К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стереотипный Лас-Вегас, привлекающий всех абсолютно своим шиком в области активного отдыха, казино, бары, женщины, и так далее, столица развлечений Америки, в которую кинематографисты жаждут впихнуть кого угодно. Настал черед русских посетить данное место, и с претензией на комедию четверых наших соотечественников отправляют в путешествие. Можно сразу невзлюбить данную комедию, опять же, сделанную армянами, сильно отдающую американщиной, но старающуюся выглядеть по-русски. Гламурная, напыщенная картина, плюсом для которой выглядят некоторые пародии на традиции голливудского треша, и отсылки к самым неожиданным произведениям, но минус, которой в воровстве основных идей, и интерпретации старых заезженных шуток, которые не выглядят так уж смешно, чтобы оправдать повтор.

Что и говорить, российский кинематограф по-прежнему хромает, правда на сей раз у него дополнительные костыли в виде популярных голливудских актеров на подпевках. Слепив комок из сюжетов 'Мальчишника» и «Однажды в Вегасе', создатели не продумав сюжет в целом, накидали огромное количество деталей, второстепенных линий и персонажей, которые, по сути, и выручают происходящее. Попытка простебать Голливуд засчитана, пострадали и Элвис Пресли, чей саундтрек конечно украшение любого проекта, но не стоило им злоупотреблять, и мексиканские наркобароны, и полицейские и даже в прямом смысле досталось животным. Как я уже говорил полно отсылок в 'Билете на Вегас', к примеру, куртка на водителе в начале явно напоминает нам 'Драйв', а также почему - то дико позабавила глупая пародия на сериал 'Декстер'.

Самое интересное, что молодые, подающие надежду лица, в этой комедии так и не показали свой потенциал. Что Стебунов выглядевший вполне обычно, что Яглыч, засевший в одном образе, а уж про женскую половину и говорить не приходится, перефразировав Дэнни Трехо: 'кого сейчас удивишь милой улыбкой, грудью, или симпатичными коленками'. Да и тем более второстепенный состав полностью оттеняет основную четверку, Трехо, Тактаров, и даже Галустян на своих местах, и весьма органично разбавляют картину.

Нельзя сказать, что фильм совсем не получился, актеры явно отдохнули и подурачились на съемках, чего и нам желают. Но для развлечения незамысловатый, бестолковый, и порой глуповатый 'Билет на Вегасе' подойдет не каждому, хотя тема Вегаса еще работает. Если создатели ставили целью именно бездумное зрелище, то надо было делать острее, ведь потенциал был, а если хотели удивить нас хорошей пародией на американские приключения, нужно было делать все качественнее и продуманней вплоть до сюжета.

5 из 10

10 марта 2013 | 19:20
  • тип рецензии:

Совместный российско-американский проект при бюджете всего в 4 миллиона долларов сумел собрать 6,6, правда, только в России и на Украине (в Штатах, видимо, не смогли оценить столь искрометный и оригинальный юмор). С американской стороны засветились такие актеры как Дэнни Трехо (мальчишки, выросшие на фильмах 80—90-х, помнят его по фильмам «От заката до рассвета», где всегда исполнял роль бармена), Гильермо Диас, Годфри и некоторые другие, преимущественно, актеры второго плана. С российской стороны: Михаил Галустян (главный комичный персонаж, смотря на который почему-то вовсе не смешно), Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Олег Тактаров, Виталий Хаев, Ирина Бякова и т.д.

По задумке, должна была выйти этакая лихая комедия про четырех раздолбаев, внезапно выигравших в лотерею 5 миллионов долларов, но не способных договориться даже между собой. Комизма добавляют русские «братки» на просторах Америки, «новый русский» (ребятам, наверное, забыли сказать, что 90-е закончились десять с лишним лет назад), готовый убить за испорченную тачку, мексиканские наркоторговцы и продажные американские «копы», «большая мамочка», все как один старающиеся отнять пресловутый выигрыш у наших героев.

Как и полагается, основу сюжет составляет любовная линия (точнее две, где-то с середины фильма по задумке авторов, и отчетливо ясных с самого началу даже самому недалекому зрителю). Не без пошлости, конечно, иначе народ не поймет, над чем и где смеяться. Впрочем, такой подход сразу же отбрасывает половину возможных зрителей, т. к. все же кино, скорее легкое и ни к чему не обязывающее, что делало бы его идеальным кандидатом к дорожному или семейному просмотру (какими стали «Няньки» и «Елки»). С другой стороны, деньги будут получены и так, тогда зачем выдумывать что-то оригинальное и интересное, если все равно останемся в плюсе?

Кино настолько уныло и однообразно, что даже рецензию написать на него большой труд. Во-первых, не смешно. Улыбнуться можно, но смеяться, как некогда смеялись, впервые глядя «Одного дома», уже не получится. Во-вторых, пошло – и это прискорбно. В-третьих, фильм сделанный армянами про Америку, но как бы по-русски. Ничего не имея против ни Армении, ни России, ни США, все же переварить такой винегрет довольно-таки сложно. В-четверых, недоработанный симбиоз «Мальчишника в Вегасе» и «Однажды в Вегасе» - очевидно. В-пятых, бедный «Декстер»…

Сильный стороны: актеры, в общем-то, на своих местах, не везде и не всегда полностью раскрываясь, почти все время работая на уровне средних своих способностей, но все же все к месту. Во-вторых, хорошая пародия на Голливуд, с его мафиози, наркоторговцами, продажными полицейскими. В-третьих, фильм-универсал. Если отбросить несколько пошлых моментов, то получается кино, которое потенциально может удовлетворить практически любой запрос. Не нужно слишком вдумываться, чтобы понять сюжет (здесь он весьма условен и схематичен), не надо следить за действием (все и так понятно, главное уловить общее направление действия), не требуется напрягаться, чтобы оценить происходящее. Если хотели получить легкий, простой и понятный фильм, то цель достигнута.

5 из 10

11 марта 2013 | 17:56
  • тип рецензии:

Ожидал, что фильм мне абсолютно не понравится, и на этой странице, возникнет написанная мною отрицательная рецензия. Впрочем, нахваливать фильм я не стану. Однако, картина вышла не совсем провальной. Учитывая то, что в последнее время нам предлагает наш кинематограф, эта комедия, одна из немногих от которых не тошнит. Конечно, здесь огромная масса шаблонных моментов из голливудских комедий. К тому же, слабая игра актёров, которые подобраны довольно плохо. Про сюжет я писать не стану, так как, он здесь прост и невзрачен. Но, это же комедия, а значит, упор должен быть сделан на юмор. С юморот тут тоже хватает проблем. В фильме есть забавные моменты, которые могут заставить улыбнуться, но от них, опять же, попахивает американскими комедиями. Безусловно, хорошая картинка Вегаса даёт положительный эффект, но этого мало. Стоит отдать должное костюмам, временами хорошему гриму и декорациям. Теперь, отдельно про игру актёров. Михаил Галустян, честно говоря, быстро начинает раздражать. Как актёр, мне он не нравится. В роли Карлсона, он, может быть, и смотрится неплохо, но в этом фильме ему не место. Что ж, вполне возможно, что в фильм он попал благодаря режиссёру. Иван Стебунов мне тоже не нравится. Плохой он актёр. Часто переигрывает, нагло фальшивит, и смотрится ущербно. Ему место в сериалах на телеканале 'Россия'. Простите за прямоту. Ингрид Олеринская не вызвала у меня каких - либо эмоций. Игра её оставляет желать лучшего. Внешне, она тоже мне не нравится. Не удивил Владимир Яглыч. Может быть, на фоне всех остальных он и был на уровень выше, но играл посредственно. Раздражение вызвал и Виталий Хаев. Не место ему в таких фильмах. В криминальных сериалах он бы лучше выглядел. Хотя, он и играл серьёзного дядечку, но не понравился. Увы. Не могу сказать ничего положительно про участие Олега Тактарова. В 'Хищниках' он мне запомнился, а здесь нет. Пожалуй, большим плюсом картины стал крутой и харизматичный Дэнни Трехо. Вот, кто смотрелся в роли бандита очень правдоподобно. На сколько мне известно, Дэнни давно был бандитом. С актёрами, вроде, всё.

Вообщем, перед нами слабоватая комедия, которую можно посмотреть вечером в свободное время. Здесь полно минусов, слабая игра актёров, много шаблонов. Но, при всё этом, один раз это кино посмотреть можно. А я, собственно говоря, незнаю почему точно ( может из любви к красивому Вегасу), ставлю фильму оценку

6 из 10

29 марта 2013 | 20:18
  • тип рецензии:

Видимо, вечер выдался совсем скучным, раз друзья затащили меня в кинотеатр на «Билет на Vegas». Трейлер к этому фильму я увидел ещё перед сеансом в прошлый раз и, скажу честно, не впечатлился. Учитывая, что я не люблю русские фильмы, а уж особенно комедии, ждать мне было нечего.

Тем не менее, уже к середине фильма моя точка зрения слегка пошатнулась. Да, глуповатая комедия с кучей штампов. Но ведь весело! По сути, что ещё стоит ожидать от таких фильмов?

Сразу хочется поругать фильм. Поругать, во-первых, за некоторую вторичность, во вторых – за жанровый сумбур. Сценаристы, которые умудрились создать сюжет, не провисающий в течение всего фильма, промахнулись с жанром: здесь и приключения, и вестерн, и криминальная комедия, и молодёжная комедия. В общем, больше не значит лучше. Но фильму это особо не помешало – весь фильм смотришь не отвлекаясь (разве что на дикий смех зала в некоторых моментах).

Актёры, по большей части, постарались на славу. Молодая Ингрид Олеринская, известная нам, прежде всего, по «Неадекватным людям» вполне неплохо показала себя, как и остальные молодые актёры. Денни Трехо, конечно, порадовал, но его было слишком мало, чтобы успеть оценить. Хочется выделить Михаила Галустяна, причём не в очень хорошем плане. Если сказать грубо, он надоел – как и в любом другом фильме, здесь он снова сыграл себя: одинаковые ужимки, одинаковые интонации. Понятно, что в фильме на нём завязано очень многое – ведь именно фамилия Галустян должна привлечь людей в кино. В общем, хотелось бы увидеть Михаила в немного другом амплуа.

Порадовало то, что российские комедии быстро прогрессируют в качестве съёмки и монтажа. За некоторыми исключениями, и «Билет на Vegas» снят вполне себе на уровне. По крайней мере, операторская работа радует глаз, а в нужные моменты мы получаем как раз необходимые ракурсы. К монтажу, пожалуй, отнесу и музыкальное оформление: здесь всё в порядке, любителям «кантри» понравится (хотя переслушивать точно не буду).

В общем, комедия очень даже неплохая. Если не воспринимать её серьёзно и идти в кино в компании, можно вполне сносно провести время. Надеюсь, следующая русская комедия порадует не меньше этой. И да, пожалуй, отнесусь к фильму «положительно» - дам российским комедиям «в долг»: )

7 из 10

29 января 2013 | 16:45
  • тип рецензии:

Нет, речь пойдёт не о второй части нашумевшего американского триллера, а об одной из наших новых молодёжных комедий. Действие которой будет происходить в знаменитом городе греха. Это один из немногих русских фильмов, снятых в США, да не просто, а именно в Лас-Вегасе. Поэтому можно заранее не сомневаться, что фильм получится красивым и зрелищным, но совершенен ли он, как комедия? И вообще, как фильм? Вот это очень важный вопрос, который получает отрицательный ответ у большинства российских зрителей, когда речь идёт о российском же кино. Почему русский зритель перестал любить кино, снятое в его стране? Особенно это касается фильмов этого чисто развлекательного жанра. Что мешает зрителю получать удовольствие от русского кино? Скорее всего, донельзя бредовые сюжеты, которые реально портят всё впечатление о фильме, даже когда он более-менее смешной и качественный. К сожалению, в последнее время комедии в России стали снимать в основном именно такие. Апогеем бессюжетности и полного маразма среди наших комедий последних лет стали 'Друзья друзей'. На их фоне 'Билет на Vegas' выглядит гораздо более презентабельно. Про 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс' можно и не вспоминать, и не тратить время на мусор, созданный не для развлечения, а для издевательства над зрителем. Итак, что из себя представляет 'Билет на Vegas'.

С одной стороны, сюжет этой комедии интересный, активный, экстремальный, и т. д, и т.п. С другой стороны, он бредовый и тупой. Вот то, что объединяет большинство новых российских кинокомедий (именно кино - в телевизионных комедиях авторы не могут сильно размахнуться и снять масштабный бред). С большим бюджетом можно снять комедию, радующую живописными видами и экстремальными сценами, однако, снимая зрелищное кино, наши мастера комедий зачастую позволяют себе показать нелепицу на грани полного бреда. Что касается юмора, то в 'билете' он есть, причём его немало - местами можно посмеяться от души. В основном пошлость, которая явно придётся по душе любителям чисто молодёжных комедий. Сюжет же с одной стороны гениальный, с другой - тупой. Из знакомых актёров - только Михаил Галустян, на этот раз в отрицательной роли. Красивые виды Лас-Вегаса вперемежку с погонями, перестрелками и прочим безумием. Казалось бы - нормальный комедийный боевик, ничего зазорного. Только вот по сравнению с американским 'Мальчишником в Вегасе' наш аналог выглядит несколько жалко. Так же как треш-боевик 'Соловей-разбойник' выглядит жалким подобием 'Мачете'. Всё дело в том, что наши пытаются 'закосить' под американцев, и это не всегда получается удачно.

В общем, 'Билет на Vegas' заслуживает нейтральной оценки и как комедия, и просто как фильм. Недавняя 'Любовь в большом городе 3' тоже наполовину снята в Лас-Вегасе, но в ней не было такого бреда и маразма, как здесь, а позитива и доброго юмора было намного больше. Здесь вы увидите половину позитива на половину негатива, и дикий хохот будет сменяться недоумением 'что это сейчас было?' Если авторы считают, что убийство актёров, загримированных под зомби, принятых за настоящих зомби - это смешно, то они глубоко ошибаются. Слишком много внимания уделено постоянным ссорам между героями, что вызывает желание назвать быдлом практически каждого персонажа. И что хорошего? Несмотря на то, что смешных моментов было достаточно, они не покрывают чрезмерной глупости фильма.

6 из 10

Не больше. К сожалению.

28 августа 2014 | 18:44
  • тип рецензии:

Сходил я на сие творение и впечатления противоречивые. С одной стороны есть привкус некого чрезмерного гротеска, с другой - иногда перегибы выливаются во что-то реально забавное. А теперь поподробнее...

Фильм сразу же показывает, что не претендует ни на какую реалистичность. Все актеры играют фарс - комедию преувеличений. Кому-то из них это идет (Владимиру Яглычу), а кому-то вовсе нет (Виталию Хаеву). Главные же герои - это поругавшаяся пара влюбленных (затеявшая ссору, к слову, на пустом месте, в угоду сценаристам), внезапно оказавшиеся счастливыми обладателями выиграшного билета, купленного на общие деньги. Конфликт так себе, конечно (привет 'Однажды в Вегасе' с Кэмерон Диас) - но внимание цепляет, потому что внезапная удача не может не цеплять. Жанровая зацепка срабатывает, да, но этого мало, ведь фильм ещё и продолжать как-то надо...

Вот тут-то и появляется персонаж Галустяна. Самый нестрашный злодейский злодей всех времен и народов, наверное. В помощь ему, правда, идут суровые мафиози Трехо и Тактаров хоть сколько-нибудь помогающие прибавить фильму напряжения. И благодаря им фильм перестаёт быть просто фарсовой комедией и переходит на другое поле - криминальной комедии. Авторы явно хотели поиграться с жанрами в стиле всеми забытого 'Сматывай удочки' - российского фильма с Майклом Мэдсэном. И на мой скромный взгляд получилось у них получше - посимпатичней.

Про юмор отдельно хочу сказать, что скачет он, как Галустян в роли пионера из знаменитой КВНовской сценки. Создатели иногда делают смешно и неожиданно, но из-за желания шутить всегда и везде уровень юмора порой скатывается в 'что это было?' (зомби в конце). В итоге настроение поднимается (потому как все-таки, судя по всему, создатели отрывались на съёмочной площадке и это передается в зал), но также иногда становится за некоторые шутки стыдно.

В итоге фильм получился задорный, но не для всех. Уверен, что найдутся люди, которых он будет раздражать из-за чрезмерного гротеска. Но также уверен, что будут и те, кто хорошо посмеётся во время просмотра. Лично я отнесу себя скорее ко вторым, чем к первым.

22 января 2013 | 09:10
  • тип рецензии:

Яркий постер, интригующее название и фамилия Михаила Галустяна в титрах побудили большое желание посмотреть этот фильм.

С первых кадров картина вовлекает в водоворот и не отпускает до конца. Собственно говоря, самая сильная часть фильма - это сюжет. Нигде он не зависает, динамично развивается в течение всего хронометража, не давая вздохнуть. Скучать не приходится, вокруг лотерейного билета, за которым гонится куча персонажей, кипят страсти, расстановка сил в картине постоянно меняется. Поэтому все смотрится на одном дыхании и живо, что очень важно для фильмов приключенческого жанра.

Из актеров больше всех отжигает Галустян, но остальные тоже не подкачали. Молодые актеры понравились своим задором и энергией, выложились на все сто, чтобы сделать фильм зажигательным. 'Старая гвардия' во главе с Тактаровым и Трехо тоже порадовали. Тактаров продемонстрировал свои очень неплохие комедийные навыки, а Трехо как будто и не выходил из образов лучших фильмов Родригеса и Тарантино.

Визуальная составляющая оставляет приятные впечатления. Яркие краски заряжают настроением, съемки сделаны на очень хорошем уровне. Операторская работа добавляет динамизма и зрелищности. Приятно удивило то, что фильм не пестрит спецэффектами, а там, где он есть, смотрится к месту.

Если касаться в целом о фильме, то было очень забавно наблюдать за приключениями наших на американской земле. Советую собраться большой веселой компанией и посмотреть 'Билет на Vegas' с беззаботным настроением.

7 из 10

17 января 2013 | 04:18
  • тип рецензии:

Итак, дамы и господа, сегодня мы узнаем, как готовить закуску на случай скуки, которая не заставит вас серьезно напрягать извилины и пойдет под кружечку другую крепких напитков. Это экзотическое блюдо будет иметь самые разные корни. Посудите сами: разработал его американский армянин Гор Киракосян, снимали же совместными мощностями России и США! По форме вышел Голливуд, а вот по содержанию… Но давайте уже перейдем к ингредиентам и разберемся во всем непосредственно!

Сначала подготовим сюжетную основу. Она будет проста и расскажет про группу молодых людей: среднестатистического паренька Макса (Стебунов) и его девушку Лизу (Олеринская), помешенную на «невыброшенном мусоре» (что может порой раздражать), расставшихся в начале фильма как раз из-за невынесенного бачка; а также несколько вредную подружку Лизы Олесю (Ноздрина), и не слишком умного друга Макса Диму (Яглыч). Наша молодежь выигрывает в лотерею 150 миллионов рублей и едет в Лас-Вегас, чтобы получить причитающиеся, однако попадает в череду неприятностей, связанных с желанием сторонних людей завладеть их зеленью. Покушаться будут: Галустян в занятном образе Элвиса; Тактаров в образе суперкрутого криминального дяди (замедленная стрельба с двух рук в комплекте), продажные копы, русский авторитет, бешеная домохозяйка с дробовиком (почему-то из него не стреляющая) и дальний брат Роберта Родригеса Денни Трехо в амплуа сурового мексиканца, но не настолько, как Мачете из одноименной кинокартины.

С такими ингредиентами можно создать знатную крысиную возню, но наше блюдо из разряда таких, где занятной фабуле не дают слишком развернуться. Что есть – то есть. Все вопросы к создателям рецепта. Не всегда адекватен сценарий. (Один Тактаров и два копа, непостижимо выйдя из патовой ситуации «стволы у висков всех», фактически укладывают целую банду). Юмор, периодически скатывается до уровня кривляний и детского сада. (Ха-ха! Один парень разозлился, залез на другого, чтобы вдарить ему, и они бегают взад-вперед перед камерой.) Лишние эпизоды, такие как взрыв козы или все эти комедийные моменты насилия (для криминального боевика – не серьезные, для комедии – тоже временами ну слишком неадекватно-клоунадные)…

Все это отбивает вкус порядочного авантюрно-криминального десерта, превращая блюдо в закуску. Однако помните, что и наш салат не является самой последней инстанцией для принятия чей-нибудь пьяной физиономии. Фильм чисто развлекательный – поэтому на странности сюжета впору проявить (ну или постараться по возможности) снисхождение. От него не надо ждать ни какой-то морали, ни смысла. Перед нами легкий и хулиганский проект – комедия, причем с довольно качественной постановкой экшена (которого и не много и не мало). В эту историю создатели также включили небольшую любовную линию (все-таки бранящейся полфильма парочке надо наладить отношения).

Не забудьте про очень важный ингредиент – юмор. Мы не будем вступать на территорию интеллектуальных игр, да и пародий тоже (хотя фильм напоминает чем-то «Мальчишники» (не отсюда ли воспоминание Тайсона?), да и пестрит то деталями вестерна, то неожиданно включившимся зомби-хоррором (не хватайтесь сразу за голову – он имеет свое объяснение)). Простые шутки, иногда удачные, иногда не очень. Тему «наши в Америке» реализовали, но не слишком глубоко. Пошлость, кстати, присутствует.

Разобравшись с основой перейдем к соусу! Для пикантности создатели добавили sex, drugs и roc and roll. То есть использовали мощности рейтинга 16+, вставив то тут, то там эротичных девушек; заметное количество красных брызг и прочую «взрослую веселуху», включая нарочито грубый салонный дубляж, стилистически забавный и не похожий на обычно по-детски прилизанного собрата (хотя и здесь расходиться особо не стали).

Внешний вид у нашего детища довольно яркий. Качественная « с огоньком» операторская работа, динамичный монтаж, постановка отдельный сцен – все это подстегнет ваш аппетит. А уж украшение из зажигательной музыки придется по вкусу очень, и очень многим. (Жаль, лишь, что у Элвиса задействовали не так много композиций).

Актеры сыграли в рамках жанра достаточно сносно. Трехо – хорош, но его мало. Южный фрукт в лице Галустяна в этом блюде мне не казался кислым, но вы сами по своему вкусу смотрите – любите вы его или нет.

Bon appetit, дамы и господа! Наш салат готов. Вы можете пробовать его или нет – дело ваше. Перед нами взрослая авантюрно-хулиганская комедия с элементами боевика. Сюжет не особо изящен и иногда проседает. Юмора много, но он то стреляет, то в холостую. В плане постановки эта поделка выглядит лучше многих отечественных проектов, но в рамках мирового кино можно найти кучу картин более достойных. (Но что ни говори - не вспомню других настолько лихих приключений наших «там»). Смешение разных жанровых элементов в попытке создать что-то действительно качественное не выглядит слишком коряво, но и на органичность, особый успех не тянет. Салат. Принимать ли внутрь или взяться за другие тарелки? Решать вам.

24 января 2013 | 16:37
  • тип рецензии:

Н-да, можно сказать, что 'Сойдёт!' Ну честно...Сюжет банальщина ещё та и кино очередная гламурная обёртка, которая пустая внутри. Но всё таки задор какой-то есть и понять не могу откуда он шёл, но точно не от Галустяна.

Михаил хоть и старается спародировать Короля Рок-Н-Ролла, изображая что-то среднее между тренером 'ГазМяса' и официанткой 'Белой Ивы', но до Стива Рикса ему далеко. Его пародию - 'в трубу', как говорится. Не плохо смотрелся Яглыч из крутого фильма 'Мы из будущего', Олеринская (с третьего раза правильно фамилию написал) переигрывала в каждой сцене, как и Стебунов, но 'Типа Хабенский' всё таки смотрелся куда убедительнее Ингрид. Но удивила Наталья Ноздрина, её фраза: 'Hello, My name is Olesya! Nice to meet you' - запомнилась после просмотра и осталась в памяти. Дэнни Трехо - это динозавр фильмов 90-ых и это мачете в руках любого режиссёра, так что его появление в этом фильме было в основном пиаром. Если его персонажу уделили бы времени побольше, то всё происходящее бы только выиграло от этого. Порадовала также толстая негритянка - мазафака (Ким Уитли), угарно было.

Нового Лас-Вегаса Киракосян не открыл. Зато показал гламурный розовый кадиллак 63-го года, показал что может произойти с козой, если она съест динамит, показал как можно раскрасить панцирь у своей черепашки, показал как можно 'реально' выиграть 150 000 000 лямов рублей и что из этого выйдёт в дальнейшем, скрестив невзначай два великолепных фильма о Городе Греха 'Мальчишник в Вегасе' и 'Страх и Ненависть в Лас Вегасе'. Вообщем смотрите и всё сами увидите, а черепашку действительно жалко - 'за что он её а?!'

Как-то так!

5 из 10

11 февраля 2013 | 20:38
  • тип рецензии:

Случилось со мной так, что я забыл пролонгировать интернет себе на следующий месяц и остался один на один с телевизором. Сразу решил: что покажут вещатели, то и посмотрю. Показали «Билет на Vegas». Вобравшее в себе всю критику мира российское кино, находящееся в упадке в жанре «комедия», пытается здесь либо подтвердить, либо опровергнуть правомерность выпущенных в себя стрел.

И кстати, если быть максимально непредвзятым и объективным, то я так до конца и не понял: это кино то самое, которое способно возродить жанр, или то самое, которое «одно из». У меня ушло на обдумывание этого вопроса и формирование мнение где-то двадцать часов. …Ну, потому как, этот фильм словно свихнувшиеся весы, которые ходят туда-сюда своими чашами, словно слетевший маятник. Я бы остановил их на середине.

Надо, наверное, начать с плохого. Четыре действующих главных героя – это просто оторви и выкинь. Мне нравится Владимир Яглыч. Честно. Но такой ролью он понижает собственную планку, серьёзно подмачивая собственное реноме. Именно не участием в фильме, а глупой ролью. Иван Стебунов – некий клон Константина Хабенского – не лучше ни Яглыча, ни… Хабенского. Роль также нелепа, как и и у каждой из четвёрки. Ингрид Олеринская запомнилась ролью только в том смысле, что постоянно требовала от своего парня вынести мусор. Это стало стержнем в их отношениях. Даже когда мусора рядом не было. Это такой некий бзик. И зацепка сценаристов… Неинтересная зацепка. Наталья Ноздрина запомнилась больше тем, что всем на английском говорила заученную фразу про то, что её «нэйм», дескать, Олеся. А ещё она спрятала в лифчик выигрышный билет.

Да, именно билет, выигранный в лотерею, а не мусор, который не выносится молодым человеком, должен был становиться главным стержнем. Герои должны были большой приз получить в Лас-Вегасе. (Не знаю почему, я не придирался к этому). Параллельно в фильме присутствуют бандиты. Не стану судить строго, но кое-как, с горем пополам, их увязывают в сценарии и они не являются ненужным элементом сюжета.

Не могу также плохо отозваться о кривляниях Михаила Галустяна. Он в роли фаната Элвиса Пресли. Он так и назван здесь: Элвис.

Дальше картина содержит большое количество абсурда, которое, на самом деле, не выедает мозг. Если просто понять, что это – комедия. Больше, пожалуй, комедия абсурдов. Если так – то это в принципе, неплохо.

А вот что по-настоящему хорошо – так это вкрапление американских актёров в эту картину. Дэнни Трехо не способен испортить ни один фильм. Гильермо Диас, Голдфри и Ким Уитли – дополняют ансамбль.

Но на американских «китах» далеко не уплывёшь. Это просто суперход. Но фильм от этого блестящим не становится. Он сделан в принципе, хорошо. Не без абсурда, конечно. Он красочен. Притягателен. Только вот глуп, как камбала. И, что самое обидное (ведь так хотелось отозваться об этом фильме в положительных тонах), он совершенно не запоминается. Даже потом, посмотрев, обзор неназываемого кинокритика, вроде как, закрепив материал, я всё равно к вечеру следующего дня этот фильм почти забыл. Он пустой. Звенящая пустота. Как какой-то затянувший ролик. Или клип...

6 из 10

04 ноября 2015 | 20:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: