К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я несколько скептично отношусь к проектам, в которых в числе режиссеров значатся действующие актеры. Как правило, это получаются либо фильмы-самолюбования, имени самого себя (этим очень часто грешит, например, Кеннет Бранна), либо же картины оказываются попросту полными всевозможных клише, несглаженных шероховатостей, пробелами в сюжете… Огрехов хватает, а на выходе зритель получает фильм-середнячок на вечер и разочарованным ложится спать: «Ну, не удивили!».

А вот Пэкстон – удивил! Старина Билл (здесь еще в расцвете сил) заставил посрамить мой предпросмотровый скепсис. Он и одеяло на себя излишне не тянул, и в целом, видна достаточно зрелая режиссура (по которой и не скажешь, что режиссер - дебютант).

По сюжету, одним крайне дождливым вечером в офис агента ФБР Уэсли Дойла приходит мужчина подозрительной наружности. Он говорит, что сможет помочь агенту с раскрытием дела серийного убийцы, известного как Рука Божья. Дойл не верит Фентону, но с каждой минутой погружения в его рассказ, оснований не доверять своему внезапному собеседнику становится всё меньше, а вопросов – всё больше.

Сюжет кажется незатейливо простым, ведь нас с ходу ставят перед фактом, кто есть тот самый убийца. Загадка разгадана, дело раскрыто. Ну уж нет! Не спешите обманываться, Вы еще успеете.

Фильм протекает в двух временных промежутках, переход между которыми мастерски отточен постановщиком, а зритель – не успевает заскучать. В первой – вышеупомянутый затянувшийся вечер агента Дойла и внезапного спутника Фентона Мейкса. Во второй - мы погрузимся в мрачное детство мальчиков (Фентона и его брата Адама).

Атмосфера у фильма мрачная и тяжелая, но если Вас это не пугает, то картина будет смотреться на одном дыхании. Усиляет эффект погружения в происходящее блестяще подобранный саундтрек, натягивающий нерв сюжета до предела. Религиозный подтекст преступлений заставляет проводить невольные параллели с фильмом «Семь» Дэвида Финчера. В паре моментов было действительно жутко.

Ну и куда без драматургии фильма, поддержанной замечательной актерской игрой Билла Пэкстона, Маттью Макконахи, Пауэрса Бута. При этом, юные Мэттью О’Лири и Джереми Самптер не отстают от своих опытных коллег по цеху.

После просмотра фильма ставит множество вопросов: «Как сильно мы можем любить своих ближних и закрывать глаза на многие непотребные вещи?», «Что мы им готовы простить?» и т.д.

«Порок» – это действительно крепкий представитель жанра криминального триллера, сделанный по золотым стандартам фильмов 90-х годов данного направления. Весь хронометраж фильм не сбавляет оборотов, а двойной твист в конце возможно заставит кого-то схватиться за голову.

Для меня удивительно то, что зрителями кино было принято достаточно прохладно, а исходя из оценок оно едва заходит в зеленую зону. Это несправедливо. Фильм заслуживает большего, а также того, чтобы Вы его посмотрели. Дайте ему шанс. Однозначно рекомендую к просмотру!

20 августа 2021 | 17:17
  • тип рецензии:

Наткнулся на этот фильм совершенно случайно — потому что он выскочил в списке «похожих картин» на страничке одного из триллеров о маньяке. Такое часто случается и вот такие случайные киноленты, порой доставляют массу удовольствия при просмотре. То же самое можно сказать и о «Пороке».

Однажды к агенту ФБР Уэсли Дойлу (Пауэрс Бут) приходит молодой человек по имени Адам Мейкс (Мэттью Макконахи), который утверждает, что его брат Фейтон является маньяком-убийцей, которого сли правопорядка пытаются найти. Из-за религиозного характера преступлений убийце дале прозвище «Рука Бога». Адам рассказывает ФБРовцу историю своей семьи, давая информация Дойлу о том, что заставило брата начать убивать. По мере изложения рассказ обретает все более багровые тона, а после того как Адам соглашается показать место захоронения тел, вся история получает неожиданный поворот, в результате которого и понятия охотника и жертвы, и вся история существования маньяка по прозвищу «Рука Бога» окажется существенно искаженной.

Во-первых стоит отметить, что это был первый полнометражный дебют в качестве режиссера Билла Пэкстона, который сыграл в этом фильме одну из главных ролей. Первая работа актера-режиссера получилась не громкой в плане продвижения картины или ее упоминания и после выхода, и в наши дни, но в то же время «Порок» оказался своего рода кусочком золота, который золотодобытчик долгое время безуспешно пытается найти, отсеивая песок и глину. Фильм увлекает своей эмоциональной атмосферой, которую создают главные герои.

Взаимоотношения отца и сыновей превосходно изложены с той точки зрения, что один из детей почти всегда будет больше потакать воле своего родителя, стараться быть похожим на него, в то время как второй ребенок будет стараться быть «бунтарем» и идти против семейной системы. Дисбаланс в семейных отношениях наступает тогда, когда наружу проступает конфликт, вызванный переосмыслением некоторых вещей участниками процесса. Если для одних какое-то дело кажется бредовым, то другие свято верят в его правильную трактовку.

Во-вторых, «Порок» по своей сюжетной составляющей очень похож на режиссерскую работу «Обещание» от Шона Пенна, «Мальчика в коробке» с Джоном Хэммом и фильм «Охотник на убийц» с Бэном Кингсли и Аароном Экхартом в главных ролях. Их действия разворачиваются в небольших городках, по большей части в сельской местности и каждое из дело максимально приближено к простым людям, для которых совершаемые в округе преступления носят характер близких к сердцу. А сам процесс расследования имеет этакий местечковый характер, ведь в этих фильмах зачастую один следователь ведет свое дело и преуспевает в нем. Или не преуспевает…

«Порок» имеет свою особую сельскую ауру, которая присуща не только вышеуказанным фильмам, но и многим картинам, к примеру, снятым по Кингу. Тихие спокойные улочки, офис шерифа с одним лишь блюстителем порядка, одна достопримечательность на всю округу — в данном случае — розарий, батя-работяга и дети, которым не сложно помогать ему по хозяйству. Словом - «Порок» - это фильм свойский, местный…

Сама история о маньяке по прозвищу «Рука Бога» хоть и выстроена довольно просто. Сюжет построен в большей степени на повествовании о детстве и лишен каких-либо исключительных поворотов. Они (повороты) появляются ближе к концовке, когда и у зрителя появляются определенные подозрения по части рассказанной героем Макконахи истории, да и сам агент ФБР, находясь в полном недоумении, продолжает следовать за своим собеседником, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса о своей матери (кто смотрел или посмотрит — тот поймет).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

10 марта 2021 | 13:38
  • тип рецензии:

Все таки Билл Пэкстон очень интересная личность. За свои 60 лет карьеры в мире кино, работяга Билл успел поработать не только актером в таких известных фильмах как “Аполлон 13”, “Чужие”, “Правдивая ложь”, “Хищник 2”, “Титаник”, “Дети шпионов” и “Грань будущего”, но и продюсером, художником – постановщиком, сценаристом и даже режиссером. На данный момент, в режиссерской копилке Пэкстона 5 проектов – одно вечернее шоу, две короткометражки и два полнометражных ленты. Свой режиссерский дебют успешный тогда актер закрепил в триллере “Порок”, вышедшему в 2001 – ом году, и где главные роли сыграли Мэттью МакКонахи и сам Билл.

Техас. Вот уже несколько лет висит дело серийного маньяка “Рука Бога”, которого так никому и не удалось разоблачить. Первое тело полиция смогла найти, а после убийца оставлял лишь записки с надписью “его забрала Рука Бога”. За расследование дела отвечает агент ФБР Уэсли Дойл, и в один вроде бы ничем непримечательный вечер к нему приходит некто Фентон Минкс. Этот очень странный с виду человек заявляет, что маньяком является его собственный брат. Сначала Дойл не верит в этот вздор, но Фентон начинает рассказывать свою историю, начинающуюся еще в 1979 году, когда он был еще ребенком, да еще и с такими подробностями, что невозможно не поверить…

Для тогдашнего режиссера – дебютанта Билла Пэкстона главной задачей было оправдать ожидания, возложенные на него продюсерами и конечно же приличными финансами. Можно долго думать о том, что помешало фильму окупится, но уж точно не режиссура новичка – в данном случае он работает очень грамотно, аккуратно расставляя по местам все необходимое (подробности, саму историю, живущую интригу и атмосферу напряженного триллера). Биллу отлично удалось сделать первый полнометражный фильм, даже с продолжительностью не прогадал, взяв оптимальные 96 минут, а не растягивая ленту за два с небольшим часа. Сценарий Брэнта Хенли (тогдашнего дебютанта) очень интересен и самое главное актуален, что по тем временам, что по сегодняшним. В сердце сценария бьется тема религии – зритель с каждой минутой в фильме или с каждым диалогом в сценарии погружается в мир сомнений, возникающих при определенных обстоятельствах. Был ли отец Фентона и Эдама сумасшедшим или же его и вправду направлял Бог? Были ли те люди живыми или же коварными демонами? Нет, сценарист не пытается запутать, скорее поиграть со зрителями, а под конец просто сделать соответствующий выбор (свой выбор сценарист сделал). Очень интересный, грамотно поставленный в виде рассказа, сценарий удивляет – в нем чувствуется каждый персонаж, ситуация, атмосфера (режиссер приложил много усилий, что бы показать Америку 79 – ого года) тогдашних времен в плавно перетекающее настоящее, при этом не забывая интригу с неожиданными поворотами. Очень хороший и необычный сценарий, особенно для дебюта Уверенно работает оператор картины Билл Батлер – изображение отлично подчеркивает как период 79 – ого года, так и происходящего на экране. Оператор подчеркивает множество деталей и со всей своей профессиональностью и находчивостью пытается придать картине большую остроту в жанре триллер – детектив, что собственно и удается без всяких проблем, завлекая зрителя на просмотр. Музыку написал еще тогда начинающий обретать известность Брайан Тайлер. Еще с тех годов композитор много работал над стилем саундтреков, испробовав практически все жанры. Начал он, как видите, именно с триллеров и не прогадал – композиции проникают в глубину фильма, заодно пропитывая зрителя своей атмосферой, еще больше погружая в происходящее. Музыка спокойна, ненавязчива, даже успокаивающая, но в неожиданных моментах звучит как гром среди ясного неба, оставляя за собой соответствующий эффект.

Не прогадали продюсеры и с выбором актерского состава. Возглавить его решил сам режиссер – Пэкстон, пригласив своего коллегу по фильму “Ю - 571” начинающего, уже обладающего выдающимся талантом актера Мэттью МакКонахи. Но зритель должен удивляться и радоваться не только игре закаленных актеров, которым досталась скорее второстепенная роль, а именно за главными персонажами – юным Фентоном (Мэтью О’Лири) и Эдамом (Джереми Самптер), ибо им принадлежит первый план, именно с них начинается вся эта необычная, пугающая история, некий первый уровень, перерождающийся во второй, происходящий уже через несколько десятков лет, где и закреплена игра Мэттью и Пауэрс Бут, исполняющего роль специального агента Уэсли Дойла. Смотрящий фильм, подобно герою Бута, узнает все из уст Фентона, с каждым разом удивляется и поражается всяческими дополнениями и этой истории, но он отличается от человека, смотрящего этот фильм небольшим изьяном. Все экранное время занято и работает на вышеперечисленных актеров, так что остальным практически не удалось показать себя (в любом случае, сыграли как надо). Очень хорошая, натуральная и убедительная игра.

В 2003 – ем году фильм получил премию Брэма Стокера за лучший сценарий, а премия “International Horror Guild” отдала награду за лучший фильм. Не остался в стороне и “Сатрун”, номинировав ленту сразу на 4 награды (“Лучший фильм ужасов”, “Лучший режиссер”, “Лучший сценарий” и “Лучший молодой актер/актриса”), но в итоге так ничего и не получил.

Итого:

“Порок” – это оригинальный фильм – рассуждение, где поставлена очень интересная тема, над которой стоит задуматься. Может быть критики и переборщили, назвав картину Пэкстона фильмом ужасов, а вот атмосферным и холодным триллеров тут точно веет. Отличная режиссура, качественный сценарий, успешная операторская работа, атмосферный саундтрек и натуральная игра актерского состава, в конечном счете составляют то существо, имя которому “Порок”. Однозначно рекомендую фанатам качественных триллеров, оригинальных задумок, а так же фанатам актерского состава – одной из нескольких жемчужин данного кинофильма.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

20 марта 2016 | 21:29
  • тип рецензии:

Наверное, этот фильм хорошо маскируется. По вялой аннотации нельзя сказать, насколько он будет хорош. Поэтому он не сильно-то и замечен в России.

И тем сильнее было впечатление от его просмотра. Когда готовишься увидеть очередной фильм 'на шестерочку', а вдруг получаешь нечто интересное, занимательное и с нетривиальным сюжетом, благосклонность к фильму резко повышается (возможно даже больше, чем по объективным причинам).

Смутные намеки, что фильм не то, чем кажется, проскальзывают с самого начала. Как только становится понятно, что это не более-менее стандартная история о маньяке, которого сдал брат, и нам не просто покажут хронику его жертв, подцвечивая самые сочные моменты выжимками из его биографии, сразу начинаешь подозревать некий подвох.

Не смотря на то, что в процессе просмотра мы с девушкой правильно угадали большинство ходов и поворотов сюжета, эта занимательная игра доставила большое удовольствие. Местами история становилась 'слишком драматичной' для триллера, но что ж поделать, тут надо было передать смысл (а такая миссия есть не у каждого фильма).

Актеры на свои роли подобрались хорошие. Не могу сказать, что меня кто-то завораживал, но от истории на обсуждение чьей-то игры я не отвлекался - а это уже показатель.

Итог Хороший фильм для людей, которые ищут четкий, проработанный сюжет с занимательной игрой режиссера против зрителя. Не для массового пользования.

8 из 10

08 января 2015 | 19:57
  • тип рецензии:

Порок - отличный психологический триллер о мраке человеческой души, который, как это часто бывает в современном кино, остался практически незамеченным широкой публикой. Вообще удивительно, как режиссерский дебют неплохого актера Билла Пэкстона вдруг оказался столь крепким представителем жанра, что его смело можно ставить в один ряд с картинами Дэвида Финчера и других мастеров триллера. А все дело в том, что практически всё, что есть в Пороке - совсем не то, чем кажется.

Есть такое понятие - 'ложное распознавание' - обозначает присущую исключительно человеку способность искать и находить закономерности там, где их нет. Когда такое происходит, человек невольно оказывается в плену собственных иллюзий, не осознавая разницы между реальностью и вымыслом. Порок - интересен и, отчасти уникален, наглядной демонстрацией механизма возникновения безумия. Однако, никакой запредельной психоты здесь нет, а все потому, что мы, как зрители, наблюдаем за безумием со стороны - глазами мальчика, чей отец в один роковой день становится пленником собственных вымыслов и стремится, во что бы то ни стало исполнить волю Господа - уничтожить демонов, живущих на земле под видом обычных людей.

Вообще, когда в подобную жесть начинают вовлекаться дети, любое кино автоматически становится предельно напряженным. В Пороке практически нет ни крови ни шокирующих актов насилия, однако, лично для меня, фильм оказался куда более страшным, чем большинство ужастиков. Дело здесь в грамотном нагнетании драматизма и психологической составляющей - конечно, все благодаря качественной постановке и крепкому сценарию и отличной актерской игре - кстати, особенно стоит отметить актеров, сыгравших детей персонажа Билла Пэкстона - ребята справились на все сто, при том что роли у них очень и очень серьезные. Смотреть такое кино, разумеется, нужно только в оригинале - по-другому оценить актеров просто не получится.

А вот по части сценария - то здесь у создателей запасено несколько сюрпризов. Сам не знаю, но каким-то образом фильм умудряется манипулировать зрительским вниманием, наталкивая на определенные мысли и вызывая определенные эмоции, практически вводя в паранойю, а в итоге оставляет нас одураченными, потому что предугадать развитие событий скорее всего просто не получится ни у кого. Для режиссерского дебюта, согласитесь, более чем неплохо.

Порок, разумеется, понравится не всем - уж больно мрачная и пугающая получилась история. Однако стоит отдать должное - фильм очень эмоциональный и вряд ли кого-то оставит равнодушным. Если жанр вас интересует - смотреть нужно по-любому. Такие фильмы сегодня - большая редкость!

26 октября 2014 | 01:18
  • тип рецензии:

Агент ФБР Уэсли Дойл возглавляет следствие по делу техасского серийного убийцы, известного как «Рука Господня». Однажды ночью к Дойлу приходит молодой человек по имени Фентон Майкс и заявляет, что хорошо знает убийцу, поскольку это его младший брат Адам. Но из рассказа Фентона следует, что все, совершенные преступления, лишь небольшая часть длинной и ещё более страшной истории… Она началась после смерти их матери, когда Фентон и Адам были ещё детьми… Однажды их отца, скромного автомеханика, посетило религиозное видение: к нему явился ангел и велел убивать «демонов» - нормальных с виду людей, якобы несущих миру зло.

С этого дня отец, не дождавшись Судного Дня, с нездоровой одержимостью Родиона Раскольникова, взялся за искоренение зла на Земле, убивая по все пополняемому списку дьяволов в облике человеческом. Более того, он начал приобщать к этому процессу и двух своих сыновей. Фентон пытался разными способами остановить отца, а Адам, напротив, приобщился к «священной» отцовской миссии. Он внял откровениям отца и поклялся вместе с ним выполнить «божественное» предписание. Фентон пытался облагоразумить и брата, но вдруг понял, что злодейство и невинность могут быть совсем не тем, чем кажутся на первый взгляд…

Известный актёр Билл Пакстон, дебютировав в режиссуре, и сыграв здесь роль папаши-чистильщика, не только доказал свою состоятельность, как постановщика, но и сумел придать этому «анти-оккультному» триллеру не предполагаемую вроде бы философскую глубину. Поначалу шокирующий сюжет, жуткая гнетущая атмосфера, натуралистические сцены убийств и неоднозначность религиозных доктрин могут оттолкнуть зрителей, особенно тех, что исповедуют ортодоксальные взгляды. Но финальная развязка, перекликающаяся и с «Шестым чувством», и с 'Обычными подозреваемыми', переворачивает всё с ног на голову, делая этот фильм оригинальным и, в определенном смысле, даже парадоксальным…

30 июля 2014 | 13:05
  • тип рецензии:

Наверно каждый фильм способен произвести хорошее впечатление в первую очередь интересным и необычным, а ещё лучше новым сюжетом.Билл Пэкстон, сев в режиссерское кресло создал поистине неожиданный триллер, не устающий удивлять новыми поворотами сюжета, каждый из которых ставил под сомнение существующие религиозные взгляды зрителя.

Идея фильма действительно нова, есть похожие мотивы в других фильмах, но 'Порок' пошел дальше, перевернув лично в моем сознании понятие о добре и зле. В фильме нет убийств - есть только уничтожение 'демонов',не достойных ходить по нашей земле. Скажете не мне это решать - это право бога?Так он собственно сам и назначил героя Билла Пэкстона карающей 'Рукой Божьей'.Так что это решение творца.

Билл Пэкстон мало того, что сам снял фильм, так он ещё великолепно и весьма убедительно сыграл главную роль.Мэттью Макконахи же ещё больше укрепил моё мнение о том, что в фильме не только гениальна идея, но и прекрасный актерский состав. Также было очень интересно наблюдать за одним из детей отца Пэкстона - Фентоном, с которым я тоже поначалу был солидарен, не веря в это божественное предназначение своей скромной семьи. Однако мое мнение изменялось также быстро, как сюжет набирал обороты.

В фильме две сюжетные линии плавно переплетающиеся между собой, не давая зрителю скучать. Связь между прошлым и будущим главных героев идеально вылилась в весьма неожиданное настоящее. Концовка была одновременно пугающей и идеальной, как мне показалось, так и должно было быть.

Итог.Идеальный и неповторимый триллер, дающий пищу для ума. Фильм не для каждого, а скорее для тех, кто видит дальше написанного в библии и готов на это посмотреть, и если он вам все же понравится - забыть его уже не получится.

10 из 10

09 октября 2013 | 21:53
  • тип рецензии:

Местный парень (Мэттью МакКонахи) заявляется к агенту ФБР и начинает рассказывать ужасную, леденящую душу историю о происхождении техасского серийного убийцы по прозвищу 'рука Бога'. История преподносится в виде флэшбэков из детства главных действующих лиц (брата парня и его отца (Билла Пэкстона). Начинаясь как крепкая психологическая драма фильм постепенно приобретает религиозно-мистический оттенок, затрагивая такие острые темы, как борьба добра и зла, взаимоотношения отца и сына в семье без матери и, самое главное, вопрос веры. Вообще тут поднимается очень много, как мне кажется, моральных дилемм, над которыми стоит поломать голову.

Один из лучших режиссерских дебютов из всех, что доводилось видеть. Фильм не отпускает ни на минуту. Лента смотрится на одном дыхании, держа в напряжении до самого конца, заставляя думать, сопереживать персонажам и менять отношение к ним по мере развития событий. Мне, к слову, после 2 дней со дня просмотра так и не удается определиться: кто же он - этот 'Божья рука'? Спятивший монстр в человеческом обличии или же действительно - карающая рука Бога?

МакКонахи? Черт подери, по-моему, это как раз тот редкий случай, когда его присутствие не то что не портит картину, а даже наоборот - добавляет драматизма и интриги. До последнего момента не знаешь что же таит в себе его герой и во что это выльется. То же можно сказать и Билле Пэкстоне. Отлично передал образ фанатично верящего в свою миссию во имя Господа и в то же время любящего, преданного отца. Герой второстепенных ролей тут смотрится вполне на своем месте. Ну и молодые ребята тоже продемонстрировали весьма серьезный потенциал. Ни на секунду не усомниться в их искренности.

В итоге мы получаем малобюджетное, близкое к совершенству творение Пэкстона, которое и сегодня даст фору многим новороченным дорогостоящим безделушкам с кричащими названиями и фальшивым содержанием. Тут вы найдете строгий, выдержанный стиль с выверенной сюжетной линией без очевидных пробелов, с приличными актерскими работами и, наконец, возможность проверить на прочность ваши религиозные убеждения (да и вообще хорошенько призадуматься). Поклонников легендарного триллера 'Семь' должно заинтересовать, как минимум.

06 июня 2013 | 23:31
  • тип рецензии:

Что можно сказать об этом фильме? Браво! Во время просмотра фильма я уже не понимал, что реально, а что нет; кто психически здоров, а кто явно свихнулся. Спасибо режиссёру, что он не стал по-линчевски в конце фильма ставить жирный знак вопроса и в конце всё встаёт на свои места.

Кратко о сюжете. Отцу, который в одиночку воспитывает двух сыновей, привиделся сон, в котором ему явился ангел и поведал о том, что на его семью возложена особая миссия – убивать демонов. Звучит уже трешово, не правда ли?

Что надо отметить в данном фильме. Во-первых, религиозную составляющую – режиссёр очень грамотно играет с библейскими сюжетами: Авраам и его сын, братья Авель и Каин, заповедь «не убий!», которая здесь нарушается часто, но как подчёркивает сам вершитель воли Господа, – демонов в человеческом обличье он не убивает, а «уничтожает». Почувствуйте разницу.

Характерный момент, когда отец сыновей «убил» человека, чтобы скрыть свои «преступления» – его вырвало, хотя до этого он довольно-таки легко, с чувством выполненного долга, вершил правосудие.

Отметились и дети – редко можно встретить по-настоящему «взрослую» игру у ребятишек. Особенно отметился старший сын, роль которого исполнял Мэтью О’Лири. А как он сыграл сцену, когда заносит топор над «демоном»… залюбоваться можно – такая решительность во взгляде…

Отец (Билл Пэкстон) тоже не подкачал – слёзы умиления не выглядели наигранными, когда отец понял, что его сын «прозрел». Также потрясающе он исполняет роль фанатика. Причём, как историк по специальности, могу заявить, что средневековые монахи, которые говорили, что они видели Бога, ангелов или Деву Марию не врали. Они действительно верили в то, что говорили. Наукой доказано, что если человек денно и нощно молится, не принимает пищу, то со временем начинаются галлюцинации – и человек видит именно то, что он хочет видеть и о чём думает. На самом деле достаточно не спать несколько дней и у любого человека начинаются галлюцинации. Поразительно, но человек способен не спать до 13 суток.

МакКонехи играет роль второго плана, поэтому я бы не стал его чем-то выделять, но фанатичный блеск в глазах он исполнил здорово.

Я думаю, после просмотра фильма многие задумались, а есть ли у них такие грехи, за которые их могут покарать лишением жизни. Слава Богу, что за мной, кроме мелких грешков, ничего не числится.

Закончу таким напутствием: не грешите и спите спокойно, иначе мы придём к вам!

8 из 10

25 мая 2013 | 01:35
  • тип рецензии:

События по большей части развиваются в американском небольшом городке – типичная для таких мест архитектура с белыми заборами и садами, ржавыми пикапами и одеждой моды 70-х. Мне это напоминает произведения Стивена Кинга, но эта история в остальном имеет мало общего с работами великого фантаста. Тем не менее, даже образ основных героев передан очень близко к моим ожиданиям. Провинциальный работяга, отец-одиночка, местный шериф, едва волочащий ноги от лени.

Билл Пэкстон. В качестве режиссера не могу сказать, что он привнес в картину что-то отличительное новое в жанре, но снято все аккуратно и плавно. Куда больше понравилась его актерская игра – калейдоскоп эмоций на лице персонажа.

Мэттью МакКонахи. Здесь, к приятному удивлению, отошел от образа обольстителя женских сердец. К его персонажу стоит почаще присматриваться и соотносить рассказанную им историю с ним самим.

Сюжет фильма развивается довольно медленно и плавно, поэтому не стоит ждать безудержных погонь за преступником, полицейских облав и прочего. В какой-то момент я подумал, что фильм даст мне заскучать, но этого не произошло, особенно во второй половине истории. То есть напряжение не идет волнообразно, как в большинстве триллеров сегодня, а по старинке – плавно вверх. Не хочется никому портить впечатления, поэтому лишь подчеркну, что концовку стоит ждать - это апофеоз всей истории, причем послевкусие после просмотра остается более ярким, чем даже впечатления непосредственно от фильма.

7 из 10

31 декабря 2012 | 22:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: