрим.

Завязка сюжета затянута до неимоверности, с заявкой на драмматизм ситуации в семье. Хотя, все это можно было не показывать пол часа - первая минута с аварией объясняет совершенно все, что происходит в семье остальное время завязки.

Далее начинает появляется намек на фильм ужасов, но... мы видим пылесос с накинутой на него плащом и шляпой. Вот все впечатление от этого ужасного монстра: как в прямом так и в переносном смысле. Никакой истории у этого ужаса нет, он не привязан ни к книге, ни к дому, ни к какой либо истории. Может это национальная бабайка австралийцев?

После появления бабадука действия героев меняются на обратно противоположные: боязливый сумасшедший мальчик становится умным защитником матери от монстра. Откуда взялась эта кардинальная перемена? Вот! Мальчик же только что орал и бился в припадках!

Может быть, из этого вышла бы действительно средненькая драма с заявкой на психологический аспект трудного социального положения семьи, потерявшей отца. Но нам же подали на блюдо ужастик? И где же он?!

В этом жанре действительно есть фильмы, на которые надо ровняться. При нынешних технологиях трясти кровать для устрашения зрителя. Парни, да вы рехнулись?! Займитесь делом!

Оценка этому фильму от меня - 5.

Есть задел на сюжет, на драму, на ужас. Один раз пробежали мурашки. Но все остальное себя не оправдало и было убито в зародыше сценаристами.

30 января 2015 | 13:50
  • тип рецензии:

Прежде чем посмотреть 'Бабадук', мы с мужем глянули трейлер...'неоднозначно' - подумали мы... Не сказать, чтобы цепляет, но, вроде, можно и добавить в список планируемых к просмотру фильмов.

Спустя какое-то время, в разговоре с друзьями выяснилось, что они его видели и он им, как бы так помягче выразится...вообще не понравился! Они наперебой нам говорили, что не стоит даже начинать просмотр... Но интерес всё же взял свое и мы с мужем и моей подругой включили 2 дня назад вечерком сей 'шедевр'.

Начну с главного - с наших впечатлений и ощущений. Вот здесь-то как раз начинаешь сожалеть о том, что нецензурная лексика на сайте не одобряется! Поскольку, если выразить наше мнение одним словом, то, друзья, этот фильм такая х... ерунда, короче!

Это не фильм ужасов! Это не триллер! Это не драма в своем прямом воплощении! Это просто белиберда!

Лично у меня самой создается такое ощущение, что режиссер, снявший такое - шизофреник! Потому что человек, находящийся в здравом уме и трезвой памяти такой бред просто не станет выпускать! Оценка критиков, данная этому фильму, просто веселит! Хотя...о чем я? Это ж всё люди творческие!

А теперь совет: кто любит хорошие фильмы ужасов, триллеры, да и просто хорошее кино - даже не ждите, что этот фильм придется вам по душе! Он для тех, кто упивается за просмотром тошнотворного, как я называю 'двинутого' кино!

Очень жаль, что нельзя поставить оценку '0'!

1 из 10

30 августа 2015 | 01:54
  • тип рецензии:

Каким должен быть фильм ужасов? Очевидно, что пугающим. И это - задача минимум, максимум же - не просто соответствовать жанру, предлагая зрителю энное количество буканий в час, а наполнить произведение смыслом, связать все в логические цепочки, и вообще, сделать все, чтоб всевозможные букания не были притянуты за уши и пугали, а не смешили. Жаль только, что все чаще ужастики оказываются именно глупыми, плоскими, нелогичными и не страшными, что уже звучит как приговор.

Бабадук же - редкий фильм ужасов, который не просто исполняет программу минимум (т. е. пугает, держит в напряжении), но и имеет четкий замысел, идею и логику. Как и полагается у правильного ужастика иль триллера, нагнетание происходит постепенно, в данном случае - с чуть ли не осязаемым напряжением. И обходится все это без рек крови и ужасных монстров, а за счет потрясающей актерской игры и прекрасной работы со звуком, светом. И, конечно же, за счет работы режиссера. Движения глаз, звуки, шумы, тени - все это пускает по телу мурашечки и нагоняет жути.

И снабжено все это еще и сценарием, и очень добротным. По-началу может показаться, что это будет банальная история, но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что удивлять авторы умеют и все не так просто и уныло, как могло бы быть. Фантазии смешиваются с реальностью, а атмосфера (по-хорошему зловещая) отлично дополняет происходящее на экране, и в голове персонажей, безумие. И ни разу не хочется воскликнуть нечто вроде: 'Эй, персонаж N, что ты творишь?', потому что логика в происходящем есть, а вопиющей тупости - нету.

Отдельный плюсик - за концовку, которая подтверждает догадки насчет начинки фильма. Да, начинка здесь есть, и действительно личная начинка - поэтому многих зрителей данная история может зацепить, многие смогут провести параллели с реальной жизнью, и это одно из главных достоинств фильма - когда слова из книги приобретают смысл, маски срываются, и невольно вспоминается 'Гравитация' Куарона, такая непохожая с одной стороны, но с другой стороны, вызывающая схожие переживания и мысли.

21 марта 2015 | 00:53
  • тип рецензии:

Бабадук – это не ужасы, мне было совсем не страшно, это скорее драма, потому что раз за разом хотелось плакать от обиды за главную героиню, из-за переживаний за мальчика, из-за той боли, что передалась от главной героини в момент встречи с погибшим мужем. Этот фильм пронизан печалью, которая, как холодная змея, тихонечко подкралась к шее и сдавливала, наматывалась, кольцо за кольцом и в какой-то момент, ты понимаешь, что вместе с главной героиней задыхаешься от безысходности. Вся ее история настолько сильно пропитывает тебя изнутри, что ты полностью погружаешься в ее мир. Ну а гениальность актерского состава не оставляет возможности избежать всех этих эмоций.

Этот фильм о несчастной женщине, которая потеряла своего мужа и воспитывает ребенка одна и по всей видимости ребенок не совсем здоров и его поведение похоже на поведение аутиста. Последний припадок ребенка, после стрессовой ситуации, доводит женщину до отчаяния и она обращается ко врачу, чтобы он прописал ей и малышу какое-то снотворное, так как они уже неделю не могут спать спокойно из-за глупой книги про страшного монстра, который хочет обидеть мальчика. Доктор идет на встречу, выписывает безвредное снотворное, которое в последствии, как мне показалось совсем не безобидное. Хотя возможно это было и не снотворное, возможно, это сезонность и из года в год, все повторяется. Если это так, то где органы опеки, где сестра главной героини, почему все настолько эгоистичны. Создается такое впечатление, что всем просто наплевать, как на судьбу Амелии, так и на судьбу Сэма. В этой картине не так страшен сам бабадук, как это холодное одиночество, которое выстроилось стеной вокруг главных героев и никто не хочет помочь им выбраться.

Я так же заметила интересный факт из характера главной героини, она с каким-то невероятным забвением и трепетом относится к старикам, будь они умалишенные или просто ворчливые старушки. Амелия к ним относится с особой любовью и трепетом, но почему… Как мне кажется, этот вопрос не раскрыт до конца, а мне было бы крайне интересно узнать, с чем связана эта любовь, тем более что хронометраж ленты не такой уж и длинный и было бы позволительно добавить в него еще несколько деталей.

Отдельно хотелось бы остановиться на сестре. Невероятно эгоистична, думает только о себе и своей противной девчонке, которая воспитана крайне неподобающе. Этот ребенок просто не умеет себя вести, ей не известны слова «сострадание» и «добро», она как и ее мать эгоистка. Интересная ситуация, ее сестра Амелия в беде, по ней видно, что там внутри что-то не так, что туда надо заглянуть, поговорить, обсудить, но сестра как и все окружающие, делает вид, что ничего особенного не происходит и проблема лишь в Сэмюэле, ребенке Амелии.

Ну и конечно же не могу не затронуть тему, которая касается любви между матерью и ребенком. В фильм прослеживается такая история, что Амелли буквально ненавидит своего малыша из-за того, что произошло с ее мужем, она перекладывает всю вину за случившееся, на несчастного малыша. Но правда ли это и действительно ли она его не просто не любит, а скорее ненавидит. Возможно это и правда, но только на бессознательном уровне. После появления того самого Бабадука, все дальнейшие события доказывают обратное. Амелия с остервенением борется за своего ребенка, она сражается с демонами внутри себя и с тем, что происходит вокруг, чтобы спасти и сохранить жизнь своему малышу, поэтому сложно сказать, винит ли она его в случившемся, ненавидит ли…

Мне очень понравился актерский состав, особенно ребенок. Вот так насмотришься зарубежных фильмов и тебя буквально воротит от российского кино (не от всего конечно же, но факт остается фактом). Ноа Уайзман играет настолько бесподобно, что он любому взрослому даст фору. А это выразительное лицо, огромные глаза, широкая улыбка, все это только добавляет антураж его актерскому мастерству.

10 из 10

28 декабря 2014 | 14:29
  • тип рецензии:

О фильме не знала ровным счетом ничего, равно как и не читала ни одной рецензии до просмотра. Удовольствие от просмотра получила, смотреть было интересно до самого конца и более того, я смогла найти в этом фильме что-то новое.

В деталях. В первую очередь, это не ужасы (мистика) о таинственном 'Бугимене' из шкафа в детской. Это - психологическая драма о матери, которая настолько потрясена смертью мужа, что практически не замечает сына, которому уже минуло 7 лет и который не по-детски одержим монстрами в своей спальне. Нудная работа сиделки в доме престарелых, отдалившаяся сестра, отсутствие друзей, кроме пожилой соседки - это жизнь главной героини Амелии. Воспитание сына - скорее рутина, чем искренняя материнская любовь. Правда, сердце разрывалось, глядя как тянется к матери сын, и как безразлично чужда к нему собственная мать. Это главное в фильме, история трагедии и переосмысления ценностей жизни. А страшный монстр из неожиданно появившейся книжки на полке стоит как-то особняком, и весь фильм задаешься вопросом - то ли это происходит на самом деле, то ли женщина просто медленно сходит с ума от одиночества и депрессии.

Все в фильме подобрано 'со вкусом' - безцветная мать, нервозный ребенок без друзей, страшные картинки, странный шум по ночам, скрип дверей в темной комнате, мрачные тени на потолке и зловещая музыка.

Скажем так, от фильма не нужно ждать ничего особенного. Вот тогда он вас обязательно развлечет.

7 из 10

03 мая 2016 | 07:35
  • тип рецензии:

Это тот случай (не совсем редкий надо сказать), когда глядя на оценку зрителей Кинопоиска можно пройти мимо этого шедевра жанра, да к сожалению так бывает, вот и я чуть было не купился на скупые цифры...

Фильм без сомнения шедевр, а вот жанр его не впишешь в какие-то строгие рамки, не могу сказать чего больше мистики, психологии или ужасов(?) здесь.

То, что фильм не американский, замечаешь практически сразу - очень четко и логично показана жизнь героев, здесь нет шикарных коттеджей или огромных домов, сравнимых по размеру с ними автомобилей, которые покупает семья на последние деньги, бедствуя и сводя концы с концами, как в лучших творениях голливудских сценаристов.

Здесь все логично и выверено, если мать-одиночка имеет небольшой доход, то и дом соответствует этому своей обстановкой, и внешний вид героини говорит о том, что ей некогда поддерживать свою фигуру в фитнес-центрах, бронзовый цвет кожи в соляриях, идеальную кожу в спа-салонах и прочее, прочее... Назвать фильмы с оценками выше 6, и даже 7 где все эти ляпы присутствуют в больших количествах? Думая любители жанра без труда вспомнят на вскидку пару-тройку произведений.

Отдельно стоит сказать про то, как показаны взаимоотношения мамы и сына в их маленькой семье с большими странностями. Игра главной героини Эсси Дэвис бесподобна, она выходит за рамки жанра фильма. Ной Уайсмэн также гениален, не знаю играет ли он или он такой в жизни.

В сценах, которые показывают его детские поступки, доставляющие матери столько хлопот, его хочется просто выпороть и отругать, а мгновения спустя его уже жалко, потому-что после того, что он говорит, как смотрит на маму, становится понятно что он просто странный ребенок, который все делает немного не так как другие, как он одинок из-за этого, как беспомощен, как искренне не понимает, почему на него кричат, почему его ругают, почему мама не понимает смысла его поступков.

Сам фильм также весьма своеобразен, хотя и не выбивается из общей колеи жанра (или смеси жанров), он открывает некоторые не типичные для такого рода фильмов грани, здесь камера показывает все происходящее с немного не привычных, но от этого еще более интересных ракурсов. Здесь все происходит последовательно и логично, также стоит сказать, что это один из немногих фильмов, где действительно убедительно выстроена и показана линия потери связи главной героини с реальностью, плавно, не спешно и вот она уже балансирует на гране с безумием. И здесь возникает еще больше вопросов и догадок, что это мистика или психологический триллер? Что же происходит на самом деле? Кому поверить, матери или ее сыну?

Концовка... Шикарна, я не могу вспомнить такого исхода у других картин. Заключительные кадры лично меня оставили в некотором недоумении и ровным счетом ничего до конца не разъяснили. Что в моем представлении очень хорошо подходит для данного фильма.

10 из 10

Без всяких НО!

06 февраля 2016 | 22:58
  • тип рецензии:

«- Мамочка, ты помнишь, мы обещали защищать друг друга…» ( с )

Нынче, как в прочем и всегда – по настоящему страшные, способные напугать зрителя фильмы ужасов, практически на вес золота. Тем более такие, которые можно смотреть анализируя увиденное, додумывая что то по окончанию ленты, а после к ней мысленно не раз возвращаясь. Австралийская постановщица Дженнифе Кент, ранее снимавшая короткометражки и сериалы, в 2014 –ом дебютировала психологическим триллером со странным, но запоминающимся названием ( которое как и в случае «Синистера» не стали менять локализаторы ) - «Бабадук». Не сумев посмотреть картину во время её проката, добрался до неё на видео только недавно. Садясь смотреть фильм уже знал его художественные особенности, поэтому разочарован им не был. Не то, что бы зрители посмотрев произведение Кент обязательно останутся недовольны увиденным, просто само воплощение авторского замысла ( а придумала эту историю и написала на её основе сценарий сама постановщица ) несколько не вписывается в стандартные рамки какого то одного жанра. Ибо «Бабадук» с одинаковой лёгкостью можно отнести и как к психологическим драмам, и как к остросюжетным триллерам и как к тем, которые совмещают их оба. Но, тут стоит оговориться, так как многие могут посчитать, что их ждёт нечто вроде «Сомнии» ( один из последних качественных хорроров ). В общем то - то, да не совсем то… Если честно, то я даже не знаю как обойтись без спойлеров, тем более, что узнав заранее некоторые факты о героях картины, зрители могут сами об остальном догадаться. Если же не вдаваться в подробности, а рассматривать фильм Дженнифер Кент, так сказать в целом – то да, это было мощно. Мог бы добавить – тем более для женщины – режиссёра, но боюсь за это меня возненавидят феминистки.

Сюжет картины рассказывает печальную историю про мать – одиночку, которая растит маленького сына, у которого явные психические отклонения. Ребёнок с переменчивым настроением, замкнутый и нелюдимый, говорит окружающим в лицо очевидные, но малоприятные вещи. Ко всему прочему – ещё и верит в некое чудовище, которое яко бы приходит к нему по ночам из шкафа. Называет его Бабадук, и всех им пугает. Неудивительно, что другие дети не хотят с ним играть, а у его мамы – тоже не больно то разговорчивой женщины средних лет, нет подруг. Поэтому Амелия изредко встречается с сестрой Клэр, которую уже тоже порядком достали закидоны её сына. Например, во время детского праздника, Сэм напал на свою кузину и столкнул её с домика на дереве, в результате чего девочка сломала нос. Обратившись за помощью к специалистам, они записываются на приём к психиатру. До него, врач осматривавший мальчика прописывает им пить на ночь успокоительное. Которое лишь всё только усугубляет…

Главное отличие картины Кент от «Сомнии» в том, что лента Майка Флэнигана в том, что она была натуральным, «всамделишным» хоррором с элементами семейной драмы. «Бабадук» же напротив – является самой настоящей драмой, которая добивается нагнетания саспенса за счёт игры на поле воображения. Подчас не понять, что происходит с героиней и её ребёнком – кто то за ними наблюдает и пытается свести женщину с ума? Или это только лишь плод её мрачных иллюзий, в одной из которых она совершает хладнокровное убийство сына! Зрителю подкидывают пищу для размышлений, не давая в тоже время чёткого ответа на вопрос – откуда у них в доме вообще взялась эта самодельная книжка со страшными аппликациями? Кто после её склеил и подбросил им на порог? Но эти все вопросы отходят на второй план, когда фильм начинает постепенно превращаться в вариацию «Сияния». Однако и здесь автор обманывает зрителя, завершая свою картину в другом ключе.

Не так часто на экране показывают людей с серьёзными отклонениями или проблемами психологического толка. Возможно они балансируют на грани яви и своих жутких грёз, находясь между сном и реальным миром, постоянно задумываясь о суициде. Однако не все могут позволить себе сдаться и принять добровольный уход из жизни в качестве утешения. Что если у такого «проблемного» человека – есть тот, за кого он несёт персональную ответственность? У героини фильма – это такой же тяжёлый и эмоционально нестабильный ребёнок, которого она как мать не может покинуть… Все проблемы в их доме тянутся от гибели отца и мужа, который семь лет назад, по дороге в роддом не справился с управлением автомобиля и попал вместе с беременной женой в аварию… С тех пор Амелия не решается вступить с кем то в новые отношения, несмотря на то, что за ней явно увивается её коллега по работе. А работка у неё та ещё – ухаживать за умственно отсталыми стариками. Всё вместе наваливается на женщину, превращая её серые будни в непрекращающуюся чёрную полосу…

Снято кино в минималистских интерьерах, в основном все события происходят в коттедже героев. Связанные с их кошмарными видениями спецэффекты - разработаны и воплощены на экране мастерски, со слов постановщицы – без компьютерной графики. Возникающий образ толстого бабая в шляпе, которого так панически боится маленький Сэм – всякий раз пугает, несмотря на то, что в его реальное существование и не верится. Оператор и композитор картины – Радаслав Ладчук и Джед Курзель – помогли сценарию обрести пугающие оттенки, на которых и сыграла вся постановка. В итоге оставшись скорее драмой об непростых временах в жизни матери и сына, переживающих глубокую психологическую травму. Актриса Эсси Дэвис местами пугала даже больше того самого Бабадука, а маленький Ной Уайзман – был совершенно естественен и органичен. В последние годы, как можно заметить - дети стали играть не хуже, а подчас даже лучше своих взрослых партнёров по площадке… Несмотря на маленькие сборы ( всего – около семи миллионов $, но и бюджет был смехотворным – каких то 2 миллиона! ), «Бабадук» - что называется «долгоиграющая» картина. И своё она доберёт за годы продаж на видео. Теперь же интересно, что дальше будет снимать талантливая австралийка?

13 ноября 2016 | 02:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: