К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После долгих скитаний по Франции бывший муж Софи Марсо Анджей Жулавски снимает кино в родной Польше, но на его творчестве это никак не отразилось - как и 'Одержимость', это все то же абсурдное и сверхнадрывное урбанистическое кино, в котором полно секса, смакования патологий (жалкая, на мой взгляд, попытка парафразировать творчество Кроненберга) и, самое главное, припадков и истерик. Но, в отличие от 'Одержимости', тут нет ни завораживающей атмосферы, ни отменной актерской игры, а есть всего лишь безудержная вакханалия, состоящая из бесчисленных совокуплений (незабываемая фраза - 'Тебя можно трахать как угодно - палец в ухо и пошло-поехало') и колоссального надрыва, отчего создается ощущение, что тебя запустили на сутки в палату для особо буйных. Также складывается впечатление, что в середине фильма режиссер просто сказал всем присутствующим на площадке - 'Больше неадеквата', поскольку ни какого-то мало-мальски связного действия или осознанной актерской игры тут нет и в помине (про характеры вообще молчу). Впрочем, наверняка найдутся любители находить какой-то высший смысл в этой крайне бессвязной и отчаянно раздражающей истерике, надрывной помеси из идей 'Последнего танго в Париже' и Кроненберга, я же, как всегда после просмотра фильмов Жулавски, испытывал облегчение, что это 'шаманство' наконец закончилось. Кстати, если финальная сцена в 'Ганнибале' оскорбила чьи-то эстетические вкусы, то посмотрите финал 'Шаманки'.

4 из 10

08 ноября 2010 | 14:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: