К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стоит смотреть, если

- вы любите психологические драмы с медленным темпом повествования

- вам близок этакой скандинавский синдром, когда все так хорошо, что от этого очень плохо

- вам интересна тема семейных взаимоотношений

- вам интересно, на что способен норвежский родственник Ларса фон Триера

- вам хочется поскорее смыть с лица Джесси Айзенберга образ Лекса Лютера и избавиться от привкуса супергероев

В понедельник состоялась петербургская премьера фильма 'Громче, чем бомбы”. Третий фильм норвежского режиссера Йоахима Триера повествует о семье Изабель Рид (Изабель Юппер), военного фотографа 'Нью-Йорк Таймс'. Изабель не раз рисковала своей жизнью, отправляясь в горячие точки мира. Она возвращалась в мирный Нью-Йорк к семье и затем уезжала вновь в погоне за правдой запечатленной на пленке, правдой которая могла бы остановить войну. Война не прекратилась, а там где ее не было, Изабель стала чужой. Ее жизнь вне войны стала бессмысленна.

Три года спустя семья Изабель пытается оправиться от ее смерти, причиной которой стало самоубийство. На экране перед нами Гэбриел Бирн, Девин Друид и Джесси Айзенберг, чьи персонажи остались без жены и матери. У каждого из них — своя история принятия.

Триер создает очень тонкую и интересную структуру повествования. Режиссер уходит от линейности и медленно и аккуратно раскрывает тайны произошедшего через флэшбеки и воспоминания, показывая одни и те же события с точек зрения разных героев. В его холодном и молчаливом нарративе отчетливо ощущается скандинавская манера режиссуры. Еще никогда Нью-Йорк не выглядел на экране таким тихим и хрупким. Камера здесь говорит громче всех. Затяжные кадры, крупные планы, медленные плавающие переходы раскрывают происходящее внутри героев больше, чем их и так немногочисленные реплики. Слова здесь несут за собой только ложь. Оператор становится главным художником психологических портретов героев.

Картина затрагивает вечные проблемы отцов и детей. Как бы мы не старались быть независимыми, как рано мы бы не уезжали в колледж, как громко мы бы не включали музыку в наушниках, и как глубоко бы мы не уходили в мир виртуальной реальности, семья пока что остается основой развития каждого индивида. Это короткий поводок, который становится частью стержня, вокруг которого вырастает личность.

“Lounder Than Bombs” — эта трагедия невысказанных слов и нераскрытых тайн, ранящих секретов и эмоциональных шрамов. Тишина Триера символизирует экзистенциальную тоску человека, его бессилие перед непониманием других и одиночеством, одиночеством даже среди самых близких тебе людей. Эта тишина больнее пуль, эта тишина громче бомб.

01 апреля 2016 | 00:08
  • тип рецензии:

Жанр семейной драмы занимает очень стабильную нишу в кинематографе. Сколько бы десятилетий не проходило, тема всегда остается актуальной. Меняются общественные нравы, появляются новые направления в искусстве, образовании, науке, но институт семьи всегда был и будет основой социализации каждого индивида. Датский режиссер Йоаким Триер снял свою версию взаимоотношений отцов и детей сквозь призму одной общей трагедии.

В центре событий история одной семьи. Жена Изабель Рид (Изабель Юппер) – профессиональный фотограф, охотница за самыми невероятными кадрами, порой ради которых готова рискнуть собственной жизнью. Однажды, делая репортаж в Сирии, взрыв прогремел чрезвычайно близко к съемочной группе, результатом чего стали значительные шрамы на шее и груди Изабель. Она обещает мужу Гэбриелю (Гэбриель Бирн), что больше не будет заниматься этим делом, а станет уделять больше времени семье – мужу и двум сыновьям. Но тут ирония-судьба вставила свои коррективы в семейный очаг Ридов. Изабель погибает в автомобильной катастрофе.

Каждый член семьи по-своему пытается оправиться от произошедшего. Старший брат Джона (Джесси Айзенберг) только что стал отцом, однако в поисках чего-нибудь вкусного для новоиспеченной матери в госпитале он случайно встречает свою бывшую подругу Эрин. На её вопрос, что он здесь делает, Джона произносит лишь: «Моя жена…», но, не дослушав до конца, Эрин бросается обнимать с утешениями бывшего очень близкого друга. Джона решает не рассказывать ей правду и продолжает её обнимать. Спустя восемь месяцев он приезжает к отцу и младшему брату.

Второму сыну - Конраду на вид лет 15-16, кроме смерти матери ему еще приходится проходить через все круги ада подросткового возраста. Он любит компьютерные игры, мало говорит с людьми и учителями, отношения с отцом не ладятся, а еще ему нравится девчонка из группы поддержки, которая не догадывается о существовании Конрада. Отец с Джоной решили не говорить брату о том, что произошло с мамой, так как Конрад был еще очень маленьким. Не зная причину, парень периодически рисует живописные картины аварии в своей голове. Он то представляет, как мама засыпает за рулем и влетает в грузовик на встречной полосе, то, как врезается в неожиданно выскочившего на дорогу оленя. Еще он винит в этом отца. Чтобы не произошло на самом деле, отец мог это предотвратить, запретить матери ехать на машине, приказать остаться дома, ведь он же отец, следовательно, закон. Он винит его за то, в чем Гэбриель не виноват. Но последний из-за всех сил пытается пробиться к сыну, даже однажды прибегнув к слежки за ним после школы. Конрад тогда отметился очень странным поведением: сначала он сидел один на качелях, говоря по телефону отцу, что гуляет с друзьями, потом зашел в кафе и сразу же выбежал оттуда, а в конце пошел на кладбище и упал на могилу какого-то незнакомого мексиканца. Удивление и озабоченность отца странным поведением младшего сына обернулось причудливой и пронзительной историей Конрада, которую он записал на своем компьютере. В небольшом сочинении, которое он показал своему брату Джоне, кроме описания событий того дня от лица Конрада, было куча других странных заметок, таких, как точный подсчет количества трусов и носков или время разложения организмов в различных температурных средах. Только благодаря приезду Джоны нам открывается Конрад, причем с удивительной стороны, как для собственного брата, так и для зрителя.

Интересная манера съемки выбрана Триером. Уже по описанию понятно, что упор в фильме на эмоциональный спектр персонажей. Не так интересен сюжет и события, как внутренние переживания всех членов семьи. И здесь Йоаким использует особую методику повествования – тишину. Молчаливые переходы между кадрами, некоторые особо эмоциональные моменты и разговоры показаны приглушенно, камера специально отъезжает за пределы локации, в которой находятся герои. Словно мы наблюдаем за ними через стекло или через стены, видим их из другой комнаты, лишь краем уха слышим слова. Либо Триер показывает зрителям крупный план Изабель, молча смотрящей в камеру на протяжении 10-20 секунд, таким образом, позволяя зрителю получше вглядеться в её нежный материнский взгляд, которого так не хватает героям фильма. Режиссер отказывается от слов как главного передатчика чувств и эмоций, он оперирует тишиной. И эта тишина громче, чем бомбы.

Также присутствует в фильме душа современного норвежского кинематографа. Особая тенденция синтеза вечной скандинавской темы природы вкупе с толикой сюрреализма, граничащего с современным гиперреализмом. Тема природы здесь служит фоном истории, с ней работал оператор фильма, снимая красивые ракурсы окружающий среды в промежутках истории. Гиперреализм царит во снах героев. Что во сне Конрада, где он идет босиком по туманному лесу к мертвой девушке в наушниках и ложится рядом с ней, или уже во сне Изабель, в котором её насилует незнакомец под уличным мостом, а муж сидит рядом в автомобиле, наблюдая и покуривая сигарету. Сны сняты с пугающей реальностью, но в этом скорее заслуга правильно подобранного освещения.

На выходе получилась добротная семейная драма с интересной интерпретацией взаимоотношений отца и детей, сыгранная очень хорошими актерами. Однако Триер положил начало слишком многим проблемам, с которыми сталкиваются герои, но вот достойно осветить каждую из них у него не получилось. От этого и очень сжатый конец фильма.

7 из 10

18 октября 2015 | 21:37
  • тип рецензии:

Внешняя простота фильма скрывает удивительную сложность и правдоподобность рассказа о семейной драме. Картина впечатляет и оставляет много ощущений и мыслей.

В сюжете используют ритмические повторы ситуации с разной интерпретацией. Сначала мы видим отца Гена, который скрыто наблюдает за своим младшим сыном Конрадом. Потом видим Конрада, который на самом деле замечает, что за ним следят, а ушел с качели он, потому что увидел девочку, которая ему нравится. Потом слышим эту историю в его рассказе старшему брату Джону. И становится понятно, почему он зашел в кафе и почему бросился на землю на кладбище. Создается ощущение, что с помощью приведения разных интерпретаций одних и тех же событий авторы хотят донести прозвучавшую в фильме мысль: «Кадрирование влияет на смысл снимка».

По мере развития сюжета герои приобретают объем и становятся более насыщенными. Овдовевший Ген, несмотря на консервативность и приверженность старым догмам, встречается с более молодой учительницей. Конрад, хоть и сложен иногда, пишет удивительные тексты. У Джона, такого жизнеутверждающего Джона, есть проблемы в семейных отношениях с женой. Интересы девочки-черлидерши оказываются далекими от интересов Конрада. А Изабель пишет, что несмотря на то, что семья хочет видеть ее рядом, она не чувствует, что нужна близким.

Фильм похож на вспышку, которую сложно анализировать и можно лишь воспринять.

10 из 10

03 мая 2016 | 14:43
  • тип рецензии:

Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей...

Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен.

Муж, потерявший жену, которую любил и с которой страдал. Дети, которые так и не научились жить с болью потери. Взрослеющий сын, у которого все сложно и в школе, и в личной жизни, и с первыми юношескими любовями. Сын, выросший с еще более путаной линией жизни, но считающийся примером для младшего брата. Каждый устраивает свою жизнь без НЕЕ – талантливой и одинокой в своем призвании женщины – фотографа, чьи снимки из зон боевых действий были словно исповедь одиночества и тоски по любви. Она уезжала из дома – от мужа и детей на войну, шрамам на ее теле позавидовал бы любой спецназовец. Они каждый раз ждали ее возвращения и каждый раз боялись услышать ужасную новость про нее, но погибла она в миле от дома в результате неверного маневра на машине. Возможно, если бы продолжала снимать, а не уступила их просьбам «хватит этих командировок», то была бы жива до сих пор: вот вопрос, мучающий многих, кто ее знал. Она – гений, но еще и женщина, жена, мать. Как жить после этого ее родным в попытке понять: бы ли мы ей также дороги, как ее редкостные фотокартинки из вечно воюющего «третьего мира».

Тут уж точно не скажешь «да с жиру бесятся!» - так понятны каждые, даже дрянные импульсы и поступки, так несчастны эти мужчины, оказавшиеся один на один и все вместе со своим горем.

Это вечная тема многих семей, в которых смерть может разъединять и соединять, быть многогранным творцом настоящего и будущего, а тихий шёпот прошлого еле уловим, хотя его надо обязательно слышать.

Отличный актерский ансамбль, отличная режиссура. Отличный киноматериал для раздумий и послесловия. Вот только назад уже ничего не вернуть. Очень грустно.

15 апреля 2016 | 14:57
  • тип рецензии:

Фильм Йоакима Триера “Громче, чем бомбы” в общем можно назвать типичной артхаусной драмой. Главная героиня этой драмы - военный фотограф Изабель погибает еще до начала основного сюжета, а ее семья, муж и два сына, даже спустя несколько лет продолжают осмыслять ее смерть.

Однако лента построена очень затейливо. В ней нет четкого линейного повествования. Эпизоды расположены практически в произвольном порядке, и это делает фильм похожим на рассыпавшуюся коробку с открытками. Или на вереницу воспоминаний сразу нескольких людей, объединенных общей потерей, но не находящих в себе силы поговорить обо всем откровенно.

Еще один интересный момент, который осознаешь ближе к концу фильма это то, что в нем как будто нет однозначно положительных или стопроцентно симпатичных персонажей. У каждого свои слабости и свои внутренние надломы, не дающие им быть безмятежно счастливыми. Может быть, чуть больше других жаль героиню Изабель Юппер, ведь она мертва, а значит, уже ничего не сможет изменить. А смогут ли внести корректировки в свои жизненные истории другие герои, режиссер предлагает подумать зрителю.

Многие сюжетные линии в фильме обрываются на полуслове, и хотя это не выбивается из общей картины происходящего, в некоторых моментах хочется большей ясности. Особенно не хватает там более развернутой и мощной концовки. После просмотра “Громче, чем бомбы” остаешься в легком грустном замешательстве. Триер приглашает к размышлениям на темы семьи, верности, любви, смерти, преданности своему делу, но не дает никаких ключей. Остается только наблюдать за героями и вместе с ними слушать тишину их общего одиночества.

12 апреля 2016 | 22:59
  • тип рецензии:

Картина Йоахима Триера «Громче, чем бомбы» - третья полнометражная работа норвежского режиссёра, которая была удостоена чести участвовать в основном конкурсе 68-го Каннского кинофестиваля. Предыдущие работы я к своему большему сожалению не видел, потому что признаться говоря не слышал об этом режиссере, но новость о том, что фильм будет участвовать на кинофестивале в то время меня очень заинтересовала и я решил сходить на премьеру.

Действие фильма разворачивается в семье знаменитого военного фотографа Изабель Рид, которая погибла 3 года назад, предположительно, въехав в грузовик специально.

На протяжении всей картины режиссёр размышляет над причинами поступка главной героини. Повествование, которое построено по нелинейному принципу, перемещает зрителя во времени и пространстве: между текущей реальной жизнью отца и детей и их воспоминаниями. Для внешнего мира Изабелль была известным фотографом и матерью двоих детей, но внутри неё грохотало нечто страшнее бомб, за взрывами которых она наблюдала через объектив фотокамеры. Это непонимание, звенящее одиночество, которые отражаются в её усталом, отрешённом взгляде. Она стала понимать, что не нужна семье, наверно именно это и послужило ее выбором. 'Они не нуждаются во мне, хотя они меня любят'. Гибель Изабелль послужила предметом размышления для героев картины. Младший сын замкнулся в себе, старший дистанцировался от родных, предпочитая собственный семейный очаг, отец не находит себе места в мире, где больше нет его супруги. И вроде бы нет никаких особенных причин отдаляться друг от друга, но общение у них не заходит уже очень давно. В фильме показана история каждого из семьи Рид, которые ближе к концу фильма полностью раскрывают.

Монтаж в фильме стоит выделить особо. Триер мастерски микширует времена, места, голоса, точки зрения, видеоформаты, реальное с воображаемым. Предмет фильма — один из предметов — тотальная ненадежность: все герои, за исключением самого юного, друг другу врут, да и похоже и самим себе. Иногда это из лучших побуждений, чаще — из-за собственной трусости или эгоизма. И Изабель не случайно является именно военным фотографом. Мы видим ее страшные, красивые, очень выразительные снимки из Африки, с Ближнего Востока — и сразу же вспоминаем то и дело вспыхивающие скандалы и дискуссии (хотя Триер в основном оставляет их за кадром): насколько они постановочные? Какова их функция? Где проходит граница между правдой и манипуляцией? Или между служением обществу и собственной адреналиновой зависимостью? Героиня — Юппер появляется лишь в коротких флешбэках, но это, конечно, самая яркая роль фильма — сама, очевидно, заблудилась в этих вопросах и уткнулась в тупик тяжелейшей депрессии: о профессии еще можно спорить, но семья Рид — уж точно постановочная. В чересчур, может быть, красноречивой, но сильной сцене Изабель пересказывает мужу сон, в котором ее насилует на улице какой-то собирательный герой ее репортажей, пока тот курит в машине.

В дополнение к этому фильм порадует зрителя замечательными актерами. Габриэл Бирн на экране стал не самым частым гостем, умело чередующий блокбастеры и камерные драмы Джесси Айзенберг выступает в ленте самым прекрасным образом, особой высокой оценки заслуживает и дебютант Дэвин Друид, играющий Конрада. Блестящий состав, творящий удивительный, узнаваемый, трудный мир. Нельзя не отметить и Юппер, и пусть поклонники таланта французской актрисы не пугаются синопсиса, Изабель появляется в фильме много и часто.

Советую посетить кинотеатр пока не поздно и насладиться довольно интересной картиной.

8 из 10

06 января 2018 | 13:18
  • тип рецензии:

Переоценка, переоценка и еще раз переоценка! Давайте поговорим о переоценке.

Ведь в последнее время она порой зашкаливает...

Давным давно в одной передаче про кино на канале Культура из уст ведущих прозвучала одна интересная мысль (возможно, процитирую не с точностью): В традиционном понимании фильма-катастрофа это катаклизм, взрывы, аварии, а русский фильм-катастрофа это когда трагедия человека, трагедия души. Очень похоже, что Триер шел если не по этому пути, то по очень похожей тропе.

Но замахнувшись на размышление в духе Пак Чхан-ука или Ким Ки Дука Триер сам себе вырыл могилу - его режиссерская незрелость видна невооруженным взглядом. Его рассказ неинтересен, диалоги поверхностные и монотонные, да и все действие уж слишком театральное. А где то и видится некая несуразная философская 'фэнтезя'.

Визуальные решения явно позаимствованы у Ван Сэнта (особенно в сосредоточенной на актерах камере) и Кар Вая (попытка игры в живописность). Но все эти 'изыски' и попытки упражнений в прекрасном напомнили мне только визуальное извращение от МакКуина, особенно самое начало фильма 'Стыд'. Если не умеешь красиво и изысканно подать статичный кадр - не делай его!

Конечно было приятно посмотреть на игру Бирна и Юппер, но это не спасает. Плюс я абсолютно не разделяю восторгов (особенно Вуди Алена) по поводу месье Айзенберга. Да - в 'Соц. сети' он сыграл на твердую четверку, а в 'Зомбиленде' попал в струю... Ну и все! Дальше как подменили. Я не могу его воспринимать как серьезного драматического актера - не та внешность! Тут мне помянут Хофмана, который поначалу браковался как раз из-за внешности. Ок... Но у Джесси нету и одной стой харизмы, дарования и убедительности великого Дастина. Да и не прибавится я думаю. Он очень сильно переоценен и не по делу.

Итого... Типичная пустышка с огромной претензией.

Что то в европейском кинематографе кризис назревает... Печаль...

19 мая 2016 | 01:35
  • тип рецензии:

'Громче, чем бомбы' можно было бы назвать хорошим фильмом с очень замысловатым и кинематографичным сюжетом. У фильма, кажется, есть всё - и интересный каст, и один из самых видных европейских режиссёров последнего десятилетия, и благосклонная пресса. Но отделять 'Громче, чем...' от двух предыдущих фильмов Триера было довольно тяжело. Из-за этого и возникли проблемы с восприятием этого фильма, по крайней мере у меня.

Как и раньше Йоаким Триера попытался ухватиться за наибольшее количество тем в рамках одной картины. Это фильм о взаимоотношениях ближайших родственников на фоне семейной трагедии; это и зарисовка на тему личностного кризиса и поиска себя; это же и вполне типичная история взросления.

Герои Айзенберга и Юппер, лучшее, что есть в фильме. Довольно молодой человек, совсем недавно обзаведшийся своей собственной семьей выглядит правдивым и интересным персонажем. Изабель же, уважаемый фотограф всю жизнь отдавшая своей работе (даже призванию, быть может), живёт в фильме скорее в качестве воспоминания, которое каждый из членов семьи воспринимает по-своему.

'Громче, чем бомбы' довольно удачный структурно сложный фильм. Он поднимает как актуальные социальные темы, так и почти вечные вопросы познания жизни, смирения и принятия себя. Но всё-таки остаётся ощущение, что в сравнении с '31-е августа' и 'Репризой' этот фильм 'не то'..

Имхо, но Триер более органично и уверено выглядел в декорациях Осло, а не американского пригорода; перегруженность музыкой делает фильм менее серьезным, а слишком глянцевая картинка убивает индивидуальность.

В целом, это достойный фильм 'для общего развития', но, к сожалению, не больше.

5 из 10

12 февраля 2019 | 22:04
  • тип рецензии:

Когда в семье есть человек, которого даже посторонние люди называют легендой, профессионалом, лучшим в своём деле, рано или поздно близким приходится возводить невидимый памятник прямо посередине гостиной, постоянно добавляя в него что-то новое, от чего памятник разрастается и занимает всё больше и больше пространства в доме. Родным приятно жить с таким человеком, а самому человеке легенде, становится скучно находиться в атмосфере почтения и постоянной хвальбы, хочется испытать себя в чем-то ещё, ведь достигнув определённых высот, всегда будет оставаться ощущение того, что есть более высокие цели, которые может достичь кто-нибудь другой если ты так и будешь сидеть на мягком диване и говорить о привычных семейных делах.

Наверное большинство женщин хотели бы видеть возле себя мужчину своими силами добивающегося огромного успеха и уважения, и это считается само собой разумеется, мужчина должен прорубать дорогу к семейному счастью, выгрызать победы и никогда не жаловаться, но когда подобной жизнью живёт женщина, мужчина и дети становятся декорациями в её личной жизни.

Фильм «Громче чем бомбы» рассказывает о трёх мужчинах, по своему переживающие уход самой важной в их жизни женщины. Уже в начале фильма мы видим по сути трёх неудачников, которым сложно пережить утрату и собрать все свои эмоции в одно целое. Непонимание дальнейшего, неприспособленность к настоящему, хаос в голове и огромный душевный дискомфорт. Громче чем бомбы могут быть только последствия после взрыва, и Йоаким Триер очень оригинальным способом, без всякого шума показывает, какие последствия громче чем любая бомба. Он выворачивает наизнанку героев, вырывает из них все жилы, растягивает, а затем связывает между собой, превращая страдания каждого в одну большую боль. Только научившись разговаривать друг с другом, и только поняв, что они сильнее всех остальных связаны одной трагедией, герои могут жить дальше, потому что настоящий мужчина не должен показывать свои громкие страдания, он должен встать, отряхнуться и идти дальше, и лучше молча. Именно про расстояние, между трагедией и тем, когда мужчина встаёт и идёт дальше, Триер и снял оригинальный и довольно интересный фильм, выдав мужское за женское, а женское за мужское. На сколько громким и бомбовых для вас окажется фильм решать вам, но если вы его не поняли, это замечательно, потому что эту картину легче понять тем, кто уже сталкивался с потерей.

06 декабря 2016 | 18:50
  • тип рецензии:

Общая информация. «Громче, чем бомбы» - драма норвежского режиссера Йоакима Триера, участвовавшая в основной программе Каннского Кинофестиваля в 2015 году. Это третья полнометражная работа малоизвестного режиссера. В ней задействованы актеры с громкими именами: француженка Изабель Юппер, американец Джесси Айзенберг, ирландец Гэбриел Бирн. В целом, это крепкая драма с интересным сюжетом. А теперь поподробнее.

Сюжет. Фильм рассказывает историю трех мужчин: отца и двух сыновей, каждый из которых по-своему переживает смерть жены и, соответственно, матери. Вместе с тем, показывают их нынешние проблемы. Переплетение сюжетных линий смотрится ново и гармонично, а история в целом интересная и заслуживающая внимания.

Герои. Актеры. Три главных героя прописаны великолепно. В течение фильма, вы все больше узнаете этих людей, они раскрываются с разных, совершенно неожиданных сторон. Персонажи глубокие, нестереотипные, несмотря на кажущуюся простоту, и очень живые. Этого невозможно было бы добиться без прекрасной работы актеров: Берна, Айзенберга, Друида. Неожиданно хорошо проявил себя последний, воплотивший на экране младшего члена семьи. Изабель Юппер тоже справилась с задачей хорошо, она актриса талантливая, другого и не ожидал.

Структура фильма. Хочется выделить необычную форму повествования. Фильм выстроен из кусочков; в нем в основную сюжетную линию врезаются воспоминания, сны, а настоящее регулярно сменяется прошлым. Казалось бы, это может усложнить восприятие, но нет: фильм собран грамотно и красиво, а такой стиль позволяет максимально полно раскрыть персонажей и задать настроение.

Минусы. Наверное, самым главным недостатком фильма является то, как прописана героиня И. Юппер. Было ощущение, что она была лишь средством для раскрытия других персонажей. Слишком много потрачено на эту героиню экранного времени, а она так и осталось какой-то тенью из воспоминаний. Невнимательность к деталям – другой мелкий недостаток.

Итог. Хорошая, хоть и не идеальная, драма, глубокая и интересная, которую смело можно посоветовать к просмотру людям, увлекающимся кино. Фильм достойно представил Норвегию на Каннском МКФ 2015.

08 сентября 2016 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: