К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Билет на Vegas», на мой взгляд, стал для российского кинематографа этапным. Так как он в одночасье вывел наше отечественное кино на мировой уровень. Именно благодаря ему многие зрители теперь могут смело считать, что российские картины не хуже Голливудских, если очень хорошо постараться.

По моему скромному мнению, данная лента является лучшей комедией за всю историю российского кинематографа. Я смотрел её в кино три раза. И обязательно бы сходил ещё раз, если бы на это было время. Первый раз я посетил кинофильм 8 февраля. В пятницу. Во второй раз 17 февраля. В воскресенье. И в третий раз 19 февраля. Во вторник. Стоимость билета в выходной день 250 рублей. В будний день 200 рублей, но эта кинокартина стоит таких денег. Когда я её смотрел второй раз, я поймал себя на мысли, что мне она ещё больше понравилась, а такое не часто бывает.

Совсем недавно я приобрёл киноленту «Билет на Vegas» на очень дорогом лицензионном DVD-диске стоимостью 499 рублей и с огромнейшим удовольствием и неподдельным интересом посмотрел её несколько раз в отличном качестве.

Фильм просто класс. Шикарный. В нём нет ни одного актёра, который бы плохо сыграл свою роль и не до конца справился со своей задачей. Все постарались от души и это сразу видно. Плюс к этому в картине присутствуют разные шутки, как американские, так и наши, что неудивительно, ведь это российско-американский проект, что, по моему мнению, является большим плюсом картины. Но самое главное заключается в том, что в ленте присутствует поучительный смысл, несмотря на то, что это лёгкая развлекательная комедия, а это уже говорит о том, что режиссёр данного проекта настоящий профессионал и талантливый человек, который подходит к своей работе творчески. И это также относится ко всем людям, которые имеют отношение к созданию «Билета на Vegas». Интернациональная замечательная команда постаралась на славу и создала кинофильм, который можно смело считать классикой мирового кино и шедевром своего жанра. За это им большое спасибо и респект.

Помню, когда я первый раз посмотрел эту великолепную кинокартину, я долгое время находился под впечатлением от увиденного. И даже от радости пел и танцевал. Ночью проснулся от того, что эмоции зашкаливали. Мне хотелось двигаться, так как я зарядился мощнейшей волной позитива и энергии, а это, на мой взгляд, показатель того, что кинолента удалась.

Было бы здорово увидеть продолжение данного проекта. И если оно будет, очень надеюсь, что в нем окажется Олег Тактаров.

P.S. Забавно, но я обратил внимание на 'Билет на Vegas' абсолютно случайно, когда увидел на кинотеатральном постере имя и фамилию Олега Тактарова)

P.P.S. Если бы бы не участие Олега Тактарова, 'Билет на Vegas' меня бы так не заинтересовал.

10 из 10

17 марта 2013 | 13:23
  • тип рецензии:

Фильм можно сравнить с одной из самых обсуждаемых комедий последних лет 'Мальчишник в Вегасе', но как всегда это и бывает, уровень российского кинематографа (поклонником которого я не являюсь) гораздо ниже. Пожалуй, нашим режиссёрам снять действительно сильную и смешную комедию чрезвычайно сложно. Всегда считал, что Михаилу Галустяну не надо сниматься в полнометражных фильмах. Да, возможно он и хорош в 'Нашей раше' в своих мини-образах (хотя меня такой юмор давно перестал привлекать), но полные киноленты - это не лучшая его деятельность.

И тем не менее именно Галустян смотрелся лучше и смешнее всех в этом фильме. Игру остальных актёров считаю слабой, из четырёх главных актёров даже немного не привлёк никто. Про самую значимую фигуру фильма Дэнни Трехо сложно что-то сказать, ведь его роль почти эпизодична и давать оценку по большому счёту нельзя.

Озвучка не русских диалогов Андреем Гавриловым отмечу скорее как плюс, немного соскучились мы по этому когда-то популярному голосу. Саундтрек фильма, в частности песни Элвиса Пресли, подобран не плохо и в большинстве случаев задаёт атмосферу.

Сюжет, как и превычно для российских кинолент, довольно слабый. Всё происходит очень стремительно. Большую часть фильма все персонажи гоняются друг за другом по Вегасу с целью забрать себе выйгрышный лотерейный билет, чтобы обналичить его на очень хорошенькую сумму. Всё это сопровождается очень не смешным юмором и глупыми шутками. Пожалуй, по пальцам одной руки можно пересчитать колличество шуток, которые хоть немного заставили улыбнуться.

Сложно сказать кому может понравится 'Билет на Вегас', наверное фанатам Галустяна и любителям не оригинальных комедий с плоскими шутками.

3 из 10

13 марта 2013 | 02:42
  • тип рецензии:

Совместный российско-американский проект при бюджете всего в 4 миллиона долларов сумел собрать 6,6, правда, только в России и на Украине (в Штатах, видимо, не смогли оценить столь искрометный и оригинальный юмор). С американской стороны засветились такие актеры как Дэнни Трехо (мальчишки, выросшие на фильмах 80—90-х, помнят его по фильмам «От заката до рассвета», где всегда исполнял роль бармена), Гильермо Диас, Годфри и некоторые другие, преимущественно, актеры второго плана. С российской стороны: Михаил Галустян (главный комичный персонаж, смотря на который почему-то вовсе не смешно), Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Олег Тактаров, Виталий Хаев, Ирина Бякова и т.д.

По задумке, должна была выйти этакая лихая комедия про четырех раздолбаев, внезапно выигравших в лотерею 5 миллионов долларов, но не способных договориться даже между собой. Комизма добавляют русские «братки» на просторах Америки, «новый русский» (ребятам, наверное, забыли сказать, что 90-е закончились десять с лишним лет назад), готовый убить за испорченную тачку, мексиканские наркоторговцы и продажные американские «копы», «большая мамочка», все как один старающиеся отнять пресловутый выигрыш у наших героев.

Как и полагается, основу сюжет составляет любовная линия (точнее две, где-то с середины фильма по задумке авторов, и отчетливо ясных с самого началу даже самому недалекому зрителю). Не без пошлости, конечно, иначе народ не поймет, над чем и где смеяться. Впрочем, такой подход сразу же отбрасывает половину возможных зрителей, т. к. все же кино, скорее легкое и ни к чему не обязывающее, что делало бы его идеальным кандидатом к дорожному или семейному просмотру (какими стали «Няньки» и «Елки»). С другой стороны, деньги будут получены и так, тогда зачем выдумывать что-то оригинальное и интересное, если все равно останемся в плюсе?

Кино настолько уныло и однообразно, что даже рецензию написать на него большой труд. Во-первых, не смешно. Улыбнуться можно, но смеяться, как некогда смеялись, впервые глядя «Одного дома», уже не получится. Во-вторых, пошло – и это прискорбно. В-третьих, фильм сделанный армянами про Америку, но как бы по-русски. Ничего не имея против ни Армении, ни России, ни США, все же переварить такой винегрет довольно-таки сложно. В-четверых, недоработанный симбиоз «Мальчишника в Вегасе» и «Однажды в Вегасе» - очевидно. В-пятых, бедный «Декстер»…

Сильный стороны: актеры, в общем-то, на своих местах, не везде и не всегда полностью раскрываясь, почти все время работая на уровне средних своих способностей, но все же все к месту. Во-вторых, хорошая пародия на Голливуд, с его мафиози, наркоторговцами, продажными полицейскими. В-третьих, фильм-универсал. Если отбросить несколько пошлых моментов, то получается кино, которое потенциально может удовлетворить практически любой запрос. Не нужно слишком вдумываться, чтобы понять сюжет (здесь он весьма условен и схематичен), не надо следить за действием (все и так понятно, главное уловить общее направление действия), не требуется напрягаться, чтобы оценить происходящее. Если хотели получить легкий, простой и понятный фильм, то цель достигнута.

5 из 10

11 марта 2013 | 17:56
  • тип рецензии:

Одна из немногих отечественных комедий, во время просмотра которой не пришлось сидеть со сведенными в кучку бровями и ждать хоть какого-нибудь позыва к улыбке. И это вовсе не потому, что 'Билет на Вегас' фильм жутко смешной (это не так, хотя несколько забавных моментов всё-таки было), а потому что в коем-то веке получилось так, что русский фильм вдруг оказалось возможно посмотреть на одном дыхании.

Наконец-то отечественные киноделы научились не только вытаскивать с полки простецкие, избитые годами сюжеты, но и снимать их легко, попутно делая их столь же легкими для зрительского просмотра. Ведь провисающий сюжет - это главный бич российского кинематографа и избавившись от него хотя бы в этом фильме, авторы могут засчитать себе реабилитацию за халтурную игру актеров и наглое слизывание голливудских шаблонов. А еще за то, что впервые в истории Галустян оказался в кадре вполне к месту и смотрелся на голову выше главных героев.

Нет, конечно же это не лучший и даже не один из лучших жанровых фильмов. Но я считаю, что комедия-однодневка куда предпочтительнее, чем комедийный рассольник из маститых актеров или халтурный ремейк, когда вместо зрительских улыбок и смеха наружу прет лишь саркастический оскал.

И не то чтобы комедии у нас сплошь и рядом плохие, а просто как-то всё не на своих местах. У нас ведь актеры делятся на манекенов с пластмассовым лицом и кривляющихся лицедеев из камеди-клаб. Один актер не на своем месте испортит весь суп, это всё равно что заставить Ревву и Мартиросяна играть роли Стоянова и Олейникова в 'Городке'...

С такими исходными глупо надеяться на создание фильма, который можно будет хотя бы пересмотреть 2-3 раза, не говоря уж о том, что лет через 30 его назовут золотой классикой. Но раз уж так, давайте снимать легкие мимолетные фильмы, которые хоть и не задерживаются в памяти, но и не отнимают почем зря твое личное время, оставляя чувство разочарования.

7 из 10

За первый фильм, который не грузит своей тупостью. Хотя тупости там было достаточно.

11 марта 2013 | 08:14
  • тип рецензии:

Стереотипный Лас-Вегас, привлекающий всех абсолютно своим шиком в области активного отдыха, казино, бары, женщины, и так далее, столица развлечений Америки, в которую кинематографисты жаждут впихнуть кого угодно. Настал черед русских посетить данное место, и с претензией на комедию четверых наших соотечественников отправляют в путешествие. Можно сразу невзлюбить данную комедию, опять же, сделанную армянами, сильно отдающую американщиной, но старающуюся выглядеть по-русски. Гламурная, напыщенная картина, плюсом для которой выглядят некоторые пародии на традиции голливудского треша, и отсылки к самым неожиданным произведениям, но минус, которой в воровстве основных идей, и интерпретации старых заезженных шуток, которые не выглядят так уж смешно, чтобы оправдать повтор.

Что и говорить, российский кинематограф по-прежнему хромает, правда на сей раз у него дополнительные костыли в виде популярных голливудских актеров на подпевках. Слепив комок из сюжетов 'Мальчишника» и «Однажды в Вегасе', создатели не продумав сюжет в целом, накидали огромное количество деталей, второстепенных линий и персонажей, которые, по сути, и выручают происходящее. Попытка простебать Голливуд засчитана, пострадали и Элвис Пресли, чей саундтрек конечно украшение любого проекта, но не стоило им злоупотреблять, и мексиканские наркобароны, и полицейские и даже в прямом смысле досталось животным. Как я уже говорил полно отсылок в 'Билете на Вегас', к примеру, куртка на водителе в начале явно напоминает нам 'Драйв', а также почему - то дико позабавила глупая пародия на сериал 'Декстер'.

Самое интересное, что молодые, подающие надежду лица, в этой комедии так и не показали свой потенциал. Что Стебунов выглядевший вполне обычно, что Яглыч, засевший в одном образе, а уж про женскую половину и говорить не приходится, перефразировав Дэнни Трехо: 'кого сейчас удивишь милой улыбкой, грудью, или симпатичными коленками'. Да и тем более второстепенный состав полностью оттеняет основную четверку, Трехо, Тактаров, и даже Галустян на своих местах, и весьма органично разбавляют картину.

Нельзя сказать, что фильм совсем не получился, актеры явно отдохнули и подурачились на съемках, чего и нам желают. Но для развлечения незамысловатый, бестолковый, и порой глуповатый 'Билет на Вегасе' подойдет не каждому, хотя тема Вегаса еще работает. Если создатели ставили целью именно бездумное зрелище, то надо было делать острее, ведь потенциал был, а если хотели удивить нас хорошей пародией на американские приключения, нужно было делать все качественнее и продуманней вплоть до сюжета.

5 из 10

10 марта 2013 | 19:20
  • тип рецензии:

Совершенно бессмысленное, глупое кино. Вообще непонятное, какое-то чувство: мне немного стыдно, за то что случилось с нашим кино, в особенности с комедиями. На смену 'Ивану Васильевичу', 'Брильянтовой руке' пришел 'Билет на Вегас', 'Ржевский против Наполеона', 'Самый лучший фильм', ведь именно они сейчас на слуху (см. также 'Яйца Судьбы'), деградация явнейшая. Еще я не пойму, ну вот критикуют такое кино бесконечно, поклонников такого пресного и откровенно пустого юмора, можно посчитать на пальцах, а создателям этого рода фильмов (даже комедией то тяжело назвать) плевать, они берутся, ищут 180 миллионов рублей на 'Билет на Вегас' (в обоих смыслах слова) и делают очень слабое кино. Какого-то уж очень ужасного мнения придерживаются кинодеятели о российском зрителе, раз думают что это может оцениться публикой и пропитаться уважением. А, может, просто издеваются. Хотя, может, каждому своё (но судя по оценке, не это). Вроде бы, еще, год создания - 2012, а роста и прогресса не видать.

Актерская игра. Это что-то с чем-то. Все мы знаем Мишу Галустяна, КВНщик, юморист, в этом фильме, как впрочем и в других указанных ранее, был не таким, как бывает, смешным. То ли запас шуток исхудал и издох, то ли роль 'Элвиса' не давала ему раскрыться, то ли что то еще.

31-летний человек указанный в титрах как 'Яглыч' - самый бездарный актер, по-моему, среди всех просмотреных картин, больше про него ничего не скажу.

Девушка с именем Ингрид, тоже, очень низкоклассная актриса.

Стебунов - еще бы на что не шло.

Меня кое что удивило еще, помимо не понравившихся мне актеров, я увидел еще и Мачете, только смысл его появления - способ завлечения народа, неплохой способ; из всего бюджета за эту роль Трэхо получил, думаю больше, чем кто-то другой.

Как, указано в странах-создателях, над фильмом работала Россия и США (вторые, наверняка, так как часть съемок прошла в Вегасе). Это тоже пиар. Фильмы, в названиях которых, что-то связано с Вегасом, как правило имеют успех в комедийном жанре ('Побег из', 'Мальчишик в'), а в России таких фильмов пока нет, точнее не было. Решили не просто добавить имя, а еще и слетать туда на чуток, может сами хотели отдохнуть в городе страсти и порока.

Полный банальных неоригинальных, порою пошлых шуток, фильм Гора Кирокосяна не может заслужить больше

2 из 10

06 марта 2013 | 01:21
  • тип рецензии:

Я поражаюсь как люди не устали кормить некудышных режиссеров, сценаристов, актеров и т.п.

'Билет на Вегас' - очередная псевдокомедия псевдоситуаций. Я прекрасно понимаю, что это все сделано для зрителя, чтобы он мог большой компанией пойти и поесть поп-корн с кока-колой в кинотеатре и отвлечся от повседневных трудностей, задорно смеясь над экс-КВНщиком Галустяном и не менее смешными актерами.

Допустим я отключил свой мозг при помощи жаренной кукурузы и растворителя ржавчины и внимательно начал смотреть фильм.

Сценарий закручивется вокруг выигрышного билета на 150 000 000 рублей. Чтобы получить эти деньги молодой паре: Максу и Лизе, необходимо ехать за выигрышем в Вегас. К ним на хвост падают друг главного героя Дима и подруга главной героини 'My name is Olesya', в простонародии Олеся. Но Дима как настоящий друг, товарищ и брат, тянет за собой шлейф неприятностей из-за разбитой на городских гонках, машины. Галустяна, который одет в костюм Элвиса Пресли, нанимают, чтобы он в Вегасе убил Диму. И тут началось. Дима под пытками 'внешности Михаила Пресли' выдает информацию о билете на 150 000 000 рублей, 'Элвис Галустян' отпускает Диму, но потом накачивает его и его команду какой то снотворной гадостью, с целью украсть билет. Так же Пресли Галустян прибавляет фильму персонажей при помощи угона наркокадиллака. И понеслась мысль сценариста по кочкам, отсыпая в разные стороны псевдосмешные моменты с соитием через джинсы, пуканием хирурга-злодея, вмешательсвом в съемки фильма ужасов, падением Олеси и т. д и т.п.

Мнение мое о 'фильме' ужасное. 'Билет на Вегас' не предназначен для взрослого, здравомыслящего человека. Больше того он и для детей не предназначен. За весь 'фильм' не возникло ни малейшего желания даже улыбнуться, возникали лишь рвотные позывы от рожи когда то мне нравившегося КВНщика Галустяна, от Олеси - недогламурной недодевушки и остального обилия так называемого 'юмора'.

Так, что вместо отвлечения от повседневных проблем прибавилось еще одно горькое раздумье: 'Куда катится наш кинематограф?'

Спасибо за внимание.

05 марта 2013 | 00:47
  • тип рецензии:

Бодрая отечественная комедия про приключения русской молодежи в Неваде. По сюжету, только что разошедшаяся парочка (Олеринская и Стебунов) выигрывает в лотерею огромную сумму, но получить её они должны на церемонии в Лас-Вегасе. С ними увязывается его друг и её подруга. Но, приехав в Вегас, они становятся жертвами мошенника (Галустян).

Проблема русских фильмов не в плохих шутках и даже не всегда в сценарии. 'Билет на Вегас' по этим параметрам не хуже большинства западных комедий а ля 'Крысиные бега' - лихо закручено, красиво снято, множество реально смешных моментов, а финальная перестрелка вообще сделана в тарантиновском ключе.

Проблема русских фильмов в том, что в них зачем-то все и постоянно ОРУТ. Орут много и не по делу - как бы просто стараясь обратить на себя внимание: мол, смотрите, тут я, вот в этом углу кадра, сюда смотрите!!! Беспрестанный ор раздражает и отвлекает; актеры, выкладываясь в крике, выпадают из образов и смотрятся неестественно. А если попробовать разобраться: к чему это? почему? - вряд ли даже армянский режиссер с именем древнеегипетского бога ответит.

Поэтому 'Билет на Вегас' - хоть и смешное, но раздражающее кино. А раздражающее кино хорошим быть не может.

26 февраля 2013 | 01:14
  • тип рецензии:

Вегас в Голливудских фильмах присутствовал уже с десяток раз, основные действия которых, напрямую связаны с Вегасом. И сколько фильмов, которые запомнились зрителю... 'Мальчишник в Вегасе', 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе', та что там перечислять, фильмов таких много, однако достойных внимания, не так уж и много.

Российский кинематограф решил тоже попробовать снять фильм, основные действия которого, происходят в Вегасе.

Сюжет:

Честно, глядя на некоторые сцены, сразу вспоминаешь 'Мальчишник в Вегасе', 'Карты, деньги, два ствола', 'Крысиные бега' и 'Полный Привод'. Да да, всё красиво слизано с этих фильмов, и представлен гибрид сразу минимум 4-ёх фильмов.

Действия развиваются слишком быстро, без каких-либо подробностей. Всё происходит настолько быстро, что даже не успеваешь глазом моргнуть, а они уже в Вегасе и уже на них охотятся. Причём аж несколько сторон, и сюжетные линии некоторых персонажей, прямо в стиле 'Карты, деньги, два ствола'. Но и неудивительно, что эти попытки тщетны.

Актёры:

Как обычно, актёрская игра как и в любой российской псевдо-комедии, вроде бы сыграно нормально, но и в тоже время не так, как надо было. Про это, многое сказать не могу.

Постановка:

Шутки?- Какие такие шутки? Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. Все эти 'шутки', ну прямо в лучших традициях российского кинематографа. Пошлые и не смешные вовсе. Кстати все реплики на английском- в лучших традициях фильмов Александра Невского. Слово 'мазерфакер'- видимо всё, на что создатели делали ставку и на чём так умело сосредоточили внимание.

Очередная псевдо-комедия. Лично я ни разу не засмеялся над происходящим, так как все эти шутки, которые используются в фильме, давно стали не смешными, а развитие сюжета- уже видели не раз такое.

2 из 10

22 февраля 2013 | 00:14
  • тип рецензии:

Это моя первая отрицательная рецензия. Прошу не судить строго

Итак, сюжет фильма таков: поругавшаяся парочка (Иван Стебунов и Ингрид Олеринская) случайно узнает о том, что они выиграли огромную сумму денег в России, но (!) почему-то получить их должны в Вегасе. В компании с парочкой друзей (Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина) они отправляются в город порока, казино и просто рай в пустыне. В раю все прекрасно: огромный номер люкс на четверых, который мне (возможно, я несколько предвзято отношусь) не показался столь огромным, лимузин, приятное ожидание получения приза. Но не тут-то было! Внезапное появление в их жизни Гарика (Михаил Галустян) меняет их жизнь, но не в лучшую сторону.

Касательно работы актеров хочу сказать вот что: нелепый сюжет может спасти только хорошая игра, но при всем при этом сами персонажи до такой степени неопределенные, что играть-то особо и нечего. Сама ссора главных героев в начале фильма – нелепость, по ходу ссоры они ругаются как бы шутя, но как оказывается в последствии, - это очень серьезный скандал, и ничто не может их помирить. Та же история с парой их друзей (работа Владимира и Натальи): герой Владимира пытается казаться эдаким «любителем девушек», героиня Натальи – эдакой «лучшей подругой».

Что касаемо Михаила Галустяна, то это его традиционная работа на этот раз в образе поклонника Элвиса, и ничего нового от него не следует ожидать.

По ходу фильма шалят все: невооруженным глазом видны недоработки сценариста, режиссера, мастеров звука. И к концу фильма (а конец – это самое нелепое, что есть в этом фильме) на моем лице не было ничего кроме недоумения.

Шутки в фильме. Стандартные шутки, которые обладают вот каким свойством: зритель понимает, что это шутка, но при этом ему не смешно, а опытному зрителю с каждой новой шуткой становится еще и страшно. Обилие мата на иностранном языке меня даже не смутило.

Жестокость в фильме. Здесь зачем-то взрывают животных. Наверное это смешно, но в контексте данного фильма сцена перестрелки и еще несколько сцен с элементами жестокости показаны бездумно. Это некрасиво, гадко и аморально.

Не стану сравнивать данный фильм со старыми плохими комедиями 2000-х. Считаю это неправильно: говорить, что мол этот фильм получше вон той жуткой работы. Чем лучше? Что он тоже плохой, но не такой, как тот, а это хорошо? Он тоже плохой и точка. Нужно шагать вперед и делать что-то поистине новое и интересное.

А ради такого кино, не нужно ехать в Вегас, подключать Трехо и Тактарова.

4 из 10

18 февраля 2013 | 10:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: