Когда я собиралась на фильм, я не ждала от него ничего особенного. Как всем известно, продолжения обычно являются много хуже первых частей. В этом случае, я была приятно удивлена.
Эта часть оказалась более захватывающей и в некоторых моментах более страшной, нежели первая.
Так же понравилось, что на протяжении фильма было объяснено много вопросов из первой части. Всё шло продумано, по логической цепочке событий.
Очень понравились моменты предыстории.
Всё было сделано очень хорошо. Красиво снято.
Вроде бы всё кончилось хорошо, и вот оно- разочарование. Я не поняла, к чему они начали какую-то непонятную, взятую незнамо откуда, сюжетную цепочку.
Но давайте всё-таки закроем на конец глаза, потому что картина вышка удачной.
Шёл на фильм с целью как следует испушаться, но это не произошло.
В общем во второй части нам показали занимательную историю, которая скорее интересная, чем страшная. Наблюдать за игрой актёров, вслушиваться в шорохи скрипящих реек в доме, достаточно интересно, разбираться в хитросплетениях сюжета и всплывающих иногда флэшбэках тоже доставляет удовольствие. Но..не хватает драйва, азарта, и резких пугающих сцен, которые были в первой части. Хотя в целом фильм должен понравится поклонникам таких хорроров как мёртвая тишина, заклятье, синистер, и фанатом первой части. Видно, что сценаристы честно отработали свои гонорары. Моя оценка фильму 7\10, честная семёрка за не обычную историю, жуткий грим духов из астрала, и забавных 'охотников за приведениями'. Сходите и получите удовольствие от просмотра в этот осенний уикенд.
Всем привет! Очередной конёк современной киноиндустрии - фильмы ужасов. Популярность этих фильмов удивляет, все мои знакомые так и норовят сходит на той или иной кошмар, особенно в тёмную ночь, когда фонари на улице потушены, а в подъезде перегорела лампочка. Но зачастую нам встречаются одни и те же проблемы: нынче так сложно снять хороший фильм ужасов, от которых будет пот течь рекой, руки дрожать от каждой секунды, просмотренной в зале. Крепко ухватившись за ручки стульев, нервно наблюдать за происходящим. Этого так не хватает, те чувства кошмара уже уже не повторятся, как это было в детстве, за просмотром уникальнейших фильмов, сидя перед старым телевизором. Того же чувства Deja Vu у меня не возникло тогда, когда мне пришлось сходить на вторую часть Астрала. Именно, что пришлось, буквально заставляли идти, хотя я не таким способом хотел потратить эти полтора часа. Думаю, что это оправдано, хотя не об этом сейчас идёт речь.
Сюжет: я не смотрел первую часть фильма, поэтому могу лишь предположить, что эти части связаны между собой. Все ужасы крутятся вокруг одного ребёнка, мужчины, человека. С самого детства существа, населяющие потусторонний фильм, преследуют его. Некий дар астрального тела, способный как помочь, так и навредить человеку. Это некий детектив, следуя по одной тонкой ниточке герои приходят к единому выходу. Хотелось бы хотя бы даже в краце рассказать сюжет, но слишком много спойлеров будет.
Отличительные характеристики ужасов. Мы привыкли понимать под словом ужасы некую мистику, от которой возрастает внутреннее напряжение и становится страшно. Скажу честно, то в этом фильме данные черты отсутствуют. Попросту незачем идти на фильм, чтобы получить море адреналина. Но ключевая фишечка фильма скрывается и откроется нам только под конец фильма. Это задумка. Удивительная сюжетная линия, которая по началу не проясняется, но почти в завершении фильма раскрывается так, что меня просто поразило. Сценаристы искренне постарались создать из фильма не просто ряд пугающих моментов (которых, как я сказал раньше не было, либо я их не осознал), но и сделать блестящее построение сюжетки.
Конец. Вывод. Финал. Желание дрожать и кусать свои локти от страха перед экраном возникает у многих. Все мы любим ужасы,, но кто какие: кто-то предпочитает читать и рассказывать ужасы перед костром, кто-то сходит на Американские горки, где и без кошмаров и мистики будет страшно, а кто-то просто присядет перед телевизором или в кинотеатре и посмотрит качественный ужас. Если вы желаете такого же, то вторая часть Астрала не для Вас. А вот ради задумки, думаю, что стоило бы сходить.
Во второй части истории мы уже не видим краснолицего монстра, поджидающего свою жертву под потолком. Здесь всё максимально приближено к реальности: семейные ценности выдвигаются на пьедестал, и герои делают всё возможное и невозможное, чтобы спасти друг друга и свою семью. 'Глава 2' открывает для нас и новые возможности: мы не просто топчемся на пороге у алой двери, а врываемся в неё с ударом ноги, чтобы, наконец, расставить все точки над 'и'.
'Астрал 2' - это редкое исключение из правил, когда вторая часть фильма превосходит первую во многом. Во-первых, 'Глава 2' является полноценным продолжением первой части, в котором раскрываются все загадки и даются ответы на вопросы, вставшие перед нами ранее. Так сказать, все кусочки 'пазла' складываются воедино, создавая цельную картину происходящего. Ничто не происходит случайно. Каждая деталь, каждый скрип старой двери и каждое слово - это ключ к развязке. Такое нечасто увидишь в данном жанре, ибо вторая часть какого-либо ужастика обычно является лишь побочной ветвью основной истории.
Во-вторых, 'Глава 2' является более напряженной и атмосферной. В некоторые минуты создаётся ложное впечатление того, что всё у Ламбертов наладилось, но позже мы понимаем, что это совершенно не так. Все прекрасно видели, кто убил Элис в первой части, и нас не покидает ощущение тревоги - ведь мы-то знаем правду, а они нет! - когда же Джош, а точнее - сущность, что явилась в наш мир вместе с ним, выдаст себя и покажет истинное лицо.
Не могу не отметить и то, что 'Астрал' радует нас некой логичностью и последовательностью. Нам рассказывается история Ламбертов от самых её истоков, с чего же, собственно, всё началось, и почему сейчас происходит именно то, что мы видим, а не что-то другое. Эти существа - не просто случайно пробудившееся древнее зло, которое без причины хочет навредить невинным людям. Здесь есть нечто иное, более пугающее и жестокое, что заставляет их выползать из тьмы и идти к своей цели. Ламберты сталкиваются не с обычными злыми духами, которым наскучило шататься по преисподней, и они это прекрасно понимают. Герои вынуждены окунуться в пучину темного прошлого, чтобы спасти своё будущее.
По поводу игры актёров можно сказать следующее: Патрик Уилсон был весьма и весьма убедителен. В некоторые особо напряжённые моменты фильма он сыграл просто превосходно. Что касается Роуз Бирн, то может создаться впечатление, что мы видим ещё одну Кристен Стюарт, т.е. 'одно выражение лица на протяжении всего фильма'. Всё же в той роли, которую исполняла Роуз, может быть такое допущение: у матери троих детей, находящейся в отчаянии и на грани нервного срыва, иного выражения лица и быть не может! Ринэй сильно устала не только физически, но и морально, что, естественно, сказывается на её состоянии и внешнем виде. Порадовали и второстепенные герои, например, Спекс и Такер, а, в частности, и такой незаменимый персонаж как Элис. Эта женщина вызвала у меня наибольшую симпатию.
На сегодняшний 'Астрал' и 'Астрал: Глава 2' лично для меня являются фаворитами среди фильмов данного жанра. Интересный сюжет, грамотно подобранные актеры и музыкальное сопровождение - всё это преимущества данной картины. Джеймс Ван и его команда являются мастерами своего дела.
Никому не секрет, что жанр фильмов ужасов нынче является одним из самых плачевных в кинематографе. Казалось бы, достойных новых лент становится всё меньше и меньше. Так и продюсеры не хотят прощаться с дойными коровами в лице более ли менее прибыльных проектов и запускают продолжение. Тем самым забывая, что именно бессмысленные продолжения загнали жанр в ту знойную яму, из которой она не может достойным образом выбраться лет десять как минимум и увы жертвой подобного явления стал фильм Джеймса Вана. Джеймса Вана можно однозначно назвать одним из самых талантливых и сильных режиссеров современности в жанре фильмов ужасов. Казалось бы, каждый его фильм - это поистине жуткое и впечатляющее зрелище и нравилось мне в его творчестве то, что он никогда не любил повторяться. Так что, его желание снять продолжение пожалуй одной из сильнейших работ в его карьере мне показалось как минимум странным.
Вот и на деле фильм доказал то, что продолжение чаще всего оказывается слабее оригинала и увы это очень ярко отражается в данной картине. Первый фильм был настоящим инди проектом, в котором в полной мере ощущалась рука и уникальный стиль Джеймса Вана. Тут же перед нами более Голливудский проект и создаётся ощущение, что на этот раз последнее слово было за продюсерами картины Ореном Пели и Джейсоном Блумом, которые прославились благодаря успеху франшизы 'Паранормального Явления'. Ведь очень многие элементы работ Пели и Блума ощущаются и тут. В том числе и немалое количестве сцен с любительской камерой, которые буквально заставляют с содроганием души вспомнить безумно надоевший жанр монкьюментери. В остальном же, фильм достаточно не плох. Конечно же очевидно, что того уровня саспенса и напряжения в картине нет. Да и как таковых БУ-сцен в картине оказалось меньше, чем в предыдущей части, но Ван всё же из кожи вон лезет, что бы не разочаровать зрителя. В связи с чем, если фильм и не вызывает особой бури эмоций, но досмотреть его до логического финала действительно хочется.
Вот чем мне нравятся работы Джеймса Вана, так абсолютно неожиданным поворотом сюжета в финале, который буквально разрушает сложившееся за весь фильм мнение зрителя и оставляет его у разбитого корыта. Тем самым, завершая ленту на самом смачном моменте и позволяя зрителю уже самому додумывать все возможные концовки. Этот фильм уже проигрывает тем, что продолжает казалось бы завершенную на идеальной ноте историю. Вот почему сюжет в большей степени создало ощущение высосанного из пальца и притянутого за уши проекта, который состряпали не из за идеологических воображения, а корыстных.
Отсюда и не удивительно, что некоторые сюжетные ходы и диалоги сотканы из полноценных противоречий, но есть в сюжете и определенные достоинства. Взять хотя бы то, что сюжет выигрывает тем, что погружается в далекое детство главного героя и поднимает ответ на самый интересный вопрос первого фильма. Что же это за страшная дама в черном и почему она преследует главного героя с детства ? Впечатляет и то, насколько лихо закрутили сюжет создатели картины сочетая его не только с прошлым и настоящим героев, но и лихо переиграв отдельные моменты первой картины с иной стороны.
Патрик Уилсон сыграл куда более впечатляющий образ, нежели в первой ленте. Более неожиданный, более экспрессивный и сильный. Всё же Уилсона можно смело назвать одним из самых талантливых актеров современности, который умудряется играть роли исключительно на уровне естественного поведения и эмоций. Роуз Бирн всё так же хороша как и в первой ленте. Собственно как и остальная команда в лице Барбары Херши, Тая Симпкинса, Ли Уоннелла, Энгуса Сэмпсона и Лин Шэй.
Музыкальная составляющая ленты на всё таком же высоком уровне. Композитор ленты Джозеф Бишара постарался на славу. Очень нервное и импульсивное звучание однозначно создаёт образ поистине пугающей, отвратительной, отталкивающей и жуткой музыки. Настолько жуткой, что аж мурашки пробегают по телу и фильм выглядит куда страшнее, чем он есть.
5 из 10
Астрал: Глава 2 - очередное доказательство того, что продолжение оказываются хуже оригинала, коммерция убивает всяческое достоинство любого проекта и что это далеко не самое лучшее произведение режиссера Джеймса Вана. Тем не менее, даже при определенных недостатках получился довольно таки интересный и атмосферный продукт, который интересно смотреть хотя бы в первый раз.
Сегодня решил с вами поделиться своим мнением, по поводу продолжения нашумевшего фильма Джеймса Вана «Астрал» Если сравнивать продолжение с первой частью, то по части ужасов и резких моментов однозначно оригинал лучше продолжения. По части сюжета то же есть различия, если первая часть не выходит за рамки привычных для этого жанра мрачного дома, медиума и прочих шаблонов, то во второй части есть несколько сюжетных линий и неожиданных поворотов, из-за чего фильм стал более увлекательным.
С одной стороны это конечно играет на руку фильму и он смотрится более свежо и ново чем оригинал, но с другой стороны как я думаю, создатели фильма увлеклись, и допустили несколько неточностей, если в первой части всё смотрится достаточно логично, без явных нестыковок, то у второго фильма парочка оных имеется, на которых мне бы хотелось остановиться поподробнее.
Эпизод, когда астральное тело Джоша звонит в дверь, и сам же глав герой открывает дверь и никого не находит. Сначала он вызывает восторг, вроде бы авторы попытались логично объяснить события первого фильма, но если хорошенько подумать тут есть некий парадокс. Где же на самом деле астральное тело главы семейства в доме в своём теле или за дверью? Получается некое раздвоение души! По логике первого фильма, если астральное тело героя звонит в дверь, его физическое тело в это время должно находиться в таком же состоянии, как и тело его сына в первой части! Или когда Джош ещё в детстве указывает на дверь, показывая, где найти антагониста, такой же случай!
Ещё есть некоторые менее значимые неувязки, но если про них говорить боюсь заспойлерить некоторые нюансы сюжета!
В остальном же фильм довольно не плох, как я уже говорил увлекательный не тривиальный сюжет, приличная игра актёров, неплохая музыка, хотя и слабее чем в первой части.
Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что фильм вполне достойный представитель своего жанра, способный увлечь зрителя на неполные два часа!
Как бы это громко не звучало, но Джеймс Ван - последний оплот жанра ужасов. Его 'Заклятие' и 'Астрал 1-2' тому подтверждение.
Ван не пытается изобрести что-то новое. Напротив, он берёт уже имеющуюся концепцию и пытается преобразить так, что не особо-то обращаешь на то, что где-то ты уже это видел. Всё благодаря тому, что его 'Астрал' имеет стиль: нагнетающая атмосфера, постоянно давящая камера и та самая атрибутика ужастиков 30-х годов, то бишь вот та самая музыка, та самая дама из трейлера, которая мне сильно напомнила один очень старинный популярный ужастик про призраков и резкие моменты сопровождающиеся 'тррр' как в стареньких фильмах ужасов.
Во 2 части больше внимание уделено сюжету и его развитию. Действие фильма начинаются на том же моменте, чем закончилась 1-я часть. Спойлерить конечно же не будут. 2 часть отвечает на те вопросы, которые были в 1: что эта за бабка, почему гл. герой вернулся не совсем таким и почему демоны всё ещё преследуют семью. Главная роль теперь отводиться не только мужу с женой, но и теперь это те самые 'ГААСТБАСТЕРСЫ',какой-то там старик, которые умеет связываться с миром мёртвых при помощи костей и называющий это всё наукой и мама главного героя. Весь фильм так же нашлось место флэшбекам.
Вообще по части 'пугачки' фильм выглядит хорошо. Я, честно скажу, пару раз пугался. Да, это опять резкие моменты, но сделаны они очень и очень хорошо.
90% - постоянный саспенс. Фильм почти всегда старается держать вас в напряжении: будь то это дом, заброшенный дом, заброшенная больница или же сам астрал. Ах да, по поводу локаций. Теперь меньше времени уделено самому астрала и больше времени уделено побочным местам. Но даже там фильм умудряется заставить стучать сердце с бешеной скоростью.
Патри Уилсон, которого я люблю, чем-то мне напомнил мне Джека из 'Сияния'. Так же не покачала Роуз Бирн. Ну и стоит отметить тех двоих горе-охотников, которые хоть как-то разбавляли своей комичностью напряженные моменты.
'Астрал 2' - это не новое слово в жанре. Это не прорыв. Это не супер мега шедевр на подобие 'Изгоняющего дьявола'. Но это один из самых не обычных, стильных и пугающих ужастиков, который заслуживает внимание.
Фильм я посмотрел недавно и могу с удовольствием отметить, что он неплох. Даже очень. Режиссёр не утратил своих навыков и сумел сохранить атмосферу первой части.
Начнём с сюжета. Он не похож на другие фильмы ужасов, ну разве что совсем чуть-чуть. И всё таки затягивает: оригинальные духи и призраки, интересная атмосфера. Мне понравилось совмещение прошлого и настоящего... Ну и естественно и фильме было несколько довольно забавных моментов.
Актёры сыграли свои роли просто изумительно. Патрик Уилсон очень интересно исполнил роль. Роуз Бирн эффектно смотрелась в роли его жены. Порадовала Лин Шей, которая сыграла бабушку, некую 'охотницу за приведениями'. И другие актёры были на высоте.
В целом фильм неплохой. Идти в кино стоит. Деньги потратил не зря. Интересный сюжет. И немалая доля страха и адреналина. Астрал: глава 2 - это фильм который вам стоит видеть. Фильм который пугает и завораживает. Это возвращение в старый кошмар, которое мы ждали очень долго. И фильм стоил этого ожидания.
Семья Ламберт стремится раскрыть тайну, из-за которой они оказались в опасной связи с миром духов. Семейство переезжает в дом матери Джоша, но, как оказывается, туда вселяются не только они. Путешествие в мир призраков не прошло для семьи Ламберт бесследно — вместе с Джошем в мир людей проник дух, который вновь хочет быть живым. И вскоре в доме снова начинают происходить странные и страшные вещи.
'Астрал 2'- продолжение нашумевшего фильма ужасов 'Астрал'.
Сюжет картины прямо продолжает первый фильм, и может быть в этом плане была опасность, ведь редкие сиквелы умеют успех у публики. Но режиссер смог сломать шаблоны, резко изменив сюжетные линии к середине фильма, вновь заинтересовывая зрителя новыми поворотами и героями. И развязка получилась увлекательной, режиссер смог грамотно расставить все точки.
Порадовало что актерский состав остался прежним. Патрик Уилсон, блестящий актер, который смог воплотить крайне сложный и трудный образ просто великолепно.
Главный плюс, разумеется в режиссере Джеймсе Ване, который остался на своем месте и в атмосфере зла и опасности, пропитавшие картины Вана. Астральные тела, потусторонний мир, все это сделано превосходно но мне больше всего понравилась сцена игры на пианино, что вызвала мурашки по коже. А вот сцены с молотком, вносит динамичность и добавляет накал страстей, что немаловажно в ужасах, которые иногда бывают монотонными картинами.
Оценка, 'Астрал: Глава 2' может быть пропитано штампами, но при этом не теряет свою индивидуальность а в купе с талантливыми актерами и загадочным сюжетом, фильм превращается в отличное кино. К просмотру рекомендую.
Картина с бюджетом в 5 миллионов, собравшая с оглушительным успехом мировую кассу. История, начавшаяся и “закончившаяся” в первой части, оказалась слишком ожидаемой, чтобы связать её в продолжении – никаких новых сюжетных линий, чтобы запутать зрителя. Всё просто, словно высосанное из пальца. Но высосанное качественно и с интересом.
Лично меня пугали не столько сами пугающие вещи, как например, скрип дверей или шаги наверху. Подобное есть составляющая любого ужастика. Благодаря тонкому переплетению реальностей – настоящей и вымышленной в виде флэш-беков – ты сидишь у экрана и не можешь оторваться. Большим плюсом послужили отстранённые съёмки, так удачно вписавшиеся в местный и такой разный интерьер, как например, Место дальностей. Да, сюжет немного запутан, но не настолько, чтобы не разобраться. Особенно понравился приём повторения одной сцены, когда мы видим её глазами одного героя, после – другого, в ином ракурсе и окружении. Как будто переживаешь всё снова, более динамично и эмоционально.
Фильм полностью отражает всё то, на что был задуман. Удачная постановка, щекочущие нервы сцены, и присутствие некоей тайны, без которой и кино не кино. Достойный пример своего жанра.